подал сигнал
подал сигнал | |
---|---|
Разработчик(и) | розеточный двигатель |
Издатель(и) | Скромные игры Плейизм |
Директор(ы) | Юрий Штерн |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Юрий Штерн |
Художник(а) | Юрий Штерн |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 27 октября 2022 г. |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Signalis — это видеоигра в жанре Survival Horror, разработанная Rose-Engine и изданная Humble Games и Playism . Игра была выпущена для ПК с Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2022 года. После выпуска она получила в целом положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Основной игровой процесс состоит из элементов шутера с видом сверху виде сверху в 2,5D- , а также редких элементов головоломки . Загадки варьируются от управления переключателями и дисками до поиска определенных частот для трансляции в радиоимплантате Эльстера. [ 2 ]
Сложность и тематические элементы повышаются за счет использования управления ресурсами в качестве игровой и повествовательной механики. У Эльстер ограничено шесть предметов при себе, включая оружие, боеприпасы и ключевые предметы для решения головоломок и открытия дверей. В стиле Resident Evil , еще одной серии ужасов выживания, существуют безопасные комнаты, которые позволяют игроку сохранять прогресс и хранить свои предметы для использования в будущем. [ 3 ] [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Signalis происходит в эпоху космических путешествий и передовых технологий, в планетарной системе , напоминающей Солнечную систему , которой управляет тоталитарная нация Эузан, которая продолжает находиться в состоянии войны с более крупной Империей, от которой она отделилась. Политическим и экономическим центром нации Эусан является колония Хеймат, но у нее есть аванпосты в других близлежащих мирах. Юсан использует Реплики, андроидов, созданных с скопированными отпечатками человеческих нейронов, в качестве основной части своей военной и рабочей силы. Следствием использования нейронных отпечатков является то, что Реплики наследуют от них различные особенности, такие как навязчивое желание слушать музыку или купаться, и неспособность потворствовать этим особенностям может привести к дестабилизации Реплики и прекращению ее функционирования. Прирожденные человеческие командиры, называемые гештальтами, управляют репликами и направляют их.
Сюжет
[ редактировать ]Шаттл-разведчик, известный как «Пенроуз-512», терпит крушение на неизвестной планете. Реплика типа LSTR («Эльстер») просыпается и ищет своего пропавшего партнера по гештальту, Ариан Йенг. Она покидает корабль и спускается через дыру в земле, ведущую в комнату с книжными полками и радио. Когда она берет в руки «Короля в желтом» , радио включается и начинает играть « Three Note Oddity» , а Лавкрафта » строки из «Фестиваля на экране вспыхивают . Трансляция заканчивается видениями, в которых Ариана просит Эльстера «помнить наше обещание» и «проснуться».
Эльстер оказывается на планете Ленг, на горнодобывающем предприятии Серпински-23. Она ищет женщину, похожую на Ариану, по имени Алина Сео. Она обнаруживает, что большая часть сотрудников Гештальта мертва, а сотрудники Реплики деградировали, превратившись в безмозглых существ, которые нападают на нее, как только увидят. Эльстер исследует объект, собирает припасы и ищет подсказки о том, что произошло, и о местонахождении Алины. Она открывает коробку, принадлежащую Алине, и находит внутри красную табличку, прежде чем ее переносят на радиостанцию матери Арианы и она получает модуль передатчика. Она встречает администратора учреждения «Реплика» Адлера. После краткого общения он толкает ее в шахту лифта, сказав: «Тебе не следовало возвращаться». Эльстер приземляется на десятки тел других подразделений LSTR, пережив падение.
Продолжая Серпински-23, Эльстер находит дневник Адлера и обнаруживает, что он вспоминает воспоминания, которыми никогда не жил, - которые, по его мнению, возникли из других реальностей. Эльстер углубляется в шахты под объектом и обнаруживает, что самые нижние уровни состоят из гигантской массы плоти, прежде чем войти через прямоугольную арку, идентичную той, которую мы видели в начале игры. Адлер отчаивается по поводу судьбы Фальке, командира объекта, которая изменилась, когда вернулась из-за арки, так и не объяснив, что она увидела. Эльстер пересекает арку и находит «Пенроуза», но получает травму, пытаясь открыть шлюз, и впоследствии теряет сознание.
Находясь без сознания, Эльстер мечтает о счастливых воспоминаниях между ней и Арианой во время их пребывания в Пенроузе-512, в котором они танцуют под Шуберта Серенаду , обняв друг друга. Эльстер приходит в сознание и ему удается вернуться в Пенроуз-512. Она прыгает в дыру, появившуюся в корабле, и снова оказывается в Серпинском-23, хотя окружающая среда наводнена массами плоти. Пробираясь через объект, Эльстер падает в другую яму и оказывается на колонизированной луне Ротфронт. Она узнает, что Ариана подписалась на программу Пенроуза, чтобы избежать удручающего будущего на Серпински-23. Эльстер продолжает идти дальше, поскольку окружающая среда становится все более сюрреалистичной, и он встречает Фальке. Различные собранные записи показывают, что Фальке унаследовал воспоминания Эльстера и у него кризис идентичности, что привело первого к нападению.
Эльстер побеждает Фальке, поскольку показаны воспоминания Эльстера и Фальке. Эльстер возвращается к арке, где ее ждет Адлер, предупреждая Эльстера, что, что бы она ни делала, как только она пересечет арку, время снова зациклится, и реальность развалится, и она разобьется в любой момент. Эльстер, несмотря ни на что, продолжает свой путь, и начинается драка, в которой оба Реплики смертельно ранены: Адлер застрелен, а Эльстер ранен ножом в глаз. Эльстер продолжает свой путь, возвращаясь к обломкам «Пенроуза», где выясняется, что, если пилотам-разведчикам не удалось найти обитаемую планету, они не должны были пережить путешествие. Дополнительно выясняется, что на последних этапах путешествия ядерный реактор корабля выходит из строя, у Ариан развиваются симптомы острого радиационного синдрома , и Эльстер запечатывает ее в криогенной капсуле корабля, чтобы сохранить ей жизнь как можно дольше.
В зависимости от действий игрока на протяжении всей игры возможны четыре концовки:
- Чтобы получить концовку «Покинуть», игрок должен быть осторожным с боеприпасами, часто лечиться и тратить много времени на исследования. В этом финале Эльстер не может набраться смелости, чтобы снова увидеть Ариану, и вместо этого покидает корабль, чтобы скончаться от ран на пустоши снаружи.
- Чтобы получить концовку «Память», игрок должен использовать сбалансированный стиль игры. Эльстер будит Ариану, но она не помнит ни ни кто такой Эльстер, ни их обещание. Эльстер остается рядом с Арианой, пока она не скончается от ран.
- Концовка «Обещание» требует от игрока агрессивной игры, убийства множества врагов, нанесения значительного урона и длительного времени в игре. Эльстер будит Ариану, которая вспоминает ее и просит сдержать свое обещание. Эльстер неохотно убивает Ариану, прежде чем скончаться от собственных ран.
- В секретной концовке «Артефакт», после получения трех скрытых ключей на протяжении всей игры (только при втором прохождении), которые открывают сейф Арианы, в котором находится ваза с белыми лилиями, Эльстер выполняет эзотерический ритуал, который приводит к ее очевидной смерти. Следующую сцену танца ее и Арианы можно увидеть внутри обломков Пенроуза-512.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана немецкой студией Rose-Engine, состоящей из двух человек, разработка началась в 2014 году. [ 4 ] [ 5 ] Дополнительная помощь была оказана внешними композиторами . [ 2 ] Игра была выпущена на нескольких платформах 27 октября 2022 года. [ 6 ] Изданием занимались Humble Games и Playism. [ 5 ]
Эстетически игра черпает вдохновение из графики игровых консолей пятого поколения , в частности из оригинальной PlayStation . В игре есть режим ЭЛТ для дальнейшей имитации эффекта. [ 6 ] [ 7 ] Дополнительное эстетическое влияние исходит от более традиционных произведений искусства, включающих «Берег забвения» Ойгена Брахта, а также Арнольда Бёклина . » «Остров мертвых в игру [ 8 ] Литературные влияния включают «Фестиваль и » Лавкрафта « Король в желтом» Роберта Чемберса . [ 2 ] [ 6 ] Кинематографические работы Стэнли Кубрика , Хидеаки Анно и Дэвида Линча помогли сформировать сюжетные темы личности и памяти в игре. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 84/100 [ 10 ] ПК: 81/100 [ 10 ] PS4: 80/100 [ 10 ] ИТ: 82/1 [ 10 ] |
OpenCritic | 85% [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [ 5 ] |
еврогеймер | Существенный [ 6 ] |
GameSpot | 8/10 [ 13 ] |
ИгрыРадар+ | [ 14 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 7 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 12 ] |
ПК-геймер (США) | 92/100 [ 16 ] |
Полигон | Рекомендуется [ 2 ] |
Нажмите площадь | [ 4 ] |
TouchАркады | 4.5/5 [ 15 ] |
Signalis получил «в целом положительные» отзывы. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 10 ] и 85% критиков рекомендовали игру, по данным OpenCritic . [ 11 ]
Критики в целом высоко оценили атмосферу и повествование игры, хотя ограниченный инвентарь и боевая система подверглись критике. [ 13 ] [ 4 ] [ 2 ]
Некоторые рецензенты похвалили игру в целом, отметив при этом конкретный аспект, который, по их мнению, сдерживал ее. The Verge отметила проблемы с некоторыми головоломками, но похвалила игру в целом. [ 17 ] GameSpot отметил, что прицеливание было «ненадежным», в то время как Nintendo Life вместо этого раскритиковала, что бои с боссами в игре не очень подходят для боевой системы. [ 12 ]
Игра вошла в Polygon . версии список лучших игр 2022 года по [ 18 ] Уилла Роу в обзоре, опубликованном Inverse , назвала игру «лучшей игрой ужасов 2022 года». [ 19 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2023 | 12-я ежегодная церемония вручения наград New York Game Awards | Премия Чамли Speakeasy за лучшее скрытое сокровище | Выиграл | [ 20 ] [ 21 ] |
34-я церемония вручения премии GLAAD Media Awards | Премия GLAAD Media за выдающуюся видеоигру | номинирован | [ 22 ] | |
Награды в области гейминга 2023 | Награда за лучшую инди-игру LGBTQ+ | номинирован | [ 23 ] | |
Награда за подлинное представление | номинирован | |||
Награда за лучший ЛГБТК+ персонаж | номинирован | |||
Штутгартский международный фестиваль анимационного кино | Премия за анимационные игры в Германии | Выиграл | [ 24 ] | |
«Анифильм» Международный конкурс компьютерных игр | Лучшее визуальное искусство | номинирован | [ 25 ] | |
12-й Международный фестиваль игр и игривых медиа | Самая удивительная награда | номинирован | [ 26 ] | |
Немецкая премия в области компьютерных игр 2023 г. | Лучшая немецкая игра | номинирован | [ 27 ] | |
Лучший дебют | Выиграл | |||
Лучший игровой дизайн | номинирован | |||
Лучший графический дизайн | номинирован | |||
Лучший аудиодизайн | Выиграл | |||
Премия «Игра ужасов 2023» | Хоррор-игра года | номинирован | [ 28 ] [ 29 ] | |
Лучший персонаж | номинирован | |||
Лучшее повествование | Выиграл | |||
Лучший игровой дизайн | номинирован | |||
Лучший саундтрек/саундтрек | номинирован | |||
Лучший инди-хоррор | Выиграл | |||
Награды немецких разработчиков 2023 г. | Лучшая графика | номинирован | [ 30 ] | |
Лучшая история | номинирован | |||
Лучшая инди-игра | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэйвер, Майкл (27 декабря 2022 г.). «Сделано на Unity: обзор 2022 года» . Юнити Технологии . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Иган, Туссен (25 октября 2022 г.). « Signalis — это почти идеальная ода Resident Evil и Silent Hill » . Полигон . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Уайльд, Томас (18 октября 2022 г.). « Сигналис и репрессивная механика ужаса выживания [практический обзор/интервью]» . Чертовски отвратительно! . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брук, Сэм (25 октября 2022 г.). «Обзор: Signalis (PS4) — выпуск последнего поколения уверенно движется в будущее» . Пуш-сквер . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ван Аллен, Эрик (25 октября 2022 г.). «Обзор: Сигналы » . Деструктоид . Получено 29 , октября
- ^ Перейти обратно: а б с д Грир, Сэм (25 октября 2022 г.). « Обзор Signalis — роскошно атмосферный Survival Horror» . Еврогеймер . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леклер, Кайл (25 октября 2022 г.). «Обзор: Сигналис » . Хардкорный геймер . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Родригес, доктор медицины (25 октября 2022 г.). « Signalis — это искусный возврат к олдскульному ужасу выживания» . Вашингтон Пост . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ « СИГНАЛИС в Steam» . Пар . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Сигналис » . Метакритик . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Сигналиса» . OpenCritic . 26 октября 2022 г. . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэннон, Трент (29 октября 2022 г.). «Обзор: Signalis — блестяще напряженный и сюрреалистический научно-фантастический хоррор на выживание» . Нинтендо Лайф . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Делани, Марк (27 октября 2022 г.). « Обзор Signalis — тихий трепет» . ГеймСпот . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Бэйлз, Джон (25 октября 2022 г.). « Обзор Signalis : «Слишком строго придерживается Evil Resident правил старения » » . Игровой радар+ . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Масгрейв, Шон (31 октября 2022 г.). «Обзор SwitchArcade: обзоры с участием Signalis и Sophstar , а также сегодняшние новые выпуски и продажи» . ТачАркада . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Тарасон, Доминик (22 ноября 2022 г.). « Обзор Сигналиса » . ПК-геймер . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (28 октября 2022 г.). « Signalis — это хоррор старой школы эпохи PlayStation в лучшем виде» . Грань . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Махарди, Майк; и др. (Сотрудники Полигона) (2 марта 2022 г.). «50 лучших видеоигр 2022 года» . Полигон . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Роу, Вилла (25 октября 2022 г.). « Signalis — лучшая игра ужасов 2022 года» . Инверсия . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Номинанты + победители 12-й премии!» . Нью-йоркский кружок критиков видеоигр . 17 января 2023 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (17 января 2023 г.). «New York Game Awards 2023: Elden Ring получает две награды в честь Фила Спенсера» . ИГН . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Номинанты 34-й ежегодной премии GLAAD Media Awards» . ГЛААД . 2023 . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Объявлены победители премии Gayming Awards 2023 . Игровой журнал . Gray Jones Media Ltd., 24 апреля 2023 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Победители профессиональной премии Trickstar» . Международный фестиваль трюковых фильмов в Штутгарте . 26 апреля 2023 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Официальный отбор 2023» . Анифильм . 2023 . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Номинанты» . Лабиринт . 2023 . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Сигналис» . Немецкая премия в области компьютерных игр . 2023 . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Премия игры ужасов» . Награды за игры ужасов . 2023 . Проверено 8 сентября 2023 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Гарднер, Мэтт (8 сентября 2023 г.). «Победители Horror Game Awards 2023: Resident Evil 4 и Signalis получили высшие награды» . Форбс . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Номинанты German Developer Awards 2023» . Немецкая энтвиклерпрейс . 2 ноября 2023 г. . Проверено 7 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2022 года
- Видеоигры ужасов 2020-х годов
- Антиутопические видеоигры
- Инди-игры
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Лауреаты премии New York Game Award
- Игры для Нинтендо Свитч
- Плейизм игры
- Игры для PlayStation 4
- Ретрофутуристические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Скромные игры игры
- Видеоигры в стиле ретро