Jump to content

Гросс-Пуэнт

(Перенаправлено из Гросс-Пойнт-Бланк )
Гросс-Пуэнт
Афиша театрального релиза
Режиссер Джордж Армитидж
Автор сценария
Рассказ Том Янкевич
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джейми Андерсон
Под редакцией Брайан Бердан
Музыка Джо Страммер
Производство
компании
Распространено Распространение фотографий Буэна Виста
Дата выпуска
  • 11 апреля 1997 г. ( 11 апреля 1997 г. )
Время работы
107 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 15 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 31 миллион долларов [ 1 ]

Grosse Pointe Blank — американская черная комедия 1997 года режиссёра Джорджа Армитиджа по сценарию Тома Янкевича , Д.В. ДеВинсентиса, Стива Пинка и Джона Кьюсака . В нем снимались Кьюсак, Минни Драйвер , Алан Аркин и Дэн Эйкройд. В нем рассказывается история убийцы Мартина К. Бланка (Кьюсак), который возвращается в свой родной город Гросс-Пуэнт, штат Мичиган , чтобы присутствовать на встрече выпускников . Музыку к фильму написал Джо Страммер , бывший участник панк-рок -группы The Clash ; Саундтрек к фильму содержит ряд популярных и альтернативных песен в стиле панк-рок, ска и новой волны .

Grosse Pointe Blank был выпущен Buena Vista Pictures , получил в целом положительные отзывы критиков и собрал 31 миллион долларов.

Пока Лос-Анджелеса из профессиональный убийца Мартин Бланк готовится к работе, его помощница Марселла сообщает ему, что он получил приглашение на встречу выпускников десятилетней школы. Конкурирующий убийца, Бакалейщик, предлагает ему присоединиться к его молодому профсоюзу, но Мартин отказывается, предпочитая работать в одиночку. Работа Мартина в Майами , в которой ему сказали создать впечатление, что цель умерла естественной смертью, идет наперекосяк, и он вынужден стрелять в цель. Его клиентская фирма требует, чтобы он загладил свою вину, убив федерального свидетеля в Детройте, штат Мичиган , недалеко от его родного города Гросс-Пойнт , где происходит воссоединение.

В Гросс-Пойнте Мартин обнаруживает, что дом его детства был заменен мини-маркетом, а его бывшая мать (которой он отправлял деньги) живет в доме престарелых, страдая слабоумием. Мартин воссоединяется со своим другом детства Полом и школьной возлюбленной Деби Ньюберри, ныне радио-диджеем, которого Мартин бросил на выпускном вечере, чтобы записаться в армию .

Мартина преследует Феликс ЛаПубель, еще один киллер, который пытается убить Мартина. За ним также следуют два агента Агентства национальной безопасности , которым Бакалейщик сообщил о контракте Мартина. Мартина по-прежнему отвлекает его желание примириться с Деби, и он откладывает открытие досье на свою цель. Бакалейщик сообщает, что ЛаПубель был нанят богатым владельцем собаки, чей ретривер был убит во время одного из предыдущих заданий Мартина. Мартин сообщает, что знает, что Бакалейщик выследил агентов, и снова отказывается вступать в профсоюз.

Деби не уверена в своих чувствах к Мартину, но ему удается убедить ее присутствовать на воссоединении с ним. На воссоединении Мартин и Деби возобновляют свои отношения, интимно танцуют вместе и ускользают, чтобы заняться сексом. Мартин сталкивается с ЛаПубелем, которого убивает в целях самообороны. Деби натыкается на эту сцену и в шоке убегает от встречи.

Деби противостоит Мартину в его гостиничном номере. Он рассказывает, что, когда он пошел в армию, его психологический профиль указывал на «моральную гибкость», которая побудила Центральное разведывательное управление завербовать его в качестве убийцы, после чего он решил стать фрилансером. Мартин уверяет Деби, что принимает контракты только на коррумпированных лиц. Его попытки рационализировать свою работу злят Деби, и она отвергает его попытки примирения.

Мартин решает уйти из профессии наемного убийцы. Он увольняет своего психиатра Оутмана по телефону, предоставляет Марселле щедрое выходное пособие и, наконец, открывает досье с подробным описанием контракта, который привел его в Гросс-Пойнт. Он обнаруживает, что целью является отец Деби, Барт, который должен дать показания против клиента Мартина.

Бакалейщик решает убить самого Барта, чтобы произвести впечатление на клиента Мартина и устранить Мартина как конкурента. Мартин отказывается от контракта, спасает Барта и забирает его домой. Бакалейщик, его соратники и агенты АНБ нападают на дом. Во время осады Мартин говорит Деби, что оставил ее на выпускном вечере, чтобы защитить ее от своих побуждений к убийству; однако, снова влюбившись в Деби, он обрел вновь обретенное уважение к жизни. Мартин убивает приспешников Бакалейщика, и они оба стреляют в агентов АНБ, когда они ворвались на место происшествия. Из боеприпасов Мартин достает Бакалейщика с помощью телевизора. Мартин предлагает выйти замуж за Деби, которая слишком ошеломлена серией убийств, чтобы ответить, хотя отец Деби шутит: «У тебя есть мое благословение».

Деби и Мартин вместе покидают Гросс-Пуэнт, Мартин заметно весел, а Деби признается в своем заранее записанном радиошоу, что решила дать любви еще один шанс.

Производство

[ редактировать ]

Сценарист Том Янкевич написал первоначальный сценарий фильма «Grosse Pointe Blank» в 1991 году после получения приглашения на свою 10-ю встречу выпускников средней школы. [ 2 ] Он выбрал название, когда заменял преподавание английского языка в средней школе Апланда , написав название на классной доске, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть на афише кинотеатра. [ 2 ] Янкевич решил использовать Гросс-Пойнт , высококлассный пригород Детройта , штат Мичиган, а не свой родной рабочий город Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , из-за контраста между двумя городами. Существует также игра слов («в упор»), которая представляет собой баллистический термин, обозначающий расстояние, которое проходит пуля, прежде чем вылететь из оси канала ствола огнестрельного оружия . [ 2 ]

Янкевич одновременно работал замещающим учителем и кассиром в магазине «Большие лоты» в Апленде, штат Калифорния , чтобы свести концы с концами, прежде чем его сценарий был принят в производство. [ 2 ]

Янкевич, выросший в Стерлинг-Хайтс, создал некоторых персонажей фильма на основе своих реальных друзей из католической средней школы епископа Фоли в Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган . [ 3 ] Например, персонаж Джереми Пивена , Пол Сперицки, изначально был назван в честь лучшего друга Янкевича, когда учился в старшей школе, хотя во время съемок имя было изменено. [ 3 ] В основу сценария фильма легла городская легенда о студенте, ставшем профессиональным киллером. [ 3 ] Джоан Кьюсак , была названа в честь менеджера Янкевича в BigLots. Марселла, героиня [ 2 ]

Позже Джордж Армитидж сказал: «Я сделал в писательстве столько же, сколько и все остальные», но не добивался признания.

Когда я встретился с Джоном Кьюсаком и сценаристами, сценарий состоял из 132 страниц. Я сказал: «Послушайте, я не делаю ничего, что превышает 100 страниц». Они сказали: «Хорошо», переписали, и получилось 150 страниц. Поэтому я сказал: «Ладно, вы, ребята, уволены», и провел большую часть подготовки к съемкам, переписывая сценарий, сократив его до 102 страниц. Потом мы импровизировали, и я заметил, что кое-что из того, что я вырезал, было в импровизациях, они возвращали то, что я вырезал, но мы хорошо проводили время. [ 4 ]

На самом деле в Гросс-Пойнте была снята только аэрофотосъёмка Лейкшор-Драйв. [ 3 ] Власти города Гросс-Пуэнт-Фармс не разрешили создателям фильма использовать в фильме кадры Южной средней школы Гросс-Пуэнт из-за присутствия алкоголя в сценах воссоединения. Большая часть фильма была снята в Монровии, Калифорния . [ 3 ] В интервью 1997 года актер Джон Кьюсак, который является автором сценария фильма вместе с Янкевичем, Стивом Пинком и Д.В. ДеВинсентисом , сказал, что ему хотелось бы сниматься на натуре в Гросс-Пуэнт, но они не смогли перенести производство в Мичиган из-за бюджетные ограничения. [ 3 ]

Сцена, где на Мартина нападает ЛаПубель, когда он исследовал залы своей старой средней школы, была снята в средней школе Резеда в долине Сан-Фернандо .

Позже Армитидж вспоминал:

С помощью Grosse Pointe Blank я снял три фильма одновременно. Мы сняли сценарий в том виде, в котором он был написан, мы сняли слегка заниженную версию и сняли совершенно чрезмерную версию, которая обычно и использовалась. Мы снимали этот фильм – а я снимал большинство фильмов – когда актеры приходили и читали, а затем выбрасывали сценарий и говорили: «Хорошо, давайте импровизировать». Это то, что меня устраивало. Я говорю актерам: «Вы создаете персонажа. Это написано, это параметры, это контур. Теперь вы возьмите это, сделайте своим и принесите мне, принесите мне, принесите мне».. Я очень люблю Grosse Pointe Blank из-за этого, безумие в том, чтобы все работало с тремя разными регистрами на выбор. [ 4 ]

Армитидж говорит, что снял несколько концовок:

Обычно я довольно грубо отношусь к руководителям студий с точки зрения творческой помощи, но, увидев, как публика злится на Алека Болдуина, умирающего в «Майами Блюз» , я решил, что в «Grosse Pointe Blank» на этот раз я имею дело с другим психопатом , еще одним социопатом , Джоном. персонаж — я просто хотел, чтобы он выжил, а мы сняли очень много разных концовок. Они были очень щедры в Диснее, у нас были Майкл Овиц и Джо Рот , они были с нами очень любезны. Мы сняли две или три разные концовки, они вдвоем собрались, о чем-то говорили, и все пошло не так. А Джо Рот сказал на одном из показов: «Когда отец говорит: «Ты получил мое благословение» в ванне в конце, после перестрелки, просто видно, как они вдвоем уходят». Я подумал: «Давайте попробуем», и это прекрасно сработало. [ 4 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

За первые выходные фильм заработал примерно 6 870 397 долларов, заняв четвертое место по кассовым сборам. В дальнейшем он заработал 28 084 357 долларов в США и в общей сложности 31 070 412 долларов по всему миру. [ 1 ] [ 5 ] В Соединенных Штатах он был выпущен в том же месяце, что и «Воссоединение средней школы Роми и Мишель» , еще один фильм о воссоединении средней школы на тему 1980-х годов, в создании которого принимал участие Дисней. [ 6 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Grosse Pointe Blank получил положительные отзывы критиков. Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дал фильму оценку 81% на основе 72 рецензий со средней оценкой 7,10 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Высококонцептуальный фильм о воссоединении старшеклассников с ловким актерским составом Джоном Кьюсаком и вооруженный острым остроумием сценарием». [ 7 ] Metacritic дал фильму оценку 76 из 100 на основе отзывов 27 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 8 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 9 ]

Питер Трэверс из журнала Rolling Stone написал положительный отзыв. Трэверс похвалил сценарий как «умный, а не умный», похвалил режиссера Джорджа Армитиджа за потрясающие боевые сцены, раскрывающие характер, похвалил Эйкройда и талантливый актерский состав в небольших второстепенных ролях и в конечном итоге сказал, что фильм «летает на соблазнительной злобе Кьюсака», и назвал он чудо. [ 10 ] Роджер Эберт дал фильму 2,5 звезды из 4. Он похвалил химию между главными актерами и наслаждался диалогами, но счел это «промахом», желая более остроумного и четко сформулированного финала, а не последовательности действий. [ 11 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Гросс-Пуэнт
Альбом саундтреков
разные художники
Выпущенный 13 марта 1997 г. (Том 1)
7 октября 1997 г. (Том 2)
Жанр Рок , новая волна , панк-рок , пост-панк , ска
Длина 46:13 ( Том 1 )
50:18 (Том 2)
Этикетка Полиграмма
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка Том. 1
Том. 2

Партитура к Grosse Pointe Blank была написана Джо Страммером , ранее работавшим в Clash , а саундтрек включает в себя две песни Clash: « Rudie Can't Fail » и их кавер-версию на » Вилли Уильямса « Armagideon Time .

Помимо The Clash, треки, представленные в фильме, во многом представляют собой смесь популярного и альтернативного панк-рока 1980-х , ска и новой волны от таких групп, как Violent Femmes , Echo & the Bunnymen , the Specials , the Jam , Siouxsie и the Bunnymen . Банши и А-ха . Хотя большинство песен, звучавших на протяжении всего фильма (особенно во время воссоединения), были записаны к моменту выпуска студентов в 1986 году, несколько песен были записаны позже. Музыка Джо Страммера включала музыку, которая транслировалась перед их выпуском в 1986 году, а также новые песни, которые тематически соответствовали музыке 80-х, но были выпущены к 10-летнему воссоединению в 1996 году. Песни воссоединения включают:

  • Guns N’ Roses Версия песни Пола Маккартни « Live and Let Die », услышанная в сцене, где Мартин впервые посещает Ultimart, была выпущена в 1991 году.
  • " Los Fabulosos Cadillacs Песня " Matador , услышанная во время танцевальной сцены на воссоединении, была выпущена в 1993 году.
  • Версия Specials " Pressure Drop ", которую Деби играла на радиостанции во время ее "выходных 80-х", была выпущена в 1996 году.
  • Песня Eels « Your Lucky Day in Hell », которую услышали, когда Мартин и Деби посещают клуб «Гиппопотам», чтобы выпить, также была выпущена в 1996 году.

Альбом саундтреков достиг 31-го места в чарте Billboard 200 . [ 12 ] что побудило к выпуску второго тома песен из фильма. [ 13 ]

Grosse Pointe Blank – Музыка из фильма

[ редактировать ]
  1. « Волдырь на солнце » - Жестокие женщины (2:08)
  2. «Руди не может потерпеть неудачу» - Столкновение (3:31)
  3. « Зеркало в ванной » — английский ритм (3:09)
  4. « Under Pressure » — Дэвид Боуи и Queen (4:03)
  5. « Теперь я ясно вижу » - Джонни Нэш (2:46)
  6. «Живи и дай умереть» — Guns N’ Roses (3:02)
  7. « Мы очень заботимся » - Веры больше нет (4:03)
  8. «Падение давления» - Специальные предложения (4:18)
  9. « Абсолютные новички » — The Jam (2:50)
  10. «Время Армагидеона» - Столкновение (3:53)
  11. «Матадор» - Сказочные Кадиллаки (4:34)
  12. « Позволь моей любви открыть дверь (микс E. Cola)» - Пит Тауншенд (4:58)
  13. «Волдырь 2000» - Жестокие женщины (2:58)
  • Эта версия "Blister in the Sun" представляет собой новую запись, отражающую оригинальную аранжировку 1983 года. В фильме этого нет.
  • «Blister 2000» — это недавно записанная, радикально переработанная версия «Blister in the Sun», которая также не появляется в фильме.

Grosse Pointe Blank – еще музыка из фильма

[ редактировать ]
  1. « Послание тебе, Руди » - Специальные предложения (2:53)
  2. « Города в пыли » — Сьюзи и банши (3:49)
  3. « Убийственная луна » — Эхо и кролики (5:44)
  4. « Обезьянка отправилась в рай » - Пикси (2:56)
  5. «Новена Лорки» - Поги (4:35)
  6. « Вперёд! » — Звуки на хвосте (2:32)
  7. « Let It Whip » - Dazz Band (4:24)
  8. « Доминатрикс сегодня спит » - Госпожа (3:40)
  9. «Боевой клич» - Джо Страммер (5:58)
  10. « Белые линии (не делай этого) » - Мелле Мел (7:24)
  11. « Take On Me » - А-ха (3:46)
  12. «Теперь тебе интересно» - Специальные предложения (2:37)
  • "Идти!" это короткая версия, изначально выпущенная как B-сторона "Lions".
  • «Let It Whip» — LP-версия альбома Keep It Live .

Пропуски саундтрека

[ редактировать ]

Многие песни из фильма не входят в саундтреки.

Песни, которые появляются в фильме (в порядке появления в фильме):

  1. " Blister in the Sun " (LP-версия) - Violent Femmes
  2. Иоганнес Брамс «Фуга ля минор» — Жак ван Оортмерзеен
  3. « Живи и дай умереть » (версия Muzak) — Адам Филдс
  4. « Пиковый туз » — Motorhead
  5. « Между днями » — Лекарство
  6. « Твой счастливый день в аду » — Угри
  7. « Акулы не могут спать » — Трейси Бонэм
  8. «Маленькие роскоши» - Ослики
  9. « Большой Босс » — Джимми Рид
  10. « Детройт Сити » — Бобби Бэйр
  11. « Иди как египтянин » — браслеты
  12. « 99 воздушных шаров » — Нена
  13. « Двери твоего сердца » — английский бит

Песни в трейлере, но не в фильме:

  1. « I Got You Babe » — UB40 и Крисси Хайнд
  2. « Друг или враг » — Адам Ант
  3. « Современная любовь » — Дэвид Боуи

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на VHS и DVD в 1998 году в США, Великобритании, Франции, Австралии и Новой Зеландии. [ 1 ]

Неофициальное продолжение

[ редактировать ]

По словам Джоан Кьюсак, фильм 2008 года «Корпорация Война» является неофициальным продолжением . Оба фильма схожи по стилю и тематике, в обоих главную роль играет Джон в роли убийцы, его сестра Джоан в роли его помощницы, а Дэн Эйкройд играет второстепенную роль. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Grosse Pointe Blank (1997) — Финансовая информация» . Числа . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Аллен, Дэвид (2 февраля 2013 г.). «Сценарист «Нагорья» попал в яблочко в «Гросс-Пуэнт» » . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 г. Проверено 4 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хиндс, Джули (2 февраля 2013 г.). « Сценарист «Grosse Pointe Blank» Том Янкевич нашел место в истории кино» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пинкертон, Ник (28 апреля 2015 г.). «Интервью: Джордж Армитидж» . Комментарий к фильму . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  5. ^ «Гросс-Пуэнт-Бланк (1997)» . Касса Моджо . Amazon.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  6. ^ «Воссоединение Диснея в 25 лет: Гросс-Пуэнт-Бланк и воссоединение Роми и Мишель в средней школе» . Вставить . 25 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
  7. ^ « Гросс-Пуэнт-Бланк (1997)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  8. ^ « Обзоры Гросс-Пуэнт Бланк » . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  9. ^ «КиноСкор» . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  10. ^ Трэверс, Питер (11 апреля 1997 г.). «Гросс-Пуэнт-Бланк» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  11. ^ Эберт, Роджер (11 апреля 1997 г.). «Гросс-Пуэнт-Бланк» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  12. ^ «Чарт Billboard 200 — неделя от 10 мая 1997 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  13. ^ Синклер, Том (9 января 1998 г.). «Саундтреки к фильмам порождают сиквелы, даже если сам фильм этого не сделал» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
  14. ^ Ямато, Джен (22 мая 2008 г.). «Джоан Кьюсак о War, Inc., неофициальном продолжении Grosse Point Blank» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. Проверено 14 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82ccc2044f442bedd6c9193a24f1caad__1720240200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ad/82ccc2044f442bedd6c9193a24f1caad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grosse Pointe Blank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)