Jump to content

железная дорога Турин-Генуя

железная дорога Турин-Генуя
Карта железнодорожной линии
Обзор
Владелец RFI
Услуга
Оператор(ы) Трениталия
История
Открыто 1848–1853
Технический
Длина линии 169 км (105 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3000 В постоянного тока
Карта маршрута

0.000
Torino Porta Nuova
239 m a.s.l.
4.318
Torino Lingotto
234 m a.s.l.
Sangone torrent
Sangone junction: to Pinerolo
Po river
8.010
Moncalieri
225 m a.s.l.
Testona
228 m a.s.l.
13.030
Trofarello
233 m a.s.l.
16.441
Cambiano-Santena
243 m a.s.l.
21.815
Pessione
249 m a.s.l.
30.160
Villanova d'Asti
256 m a.s.l.
32.975
San Paolo Solbrito
231 m a.s.l.
40.771
Villafranca-Cantarana
156 m a.s.l.
44.888
Baldichieri-Tigliole
146 m a.s.l.
48.613
San Damiano d'Asti
138 m a.s.l.
Asti-Canale tramway (1882–1935)
55.794
Asti
117 m a.s.l.
65.177
Castello d'Annone
113 m a.s.l.
68.317
Rocchetta Tanaro-Cerro
110 m a.s.l.
Cerro
closed in 1927[1]
72.037
Masio-Quattordio
(closed in 2003)[2]
107 m a.s.l.
75.547
Felizzano
101 m a.s.l.
81.843
Solero
99 m a.s.l.
Tanaro river
90.075
Alessandria
96 m a.s.l.
99.608
Left arrowLeft arrowFrugarolo (FVO)
Left arrowFrugarolo-Boscomarengo
115 m a.s.l.
FS–FVO link
FVO line to Basaluzzo
(closed in 1948)
Donna
closed in 2008
137 m a.s.l.
110.082
Novi San Bovo
111.683
Novi Ligure
197 m a.s.l.
114.988
Novi Precedenza
??? m a.s.l.
118.813
Serravalle Scrivia
deviation opened in 1916[3]
123.132
Left arrowArquata Scrivia
Left arrowLeft arrowArquata Scrivia (1852)
240 m a.s.l.
124.645
Scavalcamento junction
125.752
Rigoroso
258 m a.s.l.
128.437
Pietrabissara
274 m a.s.l.
Scrivia torrent
133.205
Isola del Cantone
298 m a.s.l.
137.017
Ronco Scrivia
325 m a.s.l.
140.688
Borgo Fornari per Voltaggio
353 m a.s.l.
142.270
Busalla
360 m a.s.l.
142.762
Giovi tunnel (3,265 m)
146.027
148.288
188 m a.s.l.
152.690
Genova Pontedecimo
90 m a.s.l.
154.136
Genova San Biagio
(opened 2005)
156.752
Genova Bolzaneto
47 m a.s.l.
158.979
Rivarolo junction
Fegino junction to Genova
Piazza Principe (via Granarolo)
Succursale junction
to Genova Campasso
158.979
Genova Rivarolo
25 m a.s.l.
Polcevera junction
from Asti (via Acqui)
160.136
Torbella junction
Torbella junction
161.470
Genova Sampierdarena
Smistamento
162.219
Genova Sampierdarena
9 m a.s.l.
0.980
Genova Via di Francia
(opened 2005)
from Fegino junction
Genova Piazza Principe
Genova Brignole

Железнодорожная линия Турин -Генуя — крупная железнодорожная линия Италии, соединяющая города Турин и Генуя . Его длина составляет 169 километров (105 миль).

Королевство Сардиния ( Савойя ) начало строительство железных дорог поздно по сравнению с другими европейскими странами и после долгих дискуссий решило, что железная дорога Турин-Генуя будет построена за государственный счет. Маршрут линии был определен государственным инженером Луиджи Ранко в 1844 году. [5] Работы начались 13 февраля 1845 года и завершились 18 декабря 1853 года. Для пересечения Апеннин был построен туннель Джови длиной 3259 метров (10 692 фута), который на тот момент был самым длинным в мире. Вся линия была двухпутной и имела более тридцати прочных мостов и длинных туннелей. Его открывали постепенно по мере завершения пути, даже до завершения строительства станций или второго пути.

Турин Порта Нуова – Трофарелло

[ редактировать ]

Первый участок длиной всего 13 километров (8,1 мили) от Туринских Порта Нуова (который еще не был построен) до Трофарелло был открыт 24 сентября 1848 года. [6] с простой церемонией. Регулярное общественное сообщение началось на следующий день: шесть пар поездов курсировали с 7:00 до 19:00. Уже на этом участке потребовалось строительство первого важного сооружения — длинного моста через реку По рядом со станцией Монкальери.

Трофарелло-Асти

[ редактировать ]

Второй участок линии на Асти имел длину 42 километра (26 миль) и был открыт 15 ноября 1849 года. [6] Эта часть линии преодолела серьезные трудности при пересечении холмов между Сан-Паоло-Сольбрито и Виллафранкой , где ей пришлось подняться на высоту 2,6 процента, подъем на которую тогда считался почти невозможным для поездов. была построена временная линия Первоначально между Сан-Паоло и Дузино , а сообщение от Дузино до Стеневассо осуществлялось конным автобусом. Эта система оказалась неудачной, и было решено приобрести у Роберта Стивенсона локомотив, предназначенный для подъема. Он был построен в его мастерской в ​​Ньюкасл-апон-Тайн и вступил в строй в августе 1851 года.

Асти – Алессандрия – Нови – Арквата

[ редактировать ]

1 января 1850 года был открыт 22-километровый участок до Алессандрии и Нови-Лигуре. [6] 56 километров (35 миль) до Аркуаты а 10 февраля 1852 года было открыто ; теперь железная дорога достигла 124 километров (77 миль) от Турина. Этот маршрут не представлял особых трудностей, за исключением мостов возле Серравалле Скривии . Железнодорожное сообщение оказалось удовлетворительным для населения: поезду потребовалось всего 3 часа 40 минут, чтобы преодолеть весь маршрут, что привело к увеличению прибыли компании.

Арквата – Бусалла – Генуя

[ редактировать ]

Этот участок потребовал больших инженерных работ. 18-километровая (11 миль) пристройка к Бусалле была открыта 10 февраля 1853 года. [6] и потребовалось строительство восьми мостов и четырех туннелей длиной от 508 до 866 метров (от 1667 до 2841 футов).

18 декабря 1853 года линия была завершена открытием последних 23 километров (14 миль) между Бусаллой и станцией Генуи Пьяцца Принчипе . [6] Переправа через Апеннины была особенно трудной, особенно туннель Джови, который был самым длинным в мире и особенно дорогим в строительстве. Маршрут также требовал тяги, чтобы справиться с длинным и крутым уклоном между Бусаллой и Понтедечимо . Группа инженеров, в том числе Анри Маус и Жермен Соммейлер , изучала новые типы локомотивов, также построенных мастерскими Стефенсона, тогда известных как Мастодонты Джови , которые состояли из двух локомотивов, соединенных друг с другом под управлением одного машиниста. [5] и способен буксировать поезда при уклоне 3,6 процента, с чем не мог сравниться ни один другой локомотив. Они могли буксировать поезда массой 150 тонн (170 коротких тонн) со скоростью 12 километров в час (7,5 миль в час).

Чтобы не задерживать открытие линии, станция Piazza Principe была открыта как временная, как это уже произошло на станции Torino Porta Nuova и в других местах на линии.

Открытие линии между Принсипи и Сампьердареной в 1854 году.

Поскольку новая железная дорога сыграла решающую роль в перемещении как грузов, так и пассажиров в порт и из порта, было построено сообщение между станцией Пьяцца Принчипе и портом на Пьяцца Карикаменто, почти полностью на уровне дороги, которая теперь называется Виа Грамши. Линия была открыта для движения 18 декабря 1853 года, а 20 февраля 1854 года она была официально открыта в присутствии короля Виктора Эммануила и премьер-министра Кавура , которые оба прибыли на королевском поезде. локомотива . Во время церемонии архиепископ Генуи крестил три [5]

Генуя Пьяцца Принсипи – Генуя Бриньоле

[ редактировать ]

В 1865 году линия была присоединена к новой Società per le strada Ferrate dell'Alta Italia компании (итал. Верхнеитальянской железнодорожной ). [7] Линия стала частью Средиземноморской сети (итал. Rete Mediterranea ) в 1885 году. [8] и часть Ferrovie dello Stato в 1905 году. 25 июля 1872 года был открыт туннель, соединяющий две основные станции Генуи между площадью Принчипе и Бриньоле, соединяющийся с линией на Пизу и Рим , увеличивая длину линии Турин-Генуя до ее длины. текущие 169 километров (105 миль).

Второй проход

[ редактировать ]

Из-за ранней индустриализации Турина и несмотря на сложность эксплуатации линии и ограниченные доки Генуи, линия сразу же стала самой загруженной железной дорогой в Италии . [9] 15 мая 1889 года альтернативная линия длиной 24 километра (15 миль) через перевал Джови открылась от Квадривио Торбелла ( Ривароло Канавезе ) до Ронко Скривиа , известная как Второй перевал (итал. Secondo valico ). [10] Новая линия была необходима для удовлетворения значительного увеличения спроса на грузовые перевозки в порт Генуи и обратно. Маршрут трассы близок к исходному, но он намного быстрее и безопаснее, поскольку создает меньше проблем с сцеплением и торможением из-за гораздо меньших уклонов. Это стало возможным благодаря мостам и особенно туннелю Ронко длиной 8 294 метра (27 211 футов). В 1922 году он был дополнительно расширен за счет дублирования от Ронко до Аркуаты, где соединяется линия с Миланом через Тортону .

Катастрофа Джови

[ редактировать ]

11 августа 1898 года произошла железнодорожная катастрофа между станциями Понтедесимо и Бусалла. Товарный поезд потерял машиниста в длинном туннеле Джови и на высокой скорости врезался в пассажирский поезд, остановившийся на станции Piano Orizzontale dei Giovi, ожидающий прохождения поезда из Бусаллы, прежде чем продолжить движение. Тринадцать человек были убиты и двадцать ранены. Судя по всему, поездная бригада задохнулась от дыма, а машинист выпал из кабины, оставив поезд без управления. В то время паровозы топили дешевыми угольными брикетами, полученными из смеси пека , дегтя и угольной пыли, которые выделяли ядовитые пары и заставляли поездные бригады закрывать рот и нос пропитанными повязками в длинных туннелях. После проезда через туннель Джови (девять минут в гору и одиннадцать минут под гору) водителям давали стакан молока для детоксикации. После аварии начали рассматривать возможность электрификации линии.

Электрификация

[ редактировать ]

В результате катастрофы Джови 1898 года и перенасыщения движения на обеих линиях через перевал Джови (поскольку в 1907 году паровые поезда не могли перевозить более 2000 вагонов в день), а также с учетом превосходных результатов, полученных при испытании трех- Фазовая мощность на линиях электрификации Вальтеллины была подана на линии трехфазного переменного тока напряжением 3300 В и частотой 15 Гц. [11]

1 августа 1910 года была активирована электрификация от Понтедечимо до Бусаллы; участок до перекрестка Ривароло-Лигуре 1 декабря 1911 г. был электрифицирован участок до Генуи Сампьердарена ; 1 ноября 1913 г. был электрифицирован ; 21 июня 1915 года участок между Бусаллой и Ронко был электрифицирован, и, наконец, 15 мая 1916 года проект был завершен электрификацией станции Генуи Пьяцца Принчипе. Поезда на линии буксировали локомотивы класса Е550 .

В 1924 году электрификация линии была завершена с запуском длинного участка от Ронко Скривии до Туринских Порта Нуова.

Между 1961 и 1964 годами линия была одной из последних, переведенных на электрификацию постоянного тока 3000 В, хотя она была одной из первых, электрифицированных трехфазным питанием.

Очередь сегодня

[ редактировать ]

В 1963 году был открыт новый туннель Гранароло, который позволил напрямую соединиться со станцией Генуи Пьяцца Принчипе со второго перевала Джови , минуя оживленные перекрестки вокруг Сампьердарены, что значительно сократило время, затрачиваемое поездами дальнего следования. В 1994 году линия возле Алессандрии была разрушена наводнением Танаро . Сегодня пассажирские перевозки обслуживает Trenitalia региональными поездами InterCity , InterCity Night Express и Eurostar InterCity.

новая высокоскоростная и Генуей строится Между Миланом линия , которая будет включать третью линию через перевал Джови, что позволит полностью разделить перевозки местных пассажиров на исходной линии, грузовых перевозок на втором переезде и пассажирских перевозок на дальние расстояния. услуги по новой линии ( третий проход ).

  1. ^ Ferrovie dello Stato, Сервисный заказ №. 120, 1927 г.
  2. ^ «Объекты ФС». Поезда (на итальянском языке). XXV (257). Сало: Editrice Trasporti su Railie: 6 марта 2004 г. ISSN   0392-4602 .
  3. ^ Номер заказа на обслуживание. 183 от 1916 г.
  4. ^ Атлантическая железная дорога Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 31–2, 44, 120–1, 143. ISBN.  978-3-89494-129-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с Калла-Бишоп 1971 , с.25.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Мы возвращаем его обратно
  7. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 40.
  8. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 52.
  9. ^ Шрам 1997 , стр. 130–1.
  10. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 55.
  11. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 101.

Источники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82fab54f609000d3cd66128eb17602eb__1691575320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/eb/82fab54f609000d3cd66128eb17602eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turin–Genoa railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)