Jump to content

Грант Гершон

Грант Гершон (родился 10 ноября 1960 г.) [ 1 ] , обладатель премии «Грэмми» американский дирижер и пианист . Он является художественным руководителем Лос-Анджелесского хорового оркестра , в прошлом постоянным дирижером Оперы Лос-Анджелеса , членом Совета советников Музыкальной школы Торнтона Университета Южной Калифорнии и бывшим членом Chorus America Совета директоров .

Биография

[ редактировать ]

Личная история

[ редактировать ]

Гершон родился в Норуолке, Калифорния . [ 1 ] и вырос в Альгамбре, Калифорния . Его мать была преподавателем игры на фортепиано, и он начал уроки музыки в 5 лет. После окончания средней школы Альгамбры он поступил в колледж Чепмена в Ориндже, Калифорния, на двойную специализацию по фортепиано и вокалу; Позже он перешел в Университет Южной Калифорнии , где специализировался по игре на фортепиано. [ 2 ] В конце концов он окончил его с отличием и получил степень бакалавра музыки в 1985 году.

Гершон женат на сопрано Элиссе Джонстон.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Гершон выступал в качестве приглашенного дирижера с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса , Национальным симфоническим оркестром , Балтиморским симфоническим оркестром , Симфоническим оркестром Сан-Франциско, Оперой Сан-Франциско, Гранд-опера Хьюстона , Оперой Санта-Фе , Оперой Миннесоты , Шведской королевской оперой , Джульярдским оперным театром, Камерный оркестр Святого Павла , Камерный оркестр Лос-Анджелеса , Камерный оркестр Густава Малера и финский Avanti! Камерный оркестр и др. Он руководил выступлениями на многих самых престижных фестивалях мира, в том числе на фестивалях в Зальцбурге, Равинии , Эдинбурге, Вене, Аспене, Охай и Хельсинки, а также на фестивалях Roma-Europa и фестивале Otonno в Мадриде.

С 1988 по 1994 год он работал помощником дирижера/главным пианистом оперы Лос-Анджелеса, где принял участие в более чем 40 постановках и заработал репутацию одного из выдающихся педагогов по вокалу в стране. В 1994 году он был назначен помощником дирижера филармонии Лос-Анджелеса под руководством Эсы-Пекки Салонена и занимал эту должность до 1997 года.

В начале своей карьеры он работал помощником дирижера на Зальцбургском фестивале , в Берлинской государственной опере и на фестивале в Экс-ан-Провансе , работая с дирижерами Эсой-Пеккой Салоненом, Даниэлем Баренбоймом и Клаудио Аббадо . Он работал пианистом у многих артистов во время записи и на концертах, в том числе Кири Те Канава , Питера Шрайера , Рода Гилфри и Одры Макдональд .

В мае 2000 года Гершон был назначен музыкальным руководителем Мастер-хорала Лос-Анджелеса с осени 2001 года, заменив Пола Саламуновича, который уходил на пенсию. Он лишь четвертый дирижер, удостоенный этого звания. За это время он дирижировал более 250 выступлениями в Концертном зале Уолта Диснея и руководил хором на ряде мировых премьер, в том числе:

Он возглавил американскую премьеру « Двух песен на стихи Анны Ядерлунд» Эсы-Пекки Салонена с «Мастерским хоралом», а также другие премьеры в США произведений композиторов Джеймса Макмиллана , Тарика О’Ригана , Софии Губайдулиной и Марка-Энтони Тернейджа .

Помимо работы с Master Choral, он также пропагандировал новую музыку. Он дирижировал мировой премьерой Джона Адамса оперы «Девочки Золотого Запада» и оперно-театральной пьесы Адамса « Я смотрел на потолок, а потом увидел небо » в постановке Питера Селларса . Он и пианистка Глория Ченг представили премьеру Hallelujah Junction , пьесы для фортепианного дуэта, написанной для них Джоном Адамсом. В феврале 2007 года он дирижировал мировой премьерой Рикки Яна Гордона « оперы , Гроздья гнева» в опере Миннесоты а также в последующих выступлениях в опере Юты . В 2010 году Гершон возглавил мировую премьеру спектакля «Почтальон» Даниэля Катана с участием Пласидо Доминго в роли поэта Пабло Неруды .

21 мая 2007 года Опера Лос-Анджелеса и Los Angeles Master Chorale выпустили совместный пресс-релиз. В нем они объявили, что Гершон продлит свой контракт с Master Chorale на сезон 2010/2011 и что он будет назначен заместителем дирижера / хормейстером оперы Лос-Анджелеса. В пресс-релизе Пласидо Доминго назвал Гершона «исключительным музыкантом, чьи широкие музыкальные интересы, техническое мастерство и впечатляющий опыт станут огромным преимуществом для LA Opera». [ 3 ] На этой должности в Опере Лос-Анджелеса Гершон дирижировал более чем 50 спектаклями, включая «Травиату» , «Мадам Баттерфляй» , «Кармен» , Филипа Гласса , «Сатьяграху» Генделя «Аллегро» , «Il Penseroso ed il Moderato» в постановке Марка Морриса и ранее упоминавшийся «Il Postino». .

18 мая 2014 года Los Angeles Master Chorale выпустил пресс-релиз: [ 4 ] в котором они объявили, что Гершон продлит свой контракт с Master Chorale на сезон 2019/2020. С этим обновлением должность Гершона изменится на художественный руководитель, что отражает его желание «переопределить хоровой опыт». Благодаря этой расширенной роли Гершон создаст «захватывающий» концертный опыт, включив в постановку освещение, сцену, видео, движения и одежду. Хорал будет стремиться привлечь новую аудиторию, проводя больше концертов за пределами Дисней-холла и Голливуд-боул.

Гершон сделал семь записей с Los Angeles Master Chorale :

Гершон выпустил два DVD с LA Opera с участием Пласидо Доминго.

Он также выступал в качестве хормейстера на получившей премию Грэмми записи оперы Корильяно Джона «Призраки Версаля» с оперой Лос-Анджелеса.

Награды и признание

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «О хорале: музыкальный руководитель Грант Гершон» . Веб-сайт Лос-Анджелесского мастер-хорала . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 23 января 2009 г.
  2. ^ Хенкен, Джон (30 сентября 2001 г.). «Музыка; теперь его очередь; разнообразная карьера Гранта Гершона как певца и дирижера привела его к руководству Master Choral в Лос-Анджелесе». Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ «Пресс-релиз (21 мая 2007 г.): Грант Гершон присоединяется к LA Opera и расширяется в LA Master Chorale» (PDF) . Сайт оперы Лос-Анджелеса . Проверено 3 января 2008 г.
  4. Мастер хорала Лос-Анджелеса объявляет, что Грант Гершон продолжит руководить хором в течение сезона 2019–2020 годов и получит изменение названия на художественного руководителя, что отражает его расширенное видение хорового опыта. Архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine , опубликовано 18 мая. , 2014
  5. ^ Энн Миджетт (16 декабря 2005 г.). «Сюрпризы, деликатесы и дополнения в год захватывающих классических компакт-дисков». Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ "Музыка". Вашингтон Пост . 30 декабря 2005 г.
  7. ^ Дэвидсон, Джастин (24 декабря 2005 г.). «Лучшее из классической музыки 2005 года». Новостной день .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85d846668f243a74ee0ca2c824b89944__1691772900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/44/85d846668f243a74ee0ca2c824b89944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grant Gershon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)