Gamersgate
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры , электронная торговля , цифровое распространение |
Жанр | Доставка контента Розничная торговля Цифровое распространение |
Основан | 2006 |
Штаб -квартира | Стокгольм [ 1 ] , Швеция |
Ключевые люди | Теодор Бергквист, Даниэль Хьелмторп, Густав Ниссер |
Количество сотрудников | 25 [ 2 ] |
Веб -сайт | gamersgate.com |
Gamersgate AB (ранее Gamer's Gate )-это шведский интернет- магазин видеоигр , предлагающий электронные стратегические руководства [ 3 ] и игры для Windows, MacOS и Linux через прямую загрузку . [ 4 ] Это конкурент услуг онлайн -видеоигр, таких как Steam , Gog.com и Direct2Drive .
Gamersgate продает игры для более чем 250 издателей и разработчиков, включая электронное искусство , Atari , Bethesda Softworks , 2K Games , Ubisoft , Sega , Capcom , Paradox Interactive и Epic Games , а также небольшие независимые разработчики, такие как 2D Boy , Jonathan Blow и Amanita Design . По состоянию на сентябрь 2014 года [update], через Gamersgate доступно более 6000 игр. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Идея Gamersgate была задумана Paradox Interactive в 2004 году [ 6 ] После того, как многочисленные запросы поклонников о лучшем доступе к играм Paradox были наконец отвечены в виде прямых загрузок. После того, как Paradox продал игру фанату Аргентины по ссылке загрузки, которая была позже удалена, слово «разбросано на форумах Paradox», и международные фанаты начали спрашивать, могут ли они тоже купить видеоигры с помощью загрузок. [ 7 ] Стремясь предоставить дешевое распространение игр по странам, которые не предлагали их в физических розничных магазинах, Paradox разработал цифровую систему распределения под названием «Paradox по запросу» [ 7 ] и начал судебные операции в апреле 2006 года. 20 ноября 2006 года система была официально запущена под названием «Геймерские ворота». Интерес к сервису рос так, что в 2008 году, после того, как другие издатели попросили, чтобы Gamer's Gate также распространяли свои игры, Paradox решил разделить услугу на независимую компанию под названием «Gamersgate». [ 8 ] К апреле 2009 года Gamersgate предлагал 1000 титулов видеоигр. [ 9 ] К апрелю следующего года они удвоили свои предложения до 2000 титулов. [ 10 ] В 2011 году было добавлено дополнительные 1000 игр, в результате чего общая сумма компании до 3000 игр. [ 11 ] Этот шаблон повторяется каждый год с 4000 играми, предлагаемыми в 2012 году, 5000, предлагаемые в 2013 году, [ 12 ] и более 6000 по состоянию на 2014 год [update]. [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Как цифровая дистрибьюторская компания, GamersGate предлагает игры в области цифрового управления (без DRM) и загружаемый контент (DLC) для ПК, Mac, Linux и Android. GamersGate-это услуга без клиента, которая не требует, чтобы пользователи входили в систему , чтобы играть в приобретенные игры. В статье в январе 2012 года для журнала Escapist обозреватель Шамус Янг предположил, что эти функции будут обращаться к геймерам, выступающим против пассивной проверки DRM, всегда включенных DRM и обязательных загрузок клиентов, которые были общими для многих ведущих конкурентов Gamersgate. [ 13 ] Gamersgate принимает онлайн -платеж по кредитной карте или наличными через Rixty . [ 14 ] С 2012-2013 он предложил каталог бесплатных игр через свою систему void. [ 15 ]
Gamersgate является одним из самых ранних цифровых распределительных сайтов [ 16 ] и на протяжении многих лет подвергся крупным эстетическим редизайнам. Первая крупная редизайн произошла в мае 2009 года [ 17 ] Когда они приняли дизайн, который скала, бумага, Алек из «дробовика » назвал « gog -esque» и «блестящий». [ 18 ] Второй редизайн произошел в июле 2011 года [ 19 ] и был интерпретирован некоторыми как ответ на изменения в отрасли, включая запуск происхождения и приобретения Direct2Drive By Gamefly и Impulse от GameStop . [ 20 ]
Загружаемый контент и инструменты разработчика
[ редактировать ]Gamersgate был одним из самых ранних магазинов видеоигр, предлагающих загружаемый контент для игр для ПК, начиная с загружаемого контента для серии Hearts Of Iron и Europa Universalis . [ 21 ] [ 22 ]
загружаемого контента в игре В декабре 2008 года Gamersgate начал предлагать разработчикам Microsuite, бесплатный API , который позволяет игровым компаниям вставлять микротранзакции DLC в геймплей. [ 6 ] [ 23 ] Выпуск Microsuite произошел всего через несколько месяцев после выпуска Gamersgate The Gamenerve Publishing Suite, инструмента управления, позволяющий пользователям публиковать и цифровые распределения недавно созданных игр, чтобы максимизировать прибыль для создателя, а не промежуточную дистрибьюторскую компанию. [ 24 ]
Без клиента
[ редактировать ]Первоначально Gamersgate требовал, чтобы клиент программного обеспечения для своих клиентов загружал свои купленные игры, но 28 января 2009 года компания начала разрешать клиентам загружать игры с помощью Micro-Download. [ 25 ] В соответствии с этой системой каждая игра связана с небольшой соответствующей программой, которая при загрузке будет извлекать файлы установки для компьютера клиента. После поиска пользователь устанавливает игру, а затем может удалить загрузчик с компьютера. [ 26 ] Генеральный директор Тео Бергквист рекламировал функцию Gamersgate без клиента как способ отличить его от более доминирующих платформ распределения видеоигр, таких Valve как Steam . [ 27 ]
DRM-Free
[ редактировать ]С момента своего создания Gamersgate отказался от использования спорных схем управления цифровыми правами (DRM), общих для других услуг распространения цифровых видеоигр. Игры, загруженные с GamersGate, выпускаются без пассивной проверки DRM и всегда включенных DRM , а пользователи Gamersgate имеют возможность передавать приобретенные игры на другие учетные записи. [ 7 ] [ 13 ] Генеральный директор компании Тео Бергквист подчеркнул необходимость в цифровых распределительных компаниях доверять потребителям. Хотя потенциал для пиратства видеоигр и аналогичных злоупотреблений присутствует с помощью его метода, Gamersgate считает, что доверие к потребителям выступает как «источник комфорта» для своих клиентов. [ 28 ] Компания стремилась работать против пиратства, культивируя взаимное уважение между собой и своим сильным сообществом игроков. [ 2 ] В статье для законодательства о технологиях информации и коммуникации Питер Холм предполагает, что, возможно, лучшая защита Gamersgate без DRM от пиратства-это просто то, что она делает юридическую покупку игр легкой и дешевой. [ 29 ]
В дополнение к политике Gamersgate по клиентам, постановления Суда Европейского Союза по теме цифрового права на первую продажу прояснили, что арендодатели, которые на неопределенное время лицензируют программное обеспечение, тем самым истощают свои права собственности на программное обеспечение. [ 30 ] Эффект этого постановления заключается в том, что европейские цифровые дистрибьюторские клиенты могут перепродать загруженные игры на вторичном рынке. Поскольку Gamersgate базируется в Швеции и обслуживает французских, немецких, итальянских, польских, испанских и шведских клиентов, это решение имеет значение для европейских продаж Gamersgate. [ 31 ]
Игры
[ редактировать ]Gamersgate сотрудничает с более чем 250 издателями и разработчиками, включая 2K Games , [ 32 ] Атари , [ 33 ] Кап . [ 34 ] Электронное искусство , [ 35 ] Эпические игры , [ 36 ] Корова , [ 37 ] Сега , [ 38 ] Thq , [ 39 ] [ 40 ] Ubisoft , [ 41 ] и Vivendi Games [ 42 ] [ 43 ] среди многих других. Gamersgate также подписал соглашения о дистрибуции с многочисленными небольшими независимыми разработчиками видеоигр [ 44 ] [ 45 ] и широкий спектр международных застройщиков, таких как российская компания 1C , [ 46 ] Британские Блицы Игры , [ 47 ] Немецкая малиновая корова [ 48 ] и Kalypso Media , [ 49 ] и французские микроэлементы . [ 50 ]
Первоначально распределяя только игры для ПК, GamersGate начал предлагать Mac Games в июне 2009 года [ 51 ] а позже добавил игры Linux и Android Games. [ 52 ] По состоянию на июнь 2014 года [update], сайт перечисляет более 1500 титулов Mac. [ 53 ] Поскольку Gamersgate расширила свой каталог, включив в себя MacOS (ранее Mac OS X) и Indie Games , он был признан хорошим местом для скачивания Mac Games [ 54 ] и для того, чтобы новые разработчики игр были опубликованы и совершены ранние продажи. [ 55 ] [ 56 ]
Поскольку он был сформирован как отделение от разработчика стратегической игры, большинство первоначальных предложений компании были стратегическими военными играми. Тем не менее, поскольку сторонние разработчики подписались для распространения с GamersGate, предложения сайта становятся все более эклектичными. Shotgun из Rock, Paper, Kieron Gillen отметил в 2008 году, что 10 лучших продаж Gamersgate предоставили «снимки полностью инопланетного игрового мира» с неясными, но заслуженными названиями, превосходящими основные титулы. Гиллен предположил, что это было доказательством того, что «загружаемые игры позволяют нишам». [ 57 ] Эта модель уменьшилась за эти годы, но никогда не исчезла. Новое телевидение Dynasty Dynasty привлекло внимание к чартам Gamersgate в 2014 году, когда бесплатная игра в кооперативной игре вошла в число во время Castle of Illusion . [ 58 ]
Gamersgate часто предлагает специальные предложения и продажи в своем инвентаре. Критики высоко оценили его за его инновационное объединение , которое во время некоторых продаж позволяет покупателям отказаться от отдельных игр, заключенных в пакет для снижения цены пакета. [ 59 ] [ 60 ]
Свободные игры и пустота
[ редактировать ]На E3 2011 Gamersgate объявил, что будет предлагать бесплатные видеоигры в обмен на рекламные просмотры. [ 61 ] Игроки могут скачать игру бесплатно, но перед тем, как играть в нее, придется посмотреть короткую рекламу, выбранную рекламным партнером Gamersgate, Blind Ferret Media. [ 62 ] Рекламные объявления не будут вставлены во время игрового процесса. [ 63 ] Новая программа, называемая «Freegames», была создана для бета-версии в середине июня 2011 года. Интерес среди геймеров был настолько высок, что в течение первых нескольких часов было сделано 10 тысяч бета-регистрации. Официальное начало программы должно было быть 1 сентября 2011 года и предложить около 200 игр. [ 64 ] [ 63 ] Генеральный директор Gamersgate Тео Бергквист заявил, что долгосрочная цель компании заключалась в том, чтобы предложить как можно больше 3000 игр в рамках программы FreeGames. [ 11 ] Утверждения Бергквиста о том, что это была первая в своем роде программу [ 65 ] были опровергнуты Алисой О'Коннер из , Shacknews которая указала на аналогичный неудачный эксперимент Ubisoft в 2007 году. [ 66 ] Тем не менее, в следующие недели бета -пробег Gamersgate оказался успешным. [ 15 ]
Gamersgate официально запустил программу последующей программы для FreeGames, Крещсировал «void» 28 мая 2012 года. Как и FreeGames, сервис позволил клиентам с учетной записью бесплатно загружать определенные игры в обмен на просмотр нескольких коротких рекламных объявлений. [ 15 ] В выпуске почти 100 игр были доступны в void -каталоге. [ 67 ] Компания закончила услугу void в январе 2013 года. [ 68 ]
Доля рынка
[ редактировать ]Как одна из самых ранних цифровых дистрибьюторских услуг, Gamersgate увидела быстрое расширение в свои ранние годы, и более 100 процентов роста с запуска до 2009 года. [ 7 ] [ 69 ] Современно материнская компания Gamersgate, Paradox Interactive, видела цифровые дистрибутивные продажи. В январе 2011 года он сообщил, что цифровые загрузки Gamersgate приходилось на 70 процентов общего дохода Paradox, которая выросла более чем на 1000 процентов с 2001 года. [ 70 ] К июлю того же года Paradox сообщил, что 90 процентов его продаж были цифровыми (как через Steam, так и Gamersgate). [ 71 ]
Однако общая доля рынка цифровых загрузок в Gamersgate значительно меньше, чем его основной конкурент, Steam. Он также столкнулся с конкуренцией со стороны новых компаний, таких как Gog.com и от современников, таких как Impulse и Direct2Drive . [ 72 ] [ 73 ] Анализ владельца Импульса Stardock в декабре 2009 года показал, что Steam контролировал не менее 70 процентов рынка, а другие крупные игроки (Direct2drive, Gamersgate и Impulse) соревновались за оставшиеся 30 процентов. Утверждение Stardock о том, что Impulse контролировал 10 процентов рынка, было вокально оспаривалось как Direct2Drive, так и GamersGate, а Тео Бергквист из GamersGate утверждал, что «во многих, многих случаях мы знаем, что GamersGate продают столько единиц, сколько Steam для сегмента среднего размера. " [ 74 ] Люк Планкетт, писающий для Котаку , отметил, что «ни одна из этих ссоров не включает в себя серьезную конкуренцию с Steam, заставив нас поверить, что порядок клевания сцены ПК является первым, дневной свет, и эти парни толкаются на последнем месте на подиуме». [ 75 ] Исследование, проведенное в июле 2010 года, проведенное NPD Group, не перечислило GamersGate среди 5 лучших цифровых распределительных компаний. Тем не менее, это исследование было оспорено как Gamersgate, так и Impulse (который также не смог ранжировать). [ 16 ] [ 76 ]
Локализация и расширение
[ редактировать ]Запущен на всемирной паутине из Стокгольма, Швеция в 2006 году, [ 1 ] Gamersgate расширился на международном уровне как в Интернете, так и в автономном режиме. Одно из его первых расширений произошло в сентябре 2010 года, когда он открыл онлайн -филиал в Facebook . [ 77 ] Начиная с шведского сайта, se.gamersgate.com, [ 78 ] Gamersgate запустил локализованные веб -сайты по всей Европе в конце 2010 года и начале 2011 года. Конкретные версии Gamersgate были созданы для клиентов французского, немецкого, итальянского, польского и испанского языка. [ 79 ] В следующем году Gamersgate объявил, что из -за 50 -процентного роста продаж по сравнению с предыдущим годом и в ожидании своей предстоящей программы по недействительной рекламе, она будет открыть физический магазин и офис в Нью -Йорке в 2012 году. [ 80 ] [ 81 ]
Конкуренция с другими дистрибьюторами
[ редактировать ]Gamersgate участвовал в активной конкуренции с цифровыми дистрибьюторами, включая Steam, Impulse, Direct2Drive и в меньшей степени, и происхождение. Примечательно, что Gamersgate приобрел репутацию за резкую критику Steam [ 82 ] который в 2011 году предположил, что Тео Бергквист был «пик». [ 83 ] Хотя статистика рынка убедительно показывает, что Steam является наиболее доминирующим игроком на рынке цифрового распределения, Бергквист утверждает, что это связано с тем, что рынок в настоящее время ориентирован на субкультуру хардкорных игроков . [ 84 ] [ 85 ] Бергквист предсказывает, что Steam потеряет долю рынка, поскольку рынок расширяется в будущем, и что Gamersgate, с его значительно менее громоздкой системой без клиентов и DRM, хорошо подходит для быстрого роста. [ 86 ] Разногласия по поводу принятия Steam в DRM Technologies привели к тому, что Gamersgate и других бойкотировал распределение популярных названий, таких как Call of Duty: Modern Warfare 2 , которые содержат программное обеспечение, такое как IWNet, услуга по подбору игроков, которая работает через Steam и, следовательно, требует клиента Steam и учетных записей. Полем [ 87 ] Описание игр, содержащих такое программное обеспечение, как троянские лошади , Gamersgate и другие цифровые дистрибьюторы, отказались нести определенные игры, которые требуют установки клиентского программного обеспечения. [ 88 ]
Критика Gamersgate по импульсу также получила обширное освещение в игровой прессе. Еще в 2009 году Gamersgate критиковал анализ владельца импульсов Stardock о своей доле на рынке цифровой загрузки как вводящего в заблуждение самоуважения. Серия комментариев туда -сюда между компаниями побудила Люка Планкетта из Котаку описать Gamersgate, Impulse и Direct2Drive как «парни, толкающие на последнем месте на подиуме». [ 75 ] Геймерсгейт вновь подвергался критике против Impulse в апреле 2011 года в ответ на приобретение GameStop Impulse From Stardock. Тео Беркквист из Gamersgate поставил под сомнение мудрость покупки, описывая импульс как «меньший талантливый пасынок Steam». [ 89 ] и суммирование пресс -релиза Gamestop как «мы сделаем все возможное, чтобы не быть следующим блокбастером ». [ 90 ] Gamersgate специально указал на недостатки в технологических способностях Impulse, описывая услугу как «устаревшую» и архаичную. [ 91 ] В ответ генеральный директор Stardock Брэдли Уорделл предположил, что комментарии Gamersgate были более вероятными откровением о финансовом положении Gamersgate и, возможно, компания не действовала так же прибыльно, как она заявила. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Персонал. " Gamersgate ". GamesIndustry.Biz . Доступ 12 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Розен, Джимми. Гипер -распределение и будущее экономики авторских прав: изучение современной индустрии скандинавских игр . Университет Linköping , факультет исследований социальных изменений и культуры, культуры, общества и производства средств массовой информации. 2009
- ^ Персонал. « Prima Strategy Guides через Archived Gamersgate 2014-10-06 на машине Wayback ». Gamershell.com . 30 июля 2009 г.
- ^ Лоулер, Томми (4 марта 2009 г.). «Review / Gamersgate (ПК Digital Download Service)» . Этот блог видеоигры . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «О Gamersgate» . Gamersgate . Получено 11 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Caolei, Эрик. « Gamersgate запускает платформу для микротранзакций ». Гамасутра . 9 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рейд, Христос. « Альтернативный доступ: шлюз к игровым архивированию 2015-09-24 на The Wayback Machine » (продолжение с.2 ). Эскапист . Выпуск 212. 28 июля 2009 г.
- ^ «Paradox Interactive запускает крупномасштабную международную цифровую дистрибьюторскую службу» . Globenewswire. 20 ноября 2006 г. Получено 24 января 2007 года .
- ^ Ли, Джеймс. « Каталог Gamersgate превосходит 1000 названий ». GameIndustry.biz . 21 апреля 2009 г.
- ^ Персонал. « Gamersgate празднует 2000 -й заголовок, доступный для продажи ». GamesIndustry.Biz . 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Caolei, Эрик. « Gamersgate для запуска свободных игр, поддерживаемых рекламой ». Гамасутра . 9 июня 2011 года.
- ^ Персонал. « Ведущая цифровая платформа распределения GamersGate объявляет о огромной летней распродаже ». McV . 8 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Молодой, Шамус. « Опытные моменты: цифровое распространение: другие парни заархивировали 2014-09-13 на машине Wayback » (продолжение с.2 ). Эскапист . 27 января 2012 года.
- ^ Персонал. « Gamersgate и Rixty Sign Deal: Гибкие варианты оплаты наличными для веб -сайта GamersGate ». Gamershell.com . Доступ 11 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Виттенкеллер, Джош. « Gamersgate официально объявляет о бесплатной платформе бесплатных игр ». Gamezebo . 22 мая 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Наннели, Стефани. « Impulse и Gamersgate не согласны с результатами цифровых продаж NPD ». VG247 . 23 июля 2010 г.
- ^ Ziemer, Джо. « Gamersgate: Цифровой сайт распределения получает наживую краски ». GameIndustry.biz . 20 мая 2014 года.
- ^ Меер, Алек. « Gamersgate: переработанный, сумасшедшие продажи ». Рок, бумага, дробовик . 27 мая 2009 г.
- ^ Белл, Эрин. « Gamersgate.com получает капитальный ремонт, добавляет достижения и многое другое ». Gamezebo . 22 июля 2011 г.
- ^ Меер, Алек. « Новый костюм одежды для Gamersgate ». Рок, бумага, дробовик . 22 июля 2011 г.
- ^ Танелон, Джеймс. « Редакционная статья: парадоксальная политика оплаты ». Wargamer . 24 мая 2014 года.
- ^ Смит, Квинтин. « Online Opined: Paradox Connect объявлено ». Рок, бумага, дробовик . 26 августа 2010.
- ^ Такахаши, Дин (2008-12-08). «Gamersgate запускает новую платформу микро транзакции» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 2008-12-10 . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Персонал. « Gamersgate объявляет Gamenerve Publishing Suite ». Гамасутра . 23 июня 2008 г.
- ^ Зеймер, Джоэл (28 января 2009 г.). «Gamersgate, чтобы предложить« без клиента »опыт» . Развивать . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Coldewey, Девин (25 февраля 2009 г.). «Обзор: Gamersgate, альтернативный сервис Games Downlow Download» . TechCrunch . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Мел, Энди (8 февраля 2011 г.). «Генеральный директор Gamersgate:« Мы не боимся пар » . Эскапист . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Арендт, Сьюзен. « Цифровое распространение-это вопрос доверия, архивного 2014-09-13 на машине Wayback ». Эскапист . 31 июля 2009 г.
- ^ Холм, Петр. «Пиратство на смоделированных морях: нелегальные подходы индустрии компьютерных игр к борьбе с незаконными загрузками игр». Закон о технологиях информации и коммуникации . Том 23, выпуск 1. Стр.61-76. 2014. DOI 10.1080/13600834.2014.899770
- ^ « Суждение в случае C -128/11: использует Gmbh v. Oracle International Corp. - автор программного обеспечения не может противостоять перепродажу его« использованных »лицензий, позволяющих использовать его программы, загруженные из Интернета ». Пресс -релиз № 94/12. Суд Европейского Союза . Люксембург. 3 июля 2012 года.
- ^ Уокер, Джон . « Crikey: правила ЕС вы можете перепродать загруженные игры ». Рок, бумага, дробовик . 3 июля 2012 года.
- ^ Персонал. « Gamersgate/2K Games Deal ». GamesIndustry.Biz . 15 августа 2008 г.
- ^ Персонал. « Gamersgate и Atari Sign Deal ». Gamershell.com . 7 сентября 2007 г.
- ^ Персонал. « Gamersgate и Capcom Entertainment Sign сделка ». Gamershell.com . 29 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. « EA присоединяется к GamersGate ». Gamershell.com . 27 февраля 2009 г.
- ^ Персонал. " Gamersgate.com ". GamesIndustry.Biz . 23 июня 2009 г.
- ^ Персонал. « Сделка Koei и Gamersgate ». Gamershell.com . 22 мая 2009 г.
- ^ Мартин, Мэтт. « Sega Inks Digital Distribution соглашается с Gamersgate ». GamesIndustry.Biz . 19 января 2009 г.
- ^ Геддес, Райан. « Gamersgate и THQ объявляют о дистрибутивном соглашении ». Магнитный 16 января 2008 г.
- ^ Персонал. « Gamersgate Распространение вещей в Интернете ». Еврогамер . 17 января 2008 г.
- ^ Персонал. « Ubisoft присоединяется к Gamersgate ». Gamershell.com . 12 марта 2009 г.
- ^ Персонал. « Gamersgate и Vivendi Games Partner, чтобы предложить титулы ПК с помощью цифровой загрузки ». Магнитный 30 июня 2008 г.
- ^ Персонал. « Vivendi Games присоединяется к Gamersgate ». Gamershell.com . 30 июня 2008 г.
- ^ Персонал. « Инди -разработчики присоединяются к Gamersgate ». Gamershell.com . 9 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. " Gamersgate/Layernet Deal ". GamesIndustry.Biz . 26 октября 2009 г.
- ^ Персонал. « Gamersgate подписывает эксклюзивную сделку на выбранные названия 1C ». Магнитный 7 августа 2008 г.
- ^ Эллиотт, Фил. « Чернила Gamersgate имеет дело с Blitz ». GamesIndustry.Biz . 11 августа 2009 г.
- ^ Персонал. « Gamersgate Open для немецкого издателя Crimson Cow ». Магнитный 3 марта 2008 г.
- ^ Персонал. « Gamersgate вступает в партнерство с цифровым распространением с Kalypso Media ». Магнитный 13 февраля 2008 года.
- ^ Персонал. « Gamersgate добавляет микроэдры к растущему портфелю издателей ». Магнитный 10 июля 2008 г.
- ^ Коэн, Питер (10 июня 2009 г.). «Gamersgate играет игру для Mac Gamers» . MacWorld . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Пиплс, Джемири. « Gamersgate начинает продавать игры Android - скидка 50% до вторника ». Хардкор -геймер . 5 мая 2014 года.
- ^ "Mac - Gamersgate" . Gamersgate . Получено 12 июня 2014 года .
- ^ Дагган, Майкл. Multiplayer Maul Magice . Cengage Learning. С.256. 2011 год ISBN 9781435459656
- ^ Диллон, Роберто. Разработка игры HTML5 с нуля с конструкцией 2 . CRC Press. Стр.220. 27 марта 2014 года. ISBN 9781482216615
- ^ Галиндо, Дэвид. « Сколько зарабатывают инди -компьютерные разработки, в любом случае? (Часть III) ». Гамасутра . 27 июня 2011 г.
- ^ Гиллен, Кирон . « Gamersgate Top 10 Analysis ». Рок, бумага, дробовик . 14 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. « ПК скачать диаграммы: франшиза« Borderlands »увеличивается для предварительного архивирования 2014-09-13 на The Wayback Machine ». Новая династия Тан . 25 августа 2014 года.
- ^ Пиплс, Джереми. « Gamersgate предлагает пакеты Rockstar ». Хардкор -геймер . 20 февраля 2014 года.
- ^ Дункан, Аласдейр. « Выберите свой собственный пакет Rockstar Games в Gamersgate ». Разрушитель . 20 февраля 2014 года.
- ^ Тан, Морис. « E3: Gamersgate объявляет о услуге FreeGames, поддерживаемой рекламой ». Разрушитель . 8 июня 2011 года
- ^ Персонал. « Gamersgate выбирает Blind Ferret Media в качестве партнера по продажам в Интернете ». McV . 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Россиньол, Джим. « Gamersgate объясняет свободные игры ». Рок, бумага, дробовик . 14 июня 2011 года.
- ^ Россиньол, Джим. « Gamersgate FreeGames Beta Regnup ». Рок, бумага, дробовик 9 июня 2011 года.
- ^ Хилл, Оуэн. « Gamersgate Freegames объявил ». ПК Геймер . 10 июня 2011 года.
- ^ О'Коннер, Алиса. « Gamersgate запускает бесплатные игры, поддерживаемые рекламой ». Shacknews . 9 июня 2011 года.
- ^ "Void - Gamersgate" . Gamersgate . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Получено 12 июня 2014 года .
- ^ "Void - Gamersgate" . Gamersgate . Архивировано с оригинала 11 января 2013 года . Получено 11 сентября 2014 года .
- ^ Эллиотт, Фил. « Хранитель ворот ». GamesIndustry.Biz . 4 марта 2009 г.
- ^ Тито, Грег. « Разное-Состояние ПК Игр: линейка Paradox 2011 года » (продолжение, ст. 2 , 3 , 4 , 5 , 6 Архивированное 2014-09-13 на The Wayback Machine , 7 ). Эскапист . 27 января 2011 года.
- ^ Старший, Том. « Продажи парадокса на 90% цифровой,« Нам больше не нужны розничные продавцы », - говорит генеральный директор ». ПК Геймер . 6 июля 2011 года.
- ^ Хилл, Оуэн. « Gog выпустите статистику продаж Witcher 2. Steam доминирует в сочетании всех конкурентов ». ПК Геймер . 11 ноября 2011 года.
- ^ Эйхнер, Эндрю У. "Игра заканчивая, вставьте монету, чтобы продолжить: ввести новую эру с помощью интеллектуальной собственности видеоигр". Идея: Обзор права интеллектуальной собственности . Том 53, № 1. С.123. 27 января 2013 года.
- ^ О'Коннор, Алиса. « Цифровые распределительные платформы оспаривают долю рынка, Sling Mud ». Shacknews . 1 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Планкетт, Люк. « Скачать магазины ПК спорят о том, кто придет после Steam ». Котаку . 1 декабря 2009 г.
- ^ Меер, Алек. « Impulse & Gamersgate спрос на уважение ». Рок, бумага, дробовик . 24 июля 2010 г.
- ^ Персонал. " Gamersgate.com ". GamesIndustry.Biz . 17 сентября 2010 года.
- ^ Персонал. « Gamersgate начинает европейскую локализацию с запуска шведского сайта ». Магнитный 3 декабря 2010 г.
- ^ Эллиотт, Фил. « Gamersgate объявляет о планах локализации ». GamesIndustry.Biz . 2 декабря 2010 года.
- ^ Персонал. « Gamersgate расширяется в Нью -Йорке ». Gamershell.com . 22 декабря 2011 г.
- ^ Белл, Эрин. Gamersgate для расширения глобального охвата с нью-йоркским офисным архивированием 2014-09-13 на The Wayback Machine ». Gamezebo . 22 декабря 2011 года.
- ^ Hillier, Brenna. « Генеральный директор Gamersgate увольняет, Onlive, Origin и Steam ». VG247 . 20 декабря 2011 года.
- ^ Hillier, Brenna. « Gamersgate:« Мы не боимся Steam », сервис Valve« Пик » ». VG247 . 8 февраля 2011 года.
- ^ Пирсон, Дэн. « Gamersgate:« Мы не боимся пар » . GamesIndustry.Biz . 8 февраля 2011 года.
- ^ Роза, Майк. « Gamersgate:« Мы не боимся пар » . Гамасутра . 9 февраля 2011 года.
- ^ Мел, Энди. « Генеральный директор Gamersgate:« Мы не боимся архивирования Steam » 2011-08-31 на The Wayback Machine ». Эскапист . 8 февраля 2011 года.
- ^ Покупка, Роберт. « D2D, Impulse, Gamersgate Бойкот MW2 ». Еврогамер . 6 ноября 2009 г.
- ^ О'Коннор, Алиса. « Modern Warfare 2 избегает нескольких цифровых дистрибьюторов из -за Steam« Троянская лошадь » . Shacknews . 6 ноября 2009 г.
- ^ Вестбрук, Логан. « Генеральный директор Gamersgate считает, что покупка импульса может быть неправильным шагом для GameStop ». Эскапист . 6 апреля 2011 года.
- ^ Грейсон, Натан. « Магазин войн: Gamersgate говорит, что GameStop изо всех сил пытается« не быть следующим блокбастером » . VG247 . 6 апреля 2011 года.
- ^ Мартин, Мэтт. « Impulse 'устаревшая распределительная платформа» - генеральный директор Gamersgate ». GamesIndustry.Biz . 6 апреля 2011 года.
- ^ Тито, Гре. « Почему Stardock продал импульс GameStop Archived 2014-09-13 в The Wayback Machine » (Cont. P.2 Archived 2014-09-13 на The Wayback Machine ). Эскапист . 7 апреля 2011 года.
- ^ Hillier, Brenna. « Генеральный директор Stardock реагирует на критику импульса Gamersgate ». VG247 . 13 апреля 2011 года.
- ^ Дженкинс, Дэвид. « Stardock наносит ответный удар по критике Gamersgate ». GamesIndustry.Biz . 14 апреля 2011 года.