Профессора в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Профессора в Соединенных Штатах обычно занимают одну из нескольких должностей преподавания и исследований в колледже или университете . В США слово «профессор» часто используется для обозначения любого, кто преподает в колледже университетского уровня и имеет любое ученое звание . [1] Это использование отличается от преобладающего использования слова «профессор» в других странах, где безоговорочное слово «профессор» относится только к «полным профессорам» (т. е. к высшему рангу среди обычных преподавателей). Другие с постоянным стажем должности преподавателей включают доцента (начальный уровень) и доцента (средний уровень). Другие должности, ориентированные на преподавание, в которых используется термин «профессор», включают профессора клинической практики, профессора практики и профессора-преподавателя (конкретные роли и статус сильно различаются в разных учреждениях, но обычно не предполагают постоянного пребывания). Большинство преподавателей со званиями «Лектор» и «Инструктор» в США не имеют права на постоянную должность (по состоянию на 2015 г. [update]), хотя их до сих пор часто называют «профессорами» в общем смысле и в качестве вежливой формы обращения. [2] Должности, не связанные с постоянным трудоустройством, могут занимать полный или неполный рабочий день, хотя уточнение «дополнительный» всегда означает неполный рабочий день (независимо от того, сочетается ли он со словом «профессор» или нет).
Исследования и образование являются одними из основных задач штатных и штатных профессоров, при этом количество времени, затрачиваемого на исследования или преподавание, сильно зависит от типа учебного заведения. Публикация статей на конференциях, в журналах и книгах необходима для профессионального роста. [3] В 2011 году опрос, проведенный старшим научным сотрудником Института TIAA-CREF Полом Дж. Якобоски, показал, что 73% профессоров со старшим стажем работы находятся в возрасте от 60 до 66 лет, а остальные 27% были старше 66 лет. [4] По оценкам Якобоски, 75% этих профессоров признали, что не готовятся к выходу на пенсию из-за продолжающегося финансового кризиса и нежелания оставлять свою профессию. [4] Опрос, проведенный Fidelity Investments в 2013 году, дал аналогичные результаты, когда возник вопрос о выходе на пенсию. [5]
В 2020 году Национальный центр статистики образования насчитал 189 692 профессора, 162 095 доцентов, 166 543 доцента, 96 627 преподавателей, 44 670 преподавателей и 164 720 других штатных преподавателей. [6]
Обзор
[ редактировать ]Возможно, эту статью придется почистить. Он был объединен с Professor#United States . |
Термин «профессора» в Соединенных Штатах относится к группе преподавателей на уровне колледжей и университетов . В Соединенных Штатах, хотя слово «профессор» как существительное собственное (с заглавной буквы «П») обычно подразумевает название должности, официально присвоенное университетом или колледжем преподавателям со степенью доктора философии или высшей степенью неакадемической степени, поле (например, MFA, MLIS), [ нужна ссылка ] нарицательное существительное «профессор» часто используется небрежно по отношению к любому, кто преподает на уровне колледжа, независимо от звания или степени. В некоторых младших колледжах, где нет формальной системы рангов, преподавателям присваивается почетное звание «профессор».
Хотя почти все штатные профессора имеют докторскую степень, [ нужна ссылка ] некоторым выдающимся ученым и без них иногда предоставляется штатная должность: Джей Форрестер (электротехник, Массачусетский технологический институт ) имел только степень магистра; Сол Крипке (философия, Рокфеллер ) и Эндрю Глисон (математика, Гарвард ) имели лишь степень бакалавра; Эдвард Фредкин (информатика, Массачусетский технологический институт ) и Эрик Эриксон (психология, Гарвард) не имели даже степени бакалавра. Срок пребывания в должности без докторской степени несколько чаще встречается в областях с художественным компонентом, как, например, у Говарда Немерова (поэзия, Вашингтонский университет в Сент-Луисе ) и Колина Роу (история и теория архитектуры, Корнелл ). До середины 20 века профессора без докторских степеней были более распространены.
Постоянные и постоянные должности
[ редактировать ]Эти штатные преподаватели с докторскими степенями или другими окончательными степенями самого высокого уровня (назначенными университетом или колледжем как приемлемые, включая «профессиональный эквивалент» докторской степени в таких учреждениях, как Колумбийский университет) . [7] ), занимаются преподаванием, наставничеством, исследованиями и услугами как для студентов, так и для аспирантов. Только преподаватели, занимающие эти должности, имеют право на постоянную должность .
- Доцент : Профессор вводного уровня. Должность, которую обычно занимают после получения докторской степени и часто, особенно в области естественных наук, после получения докторской степени. Через 7 лет в большинстве американских колледжей и университетов преподавателю, имеющему постоянную должность (обычно доценту), необходимо либо получить постоянную должность, либо уволить из университета .
- Доцент : Профессор среднего звена, обычно штатный.
- Профессор (иногда называемый «полным профессором» ): старший штатный профессор.
- Заслуженный профессор или заведующий кафедрой (например, «профессор физики Брайана С. Смита»): почетная должность, при которой зарплата профессора может быть увеличена, возможно, за счет привязки к пожертвованию, полученному от университета, частных лиц, фирм, или фундаменты.
Высшей административной должностью на многих академических факультетах является « заведующий кафедрой ». До 1970-х годов таких администраторов называли «председателями» или «председателями», но с тех пор в большинстве учреждений этот термин стал гендерно-нейтральным «председатель» или сокращен до «председатель». Хотя многие заведующие кафедрами также занимают должности председателей с ограниченными возможностями, эти две должности различны.
Преподаватели, носящие официальное звание «Профессор» (так называемые штатные/штатные преподаватели), обычно начинают свою карьеру в качестве доцентов (или «лекторов» и «старших преподавателей») с последующим повышением до званий доцента и доцента. наконец, профессор . Названия являются историческими традициями; например, не подразумевается, что доцент «помогает» более старшим преподавателям. Часто существует строгий срок подачи заявления на повышение от ассистента до доцента, чаще всего 5 или 6 лет после первоначального назначения. Кандидаты оцениваются на основе их вклада в исследования, преподавание и управление. Относительный вес этих вкладов различается в зависимости от учреждения: университеты, присуждающие докторскую степень, обычно уделяют больше внимания исследованиям, а колледжи гуманитарных наук уделяют больше внимания преподаванию. Решение о предоставлении должности и повышении в должности от ассистента до доцента обычно требует одобрения на многих уровнях, при этом общая последовательность действий такова:
- внешние рецензенты — нескольким известным на национальном или международном уровне ученым в области кандидата будет предложено рассмотреть заявление кандидата о повышении в должности и представить конфиденциальный отчет;
- на основании этого отчета и доказательств достижений кандидата в его или ее биографии комитет из членов отдела кандидата вынесет рекомендацию о назначении на должность/продвижении по службе или отказе в этом;
- департамент будет голосовать;
- решение факультета доводится до сведения университетской комиссии, состоящей из лиц, не входящих в факультет, которые оценивают заявку и решают, согласны или не согласны они с рекомендацией факультета;
- декан;
- совет управляющих/президент или другой руководящий орган высшего уровня.
Решение об отклонении кандидата на должность обычно требует, чтобы человек покинул учреждение в течение двух лет (в соответствии с руководящими принципами AAUP ). В противном случае должность предоставляется вместе с повышением от ассистента до доцента. Хотя пребывание в должности и продвижение по службе обычно являются отдельными решениями, они часто тесно взаимосвязаны, так что решение о предоставлении повышения по службе совпадает с решением в пользу пребывания в должности, и наоборот. Повышение до доцента обычно приводит к увеличению административной нагрузки и членству в комитетах, в которых участвуют только штатные преподаватели.
Некоторые люди остаются на уровне доцента на протяжении всей своей карьеры. Однако большинство из них подадут заявки на окончательное повышение до звания профессора; Срок подачи этого заявления более гибкий, чем для ассистента на должности младшего специалиста, и доцент обычно не теряет работу, если заявление отклонено. Как и при продвижении от ассистента до доцента, повышение от доцента до профессора предполагает проверку на нескольких уровнях, аналогично предыдущей проверке срока пребывания в должности/продвижения по службе. Сюда входят внешние проверки, решения кафедры, рекомендации сотрудников других кафедр и высокопоставленных чиновников университета. Обычно для этого окончательного продвижения требуется, чтобы человек поддерживал активную исследовательскую программу и отличное преподавание, а также выполнял руководящую роль в важных ведомственных и вневедомственных административных задачах. Полный профессор - это высший ранг, которого может достичь профессор (кроме названной должности), и он редко достигается до того, как человек достигнет 40-летнего возраста. Звание профессора несет дополнительные административные обязанности, связанные с членством в комитетах, в которых могут участвовать только профессора.
Двухгодичные общественные колледжи, присуждающие постоянную должность, также часто используют систему рангов «профессора». Кандидатам на постоянную работу в этих учреждениях обычно не требуется иметь степень доктора философии, а только степень, необходимую (обычно степень магистра) для работы в качестве инструктора.
Должности, не связанные с владением недвижимостью
[ редактировать ]Лица на этих должностях, которые обычно (хотя и не всегда) сосредотачиваются на преподавании курсов бакалавриата, не участвуют в исследованиях (за исключением «профессоров-исследователей»), могут выполнять или не выполнять административные или обслуживающие роли и иногда имеют право на гарантированное трудоустройство. это менее сильно, чем срок пребывания в должности. Их по-прежнему можно случайно называть «профессорами» и описывать нарицательным существительным «профессор», независимо от того, официально ли они обозначили эту должность в университете или колледже. Аналогичным образом, термин «инструктор» является очень общим и может применяться к любому учителю, или это может быть конкретное звание (стаж или стаж) в зависимости от того, как учреждение решает использовать этот термин.
- Профессор () практики и профессор профессиональной практики : обычно назначаются для практиков, которые назначаются на основе навыков и опыта, приобретенных в неакадемической карьере, и чья основная деятельность заключается в преподавании. [8] Это звание присуждается лицам, которые сделали выдающуюся карьеру в определенной области практики (инжиниринг, менеджмент, бизнес, право, медицина, архитектура и т. д.) и будут иметь существенный опыт, равный штатному профессору (обычно минимум 12 лет) и национальную/международную репутацию выдающихся специалистов, отраженную в списке значительных достижений. Такие назначения также предлагаются лицам с академическим образованием. Эти последние профессора-практики в основном занимаются преподаванием, и от них не ожидается значительного участия в исследовательской деятельности.
- Университетский профессор, профессор-преподаватель или профессор-клиницист (со званиями или без них): более поздние звания с множеством различных вариаций, иногда в зависимости от звания; эти преподаватели могут иметь те же звания, что и их коллеги, работающие по штату (т. е. доцент, доцент и (полный) профессор) в учреждениях, политика которых заключается в предоставлении «стажера» только тем, кто занимается исследованиями. В профессиональных областях, где такие должности обычно предполагают упор на практику или навыки (например, медицина, право, инженерия), они могут называться клиническими профессорами, профессорами студий (в области архитектуры и дизайна) или профессорами промышленности (в таких областях, как инженерное дело). и технологии). [9] В том смысле, что они ориентированы на преподавание и не имеют исследовательских обязательств, есть сходство с «профессорами-практиками».
- Лектор/инструктор: должность с полной или частичной занятостью в колледже или университете, которая обычно не предполагает постоянного пребывания или официальных обязательств по проведению исследований (хотя иногда они предпочитают проводить исследования), но часто может включать в себя функции административной службы. Когда он занимает постоянную, долгосрочную оплачиваемую должность с хотя бы некоторым минимальным уровнем назначения (например, на полставки), она может включать право голоса и другие привилегии. [10] Эта должность часто предполагает сосредоточение внимания на бакалавриате и/или вводных курсах, иногда в качестве меры экономии из-за более низких заработных плат по сравнению с должностями на постоянной основе. В некоторых колледжах термин «старший преподаватель» используется для обозначения высококвалифицированных или опытных преподавателей. Для постоянных (или, по крайней мере, «карьерных») преподавателей, выполняющих эти должности, некоторые учреждения преобразуют некоторые или все эти должности в такие титулы, как «профессор-преподаватель», чтобы уточнить, что они на самом деле являются настоящими преподавателями.
- Профессор-исследователь (со званиями или без них): должность, которая обычно предполагает только исследовательские обязанности без обязательств преподавания. Профессора-исследователи часто не имеют обязательств по заработной плате со стороны своего учреждения и, таким образом, должны обеспечивать свою зарплату из внешних источников финансирования, таких как гранты и контракты. (Они часто называются должностями «мягких денег».) Соответственно, должности профессоров-исследователей обычно не имеют права на получение постоянного места, но могут по-прежнему иметь ранги, аналогичные позициям, предусматривающим постоянную должность (например, ассистент, ассоциированный сотрудник и полный уровень).
Должности, как правило, временные и/или неполный рабочий день :
- Адъюнкт-преподаватель – профессор/преподаватель/преподаватель или сессионный преподаватель: преподаватели, работающие неполный рабочий день и не получающие зарплату, которым платят за каждый конкретный класс, который они преподают. Большинство адъюнкт-преподавателей (адъюнктов) нанимаются в качестве лекторов или инструкторов. Первоначально звание адъюнкт-профессора обычно включало в себя профессионалов, работающих полный рабочий день в другом месте, или профессиональных ученых на пенсии, и их преподавание могло иметь упор на профессиональную практику.
- Приглашенный профессор (со званиями или без них): (a) Временная должность ассистента/доцента/полного профессора (см. выше), например, для покрытия преподавательской нагрузки преподавателя, находящегося в творческом отпуске. (b) Профессор в отпуске, которого приглашают работать профессорско-преподавательским составом в другом колледже или университете на ограниченный период времени, часто на учебный год.
- Студенческие преподавательские должности (не «преподавательские» должности): [11] Ассистент преподавателя (TA), ассистент преподавателя (GTA), ассистент курса (CA), научный сотрудник (TF), ассистент преподавателя (ISA) или преподаватель аспиранта (GSI). Должности, которые обычно занимают аспиранты. Технические специалисты играют вспомогательную роль, включая выставление оценок, обзорные сессии и лабораторные работы. Преподаватели (а в некоторых университетах – преподаватели или GSI) преподают целые курсы. В любом случае, эти должности, в частности, не считаются «факультетскими» должностями и никогда не голосуют на выборах факультетов, не работают в факультетских комитетах и т. д., даже в учреждениях, где преподаватели, работающие неполный рабочий день, могут это делать. Их преподавание считается частью их обучения в качестве студентов в университете и обычно находится под тем или иным контролем преподавателя, даже если преподаватель не участвует непосредственно в курсе. См. также: Преподаватель #США .
Пенсионерский факультет
[ редактировать ]Преподаватели-пенсионеры могут сохранять формальные или неформальные связи со своим университетом, например, библиотечные права или офисные помещения. В некоторых учреждениях преподавателям, вышедшим на пенсию после достижения звания профессора, присваивается звание « почетный профессор » (мужчина) или «почетный профессор» (женщина).
Звания преподавателей на постоянной основе
[ редактировать ]Хотя термин «профессор» часто используется для обозначения любого преподавателя колледжа или университета, существуют разные «уровни» профессорской должности: от должности начального уровня в качестве «доцента» до «полного профессора» - звания, зарезервированного для профессоров. которые зарекомендовали себя как эксперты в своих научных областях. Вопреки некоторым убеждениям, доценты, доценты и профессора фактически являются техническими профессорами. Обычно студенты, закончившие докторантуру, претендуют на должности доцентов в колледжах и университетах. По мере того, как они продвигаются в своих основных областях посредством исследований, преподавания и оказания услуг, они могут подавать заявки на повышение по службе и постоянную должность, что обычно повышает их до звания доцента. Доценты, которые продолжают завоевывать высокий авторитет и становятся экспертами в своих областях обучения, могут подать заявку на повышение до профессора, что считается почетной должностью, предназначенной для наиболее успешных профессоров, работающих в своих областях. Преподаватели колледжей и университетов, имеющие звание Лектор или инструктор, как правило, не являются штатными преподавателями, обычно занимаются преподаванием курсов бакалавриата и, как правило, не участвуют в исследованиях, а также обычно не участвуют в принятии решений на кафедре и в университете. (Обратите внимание, что в других англоязычных странах термин «лектор» может иметь другое значение. Например, в Великобритании и Ирландии должность лектора эквивалентна должности доцента в системе США.)
Доцент
[ редактировать ]Звание доцента обычно присваивается с испытательным сроком от пяти до семи лет. [12] после чего человек будет либо повышен до доцента и получит должность (т.е. не может быть уволен без причины и формального слушания), либо будет уволен с работы. По состоянию на 2007 год 23,1% ученых имели звание доцента. [13]
Конкуренция за должности доцентов во многих областях быстро растет; число аспирантов растет, в то время как количество вакансий доцентов остается примерно постоянным. [14] Однако обратное верно в отношении бизнес-дисциплин, где ожидаемая нехватка преподавателей бизнеса может достичь 2400 вакансий к 2012 году. [15] В Справочнике по перспективам занятости в США отмечается, что значительная часть любого роста числа должностей академических профессоров будет происходить за счет «должностей с частичной занятостью и без постоянной занятости». [3] По состоянию на 2003 год средний возраст, в котором ученые получали должность в Соединенных Штатах, составлял 39 лет, что может затруднить профессорам баланс между профессиональными и семейными обязанностями. [16]
Процесс владения
[ редактировать ]После нескольких лет работы в звании доцента рассматриваются кандидаты на повышение и постоянную должность . Срок пребывания в должности обычно представляет собой пожизненный трудовой договор и может также служить средством защиты преподавателей, чьи исследования могут быть спорными с социальной, политической или научной точки зрения. Ставки за получение должности варьируются в зависимости от учебного заведения и области обучения; в большинстве мест не менее 50% доцентов в конечном итоге станут штатными и будут повышены до доцентов; однако это число может составлять всего 10% на факультетах естественных наук ведущих университетов или в школах, не присуждающих докторскую степень. [ нужна ссылка ] В необычных обстоятельствах можно получить постоянную должность, но остаться в должности доцента, как правило, если должность назначается досрочно.
Доцент
[ редактировать ]После успешного получения должности доценту обычно присваивается звание доцента . Должность среднего уровня обычно присуждается после значительных научных достижений (например, публикации одной или нескольких книг, многочисленных исследовательских статей, успешной программы внешней грантовой поддержки исследований, успешного преподавания и / или обслуживания кафедры). ; [17] однако конкретные требования значительно различаются в зависимости от учреждения и департамента. По состоянию на 2007 год 22,4% ученых имеют звание доцента. [13]
В качестве альтернативы, человек может быть нанят на уровень доцента без постоянного пребывания (что является типичной практикой в некоторых университетах, часто используемой в качестве финансового стимула для привлечения кого-то извне вуза, но кто еще может не соответствовать всем требованиям для пребывания в должности). . Если кандидату присваивается звание доцента без постоянного пребывания в должности, эта должность обычно предполагает постоянную должность с ожиданием, что человек вскоре получит право на постоянную должность.
В некоторых учреждениях людям повышают до звания доцента до получения должности. В таких ситуациях человек может в конечном итоге подать заявку на постоянную должность в этом учреждении или, при желании, искать постоянную должность в другом месте.
Профессор
[ редактировать ]При устойчивом и выдающемся послужном списке научных достижений в рамках своего университета и академической дисциплины доцент может быть повышен до профессора (иногда называемого «полным профессором»). В большинстве традиционных колледжей и университетов эта должность всегда является постоянной; однако это может быть не так в коммерческом частном учреждении или некоторых связанных с церковью университетах и колледжах.
Звание профессора является высшим из стандартных академических званий в Соединенных Штатах, его имеют 29,5% ученых США. [13] Повышение до звания профессора обычно включает в себя административные обязанности (например, заведующий кафедрой, декан или проректор ) или выбор почетного звания или кафедры.
Отсутствие обязательного пенсионного возраста способствует «старению» этой профессии. Средний возраст американских профессоров (в 2006 г.) составлял около 55 лет. Очень немногие люди достигают этой должности до 40 лет. Годовая зарплата профессоров в среднем составляет 99 000 долларов, хотя в недокторских учреждениях она меньше, а в частных докторских учреждениях - в большей степени (не включая дополнительный доход от грантов и консультаций , которые могут быть существенным в некоторых областях); Кроме того, учреждения в крупных городах или районах с высокой стоимостью жизни будут платить более высокие зарплаты. [18]
Помимо повышения заработной платы, каждый шаг по продвижению по службе, как правило, сопровождается увеличением административных обязанностей. В некоторых случаях эти изменения компенсируются снижением ожиданий от преподавания или исследований.
Специальные ученые звания (штатные)
[ редактировать ]Почетный и почетный профессор
[ редактировать ]Полный профессор, вышедший на пенсию с хорошей репутацией, может называться почетным профессором для мужчин или почетным профессором для женщин. Это звание также присваивается вышедшим на пенсию профессорам, которые продолжают преподавать и числятся в списках. Звание также может быть присвоено профессорам, которые уехали в другой вуз, но продолжают работать полный рабочий день. В некоторых местах эта концепция была расширена и теперь включает также штатных доцентов или преподавателей, не имеющих штатной должности. В некоторых системах и учреждениях это звание присваивается всем профессорам, вышедшим на пенсию с хорошей репутацией, тогда как в других для этого требуется специальный акт или голосование. В зависимости от местных обстоятельств почетные профессора могут сохранять за собой офисные помещения или другие привилегии.
Это слово обычно используется как послелоговое прилагательное («почетный профессор»), но также может использоваться как прилагательное с предлогом («почетный профессор»). Существует третий, несколько менее распространенный вариант употребления, следующий за полным названием (например, «почетный профессор медицины»).
Заслуженный (исследовательский/педагогический) профессор
[ редактировать ]Часто специфичные для одного учреждения такие звания, как «президентский профессор», «профессор университета», «заслуженный профессор», «выдающийся профессор-исследователь», «выдающийся профессор преподавания», «выдающийся профессор университета» или «регентский профессор» присваиваются небольшой процент лучших штатных преподавателей, которые считаются особенно важными в своих областях исследований. [19] Некоторые учреждения предоставляют более специфичные для университета официальные звания, такие как Массачусетского технологического института « Профессор института » » Йельского университета , « Самый безупречный профессор или » Университета Дьюка « Профессор Джеймса Б. Дьюка .
Некоторые академические и/или научные организации также могут присвоить звание «выдающийся профессор» в знак признания достижений в течение академической карьеры. Например, Ассоциация университетских школ архитектуры ежегодно награждает до пяти преподавателей архитектурных школ в США и Канаде премией выдающегося профессора ACSA. [20]
Именованный/наделенный стул
[ редактировать ]Должностным лицом «именной кафедры» или «обеспеченной кафедры» является профессор, занимающий определенную должность в университетской системе, обычно заведующий кафедрой , которая финансово поддерживается инвестиционным портфелем (т. е. пожертвованием ), первоначально созданным за счет пожертвованных средств от фирма, лицо или группа лиц. Стулья с пожертвованиями обычно называются в честь физического или юридического лица, пожертвовавшего эти средства, или в честь человека, в честь которого были пожертвованы деньги, например, выдающегося почетного профессора этого учреждения. Наделенные кафедры лучше всего классифицировать по должности, а не по карьерному званию, поскольку такую кафедру могут занимать профессора разных рангов. Инвестиционный доход, полученный от пожертвований кафедры, обычно используется в качестве дополнения к зарплате профессора, для обеспечения годового бюджета, который может быть использован для поддержки исследовательской деятельности профессора, или и того, и другого.
Другие обозначения
[ редактировать ]Для преподавательских должностей без постоянного контракта в США академические учреждения используют широкий спектр различных названий должностей в зависимости от того, является ли должность временной или постоянной, работает ли она полный или неполный рабочий день, а также от множества других факторов. Путаницу в формальных названиях должностей, не являющихся постоянными, добавляет еще и то, что почти в каждом случае дескриптор нарицательного существительного «профессор» используется неформально для людей, которые преподают в колледже или университете, независимо от их формального названия должности и терминов. преподаватели и администраторы часто свободно меняют местами. Например, президента США Барака Обаму обычно называют профессором права в Чикагском университете , хотя на самом деле он формально занимал должность старшего преподавателя, что вызвало некоторые споры во время президентских выборов в США в 2008 году . Преподаватели юридического факультета Чикагского университета в конце концов опубликовали заявление, в котором отмечалось, что лекторов принято называть профессорами, и что они поддерживают использование термина «профессор» для описания роли Обамы в университете. [21]
Преподаватель / Инструктор
[ редактировать ]« Лекторы » и «преподаватели» в США могут работать полный или неполный рабочий день, и их классы могут называть их «профессорами», но они часто не возражают, когда студенты называют их преподавателями колледжа, поэтому они технически являются преподавателями, но в условиях колледжа. Это особенно распространено в местных колледжах и педагогических университетах, где преподавание является их главным приоритетом. Поскольку эти должности обычно не являются постоянными, они часто не обязаны проводить исследования в своей области, хотя многие из них публикуют, проводят исследования и консультируют. В качестве альтернативы, в медицинских колледжах США звание «Инструктор» может быть присвоено тому, кто является штатным преподавателем и может проводить исследования без обязательств преподавания. Эти должности могут быть постоянными в некоторых университетах.
Приглашенный профессор
[ редактировать ]Человека, нанятого в колледже или университете для преподавания в течение ограниченного времени, иногда называют « приглашенным профессором » или «приглашенным лектором»; это может быть кто-то, кто является профессором в другом месте, или ученый или практик, который им не является. Этот термин может также относиться просто к назначениям преподавателей без постоянного стажа (обычно от 1 до 3 лет) и / или назначениям на научные исследования после получения докторской степени. Название может отражать соглашения об именах, используемые на должностях, предусматривающих постоянство, например, рассматриваемого профессора можно называть «Приглашенный доцент», «Выдающийся приглашенный профессор» и т. Д.
Адъюнкт-профессор
[ редактировать ]Адъюнкт-профессор — это профессор, который не занимает постоянной или штатной должности в данном конкретном академическом учреждении. Адъюнкт-профессора обычно не предусматривают срока пребывания в должности в рамках своего контракта. Адъюнкт, как правило, не обязан участвовать в административных обязанностях в учреждении, которые ожидаются от штатных профессоров, и адъюнктам не платят за их исследования.
Традиционно большинство адъюнктов работали полный рабочий день за пределами академических кругов и преподавали один или два класса в своих соответствующих областях знаний, чтобы обеспечить практическую перспективу часто теоретическим курсовым работам, преподаваемым штатными профессорами. Однако с 1990-х годов характер должности адъюнкт-профессора в США и других странах изменился и стал относиться главным образом к лицам, нанятым для преподавания курсов на краткосрочной контрактной основе. [22] Такие дополнительные специалисты обычно имеют учебную нагрузку ниже минимума, необходимого для получения пособий по трудоустройству, таких как медицинское страхование или доступ к пенсионным счетам. В отличие от штатных профессоров, адъюнкты обычно не имеют отдельных офисов или места для хранения имущества.
Адъюнкты не финансируются ни для поддержания актуальности в своих областях знаний, ни для взаимодействия со студентами, кроме как в рамках курса(ов), для преподавания которых они наняты. Часто адъюнкты работают в нескольких университетах одновременно, поскольку работа в одной школе часто не обеспечивает достаточного дохода, чтобы прокормить себя. Этих помощников назвали частью «работающих бедняков». [23] В 2014 году в национальных новостях ситуация с адъюнктами описывалась как «совмещение нескольких работ с частичной занятостью, получение практически нулевых пособий в зависимости от государственной помощи: это финансовая реальность для многих адъюнкт-профессоров по всей стране». [24] В 2015 году адъюнкт-профессор права в статье для The Guardian привел анекдотический пример низкой зарплаты, которую зарабатывают некоторые адъюнкты: преподавание пяти курсов с валовой зарплатой в 15 000 долларов в год, что меньше, чем у профессионального няни для домашних животных . [25]
Университеты часто рассматривают адъюнктов как недорогие и заменяемые по сравнению с профессорско-преподавательским составом, работающим на постоянной основе, а также как дополнительные учебные ресурсы, которые следует привлекать по мере необходимости. Адъюнкты не могут рассчитывать на трудоустройство: классы могут быть переведены из адъюнктов в штатных профессоров, занятия с низким набором учащихся могут быть отменены в дисциплинарном порядке; а график обучения от одного семестра к другому может быть непредсказуемым.
В некоторых случаях адъюнкт может иметь одно из стандартных академических званий на другом факультете и получить адъюнкт-чин за вклад в развитие данного факультета. Таким образом, можно быть «доцентом физики и адъюнкт-профессором химии».
В некоторых университетах существуют разные ранги внештатных преподавателей. Например, в Университете Айовы звания являются адъюнкт-преподавателем, адъюнкт-доцентом, адъюнкт-доцентом и адъюнкт-профессором; Университет заявляет, что «ожидания для каждого ранга аналогичны ожиданиям для того же ранга в течение срока пребывания в должности». [26]
Профессор любезно/дочерний профессор
[ редактировать ]Профессор, который в первую очередь и первоначально был связан с одним академическим факультетом, но стал официально связан со вторым факультетом, институтом или программой в университете и принял на себя обязанности профессора также и на этом втором факультете, может называться «профессором по учтивость." Пример: «Дэн Джурафски — профессор лингвистики и профессор информатики в Стэнфордском университете». Обычно второе вежливое назначение несет в себе меньше обязанностей и меньше преимуществ, чем одно полное назначение (например, аффилированные профессора редко имеют право голоса в своем отделе вежливости). [ нужна ссылка ]
Профессор-исследователь
[ редактировать ]Профессор, который не берет на себя все классические обязанности профессора, а вместо этого занимается исследованиями. В большинстве университетов профессора-исследователи не имеют права на постоянную должность и должны полностью финансировать свою зарплату за счет исследовательских грантов без каких-либо регулярных обязательств по заработной плате из внутренних источников университета. Параллельно с профессорско-преподавательскими званиями существуют должности доцентов и доцентов- исследователей .
Ассистент, доцент или профессор-преподаватель
[ редактировать ]Профессора такого типа сосредотачиваются на преподавании, часто с более высокими нагрузками, чем научные преподаватели, а на кафедрах, где есть аспиранты, руководят ассистентами преподавателей . Они могут иметь звание помощника, помощника и полного сотрудника. В некоторых учреждениях (например, в системе Калифорнийского университета ) это члены Академического сената с полным правом голоса , которые получают должность и продвигаются по службе так же, как и другие преподаватели, работающие на постоянной основе, и обладают всеми полномочиями/правами других преподавателей на того же ранга (например, статус главного исследователя , руководителя докторских диссертаций, выполнения академических руководящих должностей и т. д.).
В некоторых учебных заведениях они могут быть штатными преподавателями, работающими полный рабочий день, и от которых не требуется соответствие исследовательским требованиям, предъявляемым к штатному расписанию.
Клинический профессор
[ редактировать ]Клинический профессор занимается практическим обучением (студентов-профессионалов), как правило, с упором на практические навыки, а не на теорию. Как правило, это не постоянная должность, но может быть как полный, так и неполный рабочий день. Эти типы назначений распространены в юридических, медицинских и бизнес-школах, и их иногда называют «профессорами практики».
Почетный профессор
[ редактировать ]Это звание обычно присваивается тем, кто внес значительный вклад в развитие школы и общества (например, путем пожертвования на развитие исследований и академических разработок), но может иметь или не иметь степень доктора философии.
Демография
[ редактировать ]Большинство профессоров в США — мужчины. [27] либеральный (в современном американском политическом смысле), [28] [29] [30] и верхний средний класс . [31] В 2005 году незначительное большинство профессоров входило в число 15% самых богатых наемных работников. [32]
Согласно исследованию Роберта Лихтера , профессора Университета Джорджа Мейсона , «подавляющее большинство профессоров в Соединенных Штатах идентифицируют себя как либералы , а зарегистрированных демократов обычно больше, чем зарегистрированных республиканцев ». Однако эта демографическая тенденция варьируется в зависимости от департамента. [28] Исследование Гросса и Фосса, 2010 г. [33] обнаружил, что политические убеждения американских профессоров изменились за XX век. В 1800-х годах профессора часто были священнослужителями и были склонны к консерватизму, постепенно становясь более либеральными с наступлением Прогрессивной эпохи и Великой депрессии. К середине 20-го века в гуманитарных и социальных науках доминировали профессора-либералы или демократы, при этом республиканцы или консерваторы имели небольшое большинство на факультетах бизнеса , сельского хозяйства и инженерии . С конца 1970-х до середины 1980-х среди профессоров наблюдалась тенденция к консерватизму (параллельно национальному сдвигу вправо с « революцией Рейгана »): около 5% профессоров идентифицировали себя как решительно левые, около трети идентифицировали себя как как либералы, около 25% идентифицируют себя как умеренные, 25% как консерваторы и 5% как сильно консервативные. С 1980-х годов процент профессоров-либералов неуклонно рос: общенациональные исследования постоянно находили от 7 до 9 либералов на каждого профессора другого политического убеждения.
Что касается образования , подавляющее большинство профессоров имеют докторские степени . Профессора местных колледжей могут иметь только степень магистра, в то время как профессора четырехлетних учебных заведений часто должны иметь докторскую степень или другую высшую степень. [3] В какой-то степени это результат «ползучести» : зачем нанимать кого-то без докторской степени, если соискателей с ней так много? Преподаватели старшего возраста, нанятые в то время, когда докторские степени были менее распространены, с меньшей вероятностью будут иметь эту степень.
Зарплата
[ редактировать ]Большинство штатных или штатных профессоров, работающих полный рабочий день, получают зарплату от колледжа или университета по девятимесячным или десятимесячным контрактам. Данные о зарплате профессоров обычно указываются как девятимесячная зарплата, не включая компенсации, полученные (часто в виде исследовательских грантов) летом. Сообщалось, что в 2006 году общая средняя 9-месячная зарплата всех профессоров в США составляла 73 000 долларов, в результате чего незначительное большинство профессоров входили в число 15% самых высокооплачиваемых работников в возрасте 25 лет и старше. [32] Тем не менее, их зарплаты остаются значительно ниже, чем у некоторых других сопоставимых профессий (даже с учетом летних компенсаций), таких как юристы (средний заработок которых составляет 110 000 долларов США) и врачи (средний заработок которых варьируется от 137 000 до 322 000 долларов США в зависимости от специальности). [34] [35] По данным Министерства труда США,
[2007 учебный год] Заработная плата штатных преподавателей в США составила в среднем 73 207 долларов. По рангу средний показатель составлял 98 974 доллара для профессоров, 69 911 долларов для доцентов, 58 662 доллара для доцентов, 42 609 долларов для преподавателей и 48 289 долларов для преподавателей. Преподаватели в 4-летних школах в среднем получают более высокую зарплату, чем в 2-летних школах. В 2006–2007 годах зарплата преподавателей составляла в среднем 84 249 долларов в частных независимых учреждениях, 71 362 доллара в государственных учреждениях и 66 118 долларов в частных колледжах и университетах, связанных с религией. [36]
Заработная плата сильно варьируется в зависимости от области и звания: от 45 927 долларов США для доцента теологии до 136 634 долларов США для профессора юридических профессий и исследований. [37] Исследование, проведенное в 2005 году Профессиональной ассоциацией кадров колледжей и университетов, показало, что средняя зарплата всех преподавателей, включая преподавателей, составляет 66 407 долларов, в результате чего половина всех преподавателей входит в число 15,3% самых высокооплачиваемых лиц старше 25 лет. Медианное значение В 2005 году зарплата доцентов составляла 54 000 долларов, доцентов — 64 000 долларов, а профессоров — 86 000 долларов. [38] В 2005–2006 годах зарплаты доцентов варьировались от 45 927 долларов по теологии до 81 005 долларов по юриспруденции. Заработная плата доцентов теологии колебалась от 56 943 долларов до 98 530 долларов по юриспруденции, тогда как зарплата профессоров теологии колебалась от 68 214 до 136 634 долларов по юриспруденции. [37] В течение 2010–2011 года зарплаты доцентов варьировались от 59 593 долларов по теологии до 93 767 долларов по юриспруденции. [39] Полные профессора в элитных учебных заведениях обычно имеют шестизначные доходы, например, 123 300 долларов в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе или 148 500 долларов в Стэнфорде . [40] В системе CSU , которая является крупнейшей системой в США и насчитывает более 11 000 преподавателей, средняя зарплата преподавателей, занятых полный рабочий день, в 2007 году составляла 74 000 долларов США, а к 2011 году планировалось увеличить ее до 91 000 долларов США. [41] К несчастью для этих преподавателей, последовавший за этим крах экономики США привел вместо этого к временному сокращению заработной платы и полной стагнации заработной платы на уровне 2007 года, несмотря на продолжающуюся инфляцию.
Дополнительные преподаватели зарабатывают от 1500 до 4000 долларов за курс, так что, если преподавать четыре курса в семестр (график, который трудно поддерживать из-за удаленности и насыщенности рынка, а также более высокую учебную нагрузку, чем обычно выдерживают преподаватели, работающие на постоянной основе), они могут зарабатывать от 12 000 долларов. до 32 000 долларов в год. [42]
В следующей таблице использованы данные за 2005–2006 учебный год:
Классифицировать | Самая низкая медиана по областям [37] | Самая высокая медиана по областям [37] | Общая медиана [36] | Общий диапазон [37] | Общий диапазон заработной платы по отношению к рабочей силе | |
---|---|---|---|---|---|---|
Полная занятость, возраст 25+ [43] | Все зарабатывающие в возрасте 25+ [44] | |||||
Доцент | $45,927 | $81,005 | $58,662 | Низкие 50-е – Низкие 60-е | от 70-го до 75-го процентиля | с 77 по 83 процентиль |
Доцент | $56,943 | $98,530 | $69,911 | Низкие 60-е – высокие 70-е | 75-86 процентиль | с 83-го по 87-й процентиль |
Полный профессор | $68,214 | $136,634 | $98,974 | Высокие 70 – низкие 100 Середина 100-х в элитных университетах |
с 86 по 91 процентиль 96-й процентиль |
с 87 по 91 процентиль 97-й процентиль |
См. также
[ редактировать ]- Американская ассоциация профессоров университетов
- Академическая дисциплина
- Ученое звание
- Учёные звания в США
- Преподаватель
- Научный метод
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение ПРОФЕССОРА» . 22 июня 2023 г.
- ^ «Минимальные квалификации, чтобы стать профессором» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Учителя — высшее образование» . Справочник по профессиональным перспективам . Министерство труда США. 4 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Якобоски, Пол Дж. (2011). «Должен ли я остаться или уйти? Решение о выходе факультета на пенсию» (PDF) . Институт TIAA-CREF . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Хикен, Мелани (17 июля 2013 г.). «Профессора преподают в свои золотые годы». CNN Деньги .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Преподаватели, работающие полный рабочий день в высших учебных заведениях, присуждающих ученые степени, по расе / этнической принадлежности, полу и ученому званию: осень 2018 г., осень 2019 г. и осень 2020 г.
- ^ «Офицеры обучения» .
- ^ «Профессора практики» . ААУП . 28 декабря 2006 года . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Справочник факультета» . www.iit.edu . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года.
- ^ «Глава V. Факультеты и профессорско-преподавательский состав» . umich.edu . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Кендалл, К. Дениз; Шусслер, Элизабет Э. (2012). «Имеет ли значение тип преподавателя? Восприятие студентами старших курсов ассистентов преподавателей и профессоров» . CBE: Образование в области наук о жизни . 11 (2): 187–199. дои : 10.1187/cbe.11-10-0091 . ПМК 3366904 . ПМИД 22665591 .
- ^ Сирл, Джон (1971). Война в кампусе: сочувственный взгляд на кампус в агонии . Мировая издательская компания. ASIN B0006CPN0E .
- ^ Перейти обратно: а б с «Альманах высшего образования, Хроника высшего образования» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ «Настоящий научный кризис: мрачные перспективы для молодых исследователей» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ «Растет число заявок на получение докторской степени по бизнесу» . БизнесУик . Май 2009 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г.
- ^ «Семья — причина номер один, по которой женщины покидают академию» . Физика сегодня . 2009. дои : 10.1063/PT.5.023833 .
- ^ «Руководство по продвижению» . Университет штата Аризона.
Например: «Продвижение от доцента до доцента будет предоставлено, если преподаватель добился выдающихся результатов в научной и/или творческой деятельности, преподавательском вкладе и оказании услуг в соответствии с кафедральными критериями».
- ^ «Там, где жить легко» . Хроника высшего образования . 28 апреля 2006. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Иерархия профессоров, объяснение» . TheBestSchools.org . 23 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Награда выдающемуся профессору ACSA» . acsa-arch.org .
- ^ «Запросы СМИ» . uchicago.edu .
- ^ Кэтлин Баркер и Кэтлин Кристенсен (ред.) Временная работа: американские трудовые отношения в переходный период. 1997, ИЛР Пресс. ISBN 0801484057
- ^ Роуч, Роланд (6 февраля 2014 г.). «Отчет: Профессора, работающие по совместительству, представлены среди работающей бедноты» . Разнообразные проблемы высшего образования . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Солман, Пол (6 февраля 2014 г.). «Почему адъюнкт-профессора с трудом сводят концы с концами» . ПБС . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Ли Холл (22 июня 2015 г.). «Я адъюнкт-профессор, преподаю пять классов. Я зарабатываю меньше, чем няня» . Хранитель .
- ^ «Назначения и обзор преподавателей: дополнительные преподаватели» . Университет Айовы . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Женщины в академии» . Катализатор .
- ^ Перейти обратно: а б Курц, Х. (29 марта 2005 г.). «Факультеты колледжей — самая либеральная часть, как показало исследование» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Ши, К. (12 октября 2003 г.). «Какая либеральная академия?» . Бостон Глобус . Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ Гросс, Н.; Симмонс, С. (сентябрь 2007 г.). «Социальные и политические взгляды американских профессоров». CiteSeerX 10.1.1.147.6141 .
- ^ Томпсон, Уильям; Хики, Джозеф (2005). Общество в фокусе . Бостон, Массачусетс: Пирсон. 0-205-41365-Х.
- ^ Перейти обратно: а б «Бюро переписи населения США. (2006). Уровень образования — люди в возрасте 25 лет и старше, по общему денежному заработку в 2005 году, опыту работы в 2005 году, возрасту, расе, латиноамериканскому происхождению и полу» . Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ Гросс, Нил; Фосс, Итан (2010). «Почему профессора либеральны?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 6 июля 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) (рабочий документ; результаты позже включены в: Гросс, Нил; Фосс, Итан (2012). «Почему профессора либералы?». Теория и общество . 4 (2): 127–168. дои : 10.1007/s11186-012-9163-y . S2CID 143809040 . ) - ^ «Юристы: Заработок» . Справочник по профессиональным перспективам . Министерство труда США. 17 декабря 2007 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «Физики и хирурги: Заработок» . Справочник по профессиональным перспективам . Министерство труда США. 17 декабря 2007. Архивировано из оригинала 28 декабря 2006 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Учителя-высшие учебные заведения: Заработок» . Министерство труда США. 18 декабря 2007 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Средняя заработная плата преподавателей по дисциплинам и званиям (2005–06)» . HigherEdJobs.com . 2006 год . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ «Национальное исследование зарплат преподавателей» (PDF) . Профессиональная ассоциация колледжей и университетов по кадрам. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Средняя зарплата преподавателей по областям и званиям в четырехлетних колледжах и университетах, 2010–2011 гг.» . 7 марта 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Уоллак, Тодд; Шевитц, Т. (14 мая 2006 г.). «Дебаты о компенсациях UC: сравнение ставок заработной платы в университетах — непростая задача» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 22 июля 2007 г.
- ^ «ЧГУ и профсоюз преподавателей достигли предварительного соглашения о четырехлетнем контракте» . Управление по связям с общественностью ЧГУ. 3 апреля 2007. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Ну и дела, Аластер (28 сентября 2017 г.). «Столкнувшись с бедностью, ученые обращаются к секс-работе и спят в машинах» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Заработок для обоих полов, 25 лет и старше, работающих полный рабочий день, круглый год, представители всех рас» . Бюро переписи населения США. 2006. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ «Заработок для представителей обоих полов, 25 лет и старше, всех рас» . Бюро переписи населения США. 2006. Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.