Jump to content

Политические проблемы высшего образования в США

Высшее образование в Соединенных Штатах является факультативным этапом формального обучения после среднего образования . Высшее образование , также называемое послесредним образованием, третьим этапом, третьим уровнем или третичным образованием, чаще всего происходит в одном из 4360 учреждений, присуждающих степени Раздела IV , либо в колледжах , либо в университетах страны. [1] Это могут быть государственные университеты , частные университеты , гуманитарные колледжи , общественные колледжи или коммерческие колледжи . Высшее образование в США слабо регулируется несколькими сторонними организациями.

В этом огромном поместье возникает множество проблем для правительства, сотрудников и студентов.

Политические взгляды

[ редактировать ]

Исследования, проводимые с 1970-х годов, неизменно показывают, что профессора более либеральны и демократичны , чем население в целом. [2] [3] [4]

2007 года Опрос Zogby показал, что 58% американцев считают политическую предвзятость профессоров колледжей «серьезной проблемой». Это варьировалось в зависимости от политических взглядов опрошенных. С этим согласились 91% «очень консервативных» взрослых по сравнению с 3% либералов. [5]

Политические взгляды академических преподавателей США, о которых они сами сообщают (% по годам), согласно HERI за 1990–2017 гг. отчетам исследования преподавателей [6]

Общенациональное исследование, проводимое каждые три года Научно-исследовательским институтом высшего образования (HERI) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, показывает, что с 1989 по 2014 год количество профессоров, идентифицирующих себя как либералов или крайне левых, все больше превосходило число тех, кто идентифицировал себя как консерваторов или крайне правых. [7] [8] [9] Сдвиг с 2014 по 2017 год был менее резким, чем в предыдущие годы: примерно 60% либералов/крайне левых, 28% умеренных и 12% консерваторов/крайне правых. [7] Согласно статье, опубликованной в журнале Academe , увеличение числа профессоров-либералов привело к тому, что меньше консервативных студентов, скорее всего, получили ученую или докторскую степень. [10] По словам Стивена Хейворда, чем меньше профессоров-консерваторов, тем меньше консервативных студентов получают наставничество и поддержку в получении последипломного образования, создавая «самоусиливающийся» цикл. [11]

В 2012 году Тилбургского университета психологи Йоэль Инбар и Йорис Ламмерс провели анонимный случайный опрос 800 членов Общества личностной и социальной психологии и обнаружили, что 85% респондентов идентифицировали себя как либералы, а 6% - как консерваторы. Респонденты, которые идентифицировали себя как консервативные или умеренные, оказались значительно более неохотными выражать свои политические взгляды своим коллегам из-за страха негативных последствий и с большей вероятностью считали, что их коллеги будут активно дискриминировать их на основе их политические убеждения. [12]

В январе 2015 года в большом обзоре литературы, написанном в соавторстве психологами Хосе Л. Дуарте, Джарретом Т. Кроуфордом, Джонатаном Хайдтом , Ли Джуссимом, Филипом Э. Тетлоком и социологом Шарлоттой Стерн, были обобщены многочисленные исследования о том, что академическая психология имеет мало идеологического разнообразия, что соотношение профессоров-либералов и консерваторов или профессоров-демократов и республиканцев резко возросло с 1990 года, что неравенство подрывает качество исследований в области психологии и что основными причинами отсутствия идеологического разнообразия являются самоотбор, враждебность климат и дискриминация. [13]

В сентябре 2016 года повторение и расширение исследования Инбара и Ламмерса 2012 года, проведенного психологами Натаном Ханикаттом и Лорой Фреберг, опросило 618 преподавателей четырех кампусов Калифорнийского государственного университета и подтвердило предыдущие выводы о враждебном климате по отношению к консервативным профессорам на кафедрах академической психологии. но также распространили свое исследование на 76 других академических факультетов, включая колледжи сельского хозяйства, бизнеса, образования, искусства и литературы, инженерных и естественных наук, и обнаружили, что на каждом академическом факультете, который они исследовали, существует значительный процент профессоров, готовых дискриминировать консервативных ученых. [14]

Студенческие консервативные группы, свобода слова и разжигание ненависти

[ редактировать ]

Turning Point USA — консервативная молодежная группа, созданная Чарли Кирком в 2012 году. Организация присутствует в сотнях кампусов США. [15] [16] [17] В 2016 году Turning Point USA начала публиковать свой список наблюдения за профессорами, чтобы разоблачить преподавателей, которые, по их утверждениям, «дискриминируют консервативных студентов, продвигают антиамериканские ценности и продвигают левую пропаганду в классе». [18] [19] [20] [21] Чарли Кирк, президент TPUSA, раскритиковал кампусы колледжей как «островки тоталитаризма», заполненные либеральными студентами и преподавателями, которые навязывают свое мировоззрение окружающим. [22]

В декабре 2018 года Калифорнийский университет в Беркли урегулировал иск о свободе слова, поданный республиканцами колледжа Беркли и Фондом молодой Америки , обвинив университет в дискриминации ораторов с консервативными взглядами. В соответствии с соглашением Беркли изменит свои процедуры проведения «крупных мероприятий», на которые обычно собираются сотни людей, и согласился не взимать плату за «охрану» за различные мероприятия, включая лекции и выступления. Он также заплатит 70 000 долларов для покрытия судебных издержек истцов. [23]

В 2018 году Антидиффамационная лига подтвердила более 300 случаев белой националистической пропаганды в более чем 200 кампусах колледжей и университетов. [24]

21 марта 2019 года президент Дональд Трамп издал указ о защите свободы слова в кампусе. [25] По словам президента Трампа, «под видом речевых кодов, безопасных пространств и предупреждений эти университеты пытались ограничить свободу мысли, навязать тотальный конформизм и заглушить голоса великих молодых американцев...» [26] Он добавил, что «доллары налогоплательщиков не должны субсидировать учреждения, выступающие против Первой поправки…». [27]

Политическое лоббирование

[ редактировать ]
Политика и лоббирование играют значительную роль в истории роста коммерческих школ в США. [28] [29] С 2007 по 2012 год индустрия коммерческого образования потратила на лоббирование более 40 миллионов долларов. [30] и 36 миллионов долларов с 2010 года. [31] Коммерческое лоббирование образования выросло с 83 000 долларов в 1990 году до примерно 4,5 миллионов долларов в пиковый 2012 год. [32] В 2019 году колледжи и университеты потратили почти 75 миллионов долларов в федеральном лобби. [33] Наиболее значительным отраслевым лобби являются Колледжи и университеты профессионального образования (CECU), ранее известные как Ассоциация колледжей и университетов частного сектора (ASPCU). До 2010 года организация была известна как Ассоциация карьерных колледжей . [34] Центр свободы образования при Институте Катона также поддерживает коммерческое высшее образование. [35] [36]
  1. ^ «Высшие учебные заведения, присуждающие ученые степени, по контролю и уровню учебных заведений: отдельные годы, с 1949-50 по 2016-17 годы» . НЦЭС . Проверено 15 декабря 2018 г.
  2. ^ Эверетт Карл Лэдд и Сеймур Мартин Липсет, ученые, политика и выборы 1972 года (1973)
  3. ^ Шустер, Джек; Финкельштейн, Мартин (2008), Американский факультет: реструктуризация академической работы и карьеры , издательство Университета Джонса Хопкинса, стр. 600, ISBN  978-0801891038
  4. ^ Менанд, Луи (2010). Рынок идей: реформа и сопротивление в американском университете . Нортон. п. 176. ИСБН  978-0393339161 .
  5. ^ Опрос Зогби: большинство считают политическую предвзятость среди профессоров колледжей серьезной проблемой. Архивировано 21 октября 2011 г., в Wayback Machine , 10 июля 2007 г.
  6. ^ «Опросы преподавателей HERI (1989–2017)» . Научно-исследовательский институт высшего образования . Проверено 19 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Абрамс, Сэмюэл Дж. (15 марта 2019 г.). «Замедление либерального спада высшего образования» . RealClearPolicy . Проверено 19 июня 2020 г.
  8. ^ Ящик, Скотт (24 октября 2012 г.). «Движение дальше влево» . Внутри высшего образования . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 24 июня 2015 г.
  9. ^ «Исследование: профессора колледжей продолжают переходить к «крайне левой» позиции» . ВНЬЮ . Вашингтон, округ Колумбия. 25 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  10. ^ Весснер, Мэтью (2012). «Переосмысление тяжелого положения консерваторов в высшем образовании» . Академия . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация профессоров университетов . Проверено 24 июня 2015 г.
  11. ^ Нонг, Эрик (4 декабря 2014 г.). «Почему так мало консерваторов работают в сфере высшего образования?» . Ежеквартальный журнал Уилсона . Вашингтон, округ Колумбия: Международный центр ученых Вудро Вильсона . Проверено 24 июня 2015 г.
  12. ^ Инбар, Йоэль; Ламмерс, Йорис (5 сентября 2012 г.), «Политическое разнообразие в социальной и личностной психологии» (PDF) , Перспективы психологической науки , 7 (5), Публикации SAGE : 496–503, doi : 10.1177/1745691612448792 , PMID   26168506 , S2CID   23012460 , получено 20 января 2017 г.
  13. ^ Дуарте, Хосе Л.; Кроуфорд, Джаррет Т.; Стерн, Шарлотта; Хайдт, Джонатан; Джуссим, Ли; Тетлок, Филип Э. (январь 2015 г.), «Политическое разнообразие улучшит социальную психологию» (PDF) , Поведенческие науки и науки о мозге , 38 , Cambridge University Press : e130, doi : 10.1017/S0140525X14000430 , PMID   25036715 , получено 20 января 2017 г.
  14. ^ Ханикатт, Натан; Фреберг, Лаура (21 сентября 2016 г.). «Либеральный и консервативный опыт академических дисциплин» . Социальная психология и наука о личности . 8 (2): 115–123. дои : 10.1177/1948550616667617 . S2CID   151750618 .
  15. ^ Васкес, Майкл (6 апреля 2018 г.). «5 выводов от плана «Поворотного момента» до «командирских» выборов в кампусе» - через «Хронику высшего образования».
  16. ^ «Обвинения в расовой предвзятости и незаконной предвыборной деятельности консервативной некоммерческой организации, которая стремится преобразовать кампусы колледжей» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 января 2019 г.
  17. ^ «Кто финансирует поворотный момент консервативной кампусной группы в США? Объявлены доноры» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 28 ноября 2017 г.
  18. ^ МакГи, Кейли (21 июня 2018 г.). «Чарли Кирк и TPUSA не являются консерваторами, как уже знали настоящие консерваторы» .
  19. ^ Паппано, Лаура (4 августа 2017 г.). «Профессора как объект интернет-возмущения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2017 г.
  20. ^ Меле, Кристофер (28 ноября 2016 г.). «Список наблюдения за профессорами рассматривается как угроза академической свободе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2017 г.
  21. ^ Штраус, Валери (14 декабря 2016 г.). « «Такую компанию мы хотим сохранить»: более 1500 ученых просят присоединиться к скандальному «списку наблюдения за профессорами» » . Вашингтонпост.com . Проверено 18 октября 2017 г.
  22. ^ Глаттер, Хейли (12 мая 2017 г.). «Политика студенческого правительства и политика идентичности: 7 главных образовательных историй этой недели» . Theatlantic.com . Проверено 18 октября 2017 г.
  23. ^ Стемпель, Джонатон (3 декабря 2018 г.). «Калифорнийский университет в Беркли урегулировал иск по поводу обращения с консервативными ораторами» . Рейтер . Проверено 8 декабря 2018 г. Представитель Министерства юстиции Джесси Пануччо приветствовал соглашение в своем заявлении в понедельник, назвав его «победой в защите свободы слова в кампусах государственных колледжей».
  24. ^ «Анализ показывает рост пропаганды превосходства белой расы в студенческих городках» . www.insidehighered.com . Проверено 21 марта 2019 г.
  25. ^ «Президент Трамп обещает издать указ, запрещающий финансировать исследования колледжам, которые не поддерживают свободу слова» . www.insidehighered.com . Проверено 21 марта 2019 г.
  26. ^ Шоу, Адам (21 марта 2019 г.). «Трамп подписывает указ о поощрении свободы слова в университетских кампусах» . Фокс Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
  27. ^ Харрис, Адам (21 марта 2019 г.). «Избыточный указ Трампа о выступлениях в кампусе» . Атлантика . Проверено 29 марта 2019 г.
  28. ^ «Друзья на высоких постах: кто поддерживает проблемные коммерческие колледжи Америки? – Republic Report» . Republicreport.org. 21 июня 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  29. ^ Ангуло, Эй Джей (2016). Diploma Mills: Как коммерческие колледжи укрепили студентов, налогоплательщиков и американскую мечту . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9781421420073 . Проверено 18 февраля 2017 г.
  30. ^ «Коммерческие колледжи тратят миллионы на лоббирование, почти 40 миллионов долларов с 2007 года» . Хаффингтон Пост . 30 августа 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  31. ^ «Коммерческое образование: лоббирование, 2014» . OpenSecrets.org . Проверено 2 июля 2015 г.
  32. ^ «Коммерческое образование: долгосрочные тенденции вклада | OpenSecrets» . opensecrets.org . Проверено 18 февраля 2017 г.
  33. ^ «Расходы высшего образования на лоббирование снижаются» . Совет по связям с общественностью . Проверено 20 июля 2021 г.
  34. ^ «В поисках нового старта потрепанные коммерческие колледжи дали себе новое имя – «Отчет Хечингера» . hechingerreport.org. 6 июня 2016 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
  35. ^ Нил Маккласки (13 января 2015 г.). «Даже коммерческие университеты лучше, чем ужасные общественные колледжи Америки» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июня 2015 г.
  36. ^ Маккласки, Нил (19 января 2015 г.). «Как коммерческие организации побеждают общественные колледжи» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43ef450d29b89e1ebe6e30e5146a713f__1717344720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/3f/43ef450d29b89e1ebe6e30e5146a713f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political issues in higher education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)