Jump to content

Лоуренс Харгрейв

(Перенаправлено из сотового крыла Харгрейва )

Лоуренс Харгрейв
Лоуренс Харгрейв, ок. 1890 г.
Рожденный ( 1850-01-29 ) 29 января 1850 г.
Гринвич , Англия
Умер 6 июля 1915 г. ) ( 1915-07-06 ) ( 65 лет
Национальность австралийский

Лоуренс Харгрейв , MRAeS , [ 1 ] (29 января 1850 г. - 6 июля 1915 г.) [ номер 1 ] был австралийским инженером , исследователем, астрономом , изобретателем и пионером воздухоплавания .

Биография

[ редактировать ]

Лоуренс Харгрейв родился в Гринвиче , Англия, в семье Джона Флетчера Харгрейва (впоследствии генерального прокурора Нового Южного Уэльса ), [ 4 ] и получил образование в гимназии королевы Елизаветы в Киркби Лонсдейле , Уэстморленд , где сейчас находится здание DT , названное в его честь. Он иммигрировал в Австралию в возрасте пятнадцати лет со своей семьей и прибыл в Сидней 5 ноября 1865 года на корабле « Ла Хог» . Он принял место на реке Элсмир и совершил кругосветное плавание по Австралии. Хотя он продемонстрировал способности к математике в своей английской школе, он провалил вступительные экзамены и в 1867 году поступил на инженерное обучение в Австралазийскую пароходную компанию в Сиднее. Позже он нашел этот опыт очень полезным при построении своих моделей и теорий.

В 1872 году в качестве инженера он отправился на « Марии» в путешествие в Новую Гвинею, но корабль потерпел крушение. В 1875 году он снова отправился в качестве инженера в Уильяма Джона Маклея экспедицию в Папуанский залив . С октября 1875 года по январь 1876 года он исследовал внутренние районы Порт-Морсби под руководством Октавиуса Стоуна, а в апреле 1876 года отправился в другую экспедицию под руководством Луиджи Д'Альбертиса на расстояние более 400 миль вверх по реке Флай на судне SS Ellengowan . В 1877 году он инспектировал недавно развивающуюся жемчужную промышленность для Парбери Ламб и Ко. Он вернулся в Сидней, вступил в Королевское общество Нового Южного Уэльса в 1877 году, а в 1878 году стал помощником астрономического наблюдателя в Сиднейской обсерватории . Он занимал эту должность около пяти лет, вышел в отставку в 1883 году с умеренной компетентностью и отдал остаток жизни исследовательской работе.

Он был масоном. [ 5 ]

Воздухоплавание

[ редактировать ]
Харгрейв (сидит) и Суэйн демонстрируют воздушные змеи (с маркировкой A, B, D и E), строповое сиденье и пружинный баланс в парковой зоне за пляжем Стэнвелл-Парк , ноябрь 1894 года.

Харгрейв с раннего возраста интересовался всевозможными экспериментами, особенно с самолетами. Когда его отец умер в 1885 году, [ 4 ] Когда Харгрейв получил его наследство, он ушел из обсерватории, чтобы полностью посвятить себя исследованиям, и какое-то время уделял особое внимание полету птиц. Он решил жить и экспериментировать со своими летательными аппаратами в Стэнвелл-парке , месте, которое предлагает отличные условия для ветра и зависания и в настоящее время является самым известным местом для дельтапланеризма и парапланеризма в Австралии.

За свою карьеру Харгрейв изобрел множество устройств, но ни разу не подал заявку на патент ни на одно из них. Ему нужны были деньги, но он страстно верил в то, что научная коммуникация является ключом к дальнейшему прогрессу. Как он писал в 1893 году:

Рабочие должны искоренить идею, что, сохраняя результаты своего труда при себе, им будет гарантировано богатство. Патентные сборы — это пустая трата денег. Летательный аппарат будущего не родится полноценным и способным летать на расстояние около 1000 миль. Как и все остальное, оно должно развиваться постепенно. Первая трудность – получить вещь, которая вообще будет летать. Когда это будет сделано, полное описание должно быть опубликовано в помощь другим. Превосходство дизайна и качества изготовления всегда будет бросать вызов конкуренции. [ 6 ]

Среди многих, три изобретения Харгрейва были особенно значимыми:

Он проводил бесконечные эксперименты и многочисленные модели и сообщил о своих выводах в серии статей Королевскому обществу Нового Южного Уэльса. Две статьи, которые можно найти в томе « Журнала и трудов» 1885 года , показывают, что он рано встал на путь к успеху. Другие важные статьи можно найти в томах 1893 и 1895 годов, в которых сообщается о его экспериментах с двигателями летательных аппаратов и сотовыми воздушными змеями.

Харгрейв поднялся на шестнадцать футов над землей с помощью тандема своих коробчатых воздушных змеев. [ 7 ]

Имея большое значение для тех пионеров, которые работали над полетом с двигателем, Харгрейв успешно поднялся с земли под шлейфом из четырех своих коробчатых воздушных змеев в Стэнвелл-Парк-Бич 12 ноября 1894 года. С помощью Джеймса Суэйна, смотрителя его собственности, линия кайтинга был прикреплен с помощью пружинных весов к двум мешкам с песком (см. изображение). Харгрейв держал наверху анемометр и клинометр, чтобы измерить скорость ветра и угол стропы воздушного змея. Он поднялся на 16 футов при скорости ветра 21 миля в час. Об этом эксперименте широко сообщалось, и коробчатый змей стал устойчивой воздушной платформой. [ 8 ] Харгрейв утверждал, что «конкретные достигнутые шаги представляют собой демонстрацию того, что чрезвычайно простой аппарат может быть изготовлен, перенесен и управляем одним человеком; и что безопасный способ совершить подъем на летательной машине, попытаться сделать то же самое без какого-либо риска» случайности и спуска теперь к услугам любого экспериментатора, желающего его использовать». [ 9 ] Это увидел Эбботт Лоуренс Ротч из метеорологической обсерватории Гарвардского университета , который сконструировал воздушный змей на основе инженерных данных . Модификация была принята метеорологическим бюро США, и использование коробчатых змеев для метеорологических наблюдений получило широкое распространение. Этот принцип был применен к планерам, и в октябре 1906 года Альберто Сантос-Дюмон использовал принцип коробчатого змея в своем самолете, совершив свой первый полет. До 1909 года коробчатые самолеты были обычным типом самолетов в Европе.

Харгрейв не ограничился проблемой создания летающего аппарата тяжелее воздуха, поскольку он уделил много времени средствам движения. В 1889 году он изобрел роторный двигатель , который, по-видимому, привлек так мало внимания, что его принцип пришлось заново открывать братьям Сеген в 1908 году. Этот тип двигателя широко использовался в ранней авиации, пока его не вытеснили более поздние изобретения. Его разработка роторного двигателя была сорвана весом материалов и качеством обработки, доступной в то время, и он не смог получить от своих двигателей достаточную мощность для создания независимого летательного аппарата.

Коробчатый змей Харгрейва. Именно с помощью воздушных змеев этой разновидности, запущенных в тандеме, изобретатель Харгрейв был поднят на шестнадцать футов над землей 12 ноября 1894 года. [ 10 ]

Работа Харгрейва вдохновила Александра Грэма Белла начать собственные эксперименты с серией конструкций четырехгранных воздушных змеев . Однако работа Харгрейва, как и многих других пионеров, не получила должной оценки при его жизни. Его модели были предложены премьер-министру Нового Южного Уэльса в качестве подарка государству, и обычно ошибочно утверждается, что предложение не было принято. Неясно, что на самом деле произошло, но, похоже, были задержки с принятием моделей, и тем временем около 100 из них были переданы некоторым приглашенным немецким профессорам, которые передали их Немецкому музею в Мюнхене. [ 11 ] Харгрейв также проводил эксперименты с гидропланом , применением гироскопического принципа к «одноколесному автомобилю» и с «судами, движимыми волнами».

Единственный сын Харгрейва Джеффри погиб в битве при Галлиполи в мае 1915 года во время Первой мировой войны. [ 12 ] Харгрейва прооперировали по поводу аппендицита, но впоследствии он перенес перитонит и умер в июле 1915 года. Он был похоронен на кладбище Уэверли на скалах с видом на открытый океан.

Харгрейв был превосходным экспериментатором, и его модели были хорошо разработаны. Он обладал оптимизмом, необходимым для изобретателя, и упорством, которое не позволит себя заглушить неудачам. Скромный, скромный и бескорыстный, он всегда отказывался патентовать свои изобретения и беспокоился только о том, чтобы ему удалось увеличить сумму человеческих знаний. Многие мужчины улыбались его усилиям, и лишь немногие верили, что из них что-то получится. Почетным исключением был профессор Ричард Трелфолл , который в своем президентском обращении к Королевскому обществу Нового Южного Уэльса в мае 1895 года говорил о своем «твердом убеждении в важности работы, которую г-н Харгрейв проделал для решения проблемы искусственного полета». . были в долгу Трелфолл назвал Харгрейва «изобретателем человеческого полета», и братья Райт перед Харгрейвом. [ 13 ] Шаг, который он сделал в завоевании человеком воздуха, был важным шагом с далеко идущими последствиями, и его следует помнить как важного экспериментатора и изобретателя, который «вероятно, сделал столько же для осуществления динамического полета, сколько и любой другой отдельный человек». индивидуальный». [ 14 ]

Почести и мемориалы

[ редактировать ]
С 1966 по 1994 год на реверсе австралийской банкноты номиналом 20 долларов был изображен Харгрейв.

См. также

[ редактировать ]

Сноски

  1. Некоторые источники ошибочно утверждают, что он умер 14 июля 1915 года. Однако о его смерти 6 июля сообщалось в Melbourne Argus на следующий день. [ 2 ] [ 3 ]

Цитаты

  1. ^ «В память о Лоуренсе Харгрейве» , Flight International , 7 ноября 1963 г., стр. 743
  2. Аргус (Мельбурн), 7 июля 1915 г .. Проверено 3 мая 2015 г.
  3. ^ Лоуренс Харгрейв (1850-1915) , инженерный факультет Университета Монаша , Пионеры: авиация и авиамоделирование: независимые эволюции и истории. Получено с веб-сайта архива инженерного факультета Монаша, 2 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Г-н Джон Флетчер Харгрейв, королевский адвокат (1815–1885)» . Члены парламента Нового Южного Уэльса . Проверено 11 марта 2019 г.
    Беннетт, Дж. М. (1972). «Харгрейв, Джон Флетчер (1815–1885)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 19 апреля 2019 г.
  5. ^ Знаменитые и/или известные австралийские масоны [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Октав Шанют (1894). Прогресс в летательных аппаратах . Американский инженер и железнодорожный журнал. п. 219. ИСБН  9780598413000 .
  7. ^ Журнал МакКлюра (США), март 1896 г. Обратите внимание на неточную интерпретацию художника, где воздушные змеи повернуты на 90 градусов, а стропа воздушного змея не проходит через переднюю ячейку воздушного змея.
  8. ^ Хадсон Шоу и Рухен 1977 .
  9. ^ Журнал и труды Королевского общества Нового Южного Уэльса , том. 29, с. 47. Эта статья была прочитана в июне 1895 года, но часть ее появилась в журнале Engineering в Лондоне 15 февраля 1895 года.
  10. ^ McClure's , март 1896 г. Обратите внимание, что кайт изображен неточно повернутым на 90 градусов и с неправильной точкой уздечки.
  11. ^ Технический вестник , Новый Южный Уэльс, 1924, стр. 46.
  12. ^ «Харгрейв, Джеффри Льюис» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 1 ноября 2013 г.
  13. Сесил В. Сальер, Australian Quarterly , март 1940 г.
  14. ^ Раули «Аэронавигационная работа Лоуренса Харгрейва» , с. 5.
  15. ^ Керри, Гордон (2009). «Мечтая об Азии - Барри Конингхэм и остаточное изображение». Новая классическая музыка – Создание Австралии . Университет Нового Южного Уэльса. п. 67. ИСБН  9781742231464 .
  16. Найджел Баттерли и Джеймс Макдональд, Лоуренс Харгрейв летят одни , Сидней, Пеллинор, 1988 год.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a5a4c2dd568f0832e46d2d47a7947b__1719995520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/7b/87a5a4c2dd568f0832e46d2d47a7947b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawrence Hargrave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)