Jump to content

Закон о кубинской демократии

Закон о кубинской демократии
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон о переоснащении вооружений и поддержке производства 1992 г.
  • Закон о реформе боеготовности Национальной гвардии армии 1992 г.
  • Закон о кубинской демократии 1992 года.
  • Закон о военной конверсии, реинвестировании и помощи в переходный период 1992 г.
  • Закон о демилитаризации бывшего Советского Союза 1992 года.
  • Закон о нераспространении оружия между Ираном и Ираком 1992 г.
  • Закон о разрешении военного строительства на 1993 финансовый год
  • Закон о разрешениях Комиссии Панамского канала на 1993 финансовый год
  • Закон о переоборудовании и обучении военнослужащих 1992 г.
  • Закон о контроле над оружием массового уничтожения 1992 года.
Длинное название Закон, разрешающий ассигнования на 1993 финансовый год на военную деятельность Министерства обороны, военное строительство и оборонную деятельность Министерства энергетики, определяющий численность личного состава Вооруженных Сил на финансовый год, обеспечивающий конверсию обороны, и для других целей.
Прозвища Закон о полномочиях национальной обороны на 1993 финансовый год
Принят 102- й Конгресс США
Эффективный 23 октября 1992 г.
Цитаты
Публичное право 102-484
Уставы в целом 106  Stat.  2315 aka 106 Stat. 2575
Кодификация
Названия изменены 22 Университета Южной Калифорнии: Международные отношения и общение
ОСК Созданы разделы 22 УСК гл. 69 § 6001 и последующие.
Законодательная история

Закон о кубинской демократии (CDA) , также известный как Закон Торричелли или Закон Торричелли-Грэма , [1] был законопроектом, внесенным и поддержанным американским конгрессменом Робертом Торричелли и направленным на ужесточение эмбарго США в отношении Кубы . [2] Он вновь ввел в действие запрет на торговлю с Кубой для дочерних компаний США в других странах, препятствовал возможности судов, стоящих в кубинских портах, заходить в порты США, а также работал над обходом других аспектов эмбарго для оказания гуманитарной помощи Кубе в попытке привлечь кубинский народ стал ближе к Соединенным Штатам . [2]

Закон был принят как «Законопроект о содействии вмешательству США посредством применения санкций , направленных против правительства Кастро, и поддержки кубинского народа». [3] Конгрессмен Торричелли заявил, что этот акт был направлен на то, чтобы «сеять хаос на этом острове». [4]

Контекст

[ редактировать ]
Президент Билл Клинтон (слева) беседует с Хорхе Мас Каносой, руководителем Кубино-американского национального фонда (CANF)

С тех пор как Фидель Кастро обратился в объятия Советского Союза в качестве экономической опоры после кубинского ракетного кризиса , Соединенные Штаты работали над тем, чтобы подорвать кубинскую экономику и дестабилизировать правление Кастро. [5] После распада Советского Союза в 1991 году Кастро возглавил «особый период» в кубинской экономике, обеспечив некоторый финансовый подъем, поскольку Куба боролась с отсутствием советской помощи. [6] В результате Кубино-американский национальный фонд (CANF) работал с политиками Флориды Конни Мак III и Бобом Грэмом над расширением эмбарго путем запрета вспомогательной торговли с Кубой, неофициально известной как Поправка Мака. [6] Конгрессмен Торричелли из Нью-Джерси также установил политические отношения с президентом CANF Хорхе Мас Каносой , и именно Торричелли затем написал Закон о кубинской демократии в 1991 году. [1]

CANF хотел работать с сенаторами Маком и Грэмом из-за бездействия президента Джорджа Буша- старшего позже в его первый срок, который выбрал более прагматичный подход против эмбарго, аналогичный политике Джеральда Форда . [7] Однако президентские выборы 1992 года заставили Буша склониться к более жесткому подходу к Кубе, пытаясь склонить на свою сторону большую часть кубинского американского населения у своего главного оппонента, губернатора Арканзаса Билла Клинтона . [7]

Изменение Бушем веры в Закон о кубинской демократии было результатом того, что на карту была поставлена ​​его должность, а также возможности президента приостановить действие закона в случае « национальной безопасности », создав средство ухода от аспектов, с которыми Буш не согласен. а именно поправка Мака. [7] Несмотря на усилия Буша принять Закон о кубинской демократии, Клинтон по-прежнему заручился поддержкой Мас Каносы и многих представителей кубино-американского сообщества, однако ему не удалось заручиться поддержкой избирателей Флориды. [1]

Содержание

[ редактировать ]

Санкции и поправка Мака (трек I)

[ редактировать ]

Сам законопроект излагает критику со стороны Америки правительства Кастро, отмечая, что «правительство Фиделя Кастро продемонстрировало последовательное игнорирование международно признанных стандартов прав человека и демократических ценностей». [3] Первый вариант законопроекта ужесточал санкции на острове и нападал на страны, которые оказывали помощь Кубе, отказывая этим странам в сокращении или прощении долга. [7] Другими словами, Трек I предусматривал, что если страна предоставит Кубе определенную сумму помощи, то США прекратят такую ​​​​же сумму помощи этой стране. [8] Еще одним аспектом первого направления законопроекта была поправка Мака, регулирующая торговлю между Кубой и дочерними компаниями США в других странах, которая только в 1991 году принесла 700 миллионов долларов (~ 1,4 миллиарда долларов в 2023 году). [2] Поправка Мака стала эффективной в перенаправлении потребностей на остров, поскольку основная часть торговли с запрещенными дочерними компаниями состояла из продуктов питания и медикаментов. [8]

Гуманитарная помощь (трек II)

[ редактировать ]

Отклоняясь от экономической войны против Кубы, второе направление CDA было направлено на оказание помощи кубинскому народу в попытке дестабилизировать Кастро и укрепить доверие к Соединенным Штатам. [2] Это включало открытие экспорта продуктов питания и медикаментов, а также разрешение семейных денежных переводов, почтовых услуг и телекоммуникаций на Кубу и обратно. [3] Буша В заявлении о подписании законопроекта подчеркивалась общественная обоснованность второго направления законопроекта, заявив: «Наша политика и этот законопроект допускают гуманитарные пожертвования продуктов питания и лекарств неправительственным организациям на Кубе, помощь, которая дойдет до кубинского народа. позволяет улучшить связь между Соединенными Штатами и Кубой, чтобы все вы могли поддерживать связь с членами семьи». [9] Хотя первоначально законопроект включал обмен образовательными услугами и информационными агентствами как в Гаване , так и в Вашингтоне , группы, выступающие против Кастро, вынудили Конгресс воспротивиться этим дополнениям. [7]

Наследие

[ редактировать ]

Внутренняя реакция

[ редактировать ]

С точки зрения США, New York Times утверждала, что санкции только усилит борьбу Кастро против американской гегемонии в Латинской Америке и придадут больше веры и уверенности в режим. [10] В редакционной статье также отмечается, что распад Советского Союза и экономики уже оказал пагубное воздействие на кубинскую торговлю, которая в значительной степени зависела от Советского Союза. [10] Кроме того, Кам С. Вонг из юридического факультета Пенсильванского университета в 1994 году утверждал, что законопроект нарушает международное право, а также принуждает иностранное суверенитет и подавляет торговлю. [11]

Влияние на администрацию Клинтона

[ редактировать ]

Закон о кубинской демократии одновременно укрепил и разрушил отношения между Клинтоном и CANF. [1] Это произошло из-за ожиданий Мас Каносы относительно должности помощника госсекретаря по межамериканским делам , которую вместо этого планировалось занять Марио Л. Баэса , афро-кубинского юриста. [1] Однако дистанция Баэсы от кубино-американского сообщества в конечном итоге привела к тому, что CANF возглавил кампанию по сопротивлению его назначению, что привело к назначению Александра Ф. Уотсона . [1] Придя к власти, Клинтон воспользовался лазейкой в ​​законе, которая позволила ему приостановить его действие под предлогом «национальной безопасности». [7] Такое уклонение от закона с целью избежать его реального исполнения еще больше разочаровало кубинско-американские группы. [7]

Международная реакция

[ редактировать ]

Всего через несколько дней после того, как 23 октября Буш подписал закон, Европейская комиссия заявила протест, утверждая, что этот закон нарушает конвенции международной торговли. [12] Аналогичным образом, Соединенное Королевство использовало Закон о защите торговых интересов 1980 года как средство политического протеста, в частности, против поправки Мака. [12] Канада и многие страны Латинской Америки также выразили обеспокоенность и осуждение последствий законопроекта для международной торговли с Кубой. [12]

Эта оппозиция выразилась в инициированной Кубой резолюции в Организации Объединенных Наций о прекращении эмбарго вскоре после подписания законопроекта. [12] Резолюция была тщательно написана, чтобы вызвать удовлетворение у международного сообщества, поскольку многие все еще опасались послужного списка Кастро, но все же хотели заблокировать попытки США контролировать торговлю между Кубой и другими странами. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж ЛеоГранде, Уильям М. (2014). Обратный канал на Кубу: скрытая история переговоров между Вашингтоном и Гаваной . Питер Корнблу. Чапел-Хилл. стр. 269–271. ISBN  978-1-4696-1763-3 . OCLC   875742399 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д Свейг, Джулия (2016). Куба: что нужно знать каждому (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 162–164. ISBN  978-0-19-062038-7 . OCLC   934628196 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Закон о кубинской демократии (CDA)» (PDF) . Кодекс США – Раздел 22: Международные отношения и половые сношения . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2004 г.
  4. ^ Франклин, Джейн (30 августа 1994 г.). «Политика, лежащая в основе политики Клинтона в отношении Кубы» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  5. ^ Глейхесес, Пьеро (2002). Конфликтующие миссии: Гавана, Вашингтон и Африка, 1959–1975 гг . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 20–21. ISBN  0-8078-2647-2 .
  6. ^ Jump up to: а б Гиббс, Джессика. 2011. Политика США в отношении Кубы: со времен холодной войны. Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. По состоянию на 28 сентября 2021 г. ProQuest Ebook Central.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Закон о кубинской демократии. (2010). В Т.М. Леонарде, Энциклопедии кубинско-американских отношений . МакФарланд. Ссылка на кредо: http://0-search.credoreference.com.dewey2.library.denison.edu/content/entry/mcfcubus/cuban_democracy_act/0?institutionId=4607.
  8. ^ Jump up to: а б Салим, Ламрани (2013). Экономическая война против Кубы: исторический и правовой взгляд на блокаду США . Ежемесячный обзор прессы. п. 32. ISBN  978-1-58367-341-6 . OCLC   931022681 .
  9. ^ «Замечания по поводу подписания Закона о кубинской демократии 1992 года в Майами, Флорида». Еженедельный сборник президентских документов . 28 : 2071–2073. 2 ноября 1992 г. - через HeinOnline.
  10. ^ Jump up to: а б «Мнение | Заставить бедных кубинцев страдать еще больше» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1992 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 ноября 2021 г.
  11. ^ Вонг, Кам С. (1994). «АКТ О КУБИНСКОЙ ДЕМОКРАТИИ 1992 ГОДА: ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОБЪЕМ РАЗДЕЛА 1706(a)» . Журнал международного бизнеса Пенсильванского университета . 14 : 651–682 – через HeinOnline.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Вилнер, Габриэль М. (1993). «Международная реакция на Закон о кубинской демократии» . Флоридский журнал международного права . 8 : 401–14 – через HeinOnline.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 884b44a99bf0969ee121d3e9bfb09c83__1721415240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/83/884b44a99bf0969ee121d3e9bfb09c83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cuban Democracy Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)