Детройтская авиастроительная корпорация
![]() | |
Детройт Y1C-12 использовался для испытаний Воздушным корпусом армии США. | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1922 год |
Несуществующий | 1931 |
Судьба | Расколоть |
Преемник | |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты Америки |
Detroit Aircraft Corporation была зарегистрирована в Детройте , штат Мичиган , 10 июля 1922 года как Aircraft Development Corporation. [ 1 ] Название было изменено в 1929 году. [ 2 ] [ 3 ]
Детройтская корпорация владела всем капиталом компаний Ryan Aircraft Corp., Aircraft Development Corp., Aviation Tool Co., Grosse Ile Airport, Inc., Marine Aircraft Corp., Park's Air College и дочерних компаний, Detroit Aircraft Export Co., Gliders, Inc. и Eastman Aircraft Corp. [ 4 ] Ей также принадлежало 90% акций Blackburn Airplane and Motor Company , практически весь акционерный капитал Lockheed Aircraft Company и 40% акций Winton Aviation Engine Co. [ 5 ] Во время Великой депрессии холдинговая компания Detroit Aircraft обнаружила, что растущие убытки от других операций истощают казну компании. 27 октября 1931 года Detroit Aircraft Corporation вступила в конкурсное управление . Подразделения компании, тяжелее самолетов, были объединены под руководством Lockheed, а подразделения легче самолетов были сформированы в новое подразделение под названием Metalclad Airship Corporation. [ 6 ]
Эта компания не связана с Detroit Aircraft Company, зарегистрированной в 2011 году и занимающейся разработкой электромобиля с вертикальным взлетом под названием MOBi. Оператором будет Airspacex. [ 7 ]
Офицеры
[ редактировать ]- Председатель: М. Беливук, Эдвард С. Эванс
- Президент: CB Fritsche
- Вице-президент: Э. Т. Гуши
- Казначей: Калифорния Парселлс
- Режиссеры: М. Бжеливук, Ф. В. Блэр, Уильям Бенсон Мэйо , Э. Т. Гуши , К. А. Парселлс, К. В. Харра, Э. В. Льюис, К. С. Мотт, Рэнсом Эли Олдс , Ральф Хэзлетт Апсон , Р. Д. Чапин , П. Болл, Х. Х. Найт , Х. М. Биксби , Теннесси Дайсарт , Дж. С. Эллиотт , Ф. Е. Килер и Б. С. Хантер
Дочерние компании
[ редактировать ]Ryan Aircraft Corporation : Компания Ryan Aircraft, зарегистрированная в составе Detroit Aircraft 5 июля 1929 года, приобрела активы и бизнес Mahoney-Ryan Aircraft Corporation, преемницы Ryan Air Lines. Ryan Aircraft производила четырех- и шестиместные монопланы на своем заводе в Сент-Луисе , рядом с муниципальным аэропортом. Детройтская авиастроительная корпорация владела всем акционерным капиталом Ryan Aircraft.

Aircraft Development Corporation : была зарегистрирована 12 июля 1929 года в Мичигане для продолжения разработки и строительства «металлических» дирижаблей для коммерческого, военного и военно-морского использования. Компания имеет патенты на проектирование и строительство жестких дирижаблей «Metalclad» и причальных башен для дирижаблей. Первый дирижабль «Metalclad», ZMC-2 , был построен для ВМС США в 1929 году. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Эдсел Форд , Уильям Мэй и Уильям Стаут инвестировали в это предприятие, стремясь сделать Детройт производственным центром индустрии дирижаблей. Имя Ford не было тесно связано с ZMC-2 по настоянию Генри и Эдсела Фордов, но лаборатории Форда на территории недавно построенного аэропорта Форд провели испытания ZMC-2 и заплатили 500 000 долларов за 225-футовый самолет ( 69 м) причал дирижабля в аэропорту Форда.
Компания Aviation Tool, Co. была зарегистрирована в Мичигане 11 июня 1929 года с целью взять на себя управление и продолжить разработку автоматических клепальных машин и их применение на всех типах самолетов. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом. [ 11 ]
Grosse Ile Airport , Inc. Зарегистрирована в Мичигане 15 ноября 1926 года. Владала и управляла аэропортом на Гросс-Иль, острове на реке Детройт. Аэропорт занимал площадь 403 акра (1,63 км 2). 2 ) земли и имеет подходы к воде с трех сторон. Содержит круглое посадочное поле. Диаметр 3000 футов (910 м) и ангар для дирижаблей . Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом. [ 12 ] [ не удалось пройти проверку ]
Marine Aircraft Corp. была зарегистрирована в Мичигане 11 июня 1929 года и специализировалась исключительно на производстве цельнометаллических амфибий и летающих лодок для коммерческого и военно-морского использования. Изготовлен цельнометаллический шестиместный самолет-амфибия. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом.
Eastman Aircraft Corp., зарегистрированная в Мичигане. 26 ноября 1928 г. Изготовлены летающие лодки Sea Rover и Sea Pirate стоимостью от 7500 до 10 000 долларов. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом.
Компания Blackburn Aircraft Corp. зарегистрирована в Мичигане 20 мая 1929 года с целью приобретения прав на разработку и патентов на всю линейку металлических самолетов английской компании Blackburn Airplane & Motor Co., Ltd.. DAC контролировала 90% акций, а британская компания владела 10% акций.
Detroit Aircraft Export Co. основана в декабре 1928 года с целью осуществления экспортных продаж в Южном и Центральном Китае. Япония, Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка. Detroit Aircraft Corp. владела всем акционерным капиталом.
Gliders, Inc. занимается исключительно производством планеров . Завод, расположенный в Детройте, Detroit Aircraft Corp. владел всем акционерным капиталом. [ 13 ] [ не удалось пройти проверку ]
Компания Lockheed Aircraft Company из Санта-Барбары, Калифорния, действовала на протяжении всех 1920-х годов. Однако в 1929 году руководство Lockheed проголосовало за продажу контрольного пакета акций Detroit Aircraft Corporation. В июле 1929 года Detroit Aircraft Corporation приобрела 87 процентов активов Lockheed Aircraft Company .
Авиационный колледж Парка и дочерние компании, Inc. , см. Колледж инженерии, авиации и технологий Паркса .
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Детройт DAC-2C | Планер | ||
Детройт G-1 Золото | 3+ | Планер | |
Детройт Е-2 Морской Ровер | Одномоторная летающая лодка | ||
Детройт ZMC-2 (Цеппелин в металлической оболочке-2) | 1929 | 1 | Жесткий дирижабль в металлической оболочке (ZMC) |
Детройт DL-1 Вега | 1930 | 11 | Моноплан с одномоторной кабиной |
Детройт DL-2 Сириус | 1 | Одномоторный моноплан | |
Детройт DL-2A Альтаир | 2 | Одномоторный моноплан | |
Детройт YP-24 | 1931 | 1 | Прототип одномоторного истребителя |
Детройт TE-1 | Н/Д | 0 | Непостроенный одномоторный биплан-торпедоносец |
Детройт Y1P-24 | Н/Д | 0 | Непостроенный одномоторный истребитель |
Детройт Y1A-9 | Н/Д | 0 | Непостроенный одномоторный штурмовик |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морроу и Фриче 1967, с.
- ^ Морроу и Фриче 1967, с.
- ^ «Детройтская авиастроительная корпорация образована в результате слияния девяти компаний» . Авиация . Том. 26, нет. 24. Издательская компания «Макгроу-Хилл». 15 июня 1929 г., стр. 2077–2078 . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Морроу и Фриче 1967, с.
- ^ Морроу и Фриче 1967, с.
- ^ «Авиационное подразделение планирует две дивизии». Лос-Анджелес Таймс . 8 октября 1931 г. с. 15.
- ^ «Detroit Aircraft Corp объявляет о создании новой компании AirspaceX, которая сделает авиаперелеты по запросу доступными для общественности» . Пиар-новости . 27 апреля 2017 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Брин, Кевин. «Металлический дирижабль ZMC-2» . Издательство «Крылья» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Морроу и Фриче 1967, с.
- ^ Морроу и Фриче 1967, с.
- ^ Исторический американский инженерный рекорд, муниципальный аэропорт Гросс-Иль, ангар № 1 (PDF) (отчет). Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ "Gliders, Inc" (PDF) , Крэнбрук , получено 22 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Морроу, Уокер К.; Карл Б. Фриче (1967). Металлический дирижабль ZMC-2 . Гросс-Иль: WC Морроу.
- «Детройтеры формируют гигантскую авиастроительную консолидацию» . Новости авиаперелетов . Детройт, Мичиган: Air Travel News Corporation. Июль 1929 г., стр. 21–23, 65 . Проверено 22 марта 2020 г.