Jump to content

Видео по запросу

(Перенаправлено с телеканала Catch-up )

Видео по запросу ( VOD ) — это система распространения мультимедиа, которая позволяет пользователям получать доступ к видео, телешоу и фильмам в цифровом формате по запросу. Доступ к этим мультимедиа осуществляется без традиционного устройства воспроизведения видео и типичного статического расписания вещания, которое было популярно в рамках традиционных программ вещания , вместо этого используются новые способы потребления контента, которые стали появляться по мере распространения технологий Интернета и IPTV и достигли кульминации с появлением Медиа-сервисы VOD и OTT на телевизорах и персональных компьютерах . [1]

Телевизионные системы VOD могут передавать контент либо через традиционную телеприставку , либо через удаленные устройства, такие как компьютеры, планшеты и смартфоны. Пользователи VOD также могут навсегда загружать контент на такое устройство, как компьютер, цифровой видеомагнитофон (DVR) или портативный медиаплеер, для дальнейшего просмотра. Большинство провайдеров кабельного и телефонного телевидения предлагают потоковое видео по запросу, при котором пользователь выбирает видеопрограмму, которая начинает воспроизводиться немедленно (т. е. потоковая передача), или загружается на видеорегистратор, арендованный или приобретенный у провайдера, или на ПК, или портативное устройство для отложенного просмотра.

Потоковое мультимедиа становится все более популярным средством предоставления VOD вместо загрузки, включая BitTorrent . [2] Клиентские приложения для настольных компьютеров, такие как интернет-магазин контента Apple iTunes и приложения Smart TV, такие как Amazon Prime Video, позволяют временно брать напрокат и покупать развлекательный видеоконтент. Другие интернет-системы VOD предоставляют пользователям доступ к пакетам развлекательного видеоконтента, а не к отдельным фильмам и шоу. Наиболее распространенные из этих систем, Netflix , Hulu , Disney+ , Peacock , Max и Paramount+ , используют модель подписки , которая требует от пользователей вносить ежемесячную плату за доступ к подборке фильмов, телешоу и оригинальных сериалов. Напротив, YouTube , еще одна интернет-система VOD, использует модель, финансируемую за счет рекламы, в которой пользователи могут получить доступ к большей части видеоконтента бесплатно, но должны платить абонентскую плату за премиум-контент. Некоторые авиакомпании предлагают услуги VOD в качестве развлечения для пассажиров в полете через видеоэкраны, встроенные в сиденья, или внешние портативные медиаплееры. [3]

Функциональность

[ редактировать ]

Системы загрузки и потоковой передачи VOD предоставляют пользователю функции портативных медиаплееров и DVD-плееров. Некоторые системы VOD хранят и транслируют программы с жестких дисков и используют буфер памяти , чтобы позволить пользователю перематывать видео вперед и назад . Возможно размещение видеосерверов в локальных сетях ; они могут обеспечить быстрый ответ пользователям. Кабельные компании внедрили свои собственные версии услуг VOD через приложения, обеспечивающие доступ к телевидению везде, где есть устройство с выходом в Интернет. Компании кабельного телевидения объединили VOD с услугами потокового вещания. Запуск приложений кабельных компаний в начале 2020-х годов (например, Paramount Peacock NBC , + представляет CBS ) собой попытку конкурировать с сервисами видео по запросу (SVOD) по подписке, поскольку им не хватает прямых новостей и спортивного контента. [4] [ нужны разъяснения ] Серверы потокового видео могут обслуживать широкое сообщество через глобальную сеть , но скорость реагирования может быть снижена. Загрузка услуг VOD практична в домах, оборудованных кабельными модемами или DSL- соединениями. Серверы для традиционных кабельных и телекоммуникационных услуг VOD обычно размещаются на головной станции кабельного телевидения, обслуживая определенный рынок и кабельные концентраторы на более крупных рынках. В мире телекоммуникаций они размещаются либо в центральном офисе, либо в новом месте, называемом головным офисом видео (VHO). [ нужна ссылка ]

Услуги VOD впервые появились в начале 1990-х годов. До этого не считалось возможным, что телевизионную программу можно втиснуть в ограниченную полосу пропускания медного телефонного кабеля для обеспечения услуги VOD приемлемого качества, поскольку требуемая полоса пропускания цифрового телевизионного сигнала составляет около 200   Мбит/с , что составляет 2000 Мбит/с. раз превышает полосу пропускания речевого сигнала по медному телефонному проводу. [5]

Услуги VOD стали возможными только в результате двух основных технологических разработок: MPEG ( с компенсацией движения DCT ) сжатия видео и передачи данных по асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL). [5]

Такие планы, как планы Интегрированной сетевой системы, национальной оптоволоконной сети высокой пропускной способности, поддерживающей ряд широкополосных услуг в Японии, отмечены в более общей публикации 1986 года: [6] были истолкованы как способствующие возможному развертыванию VOD. [5] Однако в первых испытаниях VOD использовалась существующая инфраструктура кабельного телевидения, в частности, в испытании видеотеки British Telecom, проводимой через Westminster Cable Company. В этом испытании использовался медиаформат Laservision и использовалась система управления мультимедиа, подобная музыкальному автомату, с участием проигрывателей, обслуживаемых каруселями для дисков, с двенадцатью такими устройствами обработки, способными обслуживать до 6000 клиентов. [7] Другие ранние системы VOD использовали ленты в качестве источника видеопотоков в реальном времени. GTE стартовала как пробная версия в 1990 году, когда AT&T предоставила все компоненты. К 1992 году VOD-серверы передавали ранее закодированное цифровое видео с дисков и DRAM . [8]

В США антимонопольный распад AT&T в 1982 году привел к появлению нескольких небольших телефонных компаний, получивших прозвище Baby Bells . После этого Закон о политике кабельной связи 1984 года запретил телефонным компаниям предоставлять видеоуслуги в регионах своего присутствия. В 1993 году Национальная коммуникационная и информационная инфраструктура (NII) была предложена и принята Палатой представителей и Сенатом США, открыв путь для семи колокольчиков — Ameritech , Bell Atlantic , BellSouth , NYNEX , Pacific Telesis , Southwestern Bell и US West . внедрение систем VOD. [9] Эти и другие компании начали проводить испытания по созданию систем доставки видео по запросу по телефонным и кабельным линиям.

В ноябре 1992 года Bell Atlantic объявила о тестировании VOD. IBM разрабатывала видеосервер под кодовым названием Tiger Shark. Одновременно компания Digital Equipment Corporation (DEC) разрабатывала масштабируемый видеосервер, конфигурируемый от малого до большого для различных видеопотоков. Bell Atlantic выбрала IBM, и в апреле 1993 года система стала первой системой VOD через ADSL, развернутой за пределами лаборатории и обслуживающей 50 видеопотоков. [ нужна ссылка ] В июне 1993 года Запад США подал заявку на патент на регистрацию собственной системы, состоящей из Digital Equipment Corporation интерактивного информационного сервера , Scientific Atlanta, обеспечивающего сеть, и 3DO в качестве телеприставки с видеопотоками и другой информацией, которая должна быть развернута на 2500 абонентах. дома. [ нужна ссылка ] В 1994–95 годах Запад США подал заявку на патент на предоставление VOD в нескольких городах: 330 000 подписчиков в Денвере, 290 000 в Миннеаполисе и 140 000 в Портленде. [10] В начале 1994 года компания British Telecommunication (BT) представила пробную услугу VOD в Соединенном Королевстве. на основе DCT Он использовал стандарты сжатия видео MPEG-1 и MPEG-2 , а также технологию ADSL. [5]

Многие испытания VOD проводились с различными комбинациями сервера, сети и телеприставки. Из них основными игроками в США были телефонные компании, использующие серверы DEC, Microsoft, Oracle, IBM, Hewlett-Packard, USA Video, nCube, SGI и другие. Серверная система DEC наиболее часто использовалась в этих испытаниях. [11] [12] [13] [14]

В серверной архитектуре DEC VOD использовались интерактивные шлюзы для настройки видеопотоков и другой информации для доставки с любого из большого количества серверов VAX , что позволило в 1993 году поддерживать более 100 000 потоков с полной видеомагнитофону функциональностью, подобной (VCR). В 1994 году компания перешла на компьютер на базе DEC Alpha для своих серверов VOD, что позволило обслуживать более миллиона пользователей. [15] К 1994 году масштабируемая система VOD Oracle использовала процессоры с массовым параллелизмом для поддержки от 500 до 30 000 пользователей. Система SGI поддерживала 4000 пользователей. [16] Серверы подключаются к сетям увеличивающегося размера, чтобы в конечном итоге обеспечить доставку видеопотока в целые города. [ нужна ссылка ]

В Великобритании с сентября 1994 года служба VOD составляла основную часть Кембриджского испытания цифрового интерактивного телевидения. [17] Это обеспечило видео и данными 250 домов и несколько школ, подключенных к кабельной сети Cambridge , которая позже стала частью NTL, а теперь Virgin Media . Видео в формате MPEG -1 транслировалось по сети банкоматов с ICL медиасервера на телевизионные приставки, разработанные Acorn Online Media. Пробный период начался со скорости 2 Мбит/с до дома, впоследствии увеличенной до 25 Мбит/с. [18] Контент предоставили BBC и Anglia Television . Несмотря на технический успех, сложность с поиском контента стала серьезной проблемой, и проект закрылся в 1996 году. [ нужна ссылка ]

В 1997 году корпорация Enron вышла на рынок широкополосной связи, проложив и закупив тысячи миль оптоволоконных кабелей по всей территории Соединенных Штатов. [19] [20] В 2001 году Enron и Blockbuster Inc. попытались заключить 20-летнее соглашение о потоковой передаче фильмов по запросу через оптоволоконную сеть Enron. [21] Широко разрекламированная сделка провалилась, и после этого объявления цены на акции Enron упали. [21]

В 1998 году Kingston Communications стала первой британской компанией, запустившей полностью коммерческую услугу VOD, и первой, кто интегрировал вещательное телевидение и доступ в Интернет через единую приставку, используя IP-доставку через ADSL. К 2001 году Kingston Interactive TV привлекло 15 000 подписчиков. [22] После нескольких испытаний в 1999 году последовала Home Choice , но ее действие было ограничено Лондоном. После привлечения 40 000 клиентов в 2006 году их купила компания Tiscali , которая, в свою очередь, была куплена компанией Talk Talk в 2009 году. Поставщики кабельного телевидения Telewest и NTL (теперь Virgin Media) запустили свои услуги VOD в Соединенном Королевстве в 2005 году, конкурируя с ведущий дистрибьютор традиционного платного телевидения BSkyB , который в ответ запустил Sky by Broadband , позже переименованный в Sky Anytime для ПК . [23] Услуга была запущена 2 января 2006 года. Sky Anytime на ПК использует легальный одноранговый подход, основанный на технологии Kontiki , для обеспечения многоточечной загрузки видеоконтента с очень высокой пропускной способностью. Вместо того, чтобы весь видеоконтент загружался с серверов Sky, контент поступает от нескольких пользователей системы, которые уже загрузили этот контент. Другие британские телевещательные компании внедрили свои собственные версии той же технологии, например, Channel 4 канала 4oD (4 по запросу, теперь известный как All 4 BBC ), который был запущен 16 ноября 2006 года, и iPlayer , который был запущен 25 декабря 2007 года. Другой пример онлайн-издателей видео, использующих легальную одноранговую технологию, основан на технологии Giraffic, которая была запущена в начале 2011 года крупными онлайн-издателями VOD, такими как американская VEOH и британская служба проката фильмов Craze's Online Movies Box. . [ нужна ссылка ]

В отличие от вещательного телевидения, которое традиционно было наиболее распространенным в форме эфирного телевидения, системы VOD изначально требовали, чтобы каждый пользователь имел подключение к Интернету со значительной пропускной способностью для доступа к контенту каждой системы. В 2000 году Институт Фраунгофера IIS [24] разработала кодек JPEG2000 , который позволил распространять фильмы через пакеты цифрового кино. С тех пор эта технология расширила спектр услуг от производства художественных фильмов до программ вещательного телевидения и привела к снижению требований к полосе пропускания для приложений VOD. Впоследствии Disney , Paramount , Sony , Universal и Warner Bros. запустили Инициативу цифрового кино . [25] в 2002 году.

BBC, ITV и Channel 4 планировали запустить совместную платформу под предварительным названием «Кенгуру» в 2008 году. [26] От этого отказались в 2009 году после жалоб, которые расследовала Комиссия по конкуренции . В том же году активы ныне несуществующего проекта «Кенгуру» были приобретены компанией Arqiva . [27] который использовал эту технологию для запуска сервиса SeeSaw в феврале 2010 года. [28] Однако год спустя SeeSaw закрыли из-за отсутствия финансирования. [29]

Некоторые услуги VOD требуют, чтобы у зрителя была ТВ-приставка. На этой фотографии показана приставка для VOD-сервиса Jazzbox и прилагаемый к ней пульт дистанционного управления .

Услуги VOD теперь доступны во всех частях Соединенных Штатов, где наблюдается самый высокий уровень использования VOD в мире. [30] В 2010 году 80% американских интернет-пользователей смотрели видео онлайн. [31] и 42% мобильных пользователей, загрузивших видео, предпочитают приложения в обычный браузер. [32] Системы потокового VOD доступны на настольных и мобильных платформах от провайдеров кабельного телевидения (в сочетании с кабельного модема технологией ). Они используют большую полосу пропускания в нисходящем направлении, имеющуюся в их кабельных системах, для доставки фильмов и телешоу конечным пользователям. Эти зрители обычно могут приостанавливать, перематывать вперед и назад фильмы VOD из-за низкой задержки и произвольного доступа кабельной технологии. Широкое распространение одного сигнала делает потоковую передачу VOD непрактичной для большинства систем спутникового телевидения. И EchoStar / Dish Network , и DirecTV предлагают программы VOD для PVR подписчиков своих услуг спутникового телевидения, владеющих . In Demand — это кабельный сервис VOD, который также предлагает оплату за просмотр. После того как программы загружены на PVR пользователя, он или она может смотреть, воспроизводить, приостанавливать и искать по своему усмотрению. VOD также распространен в дорогих отелях.

По данным Европейской аудиовизуальной обсерватории , в конце 2006 года в Европе действовало 142 платных услуги VOD. К 2009 году их число увеличилось до 650. [33] 2010 На выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, штат Невада , генеральный директор Sezmi Буно Пати и президент Фил Уайзер продемонстрировали телеприставку с жестким диском емкостью один терабайт, которую можно было использовать для услуг видео по запросу, ранее предлагаемых через кабельное телевидение и широкополосный доступ. Например, фильм можно было бы отправить один раз с использованием широковещательного сигнала, а не несколько раз по кабельным или оптоволоконным линиям, и это не потребует затрат на добавление многих миль линий. Сезми планировал арендовать часть спектра вещания, чтобы предлагать услуги по подписке, которые, Национальной ассоциации вещателей по словам президента Гордона Х. Смита , обеспечат изображение, превосходящее качество кабельного или спутникового телевидения, и при меньших затратах. [34]

Разработка VOD требует обширных переговоров по определению финансовой модели, которая будет служить как создателям контента, так и провайдерам кабельного телевидения, обеспечивая при этом желаемый контент для зрителей по приемлемой цене. Ключевые факторы, определенные для определения экономической жизнеспособности модели VOD, включают уровень покупки фильмов по запросу и распределение доходов Голливуда и операторов кабельного телевидения. [35] Провайдеры кабельного телевидения предлагали VOD как часть пакетов цифровой подписки, что к 2005 году в основном позволяло абонентам кабельного телевидения получать доступ только к версии контента по требованию, которая уже предоставлялась в рамках линейного традиционного вещания. Эти пакеты по запросу иногда включают дополнительные материалы и бонусные материалы в дополнение к обычному контенту. [36]

Роль однорангового обмена файлами

[ редактировать ]

Программное обеспечение для однорангового (P2P) обмена файлами позволяет распространять контент без линейных затрат, связанных с централизованной потоковой передачей мультимедиа . Это нововведение доказало, что технически возможно предложить потребителю практически каждый когда-либо созданный фильм, а популярность и простота использования таких услуг, возможно, послужили стимулом для появления централизованных услуг видео по запросу. Некоторые сервисы, такие как Spotify [37] использовать одноранговое распространение для лучшего масштабирования своих платформ. Netflix рассматривает возможность перехода на модель P2P. Сообщается, что [38] чтобы справиться с сетевого нейтралитета проблемами со стороны нижестоящих поставщиков.

Транзакционный

[ редактировать ]

Транзакционное видео по запросу (TVOD) — это метод распространения, при котором клиенты платят за каждую часть контента видео по запросу. [39] Например, клиент будет платить комиссию за каждый фильм или телешоу, которое он смотрит. TVOD имеет две подкатегории: сквозная электронная продажа (EST), с помощью которой клиенты могут получить постоянный доступ к части контента, купленного через Интернет; и загрузка в аренду (DTR), благодаря которой клиенты могут получить доступ к контенту в течение ограниченного времени после аренды. [39] [40] Примеры услуг TVOD включают Apple iTunes Store и Google Play Store, а также услуги аренды VOD, предлагаемые поставщиками многоканального телевидения (т. е. кабельного или спутникового).

Премиум-видео по запросу (PVOD) — это версия TVOD, которая позволяет клиентам получать доступ к контенту «видео по запросу» на несколько недель или месяцев раньше, чем их обычный TVOD или домашнее видео. Часто полнометражные фильмы предоставляются вместе с видео или вместо него. традиционный выпуск в кинотеатрах – но по гораздо более высокой цене. Версия модели была опробована в 2011 году американским поставщиком спутникового телевидения DirecTV под торговой маркой Home Premiere, что позволило зрителям брать напрокат избранные фильмы крупных студий по цене 30 долларов США за прокат уже через 60 дней после их дебюта в кинотеатрах. , по сравнению со 120 днями для обычного окна TVOD; эта версия просуществовала всего несколько месяцев. [41] [42]

PVOD вернулся во время пандемии COVID-19 и связанного с ней глобального закрытия кинотеатров . Некоторые фильмы, которые уже были выпущены, включая «Человека-невидимку», также были быстро выпущены на платформах VOD по более высокой цене аренды, чем обычно, в то время как другие фильмы, включая « Мировое турне троллей», были выпущены одновременно на PVOD и в кинотеатрах , а в некоторых случаях напрямую. только для PVOD. [43]

В большинстве случаев эти выпуски PVOD предлагаются на большинстве тех же платформ, что и традиционные TVOD, но по более высокой цене, обычно около 20 долларов США за 48-часовую аренду; [43] Некоторые студии и платформы снова назвали это предложение «Домашней премьерой». Дисней использовал выпуск ремейка «Мулан» в сентябре 2020 года для запуска соответствующей модели под названием Premier Access ; для этого клиентам необходимо платить дополнительную плату (приблизительно 26–30 долларов США в зависимости от страны) помимо подписки на потоковую службу Disney+ , но затем они сохраняют доступ до тех пор, пока сохраняют свою подписку (для Мулан это фактически было 90-м). дневной прокат, так как в декабре фильм стал доступен всем подписчикам Disney+ без дополнительной оплаты). [44]

Сообщалось, что пандемия способствовала трансформации кинопроката в пользу PVOD по сравнению с традиционными кинотеатрами, поскольку студии смогли получить 80% доходов через PVOD по сравнению с 50% кассовых сборов традиционных кинотеатров. Владельцы кинотеатров, включая AMC и Cinemark, а также поставщики, включая IMAX и National CineMedia, столкнулись со значительным падением доходов во время простоев, связанных с COVID-19. [45]

Модели подписки

[ редактировать ]
Снимок экрана службы видео по запросу по подписке, показывающий типичный интерфейс визуального каталога видеоконтента.

VOD по подписке ( SVOD Службы ) используют бизнес-модель подписки , в которой с подписчиков взимается регулярная плата за доступ к неограниченному количеству программ. [46] [47] [48] Примеры этих сервисов включают Netflix , Hulu , Amazon Prime Video , Max , Disney+ , Peacock , Paramount+ , Apple TV+ , [49] Hotstar , Star+ , Hayu , Noggin , BET+ , Voot , Discovery+ , Crunchyroll , SonyLIV , ZEE5 и GulliMax .

Рядом видео по запросу

[ редактировать ]

Почти видео по запросу (NVOD) — это технология потребительского видео с оплатой за просмотр, используемая многоканальными вещательными компаниями, использующими механизмы распределения с высокой пропускной способностью, такие как спутниковое и кабельное телевидение. Несколько копий программы транслируются через короткие промежутки времени (обычно по расписанию каждые 10–20 минут) на линейных каналах, что обеспечивает удобство для зрителей, которые могут смотреть программу без необходимости настраиваться на единственный запланированный момент времени.

Зрителю, возможно, придется подождать всего несколько минут, прежде чем в следующий раз будет запрограммирован фильм. Эта форма требует большой пропускной способности, уменьшает количество каналов, которые может предложить провайдер, и обычно предоставляется крупными операторами с большим количеством избыточной мощности. Популярность этой концепции снизилась по мере внедрения видео по запросу, а провайдеры часто хотят обеспечить максимально возможную пропускную способность для своих широкополосных услуг. [50]

Только спутниковые службы DirecTV и Dish Network продолжают предоставлять услуги NVOD, поскольку они не предлагают широкополосную связь, а большая часть их сельской клиентской базы имеет доступ только к более медленному коммутируемому доступу без 5G , а также к беспроводному и спутниковому Интернету , которые не могут транслировать фильмы или иметь обременительные ограничения на передачу данных (и, где это возможно, AT&T теперь отдает приоритет своему потоковому сервису AT&T TV , который использует полностью мгновенный просмотр видео по запросу, а не DirecTV). [51] ).

До появления VOD в 2002 году провайдер кабельного телевидения с оплатой за просмотр In Demand предоставил до 40 каналов, при этом несколько фильмов получали по четыре канала по шахматному графику, чтобы обеспечить зрителям возможность просмотра NVOD. [52] По состоянию на 2018 год большинство кабельных каналов с оплатой за просмотр в настоящее время насчитывают в основном 3–5 и используются в основном для спортивных мероприятий в прямом эфире (бокс и профессиональная борьба), комедийных программ и концертов, хотя количество последних двух источников сокращается из-за потоковые сервисы, предлагающие исполнителям гораздо более выгодные контракты на выступления, а несколько спортивных организаций (в основном UFC и WWE ) теперь предпочитают прямой маркетинг своего продукта через потоковые сервисы, такие как ESPN+ , WWE Network и приложения Fox Sports , а не платному телевидению. поставщики, которым требуется часть прибыли, которую они в противном случае сохраняют напрямую. В Австралии телекомпания платного телевидения Foxtel предлагает NVOD для просмотра новых фильмов через свою спутниковую службу. [53]

Edge Spectrum, американский обладатель лицензий на маломощное вещание , в конечном итоге имеет бизнес-план по использованию своей сети и системы цифровых видеорегистраторов для имитации видео по запросу. [54] Большинство каналов Edge Spectrum, где они выходят в эфир, несут телеевангелизацию . [55] [56]

Публикуйте видео по запросу

[ редактировать ]

Push-видео по запросу названо так потому, что провайдер «пересылает» контент на телеприставку зрителя без запроса контента зрителем. Этот метод используется несколькими вещательными компаниями в системах, которым не хватает возможностей подключения и пропускной способности для обеспечения истинного «потокового» видео по запросу. Push VOD также используется вещательными компаниями, которые хотят оптимизировать свою инфраструктуру потокового видео путем предварительной загрузки наиболее популярного контента на абонентские устройства. Если потребитель запрашивает один из этих фильмов, он уже загружен на его видеорегистратор. [50]

Система push-VOD использует персональный видеомагнитофон (PVR) для хранения избранного контента, который часто передается в свободное время в течение ночи или в течение всего дня при низкой пропускной способности. Пользователи могут просматривать загруженный контент в любое время, сразу и без каких-либо проблем с буферизацией. Push VOD зависит от зрителя, записывающего контент, поэтому выбор может быть ограничен. [57]

Рекламное видео по запросу.

[ редактировать ]

Рекламное видео по запросу (AVOD) использует модель дохода, основанную на рекламе. Это позволяет компаниям, размещающим рекламу на вещательных и кабельных каналах, охватить людей, которые смотрят шоу, используя VOD. Эта модель также позволяет людям смотреть контент, не платя абонентскую плату. Hulu была крупной компанией AVOD, прежде чем в августе 2016 года прекратила предоставление бесплатного сервиса и перешла на Yahoo! Просмотр с использованием существующей инфраструктуры Hulu. Crackle представила серию рекламных роликов той же компании, которые связаны с просматриваемым контентом. [58] [59]

Видео по запросу с рекламной поддержкой (ASVOD) относится к видеосервисам, которые предоставляют бесплатный контент, поддерживаемый рекламой. [1] Популярные сервисы включают Pluto TV , Xumo , Roku Channel, Samsung TV Plus , Amazon Freevee , Popcornflix , Crackle , Tubi , Movies Anywhere , Vudu , Dailymotion и YouTube . [60] Walmart добавляет оригинальные программы ASVOD в Vudu, а к 2020 году YouTube Originals станет ASVOD. [ нужно обновить ] [11]

Анализ данных

Когда технологические компании включают приложения SVOD на свои устройства, такие как телефоны, планшеты, телевизоры, игровые системы и компьютеры, это может устранить препятствия, мешающие пользователю просматривать контент. [61] Эта технология также дает преимущество технологическим компаниям при анализе данных просматриваемого контента от потребителей. [61] Анализируя данные о том, что больше всего просматривают потребители, компании могут закупать больше контента, ориентированного на аудиторию, а затем, в свою очередь, продавать продукты, основанные на профилях зрителей группы потребителей, просматривающих определенное количество контента. . [61] Этот анализ данных часто предоставляет исследователям ценные данные, которые включают в себя: что смотрели, когда это смотрели, что они смотрели после просмотра и даже сколько людей смотрели одно и то же видео одновременно в течение дня, месяца и даже года. [62]

Экономика SVOD

Во время пандемии COVID-19 в 2020 году посещаемость кинотеатров снизилась. [63] Во всем мире в 2019 году театральные развлечения достигли 11,4 миллиардов долларов, но в 2020 году они составили всего 2,2 миллиарда. [63] Из-за усилий по восстановлению, направленных на увеличение посещаемости, а также растущего объема маркетинга, необходимого для привлечения внимания аудитории, определение точного бюджета на производство фильма может оказаться затруднительным. [64] Видео по запросу может иметь три стратегии выпуска, которые включают в себя: день и дату (мгновенный выпуск в кинотеатрах и по запросу), за день до даты (VOD перед просмотром в кинотеатре) и только VOD. [64] Производственные студии могут получать доход от таких релизов, пока продажи не начнут замедляться. [64] После этого кинокомпании смогут лицензировать контент другим потоковым сервисам и временно получать таким же дополнительный доход. [65]

В своем размышлении, сделанном директором по контенту Netflix в 2013 году Тедом Сарандосом , он сказал: «Когда мы запускаем на определенной территории, трафик BitTorrent падает по мере роста трафика Netflix». [66] Это можно интерпретировать следующим образом: количество онлайн-пиратства падает по мере роста компаний SVOD, что, в свою очередь, означает, что больше доходов возвращается производственным компаниям. [66]

Поведение, наносящее ущерб доходам от SVOD

Интернет-пиратство наносит ущерб производственным компаниям, производящим цифровой контент. [67] В исследовании, в котором пользователям BitTorrent предлагалась бесплатная подписка на SVOD, результаты исследования предоставили читателям информацию, которая показывает, что скорости загрузки и выгрузки в этих домах снизились при бесплатной подписке, но не смогли доказать снижение использования программного обеспечения BitTorrent. [67]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рекламная терминология: учебник для непосвященных и запутавшихся» . Видео . 16 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г. . Проверено 24 декабря 2018 г.
  2. ^ админ. «Использование BitTorrent в качестве инноваций в видео по запросу меняет статистику трафика – Форум цифровых подключений» . Проверено 9 июля 2024 г.
  3. ^ Вебстер, Эндрю (4 июня 2012 г.). «Авиакомпания меняет бортовую развлекательную систему на iPad, чтобы снизить вес и сэкономить топливо» . Грань . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  4. ^ Баума, Люк (23 декабря 2018 г.). «Канал Roku — самый популярный бесплатный потоковый сервис, обогнавший Pluto TV, Sony Crackle и Tubi (Cordie Awards 2018)» . Новости о кусачках для шнура . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Леа, Уильям (1994). Видео по запросу: Исследовательская работа 94/68 . Библиотека Палаты общин . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  6. ^ Макинтош, Ян (1986). Восход Европы: динамика информационных технологий . Бэзил Блэквелл. п. 58 . Проверено 3 мая 2024 г.
  7. ^ Хэтэуэй, Гордон (июль 1987 г.). «Видео-музыкальный автомат» превращает библиотеку в вашу гостиную» . Британский телекоммуникационный журнал . 8 (2): 72–74 . Проверено 3 мая 2024 г.
  8. ^ «Пособие по бренду: что нужно знать о видео по запросу с поддержкой рекламы» . Возраст рекламы . 4 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  9. ^ «S. Rept. 104-357 — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1995 ГОДА» . www.congress.gov. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  10. ^ [1] , «Предоставление услуг с использованием широкополосной связи», выпущено 16 февраля 1995 г.   Архивировано 4 июня 2020 г. на Wayback Machine.
  11. ^ Jump up to: а б «Потенциал видео по запросу с рекламной поддержкой» . СмартБриф . Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  12. ^ "SGI Ready Противостоящие архитектуры видеосерверов: битва за видео по требованию", Electronic Engineering Times , 4 октября 1993 г., стр. 1.
  13. ^ «Видеосерверы: nCube и Oracle Challenge IBM», Computergram International , 29 октября 1993 г., стр. 17.
  14. ^ Миноли, Дэниел (1995). Технология видеодозвона . стр. 441–485.
  15. ^ Миноли, Дэниел (1995). Технология видеодозвона . п. 233.
  16. ^ «Строительство магистрали данных», Byte , март 1994 г., стр. 46.
  17. ^ «Кембриджский процесс над iTV» . Кембриджский университет. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  18. ^ «Кембридж заглядывает в будущее сетевых технологий». Архивировано 15 апреля 2016 г. в Wayback Machine , TUANZ Topics , Том 05, № 10, ноябрь 1995 г.
  19. ^ Шизель, Сет (11 июля 1999 г.). «Спрыгивая с вагона пропускной способности» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  20. ^ «Montana Power, Williams Communications, Enron Units объявляют о поставщиках оптоволокна для сети Портленд-Лос-Анджелес» (пресс-релиз). Пиар-новости . 17 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  21. ^ Jump up to: а б Бер, Питер (1 января 2001 г.). «Стратегия широкополосного доступа привела к проблемам Enron; заявка на создание рынка оптоволоконного пространства включала агрессивный учет». Вашингтон Пост . п. Е01.
  22. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: KC внедряет широкополосную оптоволоконную связь в 105 000 помещений корпуса в Великобритании — ISPreview UK» . www.ispreview.co.uk . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  23. ^ «Sky by Broadband переименовывается в Sky Anytime на ПК» . www.campaignlive.co.uk . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  24. ^ Мартинес-дель-Амор, Мигель А.; Брунс, Волкер; Спаренберг, Хейко (2017). «Параллельные эффективные методы управления скоростью для JPEG 2000» . В Тешере, Эндрю Г. (ред.). Применение цифровой обработки изображений XL . Том. 10396.стр. Бумага 103960R, 16. Бибкод : 2017SPIE10396E..0RM . дои : 10.1117/12.2273005 . hdl : 11441/106478 . ISBN  9781510612495 . S2CID   64573078 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  25. ^ «Инициативы в области цифрового кино (DCI) — Спецификация системы цифрового кино, версия 1.2» . DCIMovies.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  26. ^ Суини, Марк (27 ноября 2007 г.). «Вещатели запустят совместный VOD-сервис» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 13 января 2008 г.
  27. ^ «Arqiva запустит сервис видео по запросу с использованием технологии Kangaroo» . Би-би-си . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г. . Проверено 25 сентября 2012 г.
  28. ^ «Сервис интернет-телевидения Seesaw запускает бета-тестирование» . Би-би-си . 26 января 2010 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  29. ^ Клевер, Джулиан (27 мая 2011 г.). «Аркива закрывает SeeSaW» . Новости широкополосного телевидения . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  30. ^ «Процент подписчиков, использующих видео по запросу на телевидении, по странам в 2010 и 2011 годах» . Статистика . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  31. ^ «Как зрители по-разному относятся к онлайн-телевидению, и так же следует относиться провайдерам» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  32. ^ Сэйлор, Майкл (2012). Мобильная волна: как мобильный интеллект изменит все . Книги Персея/Авангард Пресс. п. 86. ИСБН  978-1593157203 .
  33. ^ Видео по запросу и дополнительное телевидение в Европе. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Диксон, Глен (9 января 2010 г.). «NAB демонстрирует новые приложения для спектра» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 13 января 2010 г.
  35. ^ Риццуто, Рональд Дж. Вирт (2002). «Экономика видео по запросу: симуляционный анализ». Журнал экономики СМИ . 15 (3): 209. дои : 10.1207/s15327736me1503_5 . S2CID   153357103 .
  36. ^ Джонсон, Джеймс (8 февраля 2019 г.). «VOD против OTT: серьезно, в чем разница? [Инфографика]» . Ускрин . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  37. ^ Эрнесто. «Spotify: масштабная P2P-сеть, благословленная звукозаписывающими лейблами» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  38. ^ Бринкманн, Мартин (22 марта 2014 г.). «Может ли Netflix перейти на P2P, чтобы снизить давление со стороны интернет-провайдеров?» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б Кехо, Кейт. «Модели прав на VOD» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  40. ^ Кайсен, Мэдс (24 августа 2015 г.). «Понимать термины «SVOD», «TVOD» и «AVOD» и бизнес-модели потоковых сервисов, таких как Netflix» . LinkedIn. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  41. ^ Салаи, Георг (5 апреля 2011 г.). «Аналитики прогнозируют, что премиальные планы VOD Studios будут иметь ограниченное влияние» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  42. ^ Грейзер, Марк (8 июля 2011 г.). «Бизнес переопределяет план PVOD» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Адамс, Сэм (16 марта 2020 г.). «Universal реагирует на коронавирус, выпуская новые фильмы прямо в потоковом режиме» . Сланец . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  44. ^ Спенглер, Тодд (2 сентября 2020 г.). « «Мулан» будет доступна всем подписчикам Disney Plus в декабре без дополнительной платы» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  45. ^ Уильямс, Джозеф (23 июня 2020 г.). «Премиум-VOD никуда не денется, поскольку все больше студий переходят на потоковую передачу, — говорят аналитики» . www.spglobal.com . Стандарт и Бедные. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  46. ^ Макдермотт, Джон (17 марта 2022 г.). «CTV, OTT, SVOD, AVOD, BVOD, FAST… Что это за аббревиатуры цифрового телевидения?» . Электрический ток . Торговый отдел . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  47. ^ Крингс, Эмили (10 апреля 2024 г.). «SVOD: все, что нужно знать о подписке на видео по запросу» . Дакаст . Проверено 10 июля 2024 г.
  48. ^ «Что такое SVOD? Ваше руководство по подписке на видео по запросу» . Эндаво Медиа . 26 октября 2022 г. Проверено 10 июля 2024 г.
  49. ^ Бэкон, Брайан (22 февраля 2024 г.). «Контент, пользующийся наибольшим спросом в ведущих сервисах SVOD в США, (США), 2023 г.» . S&P Global . Проверено 10 июля 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Что такое технология VOD?» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  51. ^ Бродкин, Джон (4 марта 2020 г.). «испытывающая трудности компания AT&T планирует «десятки миллиардов» сокращений расходов и новых увольнений» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  52. ^ «Эшелон Студиос» . Эшелон Студиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  53. ^ Служба поддержки Фокстел. «Аренда титулов Магазин + Касса – Магазин + Касса» . foxtel.com.au . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  54. EdgeSpectrum.com . Архивировано 19 февраля 2020 года на Wayback Machine , получено 19 февраля 2020 года.
  55. ^ «Станции для владельца — Edge Spectrum» . Rabbitears.info . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  56. ^ «Эдж Спектр, Инк» . ibntelevision.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  57. ^ Андерсон, Кейси. «Что такое технология VOD?» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  58. ^ Бэйсингер, Тим (15 августа 2016 г.). «Для проигрывателей VOD-рекламы успех — это сочетание линейных и цифровых моделей». Радиовещание и кабельное телевидение : 18.
  59. ^ «Технические твиты». Вещание и кабельное телевидение : 23. 15 августа 2016 г.
  60. ^ Баума, Люк (23 декабря 2018 г.). «Канал Roku — самый популярный бесплатный потоковый сервис, обогнавший Pluto TV, Sony Crackle и Tubi (Cordie Awards 2018)» . Новости о кусачках для шнура . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Клеман, Мишель; Оттен, Корд; Зейферт, Рувен; Кляйнен, Оле; Хьюстон, Марк Б.; Карнюхина Екатерина Владимировна; Хеллер, Кристоф (2018). «ФОРУМ ИДЕИ: Влияние видео по подписке на спрос на цепочки создания стоимости и бизнес-модели традиционных дистрибьюторов» . Журнал экономики СМИ . 31 (1–2): 50–67. дои : 10.1080/08997764.2020.1796687 . S2CID   221299615 .
  62. ^ Ченг, Лей-Ген; Цуй, Лайчжун; Цзян, Юн (2016). «CPA-VoD: облачная и одноранговая система видео по запросу для мобильных устройств» . Журнал компьютерных наук и технологий . 31 (6): 1087–1095. дои : 10.1007/s11390-016-1684-9 . S2CID   255169269 .
  63. ^ Jump up to: а б Адгейт, Брэд. «Влияние COVID-19 на индустрию развлечений в 2020 году» . Форбс . Проверено 13 июля 2023 г.
  64. ^ Jump up to: а б с «Как именно фильмы зарабатывают деньги?» . Инвестопедия . Проверено 13 июля 2023 г.
  65. ^ «Как фильмы Netflix зарабатывают деньги?» . Нетфликс Лайф . 30 октября 2020 г. Проверено 13 июля 2023 г.
  66. ^ Jump up to: а б Маккензи, Джорди; Кросби, Пол; Кокс, Джо; Коллинз, Алан (2019). «Экспериментальные доказательства спроса на развлечения «по требованию»» . Журнал экономического поведения и организации . 161 : 98–113. дои : 10.1016/j.jebo.2019.03.017 . S2CID   159448708 .
  67. ^ Jump up to: а б Годиньо Де Матос, Мигель; Феррейра, Педро; Смит, Майкл Д. (2018). «Влияние подписки на видео по запросу на пиратство: данные рандомизированного эксперимента на уровне домохозяйств» . Наука управления . 64 (12): 5610–5630. дои : 10.1287/mnsc.2017.2875 . hdl : 10400.14/33147 . S2CID   58008075 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a0f654d1bd4250581d2eb4e529d7a3c__1722765840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/3c/8a0f654d1bd4250581d2eb4e529d7a3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video on demand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)