Нью -Джерси Маршрут 31
Маршрут 31 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и городом Трентоном | ||||
Длина | 48,9 мили [ 1 ] (78,7 км) | |||
Существовал | 1967 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Мерсер , Хантердон , Уоррен | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут 31 - это государственное шоссе в Нью -Джерси , США. Он работает 48,93 мили (78,75 км) от автобуса. US 1 / US 206 в Трентоне , округ Мерсер , север, до пересечения с США 46 в Батцвилле в Уайт -Тауншип , округ Уоррен . По пути Маршрут 31 проходит через сообщества Флемингтона , Клинтона и Вашингтона . Большая часть шоссе поддержана государством; Однако раздел в пределах города Трентона поддерживается городом. Большая часть маршрута 31-это двухполосное шоссе, которое проходит через сельскохозяйственные угодья, лесные и горные районы. Две части маршрута - от Трентона до Пеннингтона и от Ринго до Клинтона - священника большего количества развития.
Шоссе было построено с 1926 по 1935 год. В прошлом маршрут 31 носил два разных числа. Он был известен как маршрут 30 в период с 1927 по 1953 год, когда он был перенумерован на маршрут 69, чтобы избежать противоречия с нами 30 на юге Нью -Джерси. Он был перенумерован на маршрут 31 в 1967 году из -за кражи знаков , возникших в результате сексуального значения числа 69 . В конце 1960-х и начале 1970-х годов были составлены планы по строительству автострады в коридоре маршрута 31, которая начнется в районе Трентон и простирается на север, до межштатной автомагистрали 84 (I-84) в Порт-Джервисе, Нью-Йорк ; Тем не менее, он был отменен в середине 1970-х годов из-за оппозиции со стороны местных жителей и экологических и финансовых ограничений. В последние годы часть маршрута 31 между Флемингтоном и Клинтоном была расширена до четырех полос. Кроме того, был неудачный проект по созданию обхода Флемингтона, который также устранил бы Флемингтонский круг .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 31 направляется к северу от автобуса. US 1 / US 206 в Памятнике битвы Трентон в Трентоне , округ Мерсер , на городской неразделенной Пеннингтон-роуд. Маршрут проходит мимо резиденций и некоторых предприятий в северной части Трентона, пересекая пересечение с улицей Калхун ( CR 653 ). Маршрут 31 поступает в Юинг и становится государственным назначенным в точке, где он пересекает пересечение с проспектом Паркуэй ( CR 634 ). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут продолжается на север через пригородные жилые районы и проходит к западу от кампуса TCNJ . [ 1 ] [ 2 ] Он пересекается в город Хоупвелл и кратко становится разделенной четырехполосной шоссе , поскольку оно взаимодействует с I-295 . Прошел этот развязка, маршрут 31 продолжается на севере как неразделенная дорога через смесь резиденций с некоторыми предприятиями, встречаясь с перекрестком с Вашингтон-Крестинг-Пеннингтон-роуд/Блэквелл-роуд ( CR 546 ) и Пеннингтон-роуд ( CR 640 ) на транспортном круге . Он продолжается мимо круга как двухполосная, неразделенная дорога и обходит Пеннингтон на западе. Маршрут ненадолго юбки в Пеннингтон дважды, где это разделенное шоссе, когда он пересекает CSX Трентона железнодорожную линию подразделения . Маршрут 31 снова входит в Пеннингтон, прежде чем отправиться обратно в Хоупвелл Тауншип. Здесь дорога встречается с перекрестком с Северной Мейн -стрит (CR 640) и направляется на север в сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми домами. [ 1 ] [ 2 ] В конечном итоге он поворачивается на северо-запад и пересекает пересечение с дорогой Ламбертвилля-Хоупвелл ( CR 518 ). [ 1 ]

После пересечения пересечения с дорогой Ламбертвилля-Хоупеуэлл (CR 518), маршрут 31 поступает в Восточный Амвелл , округ Хантердон и продолжается через сельские районы. Маршрут в конечном итоге образует границу между Ист -Амвеллом и Западным Амвеллом и пересекается с Harbourton Road ( CR 579 ). Два маршрута находятся одновременно на северо-западе, став дорогой из трех полос с центральной полосой левого поворота , которая полностью пересекается в Восточный Амвелл, а затем возобновил вдоль границы городков Восточного и Западного Амвелла. Дорога становится разделенной автомагистралью и снова полностью пересекается в Восточный Амвелл, прежде чем она дойдет до обмена с США 202 , где CR 579 продолжается на север в гонщика и маршрут 31 на север вдоль нас 202, четырехполосного шоссе с перекрестками с участием Juggandle. пандусы. [ 1 ]
US 202 и маршрут 31 отправляются на север, отправившись на перекресток со Старой Йорк -роуд , которая направляется на юго -запад в качестве маршрута 179 и на северо -восток, как CR 514 . Прошлое это пересечение, дорога образует границу между Восточным Амвеллом до Запада и городским городком на востоке, а затем полностью перешел в город Раритан. [ 3 ] Дорога продолжается на севере через фермы, достигая коммерческого развития, приближаясь к району Флемингтона . [ 2 ] Дорога расширяется до шести полос и пересекается во Флемингтон. [ 3 ] Дорога приходит к кругу Флемингтон, где США 202 продолжаются на северо-востоке, маршрут 12 направляется на запад, а маршрут 31 продолжается на севере по пятиполосной, неразделенной дороге. [ 1 ]

Маршрут возвращается в город Рэритан, где он проходит под Черной рекой и западной железной дорогой и кратко становится разделенным четырехполосным шоссе, прежде чем выйти Флемингтон. Вскоре после этого он снова отправляется в город Рэритан, где пересекает пересечение с бульваром Уолтера Э. Форана ( CR 523 ) и проходит мимо бывшего места Флемингтонского спидвея , теперь коммерческого развития под названием Raritan Town Square. Маршрут 31 проходит через пригородное развитие, а затем превратится в четырехполосную дорогу, разделенную шоссе с некоторыми перекрестками, контролируемыми джанами и пересекающимися по в Норфолке Южной железной дороги и линии Lehigh южной ветви реки Раритан в Редингтон . Он продолжается на севере благодаря сочетаниям ферм и лесистых районов с некоторыми жилыми районами, переходящими в город Клинтон . [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 31 поступает на развязку с I-78 / US 22 , с парком и участком езды, расположенным к северо-западу от развязки. Прошлое здесь, маршрут превращается на северо -запад в более развитую обстановку и имеет обмен с маршрутом 173 . Дорога проходит через Клинтон , где снова пересекает реку Раритан Южного ветка. Вернувшись в город Клинтон, маршрут 31 пересекается с улицей Холстед ( CR 513 ), образуя параллелизм с этим маршрутом и проходит вдоль восточного берега водохранилища елового бега . CR 513 расщепляется с маршрута 31, направляясь на север по Уэст-Мэйн-стрит, а маршрут 31 продолжаются на север, сужаясь до двухполосной дороги. Маршрут пересекается в Ливан -Тауншип , где он направляется на северо -запад через лесистые горы Мусонтконг . Маршрут 31 проходит через Глен Гарднер , который он входит после пересечения разбрызгивания, прежде чем отправиться в Хэмптон , где он направляется на запад через эту общину в виде трехполосной дороги с двумя южными полосами движения и одной северной полосой и проходит через заброшенную железнодорожную линию. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 31 пересекает реку Массонконг в город Вашингтон , графство Уоррен , где он направляется на север в сельскохозяйственную долину Мусонконг. Он отправляется в район Вашингтон , где дорога становится четырьмя полосами движения, проходящих под линией вторичной железной дороги в Вашингтоне, которая принадлежит Норфолку Южному и управляется железной дорогой Dover и Delaware River и пересекает пересечение с Вашингтон -авеню ( маршрут 57 ). Проходящее пересечение Вашингтонского проспекта (маршрут 57), маршрут 31 сужается на три полосы движения, проходя под железнодорожную линию Dover и Delaware River, и снова становится дорогой с двумя полосами движения, когда он возвращается в город Вашингтон на пересечении дороги Эссекса. [ 1 ] Он направляется в сельскохозяйственные угодья, прежде чем повернуть на северо -запад и направившись через Оксфордскую гору , въезжая в город Мэнсфилд . Во время пересечения Оксфордской горы, маршрут 31 юбки вдоль границы между городком Мэнсфилд и Вашингтонским поселком. Маршрут поступает в Оксфордский город , где он направляется через общину Оксфорда в качестве дороги с четырьмя полосами движения. Маршрут 31 продолжается на севере через сочетание леса и сельскохозяйственных районов мимо Оксфорда, переходя в Белый город на пересечении Восточной Каборри -роуд и приезжая в его термин в США 46 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Старые дороги и строительство
[ редактировать ]До того, как штат получил право собственности на маршрут 31, часть шоссе от Клинтона до Оксфорда была частью магистрали . Thurpike . была зафрахтована Ассамблеей штата Нью -Джерси 6 февраля 1813 года и была поддержана и зашёла компания Truce Run Turnpike Company [ 5 ] Магистраль служил разъемом вдоль Олд Хоупвелл-роуд от современной Ламбертвилля (затем называется Джорджтаун) в Нью-Брансуик . Дорога также служила широко используемым коннектором для линий фургонов Джерси и Касеноги, которые служили обоим вышеупомянутым общинам. [ 6 ] Маршрут из Трентона в Пеннингтон был частью магистрали Пеннингтон , еще одной частной подготовленной предварительной автомагистрали. Магистраль был зафрахтован 17 марта 1854 года Генеральной Ассамблеей вдоль выравнивания старой Пеннингтон -роуд. Дорога Turnpike должна была быть построена не более 32 футов (9,8 м) в ширину и была сделана из камня, доски или гравия. Магистраль стоил один цент за каждую карету или сани, вытянутые лошадьми или мулами (и на один цент больше для каждого животного), пять мельниц для лошади и всадника и каждую дюжину свиней и овец. Это стоило два цента, чтобы переместить дюжину крупного рогатого скота, мулов или лошадей. Штрафы были взимались до 10 долларов США (1854 доллара США) для любого, кто вандализировал любую структуру вдоль магистрали. Если компания не построила свое шоссе через шесть лет, штат вступит во владение и сделает ее общественным шоссе. [ 7 ] 1 ноября 1898 года государственный штат длиной 7 миль (11 км), сделанный в основном из камня, был захвачен государством по цене 31 661,87 долл. США (1898 долл. США). Ремонт должен был быть завершен на дороге до 31 октября 1899 года. [ 8 ] Также 17 марта 1854 года законодательный орган штата сделал чартерным чиновником для Hopewell и Ewing Turnpike , [ 9 ] который использовал часть маршрута 31 от Пеннингтона до пересечения текущего дня с CR 654. [ 10 ] Магистраль был захвачен государством в 1897 году, и частная компания была распущена. [ 11 ]
Расположение | Трентон - Батцвилл |
---|---|
Существовал | 1927 [ 12 ] –1953 [ 13 ] |

Формирование нынешнего маршрута 31 началось около 1916 года, когда часть шоссе, вдоль общины Хэмптона, была захвачена государством и была отремонтирована в соответствии с государственными стандартами за 300 долларов США (1916 долл. США). [ 14 ] В 1923 году штат Нью -Джерси принял Закон о хороших дорогах, который значительно расширил государственную систему шоссе в Нью -Джерси. Этот акт взял на себя ранее существовавшие автомагистрали и перестроил их до стандарта, предписанного государством. Строительство началось на маршруте 31 в 1926 году, когда Государственный департамент шоссе начал работу в южном термине в Трентоне. В течение этого времени было построено 11 мостов вдоль шоссе, что означает строительство маршрута на север. Самые старые, начиная с 1926 года, были расположены в Юнге и Оксфордском поселке. Один в Юинге был вдоль первой части шоссе, которая будет построена. [ 15 ] К 1929 году строительство достигло городка Лоуренса, где был построен еще один длинный участок шоссе. [ 16 ] В течение 1930 года строительство достигло Клинтона, [ 17 ] Глен садовник, [ 18 ] и Вашингтон. [ 19 ] Строительство шоссе прогрессировало на север, в 1931 году участки маршрута Мерсер-Хантердон-Варрен, достигнутый в округе Хантердон. Река Мусонтконг началась в октябре того же года. Основное строительство достигло северного термина в Батцвилле в 1932 году. Результат, хотя строительство достигло его северной части, не был завершен из -за обхода вокруг Клинтона и Пеннингтона, было предложено построить. Эти шунтивы никогда не были построены, и в 1934 году было закончено больше частей шоссе в округе Хантердон. Маршрут был завершен в 1935 году, обеспечивая бесперебойный маршрут из столицы Трентона в округ Северный Уоррен. [ 4 ]
Обозначение
[ редактировать ]Расположение | Трентон - Батцвилл |
---|---|
Существовал | 1953 [ 13 ] –1967 [ 20 ] |
То, что является сегодняшним маршрутом 31, было определено на шоссе Нью -Джерси 1927 года, перенюмеруемой как маршрут 30, шоссе, которое началось в Трентоне и заканчивалось в Батцвилле. [ 12 ] [ 21 ] В 1953 году переносимость маршрута 30 была перенумерована как маршрут 69, так как число противоречило нам 30 на юге Нью -Джерси. [ 13 ] [ 22 ] Обход Rungoes, поделившийся с нами 202, открылся в 1960 -х годах. [ 23 ] Из -за сексуального значения количества и полученной кражи знаков , маршрут 69 был изменен 5 июня 1967 года на маршрут 31, начиная с обмена знаками со стороны государственных экипажей. [ 24 ] Обоснованием для удаления было то, что люди крали знаки как трофей для комнат в общежитии из -за их интереса к числу 69. [ 25 ]
Однажды была запланирована автострада с ограниченным доступом для обслуживания трафика вдоль коридора маршрута 31 (затем маршрута 69). В 1960-х годах появились планы на шоссе, которое пробежало вдоль маршрута 69 от автострады US 1- конструкции (затем назначен маршрут 174 [ 26 ] ) до автострады США 202 в Ringoes. Ориентировочная стоимость строительства шоссе в соответствии с предложением, оцениваемой до 18 миллионов долларов США, при этом строительство завершилось в 1975 году. [ 27 ] [ 28 ]

Были планы продлить автостраду дальше в обоих направлениях, в том числе на север до I-80 в Хоуп-Тауншип и на юг до I-195 . Каждое из этих двух расширений было выдвинуто в 1960 -х годах, а впоследствии были отложены из -за отсутствия поддержки. В начале 1970-х годов из Оксфорда было предложено 36-мильное (58 км) расширение маршрута 31, соединяющее шоссе с предлагаемой автострадой маршрута 23 до I-84 возле Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк . Это расширение на северной автостраде на маршруте 31 должно было быть известно как маршрут F-31 и автострада Foothills, и должно было пробежать через горы Киттатинни , проходя через Стоукс Стейт Лес и Государственный парк Хай-Пойнт . Предложение дало предполагаемую цену около 105 миллионов долларов США (1970 -е годы). Северная автострада столкнулась с высокой оппозицией со стороны жителей, живущих в округах Уоррен и Сассекс, которые опасались ущерба для окружающей среды. Группа, называемая противниками автострады Foothills, сформировалась, чтобы предотвратить построение дороги. Наряду с растущей оппозицией, возникли экологические и финансовые проблемы, в результате чего Департамент транспорта Нью-Джерси отменил маршрут 31 от построения в середине 1970-х годов. [ 29 ]
После завершения части Нью-Джерси в I-287 в 1993 году больше водителей прицепов за пределами штата начали использовать выравнивание маршрута 31 в качестве бесплатной альтернативы тупике Нью-Джерси . [ 30 ] 16 июля 1999 года негабаритные грузовики было запрещено использовать маршрут 31 в рамках более крупного общенационального запрета, наложенного на дороги Нью-Джерси, а не часть национальной системы шоссе тогдашней губернацией Кристиной Тодд Уитмен . Законодательство оказало значительное влияние на грузовики, которые следовали за маршрутом 31, поскольку он заставил их использовать I-287 и в Нью-Джерси. [ 31 ] В середине 2000-х годов часть маршрута 31 была расширена во время обширного строительства между Флемингтоном и Клинтоном, которая расширила дорогу до четырех полос. [ 32 ] [ 33 ]
Южный бульвар
[ редактировать ]В 2005 году Министерство транспорта Нью -Джерси представило тематическое исследование для маршрута 31 для своего проекта «Нью -Джерси: будущее в транспорте» . Со временем жители и владельцы бизнеса Raritan Township и Flemington были растут обеспокоенность по поводу заторов вдоль шоссе и США 202. После попытки использовать вакантные земли к востоку от нынешнего выравнивания, Министерство транспорта выдвинуло обход Флемингтона, обход, обход Флемингтона, обход, обход Флемингтона, обход, обход Флемингтона, обход, обход Флемингтона, обход, обход Флемингтона. Попытка снять заторы на маршруте 31 вдоль коммерческого района и обеспечить доступ к промышленной земле между двумя автомагистралями и южной ветвью реки Раритан . Проект никогда не был завершен, и предлагаемый сайт остается неразвитым. [ 34 ] В настоящее время Министерство транспорта рассматривает обширный обход, предлагаемый в качестве южного бульвара, чтобы соединить маршрут 31 к США 202 во Флемингтоне. [ 35 ]
Паркуэй должен был быть построен как двухполосная альтернатива маршруту 31, определяющую границу пригородной и сельской части городка Флемингтон и Раритан. Наряду с новым Parkway была предложена совершенно новая местная уличная сеть, чтобы помочь поддержать новое выравнивание. Они минимизируют давление движения на трассе 31 и включают лучшие дороги для велосипедов и пешеходов. Более прямые маршруты в разные части сообщества будут предоставлены для поддержания характера сообщества. Предлагаемый бульвар должен был также помочь обновлять чувствительную историю вдоль реки. [ 34 ] Согласно планам шоссе 2008 года, South Branch Parkway будет стоить государству более 2,2 млн. Долл. США (2008 долл. США) в средствах для составления обследования земель в предложенном выравнивании. Некоторые из этих средств для опроса были первоначально предназначены для удаления круга Флемингтона. [ 36 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Метр | Трентон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин |
Хоупвелл Тауншип | 4.8 | 7.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 72 (I-295); Бывший I-95 | |
6.0 | 9.7 | ![]() ![]() ![]() | Пеннингтон Круг | ||
Мерсер - Хантердон графство | Hopewell - East Amwell Городская линия | 12.2 | 19.6 | ![]() | |
Хантердон | Восточный Амвелл - Западный Амвелл Городская линия | 13.9 | 22.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 579 |
Ист -Амвелл Тауншип | 16.3 | 26.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец перекрытия с CR 579; Южный конец перекрытия с нами 202 | |
17.5 | 28.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин маршрута 179; Западный термин CR 514 | ||
Флемингтон | 22.0 | 35.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Флемингтон Круг ; Северный конец перекрытия с нами 202 | |
Раритан Тауншип | 23.4 | 37.7 | ![]() | ||
Клинтон Тауншип | 31.8 | 51.2 | ![]() ![]() | Выход 17 (I-78/US 22) | |
32.4 | 52.1 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин маршрута 173 | ||
33.4 | 53.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 513 | ||
34.0 | 54.7 | ![]() ![]() Лонгвуд Др | Северный конец перекрытия с CR 513 | ||
Ботинок | Вашингтон | 42.8 | 68.9 | ![]() | |
Белый город | 48.9 | 78.7 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Маршрут 31 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-09-04 . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Обзор Нью -Джерси Маршрут 31» (Карта). Карты Google . Получено 2008-12-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 202 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 2006-03-18 . Получено 2008-12-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Историческая американская инженерная запись, изд. (1998). Маршрут 31 Бридж, Нью -Джерси, маршрут 31, пересечение заказанную главную линию, Хэмптон, округ Хантердон, штат Нью -Джерси . Служба национальных парков. С. 4–7.
- ^ Голоса и разбирательства ... Генеральной Ассамблеи штата Нью -Джерси . Генеральная Ассамблея Нью -Джерси. в 1835 . Получено 9 августа 2009 г.
- ^ Шмидт, Хьюберт Глазго (1945). Сельский Хантердон . Рутгерс Университет Пресс. п. 169. ISBN 0-8371-5765-х Полем Получено 8 августа 2009 г.
- ^ Акты законодательного органа штата Нью -Джерси . Законодательное собрание штата Нью -Джерси. 1854. с. 434 . Получено 10 августа 2009 г.
Пеннингтон Тернипейк.
- ^ Годовой отчет Комиссара по общественным дорогам . Нью -Джерси. Комиссар общественных дорог. 1898 . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Худ, Джон (1905). Индекс колониальных и государственных законов Нью -Джерси, между 1663 и 1903 годами включительно . Sinnickson Chew & Sons Company. п. 1081 . Получено 10 августа 2009 г.
Hopewell и Ewing Turnpike.
- ^ Moraeski, Dan (2009). "Карта NJ Turnpikes" (PDF) . Альпские дороги. Архивировано (PDF) из оригинала 2011-08-12 . Получено 10 августа 2009 г.
- ^ Клингер, Оливер С. (1923). Устаревшие ценные бумаги . Oildom Publishing Company.
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а беременный в «1953 Перенюмерегирование» . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Годовой отчет Комиссара по общественным дорогам . Нью -Джерси. Комиссар общественных дорог. 1916. с. 53 Получено 9 августа 2009 г.
Ель -бега магистраль.
- ^ Национальный инвентарь моста, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++ 1118150 . Министерство транспорта США. п. 1
- ^ Национальный инвентарь моста, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++ 1119156 . Министерство транспорта США. п. 1
- ^ Национальный инвентарь моста, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++ 1013152 . Министерство транспорта США. п. 1
- ^ Национальный инвентарь моста, изд. (2007). Номер структуры: ++++++++ 1013154 . Министерство транспорта США. п. 1
- ^ Национальный инвентарь моста, изд. (2007). Номер структуры: +++++++++ 2110155 . Министерство транспорта США. п. 1
- ^ Комиссия по сохранению исторического положения в Ридтон; Музейный комитет Порогов Рединга (2008). Изображения Америки: Чидентское поселок . Arcadia Publishing . п. 75. ISBN 9780738556796 .
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 2007-10-31 . Получено 2008-10-08 .
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси». New York Times . 16 декабря 1952 года.
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Chevron Oil Company . 1969.
- ^ «Обозначение по маршруту 69» (PDF) . Hightstown Gazette . 8 июня 1967 г. с. 4. Архивированный (PDF) из оригинала 2019-02-25.
- ^ Киэринс, Джек Дж. (1969). Янки Ревеноер . Мур издательская компания. п. 18
- ^ Журнал Milepost of State Highways (1969 Ed.). Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1969.
- ^ Три-государственная транспортная комиссия (1966). «Транспорт 1985: региональный план». Три-государственная транспортная комиссия.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Факты шоссе Нью -Джерси». Департамент транспорта Нью -Джерси. 1967.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Межгосударственные ссылки 80-84 против». New York Times . 27 ноября 1972 года.
- ^ Ньюман, Энди (23 июля 1995 г.). «Дорога и железная дорога; дальнобойщики вырезают новый маршрут, толпясь по дороге с двумя полосами движения» . New York Times . Получено 2008-12-11 .
- ^ Футтерман, Мэтью (17 июля 1999 г.). «Нью -Джерси с огромными буровыми установками на большинстве автомагистралей». Звездный Леджер .
- ^ «Приложение G-тока и завершенные транспортные проекты округа Хантердон». Хантердон округ .
- ^ «Награда за заслуги-шоссе 31 двойной двойной» . Нью -Йорк Строительные новости . Получено 2008-12-11 .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 31 - округ Хантердон, штат Нью -Джерси: план землепользования и транспорта» . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2005. Архивировано из оригинала на 2009-06-19 . Получено 2009-09-14 .
- ^ Хиггс, Ларри (7 декабря 2004 г.). «Смэшконированные Rt. 31 обходит будущее дорог Джерси» . Курьерские новости . Получено 2008-12-11 .
- ^ «Маршрут 31, интегрированный план землепользования и транспорта» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2008. Архивированный (PDF) из оригинала 2012-10-18 . Получено 2009-09-14 .