Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 135

(Перенаправлено с Нью-Йорка 135 )
Маркер шоссе 135 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 135
Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бей
Скоростная автомагистраль Ральфа Дж. Марино
Нью-Йорк 135 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 10,78 миль [ 1 ] (17,35 км)
Существовал к 1964 году [ 2 ] -подарок
История Завершено в 1969 году. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец Меррик-роуд в Сифорде
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 25 в Сьоссете
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау
Система автомагистралей
Нью-Йорк 134 Нью-Йорк 136

Маршрут 135 штата Нью-Йорк ( NY 135 длиной 10,8 миль (17,4 км) ) — автострада в восточной части округа Нассау, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут соединяет Сифорд с Сиоссетом . Шоссе проходит от Меррик-роуд (без знака County Route 27 или CR 27) в Сифорде до Нью-Йорка 25 в Сайоссете. Между тем, Нью-Йорк 135 проходит через Бетпейдж и Плейнвью и обслуживает государственный парк Бетпейдж . Шоссе торжественно обозначено как Скоростная автомагистраль Ральфа Дж. Марино ; однако она более известна как скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй .

Истоки скоростной автомагистрали восходят к 1954 году, когда пионер инженерного дела Роберт Мозес предложил построить шоссе между Вантагом и Ойстер-Бэй . Хотя жители вдоль предложенного маршрута шоссе выступили против его строительства, Моисей в конечном итоге выиграл грант. Полоса отвода была выделена в 1958 году, а строительство началось в 1959 году. В 1967 году название скоростной автомагистрали было переименовано со Скоростной автомагистрали Вантаг-Ойстер-Бэй на ее нынешнее название. Скоростная автомагистраль была достроена до своей нынешней длины в 1969 году; однако на каждом конце шоссе есть заглушки. К 1964 году автострада получила обозначение NY 135.

Примерно в 1970 году Роберт Мозес снова сосредоточил свое внимание на скоростной автомагистрали, предложив продлить ее на север от Сиоссета. Это расширение будет включать длинный мост в Рай в округе Вестчестер через пролив Лонг-Айленд . План получил поддержку, пока не был представлен федеральному правительству, после чего города начали выступать против его планов. Губернатор Нельсон Рокфеллер отменил предложенное расширение в 1973 году. В 2007 году застройщик предложил вместо этого построить туннель длиной 16 миль (26 км) до Рай. Были также планы расширения Джонс-Бич на юг , но ни один из них еще не был реализован.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 135 на пересечении с бульваром Северного штата в Плейнвью.

Полосы скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй, идущие на север, начинаются на съезде с Меррик-роуд (без знака CR 27 ) недалеко от внешних границ центра города Сифорд в юго-восточном округе Нассау . На южной конечной остановке есть устаревший знак, на котором шоссе обозначено как «NY 135», а ближайший контрольный город - Ойстер-Бэй. Съезд начинается у коммерческого здания и поворачивает на северо-восток, направляясь сквозь деревья. Пройдя небольшое расстояние, съезд сливается с полосами движения скоростной автомагистрали, идущими на север. [ 4 ]

Скоростная автомагистраль движется на север от съезда, пересекая Уэйверли-авеню и проезжая первый указатель на съезд 2 ( NY 27 ), примерно в 0,5 мили (0,8 км) вперед от этой точки. Шоссе расширяется до трех полос в каждом направлении по мере приближения к развязке с Нью-Йорком 27. Шоссе движется на север через развязку и проходит мимо первого щита Нью-Йорка 135, идущего на север, в середине съезда. Деревья в основном отделяют скоростную автомагистраль от близлежащих автомагистралей и населенных пунктов. Пройдя небольшое расстояние, съезд с Нью-Йорка 27 сливается с полосами движения, идущими на север, и шоссе продолжает движение на север. [ 4 ]

На южной стороне, напротив съезда, полосы движения на юг разделяются на съезд 2E, установленный специально для трассы Нью-Йорка 27, идущей на восток. Вскоре после этого скоростная автомагистраль пересекает оба направления Нью-Йорка 27 по отдельным мостам. После этого Симанс-Нек-роуд становится подъездной дорогой к скоростной автомагистрали, идущей параллельно востоку. В соседнем поселке Массапекуа есть мост через Кларк-стрит, где заканчивается Вест-Симанс-Нек-роуд, служебная дорога, идущая на юг. Пройдя небольшое расстояние, Симанс-Нек-роуд (CR 191) минует съезд 3 на Нью-Йорк 105 и продолжает движение к западу от скоростной автомагистрали, направляясь на север к Плейнеджу . [ 4 ]

NY 135 на выезде 14E в Сиоссете.

Через некоторое время скоростная автомагистраль проходит мимо парка Норт-Ванта и соединяется с бульваром Южного штата на выезде 4. Там скоростная автомагистраль поворачивает на северо-восток, пересекая Кордвуд-лейн на эстакаде. Направление скоростной автомагистрали начинает выпрямляться до съезда 5, где она пересекает NY 107 . Вскоре после этого скоростная автомагистраль выходит на съезд 6, который ведет на Баундэри-авеню (CR 97), соединяющую близлежащий бульвар штата Бетпейдж . Оттуда скоростная автомагистраль поворачивает на север и начинает идти параллельно бульвару Бетпейдж на пересечении с шоссе Нью-Йорк 24 (Хемпстед-Тернпайк). [ 4 ]

К северу от Нью-Йорка 24 в Бетпейдже , Нью-Йорк 135 имеет выезд на Пауэлл-авеню и Плейнвью-Роуд, последняя служит местным продолжением Бетпейдж-Паркуэй. В этом месте середина скоростной автомагистрали расширяется по мере того, как маршрут направляется на север. [ 4 ] Широкая медиана была первоначально построена, чтобы позволить продлить бульвар Бетпейдж на север до государственного бульвара Комсетт и государственного парка Комсетт . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Широкая медиана заканчивается прямо перед съездом 9, когда полосы Нью-Йорка 135 снова сходятся к съезду с Черри-авеню и Бродвея. После развязки 9 скоростная автомагистраль входит в Плейнвью , пересекая Хейпат-роуд. [ 4 ]

Когда скоростная автомагистраль проходит через Плейнвью, она проходит под Олд-Кантри-роуд (CR 25) на выезде 10. Семь развязок к северу от Южного государственного бульвара, штат Нью-Йорк 135, выходит на Северный государственный бульвар на выезде 12. Сразу после этого происходит частичная развязка в виде клеверного листа. (выход 13) со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в Локаст-Гроув . Скоростная автомагистраль продолжается к северу от I-495, направляясь через Саранчу-Гроув к развязкам 14E и 14W. Здесь Нью-Йорк 135 заканчивается и сливается с Нью-Йорком 25 (Иерихонская магистраль). Рядом находится заглушка, построенная для возможного расширения скоростной автомагистрали. [ 4 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В 1954 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк (NYSDPW) обнародовал планы строительства шестиполосной скоростной автомагистрали, которая пойдет от бульвара штата Ванта в Ванта до NY 106 в Ойстер-Бэй . В отличие от скоростной автомагистрали Западного Нассау , предложенной двумя годами ранее шоссе, которая будет проходить через густонаселенные районы западного округа Нассау , эта дорога будет проходить через малонаселенные районы, а это означает, что получить необходимую полосу отвода будет проще. [ 8 ] Согласно первоначальным планам Роберта Мозеса относительно шоссе, северная конечная остановка скоростной автомагистрали будет расположена рядом с новыми местными паромными терминалами в Ойстер-Бэй. Оттуда пассажиры могли добраться до города Стэмфорд, штат Коннектикут , в 12 милях (19 км) к северу, на паромах через пролив Лонг-Айленд . [ 9 ] Предлагаемое шоссе было добавлено в Закон о шоссейных дорогах штата Нью-Йорк следующим образом с примечаниями в скобках: [ 10 ]

... Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бей, начинающаяся в точке на бульваре Ванта в окрестностях деревни Ванта, затем проходит через деревни Сифорд, Бетпейдж и Плейнвью или рядом с ними до точки на шоссе штата девять тысяч двадцать один [NY 106] к югу от деревни Ойстер-Бэй; ... [ 10 ]

Одна из главных проблем предлагаемого выравнивания скоростной автомагистрали заключалась в том, что она разделяла каждую общину, через которую она проходила. Это было встречено протестами всех общин. Чтобы развеять опасения, Льюис Уотерс, руководитель города Ойстер-Бей, предложил новую трассу скоростной автомагистрали. Согласно его плану, теперь он должен был начинаться на Оушен-бульваре в Тобей-Бич , пересекать Грейт-Саут-Бэй и входить в Западный Амитивилль на бульваре Клокс. От Западного Амитивилля скоростная автомагистраль должна была повернуть на северо-восток возле нынешнего торгового центра Sunrise Mall и пройти через Массапекуа и Фармингдейл к государственному парку Бетпейдж . Шоссе должно было пересечь государственный парк Бетпейдж, используя старую полосу отвода для государственного бульвара Бетпейдж, через поселения Олд Бетпейдж и Плейнвью . Оттуда он повернет на северо-запад, приближаясь и пересекаясь с Иерихонской магистралью ( NY 25 ) примерно в 0,75 мили (1,21 км) от своей нынешней северной конечной точки. На ветке Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда он будет следовать первоначально запланированному маршруту, но закончится в NY 25A вместо NY 106 . [ 11 ]

Этот план, поддержанный жителями Ойстер-Бэй, потребует приобретения 185 жилых домов. Для сравнения, выравнивание, запланированное Моисеем, приведет к сносу 450 домов. Однако план Моисея одержал победу, к их большому разочарованию. [ 11 ]

В 1958 году NYSDPW приобрела право проезда по шоссе. От Сифорда на север до Южного государственного бульвара возле Плейнеджа полоса отвода следовала по линии Симанс-Нек-Роуд, затем непрерывной местной дороги, простирающейся от Меррик-Роуд в Сифорде на север до Нью-Йорка 107 и Юнион-авеню в Плейнедже . Также в 1958 году Департамент общественных работ округа Нассау подписал контракт на прокладку более 100 окружных автомагистралей по всему округу. Согласно генеральному плану округа 1959 года, составленному департаментом общественных работ, Симанс-Нек-роуд первоначально обозначалась как CR 191, но только от Меррик-роуд до предлагаемой развязки между скоростной автомагистралью и Нью-Йорком 105 , где Симанс-Нек-роуд будет пересекаться с новым шоссе. . [ 9 ] Обозначение CR 191 в конечном итоге было исключено. [ 12 ] [ 13 ]

Строительство скоростной автомагистрали началось годом позже, а в июне 1962 года открылся участок от Old Country Road (выезд 10) до Иерихонской магистрали (выходы 14E и 14W). [ 14 ] Строительство продолжалось быстрыми темпами: участок от Олд-Кантри-роуд до Южного государственного бульвара (выезд 4) был завершен только год спустя. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] К 1964 году незавершенная скоростная автомагистраль получила обозначение NY 135. [ 2 ]

После этого строительство замедлилось, и в конце 1969 года последний участок от Меррик-роуд (CR 27) до бульвара Южного штата был открыт для движения транспорта. Получившееся шоссе продлилось на 10,66 миль (17,16 км) от Сифорда до Сайоссета , но не до Ойстера. Бэй, как следует из названия. [ 3 ]

Предложения по расширению

[ редактировать ]
Маркер межштатной автомагистрали 287
Скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бей
Расположение
Карта
Карта, показывающая построенные (черные) и незастроенные (красные) участки скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бей, включая пересечение Рай-Ойстер-Бэй.

Мост в Рай

[ редактировать ]

В 1957 году план моста в округ Вестчестер через пролив Лонг-Айленд был впервые предложен Чарльзом Х. Селлсом, бывшим комиссаром Департамента общественных работ штата Нью-Йорк. Его предложение построить мост Ойстер-Бэй – Рай , а также восточный мост Ориент-Пойнт – Уотч-Хилл были двумя предлагаемыми маршрутами моста у Лонг-Айленда. Селлс, однако, предложил не строить мосты до тех пор, пока движение транспорта и количество поездок на работу на Лонг-Айленде не начнут увеличиваться. [ 9 ]

За семь лет Лонг-Айленд претерпел трансформацию, которую ожидал Селлс, и магистрали с востока на запад между Лонг-Айлендом и Нью-Йорком , такие как Северный государственный бульвар и скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , были перегружены пассажирами. Автомобилистам, направлявшимся в Новую Англию или северные районы штата Нью-Йорк, приходилось ехать либо по мосту Трогс-Нек , либо по мосту Бронкс-Уайтстоун , и оба моста уже выходили на проектную мощность. Роберт Мозес, председатель Управления мостов и туннелей Триборо , работал с Департаментом общественных работ над заказом фирмы Madigan-Hyland на исследование стоимостью 150 000 долларов США (1964 года) по изучению возможности строительства моста через пролив. [ 18 ]

Мозес представил результаты исследования Совету регионального планирования Нассау и Саффолка в феврале 1966 года. Мост Ойстер-Бей-Рай (первоначально мост Бэйвилл-Рай ) был предложен для завершения кольцевой автомагистрали между штатами 287 (I-287) вокруг Нью-Йорка. Столичный округ. подвесного моста длиной 6,1 мили (9,8 км) Это должно было быть сделано путем строительства вантового от скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер (I-287) в городе Рай до скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй (NY 135) в округе Нассау. Предлагаемый мост должен был стоить 150 миллионов долларов (1966 года) и получил поддержку губернатора Нельсона Рокфеллера и многих официальных лиц Лонг-Айленда. [ 19 ]

Однако Мозес столкнулся с проблемой, когда предложение было передано в Федеральное управление шоссейных дорог . В этот момент сопротивление мосту начало формироваться по обе стороны пролива Лонг-Айленд. Кроме того, планы превратить территорию Ойстер Бэй в птичий заповедник и охраняемый парк усложнили работу на трассе, поскольку строительство на таких охраняемых местах запрещено законом. Столкнувшись с растущим сопротивлением, губернатор Рокфеллер отменил планы строительства моста 20 июня 1973 года, через девять лет после первого предложения Моисея. [ 20 ]

Девять идей обсуждались в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах, но все были отменены. Некоторые из них были пересмотрены в 1990-е годы, но Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) отказался от этой идеи, полагая, что это не уменьшит заторы.

Расширение шоссе

[ редактировать ]

После закрытия предлагаемого моста через пролив Лонг-Айленд было предложено несколько расширений Нью-Йорка 135 на север, ни одно из которых не было реализовано. В 1973 году Транспортная комиссия трех штатов предложила пересмотреть идею продления скоростной автомагистрали на север до ее первоначально запланированной северной конечной остановки, деревни Ойстер-Бэй, хотя проект моста был отложен. Комиссия заявила: «После отказа от предложения по мосту Ойстер-Бей – Рай, необходимо заново изучить необходимость продления скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй на север до Нью-Йорка 25A или Нью-Йорка 106». Они добавили, что исследование будет вероятным даже при отказе от работ по коридору NY 135. [ 21 ] [ 22 ]

В 1990 году Совет регионального планирования Лонг-Айленда выступил с предложенным многомиллиардным планом по расширению пропускной способности автомагистралей штата и округа и улучшению всех основных дорог до «удовлетворительного» уровня к 2010 году. В этом предложении также была пересмотрена идея расширения Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй до Нью-Йорка 25А в Ойстер-Бэй по полосе отчуждения, купленной в 1960-х годах. [ 23 ] [ 24 ] Десять лет спустя, в 2000 году, управление транспорта Нью-Йорка пересмотрело эту идею, заявив, что это уменьшит заторы в этом районе. Они указали, что расширение может быть построено либо как полноценная скоростная автомагистраль, либо как четырехполосный магистральный бульвар до Нью-Йорка 25А. Однако на данный момент никаких планов по этому поводу нет. [ 25 ]

В 2007 году застройщик предложил идею пересечь пролив Лонг-Айленд по туннелю, а не по мосту. Туннель будет иметь длину 17 миль (27 км) и пролегать от Бэйвилля до Рай, как и оригинальный мост. Чтобы тоннель не был заметен, застройщик предложил построить над входом парк с полями для игры в мяч, теннисными кортами и рядом других удобств. [ 26 ] [ 27 ]

Южный тупик скоростной автомагистрали

Когда в 1967 году появились первые предложения о южном расширении шоссе Нью-Йорк 135, около 25 семей были переселены, чтобы расчистить участок площадью 7,3 акра (30 000 м²). 2 ) Полоса отвода от автодороги. [ 13 ] К 1975 году Транспортная комиссия трех штатов предложила план продления шоссе на юг до бульвара штата Ванта , который изначально был запланированной южной конечной точкой Нью-Йорка 135. Это обеспечило бы еще одно сообщение с Джонс-Бич через бульвар Ванта. Однако эта идея не была реализована и была отложена NYSDOT в 1980 году. Полоса отвода для расширения принадлежала штату до 2004 года, когда они продали ее округу Нассау. Округ Нассау планирует построить окружную прогулочную тропу вдоль этой полосы отвода. [ 25 ]

Новейшая история и предложения

[ редактировать ]

Ряд проектов для Нью-Йорка 135 либо находится в стадии реализации, либо находится в разработке. В 2000-х годах NYSDOT отремонтировало участки Нью-Йорка 135, а также многие другие автомагистрали в Нассау и близлежащих округах Саффолк , где бетон начал изнашиваться. Планировалось, что проект завершится в середине 2008 года, но департамент не обновил свою проектную площадку после начала строительства. [ 28 ] В конце 2006 года началась разработка проекта строительства парковки Park & ​​Ride на 100 мест на развязке NY 135 и NY 25. Ожидалось, что работы по проекту начнутся в середине 2015 года и закончатся в середине 2016 года. [ нужно обновить ] Средства поступят от федерального правительства и штата Нью-Йорк. [ 29 ]

Еще одним запланированным проектом NYSDOT была замена стального барьера на средней полосе Нью-Йорка 135 от Меррик-Роуд до Нью-Йорка 24. [ 13 ] Департамент заменил его обычным бетонным ограждением, а также обновил покрытие всего участка шоссе. Проект должен был стоить 41,6 миллиона долларов из государственного и федерального финансирования и начаться в конце 2010 - начале 2011 года. Ожидалось, что он будет завершен к началу 2012 года. [ 30 ]

24 мая 1988 года в 9:30 утра автоцистерна, загруженная 3000 британских галлонов (14 000 л) пропанового топлива, перевернулась и загорелась на скоростной автомагистрали. Это вызвало серьезные задержки на дорогах и заторы, поскольку полиции пришлось перекрыть три основных транспортных маршрута в этом районе. Полиция округа Нассау приказала эвакуировать 1000 жителей в непосредственной близости, а также близлежащих пригородных маршрутов, шоссе Санрайз и железной дороги Лонг-Айленда отделения Монтаукской . Из-за возможности взрыва сотрудники МЧС не смогли подойти к танкеру. Поскольку пожар произошел недалеко от станции LIRR в Сифорде, представитель сообщил, что они прекратили все рейсы от Вантаги до Массапекуа. Железная дорога Лонг-Айленда попыталась использовать автобусы, но, поскольку пробки стали ухудшаться, они направили автобусы в Хиксвилл , где пассажиры садились на дизельный поезд до Бетпейджа и близлежащего Вавилона , чтобы продолжить движение на восток. Скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бей была закрыта от Меррик-роуд до Южного государственного бульвара. Полиция сообщила, что танкер сломал задний мост и занесло, в результате чего он перевернулся. Танк взорвался, вызвав возгорание. Водитель, мужчина средних лет из Вестбери, отделался небольшими травмами. [ 31 ]

Когда была впервые построена скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бей, это шоссе было известно как Скоростная автомагистраль Ванта-Ойстер-Бей. [ 13 ] [ 32 ] В 1967 году маршрут был изменен на свое нынешнее название. Изменение было сделано как для того, чтобы избежать путаницы с бульваром Ванта, так и для удовлетворения просьбы сообщества Сифорда о популяризации своего города. Также были попытки переименовать скоростную автомагистраль в честь различных президентов Соединенных Штатов, таких как Теодор Рузвельт и Рональд Рейган . [ 25 ] Однако в марте 2002 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк официально посвятило скоростную автомагистраль в честь Ральфа Дж. Марино , сенатора штата Нью-Йорк от Лонг-Айленда . [ 33 ] В то время это звание было данью уважения Марино; однако он умер всего две недели спустя. [ 34 ]

Между развязками Пауэлл-авеню и Бродвей/Плейнвью-роуд вдоль скоростной автомагистрали шоссе разделено большой медианой. Расположение полос движения было организовано таким образом, чтобы предлагаемое расширение бульвара штата Бетпейдж проходило в пределах медианы Нью-Йорка 135. Бульвар должен был следовать за шоссе на короткое расстояние, а затем повернуть на юго-восток и в сторону от Нью-Йорка 135. В этом случае Бетпейдж-Паркуэй, вероятно, пришлось бы модернизировать с нынешней конфигурации супер-двух до четырехполосного шоссе. [ 25 ]

Департамент транспорта Нью-Йорка создал страницу проекта расширения Bethpage Parkway, который департамент рассматривал как долгосрочный проект. В рамках проекта бульвар должен был быть продлен на север от кольцевой развязки с Плейнвью-роуд до Нью-Йорка 135. Проект планировалось начать в середине 2025 года и завершить в начале 2027 года, его стоимость составила 27,9 миллиона долларов. Страница была удалена к ноябрю 2010 года. [ 35 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нассау .

Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Сифорд 0.00 0.00 Меррик-роуд на восток - Амитивилль Южная конечная остановка
0.29 0.47 1 Вт Запад Меррик-Роуд - Фрипорт Выход на юг и вход на север
0.32–
0.93
0.51–
1.50
2 Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук Нет входа на юг; обозначены как выходы 2E (восток) и 2W (запад) в южном направлении.
Сифорд Ванта
Норт-Вантаг Трехточечный пункт
1.25–
2.11
2.01–
3.40
3 Нью-Йорк 105 Массапекуа , Норт-Беллмор
Норт-Вантаг Левиттаун Линия 2.85–
2.19
4.59–
3.52
4 Южный государственный бульвар Ист-Айлип , Нью-Йорк Обозначено выходами 4E (восток) и 4W (запад); выход 28А на Южный бульвар
Северная Массапекуа 3.11–
3.64
5.01–
5.86
5 Нью-Йорк 107 Хиксвилл , Массапекуа
Северный Массапекуа Плейнэдж линия 3.60–
4.17
5.79–
6.71
6 Баундэри-авеню - Плейнедж
Плейнэдж 4.16–
4.82
6.69–
7.76
7 Нью-Йорк 24 Фармингдейл , Хемпстед Обозначено выходами 7E (восток) и 7W (запад).
Бетпейдж 5.33–
5.96
8.58–
9.59
8 Пауэлл-авеню – Бетпейдж , парк Бетпейдж
6.08–
6.95
9.78–
11.18
9 Плейнвью-роуд - Плейнвью
Бродвей – Бетпейдж
Подписано на Плейнвью-Роуд/Плейнвью в северном направлении, Бродвей/Бетпейдж в южном направлении.
Плейнвью 7.51–
8.16
12.09–
13.13
10 Old Country Road Плейнвью , Хиксвилл
8.64–
9.07
13.90–
14.60
11 Уоллес Драйв Только выход на юг; вход на север через Рэдклифф-роуд
Плейнвью округа Нассау Вудбери, линия 9.01–
9.38
14.50–
15.10
12 Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож Нет доступа на юг к западному бульвару или доступа с западного бульвара; обозначены как выходы 12E (восток) и 12W (запад); съезды с 36A – B на Северный бульвар.
Вудбери, округ Нассау Сиоссет линия 9.41–
10.08
15.14–
16.22
13 I-495 Риверхед , Нью-Йорк Обозначено выходами 13E (восток) и 13W (запад); съезд с 44S-N на I-495
14Е
Нью-Йорк 25 восток - Вудбери
Номер выхода не подписан, направление на юг
10.78 17.35 14 Вт
Нью-Йорк 25 запад – Иерихон
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «База геоданных системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» (Shapefile) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2021 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер . 1964.
  3. ^ Jump up to: а б Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет по общественным работам Сената США . 1970.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзорная карта Нью-Йорка 135» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 ноября 2015 г.
  5. ^ Каро, Роберт А. (1974). Могучий брокер . Винтажные книги-Random House. ISBN  0-394-72024-5 .
  6. ^ «Новые автомагистрали через Лонг-Айленд, чтобы связать северное и южное берега» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. с. Н1 . Проверено 18 июля 2010 г.
  7. ^ История системы бульваров штата Лонг-Айленд . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985.
  8. ^ «Новый маршрут необходим для скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1955 г. с. 36 . Проверено 18 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Генеральный план округа Нассау . Департамент общественных работ округа Нассау. 1959.
  10. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 11 декабря 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сильвер, Рой Р. (11 декабря 1957 г.). «План скоростной автомагистрали волнует Ойстер-Бей» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 18 июля 2010 г.
  12. ^ Андерсон, Стив (2009). «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 8 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  13. ^ Jump up to: а б с д «Планы рекордных компактных шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Штат Нью-Йорк . Проверено 19 ноября 2023 г.
  14. ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. Октябрь 1962 г., стр. 5–62.
  15. ^ «Барнс поддерживает Балларда на новой скоростной автомагистрали». Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . 8 июля 1965 года.
  16. ^ Артериальный прогресс (1959–1965) . Управление моста и туннеля Триборо . 1965.
  17. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
  18. ^ Движение транспорта, доходы и осуществимость перехода через пролив Лонг-Айленд . Мэдиган-Хайленд, Инкорпорейтед. 1965.
  19. ^ Моисей, Роберт (1966). Предлагаемый мост Бэйвилл-Рай . Совет регионального планирования Нассау-Саффолк.
  20. ^ Клайнс, Фрэнсис X. (21 июня 1973 г.). «Рокфеллер прекращает усилия по строительству звукового моста LI» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 18 июля 2010 г.
  21. ^ Лонг, Ирвинг (21 июня 1973 г.). «Вето или нет, расширение маршрута 135 находится в разработке». Лонг-Айленд Пресс .
  22. ^ Генеральный план развития транспорта в масштабе штата . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1973.
  23. ^ Янг, Монте Р. (22 февраля 1990 г.). «Настоятельно необходимо расширить три скоростных автомагистрали». Новостной день . Нью-Йорк .
  24. ^ Ливенс, Питер Остин (25 марта 1990 г.). «Маршрут 135: Тупик на обоих концах». Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Стив (2009). «Скорая автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бей» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 9 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  26. ^ Клэри, Грег (21 ноября 2007 г.). «Звуковой туннель свяжет Рай, Лонг-Айленд». Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк .
  27. ^ Энрикес, Сусана (24 января 2008 г.). «Девелопер: исследование может затопить туннель на Лонг-Айленде». Новостной день . Нью-Йорк.
  28. ^ «Договор на ремонт бетонного покрытия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 апреля 2009 г.
  29. ^ «Строительство Вудбери Парк энд Райд» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 апреля 2009 г.
  30. ^ «Поверхностное покрытие/средняя замена от NY 135 — от Меррика до NY 24» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 апреля 2009 г.
  31. ^ Улиг, Марк А. (25 мая 1988 г.). «Пожар грузовика с пропаном нарушил движение транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2009 г.
  32. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Мобиль . 1965.
  33. ^ Д'Алессандро, Дениз (22 марта 2002 г.). «Скорая автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй переименована в скоростную автомагистраль Ральфа Дж. Марино » . Плейнвью – Олд Бетпейдж Геральд .
  34. ^ Макфадден, Роберт Д. (7 апреля 2002 г.). «Ральф Дж. Марино, бывший лидер Сената штата, умер в возрасте 74 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ «Продление бульвара штата Бетпейдж до Нью-Йорка 135» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 29 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aaa76127357a3216feeed43e4b98bf6__1720564080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/f6/8aaa76127357a3216feeed43e4b98bf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 135 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)