Маршрут штата Нью-Йорк 135
Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бей Скоростная автомагистраль Ральфа Дж. Марино | ||||
Нью-Йорк 135 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,78 миль [ 1 ] (17,35 км) | |||
Существовал | к 1964 году [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено в 1969 году. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Меррик-роуд в Сифорде | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 135 штата Нью-Йорк ( NY 135 длиной 10,8 миль (17,4 км) ) — автострада в восточной части округа Нассау, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут соединяет Сифорд с Сиоссетом . Шоссе проходит от Меррик-роуд (без знака County Route 27 или CR 27) в Сифорде до Нью-Йорка 25 в Сайоссете. Между тем, Нью-Йорк 135 проходит через Бетпейдж и Плейнвью и обслуживает государственный парк Бетпейдж . Шоссе торжественно обозначено как Скоростная автомагистраль Ральфа Дж. Марино ; однако она более известна как скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй .
Истоки скоростной автомагистрали восходят к 1954 году, когда пионер инженерного дела Роберт Мозес предложил построить шоссе между Вантагом и Ойстер-Бэй . Хотя жители вдоль предложенного маршрута шоссе выступили против его строительства, Моисей в конечном итоге выиграл грант. Полоса отвода была выделена в 1958 году, а строительство началось в 1959 году. В 1967 году название скоростной автомагистрали было переименовано со Скоростной автомагистрали Вантаг-Ойстер-Бэй на ее нынешнее название. Скоростная автомагистраль была достроена до своей нынешней длины в 1969 году; однако на каждом конце шоссе есть заглушки. К 1964 году автострада получила обозначение NY 135.
Примерно в 1970 году Роберт Мозес снова сосредоточил свое внимание на скоростной автомагистрали, предложив продлить ее на север от Сиоссета. Это расширение будет включать длинный мост в Рай в округе Вестчестер через пролив Лонг-Айленд . План получил поддержку, пока не был представлен федеральному правительству, после чего города начали выступать против его планов. Губернатор Нельсон Рокфеллер отменил предложенное расширение в 1973 году. В 2007 году застройщик предложил вместо этого построить туннель длиной 16 миль (26 км) до Рай. Были также планы расширения Джонс-Бич на юг , но ни один из них еще не был реализован.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Полосы скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй, идущие на север, начинаются на съезде с Меррик-роуд (без знака CR 27 ) недалеко от внешних границ центра города Сифорд в юго-восточном округе Нассау . На южной конечной остановке есть устаревший знак, на котором шоссе обозначено как «NY 135», а ближайший контрольный город - Ойстер-Бэй. Съезд начинается у коммерческого здания и поворачивает на северо-восток, направляясь сквозь деревья. Пройдя небольшое расстояние, съезд сливается с полосами движения скоростной автомагистрали, идущими на север. [ 4 ]
Скоростная автомагистраль движется на север от съезда, пересекая Уэйверли-авеню и проезжая первый указатель на съезд 2 ( NY 27 ), примерно в 0,5 мили (0,8 км) вперед от этой точки. Шоссе расширяется до трех полос в каждом направлении по мере приближения к развязке с Нью-Йорком 27. Шоссе движется на север через развязку и проходит мимо первого щита Нью-Йорка 135, идущего на север, в середине съезда. Деревья в основном отделяют скоростную автомагистраль от близлежащих автомагистралей и населенных пунктов. Пройдя небольшое расстояние, съезд с Нью-Йорка 27 сливается с полосами движения, идущими на север, и шоссе продолжает движение на север. [ 4 ]
На южной стороне, напротив съезда, полосы движения на юг разделяются на съезд 2E, установленный специально для трассы Нью-Йорка 27, идущей на восток. Вскоре после этого скоростная автомагистраль пересекает оба направления Нью-Йорка 27 по отдельным мостам. После этого Симанс-Нек-роуд становится подъездной дорогой к скоростной автомагистрали, идущей параллельно востоку. В соседнем поселке Массапекуа есть мост через Кларк-стрит, где заканчивается Вест-Симанс-Нек-роуд, служебная дорога, идущая на юг. Пройдя небольшое расстояние, Симанс-Нек-роуд (CR 191) минует съезд 3 на Нью-Йорк 105 и продолжает движение к западу от скоростной автомагистрали, направляясь на север к Плейнеджу . [ 4 ]

Через некоторое время скоростная автомагистраль проходит мимо парка Норт-Ванта и соединяется с бульваром Южного штата на выезде 4. Там скоростная автомагистраль поворачивает на северо-восток, пересекая Кордвуд-лейн на эстакаде. Направление скоростной автомагистрали начинает выпрямляться до съезда 5, где она пересекает NY 107 . Вскоре после этого скоростная автомагистраль выходит на съезд 6, который ведет на Баундэри-авеню (CR 97), соединяющую близлежащий бульвар штата Бетпейдж . Оттуда скоростная автомагистраль поворачивает на север и начинает идти параллельно бульвару Бетпейдж на пересечении с шоссе Нью-Йорк 24 (Хемпстед-Тернпайк). [ 4 ]
К северу от Нью-Йорка 24 в Бетпейдже , Нью-Йорк 135 имеет выезд на Пауэлл-авеню и Плейнвью-Роуд, последняя служит местным продолжением Бетпейдж-Паркуэй. В этом месте середина скоростной автомагистрали расширяется по мере того, как маршрут направляется на север. [ 4 ] Широкая медиана была первоначально построена, чтобы позволить продлить бульвар Бетпейдж на север до государственного бульвара Комсетт и государственного парка Комсетт . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Широкая медиана заканчивается прямо перед съездом 9, когда полосы Нью-Йорка 135 снова сходятся к съезду с Черри-авеню и Бродвея. После развязки 9 скоростная автомагистраль входит в Плейнвью , пересекая Хейпат-роуд. [ 4 ]
Когда скоростная автомагистраль проходит через Плейнвью, она проходит под Олд-Кантри-роуд (CR 25) на выезде 10. Семь развязок к северу от Южного государственного бульвара, штат Нью-Йорк 135, выходит на Северный государственный бульвар на выезде 12. Сразу после этого происходит частичная развязка в виде клеверного листа. (выход 13) со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в Локаст-Гроув . Скоростная автомагистраль продолжается к северу от I-495, направляясь через Саранчу-Гроув к развязкам 14E и 14W. Здесь Нью-Йорк 135 заканчивается и сливается с Нью-Йорком 25 (Иерихонская магистраль). Рядом находится заглушка, построенная для возможного расширения скоростной автомагистрали. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В 1954 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк (NYSDPW) обнародовал планы строительства шестиполосной скоростной автомагистрали, которая пойдет от бульвара штата Ванта в Ванта до NY 106 в Ойстер-Бэй . В отличие от скоростной автомагистрали Западного Нассау , предложенной двумя годами ранее шоссе, которая будет проходить через густонаселенные районы западного округа Нассау , эта дорога будет проходить через малонаселенные районы, а это означает, что получить необходимую полосу отвода будет проще. [ 8 ] Согласно первоначальным планам Роберта Мозеса относительно шоссе, северная конечная остановка скоростной автомагистрали будет расположена рядом с новыми местными паромными терминалами в Ойстер-Бэй. Оттуда пассажиры могли добраться до города Стэмфорд, штат Коннектикут , в 12 милях (19 км) к северу, на паромах через пролив Лонг-Айленд . [ 9 ] Предлагаемое шоссе было добавлено в Закон о шоссейных дорогах штата Нью-Йорк следующим образом с примечаниями в скобках: [ 10 ]
... Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бей, начинающаяся в точке на бульваре Ванта в окрестностях деревни Ванта, затем проходит через деревни Сифорд, Бетпейдж и Плейнвью или рядом с ними до точки на шоссе штата девять тысяч двадцать один [NY 106] к югу от деревни Ойстер-Бэй; ... [ 10 ]
Одна из главных проблем предлагаемого выравнивания скоростной автомагистрали заключалась в том, что она разделяла каждую общину, через которую она проходила. Это было встречено протестами всех общин. Чтобы развеять опасения, Льюис Уотерс, руководитель города Ойстер-Бей, предложил новую трассу скоростной автомагистрали. Согласно его плану, теперь он должен был начинаться на Оушен-бульваре в Тобей-Бич , пересекать Грейт-Саут-Бэй и входить в Западный Амитивилль на бульваре Клокс. От Западного Амитивилля скоростная автомагистраль должна была повернуть на северо-восток возле нынешнего торгового центра Sunrise Mall и пройти через Массапекуа и Фармингдейл к государственному парку Бетпейдж . Шоссе должно было пересечь государственный парк Бетпейдж, используя старую полосу отвода для государственного бульвара Бетпейдж, через поселения Олд Бетпейдж и Плейнвью . Оттуда он повернет на северо-запад, приближаясь и пересекаясь с Иерихонской магистралью ( NY 25 ) примерно в 0,75 мили (1,21 км) от своей нынешней северной конечной точки. На ветке Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда он будет следовать первоначально запланированному маршруту, но закончится в NY 25A вместо NY 106 . [ 11 ]
Этот план, поддержанный жителями Ойстер-Бэй, потребует приобретения 185 жилых домов. Для сравнения, выравнивание, запланированное Моисеем, приведет к сносу 450 домов. Однако план Моисея одержал победу, к их большому разочарованию. [ 11 ]
В 1958 году NYSDPW приобрела право проезда по шоссе. От Сифорда на север до Южного государственного бульвара возле Плейнеджа полоса отвода следовала по линии Симанс-Нек-Роуд, затем непрерывной местной дороги, простирающейся от Меррик-Роуд в Сифорде на север до Нью-Йорка 107 и Юнион-авеню в Плейнедже . Также в 1958 году Департамент общественных работ округа Нассау подписал контракт на прокладку более 100 окружных автомагистралей по всему округу. Согласно генеральному плану округа 1959 года, составленному департаментом общественных работ, Симанс-Нек-роуд первоначально обозначалась как CR 191, но только от Меррик-роуд до предлагаемой развязки между скоростной автомагистралью и Нью-Йорком 105 , где Симанс-Нек-роуд будет пересекаться с новым шоссе. . [ 9 ] Обозначение CR 191 в конечном итоге было исключено. [ 12 ] [ 13 ]
Строительство скоростной автомагистрали началось годом позже, а в июне 1962 года открылся участок от Old Country Road (выезд 10) до Иерихонской магистрали (выходы 14E и 14W). [ 14 ] Строительство продолжалось быстрыми темпами: участок от Олд-Кантри-роуд до Южного государственного бульвара (выезд 4) был завершен только год спустя. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] К 1964 году незавершенная скоростная автомагистраль получила обозначение NY 135. [ 2 ]
После этого строительство замедлилось, и в конце 1969 года последний участок от Меррик-роуд (CR 27) до бульвара Южного штата был открыт для движения транспорта. Получившееся шоссе продлилось на 10,66 миль (17,16 км) от Сифорда до Сайоссета , но не до Ойстера. Бэй, как следует из названия. [ 3 ]
Предложения по расширению
[ редактировать ]Расположение |
|
---|
Мост в Рай
[ редактировать ]В 1957 году план моста в округ Вестчестер через пролив Лонг-Айленд был впервые предложен Чарльзом Х. Селлсом, бывшим комиссаром Департамента общественных работ штата Нью-Йорк. Его предложение построить мост Ойстер-Бэй – Рай , а также восточный мост Ориент-Пойнт – Уотч-Хилл были двумя предлагаемыми маршрутами моста у Лонг-Айленда. Селлс, однако, предложил не строить мосты до тех пор, пока движение транспорта и количество поездок на работу на Лонг-Айленде не начнут увеличиваться. [ 9 ]
За семь лет Лонг-Айленд претерпел трансформацию, которую ожидал Селлс, и магистрали с востока на запад между Лонг-Айлендом и Нью-Йорком , такие как Северный государственный бульвар и скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , были перегружены пассажирами. Автомобилистам, направлявшимся в Новую Англию или северные районы штата Нью-Йорк, приходилось ехать либо по мосту Трогс-Нек , либо по мосту Бронкс-Уайтстоун , и оба моста уже выходили на проектную мощность. Роберт Мозес, председатель Управления мостов и туннелей Триборо , работал с Департаментом общественных работ над заказом фирмы Madigan-Hyland на исследование стоимостью 150 000 долларов США (1964 года) по изучению возможности строительства моста через пролив. [ 18 ]
Мозес представил результаты исследования Совету регионального планирования Нассау и Саффолка в феврале 1966 года. Мост Ойстер-Бей-Рай (первоначально мост Бэйвилл-Рай ) был предложен для завершения кольцевой автомагистрали между штатами 287 (I-287) вокруг Нью-Йорка. Столичный округ. подвесного моста длиной 6,1 мили (9,8 км) Это должно было быть сделано путем строительства вантового от скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер (I-287) в городе Рай до скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй (NY 135) в округе Нассау. Предлагаемый мост должен был стоить 150 миллионов долларов (1966 года) и получил поддержку губернатора Нельсона Рокфеллера и многих официальных лиц Лонг-Айленда. [ 19 ]
Однако Мозес столкнулся с проблемой, когда предложение было передано в Федеральное управление шоссейных дорог . В этот момент сопротивление мосту начало формироваться по обе стороны пролива Лонг-Айленд. Кроме того, планы превратить территорию Ойстер Бэй в птичий заповедник и охраняемый парк усложнили работу на трассе, поскольку строительство на таких охраняемых местах запрещено законом. Столкнувшись с растущим сопротивлением, губернатор Рокфеллер отменил планы строительства моста 20 июня 1973 года, через девять лет после первого предложения Моисея. [ 20 ]
Девять идей обсуждались в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах, но все были отменены. Некоторые из них были пересмотрены в 1990-е годы, но Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) отказался от этой идеи, полагая, что это не уменьшит заторы.
Расширение шоссе
[ редактировать ]После закрытия предлагаемого моста через пролив Лонг-Айленд было предложено несколько расширений Нью-Йорка 135 на север, ни одно из которых не было реализовано. В 1973 году Транспортная комиссия трех штатов предложила пересмотреть идею продления скоростной автомагистрали на север до ее первоначально запланированной северной конечной остановки, деревни Ойстер-Бэй, хотя проект моста был отложен. Комиссия заявила: «После отказа от предложения по мосту Ойстер-Бей – Рай, необходимо заново изучить необходимость продления скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй на север до Нью-Йорка 25A или Нью-Йорка 106». Они добавили, что исследование будет вероятным даже при отказе от работ по коридору NY 135. [ 21 ] [ 22 ]
В 1990 году Совет регионального планирования Лонг-Айленда выступил с предложенным многомиллиардным планом по расширению пропускной способности автомагистралей штата и округа и улучшению всех основных дорог до «удовлетворительного» уровня к 2010 году. В этом предложении также была пересмотрена идея расширения Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй до Нью-Йорка 25А в Ойстер-Бэй по полосе отчуждения, купленной в 1960-х годах. [ 23 ] [ 24 ] Десять лет спустя, в 2000 году, управление транспорта Нью-Йорка пересмотрело эту идею, заявив, что это уменьшит заторы в этом районе. Они указали, что расширение может быть построено либо как полноценная скоростная автомагистраль, либо как четырехполосный магистральный бульвар до Нью-Йорка 25А. Однако на данный момент никаких планов по этому поводу нет. [ 25 ]
В 2007 году застройщик предложил идею пересечь пролив Лонг-Айленд по туннелю, а не по мосту. Туннель будет иметь длину 17 миль (27 км) и пролегать от Бэйвилля до Рай, как и оригинальный мост. Чтобы тоннель не был заметен, застройщик предложил построить над входом парк с полями для игры в мяч, теннисными кортами и рядом других удобств. [ 26 ] [ 27 ]

Когда в 1967 году появились первые предложения о южном расширении шоссе Нью-Йорк 135, около 25 семей были переселены, чтобы расчистить участок площадью 7,3 акра (30 000 м²). 2 ) Полоса отвода от автодороги. [ 13 ] К 1975 году Транспортная комиссия трех штатов предложила план продления шоссе на юг до бульвара штата Ванта , который изначально был запланированной южной конечной точкой Нью-Йорка 135. Это обеспечило бы еще одно сообщение с Джонс-Бич через бульвар Ванта. Однако эта идея не была реализована и была отложена NYSDOT в 1980 году. Полоса отвода для расширения принадлежала штату до 2004 года, когда они продали ее округу Нассау. Округ Нассау планирует построить окружную прогулочную тропу вдоль этой полосы отвода. [ 25 ]
Новейшая история и предложения
[ редактировать ]Ряд проектов для Нью-Йорка 135 либо находится в стадии реализации, либо находится в разработке. В 2000-х годах NYSDOT отремонтировало участки Нью-Йорка 135, а также многие другие автомагистрали в Нассау и близлежащих округах Саффолк , где бетон начал изнашиваться. Планировалось, что проект завершится в середине 2008 года, но департамент не обновил свою проектную площадку после начала строительства. [ 28 ] В конце 2006 года началась разработка проекта строительства парковки Park & Ride на 100 мест на развязке NY 135 и NY 25. Ожидалось, что работы по проекту начнутся в середине 2015 года и закончатся в середине 2016 года. [ нужно обновить ] Средства поступят от федерального правительства и штата Нью-Йорк. [ 29 ]
Еще одним запланированным проектом NYSDOT была замена стального барьера на средней полосе Нью-Йорка 135 от Меррик-Роуд до Нью-Йорка 24. [ 13 ] Департамент заменил его обычным бетонным ограждением, а также обновил покрытие всего участка шоссе. Проект должен был стоить 41,6 миллиона долларов из государственного и федерального финансирования и начаться в конце 2010 - начале 2011 года. Ожидалось, что он будет завершен к началу 2012 года. [ 30 ]
24 мая 1988 года в 9:30 утра автоцистерна, загруженная 3000 британских галлонов (14 000 л) пропанового топлива, перевернулась и загорелась на скоростной автомагистрали. Это вызвало серьезные задержки на дорогах и заторы, поскольку полиции пришлось перекрыть три основных транспортных маршрута в этом районе. Полиция округа Нассау приказала эвакуировать 1000 жителей в непосредственной близости, а также близлежащих пригородных маршрутов, шоссе Санрайз и железной дороги Лонг-Айленда отделения Монтаукской . Из-за возможности взрыва сотрудники МЧС не смогли подойти к танкеру. Поскольку пожар произошел недалеко от станции LIRR в Сифорде, представитель сообщил, что они прекратили все рейсы от Вантаги до Массапекуа. Железная дорога Лонг-Айленда попыталась использовать автобусы, но, поскольку пробки стали ухудшаться, они направили автобусы в Хиксвилл , где пассажиры садились на дизельный поезд до Бетпейджа и близлежащего Вавилона , чтобы продолжить движение на восток. Скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бей была закрыта от Меррик-роуд до Южного государственного бульвара. Полиция сообщила, что танкер сломал задний мост и занесло, в результате чего он перевернулся. Танк взорвался, вызвав возгорание. Водитель, мужчина средних лет из Вестбери, отделался небольшими травмами. [ 31 ]
Когда была впервые построена скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бей, это шоссе было известно как Скоростная автомагистраль Ванта-Ойстер-Бей. [ 13 ] [ 32 ] В 1967 году маршрут был изменен на свое нынешнее название. Изменение было сделано как для того, чтобы избежать путаницы с бульваром Ванта, так и для удовлетворения просьбы сообщества Сифорда о популяризации своего города. Также были попытки переименовать скоростную автомагистраль в честь различных президентов Соединенных Штатов, таких как Теодор Рузвельт и Рональд Рейган . [ 25 ] Однако в марте 2002 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк официально посвятило скоростную автомагистраль в честь Ральфа Дж. Марино , сенатора штата Нью-Йорк от Лонг-Айленда . [ 33 ] В то время это звание было данью уважения Марино; однако он умер всего две недели спустя. [ 34 ]
Между развязками Пауэлл-авеню и Бродвей/Плейнвью-роуд вдоль скоростной автомагистрали шоссе разделено большой медианой. Расположение полос движения было организовано таким образом, чтобы предлагаемое расширение бульвара штата Бетпейдж проходило в пределах медианы Нью-Йорка 135. Бульвар должен был следовать за шоссе на короткое расстояние, а затем повернуть на юго-восток и в сторону от Нью-Йорка 135. В этом случае Бетпейдж-Паркуэй, вероятно, пришлось бы модернизировать с нынешней конфигурации супер-двух до четырехполосного шоссе. [ 25 ]
Департамент транспорта Нью-Йорка создал страницу проекта расширения Bethpage Parkway, который департамент рассматривал как долгосрочный проект. В рамках проекта бульвар должен был быть продлен на север от кольцевой развязки с Плейнвью-роуд до Нью-Йорка 135. Проект планировалось начать в середине 2025 года и завершить в начале 2027 года, его стоимость составила 27,9 миллиона долларов. Страница была удалена к ноябрю 2010 года. [ 35 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сифорд | 0.00 | 0.00 | 1Е | Меррик-роуд на восток - Амитивилль | Южная конечная остановка | |
0.29 | 0.47 | 1 Вт | Запад Меррик-Роуд - Фрипорт | Выход на юг и вход на север | ||
0.32– 0.93 | 0.51– 1.50 | 2 | ![]() | Нет входа на юг; обозначены как выходы 2E (восток) и 2W (запад) в южном направлении. | ||
Сифорд – Ванта – Норт-Вантаг Трехточечный пункт | 1.25– 2.11 | 2.01– 3.40 | 3 | ![]() | ||
Норт-Вантаг – Левиттаун Линия | 2.85– 2.19 | 4.59– 3.52 | 4 | ![]() | Обозначено выходами 4E (восток) и 4W (запад); выход 28А на Южный бульвар | |
Северная Массапекуа | 3.11– 3.64 | 5.01– 5.86 | 5 | ![]() | ||
Северный Массапекуа – Плейнэдж линия | 3.60– 4.17 | 5.79– 6.71 | 6 | Баундэри-авеню - Плейнедж | ||
Плейнэдж | 4.16– 4.82 | 6.69– 7.76 | 7 | ![]() | Обозначено выходами 7E (восток) и 7W (запад). | |
Бетпейдж | 5.33– 5.96 | 8.58– 9.59 | 8 | Пауэлл-авеню – Бетпейдж , парк Бетпейдж | ||
6.08– 6.95 | 9.78– 11.18 | 9 | Плейнвью-роуд - Плейнвью Бродвей – Бетпейдж | Подписано на Плейнвью-Роуд/Плейнвью в северном направлении, Бродвей/Бетпейдж в южном направлении. | ||
Плейнвью | 7.51– 8.16 | 12.09– 13.13 | 10 | Old Country Road – Плейнвью , Хиксвилл | ||
8.64– 9.07 | 13.90– 14.60 | 11 | Уоллес Драйв | Только выход на юг; вход на север через Рэдклифф-роуд | ||
Плейнвью – округа Нассау Вудбери, линия | 9.01– 9.38 | 14.50– 15.10 | 12 | ![]() | Нет доступа на юг к западному бульвару или доступа с западного бульвара; обозначены как выходы 12E (восток) и 12W (запад); съезды с 36A – B на Северный бульвар. | |
Вудбери, округ Нассау – Сиоссет линия | 9.41– 10.08 | 15.14– 16.22 | 13 | ![]() | Обозначено выходами 13E (восток) и 13W (запад); съезд с 44S-N на I-495 | |
14Е | ![]() ![]() | Номер выхода не подписан, направление на юг | ||||
10.78 | 17.35 | 14 Вт | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Нассау, штат Нью-Йорк
- Скоростная автомагистраль Вавилон – Нортпорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «База геоданных системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» (Shapefile) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2021 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер . 1964.
- ^ Jump up to: а б Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет по общественным работам Сената США . 1970.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзорная карта Нью-Йорка 135» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Каро, Роберт А. (1974). Могучий брокер . Винтажные книги-Random House. ISBN 0-394-72024-5 .
- ^ «Новые автомагистрали через Лонг-Айленд, чтобы связать северное и южное берега» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. с. Н1 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ История системы бульваров штата Лонг-Айленд . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985.
- ^ «Новый маршрут необходим для скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1955 г. с. 36 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Генеральный план округа Нассау . Департамент общественных работ округа Нассау. 1959.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Сильвер, Рой Р. (11 декабря 1957 г.). «План скоростной автомагистрали волнует Ойстер-Бей» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Андерсон, Стив (2009). «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 8 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д «Планы рекордных компактных шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Штат Нью-Йорк . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. Октябрь 1962 г., стр. 5–62.
- ^ «Барнс поддерживает Балларда на новой скоростной автомагистрали». Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . 8 июля 1965 года.
- ^ Артериальный прогресс (1959–1965) . Управление моста и туннеля Триборо . 1965.
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
- ^ Движение транспорта, доходы и осуществимость перехода через пролив Лонг-Айленд . Мэдиган-Хайленд, Инкорпорейтед. 1965.
- ^ Моисей, Роберт (1966). Предлагаемый мост Бэйвилл-Рай . Совет регионального планирования Нассау-Саффолк.
- ^ Клайнс, Фрэнсис X. (21 июня 1973 г.). «Рокфеллер прекращает усилия по строительству звукового моста LI» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Лонг, Ирвинг (21 июня 1973 г.). «Вето или нет, расширение маршрута 135 находится в разработке». Лонг-Айленд Пресс .
- ^ Генеральный план развития транспорта в масштабе штата . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1973.
- ^ Янг, Монте Р. (22 февраля 1990 г.). «Настоятельно необходимо расширить три скоростных автомагистрали». Новостной день . Нью-Йорк .
- ^ Ливенс, Питер Остин (25 марта 1990 г.). «Маршрут 135: Тупик на обоих концах». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Стив (2009). «Скорая автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бей» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 9 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Клэри, Грег (21 ноября 2007 г.). «Звуковой туннель свяжет Рай, Лонг-Айленд». Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк .
- ^ Энрикес, Сусана (24 января 2008 г.). «Девелопер: исследование может затопить туннель на Лонг-Айленде». Новостной день . Нью-Йорк.
- ^ «Договор на ремонт бетонного покрытия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Строительство Вудбери Парк энд Райд» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Поверхностное покрытие/средняя замена от NY 135 — от Меррика до NY 24» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Улиг, Марк А. (25 мая 1988 г.). «Пожар грузовика с пропаном нарушил движение транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Мобиль . 1965.
- ^ Д'Алессандро, Дениз (22 марта 2002 г.). «Скорая автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй переименована в скоростную автомагистраль Ральфа Дж. Марино » . Плейнвью – Олд Бетпейдж Геральд .
- ^ Макфадден, Роберт Д. (7 апреля 2002 г.). «Ральф Дж. Марино, бывший лидер Сената штата, умер в возрасте 74 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Продление бульвара штата Бетпейдж до Нью-Йорка 135» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2009 . Проверено 29 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]