Jump to content

Джесси Пенн-Льюис

(Перенаправлено из «Войны со святыми »)

Джесси Пенн-Льюис
Рожденный
Джесси Джонс

28 февраля 1861 г.
Нит , Уэльс
Умер 15 августа 1927 г.
Лондон , Англия
Национальность Британский
Род занятий Евангелист и писатель
Супруг Уильям Пенн-Льюис

Джесси Пенн-Льюис (28 февраля 1861 - 15 августа 1927, урожденная Джонс) была валлийским оратором -евангелистом , написавшим несколько христианских евангелических произведений. Ее религиозная деятельность привела ее в Россию , Скандинавию , Канаду , США и Индию.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пенн-Льюис родился 28 февраля 1861 года под именем Джесси Джонс в Ните , Южный Уэльс , [ 1 ] как первый ребенок Хезии и Элиаса Джонсов. Ее отец был инженером-строителем ; ее семья была религиозной. [ 2 ] Ее мать была активисткой движения за трезвость . [ 1 ] Ее дедушка был кальвинистским методистским священником. [ 3 ] и ее семейное происхождение уходит корнями в кальвинистскую методистскую традицию. [ 1 ]

Говорят, что в молодости Джесси была болезненной и имела «чрезмерно активный мозг», поэтому ее не пускали в школу до двенадцати лет. [ 2 ] В юном возрасте Джесси Джонс стала лидером Младшей ложи движения за трезвость. [ 1 ] Она вышла замуж 15 сентября 1880 года, в возрасте 19 лет, за Уильяма Пенн-Льюиса, Совета клерка аудитора графства Сассекс . [ 2 ] [ 1 ] Сообщается, что ее муж был потомком Уильяма Пенна . [ 1 ]

Они переехали в Ричмонд, графство Суррей , где она посещала церковь Святой Троицы и помогла основать Ричмондский филиал YWCA . [ 2 ] Она была поклонницей Генриетты Зольтау , активистки YWCA, которая поддерживала Внутреннюю миссию Китая . [ 4 ]

Находясь в Ричмонде, Пенн-Льюис находился под влиянием учения Эвана Х. Хопкинса, викария церкви Святой Троицы. Хопкинс был интеллектуалом движения Кесвика . [ 1 ] В течение многих лет Пенн-Льюис была занята своим служением в YWCA. И все же чувствовал себя «духовно неудовлетворенным». Она искала ответы на ряд религиозных вопросов, изучая книги по этой теме. Среди книг, повлиявших на ее мышление, были «Дух Христа» Эндрю Мюррея и «Духовные потоки» (1682) Жанны Гийон . [ 1 ]

Публичный оратор

[ редактировать ]

В 1892 году Пенн-Льюис испытал чувство прозрения во время изучения Послания к Римлянам 6 . Раньше она думала, что Крещение Святым Духом является основной целью христианской жизни, но теперь рассматривала это только как начало пути христианина. По ее мнению, верующий христианин должен стремиться к общению с Голгофским крестом . Ее новой целью было (по ее словам) достичь «через Крестную смерть соединения с Вознесенным Господом в лоне Отца». [ 1 ]

С 1892 по ок. В 1896 году Пенн-Льюис добился успеха как оратор . В этот период ежегодная посещаемость занятий YWCA значительно возросла. В 1892 году занятия посещали около 6900 человек, а в 1892 году их посещало почти 13000 человек. 1896. Тем временем Пенн-Льюис помог основать новые филиалы YWCA. [ 1 ]

В 1895 году Пенн-Льюис выступал в качестве докладчика на ежегодной конференции Милдмей . Ее послание на конференции было опубликовано в виде буклета под названием «Путь к жизни в Боге» (1895 г.). Это была первая опубликованная книга Пенн-Льюис, и она считается началом ее литературной карьеры. Книга была переведена на другие языки, и, как сообщается, было распространено 75 000 экземпляров. [ 1 ]

В 1896 году Пенн-Льюис начала путешествовать по всему миру в рамках своего проповеднического служения. Первой страной, которую она посетила, была Швеция. Между 1896 и 1898 годами Пенн-Льюис побывал в Белфасте , Дании, различных городах Англии, Великого Герцогства Финляндского , Российской Империи , Шотландии и Южного Уэльса . Она вступила в контакт с местной королевской семьей как в России, так и в Скандинавии . [ 1 ]

Сообщается, что в 1897 году Пенн-Льюис впервые посетила Кесвик, Камбрия , где она «публично помолилась». Она вернулась туда в качестве оратора в 1898 году. В 1901 году она выступала в качестве оратора на Шотландском мосту на съезде Аллана Кесвика. В то время возникли разногласия, поскольку она обращалась к смешанной аудитории, состоящей из мужчин и женщин. Первоначально предполагалось, что она будет преподавать только на женских собраниях Конвента, но ее попросили заменить отсутствующего докладчика. В последующие годы Пенн-Льюис привлекла к себе аудиторию министров-мужчин, которые приходили на женские собрания только для того, чтобы послушать ее речи. [ 1 ]

Сообщается, что Пенн-Льюис на протяжении всей своей общественной карьеры боролась с неустановленным заболеванием легких , и временами ей приходилось прекращать путешествовать или выступать, чтобы выздороветь. Ее биографы предположили, что этой загадочной болезнью был туберкулез . [ 1 ] Свои проблемы со здоровьем она назвала «крещением страданий». Ее неоднократные выздоровления укрепили в Пенн-Льюисе веру в то, что ее Бог хочет, чтобы она продолжала свое служение. она писала книги, такие как «Твои сокрытые: исследования Песни Песней» и «История Иова» . Выздоравливая, [ 1 ]

Пенн-Льюис посетил Канаду и США с лекциями. Р. А. Торри пригласил ее выступить в Библейском институте Муди в Чикаго. Альберт Бенджамин Симпсон пригласил ее выступить в Евангельской скинии в Нью-Йорке. Пенн-Льюис также выступал с речами в Миссионерском институте Найака, штат Нью-Йорк , и в различных частных учреждениях в северной части штата Нью-Йорк . В то время Торри охарактеризовал Пенн-Льюиса как одного из самых одаренных ораторов, которых когда-либо знал мир. [ 1 ]

В ходе своего следующего значимого турне с выступлениями Пенн Льюис отправилась в Индию. Она хотела поддержать христианских деятелей, действующих в стране. Она опубликовала в Индии буклет «Слово о Кресте» , ориентированный в первую очередь на местную аудиторию. Эта книга также известна как Библейский буклет . Сообщается, что он был переведен примерно на 100 различных языков и диалектов. [ 1 ]

Валлийское возрождение

[ редактировать ]

Пенн-Льюис участвовал в Уэльском возрождении 1904–1905 годов , которое привело к психическому и физическому краху Эвана Робертса . [ 5 ]

Во время посещения Кесвикского съезда 1902 года к Пенн-Льюису подошла неофициальная группа валлийских министров. Они хотели основать аналогичный конгресс в Уэльсе и попросили ее о помощи. Она согласилась с их мнением и использовала свои связи для организации съезда в Лландриндод-Уэллсе. Первый такой съезд состоялся в 1903 году. Пенн-Льюис стал постоянным докладчиком на этом съезде. [ 1 ]

Во время Валлийского Возрождения Пенн-Льюис служил духовным наставником нескольким его лидерам. Она написала свои собственные отчеты о движении под названием «Пробуждение в Уэльсе» . Ее отчеты помогли привлечь международное внимание к движению. [ 1 ] Начиная с ноября 1904 года Пенн-Льюис также писал еженедельные отчеты о Возрождении для периодического издания « Жизнь веры» . [ 1 ]

Продолжался спор по поводу идей говорения на языках , а также знамений и чудес, связанных с этим Возрождением. В 1908 году Пенн-Льюис обратилась к этой теме в серии статей под названием « Час опасности» . По ее словам, движение «Возрождение» включало в себя «ошибочные учения, сосредоточенные прежде всего на опыте физических проявлений». Некоторые из этих физических проявлений она рассматривала как работу демонов и пародию на работу Святого Духа . [ 1 ]

В своей статье для журнала The Overcomer Пенн-Льюис критиковал говорение на языках как дело «злых духов». Это сделало ее объектом критики со стороны пятидесятнического движения , которое рассматривало говорение на языках в положительном свете. С другой стороны, Ф.Б. Мейер поддержал точку зрения Пенн-Льюиса. [ 1 ]

В 1909 году Пенн-Льюис подала в отставку с поста руководителя женских собраний Кесвика. В 1911 году она также подала в отставку со своей должности на съезде Лландриндод-Уэллса. Ее отставка была связана с усилением критики ее роли в движении Кесвика и ее разочарованием по поводу того, что у нее меньше возможностей выступать перед широкой аудиторией. [ 1 ]

После срыва Робертса он остался с Пенн-Льюисами с 1905 года. Он и Пенн-Льюис написали в соавторстве «Войну со святыми» (1912). [ 2 ] В книге продолжился спор о том, влияют ли демоны на верования, связанные с Возрождением. Авторы описали свою книгу как «свидетельство против нашествия демонов на духовную Церковь, последовавшего за излиянием Духа Божьего в Уэльсе». Оба автора обвиняли сатану в действиях подсознания , и оба полагали, что верующие христиане могут стать жертвами одержимости духами . Был богословский спор о обоснованности той или иной идеи. [ 1 ]

Победитель

[ редактировать ]

В 1908 году Пенн-Льюис и Эван Робертс основали ежемесячное периодическое издание The Overcomer . Он был нацелен на аудиторию христианских работников. Пенн-Льюис публиковал «личное письмо» в каждом номере. В периодическое издание входили религиозные учения, ответы на вопросы читателей, молитвенные часы и объявления о ежемесячных собраниях в Экклстон-холле , организованных Пенн-Льюисом. Сообщается, что у него была международная аудитория: читатели в Европе, Центральной Африке , Южной Африке , Северной Америке , Южной Америке и Китае . Помимо англоязычных изданий журнала, существовали версии на французском и итальянском языках. [ 1 ]

В 1912 году Пенн-Льюис организовал конференцию Мэтлока. Это была «открытая конференция» без каких-либо определенных программ или лидеров. Были ключевые докладчики, но участникам было предложено внести свой вклад в молитвы, пение и свидетельства Конференции. Во время чаепития конференции среди участников происходил обмен вопросами и ответами. Пенн-Льюис также помог организовать «Клинику души» или «Студенческий класс», чтобы заняться духовной борьбой «менее зрелых» работников. [ 1 ]

Хотя конференция Мэтлока имела некоторые уникальные особенности, она просуществовала недолго. Он «длился три года» и последний раз проводился ок. 1914. В 1914 году Пенн-Льюис и Робертс согласились закрыть The Overcomer , чувствуя, что он уже достиг своих целей. Упадку журнала способствовали различные факторы. Во-первых, Пенн-Льюис поддерживала личную переписку со своими читателями, но чувствовала себя все более неспособной справиться с «бременем работы». Во-вторых, ее здоровье еще больше ухудшилось. В-третьих, начало Первой мировой войны сказалось на самом журнале. [ 1 ]

В 1920 году The Overcomer был возрожден как ежеквартальный журнал с новыми целями. Его заявленная цель заключалась в том, чтобы «бросить вызов духовному отступничеству, провозгласить Крест и напомнить верующим о возвращении Христа». Робертс не участвовал в этом воплощении журнала. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Пенн-Льюис продолжал писать новые произведения. Ее произведения публиковались и распространялись со «специального разрешения цензуры». [ 1 ] Пенн-Льюис выступал за права отказников от военной службы по убеждениям и протестовал против раздачи алкогольных напитков «новобранцам». [ 1 ]

В 1917 году ее исследование «Война с сатаной» было включено в 10-й том «Основ» — влиятельного издания христианского фундаментализма . В нем освещались ее учения на тему духовной войны . [ 1 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

В 1919 году Пенн-Льюис опубликовала свою книгу «Великая хартия христианских женщин» , защищающую право женщин проповедовать. Она черпала вдохновение в работах Кэтрин Бут и Кэтрин Бушнелл . [ 1 ]

Главный аргумент заключался в том, что христианская церковь нарушает законы Святого Духа , когда «отказывает половине церкви в праве говорить на собраниях и подчиняет себя рукотворным постановлениям». Пенн-Льюис также утверждал, что сам Иисус действовал против «расовых законов и всех других различий». [ 1 ]

В 1920-х годах Пенн-Льюис была занята работой над возрожденной версией «Победителя» и другими своими публикациями. Она начала серию конференций «Победителей» в разных местах. Она также организовывала «ежемесячные встречи христианских работников». По сути, она была единственной достопримечательностью на этих конференциях. [ 1 ]

Из-за того, что ее здоровье все еще ухудшалось, Пенн-Льюис передала ответственность за «Победителя» нескольким мужчинам. Они не обязательно разделяли ее взгляды, и журнал расходился со взглядами своего основателя. [ 1 ] Примерно в 1925 году муж Пенн-Льюис умер, и ее основным источником дохода стала пенсия вдовы . Их брак продлился 45 лет. [ 1 ]

Владельцы зала, который использовался для ежемесячных собраний Пенн-Льюис, решили передать ему право собственности. Она переехала в квартиру в холле, откуда поддерживала переписку с христианскими деятелями по всему миру. Она по-прежнему гастролировала по Европе, в основном посещая Скандинавию. [ 1 ]

В июле 1927 года Пенн-Льюис присутствовал на 8-й Суонвикской конференции. Позже в том же месяце она выступала на юбилейном съезде в Лландриндод-Уэллсе в Уэльсе. 15 августа 1927 года Пенн-Льюис внезапно скончалась в возрасте 66 лет. За несколько дней до смерти она все еще готовила материал для следующего выпуска The Overcomer . Ее отпевание провел преподобный Чилверс из Скинии Сперджена . [ 1 ]

Пенн-Льюис находилась под влиянием, среди прочего, голландского реформатора , южноафриканского писателя Эндрю Мюррея – ее книги содержат его цитаты и ссылки на его произведения. Фрэнк Бухман , основатель Оксфордской группы , благодарит Пенн-Льюис за то, что она помогла ему избавиться от депрессии , когда он услышал ее выступление на съезде в Кесвике . [ 6 ] Она также оказала влияние на Йохана Оскара Смита , основателя христианской церкви Брунстада. [ 7 ] и государственный деятель-миссионер Норман Грабб . [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Война со Святыми Эваном Робертсом ), 1912 год. [ 2 ]
  • Пробуждение в Уэльсе и некоторые из Скрытых источников
  • Духовная война
  • Центральное место Креста
  • Твои сокрытые
  • Умирать, чтобы жить
  • Завоевание Ханаана
  • Лицом к лицу
  • Все новое
  • История Иова
  • Плодотворная жизнь
  • Жизнь в Духе
  • Открытые небеса
  • Голгофский крест
  • «Великая хартия женщины»
  • Душа и дух
  • Битва за разум
  • Война с сатаной
  • «Сила ради служения»

Она основала журнал The Overcomer , который выходит до сих пор.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Бейкер-Джонсон, Шэрон (30 апреля 2012 г.). «Жизнь и влияние Джесси Пенн-Льюис» . CBE International . Христиане за библейское равенство . Проверено 20 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Льюис, Джесси Элизабет Пенн - [урожденная Джесси Элизабет Джонс] (1861–1927), миссионер и деятель возрождения» . Оксфордский национальный биографический словарь . doi : 10.1093/ref:odnb/47645 . Проверено 9 августа 2020 г.
  3. ^ М.Р. Хаддад, 2005, Мистическое богословие Джесси Пенн-Льюис (1861-1927) , Даремская диссертация, Даремский университет, стр. 83. См. электронные тезисы Дарема в Интернете: http://etheses.dur.ac.uk/2708 .
  4. ^ «Зольтау, Генриетта Элиза (1843–1934), евангелистка и пропагандистка миссионерской деятельности» . Оксфордский национальный биографический словарь . doi : 10.1093/ref:odnb/47063 . Проверено 9 августа 2020 г.
  5. ^ Фишер, Г. Ричард (2000). «Доведение истины до крайности: ошибки Джесси Пенн-Льюис» . Пропаганда личной свободы . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 16 июня 2007 г.
  6. ^ Селби, Сол (15 сентября 2000 г.). Двенадцать шагов христианства: христианские корни и применение Двенадцати шагов . Хейзелден. п. 208. ИСБН  1-56838-561-7 .
  7. ^ Ложь, Гир (2004). «Христология среди друзей Смита: неправильно понятый импульс традиции Кесвика?» (PDF) . Азиатский журнал пятидесятнических исследований . 7 (2): 305. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  8. ^ «Грабб, Норман П. Да, я такой» . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джеймс Эдвин Орр, 1975, «Пылающий язык: влияние возрождений начала 20-го века» , 2-е изд., Moody Press, 238. ISBN   0802428029
  • Бринмор Пирс Джонс, июль 1997 г., Испытания и триумфы Джесси Пенн-Льюис , Bridge-Logos Publishers, 275. ISBN   9780882707273
  • Мэри Н. Гаррард, июнь 2002 г., Джесси Пенн-Льюис: Мемуары (мягкая обложка). Публикации Сентинел, 320. ISBN   9780965651936
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd734d1ea8a3a45002f235a28f1e92b__1717527600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2b/8cd734d1ea8a3a45002f235a28f1e92b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jessie Penn-Lewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)