Jump to content

Шоссе Северной Каролины 55

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе Северной Каролины 55a )
Шоссе Северной Каролины 55 Маркер
Шоссе Северной Каролины 55
Маршрут NC 55 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 193,0 миль (310,6 км)
Существовал 1957 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд
США 501 автобус. в Дареме
Основные перекрестки
Ист -Энд Восточная дорога в восточной
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Дарем , Уэйк , Харнетт , Сэмпсон , Джонстон , Уэйн , Ленуар , Крейвен , Памилико
Шоссе
NC 54 NC 56

Шоссе Северной Каролины 55 ( NC 55 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Он служит транспортной артерией, соединяющей Дарем с Кэри и многочисленными небольшими городами и поселками в треугольнике на пути к звуку Памлико . Часть NC 55 простирается через исследовательский парк . NC 55 является основной артерией в центральной части региона треугольника и представляет собой четырех переулок, разделенная шоссе между Даремом, Кэри и Апекс . NC 55 также является разделенным шоссе между Apex и Fuquay-Varina .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Хотя NC 55 подписан на восток-запад, сам маршрут более L-образный. Между Даремом и Эрвином направление в восточном направлении физически направляется на юг, а на запад физически является север. После Эрвина к своему восточному термину, маршрут следует более непосредственно на восток.

Западный термин находится в США 501 (North Roxboro Street) к северу от I-85 . Здесь дорога на местном уровне известна как Avondale Dr. Eastbound NC 55 голов на юг через Дарем, оставив доктор Авондейл на короткой соединительной дороге, чтобы присоединиться к Северному . Олстон -авеню Центральный университет Каролины . После NC Central NC 55 оставляет Алстон -авеню. На местном уровне он подписан к югу от этой точки как «NC 55», но он имеет вторичное обозначение как Apex Highway. Когда он проходит через западную сторону парка исследовательских треугольников, он пересекает первое I-40 , затем NC 54 , и Toll NC 540, когда он покидает округ Дарем и поступает в округ Уэйк.

Пройдя рядом с центром некорпоративной деревни Карпентер , восток, NC 55, идет на юг вдоль западных краев Моррисвилля и Кэри. В вершине он пересекает нас 64 возле торгового центра Большого Бивер -Крик и идет к югу от Apex вдоль улицы Уильямса вдоль центра города. Покидая вершину на юг, дорога пересекает нас 1, прежде чем она разбивается на бизнес -маршрут (оригинальное шоссе) и обход маршрута вокруг города Холли -Спрингс (по состоянию на 3 октября 2019 года, NC 55 официально направлен вдоль маршрута, NC 55 маршрут через город теперь обозначен как SR 6107). [ 2 ] Обширная реконструкция проезжей части в этом районе, расширенная в ожидании более высоких объемов движения от NC 540 и строительства в Апексе и Кэри, была завершена в 2007 году. NC 55 - крупная шоссе в западном округе Уэйк и является прямым звеном, соединяющим города треугольников. Дарем и Кэри через исследовательский треугольный парк. Затем NC 55 поступает в город Фукуай-Варина, образуя главную дорогу через Коммерческий исторический район Варины . После Варины шоссе присоединяется к NC 42 и US 401 в качестве трехстороннего параллелизма, пересекающего северную сторону Фукуэя, с восточным NC 55, направляющимся на восток через эту область, а затем расстается на восточном краю города на перекрестке «Пять очков» Полем Здесь, в восточном направлении, NC 55 идет на юг через некорпоративное сообщество Кеннебека , покидающего округ Уэйк.

Въезжая в округ Харнетт , в восточном направлении, NC 55, все еще продолжается в основном в южном/юго-восточном направлении, образуя основные маршруты севера на юг через центр города Ангиер и пальто . Между Angier и Coats дорожный направление в Buie Creek и Университет Кэмпбелла покинет NC 55 на церковной дороге Oak Grove или NC 27 . К юго -востоку от Coats, NC 55 проходит через малонаселенную некорпоративную общину Турлингтона, прежде чем присоединиться к нам 421 и въехать в город Эрвин . В то время как проезжая часть, которая несет NC 55, продолжается через Эрвина как NC 217 , NC 55 сам присоединяется к нам 421. Две шоссе пересекаются в город Данн вместе; Вскоре после перекрестка с I-95 , NC 55 оставляет нас 421 и входит в округ Сэмпсон . От присоединения к США 421 в Эрвине, восточный маршрут к восточному термину теперь следует более прямому восточному маршруту.

NC 55 грубо следует за северной границей округа Сэмпсон, пересекая несколько раз между Сэмпсоном и округом Джонстон , присоединяясь к NC 50 в качестве главного маршрута восточного запада через город Ньютон -Гроув . NC 55/NC 50 раскололся на границе округа Уэйн , с NC 55, направляющимся на восток мимо северного края колледжа Горы Олив , также известный компанией Mount Olive Pickle . NC 55 проходит через город Семи Спрингс, а затем повернулся на северо -восток, чтобы войти в город Кинстон в округе Ленуар .

К востоку от Кинстона, Северная Каролина 55, идет на извилистый путь, примерно следуя за рекой Ноус к его рту в Нью -Берне , пересекая реки Нойса и Трент вдоль моста, одновременно с нами 17 и 70 США . К востоку от Нью -Берна, Северная Каролина 55, образует основной маршрут восток -запад через округ Памлико , проходя через несколько небольших городов, включая место округа Бэйборо . К востоку от Бэйборо, дорога изгибается на юго -востоке и юге, прежде чем заканчиваться в Pamlico Sound в Oriental . [ 1 ]

NC 55 впервые был направлен с NC 50 и US 1 (Current US 1A) во Франклинтоне в Дарем. В 1930 году карты показали, что NC 91 заменил маршрут NC 55 из Франклинтона в Дарем, а NC 55 занял место NC 13 к северу от Дарема до линии штата Вирджиния. В 1932 году NC 55 был продлен на юг через Апекс и Холли -Спрингс. Затем дорога повернулась на восток, чтобы пойти в США 401 и NC 21 в Карденасе. NC 55 затем заменил NC 210 через Angier и Erwin. Затем он закончился на нас 301 и NC 22 в Годвине. В 1934 году NC 55 был удален с его маршрута к северу от Дарема, а US 501 получила маршрут. В то же время в этом году NC 55 был направлен на восток вдоль 421 от Эрвина в Данн, а затем в качестве нового основного маршрута в Ньютон-Гроув (около современного I-40). Затем это заменит нас 117 через гору Олив и Кинстон, а затем закончится на нас 70 в Джаспере. Маршрут от Эрвина до Годвина стал NC 82. В 1938 году NC 55 был перенаправлен дальше на восток через Тускарору и закончился на нас 70 в Кларке. В 1940 году NC 55 был перенаправлен от горы Олив до семи источников, что является его нынешней маршрутизацией. Кроме того, в этом году NC 55 был направлен из Джаспера в Нью -Берн, а затем пересек реку Нейс вместе с США 17. В том же году был продлен вдоль NC 302 от Бриджтауна до Восточного. NC 302 был распущен. В 1941 году США 70 и NC 55 "поменялись" маршрутами из Кинстона в Кларкс. В 1948 году NC 55 был перенаправлен по новой первичной маршруте, чтобы избежать перекрытия с США 64. Старый маршрут стал NC 751. В период с 1958 по 1962 год NC 55 был перенаправлен вдоль северной стороны горы Олив. [ Цитация необходима ]

Шоссе Северной Каролины 117

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 117 Маркер
Шоссе Северной Каролины 117
Расположение Ньютон -Гроув - Джаспер
Длина 114,7 миль [ 3 ] (184,6 км)
Существовал 1931–1934

Шоссе Северной Каролины 117 ( NC 117 ) было создано в 1931 году как новая первичная шпора от 70/ NC 10 , в Джаспере, до Дувра . В 1932 году NC 117 был продлен на запад на новом маршруте через Кинстон и Маунт Олив , прежде чем закончиться в NC 102 , в Ньютон -Гроув. В 1934 году NC 117 был выведен из эксплуатации в пользу расширения NC 55. [ 4 ]

Шоссе Северной Каролины 302

[ редактировать ]
Маркер шоссе Северной Каролины 302
Шоссе Северной Каролины 302
Расположение Бриджтон - Восточный
Длина 25,9 мили (41,7 км)
Существовал 1921–1940

Шоссе Северной Каролины 302 ( NC 302 ) было оригинальным государственным шоссе, которое проходило из NC 30 , в Бриджтоне, с востока до Бэйборо . В 1922 году он был продлен на восток до востока. В 1940 году NC 302 был перенумерован как NC 55.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ Цитация необходима ] км Направления Примечания
Дарем Дарем 0.0 0.0
США 501 автобус. (Улица Роксборо)
Западный термин
0.2 0.32 I-85 / US 15 / US 70 - Хиллсборо , Чапел-Хилл , Оксфорд , Роли Алмаз развязка ; Выход 177 на I-85
1.7 2.7
США 70 автобус. / NC 98 (Holloway Street) - Уэйк Форест , Янгсвилл
2.5 4.0 Северная Каролина 147 (Скоростная автомагистраль Восток-Запад) -Моррисвилл Алмазный развязка
7.8 12.6 I-40 (John Motley Morehead III Freeway) -Гринсборо , Уилмингтон Частичный обмен Cloverleaf ; Выход 278 на I-40
8.2 13.2 NC 54 (шоссе Нельсон Чапел Хилл) - Чапел -Хилл , Роли
Будить Моррисвилл 12.8 20.6

NC 540 Toll ( треугольная скоростная автомагистраль ) до I-540 - Raleigh
Выход 66A-B на NC 540
Вершина 19.4 31.2 США 64 - Питтсборо , Кэри Частичный обмен Cloverleaf
22.5 36.2 США 1 (Мемориальная шоссе Клод Э. Папа) - Moncure , Wake Forest Алмазный развязка
24.0 38.6

NC 540 Toll North - Треугольная скоростная автомагистраль
Временный южный термин NC 540; Выходы 54A - B на NC 540
Fuquay-Varina 32.5 52.3

US 401 South / NC 42 West (Main Street) - Лиллингтон , Сэнфорд
Западный конец параллелизма с США 401 и NC 42
34.5 55.5
US 401 North (Main Street) - Гарнер , Роли
Восточный конец параллелизма с США 401
34.6 55.7
NC 42 East - Clayton , Wilson
Восточный конец параллелизма с NC 42
Харнетт Ансиер 40.9 65.8 NC 210 (Depot Street) - Лиллингтон , Смитфилд
Костюм 48.9 78.7 NC 27 (Стюарт -стрит) - Лиллингтон , Бенсон
Эрвин 54.4 87.5

США 421 Север (бульвар Джексон) / NC 82 East (13 -я улица) - Сэнфорд , Годвин
Западный конец параллелизма с США 421; Западный термин NC 82
Данн 58.8 94.6 США 301 (Клинтон -авеню) - Eastover , Benson
59.5 95.8 I-95 - Fayetteville , Rocky Mount Алмаз развязка; Выход 73 на I-95
59.7 96.1
США 421 Юг (Камберленд -стрит) - Клинтон
Восточный конец параллелизма с США 421
Сэмпсон 66.5 107.0 NC 242 (шоссе Бенсон) - Салембург , Бенсон
Джонстон
Нет основных перекрестков
Сэмпсон Ньютон -Гроув 69.0 111.0
NC 96 North - Selma
Южный термин NC 96
73.1 117.6
NC 50 North (шоссе Джонстон) - Бенсон
Западный конец параллелизма с NC 50
73.3 118.0 I-40 - Роли , Уилмингтон Алмаз развязка; Выход 341 на I-40
74.6 120.1 США 13 (Шоссе Фейетвилля) / США 701 (Клинтон и Мейн -стрит) - Eastover , Голдсборо , Клинтон , Four Oaks Шестисторонний перекресток с кольцевой развязкой дорожного движения
81.4 131.0
NC 50 South (шоссе Юлиус Саттон) - Faison
Восточный конец параллелизма с NC 50
Уэйн Гора Олив 92.0 148.1 США 117 - Калипсо , Голдсборо Алмазный развязка
92.3 148.5
США 117 Альт. (Breazeale Avenue)
Уильямс 97.9 157.6
NC 403 West (Williams X Road) - Faison
Восточный термин NC 403
Хайнс Перекресток 103.0 165.8 NC 111 - Beulaville , Голдсборо
Ленуар 107.7 173.3 NC 903 - Kenansville , La Grange
Парротт Форк 118.5 190.7
NC 11 South - Pink Hill
Западный конец параллелизма с NC 11
Кинстон 122.0 196.3 США 70 / US 258 (New Bern Road) - La Grange , Snow Hill , New Bern , Richlands
123.3 198.4 США 70 / US 258 / NC 58 (Queen Street) - Кейп Картерет , Сноу -Хилл
127.1 204.5
NC 11 North - Grifton
Восточный конец параллелизма с NC 11
Крэйвен Новый Берн 158.6 255.2 NC 43 (Washington Post Road) - Вэнсборо , Гринвилл
162.0 260.7

США 70 автобус. Запад (доктор Мартин Лютер Кинг -младший бульвар)
Западный конец параллелизма с США 70 автобусом.
162.5 261.5

США 70 автобус. Восток (Брод -стрит)
Восточный конец параллелизма с бизнесом США 70
163.3 262.8

US 17 South / US 70 West - Dover , Pollocksville
Западный конец параллелистики с США 17/США 70; Частичное алмазное обмен
Джеймс Сити 164.2 264.3


US 70 East / US 70 Bus. Запад - Хэвлок
Восточный конец параллелистики с США 70; Восточный термин бизнеса US 70; Частичный обмен Cloverleaf
Бриджтон 167.2 269.1
US 17 North (D Street) - Вэнсборо
Восточный конец параллелизма с нами 17
Памлико Грантсборо 178.0 286.5 NC 306 (Пойнт -роуд) - Арапахо , Аврора
Бэйборо 182.2 293.2
NC East 304
Южный термин NC 304
Восточный 193.0 310.6 Восточная дорога Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Бывший обход Холли -Спрингс

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
Маркер банка шоссе Северной Каролины 55
Шоссе Северной Каролины 55 Обход
Расположение Холли Спрингс, Северная Каролина
Длина 4,4 мили [ 5 ] (7,1 км)
Существовал 2002–2019

В 2002 году обход шоссе Северной Каролины 55 ( NC 55 By-Pass ) был создан как новый основной маршрут, который обходит к западу от Холли-Спрингс. Обычно старое выравнивание стало бизнес -циклом, но вместо этого основная линия NC 55 оставалась неизменной. Обход был построен в виде скоростной автомагистрали , то есть полуконтролируемых пересечений и пересечений суперстрита ; Он также имеет полный обмен с NC 540. [ 6 ] [ 7 ] 3 октября 2019 года NCDOT официально разместил NC 55 на байпасе, маршрут через город был обозначен как SR 6107. [ 8 ]

Бриджтон Альтернативный Шпора

[ редактировать ]
Маркер шоссе Северной Каролины 55A
Шоссе Северной Каролины 55а
Расположение Бриджтон, Северная Каролина
Длина 0,15 мили (240 м)
Существовал 1953–1962

Шоссе Северной Каролины 55 Альтернативная ( NC 55A ) была основана около 1950-1953 гг. В качестве перенюмеровки фрагмента NC 55 в Бриджтоне. Он был создан благодаря новому мосту, несущему нас 17/NC 55 над рекой Neuse , и для соединения каждой шоссе необходимо было подготовить шпору. Между 1958-1962 годами эта короткая дорога была понижена до вторичной дороги; Сегодня это больше не существует.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ncroads - NC 55 [ Самостоятельно опубликованный источник ] Архивировано 7 января 2008 года на машине Wayback
  2. ^ Изменения маршрута, подразделение 5, округ Уэйк, Департамент транспорта Северной Каролины, Сертификат, если правила, 3 октября 2019 г., с. 7. Загружено из: https://connect.ncdot.gov/resources/safety/ordinance%20packages/2019/2019_10_03.pdf , 14 октября 2019 г.
  3. ^ «Шоссе Северной Каролины 117» (Карта). Карты Google . Получено 28 июня 2014 года .
  4. ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 . Получено 7 марта 2016 года .
  5. ^ «NC 55 Обход - Холли -Спрингс» (Карта). Карты Google . Получено 23 ноября 2013 года .
  6. ^ Округ Уэйк - Лист 4 из 9 (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 23 ноября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Округ Уэйк - Лист 6 из 9 (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 23 ноября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Сертификат нормотворчества, 3 октября 2019 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 октября 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cefb48345920a12c42bb594e3cdf762__1716716520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/62/8cefb48345920a12c42bb594e3cdf762.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)