Шоссе Северной Каролины 55
![]() Маршрут NC 55 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 193,0 миль (310,6 км) | |||
Существовал | 1957 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | Восточная дорога в восточной | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Дарем , Уэйк , Харнетт , Сэмпсон , Джонстон , Уэйн , Ленуар , Крейвен , Памилико | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 55 ( NC 55 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Он служит транспортной артерией, соединяющей Дарем с Кэри и многочисленными небольшими городами и поселками в треугольнике на пути к звуку Памлико . Часть NC 55 простирается через исследовательский парк . NC 55 является основной артерией в центральной части региона треугольника и представляет собой четырех переулок, разделенная шоссе между Даремом, Кэри и Апекс . NC 55 также является разделенным шоссе между Apex и Fuquay-Varina .
Описание маршрута
[ редактировать ]Хотя NC 55 подписан на восток-запад, сам маршрут более L-образный. Между Даремом и Эрвином направление в восточном направлении физически направляется на юг, а на запад физически является север. После Эрвина к своему восточному термину, маршрут следует более непосредственно на восток.
Западный термин находится в США 501 (North Roxboro Street) к северу от I-85 . Здесь дорога на местном уровне известна как Avondale Dr. Eastbound NC 55 голов на юг через Дарем, оставив доктор Авондейл на короткой соединительной дороге, чтобы присоединиться к Северному . Олстон -авеню Центральный университет Каролины . После NC Central NC 55 оставляет Алстон -авеню. На местном уровне он подписан к югу от этой точки как «NC 55», но он имеет вторичное обозначение как Apex Highway. Когда он проходит через западную сторону парка исследовательских треугольников, он пересекает первое I-40 , затем NC 54 , и Toll NC 540, когда он покидает округ Дарем и поступает в округ Уэйк.
Пройдя рядом с центром некорпоративной деревни Карпентер , восток, NC 55, идет на юг вдоль западных краев Моррисвилля и Кэри. В вершине он пересекает нас 64 возле торгового центра Большого Бивер -Крик и идет к югу от Apex вдоль улицы Уильямса вдоль центра города. Покидая вершину на юг, дорога пересекает нас 1, прежде чем она разбивается на бизнес -маршрут (оригинальное шоссе) и обход маршрута вокруг города Холли -Спрингс (по состоянию на 3 октября 2019 года, NC 55 официально направлен вдоль маршрута, NC 55 маршрут через город теперь обозначен как SR 6107). [ 2 ] Обширная реконструкция проезжей части в этом районе, расширенная в ожидании более высоких объемов движения от NC 540 и строительства в Апексе и Кэри, была завершена в 2007 году. NC 55 - крупная шоссе в западном округе Уэйк и является прямым звеном, соединяющим города треугольников. Дарем и Кэри через исследовательский треугольный парк. Затем NC 55 поступает в город Фукуай-Варина, образуя главную дорогу через Коммерческий исторический район Варины . После Варины шоссе присоединяется к NC 42 и US 401 в качестве трехстороннего параллелизма, пересекающего северную сторону Фукуэя, с восточным NC 55, направляющимся на восток через эту область, а затем расстается на восточном краю города на перекрестке «Пять очков» Полем Здесь, в восточном направлении, NC 55 идет на юг через некорпоративное сообщество Кеннебека , покидающего округ Уэйк.
Въезжая в округ Харнетт , в восточном направлении, NC 55, все еще продолжается в основном в южном/юго-восточном направлении, образуя основные маршруты севера на юг через центр города Ангиер и пальто . Между Angier и Coats дорожный направление в Buie Creek и Университет Кэмпбелла покинет NC 55 на церковной дороге Oak Grove или NC 27 . К юго -востоку от Coats, NC 55 проходит через малонаселенную некорпоративную общину Турлингтона, прежде чем присоединиться к нам 421 и въехать в город Эрвин . В то время как проезжая часть, которая несет NC 55, продолжается через Эрвина как NC 217 , NC 55 сам присоединяется к нам 421. Две шоссе пересекаются в город Данн вместе; Вскоре после перекрестка с I-95 , NC 55 оставляет нас 421 и входит в округ Сэмпсон . От присоединения к США 421 в Эрвине, восточный маршрут к восточному термину теперь следует более прямому восточному маршруту.
NC 55 грубо следует за северной границей округа Сэмпсон, пересекая несколько раз между Сэмпсоном и округом Джонстон , присоединяясь к NC 50 в качестве главного маршрута восточного запада через город Ньютон -Гроув . NC 55/NC 50 раскололся на границе округа Уэйн , с NC 55, направляющимся на восток мимо северного края колледжа Горы Олив , также известный компанией Mount Olive Pickle . NC 55 проходит через город Семи Спрингс, а затем повернулся на северо -восток, чтобы войти в город Кинстон в округе Ленуар .
К востоку от Кинстона, Северная Каролина 55, идет на извилистый путь, примерно следуя за рекой Ноус к его рту в Нью -Берне , пересекая реки Нойса и Трент вдоль моста, одновременно с нами 17 и 70 США . К востоку от Нью -Берна, Северная Каролина 55, образует основной маршрут восток -запад через округ Памлико , проходя через несколько небольших городов, включая место округа Бэйборо . К востоку от Бэйборо, дорога изгибается на юго -востоке и юге, прежде чем заканчиваться в Pamlico Sound в Oriental . [ 1 ]
История
[ редактировать ]NC 55 впервые был направлен с NC 50 и US 1 (Current US 1A) во Франклинтоне в Дарем. В 1930 году карты показали, что NC 91 заменил маршрут NC 55 из Франклинтона в Дарем, а NC 55 занял место NC 13 к северу от Дарема до линии штата Вирджиния. В 1932 году NC 55 был продлен на юг через Апекс и Холли -Спрингс. Затем дорога повернулась на восток, чтобы пойти в США 401 и NC 21 в Карденасе. NC 55 затем заменил NC 210 через Angier и Erwin. Затем он закончился на нас 301 и NC 22 в Годвине. В 1934 году NC 55 был удален с его маршрута к северу от Дарема, а US 501 получила маршрут. В то же время в этом году NC 55 был направлен на восток вдоль 421 от Эрвина в Данн, а затем в качестве нового основного маршрута в Ньютон-Гроув (около современного I-40). Затем это заменит нас 117 через гору Олив и Кинстон, а затем закончится на нас 70 в Джаспере. Маршрут от Эрвина до Годвина стал NC 82. В 1938 году NC 55 был перенаправлен дальше на восток через Тускарору и закончился на нас 70 в Кларке. В 1940 году NC 55 был перенаправлен от горы Олив до семи источников, что является его нынешней маршрутизацией. Кроме того, в этом году NC 55 был направлен из Джаспера в Нью -Берн, а затем пересек реку Нейс вместе с США 17. В том же году был продлен вдоль NC 302 от Бриджтауна до Восточного. NC 302 был распущен. В 1941 году США 70 и NC 55 "поменялись" маршрутами из Кинстона в Кларкс. В 1948 году NC 55 был перенаправлен по новой первичной маршруте, чтобы избежать перекрытия с США 64. Старый маршрут стал NC 751. В период с 1958 по 1962 год NC 55 был перенаправлен вдоль северной стороны горы Олив. [ Цитация необходима ]
Шоссе Северной Каролины 117
[ редактировать ]Расположение | Ньютон -Гроув - Джаспер |
---|---|
Длина | 114,7 миль [ 3 ] (184,6 км) |
Существовал | 1931–1934 |
Шоссе Северной Каролины 117 ( NC 117 ) было создано в 1931 году как новая первичная шпора от 70/ NC 10 , в Джаспере, до Дувра . В 1932 году NC 117 был продлен на запад на новом маршруте через Кинстон и Маунт Олив , прежде чем закончиться в NC 102 , в Ньютон -Гроув. В 1934 году NC 117 был выведен из эксплуатации в пользу расширения NC 55. [ 4 ]
Шоссе Северной Каролины 302
[ редактировать ]Расположение | Бриджтон - Восточный |
---|---|
Длина | 25,9 мили (41,7 км) |
Существовал | 1921–1940 |
Шоссе Северной Каролины 302 ( NC 302 ) было оригинальным государственным шоссе, которое проходило из NC 30 , в Бриджтоне, с востока до Бэйборо . В 1922 году он был продлен на восток до востока. В 1940 году NC 302 был перенумерован как NC 55.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ Цитация необходима ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дарем | Дарем | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин | |||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() | Алмаз развязка ; Выход 177 на I-85 | |||||
1.7 | 2.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
2.5 | 4.0 | ![]() | Алмазный развязка | |||||
7.8 | 12.6 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf ; Выход 278 на I-40 | |||||
8.2 | 13.2 | ![]() | ||||||
Будить | Моррисвилл | 12.8 | 20.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 66A-B на NC 540 | |||
Вершина | 19.4 | 31.2 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | ||||
22.5 | 36.2 | ![]() | Алмазный развязка | |||||
24.0 | 38.6 | ![]() ![]() ![]() | Временный южный термин NC 540; Выходы 54A - B на NC 540 | |||||
Fuquay-Varina | 32.5 | 52.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с США 401 и NC 42 | ||||
34.5 | 55.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с США 401 | |||||
34.6 | 55.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с NC 42 | |||||
Харнетт | Ансиер | 40.9 | 65.8 | ![]() | ||||
Костюм | 48.9 | 78.7 | ![]() | |||||
Эрвин | 54.4 | 87.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с США 421; Западный термин NC 82 | ||||
Данн | 58.8 | 94.6 | ![]() | |||||
59.5 | 95.8 | ![]() | Алмаз развязка; Выход 73 на I-95 | |||||
59.7 | 96.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с США 421 | |||||
Сэмпсон | 66.5 | 107.0 | ![]() | |||||
Джонстон |
Нет основных перекрестков | |||||||
Сэмпсон | Ньютон -Гроув | 69.0 | 111.0 | ![]() ![]() | Южный термин NC 96 | |||
73.1 | 117.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с NC 50 | |||||
73.3 | 118.0 | ![]() | Алмаз развязка; Выход 341 на I-40 | |||||
74.6 | 120.1 | ![]() ![]() | Шестисторонний перекресток с кольцевой развязкой дорожного движения | |||||
81.4 | 131.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с NC 50 | |||||
Уэйн | Гора Олив | 92.0 | 148.1 | ![]() | Алмазный развязка | |||
92.3 | 148.5 | ![]() ![]() | ||||||
Уильямс | 97.9 | 157.6 | ![]() ![]() | Восточный термин NC 403 | ||||
Хайнс Перекресток | 103.0 | 165.8 | ![]() | |||||
Ленуар | 107.7 | 173.3 | ![]() | |||||
Парротт Форк | 118.5 | 190.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с NC 11 | ||||
Кинстон | 122.0 | 196.3 | ![]() ![]() | |||||
123.3 | 198.4 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
127.1 | 204.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с NC 11 | |||||
Крэйвен | Новый Берн | 158.6 | 255.2 | ![]() | ||||
162.0 | 260.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с США 70 автобусом. | |||||
162.5 | 261.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с бизнесом США 70 | |||||
163.3 | 262.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелистики с США 17/США 70; Частичное алмазное обмен | |||||
Джеймс Сити | 164.2 | 264.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелистики с США 70; Восточный термин бизнеса US 70; Частичный обмен Cloverleaf | ||||
Бриджтон | 167.2 | 269.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с нами 17 | ||||
Памлико | Грантсборо | 178.0 | 286.5 | ![]() | ||||
Бэйборо | 182.2 | 293.2 | ![]() ![]() | Южный термин NC 304 | ||||
Восточный | 193.0 | 310.6 | Восточная дорога | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Бывший обход Холли -Спрингс
[ редактировать ]Расположение | Холли Спрингс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,4 мили [ 5 ] (7,1 км) |
Существовал | 2002–2019 |
В 2002 году обход шоссе Северной Каролины 55 ( NC 55 By-Pass ) был создан как новый основной маршрут, который обходит к западу от Холли-Спрингс. Обычно старое выравнивание стало бизнес -циклом, но вместо этого основная линия NC 55 оставалась неизменной. Обход был построен в виде скоростной автомагистрали , то есть полуконтролируемых пересечений и пересечений суперстрита ; Он также имеет полный обмен с NC 540. [ 6 ] [ 7 ] 3 октября 2019 года NCDOT официально разместил NC 55 на байпасе, маршрут через город был обозначен как SR 6107. [ 8 ]
Бриджтон Альтернативный Шпора
[ редактировать ]Расположение | Бриджтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,15 мили (240 м) |
Существовал | 1953–1962 |
Шоссе Северной Каролины 55 Альтернативная ( NC 55A ) была основана около 1950-1953 гг. В качестве перенюмеровки фрагмента NC 55 в Бриджтоне. Он был создан благодаря новому мосту, несущему нас 17/NC 55 над рекой Neuse , и для соединения каждой шоссе необходимо было подготовить шпору. Между 1958-1962 годами эта короткая дорога была понижена до вторичной дороги; Сегодня это больше не существует.
Смотрите также
[ редактировать ]- Северная Каролина велосипедный маршрут 3 - одновременно с NC 55 от старого США 70 к западу от Нью -Берна до SR 1600 к востоку от Бриджтона
- Северная Каролина велосипедный маршрут 5 - одновременно с NC 55 в Angier
- Северная Каролина велосипедная маршрута 7 - одновременно с NC 55 от старого США 70 к западу от Нью -Берна в Рилсборо
- Hwy 55 Burgers Shakes & Fries - сеть ресторанов, названная в честь шоссе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ncroads - NC 55 [ Самостоятельно опубликованный источник ] Архивировано 7 января 2008 года на машине Wayback
- ^ Изменения маршрута, подразделение 5, округ Уэйк, Департамент транспорта Северной Каролины, Сертификат, если правила, 3 октября 2019 г., с. 7. Загружено из: https://connect.ncdot.gov/resources/safety/ordinance%20packages/2019/2019_10_03.pdf , 14 октября 2019 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 117» (Карта). Карты Google . Получено 28 июня 2014 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ «NC 55 Обход - Холли -Спрингс» (Карта). Карты Google . Получено 23 ноября 2013 года .
- ^ Округ Уэйк - Лист 4 из 9 (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 23 ноября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Уэйк - Лист 6 из 9 (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 23 ноября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сертификат нормотворчества, 3 октября 2019 года» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 14 октября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 55 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 55
- Ncroads.com: NC 117
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Дарем, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Харнетт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сэмпсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джонстон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ленуар, Северная Каролина
- Транспорт в округе Крейвен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Памлико, Северная Каролина