Jump to content

Джордж Хермс

Джордж Хермс
Рожденный 1935
Образование Калифорнийский университет, Беркли
Известный ассамбляжи , произведения на бумаге и стихи

Джордж Хермс (род. 1935) — американский художник, наиболее известный тем, что создает сборки из выброшенных, часто ржавых, грязных или сломанных предметов повседневного обихода и сопоставляет эти предметы, чтобы наполнить их поэзией, юмором и смыслом. [1] Он также известен своими работами на бумаге, в том числе работами тушью, коллажами, рисунками, красками и поэзией. [2] Плодовитый Гермс также создавал театральные пьесы, о которых он сказал: «Я отношусь к этому как к коробке Джозефа Корнелла, достаточно большой, чтобы в ней можно было ходить. Это просто продолжение моей скульптуры, по одному за раз». [3] Легендарный куратор Уолтер Хоппс , познакомившийся с Гермсом в 1956 году, «поместил Гермса в великолепный континуум художников-ассамбляжей, в который входят Пабло Пикассо , Курт Швиттерс , Марсель Дюшан и Джозеф Корнелл, а также калифорнийские корифеи Уоллес Берман и Эдвард Кинхольц ». [4] Гермс, которого часто называют членом движения битников Западного побережья , сказал, что Уоллес Берман научил его, что «любой объект, даже обыденный мусор, может представлять большой интерес, если его правильно контекстуализировать». [4] «В этом вся моя фишка», — говорит Хермс. «Я превращаю дерьмо в золото. Мне просто очень хочется увидеть то, чего я никогда раньше не видел». [5] Джордж Хермс живет и работает в Лос-Анджелесе.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джордж Хермс родился в 1935 году в Вудленде, Калифорния . [6] [7] Его дед был энтомологом и одно время мэром Беркли, Калифорния , а отец был агрономом. Во время Второй мировой войны родители отправили Гермса в инженерный колледж в Беркли, который он покинул примерно через шесть недель, когда «футбольный сезон закончился».

Впоследствии он работал в компании Remington Rand над универсальным автоматическим компьютером (UNIVAC), прежде чем уехать в Мексику и совершить другие путешествия. Его родители предложили ему 100 долларов в месяц за возвращение в колледж, поэтому он взял деньги, «купил несколько джазовых пластинок и жил на 13 долларов в месяц», а затем вернулся в Лос-Анджелес, прожив какое-то время в каньоне Топанга, где познакомился с артистами. Уоллес Берман по случаю своего 20-летия. [3] Herms помог Уоллесу Берману провести его первую выставку в 1957 году в галерее Ferus . Как сообщается, Хермс решил стать художником, когда на автобусной станции Сакраменто рядом с ним сел прохожий и сказал: «Есть создатели, берущие и мошенники. Кем будешь ты?» [8] У Гермса не было формального художественного образования, однако его называли «крестным отцом искусства сборки Западного побережья». [9] [5] В конце 1950-х годов Хермс проживал в ряде разных городов Калифорнии, включая Беркли , Ларкспур и Эрмоса-Бич, прежде чем вернуться на короткий период времени в Топангу в 1961 году. [7] В 1959 году Гермс стал первым членом Брюса Коннера Ассоциации защиты крысиных ублюдков . [10]

Преподавание и резидентуры

[ редактировать ]

Хермс преподавал в Студийном искусстве Калифорнийского университета в Ирвине и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA); Скульптура Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Калифорнийского университета в Сан-Диего ; и «Паблик-арт» в Колледже дизайна, искусства и архитектуры Санта-Моники . С 1977 по 1979 год он был приглашенным художником в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне . В 1981 году Хермс был резидентом Денверского университета в Колорадо, а в 1991 году — резидентом Фонда Роббинса в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1994 году он работал художником в Колледже искусств и дизайна Отиса в Лос-Анджелесе. [7]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Одна из первых персональных выставок Джорджа Хермса, «Тайные выставки», состоялась в 1957 году в Эрмоса-Бич . Гермс был предметом многих других персональных выставок, в том числе выставок, организованных галереей Семина в Ларкспуре, Калифорния (1960); Галерея Бэтмена в Сан-Франциско (1961); две выставки в галерее Рольфа Нельсона в Лос-Анджелесе (1963, 1966); две выставки в галерее Молли Барнс (1969, 1970); ретроспектива работ с 1960 по 1972 год в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе (1972) и Художественной галерее Мемориального союза в Калифорнийском университете в Дэвисе (1973), для которой были выпущены каталоги; выставка в галерее TJB в Ньюпорт-Бич, Калифорния (1975) под названием «Псевдонимфия», на которой представлены работы нескольких воображаемых художников Гермса, таких как Пол Мистри, Эрик Хаммерскоффер, Айрис Файруотер, Зигмунд Флетчер и Астропоэт Мунстоун (Тарзан Фезерс не был включен). в шоу); [11] несколько выставок в Лувре в Венеции, Калифорния (1976, 1982, 1986, 1989); ретроспективная выставка в Художественном музее Ньюпорт-Харбор в Ньюпорт-Бич, Калифорния (1979), которая путешествовала и для которой был выпущен каталог; выставка в Центре современного искусства округа Ориндж в Санта-Ане, Калифорния (1980); выставка в Художественной галерее Денверского университета (1981); шоу в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне (1984); выставка в галерее Оскарссон/Зигельтух в Нью-Йорке (1986); выставка в галерее Тайлера в Университете Темпл в Филадельфии (1988); ретроспектива, организованная в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса , для которой был выпущен каталог (1992); выставка в галерее Redbud в Хьюстоне, штат Техас (2002); выставка в галерее Seraphin, Филадельфия (2002 г.), для которой был выпущен каталог; две выставки в Ace Gallery в Лос-Анджелесе (2003, 2004); ретроспективная выставка, курируемая Уолтером Хоппсом, в Художественном музее Санта-Моники (2005 г.); выставка в галерее Франклина Парраша в Нью-Йорк (2006 г.); выставка в Galerie Vallois , Париж (2007); выставка в галерее Сьюзан Инглетт, Нью-Йорк (2008); авангардная «джазовая опера», исполненная в галерее REDCAT, площадке экспериментального искусства CalArts (2011); и выставка в галерее OHWOW в Лос-Анджелесе (2013); «Джордж Хермс: на стене и за ее пределами» в Louis Stern Fine Arts в Лос-Анджелесе (2013) [4] [5] [7] : 55  [12]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Работы Джорджа Хермса были отобраны для групповых выставок, начиная с выставки «Групповуха» в 1960 году в галерее Бэтмена в Сан-Франциско . [7]

В следующем году Джордж Гермс был включен в новаторскую выставку «Искусство сборки» в Музее современного искусства в Нью-Йорке, которая посетила ряд других площадок и подготовила каталог, а работы Гермса были выбраны для включения в «Изготовители предметов» в колледже Помона в Клермонте . В 1963 году его работы появились на групповой выставке «Калифорнийский показ коллажей» в Художественном музее Пасадены в Пасадене, Калифорния , а также были выбраны для выставки «Пятьдесят калифорнийских художников» в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, которая Выставка объездила и выпустила каталог. В 1964 году его работы были включены в «Коллекцию Стерлинга Холлоуэя» Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 1967 году он участвовал в групповой выставке «Отбор, 1967: Последние приобретения в современном искусстве» в Калифорнийском университете в Беркли . В следующем году Калифорнийский университет в Ирвине выбрал работы Гермса для «Ассамбляжа в Калифорнии». [7]

После его участия в других крупных групповых выставках 1960-х годов Гермс продолжал участвовать в крупных групповых выставках 1970-х годов, в том числе: «Tableaux d'Aujourd'hui» у Мэтра Биноша в Париже (1971); «Сюрреализм жив и здоров на Западе» в галерее Бакстера в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, Калифорния (1972), где был выпущен каталог; «Курт Швиттерс и связанные с ним события» в Музее современного искусства Ла-Хойи (1973); «Поэты городов Нью-Йорка и Сан-Франциско 1950–1965», Далласский музей изящных искусств (1974), который путешествовал и выпустил каталог; а в 1974 году «Гермс» был выбран для выставок в галерее Джанкарло Бокки в Милане, Италия , галерее Николаса Уайлдера в Лос-Анджелесе и в библиотеке Отиса в Художественном институте Отиса в Лос-Анджелесе, Калифорния; «Другие голоса» в колледже Маунт-Холиок в Массачусетсе (1975); «Ассамбляж» и «3 скульптора Лос-Анджелеса» в Институте современного искусства Лос-Анджелеса (1975); «Большая распродажа яиц» в Художественном музее Ньюпорт-Харбор (1976); «Живопись и скульптура в Калифорнии: Современная эра» в Музей современного искусства Сан-Франциско (1976–77), который путешествовал и был каталогизирован; «Три поколения-исследования в коллаже», Галерея Марго Ливин в Лос-Анджелесе (1978); и «100+ направлений в искусстве Южной Калифорнии», Институт современного искусства Лос-Анджелеса (1978). [7]

Herms был включен в ряд важных групповых выставок 1980-х годов, в том числе «Недавние приобретения» в Художественном музее Ньюпорт-Харбора (1980); «Основные работы» в галерее Лувра (1980); «Скульптура в Калифорнии 1975–80» в Художественном музее Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния (1980), выпустившая каталог; «Мебель художников» в Художественной галерее Художественного института Отиса Школы дизайна Парсонса в Лос-Анджелесе (1980), которая выпустила каталог; «Художники Южной Калифорнии 1940–1980» в Художественном музее Лагуна-Бич в Лагуна-Бич, Калифорния (1981), который выпустил каталог; «Коллаж и сборка» в Художественном музее Миссисипи в Джексоне, штат Миссисипи (1981), который путешествовал и выпустил каталог; групповая выставка на Выставке современного искусства в Лос-Анджелесе (LACE) (1981); «Юмор в искусстве» в Институте современного искусства Лос-Анджелеса (1981); «Калифорния: чувство индивидуализма» в галерее LA Louver в Венеции, Калифорния (1981); «Калифорния: состояние ландшафта 1972–1981» в Художественном музее Ньюпорт-Харбор (1981), который путешествовал и выпустил каталог; «Запад как искусство» на Музей пустыни Палм-Спрингс в Палм-Спрингс, Калифорния (1982 г.), выпустивший каталог; «Современные триптихи» в галереях колледжей Клермонта в Клермонте (1982); «Американская/европейская живопись и скульптура» в галерее Лувра (1983); «Искусство в коробке» в Художественном музее Лагуна-Бич (1983); «Ежегодная выставка Американской академии в Риме» в Риме, Италия (1983 г.), которая путешествовала и выпустила каталог; «Коллаж, американцы» в Музее изящных искусств в Хьюстоне, штат Техас (1983), который выпустил каталог; «Современный коллаж: расширения» в галереях колледжей Клермонта (1983), в результате которого был выпущен каталог; «Повествовательная скульптура» в Музее пустыни Палм-Спрингс (1984), выпустившая каталог; «Американский/европейский: живопись, рисунок и скульптура» в галерее Лувра Лос-Анджелеса (1984); «Гала, Гала» в Музее современного искусства ( MOCA ), Лос-Анджелес (1985); «Американский/европейский: живопись и скульптура» в галерее Лувра (1985); «Сан-Франциско: 1945–1965» в Оклендском музее в Окленде, Калифорния (1985), где был выпущен каталог; «Скульптура и рисунки скульптора» в галерее Лувра (1986); «Святыни и алтари» в Центре искусств Колера в Шебойгане, Висконсин (1986); «Последние приобретения» на Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) в Лос-Анджелесе (1987); «Ассамбляж» в Kent Fine Art, Inc. в Нью-Йорке (1987), выпустивший каталог; «Художники против СПИДа» в Тихоокеанском центре дизайна в Лос-Анджелесе (1988), выпустивший каталог; «Займы из музея Нортона Саймона» в LACMA (1988); «Поэтические объекты» в Художественном музее Сан-Антонио в Сан-Антонио, штат Техас (1988–89), которые путешествовали и выпустили каталог; «Изменение зонирования ( Билл Биссетт , Джордж Хермс, Джесс и Эл Нил)» в Художественной галерее Ванкувера в Британской Колумбии, Канада (1989), в результате которого был выпущен каталог; «Художники против СПИДа» в Тихоокеанском центре дизайна (1989 г.), выпустивший каталог; «Эстетика мусора: сборка 1950-х и начала 1960-х годов» в Музее американского искусства Уитни, филиал округа Фэрфилд в Стэмфорде, Коннектикут (1989), которая путешествовала; и «Сорок лет Калифорнийской сборки» в Художественной галерее Уайт в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1989), которая путешествовала и выпустила каталог. [7]

Herms участвовала в крупных групповых выставках 1990-х годов, в том числе «Шоу джинсовых курток» в Художественном музее Ньюпорт-Харбора (1990); «Новые идеи» в Художественном музее Лагуны в Лагуна-Бич (1990); «Переходя черту: слово и образ в искусстве» в галерее Монтгомери колледжа Помона в Клермонте, Калифорния (1990); «Художники художника» в Художественном музее Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния (1990); «Уоллес Берман, Брюс Коннер, Джей ДеФео, Джордж Хермс и Джесс» в галерее Николь Клагсбрун, Нью-Йорк (1991); «Книги калифорнийского художника» в Оружейном центре в Пасадене, Калифорния (1991); «Создатели стихов: Уоллес Берман, Джордж Хермс и Джесс» в галерее LA Louver в Лос-Анджелесе (1992); и «Взгляд, видение: городская среда № 3 (Уоллес Берман, Брюс Коннер, Джей ДеФео, Уолли Хедрик, Джордж Хермс и Джесс») в галерее Пола Англима в Сан-Франциско (1992). [7] В 2011 году Гермс оказался в центре внимания групповой выставки в Музее современного искусства Тихоокеанского центра дизайна в Лос-Анджелесе под названием «Ксенофилия (Любовь к неизвестному)». [13] Работы Герма были включены в выставку 2016–2017 годов «Основано на реальных событиях: основные моменты из коллекции ди Розы» в ди Роза, Напа, куратором которой является Эми Оуэн. [14]

Паблик-арт

[ редактировать ]

У Джорджа Хермса были заказы паблик-арта, в том числе «Памятник Часовой башни в Неизвестном» в рамках Программы паблик-арта Макартура в Лос-Анджелесе (1987); «Лунный циферблат» в Беверли-Хиллз, Калифорния (1988); и «Порталы в поэзию» на Citicorp Plaza в Лос-Анджелесе (1989). [7]

Посещение художника, резиденции художников и преподавание

[ редактировать ]
  • 2009 г. Преподаватель рисунка и живописи, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон, Калифорния.
  • 2006 Резиденция художника, Школа живописи и скульптуры Скоухеган, Мэдисон, Мэн.
  • 1991-98 Преподавал скульптуру в Колледже дизайна, искусства и архитектуры Санта-Моники, Санта-Моника, Калифорния.
  • 1994 Преподавал скульптуру, Отис Парсонс, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 1991 Резиденция художника, Фонд Роббинса, Филадельфия, Пенсильвания.
  • 1987–94 гг. Преподаватель Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 1987 Преподавал скульптуру, Отис Парсонс, Лос-Анджелес, Калифорния. 1985 Лектор, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорния.
  • 1981 Резиденция художника, Денверский университет, Колорадо.
  • 1980–81 лектор, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 1977-79 Приглашенный художник, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон, Калифорния.
  • 1976 Преподаватель студийного искусства, Калифорнийский университет, Ирвин, Калифорния.

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1962 году художник Джесс Коллинз и поэт Роберт Дункан наградили Джорджа Гермса наградой «Слуга святой красоты». Национальный фонд искусств Herms получил три индивидуальные стипендии в 1968, 1977 и 1984 годах соответственно. Гермс также был удостоен Римской премии и стипендии в области скульптуры Американской академии в Риме с 1982 по 1983 год. Впоследствии Гермс получил стипендию Джона Саймона Гуггенхайма в области скульптуры с 1983 по 1984 год. В 1987 году он был награжден рабочим грантом от Поллока. Краснера и в 1989 году стал финалистом конкурса Pico Seagate. [7] : 58  Гермс также получил премию Фонда Адольфа и Эстер Готлиб в 1998 году и стипендию Исследовательского института Гетти в 2000 году. [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Стандартное тихоокеанское время в Центре Гетти, Джордж Хермс - художник» . Центр Гетти . Проверено 9 марта 2014 г.
  2. ^ Герр, Джеффри (1992). «Приложение к секретному архиву». Джордж Хермс: Секретные архивы . Пасадена, Калифорния: Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса . стр. 73–76. ISBN  1-88-2299-00-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Играйте во что угодно: беседа Марка Аллена и Джорджа Хермса» . К востоку от Борнео . 10 октября 2010 г. Проверено 9 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Джордж Хермс: Горячий сет» . Художественный музей Санта-Моники . 2005 . Проверено 18 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Чжун, Фань (13 сентября 2013 г.). «Джордж Хермс возрождается» . Журнал W. Проверено 18 марта 2014 г.
  6. ^ Карлстрем, Пол. «Интервью по устной истории с Джорджем Хермсом, 8 декабря 1993 г. - 10 марта 1994 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт - Лента 1, сторона A» . АРХИВЫ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ > УСТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПО ИСТОРИИ . Смитсоновский институт . Проверено 9 марта 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ларсен, Сьюзен (1992). «Этическая алхимия». Джордж Хермс: Секретные архивы . Пасадена, Калифорния: Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса. ISBN  1-88-2299-00-0 .
  8. ^ Боллен, Кристофер (15 декабря 2010 г.). «Джордж Гермс» . Журнал «Интервью» . Проверено 9 марта 2014 г.
  9. ^ Карлстрем, Пол. «Интервью по устной истории с Джорджем Хермсом, 8 декабря 1993 г. - 10 марта 1994 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт - Сессия 2, Лента 1, Сторона A» . АРХИВЫ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ > УСТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПО ИСТОРИИ . Смитсоновский институт . Проверено 9 марта 2014 г.
  10. ^ В его состав входили Джей де Фео, Майкл МакКлюр, Мануэль Нери и Джоан Браун. См. Ребекку Солнит, «Еретические расстановки: заметки о Калифорнии, 1946–61», в изд. Сассмана, «Бит-культура и Новая Америка», 69–122, особенно 71.
  11. ^ Стейнберг, Моника (01 июня 2018 г.). «Именование: гетеронимия и воображаемые художники Джорджа Гермса» . Американское искусство . 32 (2): 24–51. дои : 10.1086/699609 . ISSN   1073-9300 . S2CID   194871538 .
  12. ^ Швед, Марк (4 февраля 2011 г.). «Обзор джазовой оперы: «Джордж Хермс: жизнь артиста» на REDCAT» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 марта 2014 г.
  13. ^ Дювернуа, Софи (11 июля 2011 г.). «Джордж Хермс, бит-артист, на своем новом шоу MOCA «Ксенофилия» » . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 18 марта 2014 г.
  14. ^ «Основано на реальных событиях: основные моменты из коллекции ди Розы | ди Роза» . 17 июля 2017 г.
  15. ^ «Профиль: Джордж Хермс» . АртСлант . Проверено 11 марта 2014 г.
[ редактировать ]
  • Документы Джорджа Хермса в Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе. Присоединение № 2009.М.20. Основная часть документов представляет собой полную документацию о жизни и творчестве Гермса в 1960–2000 годах.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1fe20f7d5260030b84a0d9b7da996e__1702879260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/6e/8d1fe20f7d5260030b84a0d9b7da996e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Herms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)