Джордж Хермс
Джордж Хермс | |
---|---|
Рожденный | 1935 |
Образование | Калифорнийский университет, Беркли |
Известный | ассамбляжи , произведения на бумаге и стихи |
Джордж Хермс (род. 1935) — американский художник, наиболее известный тем, что создает сборки из выброшенных, часто ржавых, грязных или сломанных предметов повседневного обихода и сопоставляет эти предметы, чтобы наполнить их поэзией, юмором и смыслом. [1] Он также известен своими работами на бумаге, в том числе работами тушью, коллажами, рисунками, красками и поэзией. [2] Плодовитый Гермс также создавал театральные пьесы, о которых он сказал: «Я отношусь к этому как к коробке Джозефа Корнелла, достаточно большой, чтобы в ней можно было ходить. Это просто продолжение моей скульптуры, по одному за раз». [3] Легендарный куратор Уолтер Хоппс , познакомившийся с Гермсом в 1956 году, «поместил Гермса в великолепный континуум художников-ассамбляжей, в который входят Пабло Пикассо , Курт Швиттерс , Марсель Дюшан и Джозеф Корнелл, а также калифорнийские корифеи Уоллес Берман и Эдвард Кинхольц ». [4] Гермс, которого часто называют членом движения битников Западного побережья , сказал, что Уоллес Берман научил его, что «любой объект, даже обыденный мусор, может представлять большой интерес, если его правильно контекстуализировать». [4] «В этом вся моя фишка», — говорит Хермс. «Я превращаю дерьмо в золото. Мне просто очень хочется увидеть то, чего я никогда раньше не видел». [5] Джордж Хермс живет и работает в Лос-Анджелесе.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джордж Хермс родился в 1935 году в Вудленде, Калифорния . [6] [7] Его дед был энтомологом и одно время мэром Беркли, Калифорния , а отец был агрономом. Во время Второй мировой войны родители отправили Гермса в инженерный колледж в Беркли, который он покинул примерно через шесть недель, когда «футбольный сезон закончился».
Впоследствии он работал в компании Remington Rand над универсальным автоматическим компьютером (UNIVAC), прежде чем уехать в Мексику и совершить другие путешествия. Его родители предложили ему 100 долларов в месяц за возвращение в колледж, поэтому он взял деньги, «купил несколько джазовых пластинок и жил на 13 долларов в месяц», а затем вернулся в Лос-Анджелес, прожив какое-то время в каньоне Топанга, где познакомился с артистами. Уоллес Берман по случаю своего 20-летия. [3] Herms помог Уоллесу Берману провести его первую выставку в 1957 году в галерее Ferus . Как сообщается, Хермс решил стать художником, когда на автобусной станции Сакраменто рядом с ним сел прохожий и сказал: «Есть создатели, берущие и мошенники. Кем будешь ты?» [8] У Гермса не было формального художественного образования, однако его называли «крестным отцом искусства сборки Западного побережья». [9] [5] В конце 1950-х годов Хермс проживал в ряде разных городов Калифорнии, включая Беркли , Ларкспур и Эрмоса-Бич, прежде чем вернуться на короткий период времени в Топангу в 1961 году. [7] В 1959 году Гермс стал первым членом Брюса Коннера Ассоциации защиты крысиных ублюдков . [10]
Преподавание и резидентуры
[ редактировать ]Хермс преподавал в Студийном искусстве Калифорнийского университета в Ирвине и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA); Скульптура Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Калифорнийского университета в Сан-Диего ; и «Паблик-арт» в Колледже дизайна, искусства и архитектуры Санта-Моники . С 1977 по 1979 год он был приглашенным художником в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне . В 1981 году Хермс был резидентом Денверского университета в Колорадо, а в 1991 году — резидентом Фонда Роббинса в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1994 году он работал художником в Колледже искусств и дизайна Отиса в Лос-Анджелесе. [7]
Избранные выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]Одна из первых персональных выставок Джорджа Хермса, «Тайные выставки», состоялась в 1957 году в Эрмоса-Бич . Гермс был предметом многих других персональных выставок, в том числе выставок, организованных галереей Семина в Ларкспуре, Калифорния (1960); Галерея Бэтмена в Сан-Франциско (1961); две выставки в галерее Рольфа Нельсона в Лос-Анджелесе (1963, 1966); две выставки в галерее Молли Барнс (1969, 1970); ретроспектива работ с 1960 по 1972 год в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе (1972) и Художественной галерее Мемориального союза в Калифорнийском университете в Дэвисе (1973), для которой были выпущены каталоги; выставка в галерее TJB в Ньюпорт-Бич, Калифорния (1975) под названием «Псевдонимфия», на которой представлены работы нескольких воображаемых художников Гермса, таких как Пол Мистри, Эрик Хаммерскоффер, Айрис Файруотер, Зигмунд Флетчер и Астропоэт Мунстоун (Тарзан Фезерс не был включен). в шоу); [11] несколько выставок в Лувре в Венеции, Калифорния (1976, 1982, 1986, 1989); ретроспективная выставка в Художественном музее Ньюпорт-Харбор в Ньюпорт-Бич, Калифорния (1979), которая путешествовала и для которой был выпущен каталог; выставка в Центре современного искусства округа Ориндж в Санта-Ане, Калифорния (1980); выставка в Художественной галерее Денверского университета (1981); шоу в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне (1984); выставка в галерее Оскарссон/Зигельтух в Нью-Йорке (1986); выставка в галерее Тайлера в Университете Темпл в Филадельфии (1988); ретроспектива, организованная в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса , для которой был выпущен каталог (1992); выставка в галерее Redbud в Хьюстоне, штат Техас (2002); выставка в галерее Seraphin, Филадельфия (2002 г.), для которой был выпущен каталог; две выставки в Ace Gallery в Лос-Анджелесе (2003, 2004); ретроспективная выставка, курируемая Уолтером Хоппсом, в Художественном музее Санта-Моники (2005 г.); выставка в галерее Франклина Парраша в Нью-Йорк (2006 г.); выставка в Galerie Vallois , Париж (2007); выставка в галерее Сьюзан Инглетт, Нью-Йорк (2008); авангардная «джазовая опера», исполненная в галерее REDCAT, площадке экспериментального искусства CalArts (2011); и выставка в галерее OHWOW в Лос-Анджелесе (2013); «Джордж Хермс: на стене и за ее пределами» в Louis Stern Fine Arts в Лос-Анджелесе (2013) [4] [5] [7] : 55 [12]
Групповые выставки
[ редактировать ]Работы Джорджа Хермса были отобраны для групповых выставок, начиная с выставки «Групповуха» в 1960 году в галерее Бэтмена в Сан-Франциско . [7]
В следующем году Джордж Гермс был включен в новаторскую выставку «Искусство сборки» в Музее современного искусства в Нью-Йорке, которая посетила ряд других площадок и подготовила каталог, а работы Гермса были выбраны для включения в «Изготовители предметов» в колледже Помона в Клермонте . В 1963 году его работы появились на групповой выставке «Калифорнийский показ коллажей» в Художественном музее Пасадены в Пасадене, Калифорния , а также были выбраны для выставки «Пятьдесят калифорнийских художников» в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, которая Выставка объездила и выпустила каталог. В 1964 году его работы были включены в «Коллекцию Стерлинга Холлоуэя» Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 1967 году он участвовал в групповой выставке «Отбор, 1967: Последние приобретения в современном искусстве» в Калифорнийском университете в Беркли . В следующем году Калифорнийский университет в Ирвине выбрал работы Гермса для «Ассамбляжа в Калифорнии». [7]
После его участия в других крупных групповых выставках 1960-х годов Гермс продолжал участвовать в крупных групповых выставках 1970-х годов, в том числе: «Tableaux d'Aujourd'hui» у Мэтра Биноша в Париже (1971); «Сюрреализм жив и здоров на Западе» в галерее Бакстера в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, Калифорния (1972), где был выпущен каталог; «Курт Швиттерс и связанные с ним события» в Музее современного искусства Ла-Хойи (1973); «Поэты городов Нью-Йорка и Сан-Франциско 1950–1965», Далласский музей изящных искусств (1974), который путешествовал и выпустил каталог; а в 1974 году «Гермс» был выбран для выставок в галерее Джанкарло Бокки в Милане, Италия , галерее Николаса Уайлдера в Лос-Анджелесе и в библиотеке Отиса в Художественном институте Отиса в Лос-Анджелесе, Калифорния; «Другие голоса» в колледже Маунт-Холиок в Массачусетсе (1975); «Ассамбляж» и «3 скульптора Лос-Анджелеса» в Институте современного искусства Лос-Анджелеса (1975); «Большая распродажа яиц» в Художественном музее Ньюпорт-Харбор (1976); «Живопись и скульптура в Калифорнии: Современная эра» в Музей современного искусства Сан-Франциско (1976–77), который путешествовал и был каталогизирован; «Три поколения-исследования в коллаже», Галерея Марго Ливин в Лос-Анджелесе (1978); и «100+ направлений в искусстве Южной Калифорнии», Институт современного искусства Лос-Анджелеса (1978). [7]
Herms был включен в ряд важных групповых выставок 1980-х годов, в том числе «Недавние приобретения» в Художественном музее Ньюпорт-Харбора (1980); «Основные работы» в галерее Лувра (1980); «Скульптура в Калифорнии 1975–80» в Художественном музее Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния (1980), выпустившая каталог; «Мебель художников» в Художественной галерее Художественного института Отиса Школы дизайна Парсонса в Лос-Анджелесе (1980), которая выпустила каталог; «Художники Южной Калифорнии 1940–1980» в Художественном музее Лагуна-Бич в Лагуна-Бич, Калифорния (1981), который выпустил каталог; «Коллаж и сборка» в Художественном музее Миссисипи в Джексоне, штат Миссисипи (1981), который путешествовал и выпустил каталог; групповая выставка на Выставке современного искусства в Лос-Анджелесе (LACE) (1981); «Юмор в искусстве» в Институте современного искусства Лос-Анджелеса (1981); «Калифорния: чувство индивидуализма» в галерее LA Louver в Венеции, Калифорния (1981); «Калифорния: состояние ландшафта 1972–1981» в Художественном музее Ньюпорт-Харбор (1981), который путешествовал и выпустил каталог; «Запад как искусство» на Музей пустыни Палм-Спрингс в Палм-Спрингс, Калифорния (1982 г.), выпустивший каталог; «Современные триптихи» в галереях колледжей Клермонта в Клермонте (1982); «Американская/европейская живопись и скульптура» в галерее Лувра (1983); «Искусство в коробке» в Художественном музее Лагуна-Бич (1983); «Ежегодная выставка Американской академии в Риме» в Риме, Италия (1983 г.), которая путешествовала и выпустила каталог; «Коллаж, американцы» в Музее изящных искусств в Хьюстоне, штат Техас (1983), который выпустил каталог; «Современный коллаж: расширения» в галереях колледжей Клермонта (1983), в результате которого был выпущен каталог; «Повествовательная скульптура» в Музее пустыни Палм-Спрингс (1984), выпустившая каталог; «Американский/европейский: живопись, рисунок и скульптура» в галерее Лувра Лос-Анджелеса (1984); «Гала, Гала» в Музее современного искусства ( MOCA ), Лос-Анджелес (1985); «Американский/европейский: живопись и скульптура» в галерее Лувра (1985); «Сан-Франциско: 1945–1965» в Оклендском музее в Окленде, Калифорния (1985), где был выпущен каталог; «Скульптура и рисунки скульптора» в галерее Лувра (1986); «Святыни и алтари» в Центре искусств Колера в Шебойгане, Висконсин (1986); «Последние приобретения» на Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) в Лос-Анджелесе (1987); «Ассамбляж» в Kent Fine Art, Inc. в Нью-Йорке (1987), выпустивший каталог; «Художники против СПИДа» в Тихоокеанском центре дизайна в Лос-Анджелесе (1988), выпустивший каталог; «Займы из музея Нортона Саймона» в LACMA (1988); «Поэтические объекты» в Художественном музее Сан-Антонио в Сан-Антонио, штат Техас (1988–89), которые путешествовали и выпустили каталог; «Изменение зонирования ( Билл Биссетт , Джордж Хермс, Джесс и Эл Нил)» в Художественной галерее Ванкувера в Британской Колумбии, Канада (1989), в результате которого был выпущен каталог; «Художники против СПИДа» в Тихоокеанском центре дизайна (1989 г.), выпустивший каталог; «Эстетика мусора: сборка 1950-х и начала 1960-х годов» в Музее американского искусства Уитни, филиал округа Фэрфилд в Стэмфорде, Коннектикут (1989), которая путешествовала; и «Сорок лет Калифорнийской сборки» в Художественной галерее Уайт в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1989), которая путешествовала и выпустила каталог. [7]
Herms участвовала в крупных групповых выставках 1990-х годов, в том числе «Шоу джинсовых курток» в Художественном музее Ньюпорт-Харбора (1990); «Новые идеи» в Художественном музее Лагуны в Лагуна-Бич (1990); «Переходя черту: слово и образ в искусстве» в галерее Монтгомери колледжа Помона в Клермонте, Калифорния (1990); «Художники художника» в Художественном музее Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния (1990); «Уоллес Берман, Брюс Коннер, Джей ДеФео, Джордж Хермс и Джесс» в галерее Николь Клагсбрун, Нью-Йорк (1991); «Книги калифорнийского художника» в Оружейном центре в Пасадене, Калифорния (1991); «Создатели стихов: Уоллес Берман, Джордж Хермс и Джесс» в галерее LA Louver в Лос-Анджелесе (1992); и «Взгляд, видение: городская среда № 3 (Уоллес Берман, Брюс Коннер, Джей ДеФео, Уолли Хедрик, Джордж Хермс и Джесс») в галерее Пола Англима в Сан-Франциско (1992). [7] В 2011 году Гермс оказался в центре внимания групповой выставки в Музее современного искусства Тихоокеанского центра дизайна в Лос-Анджелесе под названием «Ксенофилия (Любовь к неизвестному)». [13] Работы Герма были включены в выставку 2016–2017 годов «Основано на реальных событиях: основные моменты из коллекции ди Розы» в ди Роза, Напа, куратором которой является Эми Оуэн. [14]
Паблик-арт
[ редактировать ]У Джорджа Хермса были заказы паблик-арта, в том числе «Памятник Часовой башни в Неизвестном» в рамках Программы паблик-арта Макартура в Лос-Анджелесе (1987); «Лунный циферблат» в Беверли-Хиллз, Калифорния (1988); и «Порталы в поэзию» на Citicorp Plaza в Лос-Анджелесе (1989). [7]
Посещение художника, резиденции художников и преподавание
[ редактировать ]- 2009 г. Преподаватель рисунка и живописи, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон, Калифорния.
- 2006 Резиденция художника, Школа живописи и скульптуры Скоухеган, Мэдисон, Мэн.
- 1991-98 Преподавал скульптуру в Колледже дизайна, искусства и архитектуры Санта-Моники, Санта-Моника, Калифорния.
- 1994 Преподавал скульптуру, Отис Парсонс, Лос-Анджелес, Калифорния.
- 1991 Резиденция художника, Фонд Роббинса, Филадельфия, Пенсильвания.
- 1987–94 гг. Преподаватель Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, Калифорния.
- 1987 Преподавал скульптуру, Отис Парсонс, Лос-Анджелес, Калифорния. 1985 Лектор, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорния.
- 1981 Резиденция художника, Денверский университет, Колорадо.
- 1980–81 лектор, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Калифорния.
- 1977-79 Приглашенный художник, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон, Калифорния.
- 1976 Преподаватель студийного искусства, Калифорнийский университет, Ирвин, Калифорния.
Награды и почести
[ редактировать ]В 1962 году художник Джесс Коллинз и поэт Роберт Дункан наградили Джорджа Гермса наградой «Слуга святой красоты». Национальный фонд искусств Herms получил три индивидуальные стипендии в 1968, 1977 и 1984 годах соответственно. Гермс также был удостоен Римской премии и стипендии в области скульптуры Американской академии в Риме с 1982 по 1983 год. Впоследствии Гермс получил стипендию Джона Саймона Гуггенхайма в области скульптуры с 1983 по 1984 год. В 1987 году он был награжден рабочим грантом от Поллока. Краснера и в 1989 году стал финалистом конкурса Pico Seagate. [7] : 58 Гермс также получил премию Фонда Адольфа и Эстер Готлиб в 1998 году и стипендию Исследовательского института Гетти в 2000 году. [15]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Стандартное тихоокеанское время в Центре Гетти, Джордж Хермс - художник» . Центр Гетти . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Герр, Джеффри (1992). «Приложение к секретному архиву». Джордж Хермс: Секретные архивы . Пасадена, Калифорния: Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса . стр. 73–76. ISBN 1-88-2299-00-0 .
- ^ Перейти обратно: а б «Играйте во что угодно: беседа Марка Аллена и Джорджа Хермса» . К востоку от Борнео . 10 октября 2010 г. Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джордж Хермс: Горячий сет» . Художественный музей Санта-Моники . 2005 . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чжун, Фань (13 сентября 2013 г.). «Джордж Хермс возрождается» . Журнал W. Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Карлстрем, Пол. «Интервью по устной истории с Джорджем Хермсом, 8 декабря 1993 г. - 10 марта 1994 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт - Лента 1, сторона A» . АРХИВЫ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ > УСТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПО ИСТОРИИ . Смитсоновский институт . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ларсен, Сьюзен (1992). «Этическая алхимия». Джордж Хермс: Секретные архивы . Пасадена, Калифорния: Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса. ISBN 1-88-2299-00-0 .
- ^ Боллен, Кристофер (15 декабря 2010 г.). «Джордж Гермс» . Журнал «Интервью» . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Карлстрем, Пол. «Интервью по устной истории с Джорджем Хермсом, 8 декабря 1993 г. - 10 марта 1994 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт - Сессия 2, Лента 1, Сторона A» . АРХИВЫ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ > УСТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПО ИСТОРИИ . Смитсоновский институт . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ В его состав входили Джей де Фео, Майкл МакКлюр, Мануэль Нери и Джоан Браун. См. Ребекку Солнит, «Еретические расстановки: заметки о Калифорнии, 1946–61», в изд. Сассмана, «Бит-культура и Новая Америка», 69–122, особенно 71.
- ^ Стейнберг, Моника (01 июня 2018 г.). «Именование: гетеронимия и воображаемые художники Джорджа Гермса» . Американское искусство . 32 (2): 24–51. дои : 10.1086/699609 . ISSN 1073-9300 . S2CID 194871538 .
- ^ Швед, Марк (4 февраля 2011 г.). «Обзор джазовой оперы: «Джордж Хермс: жизнь артиста» на REDCAT» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Дювернуа, Софи (11 июля 2011 г.). «Джордж Хермс, бит-артист, на своем новом шоу MOCA «Ксенофилия» » . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Основано на реальных событиях: основные моменты из коллекции ди Розы | ди Роза» . 17 июля 2017 г.
- ^ «Профиль: Джордж Хермс» . АртСлант . Проверено 11 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Джорджа Хермса в Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе. Присоединение № 2009.М.20. Основная часть документов представляет собой полную документацию о жизни и творчестве Гермса в 1960–2000 годах.