Jump to content

Майк Харрис (автогонщик)

Майк Харрис
Рожденный ( 1939-05-25 ) 25 мая 1939 г.
Муфилура , Северная Родезия
Умер 8 ноября 2021 г. (08.11.2021) (82 года)
Дурбан , Южная Африка
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Федерация Родезии и Ньясаленда Федерация Родезии и Ньясаленда [ сомнительно обсудить ] [ нужна ссылка ]
Активные годы 1962
Команды капер Купер
Записи 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Южной Африки 1962 года.
Последняя запись Гран-при Южной Африки 1962 года.

Майк Харрис (25 мая 1939 - 8 ноября 2021) был автогонщиком из Северной Родезии , который позже переехал в Южную Африку. [ 1 ] чемпионата мира Формулы-1 Он принял участие в одном Гран-при , Гран-при Южной Африки 1962 года , из которого он ушел.

Харрис родился в Муфулире , Северная Родезия . Существует большая путаница относительно его гоночных лет относительно того, какую страну он представлял. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] его по-разному называют либо Родезией , либо Южной Африкой , хотя в то время он не проживал ни в одной из двух стран: в начале 1960-х годов, когда он участвовал в автогонках, Северная Родезия, где он жил, была частью Федерации Родезии и Ньясаленда . от которого в 1963 году снова отделились Северная Родезия и Южная Родезия , причем последняя была известна как просто Родезия на протяжении большей части своей истории .

Он выиграл чемпионат Родезии 1962 года на своем Cooper T53 , оснащенном двигателем Alfa Romeo . [ 2 ] 2 декабря того же года он квалифицировался третьим на Гран-при Родезии 1962 года и финишировал на той же позиции позади Гэри Хокинга и Невилла Ледерля . [ 4 ] Затем он отправился в Южную Африку и принял участие в Гран-при Ранда 1962 года , заняв 20-е место в квалификации из 34 машин, но сошел с дистанции из-за прокола. [ 5 ] На следующей неделе он квалифицировался 17-м по скорости на Гран-при Натала 1962 года , но сошел с дистанции и поэтому пропустил финал. [ 6 ] После Рождества Харрис стал частью более сильной международной команды на Гран-при Южной Африки, которая определила исход чемпионата мира 1962 года. На первой тренировке в День подарков у него отказал двигатель, и он пропустил тренировку на следующий день, пока делал ремонт. Во время заключительной тренировки на третий день он снова столкнулся с теми же проблемами и показал 15-е место, и только Карел Годен де Бофор показал более медленное время. Снова восстановив двигатель перед гонкой, Харрис двинулся к задней части поля, опередив де Бофорта и Брюса Джонстона , а затем и других гонщиков, у которых с машинами возникли проблемы. Однако на 32-м круге гонки из 82 кругов Харрис сошел с десятой позиции из-за того же отказа подшипника двигателя, который преследовал его на тренировке. [ 7 ]

Впоследствии Харрис уменьшил свое участие в спорте и ушел в отставку, по крайней мере, частично из-за смерти Гэри Хокинга на Гран-при Натала. Позже он управлял дилерскими центрами Alfa Romeo и Toyota в Северной Родезии (Замбия с 1964 года) и Зимбабве, прежде чем уйти на пенсию и жить в Дурбане , Южная Африка, со своей женой Патрисией Харрис. [ 2 ] [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ] [ нужна ссылка ]

Харрис умер в Дурбане 8 ноября 2021 года в возрасте 82 лет. [ 1 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 МЦД Очки
1962 Майк Харрис Купер Т53 Альфа Ромео Страйт-4 ВНИЗ МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень ЮАР
Верно
Северная Каролина 0

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Биография Майка Харриса» . Старые гоночные автомобили . Проверено 14 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Биография Майка Харриса» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 12 сентября 2020 г.
  3. ^ «Майк Харрис» . StatsF1.com . Проверено 7 февраля 2022 г.
  4. ^ «Гран-при Родезии 1962 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 12 сентября 2020 г.
  5. ^ «Гран-при V Ранда» . Силуэт . Проверено 12 сентября 2020 г.
  6. ^ «II Рождественский Гран-при» . Силуэт . Проверено 12 сентября 2020 г.
  7. ^ Ти, Майкл (февраль 1963 г.). «Отчет о гонке Гран-при Южной Африки 1962 года: Грэм — чемпион» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 12 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d0b9a35ea038158eaaff4690df6f5ea__1719888000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ea/8d0b9a35ea038158eaaff4690df6f5ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Harris (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)