Экспрессивное подавление
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Экспрессивное подавление определяется как намеренное уменьшение на лице выражения эмоции . Это компонент регуляции эмоций .
Экспрессивное подавление — это концепция, «основанная на знаниях людей об эмоциях, которая включает знания о причинах эмоций , об их телесных ощущениях и экспрессивном поведении, а также о возможных средствах их изменения». [1] : 157 Другими словами, подавление экспрессии означает маскировку мимики (см. выражение лица ) с целью скрыть лежащее в основе эмоциональное состояние (см. аффект ). Простое подавление мимики, сопровождающей определенные эмоции, может повлиять на «переживание эмоций человека». [1] : 165 Согласно исследованию 1974 года, проведенному Копелем и Арковицем, подавление выражений лица , связанных с болью, уменьшало ощущение боли у участников. [2] Однако «существует мало доказательств того, что подавление спонтанного выражения эмоций приводит к уменьшению эмоциональных переживаний и физиологического возбуждения, если не считать манипулирования выражениями боли». [1] : 165
Согласно исследованию Гросса и Левенсона 1993 года, в котором испытуемые смотрели отвратительный фильм, подавляя или не подавляя выражение лица, подавление приводило к усилению моргания. [3] Однако подавление также приводило к снижению частоты сердечных сокращений у участников, и в самоотчетах не отражалось, что подавление повлияло на чувство отвращения. Хотя из исследования Гросса и Левенсона неясно, успешно ли подавление уменьшает переживание эмоций, можно сделать вывод, что экспрессивное подавление не подавляет полностью все движения и выражения лица (например, моргание глаз). [ нужна ссылка ] Ниденталь утверждает, что подавление экспрессии снижает переживание положительных эмоций, но не помогает успешно уменьшить переживание отрицательных эмоций. [1]
Возможно, подавление экспрессии служит скорее социальной цели, чем индивидуальной. В исследовании, проведенном Клеком и его коллегами в 1976 году, участникам было предложено подавлять выражение боли на лице во время получения электрошока . В частности, «в одном исследовании испытуемых заставляли преувеличивать или минимизировать выражение лица, чтобы обмануть предполагаемую аудиторию». [4] : 27 Эта идея сокрытия внутреннего опыта перед наблюдателями может быть истинной причиной того, что экспрессивное подавление используется в социальных ситуациях. «В повседневной жизни подавление может служить для того, чтобы привести внешний вид человека в соответствие с эмоциональными нормами в данной ситуации и облегчить социальное взаимодействие». [1] : 168 Таким образом, сокрытие негативных эмоций может привести к более успешным социальным отношениям , предотвращая конфликты , подавляя распространение негативных эмоций и защищая человека от негативных суждений со стороны других. [1]
Компонент
[ редактировать ]регуляции эмоций, ориентированная на реакцию Экспрессивное подавление — это стратегия . [1] Эта стратегия предполагает, что человек добровольно подавляет свои внешние проявления эмоций. Экспрессивное подавление имеет прямое отношение к нашим эмоциональным переживаниям и имеет важное значение в исследованиях коммуникации . Люди, подавляющие свои эмоции, стремятся контролировать свои действия и поддерживать положительный социальный имидж. [1] Экспрессивное подавление включает в себя уменьшение выражения лица и контроль положительных и отрицательных эмоций. Этот тип стратегии регулирования эмоций может иметь негативные эмоциональные и психологические последствия для людей. Эмоциональное подавление значительно снижает экспрессивное поведение. Как пришли к выводу многие исследователи, хотя эмоциональное подавление и уменьшает проявление внешних эмоций, оно не уменьшает наши негативные чувства и эмоциональное возбуждение. [1]
Различные формы эмоциональной регуляции влияют на траекторию наших реакций на эмоции. Мы нацеливаемся на ситуации для регулирования, выбирая ситуации, с которыми мы сталкиваемся, или изменяя ситуацию, в которой находимся. Подавление эмоций относится к поведенческому компоненту эмоций. Экспрессивное подавление имеет физиологические эффекты, такие как снижение частоты сердечных сокращений, повышение артериального давления и усиление симпатической активации . [5]
Экспрессивное подавление требует самоконтроля . Мы используем самоконтроль, когда выражаем эмоции на публике. Считается, что использование экспрессивного подавления отрицательно связано с благополучием человека. [6] Было обнаружено, что экспрессивное подавление происходит поздно после запуска периферической физиологической реакции или эмоционального процесса. Кюн и др. (2011) [6] сравните эту стратегию с наложением вето на действия. Этот тип стратегии регулирования эмоций считается методом, который решительно сопротивляется различным побуждениям и добровольно подавляет действия. Кюн и др. (2011) [6] также выдвинул идею о том, что подавление экспрессии может контролироваться изнутри и что эмоциональные реакции являются целью усилий по подавлению.
Одной из характеристик экспрессивного подавления, стратегии, основанной на ответе, является то, что оно происходит после активированной реакции. Ларсен и др. (2013) [7] утверждают, что экспрессивное подавление является одной из менее эффективных стратегий регулирования эмоций. Эти исследователи называют экспрессивное подавление подавлением поведенческого проявления эмоций.
Экстернализаторы против интернализаторов
[ редактировать ]Что касается регуляции эмоций, в частности подавления экспрессии, две группы можно охарактеризовать разными моделями реагирования. Эти две группы называются экстернализаторами и интернализаторами . Интернализаторы обычно «демонстрируют больше отклонений проводимости кожи и большее ускорение сердечного ритма, чем экстернализаторы», когда пытаются подавить мимику во время потенциально эмоционального события. [8] : 56 Это означает, что интернализаторы могут успешно применять экспрессивное подавление, испытывая при этом физиологическое возбуждение. [8] Однако, когда интернализаторов просят описать свои чувства, они обычно не говорят о себе или конкретных чувствах, что может быть признаком алекситимии . [8] Алекситимия определяется как неспособность вербально объяснить эмоциональное переживание или чувство. Питер Сифнеос впервые использовал это слово в психиатрии в 1972 году, и оно означает «не иметь слов для обозначения эмоций». [9] Те, кто может постоянно подавлять выражение лица (например, интернализаторы), могут испытывать симптомы алекситимии. С другой стороны, экстернализаторы применяют менее экспрессивное подавление в ответ на эмоциональные переживания или другие внешние стимулы и обычно не страдают алекситимией. [ нужна ссылка ]
Гендерные различия
[ редактировать ]Мужчины и женщины не одинаково используют экспрессивное подавление. Обычно мужчины демонстрируют меньше выражения лица и более экспрессивно сдерживают эмоции, чем женщины. [8] Это различие в поведении, коренящееся в гендерных различиях, можно проследить до социальных норм, которым учат детей в раннем возрасте. В раннем возрасте мальчиков неявно учат, что эмоциональные реакции делают их слабыми, и это урок, который поощряет подавление эмоционального поведения у лиц мужского пола . [8] : 56 Это подавление является результатом «наказания и последующего условного подавления любого выражения данной эмоции». [8] : 56 Если мужественный индивидуум выражает нежелательную эмоцию, а общество реагирует на это наказанием за такое поведение, этот мужеподобный индивидуум научится подавлять социально неприемлемое поведение. С другой стороны, женщины женского пола не испытывают такого же социального давления в такой же степени, чтобы подавить свое эмоциональное выражение. Поскольку женщины не испытывают такого давления, заставляя их скрывать свои эмоции, большинство из них не чувствуют необходимости подавлять их. Однако есть исключения.
Против. правила отображения
[ редактировать ]Полное подавление экспрессии означает, что не видно никаких выражений лица, отражающих данную эмоцию. Однако правила демонстрации являются примерами контролируемой формы управления выражением лица и «включают в себя изученное манипулирование выражением лица для согласования с культурными традициями и межличностными ожиданиями для достижения тактических и / или стратегических социальных целей». [8] : 57 Использование правил отображения отличается от подавления экспрессивности, поскольку при введении правил отображения действие по управлению выражением является добровольным, контролируемым и включает в себя определенные типы экспрессивного поведения. [8] И наоборот, экспрессивное подавление является непроизвольным и является результатом социального давления , которое формирует подсознательное поведение. Это не контролируемое действие, и подавление экспрессии не предполагает манипулирование произвольными выражениями, оно проявляется только при отсутствии выражения. [8] Существует три способа воздействия на выражение лица: модуляция, уточнение и фальсификация. Модуляция означает проявление другой степени выражения, чем вы чувствуете. Квалификация требует добавления дополнительного (неощущаемого) эмоционального выражения к выражению ощущаемых эмоций. Наконец, фальсификация состоит из трех отдельных компонентов. Фальсификация включает в себя выражение неощутимой эмоции (симуляция), отсутствие выражения эмоции, когда эмоция ощущается (нейтрализация), или сокрытие ощущаемой эмоции путем выражения неощутимой эмоции (маскировка). [8]
Стратегия, ориентированная на реагирование
[ редактировать ]Экспрессивное подавление — это стратегия управления эмоциями, которая направлена на уменьшение положительных эмоциональных переживаний. Однако не доказано, что он уменьшает переживания негативных эмоций. Эта стратегия представляет собой форму регулирования эмоций, ориентированную на реакцию, которая «относится к вещам, которые мы делаем, когда эмоция уже проявляется и тенденции реагирования уже сформировались». [10] : 883 Стратегии, ориентированные на реакцию, как правило, не так успешны, как стратегии регулирования, ориентированные на предшествующие события, которые относятся к «вещам, которые мы делаем сознательно или автоматически, до того, как тенденции эмоционального реагирования станут полностью активированными». [10] : 883 Шривастава и его коллеги провели в 2009 году исследование, в котором анализировалась эффективность использования студентами подавления экспрессии в переходный период между средней школой и колледжем. Это исследование пришло к выводу, что «подавление является предпосылкой плохого социального функционирования» в сферах социальной поддержки , близости и социального удовлетворения. [10] : 883
Психологические последствия
[ редактировать ]Подавление выражения эмоций — одна из наиболее частых стратегий регуляции эмоций, используемых людьми. Клинические традиции утверждают, что психологическое здоровье человека основано на том, как регулируются аффективные импульсы; последствия аффективной регуляции стали основным предметом внимания исследователей-психологов. Психологические последствия, непосредственно связанные с подавлением экспрессии, часто оспариваются. [3] Некоторые исследователи начала 20-го века утверждают, что подавление физической эмоциональной реакции при эмоциональном возбуждении увеличит эмоциональные переживания благодаря концентрации на подавлении этой эмоции. Эти исследователи утверждают, что здравый смысл подсказывает нам, что эмоции становятся тем сильнее, чем дольше они сдерживаются. [11] [12] Другие исследователи оспаривают эту теорию, заявляя, что эмоциональное выражение настолько важно для общей эмоциональной реакции, что при подавлении все остальные реакции (например, физиологические) ослабляются. [13] [14] Эти исследователи подкрепляют этот аргумент традицией, согласно которой людей учат считать до десяти, когда они эмоционально возбуждены, чтобы успокоиться. Если бы подавление эмоций увеличивало эмоциональное переживание, то это упражнение по счету только усилило бы реакции человека. [13] [14] Однако считается, что это действует наоборот. [ нужна ссылка ] К сожалению, проведено мало исследований для проверки этих гипотез. [3] Идея о том, что у людей есть противоречивые взгляды на то, что лучше — сдерживать эмоции, считая до десяти, прежде чем действовать/говорить, или высвобождать эмоции, поскольку их сдерживание вредно для психического здоровья , — представляет постоянный интерес для исследователей в области эмоций. . Эти разные взгляды на такое обычное человеческое поведение позволяют предположить, что подавление экспрессии является одним из наиболее сложных методов регуляции эмоций.
В качестве решения этих противоположных идей было предложено [ кем? ] (и упоминалось выше в разделе «Экстернализаторы против интернализаторов» ), что люди склонны быть либо эмоционально экспрессивными (экстернализаторы), либо невыразительными (интернализаторы). Привычное использование одного выразительного метода по сравнению с другим со временем приводит к различным психологическим и физиологическим последствиям. Экспрессивное поведение напрямую связано с эмоциональным подавлением, поскольку предполагается, что интернализаторы сознательно предпочитают не выражать себя. Однако это предположение осталось непроверенным, за исключением исследования Нотариуса и Левенсона, проведенного в 1979 году, которое показало, что интернализаторы более физиологически реагируют на эмоциональные стимулы, чем экстернализаторы. [3] Одним из объяснений этих результатов было то, что когда поведенческая эмоциональная реакция подавляется, ее необходимо высвободить другими способами, в данном случае физиологическими реакциями. [3] Эти результаты подтверждают предположение Кэннона (1927). [11] и Джонс (1935) [12] что эмоциональное подавление усиливает другие реакции. [ оригинальное исследование? ]
Было также высказано предположение, что болезни и болезни усиливаются при продолжающемся эмоциональном подавлении, особенно при подавлении очень агрессивных эмоций, таких как гнев и враждебность, которые могут привести к гипертонии и ишемической болезни сердца . [15] Говорят, что наряду с физическими заболеваниями подавление экспрессии является причиной психических заболеваний, таких как депрессия . [16] Много [ количественно ] психотерапевты будут пытаться облегчить болезнь/напряжение своих пациентов, обучая их выразительным техникам в контролируемой среде или в конкретных отношениях, в которых их подавленные эмоции вызывают проблемы. [17] Противодействие этой идее предполагает, что подавление экспрессии является важной частью эмоциональной регуляции, которой необходимо учиться из-за ее полезного использования во взрослой жизни. Взрослые должны научиться успешно подавлять определенные эмоциональные реакции (например, реакции на гнев, которые могут иметь разрушительные социальные последствия). Однако тогда возникает вопрос, следует ли подавлять все реакции, связанные с гневом, или высвободить менее нестабильные реакции, чтобы снизить риск заражения физическими и психическими заболеваниями. Клиническая теория предполагает, что существует оптимальный уровень между полным подавлением и полным выражением, который в зрелом возрасте человек должен найти, чтобы защитить свое физическое и психологическое существо. [17]
Хотя в определенных ситуациях экспрессивное подавление может быть социально приемлемым, его нельзя считать [ кем? ] здоровая практика во все времена. Сокрытие и подавление выражений эмоций может вызвать стрессом . физиологические реакции, связанные со [ нужна ссылка ] Стресс возникает потому, что «социальное неодобрение и наказание за открытое выражение эмоций, вызывающее подавление, сами по себе устрашают и вызывают стресс». [8] : 57 Есть несколько профессий, которые требуют подавления положительных или отрицательных эмоций, например, агенты по недвижимости, скрывающие свое счастье, когда им предлагают дом, чтобы сохранить свой профессионализм , или учителя начальной школы, подавляющие свой гнев, чтобы не расстраивать своих молодых учеников во время обучения. их правильное от неправильного. Лишь в недавних исследованиях исследователи начали изучать влияние, которое постоянное подавление эмоций на рабочем месте оказывает на людей. [18] Постоянное подавление вызывает напряжение у тех, кто его использует, особенно у тех, кто может быть естественным экстернализатором. [18] Напряжение, вызванное таким подавлением, может вызвать учащенное сердцебиение, повышенную тревожность , низкую приверженность и другие последствия, которые могут быть вредными для сотрудника. Распространено мнение, что экспрессивное подавление на рабочем месте полезно для организации и опасно для сотрудника в течение длительного времени. [ нужна ссылка ] Однако в исследовании 2005 года Коте обнаружил, что факторы, способствующие социальной динамике эмоций, определяют, когда регулирование эмоций увеличивается, уменьшается или вообще не влияет на напряжение. Подавление неприятных эмоций, таких как гнев, способствует повышению уровня напряжения. [18]
Экспрессивное подавление у подростков
[ редактировать ]Хотя считается, что способ воспитания ребенка имеет решающее значение для определения того, разовьется ли у него тенденция интернализации своих проблем, «...механизмы, связывающие родительскую практику с проблемами интернализации подростков, остаются плохо изученными. [19] «Потенциальный путь, связывающий поведение родителей с проблемами интернализации, может заключаться в подавлении экспрессивной экспрессии в подростковом возрасте». [19] По мере того, как дети становятся подростками, структура их мозга меняется в областях и системах мозга, «которые считаются ключевыми для регуляции поведения и эмоций, а также для восприятия и оценки риска и вознаграждения». [20] В подростковом возрасте, особенно в среднем и позднем подростковом возрасте, [21] усиливается интернализующее поведение. [22] Эти существенные изменения могут вызвать уязвимость подростков, что приведет к проблемам с психическим здоровьем. [20]
Связь с депрессией
[ редактировать ]Экспрессивное подавление как стратегия регулирования эмоций служит различным целям, таким как поддержка достижения целей и удовлетворение гедонистических потребностей . [23] Хотя экспрессивное подавление считается слабым влиянием на переживание эмоций, оно имеет и другие функции. Экспрессивное подавление — это целенаправленная стратегия, которая руководствуется убеждениями людей и, возможно, абстрактными теориями о регулировании эмоций. [23] В исследовании 2012 года, проведенном Ларсеном и его коллегами, исследователи рассмотрели положительную связь между подавлением экспрессии и депрессивными симптомами среди взрослых и подростков, на которые влияет поддержка родителей и виктимизация со стороны сверстников . Они обнаружили взаимную связь между родительской поддержкой и депрессивными симптомами. То же самое нельзя сказать о взаимосвязи между виктимизацией сверстников и симптомами депрессии . Год спустя за снижением восприятия родительской поддержки последовали депрессивные симптомы. Они обнаружили, что первоначальное подавление возникло после усиления депрессивных симптомов год спустя, однако после подавления депрессия не возникла. [23]
Однако в продолжении своего первоначального исследования Ларсен и его коллеги обнаружили, что связь между подавлением и депрессией обратная. Депрессивные симптомы возникли после применения подавления, а подавление не возникло после будущих депрессивных симптомов. [23] Авторы этого исследования утверждают, что подавление экспрессии имеет физиологические, социальные и когнитивные издержки. Некоторые данные говорят о том, что «люди в депрессии считают свои негативные эмоции менее социально приемлемыми», чем люди, не находящиеся в депрессии. [23] : 194 «Оценка своих эмоций как неприемлемых опосредует взаимосвязь между интенсивностью негативных эмоций и применением подавления». [23] : 194
Негативные социальные последствия
[ редактировать ]Соответствующий уровень подавления экспрессии жизненно важен для физиологического и психологического здоровья. Однако чрезмерное использование экспрессивного подавления может негативно повлиять на социальные взаимодействия. Хотя экспрессивное подавление может показаться более простым способом справиться с эмоциями в обществе или стать более симпатичным в социальной среде , оно изменяет поведение таким образом, что это заметно и нежелательно для других. [10] Подавление выражений лица запрещает другим членам социального мира получать информацию об эмоциональном состоянии подавляющего. Это может помешать супрессору получить социально-эмоциональные выгоды, такие как сочувствие или разделение коллективных положительных и отрицательных эмоций, которые «способствуют социальным связям». [10] : 895 Во-вторых, экспрессивное подавление не всегда бывает полностью успешным. Если супрессор случайно проявляет признаки скрытых чувств, другие могут почувствовать, что супрессор скрывает истинные эмоции, и могут предположить, что супрессор неискренен и не заинтересован в формировании законных социальных отношений. [10] Наконец, подавление экспрессии — это тяжелая работа и, следовательно, требует больше когнитивной обработки, чем свободная передача эмоций. Если супрессор не может уделять все внимание социальным взаимодействиям, потому что он использует когнитивные способности для подавления, он не сможет ни продолжать заниматься, ни работать над поддержанием отношений. [10]
См. также
[ редактировать ]- Аноректик – препарат, снижающий аппетит.
- Апатия - стоическая концепция невозмутимости страстей.
- Атараксия - концепция эллинистической философии.
- Эмпирическое избегание - попытки избежать внутренних переживаний.
- Ниродха – отказ от желаний в буддизме.
- Репрессия (психология) – бессознательный защитный механизм.
- Подавление мыслей – сознательное усилие прекратить мысль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ниденталь П.М., Рик Ф. и Краут-Грубер С. (2006). Психология эмоций: межличностный, основанный на опыте и когнитивный подходы (глава 5, «Регуляция эмоций» , стр. 155–194). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press.
- ^ Копель, С.А., и Арковиц, HS (1974). Ролевая игра как источник самонаблюдения и изменения поведения. Журнал личности и социальной психологии, 29 (5), 677–686.
- ^ Jump up to: а б с д и Гросс, Джей-Джей, и Левенсон, Р.В. (1993). Эмоциональное подавление: физиология, самоотчет и экспрессивное поведение. Журнал личности и социальной психологии , 64 (6), 970–986.
- ^ Лэрд, JD (2007). Чувства: восприятие себя . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Дэн-Глаузер, ES, и Гросс, JJ (2011). Временная динамика двух форм регуляции эмоций, ориентированных на реакцию: эмпирические, экспрессивные и вегетативные последствия. Психофизиология , 48(9), 1309-1322. doi:10.1111/j.1469-8986.2011.01191.x
- ^ Jump up to: а б с Кюн С., Галлинат Дж., Брасс М. (2011) Сохраняйте спокойствие и продолжайте : Структурные корреляты экспрессивного подавления эмоций. PLoS ONE 6(1): e16569. doi:10.1371/journal.pone.0016569
- ^ Ларсен, Дж.К., Вермульст, А.А., Гинен, Р., ван Миддендорп, Х., Инглиш, Т., Гросс, Дж.Дж., и Энгельс, Р.Э. (2013). Регуляция эмоций в подростковом возрасте: проспективное исследование экспрессивного подавления и депрессивных симптомов. Журнал раннего подросткового возраста , 33 (2), 184–200. дои:10.1177/0272431611432712>
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бак, Р. (2003). Эмоциональное выражение, подавление и контроль: невербальное общение в культурном контексте. Журнал исследований межкультурной коммуникации , 32 (1), 47–65».
- ^ Мюллер, Р.Дж. (2000). Когда пациенту нечего рассказать: Алекситимия. Psychiatric Times , 17 (7), 1–6. http://homepages.spa.umn.edu/~larry/CLASS/NOTHING/READINGS/NoStorytoTell.pdf
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шривастава С., Тамир М., МакГонигал К.М., Джон О.П. и Гросс Дж.Дж. (2009). Социальные издержки эмоционального подавления: проспективное исследование перехода в колледж. Журнал личности и социальной психологии , 96 (4), 883-897. дои: 10.1037/a0014755
- ^ Jump up to: а б Кэннон, ВБ (1927). Теория эмоций Джеймса-Ланге: критическое исследование и альтернативная теория. Американский журнал психологии , 39, 106–124.
- ^ Jump up to: а б Джонс, HE (1935). Кожно-гальванический рефлекс связан с явным выражением эмоций. Американский журнал психологии , 47, 241–251.
- ^ Jump up to: а б Дарвин, К. (1872 г.). Выражение эмоций у человека и животных . Лондон: Мюррей.
- ^ Jump up to: а б Томкинс, С. (1984). Теория аффекта. В К.Р.Шерере и П.Экмане (ред.), Подходы к эмоциям (163–195). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- ^ Смит, Тимоти В. (1992). «Враждебность и здоровье: современный статус психосоматической гипотезы» . Психология здоровья . 11 (3): 139–150. дои : 10.1037/0278-6133.11.3.139 . ISSN 1930-7810 . ПМИД 1618168 .
- ^ Сравните, Анджело; Зарбо, Кристина; Шонин, Эдо; Ван Гордон, Уильям; Маркони, Кьяра (22 июня 2014 г.). «Эмоциональная регуляция и депрессия: потенциальный посредник между сердцем и разумом» . Сердечно-сосудистая психиатрия и неврология . 2014 : 1–10. дои : 10.1155/2014/324374 . ISSN 2090-0163 . ПМК 4090567 . ПМИД 25050177 .
- ^ Jump up to: а б Гросс Дж. Дж., Левенсон Р. В. (1997), Сокрытие чувств: острые последствия подавления отрицательных и положительных эмоций. Журнал аномальной психологии , том 106 (1), февраль 1997 г., стр. 95–103.
- ^ Jump up to: а б с Кот, С. (2005). Модель социального взаимодействия, показывающая влияние регулирования эмоций на рабочую нагрузку. Академия управления , 30(3), 509-530.
- ^ Jump up to: а б Балан, Ралука; Добриан, Анка; Роман, Габриэла Д.; Балажи, Роберт (январь 2017 г.). «Косвенное влияние родительских практик на проблемы интернализации среди подростков: роль экспрессивного подавления» . Журнал исследований детей и семьи . 26 (1): 40–47. дои : 10.1007/s10826-016-0532-4 . ISSN 1062-1024 . S2CID 254596543 .
- ^ Jump up to: а б Стейнберг, Лоуренс (февраль 2005 г.). «Когнитивное и аффективное развитие в подростковом возрасте» . Тенденции в когнитивных науках . 9 (2): 69–74. дои : 10.1016/j.tics.2004.12.005 . ПМИД 15668099 . S2CID 14367456 .
- ^ Петерсен, Исаак Т.; Линдием, Оливер; ЛеБо, Брэндон; Бейтс, Джон Э.; Петтит, Грегори С.; Лэнсфорд, Дженнифер Э.; Додж, Кеннет А. (март 2018 г.). «Развитие проблем интернализации от подросткового возраста до взрослой жизни: учет гетеротипической преемственности с помощью вертикального масштабирования» . Психология развития . 54 (3): 586–599. дои : 10.1037/dev0000449 . ISSN 1939-0599 . ПМК 5826815 . ПМИД 29154652 .
- ^ Мациевский, Доминик Ф.; ван Лиер, Пол AC; Бранже, Сьюзен Дж.Т.; Меус, Вим Х.Дж.; Кут, Ханс М. (январь 2017 г.). «Ежедневное дневниковое исследование эмоциональных переживаний подростков: инвариантность измерений и траектории развития» . Психологическая оценка . 29 (1): 35–49. дои : 10.1037/pas0000312 . hdl : 1874/386743 . ISSN 1939-134Х . ПМИД 27099977 . S2CID 9590568 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ларсен Дж., Вермульст А., Эйсинга Р., Инглиш Т., Гросс Дж., Хофман Э. и Энгельс Р. (2012). Социальное преодоление через маскировку? Родительская поддержка и виктимизация со стороны сверстников как медиаторы связи между депрессивными симптомами и экспрессивным подавлением у подростков. Журнал молодежи и подростков , 41 (12), 1628–1642. doi:10.1007/s10964-012-9782-7