Превосходство белой расы в школьной программе США
Превосходство белой расы в школьной программе США - это теория, которая утверждает, что предположения, идеи и практики сторонников превосходства белой расы существовали в школьных программах в Соединенных Штатах до наших дней, и исследует исторический контекст того, как это произошло.
По мнению Лэдсона-Биллингса и Тейта, превосходство белых или вера в то, что белые люди являются высшей расой , имеет глубокое и широко распространенное влияние в обществе Соединенных Штатов. [ 1 ] В школьных программах США авторы Картер Г. Вудсон , Эллен Шварц и другие описали проявление неравных расовых отношений через преувеличение ценностей, взглядов, истории и достижений, связанных с западными европейцами и белыми американцами , и недопредставление практик , истории и достижения цветных расовых групп. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Некоторые ученые утверждают, что учебные программы XIX и XXI веков представляли цветные народы негативным, упрощенным или вредным образом. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ученые провели исследование, утверждающее, что эти процессы произошли в широком спектре академических предметов, включая математику, [ 11 ] наука, [ 11 ] история, [ 11 ] [ 12 ] и литература, [ 12 ] а также в различных образовательных учреждениях, от начальной школы до высшего образования. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ]
Теория
[ редактировать ]Некоторые историки и современные ученые утверждают, что превосходство белых характеризует все политические, экономические, социальные и культурные институты Соединенных Штатов. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 13 ] и что это делает его всепроникающей силой, которая является частью жизни каждого, вплоть до личной идентичности. [ 7 ] [ 9 ] Будучи институтом, школьные системы также действуют в рамках предубеждений общества в целом. [ 15 ] В книге о том, как выбирается и структурируется учебная программа, Мэрион Брейди пишет, что большинство любого общества не признает конкретных норм, которые его структурируют, несмотря на то, что эти нормы свойственны этому конкретному обществу. Она сравнивает отношение людей и обществ к этим нормам со «старой поговоркой: «Рыба последней обнаружит воду». [ 16 ] В контексте образования в США, учебная программа, [ 9 ] история, [ 2 ] [ 3 ] [ 13 ] и этнические исследования [ 13 ] Ученые утверждают, что выбор учебных программ отражает евроцентристскую предвзятость, присущую более широкой культуре США. Это происходит за счет незаметного, но повсеместного одобрения гегемонии белых американцев как колонизаторов Соединенных Штатов. [ 13 ]
Ау и др. (2016) утверждают, что идея превосходства белых использовалась в учебных программах белыми американцами, расовым большинством в Соединенных Штатах, для утверждения своего доминирующего положения в обществе в целом. [ 9 ] Например, после Гражданской войны в учебниках распространились стереотипы о чернокожих, предполагающие, что они не заслуживают равенства с белыми. [ 6 ] [ 9 ] Кроме того, в конце 19-го и начале-середине 20-го веков правительство управляло школами-интернатами для детей коренных американцев , стремясь ассимилировать коренные народы в общество белых американцев. Многие белые американцы в то время явно намеревались устроить культурный геноцид коренных народов, тем самым устранив их как угрозу. [ 4 ] [ 9 ] Наконец, ученые утверждают, что превосходство белых увековечивалось как за счет представления превосходства белых, так и неполноценности других как факта. [ 2 ] [ 6 ] и через конкретное ущемление интересов других расовых групп из-за более низкого качества курсовой работы. [ 4 ] [ 9 ] Некоторые из этих же авторов пришли к выводу, что представление белых как превосходящих позволяет белым американцам эксплуатировать и угнетать небелые группы. [ 9 ] и сохранять привилегированные позиции. [ 2 ] [ 7 ] Историк Картер Дж. Вудсон в своей книге «Неправильное воспитание негров» утверждает : «Не было бы линчевания, если бы оно не началось в классной комнате». [ 2 ]
Европоцентризм
[ редактировать ]В «Ревизионистских онтологиях: теоретизирование превосходства белых» Миллс теоретизирует, что традиционные академические дисциплины на самом деле касаются только « герренволков » или доминирующей и угнетающей (в отличие от угнетаемой) группы в обществе — в случае современного мира — белых людей. [ 13 ] Он пишет, что, поскольку история и другие области обучения на самом деле представляли собой только белые версии этих дисциплин, академические круги исторически страдали от белого взгляда . [ 13 ] Миллс утверждал, что это исключило цветные народы из многочисленных академических дискуссий, за исключением некоторых курсов по этнической и расовой принадлежности, отодвинутых в сторону. [ 13 ] Он также утверждает, что существует постоянное преуменьшение различных актов насилия со стороны Белых, включая « колонизацию » западного полушария, рабство , империализм , линчевание и расистскую политику по отношению к иммигрантам (например, Закон об исключении китайцев ). [ 6 ] [ 13 ]
Шварц (1992) и Кинг (2014) описывают школьную программу как структуру, которую они называют мастер-нарративом . [ 3 ] [ 14 ] Шварц определяет этот термин как описание реальности, которое продвигает и подтверждает доминирование белых людей в американском обществе посредством сосредоточения достижений и опыта белых, в то же время последовательно опуская, упрощая и «искажая» достижения небелых народов. [ 3 ] Шварц, как и Миллс (1994), отмечает тот факт, что в некоторых учебниках предположительно универсальное «мы», используемое в исторических дискуссиях, на самом деле применимо только к белым людям (и то только к мужчинам и людям, владеющим собственностью). [ 3 ]
Ученые утверждают, что евроцентризм в американском обществе привел к тому, что школьные и правительственные чиновники стали относиться к цветным учащимся неевропейской культуры как к нуждающимся в «американизации», что в контексте означало ассимиляцию с белой американской культурой. [ 4 ] [ 9 ] Такое обращение, особенно в более ранние века, во многом основывалось на предположении, что культура, унаследованная белыми американцами от своих европейских предков, превосходила культуры других демографических групп. [ 4 ] [ 9 ] [ 14 ] [ 17 ] Ученые утверждают, что акцент на белизне как на стандарте американского опыта расширяет возможности белых американцев за счет идентичности небелых американцев и заставляет цветных учащихся чувствовать себя оторванными от школьной среды. [ 2 ] [ 13 ] [ 18 ] Кроме того, представление белизны как значения по умолчанию способствует усвоению исследователями цвета собственного превосходства белых и, следовательно, представления о том, что они являются неполноценными в расовом отношении. [ 7 ]
Браун и Браун (2010), Хубер и др. (2006) и Бутте (2008) утверждают, что случаи превосходства белых в современных учебных программах часто игнорируются и им разрешается продолжаться в школах США. [ 7 ] [ 15 ] Эти и многие другие ученые настаивают на пересмотре школьной программы и методов обучения, чтобы создать справедливое образование для учащихся разных рас, включая Хадли и Мэллинсона (2012), Кроуфорда (1994), Бутта (2005) и Брауна и Брауна (2012). 2010). [ 19 ] [ 12 ] [ 15 ] С другой стороны, Миллс и Бутт утверждают, что продолжение преподавания таким образом, чтобы не учитывать расовую принадлежность, увековечит превосходство белых. [ 13 ] [ 15 ] В книге «Захватывающий секрет: понимание культурной памяти о расовом насилии в официальных школьных учебниках K-12 в эпоху Обамы» Браун и Браун утверждают, что некоторые американцы начали считать Соединенные Штаты пострасовым обществом только после выборов Президента Обамы , потому что американские школы не знакомят учащихся с идеей о том, что расизм носит системный характер и что расовое неравенство не исчезнет, если его активно не искать и не устранить. [ 20 ]
Белая культурная гегемония
[ редактировать ]
Кроме того, обучение, которое неявно поддерживает культурные ценности и ожидания белых американцев, может в конечном итоге потребовать от учащихся разного расового и культурного происхождения отстраниться от своей первоначальной культуры и идентичности и стремиться к культурным нормам белых (стр. 74). [ 19 ]
Ау (1972) и Шварц (1992) утверждают, что белые американцы использовали учебную программу, чтобы сохранить центральное место белых людей и белой культуры в Соединенных Штатах: когда небелые расовые группы имели разные культурные практики, белое американское большинство и, как следствие, Правительство США часто рассматривало эти демографические данные как угрозу целостности «американской» культуры. [ 9 ] В случае с коренными американцами , американцами мексиканского происхождения и американцами азиатского происхождения местные и федеральные чиновники стремились помешать образованию молодежи этих групп способами, традиционными для их культуры, и вместо этого провозглашали учебную программу, которая подтверждала европейские/евроамериканские ценности и отношения. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] В частности, в начале 1900-х годов американцы китайского и японского происхождения испытывали сильную ксенофобию (см. «Желтая опасность ») из-за враждебности белых к культурным изменениям, которые вызывали азиатские иммигранты, и в результате в школах Калифорнии было принято несколько указов, которые жестко ограничили количество материалов, которые студенты азиатского происхождения могли узнать о странах своих предков, и потребовали от них изучать евро-американскую историю и патриотизм в отношении США. [ 9 ] В ходе недавнего инцидента Объединенный школьный округ Тусона временно запретил мексиканско-американские исследования в 2012 году (с тех пор это было объявлено неконституционным ). [ 9 ] [ 22 ]
Культурный геноцид в школах-интернатах для коренных американцев
[ редактировать ]Начиная с ранней колонизации и вплоть до 1900-х годов, многие белые американцы твердо верили в превосходство европейской культуры над культурой коренных жителей (и вообще). [ 9 ] [ 23 ] Белые американцы и правительство США открыто стремились уничтожить культуры коренных народов, тем самым осуществив культурный геноцид коренных американцев посредством евроцентристского образования детей коренных народов с конца 1800-х до середины 1900-х годов. Начиная с 1879 года, правительство создавало и финансировало школы-интернаты за пределами резерваций , предназначенные для погружения детей коренных народов в белую / евроамериканскую культуру и предотвращения продолжения традиционных практик их культур. По прибытии важные культурные маркеры родной культуры студентов были изменены в соответствии с европейскими стандартами. А именно, им подстригли волосы и дали каждому студенту новое, английское имя. [ 4 ] [ 9 ] Во время учебы в школах ученики должны были носить европейскую одежду, воздерживаться от любых религиозных обрядов, игр или других традиций своих племен и всегда говорить по-английски. Христианство также было центральной частью школьного обучения: Библия часто использовалась для упражнений по чтению и часто требовалось еженедельное посещение церкви. [ 4 ] [ 9 ] Детей также воспитывали патриотически по отношению к Соединенным Штатам, несмотря на то, что это означало принятие страны, которая определяла себя с точки зрения подчинения и ассимиляции коренных народов. [ 24 ] Предполагаемый эффект учебных программ этих школ-интернатов заключался в том, чтобы передать мировоззрение, характерное для белых американцев того времени, которое подтверждало превосходство белых американцев и их культуры. [ 4 ] [ 9 ] [ 24 ]
Язык
[ редактировать ]В книге «Понимание вариаций английского языка в школах США » авторы Хадли и Мэллинсон обсуждают широкий спектр типов английского языка, на которых говорят по всей стране (и во всем мире). Они признают, что «стандартизированный английский», версия английского языка, используемая в школах, не является объективной версией языка по умолчанию, а, скорее, версией, на которой говорят те, кто занимает доминирующие культурные и политические позиции в обществе, которыми исторически были белые люди. [ 19 ] Они утверждают, что преподавание стандартизированного английского языка в школах США дает привилегии некоторым учащимся, а именно белым учащимся среднего класса, и одновременно создает препятствия для других. Студенты, которые говорят на стандартном английском языке в своих семьях, смогут рассчитывать на следующие семь привилегий:
1) они поймут материалы чтения и средства массовой информации, с которыми они знакомятся в школе
2) Их не будут высмеивать или исключать из общества из-за их манеры речи.
3) Другие люди не будут считать, что они менее умны, исходя из их языка.
4) Они полностью поймут указания, данные в школьных заданиях и оцениваниях.
5) Они будут понимать своих учителей и других школьных властей, и эти власти поймут их.
6) Основная культура не будет высмеивать то, как они говорят.
7) Их естественные речевые привычки будут приемлемы для использования при тестировании в школе, общении с авторитетными лицами и в профессиональной среде, например, при приеме на работу.
В то же время учащиеся, которые вырастут, говорящие на других диалектах, будут испытывать большие трудности в школе, испытывая противоположные этим привилегии. [ 19 ]
Расовые рассказы
[ редактировать ]
В предыдущие столетия школьная программа США преподавала явно расистские идеологии как факт. Учебники географии девятнадцатого века использовались для обучения детей различным расам (которые в то время считались фиксированными, естественными категориями) в контексте расовой иерархии. [ 6 ] Эти иерархии неизменно считали белых людей высшей расой и часто считали их естественным стандартом человечества. Идеалы белой американской идентичности передаются из поколения в поколение. Авторы рассматривают белизну как нечто, что можно унаследовать на национальном уровне, чтобы сохранить принципы американской жизни и демократии. В 1925 году Чарльз Х. Уэсли, чернокожий ученый, через учебники и классные комнаты заметил, что общей культурной темой чернокожих студентов является то, что их «цветной значок в Америке является признаком подчинения, неполноценности и презрения». Более позднее исследование показало, что учебники намеренно внедряют идею превосходства белых в сознание маленьких детей. Это показывает, как возникает ненависть к афроамериканцам. [ 25 ] Например, предполагалось, что Адам и Ева были Белыми. [ 6 ] Описания небелых народов в учебниках XIX века включали псевдонаучные приписывания неполноценности. [ 9 ] Люди африканского происхождения широко характеризовались как неразумные, незрелые и плохо подготовленные, чтобы справиться самостоятельно без помощи белых людей. [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ] Расовые меньшинства часто изображались в диковинных терминах, что создавало ощущение инаковости. [ 9 ] Например, в одном учебнике люди китайской национальности или происхождения описывались как «странные маленькие китайцы с косичками и раскосыми глазами». [ 9 ]
Античерные повествования
[ редактировать ]Огромный массив негативных образов и повествований о чернокожих людях, и в частности о чернокожих американцах, был создан и использован в школьной программе с целью поддержания превосходства белых в США. [ 9 ] Критические оценки народов африканского происхождения использовались для оправдания их порабощения и эксплуатации Белыми начиная с эпохи Просвещения , а также их продолжающейся борьбы с бедностью после Реконструкции . [ 6 ] [ 9 ] Элсон (1964) представляет всесторонний анализ учебников США XIX века. Она отмечает, что те же курсы географии, которые учили, что белые находятся на вершине расовой иерархии, учили, что чернокожие люди находятся на нижней ступеньке. [ 6 ] В некоторых учебниках говорилось, что африканцам не хватает человечности, за исключением их внешнего вида, который даже тогда подвергался критике вопреки нормам белых. [ 5 ] [ 6 ] Подобные наблюдения распространялись и на чернокожих американцев, поскольку в то время расы считались фиксированными категориями. [ 6 ] Стереотипы о том, что чернокожие люди безответственны, ребячливы и естественно подчиняются белым, появились в упражнениях на понимание прочитанного и математических задачах в учебниках начальной школы. [ 6 ] [ 9 ] В одном учебнике автор написал: «Природа сформировала различные степени гениальности и характеры наций, которые редко меняются. Hench, что негры являются рабами других людей», подразумевая тем самым, что рабство и другие низшие качества положения в обществе были естественным местом для чернокожих. [ 6 ] На протяжении большей части истории Америки многие возлагали всю вину за продолжающееся расовое неравенство на южное рабство. Кроме того, считается, что рабовладельцы и их потомки также играют роль в этом непрерывном подавлении. В целом, американская демократия опиралась на неравенство чернокожих, чтобы сохранить равенство белых. [ 25 ]
После Гражданской войны образы чернокожих американцев продолжали укреплять идею о том, что они не являются полностью равноправными участниками американского общества. [ 6 ] Когда дело касалось истории, чернокожие американцы редко упоминались как свободные люди, и обсуждения истории чернокожих американцев начинались с рабства, а не с их наследия от африканских племен (эта информация не была зафиксирована во время работорговли ) . [ 6 ] [ 9 ] Более того, научный расизм , использование псевдонаучных исследований для аргументации неполноценности одних рас перед другими, занимал видное место в дискуссиях о чернокожих людях в биологии в 18 веке. [ 9 ] Насилие в отношении чернокожих также стало нормой благодаря частым, а иногда и случайным изображениям их в ситуациях страдания. Начиная с 1875 года и вплоть до середины 20-го века, стихотворение под названием « Десять маленьких негритянских мальчиков» , в котором рассказывается о 10 чернокожих детях, умирающих один за другим, использовалось в качестве упражнения для счета для детей. [ 6 ] [ 9 ]
Американцы мексиканского происхождения
[ редактировать ]Когда белые американцы двинулись на запад в 19 веке, они вступили в контакт как с чисто коренными народами, так и с населением, ранее входившим в состав Испанской колониальной империи . Когда белые американцы колонизировали юго-запад Соединенных Штатов после Американо-мексиканской войны , они относились к мексиканцам, населявшим земли Нью-Мексико и Техаса, как к расово неполноценным по сравнению с белыми, в основном из-за их коренного происхождения. [ 9 ] Поскольку белые американцы создавали школы в этих регионах, американцам мексиканского происхождения часто разрешалось посещать их; однако расовый дискурс того времени диктовал, что американцы мексиканского происхождения интеллектуально уступали белым, и это использовалось для оправдания «учебной сегрегации» американских студентов мексиканского происхождения. [ 9 ] Сегрегация учебных программ повлекла за собой отделение американских студентов мексиканского происхождения от их белых сверстников и помещение их на менее интеллектуально привлекательные, более ориентированные на ручные навыки курсы обучения, которые предположительно лучше соответствовали их умственным способностям. Предоставление американцам мексиканского происхождения менее сложной и менее качественной учебной программы серьезно снижает качество образования, получаемого американцами мексиканского происхождения, вынуждая их оставаться в неблагоприятных экономических и политических условиях. [ 9 ] Сегодня Хубер и др. (2006) также утверждает, что американцы мексиканского происхождения постоянно изображаются как аутсайдеры американского общества, и их вклад в американское общество не упоминается в сегодняшней учебной программе.
Эффекты
[ редактировать ]На уровне общества некоторые ученые утверждают, что превосходство белых в учебных программах может способствовать увековечению превосходства белых, затрагивая будущие поколения. [ 7 ] [ 15 ] [ 20 ] Хубер и др. (2006) пишет, что евро- или бело-ориентированная учебная программа может способствовать нормализации расового неравенства и терпимости к доминированию белых. Браун и Браун (2010) также заявляют, что, если в школах и дальше не будут преподавать информацию о системном расизме, учащиеся вырастут «апатичными» по отношению к чернокожим жертвам массового тюремного заключения и насилия, связанного с применением огнестрельного оружия, а также к непропорциональным страданиям, которые испытывают чернокожие американцы. после стихийных бедствий. [ 20 ]
Внутренний расизм
[ редактировать ]Хубер и др. В статье «Именование расизма: концептуальный взгляд на интернализованный расизм в школах США» объясните, что недостаточная представленность расовых меньшинств в школьной программе приводит к интернализованному расизму или вере в превосходство одних рас над другими (т. , и т. д.). [ 7 ] Они также утверждают, что внутренний расизм в отношении цветных студентов может «повредить самооценку цветных студентов» и привести к снижению успеваемости. [ 7 ] Кроуфорд (1992), Хадли и Мэллинсон (2012) заявляют, что цветные учащиеся могут испытывать трудности в школе и в жизни из-за маргинализации их рас и культур в учебной программе. [ 12 ] [ 19 ] В «Анализ учебников относительно обращения с чернокожими американцами» Аллен выражает обеспокоенность по поводу отсутствия возможностей увидеть в себе академический или профессиональный потенциал. [ 8 ] Эти авторы утверждают, что отсутствие значимого использования и обсуждения взглядов, практик и подвигов небелых может привести к тому, что учащиеся из числа меньшинств почувствуют разочарование в школе, откажутся от обучения и усомнятся в своих собственных способностях. [ 7 ] [ 12 ] [ 19 ] В 1951 году, за три года до принятия решения по делу «Браун против Совета по образованию», чернокожие ученики средней школы Адкин обсуждали, какое задание для их класса будет представлять собой лучшая школа. Позже они заметили, что все, что они обсуждали, относилось к близлежащей школе для белых. Именно это вызвало протест против такого неравенства. После восемнадцати месяцев протеста и неявки в школу средняя школа Адкин устранила некоторые из своих проблем, хотя десегрегация в ней продолжалась до 1970 года. Это яркий пример отсутствия возможностей и ограничения полного потенциала, поскольку к этим чернокожим ученикам относились несправедливо. обработанный. [ 26 ]
"Действуя белым"
[ редактировать ]Одной из основных целей Движения за гражданские права была десегрегация государственных школ США. В рамках крупного дела Верховного суда США «Браун против Совета по образованию» сегрегация в школах признана неконституционной. Это судебное дело позволило афроамериканцам получить равное образование, хотя добиться этого было непросто. До сих пор продолжаются дебаты о том, как сократить разрыв в успеваемости между детьми из числа меньшинств и белыми. [ 26 ] На академические успехи чернокожих и латиноамериканских студентов также может повлиять их избегание «вести себя как белые» - часто негативный ярлык для студентов этих расовых групп, стремящихся к академическому успеху. [ 18 ] [ 27 ] По мнению Хадли, Мэллинсона и Фрайера (2012), феномен «действования белых» возникает из-за того, что академический успех идет рука об руку с белизной, или, для некоторых небелых студентов, отказ от своей первоначальной культуры ради успеха в учебе. Нормативное общество белой культуры. [ 19 ] [ 27 ] В этом случае академический успех сочетается с принятием европоцентристских практик, используемых школами, что означает самолишение избирательных прав. [ 19 ] Эта социальная стигма «действовать как белый» может препятствовать стремлению к академическим успехам среди чернокожих и латиноамериканских студентов. Фрайер (2012) объясняет, что популярность латиноамериканских студентов начинает снижаться по сравнению со средним баллом их успеваемости после того, как они достигают 2,5; для чернокожих студентов это число составляет 3,5; для белых студентов такая связь, по-видимому, не наблюдается. [ 27 ] Хотя существуют противоречивые данные о наличии этой стигмы, страх «вести себя как белый» может играть весьма значимую роль в разрыве в достижениях между белыми американцами и чернокожими и латиноамериканцами, причем одна группа авторов утверждает, что, если отношения между оценки и популярность были такими же для чернокожих учащихся, как и для белых, разница между результатами групповых тестов уменьшится на 10%, а разница между количеством времени, отведенного на выполнение домашних заданий, уменьшится на 60%. [ 27 ]
Реформа
[ редактировать ]Исторический
[ редактировать ]На протяжении всей истории США предпринимались различные попытки реструктурировать школьную программу, сделав ее более сбалансированной в расовом отношении. В начале 20-го века многочисленные чернокожие педагоги и ученые представили исследования, учебники и детские книги, в которых содержались положительные контрпредложения о чернокожих людях. [ 5 ] Лелия Амос Пендлтон разработала учебники, призванные рассказать о вкладе и опыте чернокожих американцев в США. [ 14 ] Кроме того, Дюбуа , Джесси Фауз , Арна Бонтемпс и Пол Лоуренс Данбар опубликовали книги для детей, чтобы предоставить альтернативу расистским детским книгам в начале 20 века. [ 5 ] Латиноамериканцы одержали победу над отделением американцев мексиканского происхождения от белых курсовых в течение первой половины 20-го века благодаря пропагандистской деятельности родителей и активистов. [ 28 ] Также в течение 20-го века коренные американцы захватили школы-интернаты, созданные правительством, и теперь преподаются материалы, которые «прославляют», а не уничтожают местные знания и культуру. [ 4 ] В настоящее время также предпринимаются усилия по восстановлению коренных языков из состояния, находящегося под угрозой исчезновения. [ 29 ]
Современный
[ редактировать ]С 1960-х годов исследования чернокожих, или африканских, или африканских исследований проводят исследования об истории и опыте чернокожих, заполняя пробелы и исправляя искаженные повествования в европоцентричных академических кругах. [ 17 ] Эти дисциплины помогают достичь того, что поощряет Миллс (1994), как выявление широко распространенной предвзятости в отношении взглядов белых, наблюдаемой в университетах. [ 13 ] Дополнительные и альтернативные учебные программы в настоящее время распространяются в системах начального и среднего образования, особенно в ответ на движение Black Lives Matter . Проект Зинн призывает уделять больше внимания вкладу традиционно маргинализированных групп в историю США посредством использования таких учебников, как « Народная история Соединенных Штатов». [ 30 ] Цель организации Black Lives Matter в школе — лучше информировать учащихся о расовой динамике в США, предоставляя учителям антирасистские материалы для включения в свои учебные программы. [ 31 ] Критические разговоры, такие как убийство Джорджа Флойда, обычно замалчиваются в классе, что прекращает разногласия, дискуссии или дебаты по определенным вопросам. Это заставляет замолчать необходимые разговоры, что только усугубляет проблему. Джон Даймонд, профессор социологии и образовательной политики Университета Брауна, объясняет, что «когда молодые люди повышают голос в знак протеста, их часто заставляют замолчать в школах, им часто говорят, что их поведение неуместно, им часто говорят, чтобы они будьте тише. Это попытки заставить замолчать инакомыслие, чтобы обеспечить структурную консолидацию превосходства белых, которая может продолжаться». [ 32 ]
В книге Яковоне «Обучение превосходству белых: демократические испытания Америки и формирование нашей национальной идентичности» он подчеркивает, что замалчивание или отказ учить — это, по сути, обучение превосходству белых. Эта идеология является «неоспоримой и определяющей». В своей книге он упоминает цитату Артура М. Шлезингера-младшего, в которой говорится: «Белые американцы начинали как народ, настолько высокомерный в убеждениях в расовом превосходстве, что они чувствовали себя вправе убивать красных людей, порабощать чернокожих и импортировать желтых». и коричневые люди за труд рабочих. Мы, белые американцы, были расистами в наших обычаях, в наших условных рефлексах, в нашей душе». [ 33 ] Именно это чувство превосходства привело к массовым убийствам определенных групп людей. Расизм прочно укоренился в американской истории и до сих пор присутствует в сознании людей. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ладсон-Биллингс, Глория и Тейт, Уильям (1995). «К критической расовой теории образования» . Запись педагогического колледжа . 97 : 48–68. дои : 10.1177/016146819509700104 . S2CID 140276325 – через ResearchGate.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вудсон, Картер Годвин (1993). Неправильное воспитание негра . Трентон, Нью-Джерси : Africa World Press. стр. 1–8. ISBN 978-0-86543-171-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шварц, Эллен (1992). «Освободительные повествования: переписывание основного сценария школьной программы» . Журнал негритянского образования . 61 (3): 341–355. дои : 10.2307/2295252 . ISSN 0022-2984 . JSTOR 2295252 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стаут, Мэри А. (2012). Школы-интернаты для коренных американцев . Санта-Барбара, Калифорния : Гринвуд. стр. 13–45, 119–127. ISBN 978-0-313-38676-3 . OCLC 745980477 .
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Энтони Ламар (2010). «Контрпамять и раса: исследование вызовов афроамериканских ученых историческим дискурсам K–12 начала двадцатого века». Журнал негритянского образования . 79 (1). Университет Говарда : 54–65. ISSN 0022-2984 . JSTOR 25676109 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Элсон, Рут Миллер (1964). Хранители традиций: американские школьные учебники девятнадцатого века . Линкольн, Небраска : Издательство Университета Небраски . стр. 65–100.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хубер, Линдси Перес; Джонсон, Робин Н.; Кохли, Рита (2006). «Именование расизма: концептуальный взгляд на внутренний расизм в школах США» . Обзор права Чикана/о-Латина/о . 26 (1). Калифорнийский университет, Лос-Анджелес : 193–196. дои : 10.5070/C7261021172 . ISSN 1061-8899 .
- ^ Jump up to: а б Аллен, Ван С. (1971). «Анализ учебников относительно обращения с чернокожими американцами» . Журнал негритянского образования . 40 (2): 140–145. дои : 10.2307/2966724 . ISSN 0022-2984 . JSTOR 2966724 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Ау, Уэйн; Браун, Энтони Ламар; Кальдерон, Долорес Амарони (2016). Возвращение мультикультурных корней учебной программы США: цветные сообщества и официальные знания в образовании . Нью-Йорк. стр. 100-1 23–129. ISBN 978-0-8077-5678-2 . OCLC 951742385 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ребекка Кляйн (12 августа 2021 г.). «Правые американские учебники, которые учат рабству как «черной иммиграции» » . Хранитель.
- ^ Jump up to: а б с Джозеф, Джордж Г. (1997). Этноматематика: вызов европоцентризму в математическом образовании . Пауэлл, Артур Б., Франкенштейн, Мэрилин. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 61–73. ISBN 0-585-07569-7 . OCLC 42855885 .
- ^ Jump up to: а б с д и Кроуфорд, Лесли В., 1934- (1993). Обучение языку и грамотности в мультикультурных классах . Бостон: Аллин и Бэкон. стр. 18–24, 248–260. ISBN 0-205-13499-8 . OCLC 26396748 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Миллс, Чарльз В. (1994). «Ревизионистские онтологии: теоретизирование превосходства белых». Социально-экономические исследования . 43 (3). Университет Вест-Индии в Сент-Огастине : 105–134. ISSN 0037-7651 . JSTOR 27865977 .
- ^ Jump up to: а б с д Кинг, ЛаГаррет Дж. (2014). «Когда львы пишут историю: учебники истории для чернокожих, афроамериканские преподаватели и альтернативная учебная программа для чернокожих по общественным наукам, 1890–1940» . Мультикультурное образование . 22 : 2–11.
- ^ Jump up to: а б с д и Бутт, Глория Мошенник (2008). «За пределами иллюзии разнообразия: как учителя дошкольного возраста могут способствовать социальной справедливости» . Социальные исследования . 99 (4): 165–173. дои : 10.3200/TSSS.99.4.165-173 . ISSN 0037-7996 . S2CID 144795606 .
- ^ Брэди, Мэрион, 1927- (1989). Чему стоит учить? : отбор, организация и интеграция знаний . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 41. ИСБН 0-88706-815-4 . OCLC 17326812 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Браун, М. Кристофер ; Лэнд, Родерик Р., ред. (2005). Политика изменения учебных программ: раса, гегемония и власть в образовании . Нью-Йорк: Peter Lang Publishing, Incorporated . ISBN 978-0-8204-4863-3 . OCLC 1066531199 .
- ^ Jump up to: а б Остин-Смит, Дэвид; Фрайер, Роланд Г. (2005). «Экономический анализ «действия белых» ». Ежеквартальный экономический журнал . 120 (2). Издательство Оксфордского университета : 551–583. ISSN 0033-5533 . JSTOR 25098746 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Благотворительность Хадли, Энн Х. (2011). Понимание вариаций английского языка в школах США . Мэллинсон, Кристина. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-5148-0 . OCLC 653842746 .
- ^ Jump up to: а б с Браун, Энтони Л.; Браун, Кеффрелин Д. (2010). « Захватывающий секрет: понимание культурной памяти о расовом насилии в официальных школьных учебниках K-12 в эпоху Обамы» . Раса, пол и класс . 17 (3/4): 111–125. ISSN 1082-8354 . JSTOR 41674755 .
- ^ Стаут, Мэри, 1954- (2012). Школы-интернаты для коренных американцев . Санта-Барбара: Гринвуд. ISBN 978-0-313-38676-3 . OCLC 745980477 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Штраус, Валери (23 августа 2017 г.). «Запрет Аризоны на американо-мексиканские исследования был расистским, как постановил американский суд» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Гардинер, Уильям Дж. (март 2009 г.). «Размышления об истории превосходства белых в Соединенных Штатах» (PDF) . Унитарная универсалистская ассоциация .
- ^ Jump up to: а б Кальдерон, Долорес Амарони (4 июля 2014 г.). «Раскрытие грамматики поселенцев в учебной программе» . Образовательные исследования . 50 (4). Американская ассоциация исследований в области образования : 313–338. дои : 10.1080/00131946.2014.926904 . ISSN 0013-1946 . S2CID 144955098 .
- ^ Jump up to: а б газететерримерфи (19 сентября 2022 г.). «Как превосходство белых стало частью ткани нации» . Гарвардская газета . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Школьная сегрегация и интеграция | Статьи и эссе | Проект истории гражданских прав | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрайер, Рональд (22 июня 2006 г.). «Действуя белым» . Образование Далее . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Донато, Рубен; Хэнсон, Джаррод (21 января 2019 г.). «Мексико-американское сопротивление школьной сегрегации» . kappanonline.org . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Моррис, Джестон (2015). «Саммит языков коренных американцев 2014: самоопределение как стратегия возрождения и поддержания языка». Журнал образования американских индейцев . 54 (3). Издательство Университета Миннесоты : 125–144. ISSN 0021-8731 . JSTOR 10.5749/jamerindieduc.54.3.0125 .
- ^ «Образовательный проект Зинн» . Обучение переменам . 23 июля 2008 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Жизни черных имеют значение в школе» . ЭдДжастис . Национальная образовательная ассоциация . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Нахарро, Илеана (3 ноября 2022 г.). «Как сегодня идея превосходства белых внедрена в школьную систему? Объясняет ученый» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Яковоне, Дональд. Обучение превосходству белых: демократические испытания Америки и формирование нашей национальной идентичности .