Jump to content

Стирман C3

(Перенаправлено со Stearman C3B )

Стирман C3
Стирман C3B
Роль трехместный легкий коммерческий биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стирман Самолет
Дизайнер Ллойд Стирман
Первый полет 1927
Статус некоторые из них все еще годны к полетам
Основной пользователь авиапочта и коммерческие компании
Количество построенных 179

Stearman C3 американской постройки гражданский самолет- биплан 1920-х годов, разработанный компанией Stearman Aircraft из Уичито, штат Канзас . Это также был первый самолет Stearman, получивший сертификат типа. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

C3 представлял собой прочный биплан с простыми прямыми крыльями, прочным шасси с масляными амортизаторами и двумя открытыми кабинами с пилотом сзади и двумя пассажирскими сиденьями, расположенными рядом друг с другом спереди. По сути, это была слегка модифицированная версия самолета более ранней модели С2. Изменения включали увеличенный объем масляного бака и увеличенный багажник. [ 1 ]

Представленный в 1928 году, C3 оснащался различными двигателями мощностью от 128 до 225 л.с., каждая версия имела свое обозначение. [ 2 ] Последней версией C3 был C3R, имевший ряд внешних отличий, в том числе вырез в кормовой части центроплана для улучшения обзора пилоту, подголовник в кормовой кабине, а также немного увеличенную хорду руля направления и вертикального стабилизатора. [ нужна ссылка ]

Хотя существовало несколько версий C3, большинство из них были либо C3B, либо C3R. Несколько самолетов C3 были одобрены для плавающих операций. [ 1 ] : 59, 198–199 

Операционная история

[ редактировать ]

C3 был создан с расчетом на легкие коммерческие перевозки, включая пассажирские и деловые полеты. C3MB представлял собой специальный почтовый самолет на базе C3 с передней кабиной, превращенной в специальный грузовой отсек. Эта версия эксплуатировалась в 1928 году компанией National Parks Airways на авиапочтовом маршруте CAM 26 из Солт-Лейк-Сити, штат Юта , в Покателло, штат Айдахо , и Грейт-Фолс, штат Монтана . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные: Airlife's World Aircraft, [ 2 ] Аэрофайлы:Стирман [ 4 ] Были произведены следующие варианты:

С1
Первый из серии C, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 , позже модернизированный радиальным двигателем Menasco-Salmson мощностью 240 л.с. (179 кВт) как C1X . Один построен. [ 4 ]
С2
Четыре самолета, похожие на C1, с установленным снизу радиатором, гидравлическими амортизаторами и двойным управлением. Различный вариант оснащен радиальными двигателями Curtiss OX-5 , Wright-Hisso A , Wright Whirlwind и Menasco-Salmson мощностью 90 л.с. (67 кВт). [ 4 ]
C3B Спортивная реклама
мощностью 220 л.с. (164 кВт) . Wright J5 Радиальный двигатель [ 4 ]
C3C
Двигатель Wright Martin/Hispano Suiza E мощностью 150 л.с. (112 кВт). [ 4 ]
C3D
Двигатель Wright Martin/Hispano Suiza E мощностью 180 л.с. (134 кВт). 1 доставлено. [ 4 ]
C3E
Двигатель Wright Martin/Hispano Suiza E2 мощностью 190 л.с. (142 кВт) [ нужна ссылка ]
C3F
Двигатель Wright Martin/Hispano Suiza E3 мощностью 190 л.с. (142 кВт). [ 4 ]
C3G
Двигатель Wright Martin/Hispano Suiza E4 мощностью 190 л.с. (142 кВт). [ нужна ссылка ]
C3H
Двигатель Menasco-Salmson с воздушным охлаждением мощностью 260 л.с. (194 кВт). [ 4 ]
C3I
Двигатель Curtiss C6 мощностью 160 л.с. (119 кВт). [ нужна ссылка ]
С3К
128 л.с. (95 кВт) Siemens-Halske Sh 12 . [ 4 ]
C3L
Радиальный двигатель Comet 7D мощностью 130 л.с. (97 кВт). Построен 1, позже преобразован в C3B. [ 4 ]
C3MB
C3B с закрытой передней кабиной для перевозки почты. [ 4 ]
C3P
Whirlwind мощностью 220 л.с. (164 кВт) . Wright J5 Радиальный двигатель [ 4 ]
C3R Бизнес Спидстер
225 л.с. (168 кВт) Райт J6 . [ 5 ] [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Перу

Самолет на выставке

[ редактировать ]
Stearman C3B в 1927 году, маркировка маршрута авиапочты Western Air Express CAM 12 в Музее авиации в Сиэтле.

Технические характеристики (C3B)

[ редактировать ]

Данные из [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,68 м)
  • Высота: 9 футов 0 дюймов (2,75 м)
  • Пустой вес: 1650 фунтов (748 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2650 фунтов (1202 кг)
  • Силовая установка: × Wright J5 , 220 л.с. (160 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 126 миль в час (203 км/ч, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла)
  • Диапазон: 620 миль (1000 км, 540 миль)
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Эдвард (2006). Самолет Стирмана: Подробная история . Северный филиал, Миннесота: специальная пресса. стр. 57, 64–67. ISBN  9781580070874 .
  2. ^ Jump up to: а б Симпсон, 2001, стр. 520–521.
  3. ^ Дэвис 1998, с. 142.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Экланд, ЭО «Стирман» . aerofiles.com . Проверено 27 декабря 2018 г.
  5. ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 317c–318c.
  6. ^ Музей полета . «Stearman C-3B — Производитель — Stearman Aircraft Company» . Сайт Museumofflight.org . Проверено 21 июля 2012 г.
  7. ^ Кен Олссон. «Наши истории» . Waaamuseum.org . Проверено 21 июля 2012 г.
  8. ^ Симпсон 2001, с. 521.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэвис, REG Airlines в Соединенных Штатах с 1914 года. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1998. ISBN   1-888962-08-9 .
  • Симпсон, Род. Мировые самолеты Airlife . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd, 2001. ISBN   1-84037-115-3 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со Stearman C3, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 921c8f546ffaf3f8466fa6593c60ce53__1711565700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/53/921c8f546ffaf3f8466fa6593c60ce53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stearman C3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)