1938 г. Гран -при Австралии Гран -при
1938 г. Гран -при Австралии Гран -при | |||
---|---|---|---|
Formula Libre Handicap Race | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 18 апреля 1938 года | ||
Расположение | Count Panorama Circuit , Батерст , Новый Южный Уэльс | ||
Курс | Временная дорожная трасса | ||
Длина курса | 6,12 км (3,84 мили) | ||
Расстояние | 40 кругов, 244,8 км (153,6 мили) | ||
Погода | Солнечный | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Эпоха | |
Время | 3M 23 с [ 1 ] | ||
Подиум | |||
Первый | Эпоха | ||
Второй | Terraplane Special | ||
Третий | Мг |
Гран -при Австралии в 1938 году была авторитетной гонкой, проходившей на трассе Маунт -Панорама недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия , 18 апреля 1938 года. Он был проведен на 40 кругах из шести километра на общем расстоянии 241 километра. Гонка, которая была организована Light Car Club в Новом Южном Уэльсе, привлекла 38 записей, 30 из которых начали гонку. [ 1 ] 33 000 человек заплатили за поступление в трассу в день гонки. [ 2 ]
Гонка была десятым Гран -при Австралии и первым, кто состоится в Новом Южном Уэльсе. Он использовал недавно завершенную трассу панорамы на гору , туристический турист на грязной поверхности, который поднялся и спускался на гору панораму на лысой холмах к югу от города Батерст . Гран -при стал художественной гонкой на первой встрече в сельской местности Нового Южного Уэльса. С длиной трассы чуть более 3,8 мили это был самый короткий промежуток, чтобы разместить Гран -при Австралии до этого времени.
Формат гонки был таким же, как и с события 1932 года . Это использовало гандикап, начавшийся с самого медленного автомобиля, начинающего первым, и другие автомобили, начинающиеся с интервалов, в соответствии с их прогнозируемым темпом, а победитель стал первым автомобилем, завершившим общее расстояние гонки. Встреча была оживлена двумя посещающими британскими водителями, Питером Уайтхедом и Аланом Синклером, которые принесли с собой гоночную машину с наддувом, соответственно, эпоху и Альта . В то время как Синклер не смог начать гонку, Уайтхед сделал, и было быстро понято, что его позиция в качестве конкурента с гандикапом царапина была слишком щедрой, и в конце гонок он проехал по полю. Основная оппозиция Уайтхеда пришла от Les Burrows, управляемого гоночной машиной на базе Terraplane 1933 года . Однако Берроуз замедлился ближе к концу, его двигатель достаточно уменьшался в мощности, чтобы позволить Уайтхеду ошеломить победу, несмотря на то, что Берроуз начинали гонку 15 минут назад. MG TA, управляемый Аланом Краго и Джоном Шервудом, занял третье место.
Первоначальный выпуск официальных результатов привлекли различные протесты и привел к пересчета, при этом некоторые размещения впоследствии изменились. [ 3 ]
Уайтхед был награжден Rac of Australia Cup и Prizemoney за 250 фунтов стерлингов за победу в гонке. [ 1 ] Он также получил 100 фунтов стерлингов, трофей NRMA и титул австралийского чемпиона по дорожным гонкам за достижение самого быстрого времени и Кубка Кортни и Болсена за установление самого быстрого круга. [ 1 ]
-
Питер Уайтхед ( тип эпоха B) берет флаг, чтобы выиграть Гран -при Австралии 1938 года.
-
Алан Крэго и Джон Шервуд заняли третье место в MG TA
-
Джек Филлипс занял шестое вождение Ford V8 Special
Классификация
[ редактировать ]Результаты следующим образом. [ 4 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Автомобиль / двигатель | Участник [ 5 ] | Гандикап [ 1 ] | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
ERA B Тип / ERA S / C 1.5L | PN Whitehead | Царапать | 40 | 2H 46M 50S |
2 | 22 | ![]() |
Terraplane Special / Terraplane 2.6L | Л. Барроуз | 15 минут | 40 | 2H 48M 21S |
3 | 31 | ![]() ![]() |
Mg TA / Mg 1,3L | FA CRAGO | 26 минут | 40 | 2H 49M 20S [ 2 ] |
4 | 3 | ![]() |
Bugatti Type 37A / Ford S / C 2.9L | Т. Петерс | 4 минуты | 40 | 2H 50M 19S |
5 | 32 | ![]() |
Mg TA / Mg 1,3L | JF Crouch | 26 минут | 40 | 2H 51M 38S |
6 | 17 | ![]() |
Ford Special / Ford 3.6L | JK Phillips | 13 минут | 40 | 2H 52M 28 с |
7 | 20 | ![]() |
Ford Special / Ford 3.6L | C. Whatmore | 14 минут | 40 | 2H 52M 56S |
8 | 39 | ![]() |
Austin 7 Special / Austin 0,7L | RG Uffindell | 34 мин | 40 | 2H 55M 07S |
9 | 37 | ![]() |
Мг PB / мг 0,8 л. | JH O'Dea | 30 минут | 40 | 3h 02m 40s |
10 | 15 | ![]() |
Terraplane Special / Terraplane 3.5L | G. Bonser Junior [ 6 ] | 12 минут | 40 | 2H 56M 47S |
11 | 18 | ![]() |
Terraplane Special / Terraplane 3.5L | Ra lea-wright | 13 минут | 40 | 2H 58M 01S |
12 | 38 | ![]() |
Моррис Коули / Моррис 1.7L | Ай Барретт | 30 минут | 40 | 2H 57M 47S |
13 | 19 | ![]() |
Ford Special / Ford 3.6L | Д. Керр | 14 минут | 40 | 2H 59M 59S |
14 | 16 | ![]() |
Terraplane Special / Terraplane 3.5L | HJ был | 13 минут | 40 | 3H 05M 19S |
15 | 12 | ![]() |
BMW 328 / BMW 2.0L | GC Martin [ 6 ] | 7 минут | 40 | |
16 | 14 | ![]() |
Riley Special / Riley 1.1L | ГБ Дентри | 12 минут | 40 | |
Верно | 21 | ![]() |
Alvis / Alvis S / C 1.5L | Ph Burton | 14 минут | ||
Верно | 30 | ![]() |
Morgan 4/4 / Coventry Climax 1.1L | JS Boughton | 24 минуты | ||
Верно | 5 | ![]() |
Mg K3 / Mg S / C 1.1L | JH Fagan | 6 минут | ||
Верно | 36 | ![]() |
Певец 9 / певец 1.0L | Je Pike | 30 минут | ||
Верно | 35 | ![]() |
Певец 9 / певец 1.0L | А. Бизли | 28 минут | ||
Верно | 23 | ![]() |
Ford Special / Ford 3.6L | FJ Foss | 17 минут | ||
Верно | 33 | ![]() |
Mg TA / Mg 1,3L | RC Keir [ 6 ] [ 5 ] [ 1 ] | 26 минут | ||
Верно | 9 | ![]() |
Фрэзер Нэш / Гоф [ 7 ] 1,5 л | СМ Джошуа [ 6 ] | 7 минут | ||
Верно | 24 | ![]() |
Chrysler Special / Chrysler 4.2L | С. Уильямсон | 17 минут | ||
Верно | 11 | ![]() |
Ford Special / Ford 3.6L | Н.Ф. Обин | 7 минут | ||
Верно | 2 | ![]() |
Kleinig-Hudson 8 Special / Hudson 4.2L | WA McIntyre | 4 минуты | 5 | |
Верно | 26 | ![]() |
Певец / певец 1.5L | РБ Севилья [ 6 ] [ 1 ] | 22 минуты | 4 [ 2 ] | |
Верно | 34 | ![]() |
Riley Nine Imp / Riley 1.1L | GJ Thame | 5 минут | 3 [ 2 ] | |
Верно | 25 | ![]() |
Lombard Al3 / Lombard 1.2L | Ай Барретт | 28 минут | 2 [ 2 ] | |
DNS | 8 | ![]() |
Frazer Nash / Ford 2.9L | У. Джеймс | 7 минут | ||
DNS | 4 | ![]() |
Mg K3 / Mg S / C 1.1L | CA Dunne | 5 минут | ||
DNS | 6 | ![]() |
Mg K3 / Mg S / C 1.1L | Л. Джексон | 6 минут | ||
DNS | 7 | ![]() |
Высокий / высокий S / C 1,1 л. | AJ Sinclair | 6 минут | ||
DNS | 10 | ![]() |
Alfa Romeo 6C 1750 SS / Alfa Romeo S / C 1,8L | Ja Barraclough | 7 минут | ||
DNS | 27 | ![]() |
MG NE / MG 1.3L | Джо Шервуд | 22 минуты | ||
DNS | 28 | ![]() |
Mg Magna / Mg 1,1 л. | JH Summers | 24 минуты | ||
DNS | 29 | ![]() |
Mg Magnette Special / Mg 1,3L | C. Фредерик | 24 минуты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Джон Блменден, История Гран -при Австралии 1928–1939, том 1, 1981, стр. 151-168
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гран -при Австралии, автомобиль (журнал), май 1938 г., страницы от десяти до четырнадцати
- ^ Джон Медли, Батерст - Колыбель австралийских автоторговцев, стр. 27
- ^ Medley, Джон (1986). "1952". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 92–103. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Медли, Батерст - Колыбель австралийских автоторговцев, стр. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Запись о Гран -При на Пасху, адвокат, в среду, 6 апреля 1938 года, стр. 10, как архивировано на trove.nla.gov.au
- ^ Джон Медли, Предисловие - Жаль бедного историка, Батерст - Колыбель австралийских автотранзингов, Стр. VII
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 40 000 Смотрите Big Race, Национальный адвокат Батерст, вторник, 19 апреля 1938 г., стр.
- Английский водитель выигрывает первый Гран -при Нового Южного Уэльса, «Сиднейский утренний геральд», вторник, 19 апреля 1938 года, страница 12, как архивирована на trove.nla.gov.au
- Гран -при автомобилей - Триумф Эра, Аргус, вторник, 19 апреля 1938 г., стр.
- 1938 Австралийский GP @ Bathurst, www.youtube.com