Mercedes D.iva
Дива | |
---|---|
![]() | |
Mercedes D.iva в Музее Deutsches . Выдающийся черный трубопровод - впускной коллектор от карбюратора | |
Тип | Встроенный поршневой двигатель |
Производитель | Общество Daimler Motors (DMG) |
Первый забег | 1917 |
Mercedes D.iva представлял собой немецкий шестицилиндровый, двигатель встроенный , разработанный в 1917 году в 1917 году для использования в самолетах и построенный Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]D.iva заменила неудачный Mercedes D.iv встроенный восьмицилиндровый двигатель . D.iva в основном использовалась для силовых бомбардировщиков и крупных разведывательных самолетов. В отличие от большинства немецких дизайнов, D.IVA была относительно продвинутой, в том числе четыре клапана на цилиндр, приводимый в действие клапана SOHC , то же самую доступу «один камшал», который также использовался на предыдущем двухклапанном на цилиндре через D.iiia силовые установки.
Разработанный специально для установки в фюзеляже, двигатель имел несколько элементов дизайна, предназначенных для уменьшения его ширины. Например, карбюратор был помещен за двигателем, подавая топливо в цилиндры с помощью длинного трубчатого впускного коллектора . Это имело недостаток плохого распределения топлива. Две версии двигателя были произведены в зеркальных копиях, которые работали в противоположных направлениях.
Приложения
[ редактировать ]Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Mercedes D.iva недавно восстановил друзья музея Assn. публично выставлен в Museo Nacional de Aeronautica (Doron-Argentina).
Спецификации (D.iva)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1918, [ 2 ] Боевой самолет Джейн Первой мировой войны [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый, встроенный поршневой двигатель
- Отверстие : 160 мм (6,30 дюйма)
- Инсульт : 180 мм (7,09 дюйма)
- Смещение : 21,72 л (1325 с внедом)
- Длина: 1 168,4 мм (46 дюймов) ок.
- Высота: 1 968,5 мм (77,5 дюйма)
- Сухой вес : 498,50 кг (1099 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : вал, управляемый SOHC, эксплуатируя двойные выхлопные и впускные клапаны с половиной сжатия для запуска
- Топливная система: карбюратор с двойной реактивной машиной с автоматическим управлением смесями
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: принудительная подача подшипников и распределительного вала
- Система охлаждения: водяной охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод, левый трактор
Производительность
- Выход мощности: 187,92 кВт (252 л.с.) при 1400 об / мин
- Коэффициент сжатия : 4,94: 1
- Расход топлива: 125 пинты в час
- Удельный расход топлива : 0,329 кг/кВт -ч (0,541 фунт/(hp порядк))/0,461 л/кВт -ч (0,605 IMP Pt/(HP порядка)))
- Потребление масла: 0,024 л/кВт -ч (0,032 IMP PT/(HP порядка))
- Соотношение мощности к весу : 0,376 кВт/кг (0,229 л.с./фунт)
- BMEP: 741,19 кПа (107,5 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Боевой самолет Джейн Первой мировой войны . Лондон Studio Editions Ltd, 1993. ISBN 1-85170-347-0
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дюсинг, Майкл (2022). Немецкие и австро-венгарные аэро двигатели Первой мировой войны . Тол. 2. NP: книги Aeronaught. ISBN 978-1-953201-52-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]