Jump to content

Mercedes D.iva

(Перенаправлено из Mercedes 260HP 6-цил-линии )
Дива
Mercedes D.iva в Музее Deutsches . Выдающийся черный трубопровод - впускной коллектор от карбюратора
Тип Встроенный поршневой двигатель
Производитель Общество Daimler Motors (DMG)
Первый забег 1917

Mercedes D.iva представлял собой немецкий шестицилиндровый, двигатель встроенный , разработанный в 1917 году в 1917 году для использования в самолетах и ​​построенный Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

D.iva заменила неудачный Mercedes D.iv встроенный восьмицилиндровый двигатель . D.iva в основном использовалась для силовых бомбардировщиков и крупных разведывательных самолетов. В отличие от большинства немецких дизайнов, D.IVA была относительно продвинутой, в том числе четыре клапана на цилиндр, приводимый в действие клапана SOHC , то же самую доступу «один камшал», который также использовался на предыдущем двухклапанном на цилиндре через D.iiia силовые установки.

Разработанный специально для установки в фюзеляже, двигатель имел несколько элементов дизайна, предназначенных для уменьшения его ширины. Например, карбюратор был помещен за двигателем, подавая топливо в цилиндры с помощью длинного трубчатого впускного коллектора . Это имело недостаток плохого распределения топлива. Две версии двигателя были произведены в зеркальных копиях, которые работали в противоположных направлениях.

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]
  • Mercedes D.iva недавно восстановил друзья музея Assn. публично выставлен в Museo Nacional de Aeronautica (Doron-Argentina).

Спецификации (D.iva)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1918, [ 2 ] Боевой самолет Джейн Первой мировой войны [ 3 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый, встроенный поршневой двигатель
  • Отверстие : 160 мм (6,30 дюйма)
  • Инсульт : 180 мм (7,09 дюйма)
  • Смещение : 21,72 л (1325 с внедом)
  • Длина: 1 168,4 мм (46 дюймов) ок.
  • Высота: 1 968,5 мм (77,5 дюйма)
  • Сухой вес : 498,50 кг (1099 фунтов)

Компоненты

  • Valvetrain : вал, управляемый SOHC, эксплуатируя двойные выхлопные и впускные клапаны с половиной сжатия для запуска
  • Топливная система: карбюратор с двойной реактивной машиной с автоматическим управлением смесями
  • Тип топлива: бензин
  • Масляная система: принудительная подача подшипников и распределительного вала
  • Система охлаждения: водяной охлаждение
  • Ремонтное снаряжение : прямой привод, левый трактор

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с.101.
  2. ^ Грей, CG, ed. (1968). Jane's All The World's Aircraft 1918 (Facsimile ed.). New York Pages = 46D-56D: Arno Press Inc. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Джейн 1993, с. 299
  4. ^ Цифры были получены из британского испытания запечатленного двигателя.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Боевой самолет Джейн Первой мировой войны . Лондон Studio Editions Ltd, 1993. ISBN   1-85170-347-0

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дюсинг, Майкл (2022). Немецкие и австро-венгарные аэро двигатели Первой мировой войны . Тол. 2. NP: книги Aeronaught. ISBN  978-1-953201-52-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94854073bc323cd6e6b4db35d26f38ca__1698241380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ca/94854073bc323cd6e6b4db35d26f38ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes D.IVa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)