Jump to content

Групповой человек

(Перенаправлено из записи Zomba )

Zomba Label Group
Материнская компания
Основан 1975 ; 49 лет назад ( 1975 ) [ 1 ] [ 2 ] (как корпорация Zomba)
Лондон , Англия
Основатель Клайв Колдер , Ральф Саймон
Статус Неактивный
Дистрибьютор (ы) Epic Records
RCA Records
Группа лейбла
Наследие записи
Жанр Различный
Страна происхождения Великобритания
Расположение Лондон , Англия , Великобритания
Нью -Йорк , Нью -Йорк , США
Нэшвилл, Теннесси , США
Официальный сайт zombalabelgroup.com (архивировано)

Группа компаний Zomba (иногда называемая Zomba Music Group или просто Zomba Group ) [ 3 ] была музыкальной группой и дивизионом, принадлежащим и управляемой в рамках Sony Music Entertainment . Дивизия была переименована в группу Jive Label в 2009 году [ 4 ] и был помещен под зонтик группы RCA/Jive . В 2011 году группа лейблей RCA/Jive была разделена пополам. Многочисленные артисты группы Jive Label были перенесены в Epic Records, в то время как другие оставались с Jive, когда он перешел под музыкальную группу RCA . В октябре 2011 года Jive Records была закрыта, а их художники были переведены в RCA Records . [ 5 ]

Основанная независимо в середине семидесятых Клайвом Колдером и Ральфом Саймоном , группа имела интересы в выпуске музыки, распространении, производстве, публикации, аренде оборудования, студиях звукозаписи и управлении художниками. Хотя финансовая структура и годовой доход Zomba в течение независимого периода компании были известны только генеральному директору Клайву Колдеру (компания была зарегистрирована в частном порядке на голландском антильсе [ 1 ] ), Zomba широко считался наиболее успешным из независимых музыкальных компаний .

Группа, пожалуй, наиболее известна своей ролью в разработке некоторых из самых популярных форм музыки, таких как хип-хоп в 1980-х годах, и феномен «Поп-поп / мальчик» в конце 1990-х годов через свой первый звукозаписывающий лейбл Jive , хотя они также имели существенные действия как в христианской, так и в евангельской музыкальной области. Колдер и Саймон оба служили генеральными директорами до 1990 года, когда Calder выкупил долю Саймона и самостоятельно управляла компанией до 2002 года. В 2002 году BMG приобрела компанию и впоследствии реструктурировал этикетки под эгидой компанией Zomba Label , которая была самым публичным лицом компания. Группа лейбла служила родителем для многих различных лейблов, включая Jive, Silvertone , Volcano и Laface .

Сегодня все лейблы Zomba были поглощены RCA Records и Epic Records , а также Legacy Records , подразделение Sony по переизданию каталога, в то время как музыка для наций и силвертоне в настоящее время принадлежит Sony Music UK. [ 6 ] [ 7 ]

Компания по -прежнему владеет товарными знаками «Zomba» и «Jive» по состоянию на 2018 год через швейцарскую компанию под названием Zomba Corporation.

Южноафриканские корни: Колдер, Саймон и Ланге

[ редактировать ]

В конце 1971 года Клайв Колдер и Ральф Саймон начали свое двадесятилетнее партнерство по формированию бизнеса в области производства и продвижения звукозаписи, музыкальной публикации, управления художниками и продвижения концертов в Южной Африке. [ 1 ] Из -за рынка в Южной Африке необходимо было разобраться в различных аспектах бизнеса, вместо того, чтобы просто сосредоточиться на одном аспекте отрасли. «Вы не могли сделать только одну вещь. Это было слишком мало», - объяснил Дэвид Грешам , генеральный директор David Gresham Record Company. «Это не страна, где у вас есть миллион продавцов. Рекорд № 1-продавец 10 000 человек. Это платит арендную плату только в течение месяца или двух». [ 8 ] Несмотря на то, что этот ранний стиль музыкальной компании почти обязательна в Южной Африке.

Ранние компании, сформированные Колдером и Саймоном, были Управлением Стрельцом и Clive Calder Productions (CCP). [ 1 ] CCP был распространен EMI Records South Africa, которые приобрели компанию в 1972 году. Хотя Calder не имеет в этом не заинтересован в этом, он все еще существует как дочерняя компания Universal Music, приобретая большую часть EMI в 2013 году, специализируясь на записи, развитие и маркетинг домашних художников. Отношения Колдера с EMI начались, когда он был менеджером A & R в EMI в Южной Африке в течение восемнадцати месяцев. Там он подписал несколько больших групп на время, такие как дети Свободы и блюзовая группа Отис. [ 8 ] За это время Колдер также был басистом в нескольких группах. Он сформировал четыре герцога и толпу с художником ЭМИ Питер Ви, которого он также продюсировал. В конце концов Колдер соединил Ли с молодым продюсером по имени Мутт Ланге , который в то время выпустил для Дэвида Грешама и Дэвида Грешама местного хит «Воскресенье в понедельник» Джессики Джонс на Nitty Gritty Records Гришама.

Зомба в Лондоне

[ редактировать ]

Трио Колдера, Саймона и Ланге в 1974 году решили, что им нужно выйти из Южной Африки, а Саймон сказал: «Мы были политически очень против старого режима апартеида». Трио объединило то, что у них было мало денег, и переехал в Лондон. [ 9 ] Приземлившись прямо в середине британского движения панк -рока , они решили создать издательскую компанию; Корпорация Zomba была официально зарегистрирована в Швейцарии в 1975 году, работая из спальни Колдера в Лондоне. [ 1 ] [ 2 ] Название « Zomba » называется столицей африканской страны Малави ( Lilongwe Operseded Zomba в качестве столицы Малави в 1974 году). [ 10 ]

Затем Колдер и Саймон начали искать авторов песен. Первым был Анри Белоло , французский продюсер, который помог создать деревенских людей . Zomba стал диско британским издателем группы . Хотя группу были отклонены несколькими британскими лейблами, Колдер и Саймон думали, что они могут сохранить максимальную контроль над Zomba, если они останутся в бизнесе и управлении, что позволяет другим лейблам выпустить музыку своих артистов. [ 9 ] Тем временем Ланге строил себе имя в качестве продюсера, с альбомами Boomtown Rats , Грэма Паркера и в конечном итоге шоссе AC/DC 1979 года в ад , его прорывного альбома. [ 11 ] Это привело к тому, что Ланге стал одним из ведущих в мире продюсеров жесткого рока, позже добавив Деф-Леппард , иностранца и Брайана Адамса в его резюме . Для Zomba это увеличение экспозиции и авторитета привели к многим новым сделкам по управлению продюсерами и автором песен. Кроме того, художники подпишут публикации, предоставляя своей издательской компании постоянно растущую коллекцию. [ 9 ]

В начале 1978 года Зомба открыл офисы в Нью -Йорке и начал искать больше артистов и авторов песен. [ 12 ] Клайв Дэвис был одним из первых, кто связался с группой, который использовал свои недавно сформированные Arista Records для распространения артистов Zomba. Первым крупным подписанием был Билли Оушен . [ 9 ] В течение следующих нескольких лет авторы песен Зомбы достигли успеха, и в начале издательской прибыли начали первое крупное расширение компании на лейблы. Хотя Дэвис хотел, чтобы Колдер возглавил операции A & R Аристы, у Колдера были совсем разные планы, и вместо этого представил записи Jive Davis.

Jive: рискнуть с рэпом

[ редактировать ]

У Аристы были проблемы с толканием рок -актов в США, и Клайв Дэвис надеялся, что с помощью связывания зомбы матт Ланге Джив заполнит эту роль. Однако у Колдера были другие идеи. В 1981 году Jive начал операции, выпустив британскую танцевальную и поп-музыку, такую ​​как Q-Feel , стая из чаек и плотно прилегающая . К 1982 году Колдер был представлен молодым новым выпускникам колледжа по имени Барри Вайс , который, для собеседования с Zomba, вывел Колдера в хип-хоп и черные клубы по всему Нью-Йорку. Колдер был немедленно впечатлен человеком и заставил его сканировать данные о продажах по всей стране, в поисках неизвестных актов на небольших ярлыках, продавающих большое количество. Колдер получил одного из своих авторов песен Томаса Долби , чтобы создать запоминающийся крючок для местного диджея Mr. Mrage, чтобы рэп. Мистер Магия пришлось отменить в последнюю минуту, но, к счастью, знал еще одного рэпера, Джалила Хатчинса. Уровень стресса Вайса вырос, когда Хатчинс пришел на сессию с другим неизвестным рэпером по имени Экстази и без рифм. Через два дня группа создала и записала «Wand's Magic's Wand», которая превратилась в хит -сингл. Вайс назвал группу Гудини, но Колдер изменил ее на Whodini . Колдер отправил группу в Лондон, чтобы записать альбом, а затем в Германию, чтобы записать с продюсером Конрадом "Конни" доля Devo и Ultravox Fame . В то время как группа в конечном итоге покинула Jive после нескольких альбомов, ранний успех привел к тому, что Jive стал лейблом с акцентом на хип-хоп артистов в течение восьмидесятых. В то время, когда звукозаписывающее учреждение не будет касаться городской музыки, такой как RAP , белый южноафриканский успешно продавал одну из самых острых черных музыки. [ 11 ]

После Whodini Jive начал подписывать других рэп -артистов в более поздней половине десятилетия. Boogie Down Productions была подписана на силу их первого рекордному преступному уходу , и их дебют JIVE, во всех необходимых средствах, был выпущен в 1988 году. [ 13 ] Западное побережье Слишком Короткое было поднято Джайв после того, как его независимо освобожден, родившийся в Mack продал более 50 000 экземпляров. Джайв дал альбому национального дистрибуции, которое привело к статусу золота, а затем быстро выпустил его последующую жизнь ... слишком короткая , что достигло статуса платины. [ 14 ] Тем временем Jive подписал DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince в 1986 году и выпустил свой дебютный Rock The House . Дуэт имел большой успех для Jive, помогая сделать рэп -музыку более доступной.

Джив продолжал поддерживать рэп -артистов в девяностых, с вышеупомянутыми группами и подписанием новых действий. KRS-One , основная сила Boogie Down Productions, выпустила ряд сольных альбомов с Jive, начиная с возвращения Boom BAP в 1993 году. [ 15 ] В 1991 году Jive подписал контракт с художником R & B Р. Келли , который вместе со своим публичным объявлением группы выпустил свой дебютный альбом, родившийся в 90 -х годах в начале 1992 года. Р. Келли начал свою сольную карьеру с 12 Play в 1993 году и продолжит Проведите восемнадцать лет с Jive в партнерстве, которое выпустило десять студийных альбомов. [ 16 ] [ 17 ] Племя под названием Quest была подписана Jive в 1989 году после успешного независимо выпущенного сингла «Описание дурака». Дебютный альбом группы «Инстинктивные путешествия людей» и «Пути ритма» были выпущены в 1990 году и сформулировали группу как одну из самых интеллектуальных рэп -групп. [ 18 ] Многие другие артисты RAP и R & B были подписаны в течение восьмидесятых и девяностых до взрыва подросткового попа в более поздней половине десятилетия.

Расширение

[ редактировать ]

К 1990 году Zomba стоила 225 миллионов долларов с более чем пятидесяти компаний. Вопреки многим другим рекордным предприятиям в то время, Zomba был известен своей бережливостью. «Офисы Jive были грязными картонными столами. Они просто действительно сделали все по дешевке», - сказал адвокат Гэри Стичкелман. Компания начала привлекать большее внимание главного лейбла, когда Эми попыталась купить компанию, но в конечном итоге была отклонена. [ 9 ] [ 10 ] Этот период также видел, как Ральф Саймон покинул Зомбу в начале десятилетия. Через неопределенное «этическое разногласия», [ 19 ] Колдер и Саймон закончили свои отношения более двух десятилетий. [ 9 ] Колдер выкупил половину компании Саймона и впоследствии получил полный контроль над компанией. [ 1 ] В конце 1991 года BMG продолжила свои отношения с Zomba, приобретая 25% акций своего музыкального издательского бизнеса, что позволило им подготовить композиции зомбы на зарубежных рынках. [ 1 ] BMG продолжила свое участие в 20% покупке подразделения записи Zomba в 1996 году. [ 20 ]

Опираясь на успехи лейбла Jive, Zomba начала расширять свой охват, покупая и создавая новые лейблы, и создавая новые подразделения, которые помогли разоблачить больше людей артистам и услугам Zomba. В 1988 году Эндрю Лодер сформировал британские Silvertone Records под руководством Zomba Group. В то время как Джив сосредоточился на хип-хопе, Сильвертон сосредоточился на более ориентированной на рок музыке. Список лейбла был изначально подкреплен каменными розами , но быстро расширился, чтобы включить блюз, акустическую и корни музыку. [ 1 ] Другие артисты, представленные рано на Silvertone, включают Джона Ли Хукера , JJ Cale и мужчин, которых они не могли повесить . Этот период также видел один из немногих раз, когда Зомба пыталась взломать рынок классической музыки . В 1992 году Zomba приобрела британскую классическую классическую группу хвойных групп с помощью помощника главы группы Элисон Уэнам. Хотя сделка оказалась твердой, Zomba продала компанию BMG в 1995 году. [ 1 ] Классическая музыкальная деятельность осталась минимальной [ нужно разъяснения ] в компании с тех пор. Основываясь на существующих издательских сделках, Zomba кратко организовал «Способность британского лейбла Sanctuary» . В то время как совместное владение продолжалось только в период с 1989 по 1991 год, две компании продолжали работать вместе в других направлениях, в том числе издательство с артистами-святилищами Iron Maiden . [ 1 ] В 1998 году Zomba приобрела 50% доли в Tragbled Label Volcano Entertainment (затем называется FreeWorld ). Этикетка находилась под финансовым давлением по разным причинам, в том числе иск от флагманского инструмента художника . Несмотря на то, что покупка была первоначально поделилась с управляющей фирмой Q-Prime, Q-Prime быстро продал свою половину Зомбе, что делает вулкан дочерней компанией Zomba, полностью принадлежащей Zomba. Первым действием Зомбы было урегулировать иск с помощью Tool, который станет еще одним успехом Zomba в течение 2000 -х годов, представляя широкий стилистический охват художников под зонтиком Zomba Group. В декабре 2000 года Volcano Entertainment приобрела записи Capricorn у Фила Уолдена , независимого лейбла, созданного Уолденом, его братом Алан Уолден и Фрэнка Фентера в 1969 году. С приобретением дочерняя компания Zomba получила большой каталог музыки, а также активные группы 311 311 , Goldfinger , катушка Big Fish , 2 Skinnee J и Jam Bands Galactic и широко распространенная паника .

В 1993 году Zomba создал Zomba! Музыкальные услуги , чтобы облегчить права публикации для тех, кто в кино и телевизионной индустрии. [ 10 ] Отдел будет выступать в качестве канала, через который клиенты могли бы приобрести продукты и услуги у любой компании в зомбе. Песни, опубликованные Zomba Music Publishers Ltd., или выпущенные на любом из лейблов Zomba, или специальных записей, принадлежащих самому дивизии, могут быть получены для включения в саундтреки к фильмам, телевизионные шоу или рекламные ролики. [ 21 ] [ 22 ] Этот шаг получил прибыль для Zomba, предоставляя доступ к обширному издательскому каталогу компании.

В 1994 году первые из многих успешных наберов Зомбы на христианскую музыкальную сцену с покупкой музыкальной группы Brentwood . [ 1 ] [ 23 ] Brentwood была устоявшейся компанией, состоящей из обширной христианской дистрибьюторской сети, нескольких лейблов и одной из крупнейших подразделений музыкальной публикации в печатной хоровой музыке в США [ 24 ] Расширяясь на покупке Brentwood, Zomba приобрела записи о воссоединении Christian Label Group у BMG в октябре 1996 года. [ 1 ] [ 25 ] В 1997 году Zomba приобрела еще одну компанию, связанную с христианской музыкой, Benson Music Group , Music Entertainment Group. [ 26 ] [ 27 ] Важным активом приобретения Брентву был издательством, основанным в 1902 году, в котором было 46 000 авторских прав от таких художников, как Элвис Пресли , Долли Партон , Линда Ронштадт и Вилли Нельсон .

В ответ на рост христианских лейблов, приобретенных за последние несколько лет, Zomba создал Music Group Provident в июне 1997 года. Группу из Нэшвилла возглавляла Джим Ван Хук и, по сути, продолжение группы Brentwood и объединения других христианских ярлыков. Группа состояла из групп Benson, Brentwood и воссоединения, а также издательской группы Brentwood/Benson и недавно сформированных провидец Music Distribution Arms. [ 28 ] Эта новая группа позволила трем основным подсолителям объединить свои ресурсы и дистрибуцию, сохраняя при этом своих отдельных личностей на рынке.

В 1996 году Zomba приобрела Windsong Holdings, что дало им контроль над многими новыми компаниями, включая Windsong International , Pinnacle Entertainment и Music для наций . [ 29 ] Это также дало им контроль над установленной музыкальной компанией Sruge Trade (80% грубых торговых записей Германии / Швейцарии / Австрии (GSA) и 100% от грубой торговли Benelux ). Грубая торговля была в основном известна как дистрибьютор, но она также управляла многими лейблами электронной музыки, базирующимися в Германии. В июле 1999 года грубая торговая GSA была переименована в Zomba Records GmbH , в то время как операция Benelux (которая имела только распределение в то время) была поглощена распределением зомбы . Грубое торговое название осталось как отпечаток Zomba Records GmbH, но в значительной степени было заброшено Zomba.

Благодаря успешной интеграции грубой торговли в свою деятельность в регионе GSA и Benelux, а также для расширения недавних успехов подростков, Zomba создала лондонскую международную группу лейблов Zomba International Records Group . [ 30 ] Режиссер Стюарт Уотсон, новая организация позволила каждой новой местной территории свободно подписывать и разрабатывать действия самостоятельно. [ 31 ] Если бы эти художники могли создать сильный региональный профиль, можно было бы «экспортировать» их в Zomba International для более широкого воздействия. [ 32 ] [ 33 ] Одновременно это позволило артистам Zomba увеличить международную экспозицию. Расширение было в значительной степени беспрепятственно, за исключением юридических вопросов, касающихся австралийского филиала. В начале 1999 года австралийская фестивальная компания Festival Group потеряла не менее дюжины сотрудников в Зомбе и разместила судебный запрет, который остановил Zomba от запроса служащих грибов; Они также обвинили бывшего сотрудника Скотта Мерфи в попытке поддержать присутствие Зомбы, все еще работая в грибах. [ 34 ] Тем не менее, проблема была решена довольно дружелюбно и закончилась дистрибуцией с дистрибуцией BFM (совместное предприятие фестивальной грибной группы и BMG). [ 35 ]

По мере того, как индустрия звукозаписываемости начала развиваться из -за все более распространенного использования Интернета и растущей легкость, с которой артисты могут записывать музыку дома, Зомба сделал шаги, которые иллюстрировали их желание адаптироваться со временем. В 2000 году они присоединились к растущему списку звукозаписывающих компаний, которые сделали некоторую музыку доступной с помощью цифровой загрузки с помощью онлайн -дистрибьюторской компании Amplied Entertainment. [ 36 ] В 2002 году Zomba присоединился к Major Labels Emi, Universal и BMG, с утверждением некоторых из их каталога JIVE для выпуска в новом DataPlay Media. Хотя средства массовой информации были в значительной степени неудачными, этот шаг проиллюстрировал конкурентоспособность Зомбы с основными лейблами в растущем цифровом мире. [ 37 ] Тем не менее, негативным результатом изменяющегося времени стало закрытие некоторых студий аккумуляторов Zomba и предприятий по прокату оборудования Dreamline в конце 2001 года. [ 38 ]

Подростковой взрыв

[ редактировать ]

Примерно в 1993 году Клайв Колдер начал свои непростые отношения с Лу Перлманом . Перлман собрал новую группу Backstreet Boys , которая без каких -либо хитов томилась на Mercury Records . Перлман подарил группу Колдеру вместе с представителем Jive A & R Дэвидом МакФерсоном. Хотя Колдер изначально был не заинтересован в Boy Band из -за доминирования гранж и альтернативной рок -музыки, Колдер позже подумал, что группа может помочь расширить свои операции за рубежом. [ 9 ] Zomba выкупил контракт с мальчиками за 35 000 долларов и перенес группу в Zomba Imprint Jive . Колдер немедленно отправил группу в Швецию и сопоставил их с группой продюсеров, найденных через Zomba Scouts: Dag Volle и Мартин Сандберг . В середине 1995 года группа записала три песни, включая свой первый сингл в Cheiron Studios в Стокгольме . Затем Колдер соединил мальчиков со старым другом Стюартом Уотсоном; Уотсон управлял Swat Enterprises, компанией, специализирующейся на продвижении в Азии. Мальчики начали безжалостно гастролировать в Азии и выпустили свой первый альбом , который продал миллион экземпляров за три недели. достаточно прошел, он заставил Backstreet Bois феномен Гранж В 1997 году, когда Колдер подумал , что Backstreet Boys понравится вместе. [ 9 ]

В то время как Перлман и Уотсон ломали Backstreet Boys за границей, мужчина Jive A & R Стив Лант был занят в США в поисках звезды женщины, и его приветствовали с 15-летней Бритни Спирс . [ 39 ] Первоначально в ужасе от караоке -демонстрации песни Тони Брэкстон , спея в неправильном реестре, Лунт был заинтригован коротким моментом в конце, когда он услышал «душу, которую она имела». [ 9 ] Как и стандарт в Zomba, Lunt взял Спирс в собственного автора песен и продюсера Эрика Фостера Уайта в издательском отделении компании, и они записали « Вы получили все ». Как и Backstreet Boys, Спирс был отправлен в Cheiron Studios в Стокгольме для записи с продюсером Максом Мартином . В течение четырех месяцев после дебюта по радио в сентябре 1998 года, [ 40 ] Песня Спирс " ... ребенок еще раз " достигла номер один в чарте Billboard Hot 100 в январе 1999 года, что она будет иметь в течение четырех недель подряд. [ 41 ]

В 1999 году Зомба был вовлечен в «противоречие мальчиков», пытаясь подписать другую группу, которую Перлман собрал себя, *NSYNC . [ 42 ] NSYNC недавно покинул RCA из-за утверждений о том, что Перлман получил примерно 50% своей прибыли, а не одну шестую, с которой он согласился. [ 43 ] Видя группу как «свободный агент», Джайв быстро подписал их и подготовился выпустить свой следующий альбом. 12 октября компания Pearlman's Company Trans Continental в сочетании с владельцем RCA BMG Entertainment и BMG Ariola Munich подала в суд на Jive Records, Клайв Колдер и членов NSYNC за 150 миллионов долларов, ссылаясь, среди прочего, нарушение контракта. [ 44 ] Перлман искал судебный запрет против выпуска нового альбома группы и потребовал отдачи записи группы, но Перлману было отказано в суде. [ 43 ] В ответ на иск и в отношении обращения с Trans Continental, NSYNC выпустил заявление, ссылаясь на плохое поведение компании как «самый явный, явный и мошенный пример эксплуатации художников, который музыкальная индустрия видела за долгое время. " [ 45 ] Иск был урегулирован 23 декабря с нераскрытыми условиями, оставляя Jive Free выпустить будущие альбомы NSYNC. [ 46 ] [ 47 ]

Иск, который Роллинг Стоун назвал «самыми необоснованными юридическими стычками музыкальной индустрии в годах», был проблематичным для Зомбы по двум основным причинам. [ 47 ] Во -первых, услышав, что NSYNC теперь был подписан на Jive, Backstreet Boys больше не хотела быть частью лейбла. Во -вторых, иск временно напрягал отношения Зомбы с BMG, чья дистрибуция с Zomba подходит к концу. Первоначально Jive объявил, что они не продлят свою сделку с BMG, но пересмотрели после судебного процесса с BMG и Trans Continental. Распределение, возможно, учитывалось в результате иска, поскольку распределенный продукт Zomba приходился на 5,5% доли рынка BMG в США, что генеральный директор BMG Entertainment Strauss Zelnick был под давлением, чтобы не проиграть. [ 46 ] [ 9 ] Jive также подписал новую сделку с Backstreet Boys, которые дали группе 20% -ную скорость роялти. [ 48 ]

От BMG до Sony и недавних мероприятий

[ редактировать ]

BMG владел 25% издательского бизнеса Zomba с 1991 года и 20% своего записи с 1996 года. [ 49 ] [ 50 ] В рамках соглашения BMG 1996 года с Zomba музыкальный гигант должен был выполнить опцию «Путь» и купить оставшиеся акции, которых он еще не владел до 31 декабря 2002 года. [ 51 ] [ 52 ] В июне 2002 года Клайв Колдер решил использовать вариант PUT. [ 53 ] Вступившее в силу 26 ноября 2002 года, BMG Entertainment завершила свою сделку с Zomba для покупки всего активов компании. [ 54 ] В то время как Колдер первоначально запросил 3,2 миллиарда долларов за свои акции в Zomba, оценка активов ярлыка варьировалась от 1,6 млрд. Долл. США до 2,4 млрд. Долл. США. [ 52 ] После переговоров о покупке была согласована цена 2,74 миллиарда долларов, что является самой большой покупкой независимого лейбла в то время. Продажа Zomba была последней в серии независимых распродаж на лейблах, включая Island Records и Geffen Records (оба проданы Universal за 300 миллионов долларов и 550 миллионов долларов соответственно), и Virgin (продано за 950 миллионов долларов США ). 2,74 миллиарда долларов, уплаченных за Zomba Group, было больше, чем было заплачено за покупку многих других лейблов, включая Island, Geffen, Virgin, A & M , Motown , Chrysalis и Def Jam , вместе.

Первоначально BMG не торопилась в интеграции Zomba с остальными ее лейблами, надеясь, что бывшая независимость поднимет мировой рейтинг BMG с пятой по четвертый по величине звукозаписывающей компании. [ 55 ] Колдер подал в отставку сразу после покупки своей должности, но остался в Zomba на консультативной должности примерно на один год. [ 49 ] В середине 2003 года BMG начала свою всемирную интеграцию Zomba, сократив сотни рабочих мест посредством консолидации региональных операций. [ 56 ] В то время как многие из ключевых менеджеров остались, а крупные офисы в США и Великобритании оставались в эксплуатации, все другие региональные офисы были ассимилированы в BMG. В дополнение к региональным слияниям были интегрированы издательские компании Zomba и BMG. Офисы США и Великобритании оставались в качестве автономных единиц, но многие функции бэк-офиса были объединены в BMG. Музыкальная группа Providence, нарастание Zomba на рынок христианской музыки, была переназначена как субпоставление RCA. [ 56 ] К 2004 году рекордные лейблы были реорганизованы под группой лейблов Zomba. [ 57 ]

В 2004 году BMG и Sony Music Entertainment объединились, чтобы сформировать Sony BMG Music Entertainment , взяв с собой Zomba. Хотя слияние было страдает от споров и в конечном итоге закончилось тем, что Sony выкупила долю BMG в конце 2008 года, руководители Zomba продолжали расширять деятельность компании в различных аспектах. В 2007 году, в рамках интеграции и консолидации Sony BMG, RCA Music Group и Zomba Label Group объединили свои международные, продажи и полевые сотрудники, чтобы сформировать группу Label BMG под руководством Sony BMG. [ 58 ] RCA и Zomba хранили отдельные группы под BMG, но эта конфигурация была недолгой из-за растворения слияния Sony BMG. Зомба полностью принадлежал и работал при Sony.

2 ноября 2004 года Американская федерация музыкантов объявила, что заключила соглашение с Zomba. Вступившее в силу 1 января 2005 года, профсоюз освещал всех художников на любых дочерних лейблах Zomba (и любых будущих лейблах) в соответствии с трудовой договором федерации. [ 59 ] Сделка гарантировала, что все художники в рамках Zomba Aegis впервые получили полный спектр преимуществ и защиты, среди которых являются платежи по масштабам, отраслевые стандартные условия труда и пенсионные взносы.

В 2005 году Зомба сформировала Евангелие Зомбы под группой лейблов Zomba, чтобы сопоставить свои недавно расширяющиеся этикетки Евангелия. Интерес Зомбы к Евангелию начался в форме дистрибуции с господскими записями (и музыкой Sublabel B'Rite) в октябре 2001 года, которую Зомба позже приобрела в 2004 году. [ 60 ] [ 61 ] Президенту Verity Records Президенту Максу Зигелю было предъявлено обвинение в том, что он возглавлял новую организацию, которая включала в себя Zomba Labels Verity и Gospocentric, а также четырех отпечатках, принадлежащих артистам: тихий водный развлечение ( Дональд Лоуренс ), Fo Yo Soul Entertainment ( Kirk Franklin ), New Life Records ( Джон П. Ки ) и Ф. Хаммонд Музыка ( Фред Хаммонд ). Распространение было обработано Provident-Integrity для Ассоциации христианских книг и через Sony Distribution (ранее Sony BMG) для основного рынка. [ 62 ]

Отделение Zomba's Publishing также продолжило свое расширение. В 2006 году Zomba Music Publishing приобрела каталог британской музыкальной публикации Strongsongs в Telstar Music Group. [ 63 ] Это крупное приобретение расширило права Зомбы на многих международных хит -макеров, включая Metallica , Craig David и Dannii Minogue , среди прочих. Начиная с назначения Дэвида Мантеля в 2005 году в качестве главы Zomba Music Publishing US Operations, компания начала использовать другой подход подписания, который был сосредоточен на неизвестных или неподписанных художниках. Первым подписанием Mantel был T-Pain , два сингла « I'm Sprung » и « I'm n Luv (с стриптизершей) », ударили номер 8 и 5 соответственно на Billboard Hot 100. [ 64 ] Этот тип подписания также использовался в отделе записей, где художники или продюсеры получили свой собственный отпечаток. В октябре 2008 года Zomba заключил многолетнюю многолетнюю соглашение о совместном предприятии с Hitz Committe Entertainment, отпечатка, который был в течение почти 5 лет от Jive VP A & R Mickey "Memphitz" Wright. [ 65 ] Начиная с 2008 года, Hitz Committe состоял из звукозаписывающего лейбла в рамках Sony, Music Production, Music Publishing, управления артистами и продюсерами, а также телевизионных и кинопроектов.

Структура компании

[ редактировать ]

Структура Zomba Group в независимую эпоху (1975–2002) трудно точно точно определить из -за личного характера управляющего стиля Клайва Колдера. [ 66 ] В течение этого периода частная инвестиционная группа Calder Summer Shore NV контролировала Zomba Group. [ 67 ] [ 68 ] Компания начинала как управление Zomba Management и издатели еще в 1975 году. Они расширились до США, сначала с издательским сектором в 1978 году, а затем подразделением записей в 1981 году, в то время как отделы управления и публикации стали отдельными компаниями. Также где -то в течение этого периода они начали производственное подразделение, изначально называемое Zomba Productions Ltd., которая станет корпорацией звукозаписи Zomba. Zomba С юридической точки зрения активы разделены на их музыкальный издательский бизнес ( Zomba Music Holdings BV ) и бизнес по музыкальной записи ( Zomba Record Holdings BV ). [ 68 ] Бывшая владеет только правами на музыкальную публикацию (т. Е. Письменную музыку), в то время как последний имеет все записанные музыкальные права, а также некоторые издательские группы, приобретенные за эти годы. В дополнение к этим двум, есть еще одна холдинговая компания под названием Zomba Entertainment Holdings BV . [ 69 ] Ниже приводится разбивка большинства компаний и подразделений, которые принадлежали Zomba. С момента интеграции BMG в середине 2003 года и дальнейшей интеграции в Sony Music в начале 2009 года, точный статус некоторых компаний неизвестен.

Отдел записей

[ редактировать ]

Метки Zomba работали в группе метки Zomba примерно с 2004 до 2009 года (в настоящее время часть группы марки RCA/Jive ). Группа Label Provident содержала другие этикетки после его покупки в 1997 году, но больше не является частью Zomba. Покупка Виндсонг дала Zomba контроль над этикетками через различные структуры компании, включая Pinnacle и Rough Trade, однако некоторые из этих ярлыков больше не являются частью Zomba. Эти три группы организованы отдельно ниже, за которым следует список неактивных или ранее принадлежащих лейблов из разных периодов.

Первым и флагманским лейблом Зомбы является Jive , сформированный в 1981 году. С тех пор Zomba приобрел и создал множество лейблов и групп метки, которые либо работают независимо, либо под дживом. В течение своего независимого периода различные звукозаписывающие лейблы под Zomba все сообщались непосредственно в отдел записей. Не было никакого официального общественного лица для лейблов, пока BMG не сформировала группу метки Zomba в 2004 году. Хотя термин «Zomba Label Group» или «Отдел записей Zomba Group» [ 20 ] [ 70 ] Ранее использовался для обозначения различных лейблов, принадлежащих компании, только тогда была создана фактическая компания для конкретного контроля над этикетками. [ 57 ] [ 71 ] Корпорация звукозаписи Zomba продолжает координировать производственную деятельность во многих вспомогательных выпусках Zomba. [ Цитация необходима ]

С 1981 по 1987 год этикетки Zomba были распределены Arista . После 1987 года Zomba подписал сделку с RCA для распределения, которое продолжалось до 1991 года. Конец сделки совпал с BMG, приобретающей большую долю RCA, и сделка с BMG была подписана для распространения. BMG оставался североамериканским дистрибьютором Zomba до после покупки в 2002 году; Однако в других регионах были различные другие дистрибьюторы с течением времени. [ 68 ] EMI стал важным дистрибьютором для Zomba в Европе через Virgin Records , но детали распространения приведены ниже в разделе региональных филиалов. Зомба контролирует только одно маленькое виниловое прессование; Таким образом, большая часть их производства была передана таким компаниям, как Sonopress (BMG Affilians), Sony и Technicolor. [ 68 ]

В 1996 году Zomba приобрела 75% британской дистрибьюторов и групп лейблов Pinnacle, 80% от грубой торговой метки и распределения в регионе Германии/Швейцарии/Австрии (GSA) и 100% грубой торговли Benelux. Начиная с 8 июля 1999 года, Rough Trade Records был переименован в Zomba Records GmbH , а Roge Trade Share and Distribution Arm была переименована в Distribution Zomba , действовавшее в качестве подразделения Zomba Records GmbH. [ 30 ] [ 72 ] По состоянию на покупку BMG Zomba провели свое собственное распределение в Великобритании (с Pinnacle), Германией, Австрией и Бенилюксом (все с распределением зомбы). В этих областях Zomba также распределяется для различных небольших независимых лейблов. Во Франции, Италии, Португалии, Испании и Швеции у Зомбы был свой собственный маркетинг и продажи; Тем не менее, распределение было обработано EMI (через Virgin в большинстве случаев). В Финляндии и Греции материал Zomba был исключительно лицензирован на EMI, который контролировал маркетинг, продажи и распространение. Североамериканское распространение почти исключительно было с BMG. После покупки BMG в декабре 2002 года и последующей интеграции в июне 2003 года и окончании контрактов с EMI (также в июне) все распределение было обработано местными компаниями BMG. Когда BMG объединилась с Sony, Sony BMG стала дистрибьютором Zomba с 2004 года до начала 2009 года. После этого продукты Zomba были распределены Sony Music с тех пор, как Sony приобрела интерес BMG в их совместном предприятии.

Zomba Recording Corporation

[ редактировать ]

Zomba Recording Corporation (ранее Zomba Productions Ltd. , а иногда и в разговорной речи, называемой Zomba Records [ 73 ] ) - музыкальная компания и подразделение Zomba Group. Партнер США - Zomba Recording LLC [ 59 ] А филиал Великобритании - Zomba Records Ltd. Компания также управляет компанией по инвестиционным и финансовым услугам под названием Zomba Ventures Inc. [ 74 ] [ 75 ]

В первую очередь производственная компания, Zomba Recording Corporation координирует различные виды деятельности для процесса записи, включая наем музыкантов, управление студиями и организацию производства, микширования и мастеринга. Записи, сделанные в соответствии с координацией или надзором этого подразделения, были отмечены фразой «Оригинальная звукозапись, сделанная Zomba Recording Corporation (или Zomba Recording LLC/Zomba Records Limited/Zomba Productions Limited)». Несмотря на то, что Zomba Recording Corporation не является строго, в большинстве различных суббольблеров, которыми владеет Zomba. Кроме того, минимальное производство, а также некоторое распространение, которое Zomba делает самостоятельно, проходит через эту компанию.

Battery Studios -это название сети многокоммуляционных объектов Zomba Recording Corporation, часто используемой в музыкальной продукции артистов Zomba. Основной объект, расположенный в Нью-Йорке, постоянно ассоциируется с высокопоставленными клиентами, включая R. Kelly , N Sync и Britney Spears . В студии были представлены три студии записи и микширования с SSL 9000 , SSL 4064 G+ и Euphonix CS3000 консолями и Pro Tools Mixplus Systems. [ 76 ] Battery Studios первоначально была основана в Лондоне до открытия Нью -Йоркского филиала, и в какой -то момент состоял из шести мест в Лондоне, четырех мест в Нью -Йорке, двух мест в Нэшвилле и одного места в Чикаго. [ 77 ] Zomba закрыл свои лондонские филиалы к концу 2001 года, вскоре после этого другие. [ 38 ] В дополнение к Battery Studios, Zomba Recording Corporation начала связь с установленной шведской студией Cheiron Studios и ее производственным персоналом. Студия работала с середины 1980-х годов (как Swemix); С 1996 года до закрытия в 2000 году Cheiron поделился совместным производственным и публикационным предприятием с Zomba Group. [ 78 ] Помимо настоящей студии, в предприятие была продюсерская команда, которая помогла создать звуки Backstreet Boys, Britney Spears и NSYNC.

В дополнение к студиям звукозаписи, Zomba Recording Corporation управляла Dreamhire Professional Audio Rentals . Dreamhire открылся в 1984 году с операциями в Лондоне , Нью -Йорк (1989) и Нэшвилла (1988). Лондонский филиал закрылся в 2001 году, за которым последовал Нэшвилл в 2003 году. Dreamhire также включал Hilton Sound , операцию по найму, приобретенную Zomba в 1996 году. [ 79 ] С ноября 2003 года после покупки BMG Dreamhire больше не является частью Zomba и работает независимо как Dreamhire LLC в Нью-Йорке, принадлежащий Крису Данну, бывшему бас-гитаристу британской группы City Boy (который записал 5 альбомов, все продюсированные Mutt Ланге). [ 80 ]

Zomba Label Group

[ редактировать ]

Во время своего существования группа лейблей Zomba представила все эти этикетки, связанные с Zomba, которые BMG, приобретенная в 2002 году. Записи аккумулятора не связаны с предыдущим несуществующим отпечатками с тем же названием. Структура группы метки Zomba непосредственно перед его ребрендингом и роспуском в 2009 году включала:

Провинция музыкальная группа

[ редактировать ]

Музыкальная группа Provident была создана Zomba в 1997 году как объединение их христианской музыкальной деятельности. Zomba приобрела Brentwood Music Group в феврале 1994 года, а основателю Джиму Ван Кук было предъявлено обвинение в возглавлении новой музыкальной группы. Группа состояла из трех разделов: Group Label Provident , дистрибутив Provident-Integrity и издательская группа Brentwood/Benson .

В рамках музыкальной группы Zomba объединила свои христианские лейблы под группой Label Provident. Новая группа первоначально состояла из Brentwood Records, Benson Records и Reunion Records, хотя Брентвуд был закрыт в 2001 году. С тех пор были добавлены другие этикетки. При Zomba у группы по маркировке провинции была эта конфигурация:

После того, как BMG купила Zomba в 2002 году и интегрировала компанию в июне 2003 года, Music Group Provident была перенесена под эгидой RCA , за исключением издательства, который был перенесен в соответствии с BMG Publishing (Provident позже создаст свое собственное издательство, Essential Музыкальная публикация, без связи с Zomba [ 81 ] ) Впоследствии BMG Publishing была продана Universal, наряду с Брентвудом/Бенсоном. В 2008 году, когда Sony купила долю Bertelsmann в их совместном предприятии Sony BMG , остальная часть провинции стала частью Sony Music Nashville. [ 82 ]

Windsong (Pinnacle, грубая торговля, музыка для наций)

[ редактировать ]

В 1996 году Zomba приобрела активы Windsong International . Сделка дала следующие контролирующие интересы Зомбе: [ 29 ]

Грубая торговля GSA была переименована в Zomba Records GmbH, в то время как операция Benelux (которая имела только распределение в то время) была поглощена распределением Zomba. Грубое торговое название осталось только как отпечаток Zomba Records GmbH. Прежде чем быть впитавшимся в операции BMG, Zomba Records GmbH состояла из следующих региональных лейблов, большинство из которых были сосредоточены на электронной танцевальной музыке : [ 83 ]

  • Передовой
  • Воздух
  • Форма и функция
  • Наш выбор
  • Серия эго
  • Грубая торговля
  • Мировой сервис

Zomba Records GmbH была интегрирована в немецкую операцию BMG вместе с другими региональными офисами. Грубое торговое название было позже повторно заново Джефф Трэвис и Джанетт Ли, которые в конечном итоге продолжали его самостоятельно. Когда BMG реструктурированная Zomba в 2003 году Виндсонг/Пиннакл был перемещен при Bertelsmann 's Arvato AG . Благодаря выкупу управления , Виндсонг/Пиннакл получил свою независимость в начале 2008 года, но был вынужден администрировать администрацию в конце года из -за экономического кризиса .

Zomba International Records Group

[ редактировать ]

Zomba International Records Group управляла различными региональными филиалами, открытыми уже в 1997 году и уже в 2003 году. Группа служила для укрепления операций в этих регионах, в некоторых из которых уже были небольшие офисы, занимающиеся разведыванием, пропагандировав (например, Швецию), или столько же, сколько распределение для небольших ярлыков или эксплуатация нескольких региональных записей (таких как Германия). После покупки BMG все оставшиеся региональные этикетки (за исключением основных офисов США и Великобритании) и мероприятия Zomba International Records Group были объединены с их соответствующими местными офисами BMG в середине 2003 года.

Имя Открыл Дистрибьютор [1] Расположение [ 84 ] Директор
Zomba Records Australia Pty. Ltd. [ 85 ] 24 мая 1999 г. Sony Australia Сидней , Австралия Скотт Мерфи (март 1999 - февраль 2001 г.)
Пол Паолиелло (1 марта 2001 г. -?) [ 35 ]
Zomba Records (Canada) Inc. [ 86 ] 1 июля 1999 г. BMG Канада Торонто Лаура Бартлетт
Zomba Records Apro Pty Ltd. [ 87 ] [ 88 ]
(Также называется Zomba Records Singapore)
1 июля 1999 г. BMG Сингапур Сингапур Юлий
Zomba Records Gmbh (Германия) [ 72 ] 8 июля 1999 г. [2] Распределение зомбы Кельн, Германия
Zomba Records Gesmbh [ 69 ] 8 июля 1999 г. [2] Распределение зомбы Вена, Австрия
Zomba Records Gmbh (Швейцария) 8 июля 1999 г. [2] Распределение зомбы Цюрих, Швейцария
Zomba записывает Benelux [ 89 ] 8 июля 1999 г. [2] Распределение зомбы Хильверсум, Нидерланды Берт Мейер (1999–2003)
Zomba Records France Sarl 1 октября 1999 Девственник Париж , Франция
Zomba Records Scandinavia AB [3] [ 31 ] [ 90 ] 1999 Девственник Стокгольм , Швеция Берт Мейер (1999- ??)
Магнус Боман (Main Office, 2000–2001)
Кеннет Руис-Давила (Норвегия, 2000–2001 гг.; Гм региона после 2001-09-03) [ 90 ]
Zomba Record Holdings BV [ 31 ] 1999 Распределение зомбы Брюссель , Бельгия Тьерри Тилеменс
Zomba Records New Zealand Ltd. [ 91 ] 1 июля 2000 года BMG Новая Зеландия Окленд , Новая Зеландия Морри Смит
Zomba Records Korea Ltd. [ 92 ] 1 июля 2000 года Rock Records Сеул, Корея Чанг-Хак Ли
Zomba Records Espana SA [ 31 ] 1 июля 2000 года Девственник Мадрид , Испания Андрес Анд
Zomba записывает Италия SRL [ 31 ] 1 июля 2000 года Девственник Милан , Италия Роберто Биглия
Zomba Records Japan KK [ 88 ] 1 октября 2000 года Alfa Records [ 93 ] (Первый)
Авекс (второе)
Токио, Япония Такавакава
Mock Records Portugal [ 94 ] 1 июля 2001 года Валентин де Карвалью Лиссабон , Португалия Андрес Анд
Zomba Records Brasil Ltda. [ 95 ] 1 июля 2001 года Девственница (первая)
Как Ливр (второй)
Рио -де -Жанейро , Бразилия Мартин Дэвис
  • [1]: Информация о распределении на этой графике примерно с 1999 года до интеграции BMG.
  • [2]: Записи Zomba в Германии, Австрии, Швейцарии и Бенилюксе работали в качестве грубой торговли с тех пор, как Zomba приобрела компанию в 1996 году. 8 июля 1999 года отмечает дату, как грубое торговое название было сброшено в пользу Zomba.
  • [3]: Скандинавские операции начались с офисов в Норвегии и Дании. Когда в сентябре 2001 года Кеннет Руис-Давила был назначен руководителем Somba Scandinavia, шведские офисы также были перенесены под руководством более крупной компании. [ 90 ] Операции в Дании и Норвегии позже закрылись 1 июля 2002 года, оставив шведский офис. [ 96 ]

Другие неактивные/бывшие этикетки

[ редактировать ]

Помимо перечисленных выше, другие этикетки, которые были связаны с Zomba за эти годы, перечислены ниже.

  • Асвязанная производственная музыка (APM) - производственная музыкальная библиотека и музыкальные услуги. Первоначально было совместным предприятием между Zomba/Jive и EMI. Все еще действует в качестве совместного предприятия между Sony и Universal (преемник EMI и Zomba/Jive Music Companies). [ 97 ]
  • Conifer Records Ltd. - Классический лейбл, образованный в 1977 году, приобретенной Zomba в 1992 году и продан BMG в 1996 году. [ 98 ]
  • Внутренние дела
  • Отчеты о товарных знаках - сформированы в рамках Zomba Records Australia.
  • Записи X -Over - сформированы под Zomba Records Australia.
  • Зед Бит
  • Music Music Zomba - поставщик библиотечной и производственной музыки в Великобритании, предназначенный для профессионального использования и не выпущенной для широкой публики. Они выпустили музыку через эти различные супбалели. [ 99 ] Не путать с Zomba Productions Ltd., которая является более ранним именем Zomba Recording Corporation. В настоящее время работает в рамках универсальной производственной музыки.
    • Chappell записывающая музыкальная библиотека
    • Bruton Music - лейбл Bruton Music Group, приобретенной Zomba в 1985 году.
    • Firstcom Music Inc.
    • Галерея
    • Подключить 2 музыку
  • Специальные проекты Zomba - Imprint, созданный в 1997 году для конкретных проектов, таких как релизы, продаваемые через рестораны McDonald's. [ 100 ]
  • Zomba Video - Отпечаток используется для видео, связанных с музыкой.
  • Под Дживом
    • Аккумуляторные записи - не связаны с текущими записями батареи, это был танцевальный лейбл, активный в девяностых.
    • Dance Jive - Dance Label Active в начале 2000 -х годов.
    • Ebul - Label Record, принадлежащий Pete Waterman Entertainment Ltd. и Jive. Метка в значительной степени использовалась для выпуска материала по ступенькам . [ 101 ]
    • Jive Afrika - создан в 1984 году для выпуска южноафриканского материала (наиболее заметно, Хью Масекела ).
    • Jive House - сформирован в середине девяностых для домашней музыки.
    • Pepper Records - сформированы в конце девяностых.
    • Записи нарушителей - приобретено Jive в 2003 году. Нью -Йорк Хип -хоп лейбл, управляемый Крисом Лайти и Моной Скоттом.
    • Worx Records - сформировано в середине девяностых для электронной музыки.

Издательство подразделения

[ редактировать ]

Zomba Music Publishing Ltd. (иногда в разговорной речи, называемой Zomba Music или Zomba Music Publishing Group ) является отделом издательской группы компаний Zomba. Первоначально известный как Zomba Enterprises Inc. , Отдел официально изменил имена в 1994 году и стала компанией зомба Zomba для публикации. С тех пор Zomba Enterprises - это имя, используемое для филиала ASCAP Zomba , в то время как Zomba Music Inc. является названием филиала BMI . [ 102 ] [ 103 ] Холдинговая компания, которая контролирует большинство издательских интересов Zomba, называется Zomba Music Holdings Bv . Дэвид Мантель был президентом Music Publishing Zomba с 2005 года, когда он вступил во владение Ричардом Блэкстоуном. Тим Смит является гроссмейстером британского филиала Zomba Music Publishing Ltd. [ 104 ] Существуют различные другие издательские объекты в рамках Зомбы, некоторые из которых представляют собой обширные библиотеки, приобретенные за эти годы, и некоторые из которых являются небольшими группами, иногда представляющими одного художника. Ниже приведен список издательских дочерних компаний Zomba: [ 74 ] [ 105 ]

  • Bluey Tunes Productions Ltd. (Англия)
  • Brentwood Music Inc.
  • Brentwood-Benson Music Publishing Inc.
  • Bruton Music Ltd.
  • Firstcom Music Inc. (США)
  • FirstCommusic Inc. (США)
  • Grantsville Publishing Ltd. (Англия)
  • Griever International SA (Техас) [ 106 ]
  • Marlowlynn Ltd. (Англия)
  • M56 Publishing Ltd. (Англия)
  • Street Music Ltd. (Англия)
  • Взять Music Publishing Ltd. (Англия)
  • Zomba Enterprises Inc.
  • Zomba Golden Sands Enterprises, Inc. [ 106 ]
  • Zomba Melodies Inc. (Нью -Йорк)
  • Zomba Music Inc. (Нью -Йорк)
  • Zomba Music Publishers Ltd. (Англия)
  • Zomba Silver Sands Enterprises Inc. (Техас)
  • Zomba Songs Inc. (Нью -Йорк)

Zomba обладает ограниченной активностью в издательском секторе классической музыки; Тем не менее, они довольно активны в публикации поп -музыки и производства музыки. Во время покупки BMG у Zomba была публикация поп-музыки, расположенные в Великобритании и Бенилюксе, в то время как любая другая территория была опубликована с BMG. Производственные музыкальные операции были расположены в Великобритании и Франции с небольшими операциями в Швеции и Нидерландах. В Германии и Австрии, Zomba и BMG владели правами на публикацию через совместные компании. Наконец, в Испании и Италии композиции зомбы были лицензированы исключительно на BMG. [ 68 ]

В середине 2003 года BMG интегрировала публикацию Zomba, чтобы сформировать музыкальные издатели BMG-Zomba. В 2007 году Vivendi приобрела издательскую компанию BMG-Zomba и поместил ее в Universal Music Publishing Group , став крупнейшим в мире музыкальным издательским бизнесом. [ 107 ] [ 108 ] По антимонопольным причинам универсальный разоблачил европейские права на каталог Zomba на новую компанию под названием Imagem . [ 109 ] В 2017 году Imagem была приобретена Concord Music Group . [ 110 ]

Управляющие компании

[ редактировать ]

Первым предприятием Zomba была управляющая компания в Лондоне под названием Zomba Management и Publishers , а Mutt Lange - одним из своих первых клиентов. Его успех позволил компании расширяться, и в конечном итоге компании разделились на две организации, создавая управление Zomba . Управление Zomba представляет музыкальных продюсеров и артистов. [ 71 ] Music Zomba Screen была сформирована в 1997 году в качестве управляющей компании для композиторов фильмов. [ 111 ] [ 112 ] В мае 2001 года Zomba создала Ingenuity Entertainment , управляющую компанию с полным спектром услуг для артистов, продюсеров, композиторов и руководителей музыки в кино и телевизионной промышленности. [ 10 ] [ 113 ] Компания из Лос-Анджелеса обслуживала как новых, так и ветеранов, предлагая услуги по производству музыки и бизнеса. Ingenuity Entertainment объединила управляющую фирму под названием Ingenuity с музыкой Zomba Screen. [ 113 ]

Кино/телевизионные услуги

[ редактировать ]

Большая часть деятельности Zomba в кино и телевизионной индустрии была связана с музыкой. Music Zomba Screen Music была их компанией по управлению полным спектром услуг для композиторов кино и телевидения. В дополнение к управлению, Zomba! Music Services была сформирована в 1989 году как подразделение, предлагающее предварительно записанные музыкальные и издательские услуги для саундтреков, телевидения и рекламных роликов. [ 114 ] Это также привело к продвижению музыки зомбы через телевизионную и киноиндустрию. [ 115 ] В 1995 году Zomba приобрела хорошо известную компанию Segue Music Inc. , компания по редактированию музыки и телевизионной музыке, предоставляющей музыкальный надзор, Temp Tracks, предварительные регистрации, воспроизведения и производство саундтрека. [ 116 ] [ 117 ] Zomba также провела совместную операцию с Portman Entertainment под названием Portman Music , компанией, связанной с саундтреком Coombe Music International Ltd. , и небольшой кинопроизводственной компании под названием Zomba Films . В 2005 году Zomba начала See See Music , совместное предприятие с недавно объединенной BMG/Zomba Publishing и Firstcom Music специально для рекламы кино. [ 118 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Белый, Адам; Ньюман, Мелинда (5 мая 2001 г.). «Невыразимая сага о Zomba Group» . Billboard . Тол. 113, нет. 18. С. 1, 98–100.
  2. ^ Jump up to: а беременный Кто владеет тем: Continental Europe 2005/06 . Тол. 3. Bucks : Dun & Bradstreet . 2006.
  3. ^ Наибольшее изменение этого имени встречается в рекламе Zomba ( пример в Billboard с 1996 года ), однако торговые журналы и другие источники используют любое из трех имен.
  4. ^ "Jive Label Group Artist Grammy Nominations" . Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года . Получено 10 декабря 2009 года .
  5. ^ Гальперин, Ширли (7 октября 2011 г.). «Руководители RCA подтверждают, что Jive и Arista Labels закрыты» . Голливудский репортер .
  6. ^ «Sony Music UK - музыка для наций» . Sony Music UK . Получено 9 августа 2024 года .
  7. ^ Хайнс, Джим (31 августа 2018 г.). «Sensation British Guitar Sensation Джоан Шоу Тейлор царит Sony's Silvertone Label с« Wild »Reissue (обзор альбома)» . Glide Magazine . Получено 9 августа 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Белый, Адам; Кутцер, Дайан (5 мая 2001 г.). «Семена зомбы, посеянные в Южной Африке» . Billboard . Тол. 113, нет. 18. с. 98
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Knopper, Steve (2009). Аппетит к самоуничтожению: впечатляющая авария звукозаписывающей индустрии в цифровую эпоху . Нью -Йорк: Свободная пресса. С. 80–104 . ISBN  978-1-4165-5215-4 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Педерсон, Джей (2003). Международный каталог историй компаний . Тол. 52. Нью -Йорк: Сент -Джеймс Пресс . ISBN  978-1-55862-482-5 Полем Получено 25 сентября 2009 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Малан, Риан (25 июля 2002 г.). «Человек 3 миллиарда долларов: Клайв Колдер». Катящий камень . Тол. 901. С. 26, 28.
  12. ^ Келли, Норман (2005). R & B, ритм и бизнес: политическая экономия черной музыки . Нью -Йорк: Akashic Books. С. 38–42. ISBN  978-1-55862-482-5 Полем Получено 25 сентября 2009 года .
  13. ^ Хьюи, Стив. «Boogie Down Productions - биография» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 9 ноября 2009 года .
  14. ^ Буш, Джон. "KRS -One - Биография" . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 9 ноября 2009 года .
  15. ^ Эрлевин, Стивен Томас. "KRS -One - Биография" . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 9 ноября 2009 года .
  16. ^ Эрлевин, Стивен Томас; Хьюи, Стив. «Р. Келли - Биография» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 9 ноября 2009 года .
  17. ^ Эджерс, Джефф (4 мая 2018 г.). «Как музыкальная индустрия упустила из виду предполагаемое злоупотребление Р. Келли над молодыми женщинами» . Вашингтон пост .
  18. ^ Буш, Джон. «Племя под названием квест - биография» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 9 ноября 2009 года .
  19. ^ "Джам говорит" . Форбс . 19 марта 2001 г.
  20. ^ Jump up to: а беременный Кларк-Мидс, Джефф (9 ноября 1996 г.). «BMG Entertainment приобретает долю в рекордно подразделе Zomba Group» . Billboard . Тол. 108, нет. 45. С. 6, 72.
  21. ^ Уайт, Пол (сентябрь 1994 г.). «Тязкие мелодии Дэнни Чанг: написание музыки для мультфильмов» . Звук на звуке . Получено 25 сентября 2009 года .
  22. ^ Хендерсон, Ричард (19 декабря 1998 г.). "Экспозиция СМИ" . Billboard . Тол. 110, нет. 51
  23. ^ Прайс, Дебора Эванс (15 марта 1997 г.). «Zomba покупает Benson Group: планирует христианская музыкальная музыка» . Billboard . Тол. 109, нет. 11. с. 12
  24. ^ Дарден, Боб (19 февраля 1994 г.). «Zomba приобретает Brentwood Group» . Billboard . Тол. 106, нет. 8. С. 10, 18.
  25. ^ Прайс, Дебора Эванс (19 октября 1996 г.). «Запись о воссоединении Аристы Нэшвилла, приобретенная Zomba Group» . Billboard . Тол. 108, нет. 42. С. 10, 99.
  26. ^ Прайс, Дебора Эванс (7 июня 1997 г.). "Высшая земля" . Billboard . Тол. 110, нет. 15. с. 62
  27. ^ Прайс, Дебора Эванс (14 июля 2001 г.). «Христианские ярлыки поднимаются» . Billboard . Тол. 113, нет. 28. С. 1, 94.
  28. ^ Прайс, Дебора Эванс (28 июня 1997 г.). «Зомба формирует христианский музыкальный зонтик: Provident Music Group для объединения интересов в Нэшвилле» . Billboard . Тол. 109, нет. 26. С. 6, 87.
  29. ^ Jump up to: а беременный Кларк-Мидс, Джефф (20 июля 1996 г.). «Зомба покупает 75% виндсонг/вершина» . Billboard . Тол. 108, нет. 29. С. 6, 74.
  30. ^ Jump up to: а беременный МакКлюр, Стив (11 сентября 1999 г.). «Зомба расширяется на международном уровне» . Billboard . Тол. 111, нет. 37. с. 16
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Массон, Гордон (22 апреля 2000 г.). «Zomba открывает новые филиалы, чтобы повысить присутствие евро» . Billboard . Тол. 112, нет. 17. С. 52–53.
  32. ^ Гордость, Доминик (30 октября 1999 г.). «Секрет интенсивного успеха Джейв» . Billboard . Тол. 111, нет. 44. с. 72
  33. ^ Howorth, Адам (23 ноября 2002 г.). «Зомба использует местный подход к международным операциям» . Billboard . Тол. 114, нет. 47. с. 41
  34. ^ Элиэзер, Кристи (24 апреля 1999 г.). «Австралийские этикетки сталкиваются» . Billboard . Тол. 111, нет. 17. С. 8, 79.
  35. ^ Jump up to: а беременный Элиэзер, Кристи (24 апреля 1999 г.). «Бизнес, как обычно, вниз по: Zomba Australia проводит курс после ухода MD» . Billboard . Тол. 113, нет. 9. с. 38
  36. ^ Гиллен, Мэрилин А. (26 августа 2000 г.). «Zomba присоединяется к параду Digital Download; Emarker готовится к запуску устройства» . Billboard . Тол. 112, нет. 35. с. 70
  37. ^ Гаррити, Брайан (30 марта 2002 г.). «Развертывание DataPlay включает в себя каталог JIVE» . Billboard . Тол. 114, нет. 13. с. 62
  38. ^ Jump up to: а беременный Уолш, Кристофер (15 декабря 2001 г.). «BMG, Sony, Zomba объявляют о закрытии студии, сокращения персонала» . Billboard . Тол. 113, нет. 50. с. 3
  39. ^ Макиас, Аманда (2 февраля 2016 г.). «Музыкальные продюсеры знали, что 15-летняя Бритни Спирс будет суперзвездой» . Бизнес -инсайдер .
  40. ^ «Бритни Спирс ... детка еще раз» (PDF) . R & r . 25 сентября 1998 г. с. 1
  41. ^ «Горячие 100 | Бритни Спирс» ... детка еще раз » . Billboard .
  42. ^ Вольк, Джош (13 октября 1999 г.). «Краткое описание новостей:« N Court » . Развлечения еженедельно .
  43. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Кара (24 ноября 1999 г.). « N Sync Syances Small Победа, когда начинается юридическая битва» . MTV News . Архивировано из оригинала 20 августа 2001 года.
  44. ^ Паолетта, Майкл (23 октября 1999 г.). «Jive Rides Teen-Pop Wave: Trend Sopply Label выходит за рамки юридических клубков» . Billboard . Тол. 111, нет. 43
  45. ^ Ньюман, Мелинда (23 октября 1999 г.). "N Sync & Zomba " Billboardard Тол. 111, нет. 43. с. 3
  46. ^ Jump up to: а беременный Ньюман, Мелинда (8 января 2000 г.). « N Sync Suits Setled; Zomba, BMG Extend Pact» . Billboard . Тол. 112, нет. 2. с. 6
  47. ^ Jump up to: а беременный Болт, Эрик (29 декабря 1999 г.). " N Sync и Trans Con Setting" . Катящий камень . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
  48. ^ Льюис, Марк (11 ноября 1999 г.). «Backstreet Boys Pave Golden Road в New Care с Jive Record» . Жить ежедневно . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Получено 9 ноября 2009 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Бенц, Мэтью (7 декабря 2002 г.). «Новая задача BMG: поддержание культуры Зомбы, творчество» . Billboard . Тол. 114, нет. 49. С. 3–4.
  50. ^ Массон, Гордон (22 июня 2002 г.). «BMG от Zomba Buy Sets Calder Free: Поскольку BMG поглощает обязательную сделку, отрасль остерегает планы соучредителя Zomba» . Billboard . Тол. 114, нет. 25. С. 1, 78.
  51. ^ Спар, Вольфганг; Бенц, Мэтью (10 августа 2002 г.). «Шеф Бертельмана стремится исключительно в долгах» . Billboard . Том.
  52. ^ Jump up to: а беременный Хардинг, Джеймс (26 сентября 2002 г.). «Цена Зомбы попадает в кислуческую ноту». Financial Times World Media Abstracts : 1.
  53. ^ Уотерс, Ричард (12 июня 2002 г.). «Цена Бритни». Финансовые времена : 1.
  54. ^ Охота, Питер А. (2004). Структурные слияния и поглощения: руководство по созданию стоимости акционеров (2 изд.). Нью -Йорк : Аспен . п. 287
  55. ^ Легран, Эммануэль (14 декабря 2002 г.). «BMG начинает процесс интеграции Zomba» . Billboard . Тол. 114, нет. 50. с. 6
  56. ^ Jump up to: а беременный Брандл, Ларс (5 апреля 2003 г.). «BMG 2002 прибыль ; Billboard . Тол. 115, нет. 14. с. 7
  57. ^ Jump up to: а беременный «Музыка в движении: Джон Дэвис из BMG и Клайв Рич рассказывают Филиппу Смиту, как звукозаписывающая компания делает мобильную работу для своих артистов» . Журнал революции . Революция Великобритания. 1 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2011 года.
  58. ^ Уолш, Крис М. (8 сентября 2007 г.). «RCA, Zomba Merge» (PDF) . Billboard . Тол. 119, нет. 36. с. 5
  59. ^ Jump up to: а беременный «Сделание шагов: Соглашение о записи AFM и Zomba Recording». Международный музыкант . 102 (12). Декабрь 2004 года.
  60. ^ Коллинз, Лиза (20 октября 2001 г.). «Господи, Бит Пакт с зомбой» . Billboard . Тол. 113, нет. 42. с. 33.
  61. ^ Прайс, Дебора Эванс (12 октября 2004 г.). «Зомба покупает госпомер» . Billboard .
  62. ^ Прайс, Дебора Эванс (2 июля 2005 г.). «Зомба наращивает евангельский бизнес» . Billboard . Тол. 117, нет. 27. С. 33–34.
  63. ^ Уолш, Крис М. (22 июля 2006 г.). «Zomba Publishing покупает сильные знаки» . Billboard . Тол. 118, нет. 29. с. 10
  64. ^ Батлер, Сьюзен (8 июля 2006 г.). «План развития Zomba: фокус таланта сосредоточен на перспективных, не связанных художниках» . Billboard . Тол. 118, нет. 27. с. 20
  65. ^ Кросли, Хиллари (11 октября 2008 г.). «Хитц в семье» . Billboard . Тол. 120, нет. 41. с. 22
  66. ^ Либерман, Эллисон (19 ноября 2000 г.). «Он - волшебник Jive« скрытный », Клайв Колдер сидит на вершине музыкального мира» . New York Post .
  67. ^ Сверстники, Мартин; Карнитсниг, Мэтью (26 сентября 2002 г.). «Бертельманн говорит, что цена в 3 миллиарда долларов слишком высока для контроля над Zomba» . Wall Street Journal .
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Случай № Comp/M.2883 - Bertelsmann/Zomba» (PDF) . ec.europa.eu . Люксембург : офис официальных публикаций европейских общин. 2 сентября 2002 г. Получено 17 августа 2009 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный Кто владеет тем: Continental Europe 2003/04 . Тол. 3. Bucks : Dun & Bradstreet . 2004.
  70. ^ Например, в Clark-Meads (Ссылка 15.), как говорят, «Отдел записей» содержит этикетки Jive, Silvertone и Verity вместе с группой Pinnacle, но ни один ярлык называется Zomba.
  71. ^ Jump up to: а беременный "Zomba Records Apro Online: фоновая?" . Zombaapro.com.sg . Zomba Records Apro. 2000. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 24 сентября 2009 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Meza, ed (3 июля 1999 г.). "Newsline" . Billboard . Тол. 111, нет. 27. с. 62
  73. ^ Майкл Коттрилл; Лоуренс Э. Внуковский, апеллянт против Бритни Спирс; Zomba Recording Corporation, Zomba Enterprises, Inc. Zomba Songs, Inc. Jive Records; Райт развлекательная группа; BMG Music Publishing, Inc. , Апелляционный суд США по третьему округу, 30 января 2004 г.
  74. ^ Jump up to: а беременный Кто владеет тем: Continental Europe 2004/05 . Тол. 2. Bucks : Dun & Bradstreet . 2005.
  75. ^ Кто владеет тем: Continental Europe 2005/06 . Тол. 2. Bucks : Dun & Bradstreet . 2006.
  76. ^ Уолш, Кристофер (1 декабря 2001 г.). «Комнаты наверху: студии записи, микширования и мастеринга с самым высоким рейтингом» . Billboard . Тол. 113, нет. 48. с. 62
  77. ^ Охотник, Найджел (1 февраля 1997 г.). «Zomba считает себя Int'l Player: Co. играет в своих сильных сторонах перед лицом конкуренции» . Billboard . Тол. 109, нет. 5. с. 44
  78. ^ Лофтус, Кай Р. (9 сентября 2000 г.). «International: Студия, связанная с зомбой, объявляет о своем закрытии» . Billboard . Тол. 112, нет. 37. С. 59, 61.
  79. ^ Schoepe, Zenon (февраль 1996 г.). "Операция на найме Zoton" Pro Soound News 11 (2).
  80. ^ «О LLC Dreamhire» . Dreamhire.com . Dreamhire LLC. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Получено 25 сентября 2009 года .
  81. ^ «Music Group Provident запускает издательскую дивизию Холли Забка, чтобы возглавить недавно сформированную« Essential Music » . Breathecast.com . Дышать актером. 2 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2012 года . Получено 25 сентября 2009 года .
  82. ^ "Провода музыкальная группа" . Mymusicway.com . Mymusicway. 20 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2009 года.
  83. ^ «Земба записи - ярлыки» . Zomba.de . Zomba Records Gmbh. Архивировано из оригинала 2 февраля 2003 года . Получено 9 ноября 2009 года .
  84. ^ "Zombarecords" . 9 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2003 года.
  85. ^ Гордость, Доминик (15 мая 1999 г.). «Zomba начинает бизнес в Австралии» (PDF) . Billboard . Тол. 111, нет. 20. с. 60. )
  86. ^ Лебланк, Ларри (5 августа 2000 г.). «Zomba Canada Grooms Новые действия: Бартлетт устанавливает Картера, Хед, Джейка для потенциальных прорывов» . Billboard . Тол. 112, нет. 32. с. 76
  87. ^ МакКлюр, Стив (11 сентября 1999 г.). «Зомба расширяется в Азиатско-Тихоокеанский регион» . Billboard . Тол. 111, нет. 37. с. 69
  88. ^ Jump up to: а беременный МакКлюр, Стив (5 августа 2000 г.). «Зомба открывает японскую автономную» . Billboard . Тол. 112, нет. 32. С. 5, 108.
  89. ^ Цель, Cesco Van (31 мая 2003 г.). " PDF) . Музыка и медиа . 21 (23):
  90. ^ Jump up to: а беременный в Лофтус, Кай Р. (22 сентября 2001 г.). «Новая скандинавская роль Zomba Rands Ruiz-Davila» . Billboard . Тол. 113, нет. 38. с. 53
  91. ^ Массон, Гордон (20 апреля 2000 г.). «Американские латинские продажи роста в Qtr; Sony остаются лидером» . Бюллетень Billboard . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года.
  92. ^ Массон, Гордон (17 июня 2000 г.). «Zomba открывается в Корее-Indie применяет модель Int'l на сложный рынок» . Billboard . Тол. 112, нет. 25. С. 70A, 75.
  93. ^ См. Также: Alfa Records .
  94. ^ В любовное, Энрике (7 июля 2001 г.). «Zomba открывает новую операцию в Лиссабоне» . Billboardard Тол. 113, нет. 27. с. 6
  95. ^ Кобо, Лейла (23 июня 2001 г.). «Zomba запускает бразильскую операцию с Som Livre» . Billboard . Тол. 113, нет. 25. С. 1, 103.
  96. ^ Массон, Гордон (6 июля 2002 г.). «Zomba заключает новые сделки, в то время как разговоры BMG продолжаются» . Billboard . Тол. 114, нет. 27. с. 47
  97. ^ «О ассоциированной производственной музыке» . Apmmusic.com . Associated Production Music LLC. 2004. Архивировано из оригинала 11 июня 2004 года . Получено 25 сентября 2009 года .
  98. ^ Уэльсон, Хайди (2 декабря 1995 г.). «BMG UK приобретает хвойное дерево Zomba» . Billboard . Тол. 107, нет. 49. с. 39
  99. ^ «Кто мы» . Zpm.co.uk. ​Zomba Production Music. 2002. Архивировано из оригинала 19 января 2002 года . Получено 25 сентября 2009 года .
  100. ^ Хаман, Андреа (1 декабря 1999 г.). «Музыкальные привязки поднимаются на промо-диаграммы подростков» . Kidscreen.com . Brunico Communications Ltd. Получено 25 сентября 2009 года .
  101. ^ «Интервью с Питом Уотерман» . Pwl-empire.com . Пит Уотерман Entertainment Limited . Май 2004 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Получено 30 ноября 2009 года .
  102. ^ Lichtman, IRV (5 февраля 1994 г.). «Сделки только для писателей помогают разжечь знаменательный год MCA» . Billboard . Тол. 106, нет. 6. с. 12
  103. ^ «Virgin Records, Zomba Music, Daft Life и Intertrust объявляют о стратегическом альянсе» . PR Newswire . 22 января 2001 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2001 года.
  104. ^ «Мантель назвал Zomba Music Publishing Pres» . Billboard . 29 августа 2005 г.
  105. ^ Бритни Спирс Гражданское действие № 02-CV-3646
  106. ^ Jump up to: а беременный Lichtman, IRV (6 января 1996 г.). «Размер Зомбы противоречит музыкальной полосе». Billboard . Тол. 108, нет. 1
  107. ^ Митчелл, Дэвид А. (2008). «Дэвид Рензер - председатель и генеральный директор, Universal Music Publishing Group» . Urbannetwork.com . Городская сеть. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года.
  108. ^ Уолш, Крис М. (24 марта 2007 г.). «Последние новости от .biz» . Billboard . Тол. 119, нет. 12. С. 5–6, 8.
  109. ^ Гаррити, Брайан (21 февраля 2008 г.). «Universal продает европейские права на зомбу» . New York Post .
  110. ^ «Concord Bicycle Music приобретает ведущую независимую музыкальную публикацию и театральную компанию Imagem Music Group» . Музыкальный бизнес по всему миру . 2 июня 2017 года.
  111. ^ Сандлер, Адам (24 января 1997 г.). Полем Разнообразие
  112. ^ Сэндлер, Адам (16 января 1997 г.). «Zomba Arm to Rep Film, телевизионные композиторы» . Разнообразие .
  113. ^ Jump up to: а беременный Оппелаар, Джастин (16 мая 2001 г.). «Зомба показывает изобретательность» . Разнообразие . 109 (51): 42.
  114. ^ Lichtman, IRV (21 сентября 1996 г.). «Прибыль Zomba от« группы »подхода» . Billboard . Тол. 108, нет. 38. с. 41
  115. ^ Кавашима, Дейл. «Нил Портноу курирует операции на Западном побережье для Jive Records & Zomba Music Publishing» . Журнал Wantswriter Wanne . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Получено 25 сентября 2009 года .
  116. ^ Lichtman, IRV (16 сентября 1995 г.). "Zomba покупает музыку, редактирую I " Billboardard Тол. 107, нет. 37. с. 42
  117. ^ «Музыкальный редактор Дэн Карлин о формировании музыкальной компании Segue (видео)» . ArtistShouseMusic.org . Артисты Дом Музыка. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Получено 5 октября 2009 года .
  118. ^ «Zomba Enterprises представляет см. Музыка» . Mixonline.com . Penton Media, Inc. 4 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 960a26802f8836d1b91be9d2d663025e__1726148700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/5e/960a26802f8836d1b91be9d2d663025e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zomba Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)