Крупнейшие проекты в экономике Филиппин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Крупнейшие проекты в филиппинской экономике включают как мегапроекты стоимостью более 1 миллиарда долларов, так и другие крупные инвестиционные проекты, стоимость которых обычно составляет от 10 до 1 миллиарда долларов. Сюда также могут быть включены проекты с инвестициями менее 10 миллионов долларов США либо как часть более крупных проектов, либо в случае большого международного значения и освещения в СМИ. В случае проектов, связанных с новыми моделями автомобилей, учитывается не только стоимость производства, но и стоимость разработки.
Транспорт
[ редактировать ]Воздушный транспорт
[ редактировать ]Лусон
Висайские острова
Минданао
Наземный транспорт
[ редактировать ]Лусон
Висайские острова
Минданао
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Лусон
Минданао
Планируемые сообщества
[ редактировать ]Область | Название проекта/описание | Изображение | Статус | Расходы | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
НКР | Арка Юг | В разработке | 1,5 миллиарда долларов | ||
НКР | Проект рекультивации Бэй-Сити | Завершенный | |||
НКР | Капитолий Коммонс | В разработке | 1,14 миллиарда долларов | ||
НКР | Нью-Манила Бэй – Жемчужный город | Предложенный | |||
Регион III | Нью Кларк Сити | В разработке | 59,288 миллиарда долларов |
Государственные инвестиции и инфраструктура
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Область | Название проекта/описание | Изображение | Статус | Расходы | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
Регион I, III, IV-А | Государственно-частное партнерство для проекта школьной инфраструктуры | В разработке | 188 миллионов долларов | ||
Регион I, II, III, IV-A, IV-B, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, БАРММ | Проект государственно-частного партнерства в области школьной инфраструктуры, этап II | В разработке | 500 миллионов долларов |
Водная инфраструктура
[ редактировать ]Область | Название проекта/описание | Изображение | Статус | Расходы | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
VI регион | Многоцелевой проект «Река Джалаур», II этап | В разработке | 213 миллионов долларов | ||
Регион XII | Ирригационный проект Малитубог-Маридагао | В разработке | 104 миллиона долларов |
- Филиппинская арена ; (2014) Стоимость: 214 миллионов долларов (завершено)
- Резиденции Грамерси (2012 г.); Стоимость: 120 миллионов долларов (сделано)
- Конференц-центр SMX (2007 г.); Стоимость: 20 миллионов долларов (сделано)
- Башня Столетия ( так и не построена ); Стоимость: 200 миллионов долларов.
- Здание парковки Макати ; (2007) Стоимость: 52,8 миллиона долларов (завершено)
- Город развлечений Манила (2007); Стоимость: 15 миллиардов долларов ( в стадии строительства ).
- Коммуникационный центр ELJ (2000 г.); Стоимость: $146,7 млн (сделано)
- Башня PBCom (2000 г.); Стоимость: 74 миллиона долларов (сделано)
Электростанции
[ редактировать ]- Филиппинский объект по импорту СПГ (2021 г.); Стоимость: 2 миллиарда долларов ( утверждено )
- Солнечная ферма Калатаган (2016 г.); Стоимость: 120 миллионов долларов (сделано)
- Солнечная электростанция Кадиса (2016 г.); Стоимость: 200 миллионов долларов (сделано)
- Угольная электростанция Маривелес (2016 г.); Стоимость: 1,2 миллиарда долларов (выполнено)
- Ветряная электростанция Банги (2015 г.); Стоимость: 54 миллиона долларов (сделано)
- Ветряная электростанция Капариписан (2015 г.); Стоимость: 220 миллионов долларов (сделано)
- Ветряная электростанция Миндоро (2014 г.); Стоимость: 120 миллионов долларов (сделано)
- Ветряная электростанция Бургоса [ 6 ] (2014); Стоимость: 320 миллионов долларов (сделано)
- Плотина Сан-Роке (2003 г.); Стоимость: 1,19 миллиарда долларов (выполнено)
- газовое месторождение Малампайя (2001 г.); Стоимость 4,5 миллиарда долларов (сделано)
- Атомная электростанция Батаан (1984 г.); Стоимость: 2,3 миллиарда долларов; ( завершено, но так и не заправлено )
- Плотина Магат (1982 г.); Стоимость: 3,4 миллиарда долларов (выполнено)
- Рельефная плотина (1977 г.); Стоимость: 20,74 миллиона долларов (сделано)
- Плотина Ангат (1967 г.); Стоимость: 82 миллиона долларов (сделано)
- Плотина Амбуклао (1956 г.); Стоимость: 66 миллионов долларов (сделано)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NEDA одобряет расширение линии 1 Кавите» . Манила Таймс . 27 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «Проект расширения восточной линии 2 получил одобрение NEDA-ICC» . АБС-КБН . 21 мая 2012 г.
- ^ «Проект линии 7 запущен; DMCI-Марубени построит линию QC-Булакан» . Рэплер . 15 мая 2012 г.
- ^ «Япония намерена профинансировать метрополитен Манилы и еще два железнодорожных проекта» . Центр государственно-частного партнерства . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «DOTr заключает контракт с Консорциумом DMCI на проект PNR North Phase 1» . www.ptvnews.ph . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Исип, Ирма. «P14.4B предназначен для ветряной электростанции Илокос» . Архивировано из оригинала 24 марта 2011 г. Проверено 16 марта 2012 г.