Jump to content

Метро Манила Метро

(Перенаправлено с линии метро Манилы 9 )

Метро Манила Метро
Станция метро Quezon Avenue, строящаяся в мае 2024 года.
Обзор
Другое имя (а) Мега Метро Манилы [ 1 ]
Статус В разработке
Владелец Департамент транспорта
Номер строки 9
Местный Метро Манила (этап 1)
Булакан и Кавите (этапы 2 и 3)
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Транзитная система метро Манилы
Оператор(ы) Департамент транспорта
Депо(а) Хум, Валенсуэла
Подвижной состав Он поддерживает электрические несколько единиц [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 370 000 (по прогнозу) [ 3 ]
История
Началось 27 февраля 2019 г .; 5 лет назад ( 27.02.2019 )
Планируемое открытие 2029
Технический
Длина линии 33 км (21 миль) [ примечание 1 ]
Количество дорожек Двухпутный
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 4 ]
Датчик загрузки 4150 мм × 3000 мм (13 футов 7 дюймов × 9 футов 10 дюймов) [ 5 ]
Минимальный радиус Основная линия: 160 м (520 футов)
Депо: 100 м (330 футов)
Электрификация постоянного тока 1500 В Воздушные линии [ 5 ]
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация Nippon Signal [ ja ] SPARCS подвижный блок CBTC [ 6 ]
Карта маршрута

East Valenzuela
Valenzuela Depot
Quirino Highway
Tandang Sora
()
North Avenue
 
3 ()
Quezon Avenue
Left arrow Lerma - University Avenue Right arrow
(8)
East Avenue
Anonas
Left arrow Recto - Antipolo Right arrow
Camp Aguinaldo
Left arrow EDSA - Taytay Right arrow
(4)
Ortigas
Shaw
Kalayaan
Bus interchange
Bonifacio Global City List of BGC Bus routes
Lawton
Up arrow Clark International Airport / Tutuban
Senate-DEPED
E6 (Philippines).svg E6
NAIA
Expressway
FTI
Bicutan
Down arrow Calamba
E6 (Philippines).svg E6
NAIA
Expressway
NAIA Terminal 3 Ninoy Aquino International Airport Bus interchange
NAIA Terminal 1 and 2 Ninoy Aquino International Airport
E3 (Philippines).svg E3
Manila–Cavite
Expressway
()

Метро Манилы , [ 7 ] ранее известная как Mega Manila Subway ( MMS ) — строящаяся подземная линия скоростного транспорта в метро Манилы , Филиппины . Линия длиной 33 километра (21 миль), которая будет проходить с севера на юг между Валенсуэлой , Кесон-Сити , Пасигом , Тагигом , Параньяке и Пасай , состоит из 17 станций между станциями Восточная Валенсуэла и Бикутан . Он станет вторым прямым железнодорожным сообщением с аэропортом в стране после пригородной железной дороги Север-Юг с веткой до международного аэропорта Бениньо Акино .

Метро Манилы, названное «Проектом века» в стране, заработало 27 февраля 2019 года. [ 8 ] и строительство началось в декабре следующего года. Впоследствии возникли задержки из-за пандемии COVID-19 , [ 9 ] Планируется, что линия будет полностью открыта в 2029 году. Ожидается, что стоимость проекта составит 355,6   миллиарда фунтов стерлингов (что эквивалентно 7,06 миллиарда долларов США в долларах 2017 года). [ 10 ] [ 11 ] Большая часть его стоимости покрывается за счет кредита, предоставленного Японским агентством международного сотрудничества (JICA). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Метро Метро Манила интегрировано с системой общественного транспорта Метро Манилы . Пассажиры могут пользоваться различными видами дорожного общественного транспорта, такими как автобусы и джипни , до станции и обратно, чтобы добраться до места назначения. Линия предназначена для соединения с другими городскими железнодорожными транспортными службами региона; пассажиры могут пересесть на линию LRT 1 , линию MRT 3 и линию MRT 7 на близлежащей общей станции North Triangle , которая также в настоящее время находится в стадии строительства. Другие соединения включают существующую линию LRT 2 и пригородную линию метро PNR , а также планируемое внутригородское метро Макати , линию MRT 4 и линию MRT 8 .

Ранние предложения и исследования

[ редактировать ]

Идея строительства метро в районе Большой Манилы возникла еще в 1973 году, когда JICA (в то время известное как Агентство зарубежного технического сотрудничества или OTCA) и бывший министр общественных работ и автомобильных дорог Дэвид Консунджи провели исследование то, что позже будет Метро Манилы (официально создано 7 ноября 1975 г.). [ 20 ] План 1973 года был известен как «Исследование городского транспорта в столичном регионе Манилы» (UTSMMA). [ 15 ]

План 1973 года предусматривал строительство пяти линий тяжелого железнодорожного метро в метро Манилы. Первая линия (линия 1) будет иметь длину 27,1 км (16,8 миль) и проходить от холмов Конституции (ныне Батасан-Хиллз ), Кесон-Сити до Талона, Лас-Пиньяс . Между тем, вторая линия (линия 2) будет иметь длину 36 километров (22 мили) от Новаличеса , Кесон-Сити до Каинты , Ризала , а линия 3 — 24,3 километра (15,1 мили) по всей авеню Эпифанио-де-лос-Сантос . Четвертая линия (линия 4) должна была иметь длину 30,1 км (18,7 миль) от Марикины до Сапоте, Бакоор , а пятая линия должна была иметь длину 17,6 км (10,9 миль) от проспекта Ризал в Маниле до Мейкауаяна , Булакана . План решил бы проблемы с дорожным движением в метро Манилы, и на его реализацию потребовалось бы 15 лет, или до 1988 года. [ 16 ]

В 1975 году в сообщении Reuters говорилось, что в Маниле возникли проблемы с дорожным движением, поскольку многие люди опасались, что население вырастет, количество пассажиров увеличится, и в один прекрасный день на улицах будут одни люди и без транспортных средств. Также в нем говорится, что команда JICA изучает проект, в котором рекомендована система метро и который, как ожидается, будет стоить около 930 миллионов долларов США. [ 21 ]

В 1976 году JICA провело технико-экономическое обоснование линии, известной как линия 1 скоростной транзитной железной дороги (RTR). В исследовании был предложен предварительный маршрут от международного аэропорта Манилы (MIA), ныне международного аэропорта имени Ниноя Акино , до Филиппинского университета в Кесон-Сити общей протяженностью 25,2 км (15,7 миль). Учитывая запланированные сроки завершения этой линии с четырьмя этапами между 1983 и 2000 годами, другие линии должны были быть построены как часть сети RTR: линия 2 соединит Новалиш в Кесон-Сити с Гуадалупе, Макати ; Линия 3 соединит Малабон с бульваром Роксас в Пасай; Линия 4 соединит Бакларан в Параньяке с Кубао в Кесон-Сити; а линия 5 соединит Бинондо с Маруласом в Валенсуэле. Кроме того, в качестве исследовательской группы приняли участие компании Pacific Consultants International и Japan Overseas Consultants. [ 17 ] По мнению некоторых критиков линии 1 LRT , которая была построена вместо линии 1 RTR, Маркос отказался от строительства метро после того, как его советники убедили его, что линия не может быть завершена до того, как Сингапур завершит свою первую линию . [ 22 ]

Было также предложено стать частью проекта планирования транспорта, землепользования и развития метро Манилы 1977 года (MMETROPLAN), который финансировался Всемирным банком . Однако план не был включен и реализован, поскольку некоторые районы, включенные в план, такие как Марикина и Каинта , подвержены наводнениям. [ 23 ] [ 24 ] [ 16 ] Вместо этого была построена линия LRT 1, открытая 1 декабря 1984 года и завершенная 12 мая 1985 года. По словам Фелино Палафокса , LRT была наиболее целесообразной транспортной системой в то время. [ 23 ] Тем не менее, нынешняя система легкорельсового транспорта Манилы (в основном надземная) короче, чем система линий, созданная в 1973 году. [ 16 ]

Предложения 1990-х и 2000-х годов

[ редактировать ]

В 1995 году мексиканская фирма Grupo ICA, которая также имела опыт работы в метро Мехико , вела переговоры с Департаментом общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) о строительстве метро на Филиппинах. [ 25 ] В 2001 году итальянские фирмы Grandi Lavori Fincosit и Societa Esecuzione Lavori Idraulici подписали соглашение с Министерством транспорта и коммуникаций (DOTC, позже DOTr) о меморандуме о взаимопонимании (MOU). Участок туннеля метро длиной 10 километров (6,2 мили) соединит Bonifacio Global City (BGC), пройдет через EDSA и соединит коммерческие центры Ortigas , Greenhills и Shaw Boulevard . [ 26 ] бывший президент Джозеф Эстрада Однако, когда в том же году подал в отставку с поста , проект так и не был реализован.

Планирование в 2010-е годы

[ редактировать ]

Проект был еще раз предложен в « Плане мечты Манилы» 2014 года как линия длиной 57,7 км (35,9 миль), которая будет служить второй магистралью общественного транспорта с севера на юг для недавно расширенного столичного региона (первой является линия Север-Юг) . Пригородная железная дорога ). « План мечты о метро Маниле» (официальное название « Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метро Манилы и прилегающих к нему территорий ») представляет собой комплексный план, созданный на основе рекомендаций исследования, проведенного Японским агентством международного сотрудничества (JICA). [ 27 ] Она была одобрена Советом Национального управления экономики и развития (NEDA) в июне 2014 года и продлится до 2030 года. Программа направлена ​​на улучшение транспортной системы в Метро Манила, Филиппины , с надеждой превратить ее в центр решения проблем метрополитена. Взаимосвязанные проблемы Манилы в области транспорта, землепользования и окружающей среды. [ 28 ] [ 29 ]

В сентябре того же года британский подрядчик метрополитена Arup представил DOTC свой профиль на случай, если агентство решит построить систему метро в метро Манилы, сообщил представитель Бизнес-клуба Макати . [ 30 ] Компания Applied Planning & Infrastructure Inc. совместно с MKL Associates предложила вариант плана метро и провела экономическое обоснование в качестве частной инициативы для проекта, известного как Центральное метро Манилы. Они прокладывают определенную трассу первых 150 км (93 миль), приближают следующие 150 км и угадывают последние 82 км (51 милю); первые 150 км должны быть разделены на рабочие участки по 30–40 км (от 19 до 25 миль) каждый. Найдите оптимальные места для станций метро и определите их основные требования хотя бы на первые 150 км; нанять консультантов высшего уровня для подготовки детального инженерного проекта первых 150 км труб и различных станций, оптимальных стандартов производительности, воздействия на окружающую среду, экономических и социальных выгод, соотношения цены и качества, а также геотехнического и другого технического анализа. Предлагаемые линии: красная линия будет проходить от общей станции North Triangle до торгового центра Mall of Asia , а ее продление будет вести к Tutuban и Taft Avenue. станциям метро ; коричневая линия соединит NLEX в Валенсуэле с FTI (используя ту же трассу, что и Фаза 1 MMS), а продолжение приведет к Алабангу ; между двумя линиями будет курсировать синий экспресс; и, наконец, зеленая линия соединит Манильский залив с перекрестком Тиклинг, а ее продление приведет к Тайтаю и Святому Духу, Кесон-Сити. [ 31 ] [ 32 ]

Год спустя JICA опубликовало исследование по сбору информации для проекта, и метро должно было иметь 59 километров (37 миль) маршрута от Калоокана до Дасмаринаса , Кавите , и маршрут C4 является наиболее подходящим вариантом. Между тем, первый этап составляет 22,6 км (14,0 миль) от проспекта Минданао и шоссе Кирино в Кесон-Сити до FTI в Тагиге; Фаза 2 ведет к Багонг Силангу , Калукан, в 10,2 км (6,3 мили) к северу; и Говернорс-Драйв , Дасмаринас, составляет 26,1 км (16,2 мили). Кроме того, здание интермодального терминала должно было располагаться на Маркет! Рынок! в BGC и для обслуживания автобусов, джипни и такси на этом терминале. [ 18 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 2015 году Национальное управление экономики и развития одобрило строительство кольцевой линии 5 системы общественного транспорта Макати-Пасай-Тагиг (линия MTSL 5), которая должна была представлять собой подземную железную дорогу длиной 20 километров (12 миль) от BGC до Тафт-авеню , как указано в исследовании JICA, с двумя вариантами: 32-я улица или 26-я улица. Несмотря на то, что длина маршрута составляет 11 километров (6,8 миль), он проходит через центральные деловые районы. Проект должен был финансироваться по схеме государственно-частного партнерства, но после того, как бывший президент Бениньо Акино III ушел с поста, проект застопорился и был вновь возрожден его преемником Родриго Дутерте . [ 18 ] [ 33 ] [ 34 ] В январе 2017 года JICA заинтересовалось разработкой проекта MTSL, и в том же году было запущено метро Metro Manila (тогда известное как Mega Manila Subway), которое было включено в план администрации Build! Строить! Строить! программа. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В августе того же года JICA опубликовало подготовительные изыскания для проекта, что означает, что трасса будет проходить на 25 километров (16 миль) от шоссе Кирино до FTI, с трассой вдоль C-5 . Согласование не было согласовано с NAIA до того, как оно было пересмотрено. [ 19 ]

Разработка проекта была одобрена советом Комитета по координации инвестиций (ICC) Национального управления экономики и развития 6 сентября при условии вторичного одобрения Советом NEDA. [ 39 ] Шесть дней спустя разработка была одобрена Советом NEDA, возглавляемым президентом Дутерте. [ 40 ] 16 марта 2018 года правительства Филиппин и Японии подписали кредитное соглашение на строительство метро. Первый транш официальной помощи развитию от JICA составил 104,5 миллиарда йен ( 51,3 миллиарда фунтов стерлингов ). [ 12 ] Второй транш кредита, подписанный 10 февраля 2022 года, составил 253,3 миллиарда йен ( 112,1 миллиарда фунтов стерлингов ). [ 13 ] 26 марта 2024 года был подписан третий транш кредита на сумму 150 млрд йен ( 55,37 млрд фунтов стерлингов ). [ 14 ]

В июне 2018 года испытания грунтов проведены вдоль трассы. В том же месяце Министерство окружающей среды и природных ресурсов (DENR) решило, что метро не будет проходить вдоль линии разлома, поскольку разлом Вест-Вэлли проходит вдоль дороги C-5 в Тагиге. [ 41 ] В ноябре следующего года OC Global, японский консорциум, состоящий из Oriental Consultants Global Co. Ltd., Tokyo Metro Co. Ltd., Katahira & Engineers International, Pacific Consultants Co Ltd., Tonichi Engineering Consultants, Inc. и Metro Development Co. Ltd. была назначена консультантом проекта. [ 42 ] [ 43 ]

Строительство

[ редактировать ]
Запуск туннелепроходческих машин в Барангай Угонг, Валенсуэла. 9 января,

Метро Манилы заработало 27 февраля 2019 года. [ 8 ] началось строительство . в Валенсуэле Десять месяцев спустя, 21 декабря, [ 57 ] [ 58 ] В рамках первоначального участка частичной эксплуатации ( станции «Шоссе Курино» , « Танданг Сора» и « Северный проспект» ) первые три станции будут построены рядом с Филиппинским институтом железных дорог (PRI), первым в стране железнодорожным учебным центром. [ 57 ]

массивные туннелепроходческие машины Для проекта должны были быть задействованы . В сентябре 2020 года Министерство транспорта (DOTr) представило одну из шести тоннелепроходческих машин на церемонии приемочных испытаний посредством видеоконференции. [ 59 ] [ 60 ] Первая из 25 тоннелепроходческих машин, которые будут использоваться при строительстве метро, ​​была представлена ​​5 февраля 2021 года. [ 61 ]

состоялась церемония закладки фундамента, 11 ноября 2021 года на станции Кэмп-Агинальдо ознаменовавшая начало подготовительных работ на станции Кэмп-Агинальдо . [ 62 ] Между тем, 3 октября 2022 года стартовали станции Ортигас и Шоу. [ 63 ] Работы на станциях Катипунан и Анонас начались 13 февраля 2023 года. [ 64 ]

Работы по проходке метро и туннелей метро планировалось начать к четвертому кварталу 2021 года, но были отложены. [ 65 ] Первый туннелепроходческий комплекс торжественно спустили 12 июня 2022 года. [ 66 ] а работы в подземном туннеле начались 9 января 2023 года. [ 67 ]

Первоначально планировалось, что линия начнет функционировать частично к 2022 году. [ 68 ] Однако в апреле 2022 года Министерство транспорта США отложило этот проект до 2025 года, а полную эксплуатацию должен завершить к 2027 году, поскольку пандемия COVID-19 помешала строительству. [ 9 ] 10 июля 2023 года Министерство транспорта США отказалось от своего плана начать частичную эксплуатацию к 2027 году, решив вместо этого полностью открыть метро к 2029 году. [ 69 ] Проблемы, связанные с приобретением права отвода, замедлили ход строительства. [ 14 ] с завершением по состоянию на июнь 2024 года всего 14%. [ 70 ]

Длина метро оценивается в 33 километра (21 милю). На первом этапе проект предполагает строительство 17 станций (перечислены с севера на юг): [ 71 ]

Список станций
Имя Расстояние (км) Район/Барангай Соединения Расположение
Между
станции
Общий
Восточная Валенсуэла 0.000 Напевая никто Валенсуэла
Кирино шоссе Талипапа
  •   33  Сауйо Роуд,
Кесон-Сити
Посетите Сору Посетите Сору
  •   33  Проспект Гостевого Голоса,
     33   Дорога 20
Северный проспект 3.886 Проект 6
  •  1   Северный проспект
  •  18     33     64   Северная EDSA
Кесон-авеню 1.331 5.217 Новая Надежда
  •  1   Кесон Авеню
Восточный авеню 1.719 6.936 Пинаяна
  •  6     7     17     34     49   Викториано Луна Авеню
Ананас 2.094 9.030 Новая жизнь
Сантолан 1.642 10.672 Лагерь Агинальдо
  •  16     18     36     39     41     50     56     61   Иствуд
Ортигас 3.075 13.747 Святой Антоний
  •   2  проспект Мералько,
Пасиг
Шоу 1.280 15.027
Свобода 2.107 17.134 Форт Бонифачо
  •  4   11-я авеню
Тагиг
БГК 1.075 18.209
  •  4     15А     15Б     15С     36     39     41     50     61     63   Маркет! Рынок!
     4     16     18     56     57     58     65   Торговый центр Гранд-Канал в Венеции
Лоутон 2.199 20.408
Сенат-ДЕПЕД 1.734 22.142
ФТИ 3.988 26.130 Западный Бикутан
Развязка с Магистральная железнодорожная развязка НСКР
Бикутан 3.988 27.825 Сен-Мартен де Поррес
Развязка с Магистральная железнодорожная развязка НСКР
  •  10     15А     24     36     40     50     ПНР-2   Бикутан
Параньяке
NAIA Удлинительная ответвление [ 39 ]
NAIA Терминал 3 Район 1 Пасай
Станции, линии и/или другие транспортные соединения, выделенные курсивом, либо находятся в стадии строительства, либо предлагаются, либо закрыты, либо закрыты.

Следующие этапы проекта метро будут включать продление линий до Сан-Хосе-дель-Монте , Булакан, к северу от метро Манилы (15,4 км или 9,6 миль от проспекта Генерала Луиса в Калукане) и до Дасмариньяс, Кавите, к югу от метро Манилы ( 20,7 км или 12,9 миль от предполагаемой станции международного аэропорта Ниной Акино). Вся система, когда она будет завершена, будет обслуживать до 1,74 миллиона пассажиров ежедневно. [ 72 ]

Первоначальный план был позже изменен в июне 2020 года: Министерство транспорта США добавило станции Восточная Валенсуэла, Лоутон и Сенат. [ 73 ] Станция East Valenzuela будет расположена в депо метро, ​​а станции Lawton и Senate заменят станцию ​​Cayetano Boulevard. Однако эти модификации подлежат одобрению NEDA и JICA. [ 73 ]

DOTr и JICA также предлагают физическое соединение и взаимодействие между пригородной железной дорогой Север-Юг и MMS. Он предлагает подвижной состав MMS переключиться на пути NSCR-Юг на одном уровне в районе FTI посредством физического соединения путей и электроснабжения, а также обслуживать станции NSCR-Юг от Бикутана до Каламбы и наоборот. [ 74 ] [ 75 ]

Дизайн и инфраструктура

[ редактировать ]

Эта линия станет четвертой линией тяжелого железнодорожного транспорта в стране после линии 2 LRT , линии MRT 7 и пригородной железной дороги Север-Юг , а также первой линией, которая будет проходить преимущественно под землей. Он предназначен для движения поездов со скоростью 80 километров в час (50 миль в час). [ 5 ] Диаметр туннеля внутри и снаружи прогнозируется на уровне 5,2 метра (17 футов) и 5,65 метра (18,5 футов) соответственно. [ 72 ] Поскольку существуют оценки ожидаемого землетрясения магнитудой -7,2 (которое может достигать магнитуды 7,6) в системе разломов долины Марикина , [ 76 ] он рассчитан на землетрясение магнитудой 8,0 . Кроме того, он может быть не совсем подземным. Оценка экологических и географических соображений при базовой трассе (первоначальная длина 74,6 км или 46,4 мили) рекомендует, чтобы 18% линии проходило на одном уровне , а 9% - через виадук . [ 72 ] Перед окончательным утверждением в трассу были внесены некоторые корректировки, чтобы снизить риск повреждений во время землетрясений при движении по твердой глинобитной земле.

5 сентября 2020 года, отвечая на вопросы, министр транспорта Артур Тугаде заверил, что система будет защищена от наводнений. [ 77 ]

Подготовка к строительству станции North Avenue в проекте 6, Кесон-Сити

Станции будут иметь такие конструктивные особенности, как водозапорные панели, вход на верхнем уровне для предотвращения наводнений, обнаружение землетрясений и систему остановок поездов , подобную токийскому метро . [ 10 ] Станции также рассчитаны на ежедневную пропускную способность до 1,5 миллиона пассажиров. полноразмерные двери-ширмы на платформе . На станциях также будут установлены [ 4 ]

Планируется, что основные станции линии будут иметь два уровня платформ: один для пригородных поездов, а другой для экспресс-маршрутов. Планируется, что эти станции будут иметь 6 этажей, рассчитанных на 2 этажа платформ, коммерческие магазины, билетные кассы и другие удобства. [ 78 ]

Семь из предлагаемых станций, а именно станции NAIA Terminal 3 , Bicutan , Senate , Lawton , Katipunan , Quezon Avenue и North Avenue, будут построены на территории государственной собственности, чтобы повысить стоимость недвижимости в прилегающих районах. [ 79 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии будет использоваться с подвижным блоком, система сигнализации основанная на управлении поездом на основе связи (CBTC), которая является первой железнодорожной линией на Филиппинах, использующей систему подвижного блока / CBTC. Его подсистемы включают автоматическую защиту поездов (ATP), автоматическую работу поездов (ATO), автоматический контроль поездов (ATS), обнаружение поездов по рельсовым цепям и компьютерную блокировку . [ 4 ] Nippon Signal предоставит для линии свое сигнальное решение SPARCS CBTC. [ 6 ]

В метро будут использоваться рельсы двух типов: рельсы плотностью 60 кг на метр (120 фунтов/ярд) будут использоваться на магистральной линии, а рельсы плотностью 50 кг на метр (100 фунтов/ярд) будут использоваться в метрополитене. депо. [ 4 ] Рельсы магистрали будут представлять собой бесстыковые рельсы , а рельсы депо - рельсы, соединенные накладками . Пути будут опираться на бетонные шпалы, за исключением стрелочных переводов , которые будут поддерживаться пеноуретановыми шпалами, армированными пластиком или волокном . [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В метро Манилы будут использоваться электропоезда Sustina, построенные Sumitomo Corporation и Japan Transport Engineering Company (J-TREC). [ 80 ] Тот же тип был заказан Национальными железными дорогами Филиппин для своего проекта пригородной железной дороги Север-Юг как класс PNR EM10000 . [ 2 ] Hitachi вместе с Sumitomo и Mitsubishi приобрела тендерную документацию на проектирование, изготовление и завершение 30 комплектов поездов в феврале 2020 года. [ 81 ] Заказ на 240 вагонов, которые будут объединены в тридцать составов по 8 вагонов, был оформлен Министерством транспорта 21 декабря. [ 54 ] [ 82 ]

Поезда будут иметь вместимость 2242 пассажира, что больше нормальной вместимости подвижного состава существующих линий LRT 1 , LRT 2 , MRT 3 и пригородной линии метро PNR . В своей базовой форме он примерно в два раза длиннее, чем четырехвагонные поезда класса LRTA 2000, используемые на линии 2 LRT. По словам заместителя министра DOTr Тимоти Джона Бэтана, каждый состав из 8 вагонов облегчит автомобильное движение в эквиваленте метро Манилы. до 1300 автомобилей, 220 джипни или 60 автобусов. [ 54 ] Он будет питаться от воздушных линий постоянного тока напряжением 1500 В, аналогичных тем, которые заказала PNR. [ 5 ]

Подвижной состав Sustina EMU [ 5 ]
Год 2025–2027
Производитель Сумитомо Корпорейшн
Японская транспортно-инжиниринговая компания
Модель подлежит уточнению
Номер, который нужно построить 240 автомобилей (30 комплектов)
Формирование 8 вагонов в составе
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
блокировки пантографа Высота 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
Высота этажа 1,15 м (3 фута 9 дюймов)
Материал корпуса Легкая нержавеющая сталь
Вес тары 270 т (600 000 фунтов)
Нагрузка на ось 16 т (35000 фунтов)
Емкость Ведущий вагон: 266 стоячих, 45 сидячих.
Промежуточный вагон: 285 стоячих, 54 сидячих.
Всего: 2242
Расположение сидений Rapid Transit Продольные сиденья в стиле
Двери с каждой стороны 4
Контроль тяги Гибридный SiC ВВВФ
Тяговая мощность 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Тип пантографа Одноплечий пантограф [ примечание 5 ]
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Система(ы) безопасности АТП , АТО
Конфигурация поезда Тс М –М– Т –Т–М–М–Тс
Статус Заказал; быть построенным

Линия будет иметь депо в Угонге, Валенсуэла , недалеко от станции Восточная Валенсуэла . Он занимает площадь 4 гектара (9,9 акра) и служит штаб-квартирой для эксплуатации и технического обслуживания линии. [ 83 ] Поезда припаркованы на нескольких путях, которые сходятся на подъездном пути, а затем на основной сети.

Площадь 20 000 квадратных метров (220 000 квадратных футов) [ 83 ] В здании разместится Филиппинский институт железных дорог , который также будет построен недалеко от депо. [ 57 ] Кроме того, в учебных целях будет построен испытательный полигон длиной 900 метров (3000 футов) и макеты туннелей, станций и придорожного оборудования. [ 83 ]

Этап 2 (расширение Булакана и Кавите)

[ редактировать ]

В плане на 2023 год, когда правительство одобрит 194 флагманских инфраструктурных проекта, расширение метро приведет к Булакану и Кавите. Два маршрута будут охватывать около 40 километров (25 миль). В план также включено 4-километровое (2,5 мили) расширение до Asia World, которое соединится со станцией LRT-1 и интегрированной биржей терминалов Паранак (PITX). [ 84 ] Запланированные расширения находятся на стадии изучения и, как ожидается, будут профинансированы Азиатским банком развития (АБР) в рамках Фонда подготовки инфраструктуры и инноваций. [ 85 ]

Планируемые расширения

[ редактировать ]

В феврале 2023 года Министерство транспорта США объявило о сотрудничестве с JICA по строительству новых метро. Тогда министр транспорта Хайме Баутиста заявил, что метро будет расширено до Кавите, а также сказал, что будет три-четыре линии. Хотя он находится на стадии планирования, об этом было объявлено во время государственного визита президента Маркоса в Японию. [ 86 ] В следующем году JICA также заявило, что в будущем появится метро, ​​и на этот раз они также провели исследование для 30-летнего генерального плана железной дороги в регионе Большой столицы. [ 87 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длина линии от Валенсуэлы до Бикутана. Длина предлагаемой линии в 2014 году составит 57,7 км (35,9 миль) от Сан-Хосе-дель-Монте до Дасмариньяса.
  2. ^ Отвечал за проектирование и системную интеграцию, железнодорожные пути и сигнализацию, распределение электроэнергии, депо и воздушные линии связи.
  3. ^ Отвечает за системы связи и контроля, а также за систему автоматизированной оплаты проезда (AFC).
  4. ^ Отвечал за предварительное проектирование систем E&M и установку более 1300 дверей-ширм на платформе . [ 51 ]
  5. ^ На вагонах 2 и 6 должны использоваться два однорычажных пантографа, обращенных наружу.
  1. ^ Кабико, Гея Катрина (4 октября 2019 г.). «Временное отключение LRT-2 после пожара подчеркивает необходимость структурных изменений и улучшения проверок» . Филиппинская звезда . Проверено 26 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Поступил заказ на поставку 240 вагонов для филиппинского метро Манилы» . Корпорация Сумитомо . 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  3. ^ «Метро Мега Манила» . Портал прозрачности филиппинской инфраструктуры . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Часть 2 – Требования работодателя (PDF) . ПРОЕКТ МЕТРО МЕТРО МАНИЛА ФАЗА 1 Пакет CP106: Системы E&M и путевые работы (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины). Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2021 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Часть 2 – Требования работодателя (PDF) . ПРОЕКТ МЕТРО МЕТРО МАНИЛА ФАЗА 1 Пакет CP107: Подвижной состав (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Компания Nippon Signal получила заказ на систему сигнализации для проекта метрополитена Манилы на Филиппинах (PDF) (Отчет). Ниппон Сигнал. 19 мая 2022 г. . Проверено 20 мая 2022 г.
  7. ^ «PH, Япония подпишет новый кредит на метро в первом квартале следующего года» . Филиппинский Daily Inquirer . 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 26 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Манабат, Жак (27 февраля 2019 г.). «Метро Манилы открывает новые горизонты» . Новости АБС-ЦБН . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Меркурио, Ричмонд (19 апреля 2022 г.). «Частичное открытие метро Манилы перенесено на 2025 год – DOTr» . Филиппинская звезда . Проверено 19 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Абадилья, Эмми В. (26 февраля 2019 г.). «Запущен 36-км метрополитена Р355.6-Б» . Манильский бюллетень . Получено 2 , июня
  11. ^ «Япония намерена профинансировать метрополитен Манилы и еще два железнодорожных проекта» . Центр государственно-частного партнерства . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Метро Манилы: PH, Япония подписывают кредитное соглашение» . Новости АБС-ЦБН . 16 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рокамора, Джойс Энн Л. (10 февраля 2022 г.). «Япония, PH подписывает кредитное соглашение Y253-B для метрополитена Манилы» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Кордеро, Тед (26 марта 2024 г.). «Филиппины и Япония подписали третий транш кредита в размере 150 млрд йен для метрополитена Манилы» . Интегрированные новости GMA . Проверено 5 апреля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «ИЗУЧЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В МЕТРОПОЛИАЛЬНОМ РЕГИОНЕ МАНИЛЫ» (PDF) . Агентство зарубежного технического сотрудничества . Сентябрь 1973 года.
  16. ^ Jump up to: а б с д Хосе, Рикардо; Мабацца, Дэниел; Лагман, Марко Стефан; Вилласпер, Джонатан. «Планирование системы общественного транспорта метро Манилы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2017 г. Проверено 20 апреля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «ТЭО МАНИЛСКОЙ БЫСТРО ТРАНЗИТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ № 1» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Июнь 1976 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР СБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТА МЕТРО МЕГА МАНИЛА В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ: ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Сентябрь 2015.
  19. ^ Jump up to: а б «Подготовительное обследование проекта метрополитена Манилы на Филиппинах: проект отчета ПДП» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Август 2017 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  20. ^ Маласиг, Джелин (28 декабря 2018 г.). «История метрополитена Манилы и 45 лет с момента его первого открытия» . ИнтерАксён . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  21. ^ «Манила сталкивается с дорожным кризисом». Рейтер . 8 декабря 1975 года.
  22. ^ «Что, если бы Манила решила построить свое первое метро еще в 1970-х годах?» . Попал (попал) в пробку . 13 сентября 2017 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Гарсия, Кэти Роуз (19 сентября 2013 г.). «Почему правительство не отказалось от метро в Маниле в 1970-х годах» . Новости АБС-ЦБН . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  24. ^ Палафокс, Фелино А. младший (3 июня 2015 г.). «План 1977 года еще предстоит выполнить» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  25. ^ «Мексиканцы ищут партнеров по проекту филиппинского метро». УПИ . 3 августа 1995 г.
  26. ^ Администратор, Cms (5 января 2001 г.). «Подписано соглашение о метро Манилы» . Туннели . Проверено 9 августа 2024 г.
  27. ^ Дела Пас, CJV (2 сентября 2014 г.). «План направлен на выход из тупика» . Деловой мир . Нью-Манила, Кесон-Сити, Филиппины: Издательская корпорация BusinessWorld. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  28. ^ (Филиппины) ДОРОЖНАЯ КАРТА ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕГА-МАНИЛА (длинная версия) . JICAChannel02: Официальный глобальный канал Японского агентства международного сотрудничества (JICA) . Японское агентство международного сотрудничества (JICA), Национальное управление экономического развития Республики Филиппины (NEDA). 10 июня 2014 г.
  29. ^ Основные пункты дорожной карты (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Сентябрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2021 г. Проверено 5 мая 2017 г.
  30. ^ «Предложено метро РН» .
  31. ^ «Обзор экономического обоснования центрального метро Манилы» . Анинвер .
  32. ^ Сикэт, Глицерий В. (26 октября 2014 г.). «Метро решит транспортные проблемы Манилы» . INQUIRER.net . Получено 15 . июля
  33. ^ Мир, Криси Де Ла (4 ноября 2015 г.). «Аукцион в метро Макати-Пасай-Тагиг намечен на следующее правительство » РЭППЛЕР . Получено мая , 19
  34. ^ Пас, Криси Де Ла (18 августа 2016 г.). «Администратор Дутерте возобновляет план строительства метро в Маниле» . РЭППЛЕР . Проверено 15 июля 2024 г.
  35. ^ «JICA заинтересовано в финансировании метро Манилы» .
  36. ^ Моралло, Одри. «Открыто 13 станций метро Mega Manila» . Philstar.com . Проверено 15 июля 2024 г.
  37. ^ Да, Йович (18 апреля 2017 г.). «Дутерте и Абэ подпишут контракт на строительство метро Mega Manila» . INQUIRER.net . Проверено 15 июля 2024 г.
  38. ^ «Уголок благотворительности (24 апреля 2017 г.), Уилсон Си» (PDF) .
  39. ^ Jump up to: а б Дела Пас, Криси (6 сентября 2017 г.). «Метро Манилы за 7 миллиардов долларов будет продлено до NAIA» . Рэплер Получено 29 , мая
  40. ^ Дела Пас, Криси (13 сентября 2017 г.). «Совет NEDA утвердил метро Манилы как самую длинную железную дорогу» . Рэплер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  41. ^ Новости ABS-CBN (21 июня 2018 г.). Флаг: Проект метро, ​​не пройдет через разлом Вест-Вэлли: Фиволкс . Проверено 22 июля 2024 г. - через YouTube .
  42. ^ Николя, Бернадетт Д. (22 ноября 2018 г.). «Правительство заключило контракт на строительство метро на 11 миллиардов песо с японской группой» . БизнесЗеркало . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  43. ^ Карабальо, Мэйвелин У. (22 ноября 2018 г.). «Японский консорциум мешков в метро, ​​​​контракт» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  44. ^ Меркурио, Ричмонд (25 февраля 2019 г.). «Японо-филиппинский консорциум реализует проект метрополитена Манилы» . Филиппинская звезда . Проверено 25 февраля 2019 г.
  45. ^ Балинбин, Арджай Л. (3 октября 2022 г.). «Контракт на совместное предприятие Nishimatsu-DMCI в метро» . БизнесМир . Проверено 3 октября 2022 г.
  46. ^ Балинбин, Арджай Л. (30 сентября 2022 г.). «Сумки Sumitomo P27-B, проект метро Манилы » БизнесМир . Получено 3 , октября
  47. ^ Росалес, Элайджа Феличе (30 сентября 2022 г.). «Контракт Sumitomo Mitsui на строительство двух станций метро в Маниле» . Филиппинская звезда . Проверено 3 октября 2022 г.
  48. ^ Балинбин, Арджай (3 мая 2022 г.). «Megawide, две японские фирмы заключили сделку по строительству метро P13-B» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Росалес, Элайджа Феличе (14 февраля 2023 г.). «Окончательные сделки по метро на сумму 60 миллиардов песо будут заключены ко второму кварталу» . Филиппинская звезда . Проверено 14 февраля 2023 г.
  50. ^ «Уведомление о присуждении премии» (PDF) . ПРОЕКТ МЕТРО МЕТРО МАНИЛА ФАЗА 1 Пакет CP106: Системы E&M и путевые работы . Министерство транспорта (Филиппины). 24 сентября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2022 г. . Проверено 14 февраля 2022 г.
  51. ^ «Эгис» получает крупный контракт на проектирование и оснащение первого подземного метро в Маниле» (PDF) . Эгис Групп (Пресс-релиз). 25 февраля 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
  52. ^ Абадилья, Эмми В. (25 февраля 2022 г.). «Консорциум Thales выигрывает контракт P57.5-B на строительство метро Манилы» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  53. ^ «Thales поставит ключевые системы для метро Манилы» . Железнодорожная техника . 25 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Дела Круз, Раймонд (21 декабря 2020 г.). «DOTr заказывает 240 вагонов для метро Манилы» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  55. ^ «Поступил заказ на поставку 240 вагонов для филиппинского метро Манилы» . Корпорация Сумитомо . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  56. ^ «СП Leighton-First Balfour подписывает пакет NSCR» . Первый Бальфур . 28 апреля 2023 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Талабонг, Рэмбо (21 декабря 2019 г.). «СМОТРИТЕ: Строительство метро Манилы вступает в фазу расчистки» . Рэплер . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  58. ^ Кордеро, Тед (21 декабря 2019 г.). «DOTr начинает расчистку участка для частичной работоспособности метро Манилы» . Новости GMA онлайн . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  59. ^ «Туннелепроходческие машины для метро Манилы прибудут в начале 2021 года – DOTr» . Рэплер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  60. ^ Рамос, Мариехо С. (5 сентября 2020 г.). «Проект метрополитена Манилы «ранний рождественский подарок» филиппинцам — Тугаде» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 6 сентября . Получено 6 сентября ,
  61. ^ Балинбин, Арджай Л. (5 февраля 2021 г.). «Развертывание 25 тоннелепроходческих машин свидетельствует о большом толчке к завершению строительства метро» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  62. ^ Дела Круз, Раймонд Карл (11 ноября 2021 г.). «Начинаются подготовительные работы для метро Манилы в лагере Агинальдо» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  63. ^ Абадилья, Эмми В. (3 октября 2022 г.). «Две станции метро Манилы начинают строительство» . Манильский бюллетень . Получено 3 , октября
  64. ^ Марасиган, Лоренц С. (13 февраля 2023 г.). «Строительные работы начинаются на станциях Анонас и Кэмп-Агинальдо компании MMSP» . БизнесЗеркало . Проверено 14 февраля 2023 г.
  65. ^ «Подземные работы в метро Манилы начнутся в четвертом квартале» . CNN Филиппины . 27 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  66. ^ Фернандес, Даниса (12 июня 2022 г.). «Дутерте возглавляет ввод в эксплуатацию BRP Melchora Aquino, спуск туннелепроходческой машины метро» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 12 июня 2022 г.
  67. ^ Абадилья, Эмми В. (9 января 2023 г.). «Сегодня начинается туннелирование в метро Манилы P488.5-B » Манильский бюллетень . Получено 9 , января
  68. ^ Вера, Бен О. де (16 марта 2018 г.). «Первые три станции метро Манилы будут введены в эксплуатацию к 2022 году» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  69. ^ Манабат, Жак (10 июля 2023 г.). «DOTr планирует полную эксплуатацию метро Манилы в 2029 году и отменяет частичное открытие в 2027 году» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 4 июня 2024 г.
  70. ^ Лайсон, мэр (22 мая 2024 г.). «Метро Манилы будет полностью введено в эксплуатацию к 2029 году» . Филиппинская звезда (на филиппинском языке) . Проверено 4 июня 2024 г.
  71. ^ Ю, Лэнс Спенсер (8 марта 2024 г.). «КАРТА: Станции метро Манилы» . Рэплер . Проверено 3 мая 2024 г.
  72. ^ Jump up to: а б с «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A): ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОЕКТЕ МЕТРО МЕГА МАНИЛА» (PDF) . Национальное управление экономики и развития . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 20 апреля 2017 г.
  73. ^ Jump up to: а б Балинбин, Арджай Л. (2 июня 2020 г.). «Правительство добавляет больше станций в метро Манилы» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  74. ^ Технико-экономическое обоснование проекта железной дороги Север-Юг - Южная линия (пригородная) в Республике Филиппины: ПРОЕКТ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Октябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  75. ^ Камю, Мигель Р. (1 июня 2021 г.). «Метро Манилы и железная дорога Север-Юг будут физически связаны» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  76. ^ Нельсон, Алан Р.; Персониус, Стивен Ф.; Римандо, Ролли Э.; Пунонгбаян, Раймундо С.; Тунгол, Норман; Мирабуэно, Ханна; Расдас, Ариэль (2000). «Многократные сильные землетрясения за последние 1500 лет из-за разлома в Маниле, Филиппины» . Бюллетень Сейсмологического общества Америки . 90 (1). Сейсмологическое общество Америки : 84. Бибкод : 2000BuSSA..90...73N . дои : 10.1785/0119990002 . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  77. ^ «DOTr сообщает, что метро Манилы будет защищено от наводнений» . Филиппинский Daily Inquirer . 5 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
  78. ^ «Начнется строительство метро Манилы» [Начнется строительство метро Манилы] Новости ABS-CBN (на английском языке). 27 февраля 2019. Архивировано из оригинала 13 марта . Получено 18 . марта
  79. ^ Патенья, Аэрол Джон (6 марта 2019 г.). «На территории госсобственности построят 6 станций метро» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  80. ^ Балинбин, Арджай (28 июля 2020 г.). «Групповые заявки J-Trec на комплекты поездов метро» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
  81. ^ CEDTyClea (23 февраля 2020 г.). «Все больше фирм готовятся к участию в торгах на контракты на строительство метро в Маниле» . БизнесМир Онлайн . Проверено 17 июля 2024 г.
  82. ^ «Поступил заказ на поставку 240 вагонов для филиппинского метро Манилы» (PDF) (пресс-релиз). Японская транспортно-инжиниринговая компания . 20 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  83. ^ Jump up to: а б с Патенья, Аэрол Джон (1 марта 2019 г.). «DOTr и JICA утвердили учебную программу для PH Железнодорожного института» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  84. ^ «Флагманские инфраструктурные проекты (IFP) в рамках программы Build-Better-More» (PDF) . Проверено 23 мая 2024 г.
  85. ^ «50288-001: Центр подготовки инфраструктуры и инноваций» (PDF) . Азиатский банк развития . Проверено 23 мая 2024 г.
  86. ^ Флорес, Хелен (12 февраля 2023 г.). «DOTr рассматривает новые проекты метро в НКР, Кавите» . Philstar.com . Проверено 23 мая 2024 г.
  87. ^ «Все больше метрополитенов наблюдает за тем, как DOTr демонстрирует прогресс в создании флагманской инфраструктуры» . Новости АБС-ЦБН . 27 февраля 2024 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b46c31f30b35d24db2bc817747e60552__1725983940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/52/b46c31f30b35d24db2bc817747e60552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Manila Subway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)