Метро Манила Метро
Метро Манила Метро | ||
---|---|---|
![]() Станция метро Quezon Avenue, строящаяся в мае 2024 года. | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Мега Метро Манилы [ 1 ] | |
Статус | В разработке | |
Владелец | Департамент транспорта | |
Номер строки | 9 | |
Местный | Метро Манила (этап 1) Булакан и Кавите (этапы 2 и 3) | |
Условия | ||
Станции | 17 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Транзитная система метро Манилы | |
Оператор(ы) | Департамент транспорта | |
Депо(а) | Хум, Валенсуэла | |
Подвижной состав | Он поддерживает электрические несколько единиц [ 2 ] | |
Ежедневное количество пассажиров | 370 000 (по прогнозу) [ 3 ] | |
История | ||
Началось | 27 февраля 2019 г | |
Планируемое открытие | 2029 | |
Технический | ||
Длина линии | 33 км (21 миль) [ примечание 1 ] | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея [ 4 ] | |
Датчик загрузки | 4150 мм × 3000 мм (13 футов 7 дюймов × 9 футов 10 дюймов) [ 5 ] | |
Минимальный радиус | Основная линия: 160 м (520 футов) Депо: 100 м (330 футов) | |
Электрификация | постоянного тока 1500 В Воздушные линии [ 5 ] | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
Сигнализация | Nippon Signal SPARCS подвижный блок CBTC [ 6 ] | |
|
Метро Манилы , [ 7 ] ранее известная как Mega Manila Subway ( MMS ) — строящаяся подземная линия скоростного транспорта в метро Манилы , Филиппины . Линия длиной 33 километра (21 миль), которая будет проходить с севера на юг между Валенсуэлой , Кесон-Сити , Пасигом , Тагигом , Параньяке и Пасай , состоит из 17 станций между станциями Восточная Валенсуэла и Бикутан . Он станет вторым прямым железнодорожным сообщением с аэропортом в стране после пригородной железной дороги Север-Юг с веткой до международного аэропорта Бениньо Акино .
Метро Манилы, названное «Проектом века» в стране, заработало 27 февраля 2019 года. [ 8 ] и строительство началось в декабре следующего года. Впоследствии возникли задержки из-за пандемии COVID-19 , [ 9 ] Планируется, что линия будет полностью открыта в 2029 году. Ожидается, что стоимость проекта составит 355,6 миллиарда фунтов стерлингов (что эквивалентно 7,06 миллиарда долларов США в долларах 2017 года). [ 10 ] [ 11 ] Большая часть его стоимости покрывается за счет кредита, предоставленного Японским агентством международного сотрудничества (JICA). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Метро Метро Манила интегрировано с системой общественного транспорта Метро Манилы . Пассажиры могут пользоваться различными видами дорожного общественного транспорта, такими как автобусы и джипни , до станции и обратно, чтобы добраться до места назначения. Линия предназначена для соединения с другими городскими железнодорожными транспортными службами региона; пассажиры могут пересесть на линию LRT 1 , линию MRT 3 и линию MRT 7 на близлежащей общей станции North Triangle , которая также в настоящее время находится в стадии строительства. Другие соединения включают существующую линию LRT 2 и пригородную линию метро PNR , а также планируемое внутригородское метро Макати , линию MRT 4 и линию MRT 8 .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Ранние предложения и исследования
[ редактировать ]Идея строительства метро в районе Большой Манилы возникла еще в 1973 году, когда JICA (в то время известное как Агентство зарубежного технического сотрудничества или OTCA) и бывший министр общественных работ и автомобильных дорог Дэвид Консунджи провели исследование то, что позже будет Метро Манилы (официально создано 7 ноября 1975 г.). [ 20 ] План 1973 года был известен как «Исследование городского транспорта в столичном регионе Манилы» (UTSMMA). [ 15 ]
План 1973 года предусматривал строительство пяти линий тяжелого железнодорожного метро в метро Манилы. Первая линия (линия 1) будет иметь длину 27,1 км (16,8 миль) и проходить от холмов Конституции (ныне Батасан-Хиллз ), Кесон-Сити до Талона, Лас-Пиньяс . Между тем, вторая линия (линия 2) будет иметь длину 36 километров (22 мили) от Новаличеса , Кесон-Сити до Каинты , Ризала , а линия 3 — 24,3 километра (15,1 мили) по всей авеню Эпифанио-де-лос-Сантос . Четвертая линия (линия 4) должна была иметь длину 30,1 км (18,7 миль) от Марикины до Сапоте, Бакоор , а пятая линия должна была иметь длину 17,6 км (10,9 миль) от проспекта Ризал в Маниле до Мейкауаяна , Булакана . План решил бы проблемы с дорожным движением в метро Манилы, и на его реализацию потребовалось бы 15 лет, или до 1988 года. [ 16 ]
В 1975 году в сообщении Reuters говорилось, что в Маниле возникли проблемы с дорожным движением, поскольку многие люди опасались, что население вырастет, количество пассажиров увеличится, и в один прекрасный день на улицах будут одни люди и без транспортных средств. Также в нем говорится, что команда JICA изучает проект, в котором рекомендована система метро и который, как ожидается, будет стоить около 930 миллионов долларов США. [ 21 ]
В 1976 году JICA провело технико-экономическое обоснование линии, известной как линия 1 скоростной транзитной железной дороги (RTR). В исследовании был предложен предварительный маршрут от международного аэропорта Манилы (MIA), ныне международного аэропорта имени Ниноя Акино , до Филиппинского университета в Кесон-Сити общей протяженностью 25,2 км (15,7 миль). Учитывая запланированные сроки завершения этой линии с четырьмя этапами между 1983 и 2000 годами, другие линии должны были быть построены как часть сети RTR: линия 2 соединит Новалиш в Кесон-Сити с Гуадалупе, Макати ; Линия 3 соединит Малабон с бульваром Роксас в Пасай; Линия 4 соединит Бакларан в Параньяке с Кубао в Кесон-Сити; а линия 5 соединит Бинондо с Маруласом в Валенсуэле. Кроме того, в качестве исследовательской группы приняли участие компании Pacific Consultants International и Japan Overseas Consultants. [ 17 ] По мнению некоторых критиков линии 1 LRT , которая была построена вместо линии 1 RTR, Маркос отказался от строительства метро после того, как его советники убедили его, что линия не может быть завершена до того, как Сингапур завершит свою первую линию . [ 22 ]
Было также предложено стать частью проекта планирования транспорта, землепользования и развития метро Манилы 1977 года (MMETROPLAN), который финансировался Всемирным банком . Однако план не был включен и реализован, поскольку некоторые районы, включенные в план, такие как Марикина и Каинта , подвержены наводнениям. [ 23 ] [ 24 ] [ 16 ] Вместо этого была построена линия LRT 1, открытая 1 декабря 1984 года и завершенная 12 мая 1985 года. По словам Фелино Палафокса , LRT была наиболее целесообразной транспортной системой в то время. [ 23 ] Тем не менее, нынешняя система легкорельсового транспорта Манилы (в основном надземная) короче, чем система линий, созданная в 1973 году. [ 16 ]
Предложения 1990-х и 2000-х годов
[ редактировать ]В 1995 году мексиканская фирма Grupo ICA, которая также имела опыт работы в метро Мехико , вела переговоры с Департаментом общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) о строительстве метро на Филиппинах. [ 25 ] В 2001 году итальянские фирмы Grandi Lavori Fincosit и Societa Esecuzione Lavori Idraulici подписали соглашение с Министерством транспорта и коммуникаций (DOTC, позже DOTr) о меморандуме о взаимопонимании (MOU). Участок туннеля метро длиной 10 километров (6,2 мили) соединит Bonifacio Global City (BGC), пройдет через EDSA и соединит коммерческие центры Ortigas , Greenhills и Shaw Boulevard . [ 26 ] бывший президент Джозеф Эстрада Однако, когда в том же году подал в отставку с поста , проект так и не был реализован.
Планирование в 2010-е годы
[ редактировать ]Проект был еще раз предложен в « Плане мечты Манилы» 2014 года как линия длиной 57,7 км (35,9 миль), которая будет служить второй магистралью общественного транспорта с севера на юг для недавно расширенного столичного региона (первой является линия Север-Юг) . Пригородная железная дорога ). « План мечты о метро Маниле» (официальное название « Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метро Манилы и прилегающих к нему территорий ») представляет собой комплексный план, созданный на основе рекомендаций исследования, проведенного Японским агентством международного сотрудничества (JICA). [ 27 ] Она была одобрена Советом Национального управления экономики и развития (NEDA) в июне 2014 года и продлится до 2030 года. Программа направлена на улучшение транспортной системы в Метро Манила, Филиппины , с надеждой превратить ее в центр решения проблем метрополитена. Взаимосвязанные проблемы Манилы в области транспорта, землепользования и окружающей среды. [ 28 ] [ 29 ]
В сентябре того же года британский подрядчик метрополитена Arup представил DOTC свой профиль на случай, если агентство решит построить систему метро в метро Манилы, сообщил представитель Бизнес-клуба Макати . [ 30 ] Компания Applied Planning & Infrastructure Inc. совместно с MKL Associates предложила вариант плана метро и провела экономическое обоснование в качестве частной инициативы для проекта, известного как Центральное метро Манилы. Они прокладывают определенную трассу первых 150 км (93 миль), приближают следующие 150 км и угадывают последние 82 км (51 милю); первые 150 км должны быть разделены на рабочие участки по 30–40 км (от 19 до 25 миль) каждый. Найдите оптимальные места для станций метро и определите их основные требования хотя бы на первые 150 км; нанять консультантов высшего уровня для подготовки детального инженерного проекта первых 150 км труб и различных станций, оптимальных стандартов производительности, воздействия на окружающую среду, экономических и социальных выгод, соотношения цены и качества, а также геотехнического и другого технического анализа. Предлагаемые линии: красная линия будет проходить от общей станции North Triangle до торгового центра Mall of Asia , а ее продление будет вести к Tutuban и Taft Avenue. станциям метро ; коричневая линия соединит NLEX в Валенсуэле с FTI (используя ту же трассу, что и Фаза 1 MMS), а продолжение приведет к Алабангу ; между двумя линиями будет курсировать синий экспресс; и, наконец, зеленая линия соединит Манильский залив с перекрестком Тиклинг, а ее продление приведет к Тайтаю и Святому Духу, Кесон-Сити. [ 31 ] [ 32 ]
Год спустя JICA опубликовало исследование по сбору информации для проекта, и метро должно было иметь 59 километров (37 миль) маршрута от Калоокана до Дасмаринаса , Кавите , и маршрут C4 является наиболее подходящим вариантом. Между тем, первый этап составляет 22,6 км (14,0 миль) от проспекта Минданао и шоссе Кирино в Кесон-Сити до FTI в Тагиге; Фаза 2 ведет к Багонг Силангу , Калукан, в 10,2 км (6,3 мили) к северу; и Говернорс-Драйв , Дасмаринас, составляет 26,1 км (16,2 мили). Кроме того, здание интермодального терминала должно было располагаться на Маркет! Рынок! в BGC и для обслуживания автобусов, джипни и такси на этом терминале. [ 18 ]
Разработка
[ редактировать ]В 2015 году Национальное управление экономики и развития одобрило строительство кольцевой линии 5 системы общественного транспорта Макати-Пасай-Тагиг (линия MTSL 5), которая должна была представлять собой подземную железную дорогу длиной 20 километров (12 миль) от BGC до Тафт-авеню , как указано в исследовании JICA, с двумя вариантами: 32-я улица или 26-я улица. Несмотря на то, что длина маршрута составляет 11 километров (6,8 миль), он проходит через центральные деловые районы. Проект должен был финансироваться по схеме государственно-частного партнерства, но после того, как бывший президент Бениньо Акино III ушел с поста, проект застопорился и был вновь возрожден его преемником Родриго Дутерте . [ 18 ] [ 33 ] [ 34 ] В январе 2017 года JICA заинтересовалось разработкой проекта MTSL, и в том же году было запущено метро Metro Manila (тогда известное как Mega Manila Subway), которое было включено в план администрации Build! Строить! Строить! программа. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
В августе того же года JICA опубликовало подготовительные изыскания для проекта, что означает, что трасса будет проходить на 25 километров (16 миль) от шоссе Кирино до FTI, с трассой вдоль C-5 . Согласование не было согласовано с NAIA до того, как оно было пересмотрено. [ 19 ]
Разработка проекта была одобрена советом Комитета по координации инвестиций (ICC) Национального управления экономики и развития 6 сентября при условии вторичного одобрения Советом NEDA. [ 39 ] Шесть дней спустя разработка была одобрена Советом NEDA, возглавляемым президентом Дутерте. [ 40 ] 16 марта 2018 года правительства Филиппин и Японии подписали кредитное соглашение на строительство метро. Первый транш официальной помощи развитию от JICA составил 104,5 миллиарда йен ( 51,3 миллиарда фунтов стерлингов ). [ 12 ] Второй транш кредита, подписанный 10 февраля 2022 года, составил 253,3 миллиарда йен ( 112,1 миллиарда фунтов стерлингов ). [ 13 ] 26 марта 2024 года был подписан третий транш кредита на сумму 150 млрд йен ( 55,37 млрд фунтов стерлингов ). [ 14 ]
В июне 2018 года испытания грунтов проведены вдоль трассы. В том же месяце Министерство окружающей среды и природных ресурсов (DENR) решило, что метро не будет проходить вдоль линии разлома, поскольку разлом Вест-Вэлли проходит вдоль дороги C-5 в Тагиге. [ 41 ] В ноябре следующего года OC Global, японский консорциум, состоящий из Oriental Consultants Global Co. Ltd., Tokyo Metro Co. Ltd., Katahira & Engineers International, Pacific Consultants Co Ltd., Tonichi Engineering Consultants, Inc. и Metro Development Co. Ltd. была назначена консультантом проекта. [ 42 ] [ 43 ]
Строительство
[ редактировать ]
Метро Манилы заработало 27 февраля 2019 года. [ 8 ] началось строительство . в Валенсуэле Десять месяцев спустя, 21 декабря, [ 57 ] [ 58 ] В рамках первоначального участка частичной эксплуатации ( станции «Шоссе Курино» , « Танданг Сора» и « Северный проспект» ) первые три станции будут построены рядом с Филиппинским институтом железных дорог (PRI), первым в стране железнодорожным учебным центром. [ 57 ]
массивные туннелепроходческие машины Для проекта должны были быть задействованы . В сентябре 2020 года Министерство транспорта (DOTr) представило одну из шести тоннелепроходческих машин на церемонии приемочных испытаний посредством видеоконференции. [ 59 ] [ 60 ] Первая из 25 тоннелепроходческих машин, которые будут использоваться при строительстве метро, была представлена 5 февраля 2021 года. [ 61 ]
состоялась церемония закладки фундамента, 11 ноября 2021 года на станции Кэмп-Агинальдо ознаменовавшая начало подготовительных работ на станции Кэмп-Агинальдо . [ 62 ] Между тем, 3 октября 2022 года стартовали станции Ортигас и Шоу. [ 63 ] Работы на станциях Катипунан и Анонас начались 13 февраля 2023 года. [ 64 ]
Работы по проходке метро и туннелей метро планировалось начать к четвертому кварталу 2021 года, но были отложены. [ 65 ] Первый туннелепроходческий комплекс торжественно спустили 12 июня 2022 года. [ 66 ] а работы в подземном туннеле начались 9 января 2023 года. [ 67 ]
Первоначально планировалось, что линия начнет функционировать частично к 2022 году. [ 68 ] Однако в апреле 2022 года Министерство транспорта США отложило этот проект до 2025 года, а полную эксплуатацию должен завершить к 2027 году, поскольку пандемия COVID-19 помешала строительству. [ 9 ] 10 июля 2023 года Министерство транспорта США отказалось от своего плана начать частичную эксплуатацию к 2027 году, решив вместо этого полностью открыть метро к 2029 году. [ 69 ] Проблемы, связанные с приобретением права отвода, замедлили ход строительства. [ 14 ] с завершением по состоянию на июнь 2024 года всего 14%. [ 70 ]
Маршрут
[ редактировать ]Длина метро оценивается в 33 километра (21 милю). На первом этапе проект предполагает строительство 17 станций (перечислены с севера на юг): [ 71 ]
Имя | Расстояние (км) | Район/Барангай | Соединения | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
Восточная Валенсуэла | — | 0.000 | Напевая | никто | Валенсуэла | |
Кирино шоссе | — | — | Талипапа |
|
Кесон-Сити | |
Посетите Сору | — | — | Посетите Сору |
| ||
Северный проспект | — | 3.886 | Проект 6 |
| ||
Кесон-авеню | 1.331 | 5.217 | Новая Надежда |
| ||
Восточный авеню | 1.719 | 6.936 | Пинаяна |
| ||
Ананас | 2.094 | 9.030 | Новая жизнь |
| ||
Сантолан | 1.642 | 10.672 | Лагерь Агинальдо |
| ||
Ортигас | 3.075 | 13.747 | Святой Антоний |
|
Пасиг | |
Шоу | 1.280 | 15.027 | — | |||
Свобода | 2.107 | 17.134 | Форт Бонифачо |
|
Тагиг | |
БГК | 1.075 | 18.209 |
| |||
Лоутон | 2.199 | 20.408 | — | |||
Сенат-ДЕПЕД | 1.734 | 22.142 | — | |||
ФТИ | 3.988 | 26.130 | Западный Бикутан |
| ||
Бикутан | 3.988 | 27.825 | Сен-Мартен де Поррес |
|
Параньяке | |
NAIA Удлинительная ответвление [ 39 ] | ||||||
NAIA Терминал 3 | — | — | Район 1 | Пасай | ||
Станции, линии и/или другие транспортные соединения, выделенные курсивом, либо находятся в стадии строительства, либо предлагаются, либо закрыты, либо закрыты. |
Следующие этапы проекта метро будут включать продление линий до Сан-Хосе-дель-Монте , Булакан, к северу от метро Манилы (15,4 км или 9,6 миль от проспекта Генерала Луиса в Калукане) и до Дасмариньяс, Кавите, к югу от метро Манилы ( 20,7 км или 12,9 миль от предполагаемой станции международного аэропорта Ниной Акино). Вся система, когда она будет завершена, будет обслуживать до 1,74 миллиона пассажиров ежедневно. [ 72 ]
Первоначальный план был позже изменен в июне 2020 года: Министерство транспорта США добавило станции Восточная Валенсуэла, Лоутон и Сенат. [ 73 ] Станция East Valenzuela будет расположена в депо метро, а станции Lawton и Senate заменят станцию Cayetano Boulevard. Однако эти модификации подлежат одобрению NEDA и JICA. [ 73 ]
DOTr и JICA также предлагают физическое соединение и взаимодействие между пригородной железной дорогой Север-Юг и MMS. Он предлагает подвижной состав MMS переключиться на пути NSCR-Юг на одном уровне в районе FTI посредством физического соединения путей и электроснабжения, а также обслуживать станции NSCR-Юг от Бикутана до Каламбы и наоборот. [ 74 ] [ 75 ]
Дизайн и инфраструктура
[ редактировать ]Эта линия станет четвертой линией тяжелого железнодорожного транспорта в стране после линии 2 LRT , линии MRT 7 и пригородной железной дороги Север-Юг , а также первой линией, которая будет проходить преимущественно под землей. Он предназначен для движения поездов со скоростью 80 километров в час (50 миль в час). [ 5 ] Диаметр туннеля внутри и снаружи прогнозируется на уровне 5,2 метра (17 футов) и 5,65 метра (18,5 футов) соответственно. [ 72 ] Поскольку существуют оценки ожидаемого землетрясения магнитудой -7,2 (которое может достигать магнитуды 7,6) в системе разломов долины Марикина , [ 76 ] он рассчитан на землетрясение магнитудой 8,0 . Кроме того, он может быть не совсем подземным. Оценка экологических и географических соображений при базовой трассе (первоначальная длина 74,6 км или 46,4 мили) рекомендует, чтобы 18% линии проходило на одном уровне , а 9% - через виадук . [ 72 ] Перед окончательным утверждением в трассу были внесены некоторые корректировки, чтобы снизить риск повреждений во время землетрясений при движении по твердой глинобитной земле.
5 сентября 2020 года, отвечая на вопросы, министр транспорта Артур Тугаде заверил, что система будет защищена от наводнений. [ 77 ]
Станции
[ редактировать ]
Станции будут иметь такие конструктивные особенности, как водозапорные панели, вход на верхнем уровне для предотвращения наводнений, обнаружение землетрясений и систему остановок поездов , подобную токийскому метро . [ 10 ] Станции также рассчитаны на ежедневную пропускную способность до 1,5 миллиона пассажиров. полноразмерные двери-ширмы на платформе . На станциях также будут установлены [ 4 ]
Планируется, что основные станции линии будут иметь два уровня платформ: один для пригородных поездов, а другой для экспресс-маршрутов. Планируется, что эти станции будут иметь 6 этажей, рассчитанных на 2 этажа платформ, коммерческие магазины, билетные кассы и другие удобства. [ 78 ]
Семь из предлагаемых станций, а именно станции NAIA Terminal 3 , Bicutan , Senate , Lawton , Katipunan , Quezon Avenue и North Avenue, будут построены на территории государственной собственности, чтобы повысить стоимость недвижимости в прилегающих районах. [ 79 ]
Сигнализация
[ редактировать ]На линии будет использоваться с подвижным блоком, система сигнализации основанная на управлении поездом на основе связи (CBTC), которая является первой железнодорожной линией на Филиппинах, использующей систему подвижного блока / CBTC. Его подсистемы включают автоматическую защиту поездов (ATP), автоматическую работу поездов (ATO), автоматический контроль поездов (ATS), обнаружение поездов по рельсовым цепям и компьютерную блокировку . [ 4 ] Nippon Signal предоставит для линии свое сигнальное решение SPARCS CBTC. [ 6 ]
Треки
[ редактировать ]В метро будут использоваться рельсы двух типов: рельсы плотностью 60 кг на метр (120 фунтов/ярд) будут использоваться на магистральной линии, а рельсы плотностью 50 кг на метр (100 фунтов/ярд) будут использоваться в метрополитене. депо. [ 4 ] Рельсы магистрали будут представлять собой бесстыковые рельсы , а рельсы депо - рельсы, соединенные накладками . Пути будут опираться на бетонные шпалы, за исключением стрелочных переводов , которые будут поддерживаться пеноуретановыми шпалами, армированными пластиком или волокном . [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В метро Манилы будут использоваться электропоезда Sustina, построенные Sumitomo Corporation и Japan Transport Engineering Company (J-TREC). [ 80 ] Тот же тип был заказан Национальными железными дорогами Филиппин для своего проекта пригородной железной дороги Север-Юг как класс PNR EM10000 . [ 2 ] Hitachi вместе с Sumitomo и Mitsubishi приобрела тендерную документацию на проектирование, изготовление и завершение 30 комплектов поездов в феврале 2020 года. [ 81 ] Заказ на 240 вагонов, которые будут объединены в тридцать составов по 8 вагонов, был оформлен Министерством транспорта 21 декабря. [ 54 ] [ 82 ]
Поезда будут иметь вместимость 2242 пассажира, что больше нормальной вместимости подвижного состава существующих линий LRT 1 , LRT 2 , MRT 3 и пригородной линии метро PNR . В своей базовой форме он примерно в два раза длиннее, чем четырехвагонные поезда класса LRTA 2000, используемые на линии 2 LRT. По словам заместителя министра DOTr Тимоти Джона Бэтана, каждый состав из 8 вагонов облегчит автомобильное движение в эквиваленте метро Манилы. до 1300 автомобилей, 220 джипни или 60 автобусов. [ 54 ] Он будет питаться от воздушных линий постоянного тока напряжением 1500 В, аналогичных тем, которые заказала PNR. [ 5 ]
Подвижной состав | Sustina EMU [ 5 ] | |
---|---|---|
Год | 2025–2027 | |
Производитель | Сумитомо Корпорейшн Японская транспортно-инжиниринговая компания | |
Модель | подлежит уточнению | |
Номер, который нужно построить | 240 автомобилей (30 комплектов) | |
Формирование | 8 вагонов в составе | |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) | |
Ширина | 2,95 м (9 футов 8 дюймов) | |
блокировки пантографа Высота | 4,15 м (13 футов 7 дюймов) | |
Высота этажа | 1,15 м (3 фута 9 дюймов) | |
Материал корпуса | Легкая нержавеющая сталь | |
Вес тары | 270 т (600 000 фунтов) | |
Нагрузка на ось | 16 т (35000 фунтов) | |
Емкость | Ведущий вагон: 266 стоячих, 45 сидячих. Промежуточный вагон: 285 стоячих, 54 сидячих. Всего: 2242 | |
Расположение сидений | Rapid Transit Продольные сиденья в стиле | |
Двери с каждой стороны | 4 | |
Контроль тяги | Гибридный SiC – ВВВФ | |
Тяговая мощность | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Тип пантографа | Одноплечий пантограф [ примечание 5 ] | |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
Система(ы) безопасности | АТП , АТО | |
Конфигурация поезда | Тс – М –М– Т –Т–М–М–Тс | |
Статус | Заказал; быть построенным |
Депо
[ редактировать ]Линия будет иметь депо в Угонге, Валенсуэла , недалеко от станции Восточная Валенсуэла . Он занимает площадь 4 гектара (9,9 акра) и служит штаб-квартирой для эксплуатации и технического обслуживания линии. [ 83 ] Поезда припаркованы на нескольких путях, которые сходятся на подъездном пути, а затем на основной сети.
Площадь 20 000 квадратных метров (220 000 квадратных футов) [ 83 ] В здании разместится Филиппинский институт железных дорог , который также будет построен недалеко от депо. [ 57 ] Кроме того, в учебных целях будет построен испытательный полигон длиной 900 метров (3000 футов) и макеты туннелей, станций и придорожного оборудования. [ 83 ]
Будущее
[ редактировать ]Этап 2 (расширение Булакана и Кавите)
[ редактировать ]В плане на 2023 год, когда правительство одобрит 194 флагманских инфраструктурных проекта, расширение метро приведет к Булакану и Кавите. Два маршрута будут охватывать около 40 километров (25 миль). В план также включено 4-километровое (2,5 мили) расширение до Asia World, которое соединится со станцией LRT-1 и интегрированной биржей терминалов Паранак (PITX). [ 84 ] Запланированные расширения находятся на стадии изучения и, как ожидается, будут профинансированы Азиатским банком развития (АБР) в рамках Фонда подготовки инфраструктуры и инноваций. [ 85 ]
Планируемые расширения
[ редактировать ]В феврале 2023 года Министерство транспорта США объявило о сотрудничестве с JICA по строительству новых метро. Тогда министр транспорта Хайме Баутиста заявил, что метро будет расширено до Кавите, а также сказал, что будет три-четыре линии. Хотя он находится на стадии планирования, об этом было объявлено во время государственного визита президента Маркоса в Японию. [ 86 ] В следующем году JICA также заявило, что в будущем появится метро, и на этот раз они также провели исследование для 30-летнего генерального плана железной дороги в регионе Большой столицы. [ 87 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Длина линии от Валенсуэлы до Бикутана. Длина предлагаемой линии в 2014 году составит 57,7 км (35,9 миль) от Сан-Хосе-дель-Монте до Дасмариньяса.
- ^ Отвечал за проектирование и системную интеграцию, железнодорожные пути и сигнализацию, распределение электроэнергии, депо и воздушные линии связи.
- ^ Отвечает за системы связи и контроля, а также за систему автоматизированной оплаты проезда (AFC).
- ^ Отвечал за предварительное проектирование систем E&M и установку более 1300 дверей-ширм на платформе . [ 51 ]
- ^ На вагонах 2 и 6 должны использоваться два однорычажных пантографа, обращенных наружу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кабико, Гея Катрина (4 октября 2019 г.). «Временное отключение LRT-2 после пожара подчеркивает необходимость структурных изменений и улучшения проверок» . Филиппинская звезда . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Поступил заказ на поставку 240 вагонов для филиппинского метро Манилы» . Корпорация Сумитомо . 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Метро Мега Манила» . Портал прозрачности филиппинской инфраструктуры . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Часть 2 – Требования работодателя (PDF) . ПРОЕКТ МЕТРО МЕТРО МАНИЛА ФАЗА 1 Пакет CP106: Системы E&M и путевые работы (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины). Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2021 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Часть 2 – Требования работодателя (PDF) . ПРОЕКТ МЕТРО МЕТРО МАНИЛА ФАЗА 1 Пакет CP107: Подвижной состав (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Компания Nippon Signal получила заказ на систему сигнализации для проекта метрополитена Манилы на Филиппинах (PDF) (Отчет). Ниппон Сигнал. 19 мая 2022 г. . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «PH, Япония подпишет новый кредит на метро в первом квартале следующего года» . Филиппинский Daily Inquirer . 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Манабат, Жак (27 февраля 2019 г.). «Метро Манилы открывает новые горизонты» . Новости АБС-ЦБН . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Меркурио, Ричмонд (19 апреля 2022 г.). «Частичное открытие метро Манилы перенесено на 2025 год – DOTr» . Филиппинская звезда . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Абадилья, Эмми В. (26 февраля 2019 г.). «Запущен 36-км метрополитена Р355.6-Б» . Манильский бюллетень . Получено 2 , июня
- ^ «Япония намерена профинансировать метрополитен Манилы и еще два железнодорожных проекта» . Центр государственно-частного партнерства . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Манилы: PH, Япония подписывают кредитное соглашение» . Новости АБС-ЦБН . 16 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рокамора, Джойс Энн Л. (10 февраля 2022 г.). «Япония, PH подписывает кредитное соглашение Y253-B для метрополитена Манилы» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кордеро, Тед (26 марта 2024 г.). «Филиппины и Япония подписали третий транш кредита в размере 150 млрд йен для метрополитена Манилы» . Интегрированные новости GMA . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «ИЗУЧЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В МЕТРОПОЛИАЛЬНОМ РЕГИОНЕ МАНИЛЫ» (PDF) . Агентство зарубежного технического сотрудничества . Сентябрь 1973 года.
- ^ Jump up to: а б с д Хосе, Рикардо; Мабацца, Дэниел; Лагман, Марко Стефан; Вилласпер, Джонатан. «Планирование системы общественного транспорта метро Манилы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2017 г. Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ТЭО МАНИЛСКОЙ БЫСТРО ТРАНЗИТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ № 1» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Июнь 1976 года . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР СБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТА МЕТРО МЕГА МАНИЛА В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ: ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Сентябрь 2015.
- ^ Jump up to: а б «Подготовительное обследование проекта метрополитена Манилы на Филиппинах: проект отчета ПДП» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Август 2017 года . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Маласиг, Джелин (28 декабря 2018 г.). «История метрополитена Манилы и 45 лет с момента его первого открытия» . ИнтерАксён . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Манила сталкивается с дорожным кризисом». Рейтер . 8 декабря 1975 года.
- ^ «Что, если бы Манила решила построить свое первое метро еще в 1970-х годах?» . Попал (попал) в пробку . 13 сентября 2017 года . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гарсия, Кэти Роуз (19 сентября 2013 г.). «Почему правительство не отказалось от метро в Маниле в 1970-х годах» . Новости АБС-ЦБН . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Палафокс, Фелино А. младший (3 июня 2015 г.). «План 1977 года еще предстоит выполнить» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Мексиканцы ищут партнеров по проекту филиппинского метро». УПИ . 3 августа 1995 г.
- ^ Администратор, Cms (5 января 2001 г.). «Подписано соглашение о метро Манилы» . Туннели . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Дела Пас, CJV (2 сентября 2014 г.). «План направлен на выход из тупика» . Деловой мир . Нью-Манила, Кесон-Сити, Филиппины: Издательская корпорация BusinessWorld. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ (Филиппины) ДОРОЖНАЯ КАРТА ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕГА-МАНИЛА (длинная версия) . JICAChannel02: Официальный глобальный канал Японского агентства международного сотрудничества (JICA) . Японское агентство международного сотрудничества (JICA), Национальное управление экономического развития Республики Филиппины (NEDA). 10 июня 2014 г.
- ^ Основные пункты дорожной карты (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Сентябрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2021 г. Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Предложено метро РН» .
- ^ «Обзор экономического обоснования центрального метро Манилы» . Анинвер .
- ^ Сикэт, Глицерий В. (26 октября 2014 г.). «Метро решит транспортные проблемы Манилы» . INQUIRER.net . Получено 15 . июля
- ^ Мир, Криси Де Ла (4 ноября 2015 г.). «Аукцион в метро Макати-Пасай-Тагиг намечен на следующее правительство » РЭППЛЕР . Получено мая , 19
- ^ Пас, Криси Де Ла (18 августа 2016 г.). «Администратор Дутерте возобновляет план строительства метро в Маниле» . РЭППЛЕР . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «JICA заинтересовано в финансировании метро Манилы» .
- ^ Моралло, Одри. «Открыто 13 станций метро Mega Manila» . Philstar.com . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Да, Йович (18 апреля 2017 г.). «Дутерте и Абэ подпишут контракт на строительство метро Mega Manila» . INQUIRER.net . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Уголок благотворительности (24 апреля 2017 г.), Уилсон Си» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Дела Пас, Криси (6 сентября 2017 г.). «Метро Манилы за 7 миллиардов долларов будет продлено до NAIA» . Рэплер Получено 29 , мая
- ^ Дела Пас, Криси (13 сентября 2017 г.). «Совет NEDA утвердил метро Манилы как самую длинную железную дорогу» . Рэплер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Новости ABS-CBN (21 июня 2018 г.). Флаг: Проект метро, не пройдет через разлом Вест-Вэлли: Фиволкс . Проверено 22 июля 2024 г. - через YouTube .
- ^ Николя, Бернадетт Д. (22 ноября 2018 г.). «Правительство заключило контракт на строительство метро на 11 миллиардов песо с японской группой» . БизнесЗеркало . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Карабальо, Мэйвелин У. (22 ноября 2018 г.). «Японский консорциум мешков в метро, контракт» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Меркурио, Ричмонд (25 февраля 2019 г.). «Японо-филиппинский консорциум реализует проект метрополитена Манилы» . Филиппинская звезда . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Балинбин, Арджай Л. (3 октября 2022 г.). «Контракт на совместное предприятие Nishimatsu-DMCI в метро» . БизнесМир . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Балинбин, Арджай Л. (30 сентября 2022 г.). «Сумки Sumitomo P27-B, проект метро Манилы » БизнесМир . Получено 3 , октября
- ^ Росалес, Элайджа Феличе (30 сентября 2022 г.). «Контракт Sumitomo Mitsui на строительство двух станций метро в Маниле» . Филиппинская звезда . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Балинбин, Арджай (3 мая 2022 г.). «Megawide, две японские фирмы заключили сделку по строительству метро P13-B» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Росалес, Элайджа Феличе (14 февраля 2023 г.). «Окончательные сделки по метро на сумму 60 миллиардов песо будут заключены ко второму кварталу» . Филиппинская звезда . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Уведомление о присуждении премии» (PDF) . ПРОЕКТ МЕТРО МЕТРО МАНИЛА ФАЗА 1 Пакет CP106: Системы E&M и путевые работы . Министерство транспорта (Филиппины). 24 сентября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2022 г. . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Эгис» получает крупный контракт на проектирование и оснащение первого подземного метро в Маниле» (PDF) . Эгис Групп (Пресс-релиз). 25 февраля 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Абадилья, Эмми В. (25 февраля 2022 г.). «Консорциум Thales выигрывает контракт P57.5-B на строительство метро Манилы» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Thales поставит ключевые системы для метро Манилы» . Железнодорожная техника . 25 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Дела Круз, Раймонд (21 декабря 2020 г.). «DOTr заказывает 240 вагонов для метро Манилы» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Поступил заказ на поставку 240 вагонов для филиппинского метро Манилы» . Корпорация Сумитомо . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «СП Leighton-First Balfour подписывает пакет NSCR» . Первый Бальфур . 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Талабонг, Рэмбо (21 декабря 2019 г.). «СМОТРИТЕ: Строительство метро Манилы вступает в фазу расчистки» . Рэплер . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Кордеро, Тед (21 декабря 2019 г.). «DOTr начинает расчистку участка для частичной работоспособности метро Манилы» . Новости GMA онлайн . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Туннелепроходческие машины для метро Манилы прибудут в начале 2021 года – DOTr» . Рэплер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Рамос, Мариехо С. (5 сентября 2020 г.). «Проект метрополитена Манилы «ранний рождественский подарок» филиппинцам — Тугаде» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 6 сентября . Получено 6 сентября ,
- ^ Балинбин, Арджай Л. (5 февраля 2021 г.). «Развертывание 25 тоннелепроходческих машин свидетельствует о большом толчке к завершению строительства метро» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Дела Круз, Раймонд Карл (11 ноября 2021 г.). «Начинаются подготовительные работы для метро Манилы в лагере Агинальдо» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Абадилья, Эмми В. (3 октября 2022 г.). «Две станции метро Манилы начинают строительство» . Манильский бюллетень . Получено 3 , октября
- ^ Марасиган, Лоренц С. (13 февраля 2023 г.). «Строительные работы начинаются на станциях Анонас и Кэмп-Агинальдо компании MMSP» . БизнесЗеркало . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Подземные работы в метро Манилы начнутся в четвертом квартале» . CNN Филиппины . 27 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Фернандес, Даниса (12 июня 2022 г.). «Дутерте возглавляет ввод в эксплуатацию BRP Melchora Aquino, спуск туннелепроходческой машины метро» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Абадилья, Эмми В. (9 января 2023 г.). «Сегодня начинается туннелирование в метро Манилы P488.5-B » Манильский бюллетень . Получено 9 , января
- ^ Вера, Бен О. де (16 марта 2018 г.). «Первые три станции метро Манилы будут введены в эксплуатацию к 2022 году» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Манабат, Жак (10 июля 2023 г.). «DOTr планирует полную эксплуатацию метро Манилы в 2029 году и отменяет частичное открытие в 2027 году» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Лайсон, мэр (22 мая 2024 г.). «Метро Манилы будет полностью введено в эксплуатацию к 2029 году» . Филиппинская звезда (на филиппинском языке) . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Ю, Лэнс Спенсер (8 марта 2024 г.). «КАРТА: Станции метро Манилы» . Рэплер . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A): ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОЕКТЕ МЕТРО МЕГА МАНИЛА» (PDF) . Национальное управление экономики и развития . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Балинбин, Арджай Л. (2 июня 2020 г.). «Правительство добавляет больше станций в метро Манилы» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Технико-экономическое обоснование проекта железной дороги Север-Юг - Южная линия (пригородная) в Республике Филиппины: ПРОЕКТ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Октябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Камю, Мигель Р. (1 июня 2021 г.). «Метро Манилы и железная дорога Север-Юг будут физически связаны» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Нельсон, Алан Р.; Персониус, Стивен Ф.; Римандо, Ролли Э.; Пунонгбаян, Раймундо С.; Тунгол, Норман; Мирабуэно, Ханна; Расдас, Ариэль (2000). «Многократные сильные землетрясения за последние 1500 лет из-за разлома в Маниле, Филиппины» . Бюллетень Сейсмологического общества Америки . 90 (1). Сейсмологическое общество Америки : 84. Бибкод : 2000BuSSA..90...73N . дои : 10.1785/0119990002 . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «DOTr сообщает, что метро Манилы будет защищено от наводнений» . Филиппинский Daily Inquirer . 5 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Начнется строительство метро Манилы» [Начнется строительство метро Манилы] Новости ABS-CBN (на английском языке). 27 февраля 2019. Архивировано из оригинала 13 марта . Получено 18 . марта
- ^ Патенья, Аэрол Джон (6 марта 2019 г.). «На территории госсобственности построят 6 станций метро» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Балинбин, Арджай (28 июля 2020 г.). «Групповые заявки J-Trec на комплекты поездов метро» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ CEDTyClea (23 февраля 2020 г.). «Все больше фирм готовятся к участию в торгах на контракты на строительство метро в Маниле» . БизнесМир Онлайн . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Поступил заказ на поставку 240 вагонов для филиппинского метро Манилы» (PDF) (пресс-релиз). Японская транспортно-инжиниринговая компания . 20 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Патенья, Аэрол Джон (1 марта 2019 г.). «DOTr и JICA утвердили учебную программу для PH Железнодорожного института» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Флагманские инфраструктурные проекты (IFP) в рамках программы Build-Better-More» (PDF) . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «50288-001: Центр подготовки инфраструктуры и инноваций» (PDF) . Азиатский банк развития . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Флорес, Хелен (12 февраля 2023 г.). «DOTr рассматривает новые проекты метро в НКР, Кавите» . Philstar.com . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Все больше метрополитенов наблюдает за тем, как DOTr демонстрирует прогресс в создании флагманской инфраструктуры» . Новости АБС-ЦБН . 27 февраля 2024 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]