Jump to content

Список музыкальных произведений, в которых используются расширенные техники


Это список музыкальных композиций, в которых используются расширенные методы для получения необычных звуков или инструментальных тембров .

«Сон о шабаше ведьм» из «Фантастической симфонии » . Скрипки и альты играют col legno , ударяя по дереву смычков по струнам ( Берлиоз 1899 , 220–22).
Батталия (1673 г.). Струнные играют col legno , ударяя по струнам по дереву смычков, а также используют множество других техник ( Boyden 2001 ).
Le calife de Bagdad (опера, 1800), игра струнных по дереву ( Фавр и Бецвизер, 2001 ).
Пассакалия из Питера Граймса , репетиция 6, « agitato », (стр. 16–17 партитуры). Скрипки и альты играют col legno , ударяя по струнам по дереву смычков ( Бриттен, 1945 , 16–17).
подготовленные фортепианные пьесы (1938)
Час бракосочетания (опера, 1804 г.). Для струнных используйте col legno ( Чарльтон, 2001 ).
Ватт , концерт для тромбона с оркестром (1994). Характеризуется «широким использованием расширенных техник» ( Pace 1997 , 19).
Каприччио страваганте (из Андер Тейла, нового Падуанена, Гальярдена, Курантена, französischen Arien , 1627). Скрипки играют глиссандо , пиццикато , тремоло и с двойными стопами, а также используют особые эффекты, такие как col legno (удар по дереву смычка по струнам) и sul ponticello (смычок близко к мосту), чтобы имитировать звуки. кошки, собаки, курицы, лиры, кларино, военного барабана, испанской гитары и т. д. ( Boyden 2001 ; Пайрон и Бьянко 2001 ).
Конкорд Соната , использование Кусок дерева длиной 14 + 3 дюйма (37 см) для создания кластерного аккорда в движении «Хоторн» ( Bruh 2011 , 179).
После TemA (1968) почти во всех работах широко используются расширенные методы ( Mosch 2001 ).
Симфония № 1 ре мажор , третья часть (стр. 91 партитуры УЭ) первые скрипки, дивизи а 3 , играют col legno тратто , поглаживая струны деревом смычков ( Поршень 1955 , 22).
Симфония № 2 до минор , первая часть, такты 304–306, все струнные играют col legno (некоторые струны продолжаются до 307), ударяя по струнам деревом смычков ( Марш и Марш 2016 ).
Синьор Брускино , в увертюре вторые скрипки ритмично стучат смычками по пюпитрам.
Danse macabre , струнные играют col legno, напоминая грохот скелетов ( Latham 2002 ).
Гуррелидер (1911) использует говорящий голос ( Кеннеди, 2006 ).
«Счастливая рука» (1910–1913) использует разговорный голос ( Кеннеди, 2006 ).
Лунный Пьеро, соч. 21 (1912) использует Sprechstimme ( Кеннеди, 2006 ).
Моисей и Арон (1930–1932) используют говорящий голос ( Кеннеди, 2006 ).
Струнный квартет № 4 , соч. 37 (1936). Четвертая часть (Аллегро), такты 882–888, все четыре инструмента играют col Wood Batbat , col Wood Stretch и col Wood Stretch Ponticello , на одиночных нотах и ​​с двойными стопами, тремоло и на гармониках ( Schoenberg 1939 , 101–102) .
Струнное трио, соч. 45 (1946). Скрипка и виолончель играют на гнутом дереве ; скрипка играет по дереву, натянутому двойными стопами; все инструменты играют на деревянном мостике с двойными стопами; скрипка и альт играют на коль-деревянном стрейч-понтичелло с двойными стопами, на которых также играют тремоло ( Boyden 2001 ; Schoenberg 1950 , 1–5, 14, 18–19)
У Жар-птицы струнные изредка играют col legno , ударяя по струнам древесиной своих смычков ( Стравинский 1964 , 11, 40–43, 94–96, 102–103, 161–62)
Assobio a játo (1950) требует, чтобы флейта играла «imitando fischi in toni Ascententi» (имитируя свист повышающихся тонов), что достигается дуновением в амбушюр fff , «как если бы кто-то разогревал инструмент в холодный день» ( Вилла -Lobos 1953 , 12, и в партитуру вставлена ​​инструкция).
Chôros № 8 (1925), для оркестра и двух фортепиано, требует, чтобы одно или оба фортепиано вставляли бумагу между струнами для пассажа ( Вилла-Лобос 1928 , 109–16).
  • Берлиоз, Гектор. 1899. Эпизод из жизни художника: Фантастическая симфония в 5-ти частях , соч. 14. Eulenburgs kleine Partitur-Ausgabe Nr. 422. Лейпциг: Эрнст Эйленбург.
  • Бойден, Дэвид Д. 2001. «Коллегно». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
  • Бриттен, Бенджамин. 1945. Пассакалья , соч. 33b, из оперы Питера Граймса . Карманные результаты Хоукса нет. 84. Лондон: Бузи и Хоукс.
  • Брух, Кристофер. 2011. «Транзитивная мультивселенная сонаты Чарльза Айвза «Конкорд». Журнал музыковедения 28, вып. 2 (Весна): 166–94.
  • Чарльтон, Дэвид. 2001. «Далайрак [Д'Алайрак], Николя-Мари». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Издательство Macmillan.
  • Фавр, Жорж и Томас Бецвизер . 2001. «Буальдье, (Франсуа-)Адриен». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Издательство Macmillan.
  • Кеннеди, Майкл. 2006. «Спрехгесанг, Sprechstimme». Оксфордский музыкальный словарь , второе издание, Джойс Борн, заместитель редактора. Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Лэтэм, Элисон (ред.). 2002. «Col legno», Oxford Companion to Music . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Марш, Грегори и Элизабет. 2016. « Кол Леньо ». Блог Classy Musician (19 апреля; по состоянию на 19 апреля 2016 г.). [ ненадежный источник? ]
  • Морроу, Майкл и Колетт Харрис. 2001. «Хьюм, Тобиас». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Издательство Macmillan.
  • Мош, Ульрих. 2001. «Лахенманн, Гельмут (Фридрих)». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Издательство Macmillan.
  • Пейс, Ян. 1997. «Никогда не быть ничем». Музыкальные Таймс 138, вып. 1857 (ноябрь): 17–20.
  • Поршень, Уолтер. 1955. Оркестровка . Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc.
  • Пайрон, Нона и Аурелио Бьянко. 2001. «Фарина, Карло». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Издательство Macmillan.
  • Шенберг, Арнольд. 1939. Четвертый струнный квартет , соч. 37. Издание Г. Ширмера «Этюды оркестровых произведений и камерной музыки», вып. 21. Нью-Йорк и Лондон: Г. Ширмер.
  • Шенберг, Арнольд. 1950. Струнное трио , соч. 45. Хиллсдейл, Нью-Йорк: Публикации Боелке-Бомарта.
  • Stravinsky, Igor. 1964. Zhar-ptitsa [The Firebird], Moscow: Gos. muzykal’noe izd-vo.
  • Трафиканте, Фрэнк. 2001. «Лира [лееро, лероу, лиера, лиро] виола». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Издательство Macmillan.
  • Вилла-Лобос, Эйтор. 1928. Хорос (№ 8) для оркестра . Париж: Издания Макса Эшига.
  • Вилла-Лобос, Эйтор. 1953. Реактивный свисток . Нью-Йорк: Southern Music Publishing Company, Inc.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 971cc63e4e4c9f2498757094fa6d7d53__1715273760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/53/971cc63e4e4c9f2498757094fa6d7d53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of musical pieces which use extended techniques - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)