Пикапер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пикаперы ( PUA ) – это люди, целью которых является соблазнение и сексуальный успех . Преимущественно гетеросексуальные мужчины, они часто идентифицируют себя как сообщество соблазнителей или сообщество пикапов. Это сообщество существует по различным каналам, включая интернет- информационные бюллетени , блоги , семинары и индивидуальное обучение, форумы, группы и местные клубы, известные как «логова». [1]
Возникновение «науки соблазнения», «игры», [2] или «изученная харизма » приписывалась современным формам знакомств и социальным нормам между полами, которые возникли в результате предполагаемого увеличения равенства женщин в западном обществе и изменения традиционных гендерных ролей . [3] Комментаторы в средствах массовой информации охарактеризовали «игру» как сексистскую или женоненавистническую . [4]
История
[ редактировать ]Современные практики пикапистов восходят к публикации в 1967 году книги « Искусство эротического соблазнения» рационально-эмоциональных психотерапевтов Альберта Эллиса и Роджера Конвея и публикации 1970 года « Как подбирать девушек!» Эрик Вебер . Эти практические руководства побуждают мужчин знакомиться с женщинами посредством «пикапа». [5]
Росс Джеффрис проводил семинары, продвигал коллекцию техник нейролингвистического программирования (НЛП) под названием «семя соблазнения», а в 1991 году опубликовал книгу « Как уложить в постель женщину, которую вы желаете» . [6] Другие представители утвердились примерно в ту же эпоху, но не имели контактов друг с другом. В 1994 году Льюис Де Пейн, тогда студент Джеффриса, основал группу новостей alt.seduction.fast (ASF). [6] Это породило сеть других дискуссионных форумов в Интернете, списков адресов электронной почты, блогов и сайтов, где можно было поделиться информацией и методами соблазнения. [6] [7] [ ненадежный источник? ]
Появились и другие учителя пикапа, предложившие конкурирующие методы, и стали известны в этом сообществе как «гуру соблазнения» или «гуру». [8] Их учебные группы постепенно превратились в группы встреч сообщества соблазнителей, известные как «логова соблазнения». [9] Логово обычно включает в себя онлайн-форум и личные групповые встречи. [10] В конце 1990-х годов Клиффорд Ли начал свое «Письмо о соблазнении списка Клиффа» как центральный независимый голос сообщества. [11]
Сообщество было привлечено к большей осведомленности благодаря фильму 1999 года « Магнолия» , в котором Том Круз изобразил харизматичного, но озлобленного и эмоционально обеспокоенного гуру пикапа, которого во многом копировали с Джеффриса. [12] В 2005 году журналист Нил Штраус опубликовал «Игра: проникновение в тайное общество мастеров пикапа» — разоблачение сообщества, которое вошло в список бестселлеров New York Times и сделало техники пикапа известными более широкой аудитории. [13] Сообщество получило дополнительную известность благодаря телешоу The Pick Up Artist (2007–2008) на канале VH1 .
Концепции
[ редактировать ]Многие пикаперы (обычно сокращенно PUA) работают над своей «игрой», улучшая понимание психологии, уверенность в себе и самооценку (в совокупности называемые «внутренней игрой»), а также свои социальные навыки и внешний вид (физическую подготовку, чувство моды, груминг) – под общим названием «внешняя игра». Многие члены сообщества считают, что «игра» человека совершенствуется благодаря регулярной практике. [14] с идеей, что способности, необходимые для такого взаимодействия с женщинами, можно улучшить.
В сообществе пикапов есть специальная терминология для описания «игры», динамики между мужчинами и женщинами и социального взаимодействия. [8] Полученный через исследовательские группы и продукты, это создает изолированное сообщество. Термины «пикап» заимствованы из повседневной английской лексики или из областей, в которых доминируют мужчины, таких как бизнес, спорт и армия, и могут быть довольно непонятными для непосвященных. [15]
«Ночная игра» относится к встречам с женщинами ночью в барах и клубах, тогда как «дневная игра» относится к встречам с женщинами днем на улице или в торговых центрах. Традиционно ночная игра ассоциировалась с «непрямой игрой», которая заключается в задержке проявления интереса к женщинам, тогда как дневная игра ассоциировалась с «прямой игрой», которая заключается в заявлении о своем интересе к женщинам заранее.
Промышленность
[ редактировать ]Бывший пикапер Руш В. , который с тех пор отрекся от некоторых аспектов своего прошлого и обратился в восточное православие , самостоятельно опубликовал 14 книг, описывающих методы соблазнения женщин. [16] [17] По мнению Салона , такие книги — «дойная корова» индустрии пикапов. [18] Культура, связанная с пикапом, породила целую индустрию, обслуживающую тех, кто хочет улучшить свои социальные навыки и навыки соблазнения с помощью консультаций и обучения на местах. [19]
Внимание средств массовой информации и быстрый рост числа гуру пикапов привели к коммерциализации и конкуренции. Гуру продают семинары, книги, электронные книги , DVD , компакт-диски, онлайн-видеокурсы и наставничество по видеозвонкам через Интернет.
Практики
[ редактировать ]Существуют различные школы мысли, которые продвигают различные методы сбора. Они варьируются от очень косвенных подходов, в которых упор начинается с непринужденной беседы, до методов, при которых влечение передается очень открыто и напрямую. [20] Пикаперы обычно не верят в то, что нужно полагаться на красивую внешность, инстинкт или условности общества, а верят в достижение успеха эмпирическими средствами. [21]
Пикаперы обычно предполагают, что мужчины должны взять на себя доминирующее мышление – вести и инициировать контакты и разговор в целом – чтобы быть более мужественно привлекательными, и что женщины обычно не будут инициировать контакт. Эта презумпция требует, чтобы мужчины начинали любое взаимодействие с приближения к женщине. [22] Пикаперы часто подходят повторно, в одиночку или с напарником . Штраус описывает пикапера, который за один день сделал 125 подходов. [23] «Таинственный метод» поощряет приближаться к группам незнакомцев («набор») и уделять внимание всем членам группы, не начиная разговор с «целью», пока влечение не будет установлено. [24] Один из способов добиться привлекательности — действовать в качестве лидера среди мужчин и уже пользоваться социальным доказательством со стороны других женщин. Чтобы не показаться нуждающимся, можно использовать «ложное ограничение по времени», притворяясь, что покидаете «набор». Как только «цель» продемонстрировала показатели интереса (IOI), пикапер может проявить в ответ интерес к женщине, оценивая ее качества, которые он в ней ценит. Затем с женщиной устанавливается эмоциональная связь посредством серии смен мест проведения и разговоров на все более глубокие темы, такие как уязвимость и планы на будущее. В это время мужчина шаг за шагом усиливает физическую связь посредством прикосновений и «киноингов». Проведя с женщиной в среднем до ~10 часов, может начаться сексуальный контакт. Однако, согласно учению PUA, женщины имеют тенденцию избегать секса из-за «сопротивления в последнюю минуту», поскольку исторически забеременеть было более рискованно для женщин, чем для мужчин. С другой стороны, мужчины имеют аналогичную тенденцию избегать приближения к женщинам в первую очередь из-за «тревоги подхода», чтобы свести к минимуму потенциальные воспринимаемые последствия отказа. [22]
Версия пикапа Джеффриса основана на нейролингвистическом программировании (НЛП), теории, которая утверждает существование связи между неврологическими процессами, языком и моделями поведения, приобретенными на основе опыта. Этот вариант пикапа предполагает, что можно моделировать человека для получения его навыков. Однако научный консенсус заключается в том, что НЛП является лженаукой и ее методы не имеют доказательной базы. [25] Позже гуру пикапа отказались от утверждений Джеффриса, продолжая использовать базовые элементы НЛП. [25] Штраус утверждает, что НЛП быстро устарело из-за появления техник, основанных на социальной динамике , таких как те, которые используются в последовательностях влечение-комфорт-соблазнение. [24]
Неггинг — одна из самых печально известных техник Эрика фон Марковика , которую описывают как практику делать женщине неприятные комплименты, чтобы ослабить ее уверенность и тем самым сделать ее более уязвимой для соблазнения. [26] Лишение женщины подобострастного одобрения и внимания может побудить ее активно добиваться этого от мужчины, который ее пренебрегает. [27] Штраус утверждает, что основная цель отрицания состоит в том, чтобы мужчина дисквалифицировал себя как потенциального поклонника, тем самым позволяя взаимодействовать на менее нагруженных условиях. Журналист Конор Фридерсдорф осудил использование негинга пикаперами, но признал, что оно действительно эффективно привлекает внимание некоторых женщин. [28] [29] [30] [31]
«Заложить» — это продать или выбросить нежеланную женщину в качестве доказательства собственной социальной ценности PUA, а «стать пещерным человеком» — это эскалация физического контакта при одновременном сокращении вербального контакта. [32]
Одна совокупность методов PUA, называемая тактикой «сопротивления в последнюю минуту» (LMR), предназначена для того, чтобы убедить женщину заняться сексом после того, как она дала понять, что не хочет этого. Сюда входят как взаимовыгодные тактики (например, согласие с тем, что у женщины менструация), так и бездушные манипуляции и изнасилования. [33]
Критика
[ редактировать ]Имея печально известную репутацию за пределами сообщества, движение PUA было описано как сексистское, [34] женоненавистнический, [35] [36] [37] и псевдонаучный. [38] [39] [40] назвал Руша Ви ненавистником и женоненавистником за его взгляды на женщин и секс Южный юридический центр по борьбе с бедностью . [35] [36] [37] и обвинен в пропаганде изнасилований и многочисленных случаях изнасилования, описанных в его книгах. [41] [42] [43]
Писательница -феминистка БДСМ и активистка Кларисса Торн, автор книги «Исповедь охотника за пикапом: длинные интервью с отвратительными мужчинами », критикует сообщество PUA как часто «абсурдное и сексистское», а также «напористое и проблематичное», заявляя, что оно поощряет состязательные гендерные роли. Однако она также утверждает, что тактику PUA стоит понять, потому что она не уникальна для сообщества PUA, а вместо этого отражает убеждения, модели и стратегии всего общества в сексуальном поведении человека. [33] Другие тренеры по свиданиям, такие как Себастьян Харрис, публично высказываются против женоненавистнических тенденций пикаперов. [44] Центр изучения женщин Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе утверждает, что культура PUA является женоненавистнической и существует на основе континуума сексистского поведения и отношений, включая изнасилования и убийства. [45]
Пикаперы получили неоднозначную или отрицательную реакцию со стороны прессы и широкой публики, причем многие считали как практику, так и теорию аморальными, сексистскими и неэффективными. [ нужна ссылка ] В 2014 году, после широко поддержанных публичных петиций, спикеру и инструктору PUA в США Жюльену Блану было отказано во въезде в Великобританию и Австралию после того, как он опубликовал на YouTube видеоролики, объясняющие и демонстрирующие такое поведение, как хватание женщин за горло и принуждение их голов к себе. промежность. [46] [47] [48]
В статье в Houston Press утверждалось, что деятельность пикапистов «не тот праздник, на который может показаться». В статье цитируется веб-мастер сайтаconfilup.com, защищающий сообщество: «Это не более обманчиво , чем бюстгальтеры пуш-ап или каблуки или поход в спортзал на тренировку… Это не просто игра слов и соблазнение, это общее улучшение жизни». [49] Штраус говорит: «Я действительно думаю, что все эти процедуры и манипуляции — это всего лишь способ для парня вступить в дверь, чтобы, если женщина с ним свяжется, она все равно могла выбрать его», и что техники пикапа «можно использовать во благо или зло». [14] [50] Он утверждает, что «женщины невероятно интуитивны – жуткие парни с плохими намерениями не так хороши, как парни, которые любят и уважают женщин». [51]
Статья в журнале San Francisco Magazine рассказывает об опыте блоггера «Долли» с пикаперами. Согласно статье, Долли была:
...поначалу отпугнули PUA. Но после того, как она встретилась с другими, в том числе с двумя из Сан-Франциско, она написала письмо в Village Voice , защищая их, в ответ на негативную статью газеты на эту тему в марте. «PUA стараются доставить женщине веселый, позитивный и захватывающий опыт», — написала Долли. «Многие следуют кредо: «Оставь ее лучше, чем ты ее нашел». Что в этом такого плохого? Что они тоже хотят секса? Угадайте, что? Парни всегда хотели секса и будут хотеть его. Вы не можете винить их за то, что они наконец-то открыли для себя успешные методы. [52]
Проведя три дня в семинаре Mystery Method Corp (теперь Love Systems), журналист Джин Вайнгартен выразил беспокойство по поводу «пошагового руководства для мужчин о том, как знакомиться с женщинами, чувствовать себя комфортно в вашем присутствии и укладывать их спать». в идеале в течение семи часов после вашей первой встречи». Его забеспокоила этика обучения навыкам соблазнения, которым обучают в учреждении, он практиковал приемы, вел себя искренне и неосторожно и мягко убеждал незнакомца заняться сексом. [53]
Журналист Хьюго Рифкинд участвовал в аналогичном семинаре Штрауса. Рифкинд описывает, как сначала он боролся с техниками пикапа, затем научился привлекать женский интерес, а затем почувствовал себя виноватым. Когда он привлекает внимание женщины, «она – совершенно честно – смотрит на меня так, будто я самый очаровательный человек, которого она когда-либо встречала. Как человек и, что, возможно, что еще важнее, как человек, у которого есть девушка, я чувствую себя абсолютным подонком ." [54]
Академические исследования
[ редактировать ]В академической статье о сообществе, опубликованной в 2012 году Эриком К. Хендриксом в журнале «Культурный анализ» , подробно описывается система ценностей, которой руководствуются успешные пикаперы, на основе международного исследования, включающего участие в наблюдениях за учебными лагерями и встречами «логов» в Германии. В статье утверждается, что ценности успешных практиков «венерианского искусства» сформированы переплетением «гедонистических целей и диффузных форм внутреннего аскетизма ». По мнению Хендрикса, гедонистическая цель сексуального удовлетворения сложным образом взаимодействует с набором «дисциплинарных и аскетических ценностей», и автор подчеркивает, что эти дисциплинарные и аскетические ценности занимают центральное место в системе ценностей практикующих практиков, даже несмотря на то, что маркетинг Гуру часто обещают простое и легкое «быстрое решение». [55]
Культурная история пикапера Эндрю Кинга, опубликованная в журнале « Сексуальность и культура», утверждает, что как жанр рост философии PUA параллелен росту феминизма в академической и популярной культуре – и в некотором смысле может рассматриваться как критика ее ограничений. , особенно идея гендерного эгалитаризма. [56]
В соответствии с этой точкой зрения психолог Петра Бойнтон заявила, что «нет никаких доказательств эффективности» каких-либо заявлений пикаперов. [57] С другой стороны, в академической обзорной статье Натана Оша и Игоря Миклоусича, опубликованной в 2012 году в журнале « Эволюционная психология», утверждается, что многие принципы, пропагандируемые сообществом, включая создание влечения, установление взаимопонимания и достижение взаимного соблазнения, по-видимому, имеют определенную степень доказательности. основанная поддержка в социальной, физиологической и эволюционной психологии. [58]
Известные участники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Донжуанизм – желание мужчины заниматься сексом с множеством разных партнерш-женщин.
- Культура знакомств – Обзор случайных сексуальных контактов без обязательств
- Распутник - человек, отвергающий общепринятые моральные или сексуальные ограничения, которые считаются нежелательными.
- Маскулизм - Защита прав и интересов мужчин.
- Маносфера - Коллекция маскулистских веб-сайтов и форумов.
- Движение за права мужчин - Общественное движение, обеспокоенное дискриминацией мужчин.
- Свидание на одну ночь – краткие сексуальные отношения.
- Линия самовывоза – начало романтического разговора
- Образ жизни Playboy – жизнь богатого человека в удовольствиях
- Распущенность – практика частого случайного секса с разными партнерами.
- Рейк (стандартный персонаж) – человек, привыкший к аморальному поведению.
- Сексуальный капитал – социальная ценность сексуальной привлекательности.
Известные книги
[ редактировать ]- Штраус, Нил (2005). Игра: Проникновение в тайное общество пикаперов . РиганКниги . ISBN 0-06-055473-8 .
- Штраус, Нил (2007). Правила игры . ХарперКоллинз . ISBN 978-0060554736 .
- Браун, Джой (2006). Знакомства для чайников . Уайли . ISBN 0-471-76870-7 .
- Марковик, Эрик фон (Мистерия) ; Крис Одом (2007). Таинственный метод: как затащить в постель красивых женщин . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0312360115 .
- Грин, Роберт (2004). Искусство соблазнения . Профильные книги . ISBN 1861977697 .
- О'Нил, Рэйчел (2018). Соблазнение: мужчины, мужественность и опосредованная близость. [59] Уайли ISBN 9781509521555 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Надвигаясь на это» . Возраст . 29 января 2007 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ С любовью, Дилан (15 сентября 2013 г.). «Внутри красной таблетки: новый странный культ для мужчин, которые не понимают женщин» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ↑ Химовиц, Кей С., « Любовь во времена дарвинизма. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine », City Journal , осень 2008 г.
- ^ Сингал, Джесси (28 мая 2014 г.). «Есть разница между женоненавистничеством и тяжелым психическим заболеванием» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Эллис, Альберт; Конвей, Роджер (1967). Искусство эротического соблазнения . Нью-Йорк: Лайл Стюарт.
- ^ Перейти обратно: а б с Штраус, Нил (25 января 2004 г.). «Он целится! Он стреляет! Да!!» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Билл Форман (8 февраля 2006 г.). «Сверхурочная работа на линии соблазнения» . Метроактив . Метро Паблишинг Инк . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристиан Грейвенор (14 июля 2005 г.). «Соблазнение для чайников» . Монреальское зеркало . Коммуникации Гратте-Сиэль Лте. Архивировано из оригинала 16 июля 2005 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Алекс Молотков (2 апреля 2008 г.). «Портрет пикапера» . Глазной еженедельник . Стар Медиа Группа. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Нил Штраус (25 января 2004 г.). «От болвана до пикапера через «Сообщество» » . Вестник-Журнал . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Дженни Юэнь (13 апреля 2008 г.). «Опозоренный доктор — гуру соблазнения ТО» . Торонто Сан . Сан Медиа . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Конов, Дэвид (январь/февраль 2000 г.). «Встреча родительского комитета: интервью с Полом Томасом Андерсоном». Креативное сценарное мастерство .
- ^ Эйми Левитт (9 апреля 2008 г.). «Петух и трепет» . Риверфронт Таймс. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж Лианна (29 августа 2005 г.). «Вопросы и ответы с писателем Нилом Штраусом» . Маклина . Кеннет Уайт. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Дарья Дайтер, София Рюдигер Другими словами: «Язык притяжения», используемый пикаперами // English Today, Том 35, Выпуск 2, июнь 2019 г., стр. 13-19
- ↑ Жюль Банвиль, «Блогер-жеребец, живущий в папином подвале, пишет вторую книгу о том, как заняться сексом» , «Вашингтонская городская газета», 2008 г.
- ^ «Печально известный пикап-артист РушВи говорит, что теперь он христианин» . Журнал АКТУАЛЬНО . 23 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Лу, Питер (20 сентября 2011 г.). «Простой пикап: это величайшие пикаперы всех времен?» . Салон.com . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Маунтфорд, Дж. Б. «Моделирование темы красной таблетки». Общественные науки 7.3 (2018): 42
- ^ «Матрица» не могла придумать Интернет 2018 года . АВ-клуб . 27 февраля 2018 г.
- ^ Меган МакАрдл (12 июля 2010 г.). «Пикап-артисты: самые девчачьи из мужчин» . Атлантика . Компания Атлантик Медиа . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б фон Марковик, Эрик (2007). Таинственный метод: как затащить в постель красивых женщин .
- ^ Штраус, с. 298
- ^ Перейти обратно: а б Эрик фон Марковик, «Таинственный метод: как затащить в постель красивых женщин», St Martin's Press, 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Объяснение влечения Вирена Свами : наука о том, как мы формируем отношения // Routledge (2016)
- ^ Бейкер, Кэти Дж. М. (осень 2013 г.). «Заблокирован перераспределением: пикапёр из Дании» . Журнал «Диссент» . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Белкнап, SG « Любовь в эпоху пикапера », The Point , 2014 г.
- ^ Фридерсдорф, Конор (22 июля 2009 г.). «Некоторых я оскорбляю, некоторых отпускаю» . Истинный/Наклонный . Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ↑ Фридерсдорф, Конор , « Свидания и обман », The Atlantic , 22 июля 2009 г.
- ↑ Фридерсдорф, Конор , «Нег» (продолжение ), The Atlantic , 24 июля 2009 г.
- ↑ Фридерсдорф, Конор , « Хватит их пренебрегать! », Американская сцена , 8 августа 2009 г.
- ^ Козиол, Михаил (28 мая 2014 г.). «Эллиот Роджер и жуткий мир пикапера» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Скотт Барри (1 июня 2012 г.). «Интервью с пикаписткой Чейзер Кларисс Торн» . Психология сегодня . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Маркотт, Аманда (25 мая 2014 г.). «Как философия «пикапа» и ее более женоненавистническая реакция сформировали сознание предполагаемого убийцы Эллиота Роджера» . Американский проспект . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эттачфини, Лейла (24 февраля 2018 г.). «Отвратительные действия, благодаря которым сторонники превосходства мужчин получили звание «группы ненависти»» . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Махдави, Арва (25 мая 2019 г.). «Может кто-нибудь послать грибы всем борцам за права мужчин?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мизогиния: Сайты» . Отчет разведки. СПЛК . Весна 2012 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Стедман, Ян (6 июня 2014 г.). «Сексистская лженаука пикаперов: опасности мышления «альфа-самца»» . Новая Республика . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Дьюи, Кейтлин (27 мая 2014 г.). «Внутри маносферы, которая вдохновила стрелка из Санта-Барбары Эллиота Роджера» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Фогг, Элли (24 июня 2013 г.). «Почему у меня нет грузовика с искусством пикапа» . Хранитель . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Футрелле, Дэвид (14 августа 2015 г.). «Являются ли книги Руша Ви «Bang» практическими руководствами по изнасилованию?» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Футрелле, Дэвид (14 февраля 2015 г.). «Женщина из Исландии выступила с обвинением Руша Ви в изнасиловании, сообщает блоггер» . Мы охотились на мамонта . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Футрелле, Дэвид (17 февраля 2015 г.). «Гуру пикапа Руш В.: Покончим с изнасилованием, сделав его легальным» . Мы охотились на мамонта . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Харрис, Себастьян (1 мая 2016 г.). «Дорогой женский ненавистник» . Глобальный соблазнитель . Себастьян Харрис . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Родригес, Гильда (декабрь 2010 г.). «От женоненавистничества к убийству: повседневный сексизм и фемицид в межкультурном контексте» . Обновление CSW . Центр изучения женщин Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Салливан, Гейл (10 ноября 2014 г.). « Тренера по свиданиям» Жюльена Блана выгнали из Австралии за грубую фишку «пикапа» . Вашингтон Пост . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Жюльен Блан: Великобритания отказывает в визе «пикаперу» » . Новости Би-би-си . 19 ноября 2014 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Гибсон, Меган (12 ноября 2014 г.). «Это самый ненавистный человек в мире?» . Время . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Малисов, Крейг (2 июня 2005 г.). «Ведение счета» . Хьюстон Пресс . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Лиза Спенсер (12 сентября 2005 г.). «Раскрыто: темные искусства сердцеубийцы» . Шотландец . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Ганал, Джейн (25 ноября 2005 г.). «Впереди игра» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 декабря 2006 г.
- ^ Йоги, Джаймал (2006). «Что нужно, чтобы устроить свидание в этом городе?» . Журнал Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 22 декабря 2006 г.
- ^ Джин Вайнгартен (5 марта 2008 г.). «Генный фонд: секс и обман» . Вашингтон Пост . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Операция «Забрать» . Таймс . 3 сентября 2005 г.
- ^ «Культурный анализ, том 11, 2012: аскетический гедонизм / Эрик К. Хендрикс» .
- ^ Кинг, Эндрю Стивен (2018). «Обратная сторона феминизма: культурная история пикапера». Сексуальность и культура . 22 (1): 299–315. дои : 10.1007/s12119-017-9468-0 . ISSN 1095-5143 . S2CID 148720319 .
- ^ Чиверс, Том (14 января 2010 г.). «Пикаперы, онлайн-соблазнение и советы по свиданиям» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г.
- ^ Ош, Натан (2012). «Разум свиданий: эволюционная психология и новая наука о ухаживании за людьми» . Эволюционная психология . 10 (5): 899–909. дои : 10.1177/147470491201000511 . ISSN 1474-7049 . ПМЦ 10429087 .
- ^ «Соблазнение: мужчины, мужественность и опосредованная близость | Медиа-исследования | Общие коммуникации и медиа-исследования | Предметы | Уайли» . Wiley.com . Проверено 08 сентября 2019 г.