Jump to content

Рэндалл Осье

Рэндалл Осье
Рожденный
Рэндалл Э. Осье

1961 (62–63 года)
Альма-матер Университет Мемфиса
Супруг Гэй Чендлер Осье
Учреждения Университет Эмори
Основные интересы
  • Метафизика
  • философия культуры
  • эстетика
Известные идеи
  • Аналоговый реализм
  • персонализм процесса
  • время – это возможность связи

Рэндалл Э. Осье (родился 7 августа 1961 г.) — профессор философии и коммуникативных исследований в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле , музыкант, активист по охране окружающей среды, защитник профсоюзов и кандидат (2018 г.) в Палату представителей США, выдвинутый Партия зеленых в 12-м округе Конгресса штата Иллинойс. Он является радиоведущим WDBX Carbondale с 2001 года, широко читаемым автором популярной философии, а также соучредителем и содиректором AIPCT ( Американского института философской и культурной мысли).

Осье родился в Лейчфилде, штат Кентукки , и является младшим из двух детей, сыном ветеринара Чарльза Дэвида Осье (1931–) и профессионального церковного музыканта Эйлин Гюнтер Осье (1933–2016). Получив образование в государственных школах Мемфиса, штат Теннесси, он вырос во время движения за гражданские права и находился под его глубоким влиянием. Он был одним из многих учеников, которых отправили в интегрированные школы по решению суда, вынесенному по делу Браун против Совета по образованию . Осье учился в первом классе, когда был убит Мартин Лютер Кинг-младший , и это событие оказало постоянное влияние на него и на регион, в котором он жил.

В области философии Осье специализируется на классической американской мысли, метафизике процессов и теологии, интенсивной логике, эстетике, философской антропологии и философии культуры, науки, религии и образования. Он преподает и пишет о Джамбаттисте Вико , Иммануиле Канте , Георге Гегеле , Дж. Дж. Бахофене , Чарльзе Пирсе , Анри Бергсоне , Джозайе Ройсе , Уильяме Джеймсе , Джоне Дьюи , Альфреде Норте Уайтхеде , Эрнсте Кассирере , Сюзанне Лангер , Чарльзе Хартсхорне , Яакко Хинтикке , Артуре Данто. и Умберто Эко .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Осье посещал начальную школу Грейвс-Роуд (1967–73), неполную среднюю школу Грейсленд (1973–76) и среднюю школу Хиллкрест (1976–79), все они принадлежали городским школам Мемфиса . Суд постановил, что автобусное сообщение началось в январе 1973 года, и Осье остался (по своему собственному выбору) в государственных школах, в то время как большинство его белых одноклассников были отправлены в частные школы для белых. Осье учился в Государственном университете Мемфиса (ныне Университет Мемфиса ) с 1979 по 1981 год по специальности уголовное правосудие. Осенью 1981 года он бросил школу, играл на бас-гитаре и профессионально пел в нескольких местных группах. Он вернулся в штат Мемфис осенью 1984 года и получил степень бакалавра философии и уголовного правосудия (с отличием) в 1986 году. Он получил должность ассистента в штате Мемфис для получения степени магистра философии и начал преподавать в 1987 году. Степень магистра была завершена в 1988 году. Затем он получил стипендию и ассистентку для продолжения докторской работы в Университете Эмори , получив докторскую степень. в 1992 году. В его диссертации были рассмотрены теории знаков и символов, применимые к языку метафизики, в основном обсуждались работы Кассирера, Лангера, Пирса и Эко.

Осенью 1992 года он стал доцентом и заведующим (1992–97) философским факультетом Университета Оклахома-Сити и был директором-основателем Института свободных искусств OCU (1994–99). Во время учебы в OCU он также несколько лет преподавал курсы философии в соседней государственной средней школе Classen School of Advanced Studies . В 2000 году он принял должность в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле на философском факультете, где и остается. Хотя он продолжает работать на факультете философии SIUC, осенью 2017 года его основное назначение было перенесено на факультет коммуникационных исследований.

В 2016 году Осье был приглашенным профессором Центра американских исследований Варшавского университета . [1] а в 2017 и 2018 годах он был приглашенным профессором философии в Институте философии Варшавского университета.

Плюралист

[ редактировать ]

Интерес Осье к философскому персонализму привел его к тому, что он стал редактором The Personalist Forum в 1997 году. Первоначальный издатель, Mercer University Press , прекратил публикацию в том же году, и Осье был вынужден собрать средства, чтобы держать публикацию на плаву до 2005 года, когда Университет Illinois Press взяла на себя издательские функции журнала. Именно в это время название журнала изменилось на «Плюралист» и получило денежную поддержку как от Университета штата Оклахома , так и от Университета Южного Иллинойса в Карбондейле . Соредакторами тогда стали Джон Шук и Скотт Гельфанд из ОГУ. После пяти лет публикации под новым названием The Pluralist стал официальным журналом Общества развития американской философии в 2010 году. После этого перехода Осье продолжал редактировать журнал до 2012 года.

Библиотека живых философов

[ редактировать ]

В 2001 году Осье был назначен редактором Библиотеки живых философов , третьей в ее истории после основателя серии Пола Артура Шилппа (1938–1981) и Льюиса Эдвина Хана (1981–2001). Эта серия важна для ученых, поскольку она дает возможность критикам и сторонникам ценного философского деятеля обратиться к мыслителю, пока он еще жив, по поводу любых проблем или неясностей, которые могли возникнуть вокруг его или ее мысли в ходе его или ее карьера. Затем главный мыслитель отвечает на эти вопросы или опасения, и, таким образом, книга предоставляет возможность для окончательного и окончательного обсуждения мысли всемирно известного современного философа. Эта серия имеет весьма уважаемую репутацию прекрасного научного издания и известна своим безупречным редактированием.

Во время своей редакционной работы Осье работал и завершил тома о Сейеде Хоссейне Насре (2001), Марджори Грене (2003), Яакко Хинтикке (2006), Майкле Даммете (2007), Ричарде Рорти (2010) и Артуре К. Данто (2013). . В число тех, чьи тома были завершены после 2013 года, но главным редактором которых был Осье, входят Хилари Патнэм и Умберто Эко . Он инициировал книгу о Юлии Кристеве, которая находится в стадии разработки.

Американский институт философской и культурной мысли

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года, в ответ на решение Университета Южного Иллинойса в Карбондейле уволить всех сотрудников и прекратить все проекты Центра исследований Дьюи , Осье вместе с Джоном Р. Шуком и Ларри А. Хикманом (почетным директором Центра исследований Дьюи) Исследования) основал Американский институт философской и культурной мысли . Это федеральный частный фонд 501 (c) (3), зарегистрированный в штате Иллинойс как благотворительная организация. AIPCT посвятил себя продолжению работы Центра Дьюи в максимально возможной степени, а также широкому спектру других культурных и научных мероприятий. В нем хранится около 30 000 томов, посвященных американской мысли, а также статьи ряда выдающихся философов и богословов 20-го века. Существуют регулярные программы, семинары, публичные лекции, а также стипендии и гранты для долгосрочных исследований и проживания. AIPCT сотрудничает с несколькими научными организациями, в том числе с Институтом Американская религиозная и философская мысль и Фонд философии творчества и тесно сотрудничает с Исследовательским центром специальных коллекций Библиотеки Морриса Университета Южного Иллинойса в Карбондейле.

Работает

[ редактировать ]

Осье является автором или соавтором множества лекций и презентаций в США и других странах, написал множество научных статей, глав книг, статей в энциклопедиях и переводов. [2] Он редактировал множество книг. Темы его публикаций варьируются от Джона Дьюи и Альфреда Норта Уайтхеда до пределов эволюции, байкерских баров и рок-музыки. Его недавние работы включают «Время, воля и цель: живые идеи из философии Джозайи Ройса » (Open Court, 2013); Метафизические граффити: глубокие изменения в философии рока (Open Court, 2017) и совместно с Гэри Л. Херстейном « Квант объяснения: радикальный эмпиризм Уайтхеда» (Routledge, 2017). Журналистика Осье включает статьи и рецензии на книги для Carbondale Nightlife и Carbondale Times , а также он был автором статей и художественной литературы для журнала Empirical Magazine , пока он работал. Осье регулярно ведет блог для Radically Empirical , онлайн-журнала, в котором публикуются эссе и комментарии по текущим и литературным вопросам. Творческие работы Осье также включают рассказы, стихи и три музыкальных компакт-диска.

Областями специализации Осье являются американская философия, посткантианская континентальная философия, процессуальная и систематическая философия/теология, история философии, метафизика, моральная философия, теология, политическая теория и философия образования. Он был удостоен премии Якобсена в области метафизики процессов от Международного общества универсализма и премии Дугласа Гринли от Общества развития американской философии.

Метафизика и формальная философия

[ редактировать ]

Осье защищает версию процессно-реляционной метафизики, называемую «аналогическим реализмом». Опираясь на свою теорию аналогии, впервые сформулированную в диссертации 1992 года, он утверждает, что язык метафизики следует разделить на операциональный язык и функциональный язык. [3] Первое является «семиотическим», второе — «символическим». Семиотический метафизический язык синхронен и возникает в результате предварительного акта пространственности в символической сфере. Семиотический, операционный язык проводит аналогию терминов путем извлечения отношений между базовыми парами терминов, которые обнаруживают сравнение или контраст в отношениях своих пар-аналогов (т. е. четырехчленные аналогии, которые раскрывают отношения отношений по трем осям). Для некоторых целей они могут быть выражены в виде упорядоченных пар, но семиотическая система рассуждений немонотонна и уступает критике У. В. Куайна недоопределенности и радикального перевода. [4] Способ рассуждения является экстенсиональным в семиотике и может быть сформулирован (не полностью) в экстенсиональной логике, разработанной Готтлобом Фреге . [5] Бертран Рассел и Альфред Норт Уайтхед . [6] Символический язык в метафизике передает смысл посредством трехчленных аналогий, в которых один базовый термин конкретно дифференцируется посредством конкретных временных процессов. Такие процессы привносятся в язык благодаря поэтическому прозрению, которое обеспечивает «основные явления» (термин Кассирера) человеческого опыта. Эти первичные символы активны и незавершены, они соответствуют «идеям», где знаки соответствуют «концепциям» — различие, взятое из Иммануила Канта терминологии . Создание символа и символическое сознание действуют сначала в мифическом и экспрессивном и исключительно социальном смысле sensus communus . [7] Символы превращаются в культуры, которые все больше совершенствуются через сходство и различие, а символы являются основой любого конкретного, временного сознания, включая историческое сознание. Осье считает, что символическое мышление экспрессивно, эмоционально, диахронично и в значительной степени нерефлексивно (способно даже упасть ниже порога сознательного мышления). Семиотическое рассуждение, напротив, в значительной степени является рефлексивным, когнитивным, репрезентативным и синхронным.

Теории действительности, потенциальности и возможности Осье вытекают из этих различий. Он утверждает, что возможность следует рассматривать (гипотетически) как несозданную и не затронутую течением времени. Одни и те же созвездия возможностей сохраняют свои интенсивные способы упорядочения независимо от того, становится ли одно созвездие входной совокупностью и сообщает то, что действительно. Тот же порядок доступен и частично понятен людям, независимо от того, являются ли они «могло бы быть» или «могло бы быть» и безразличны к действительности. Потенция — это возможность, ограниченная прошлой действительностью и полностью включенная в констелляции возможностей. Потенциал определяется как имманентное упорядочение возможностей, еще не устраненное настоящей действительностью. Потенция черпает свою форму из тех коллекций возможностей, которые иллюстрируют созвездия, статус которых по отношению к действительности — «может быть». Осье утверждает, что возможность непосредственно переживается людьми и что ее форма выводится посредством контраста с опытом «выхода» возможности. Действительность познается лишь косвенно. [8]

Метод и логика

[ редактировать ]

Осье — радикальный эмпирик по методу, следующий за Джеймсом, Бергсоном и Уайтхедом. [9] Радикальные эмпирики считают, что человеческий опыт включает в себя все отношения, необходимые для приведения его в адекватную, применимую и логически строгую форму. Радикальный эмпиризм требует, чтобы дизъюнктивные и конъюнктивные отношения рассматривались как равноизначные, и настаивает на том, что ничто в опыте не должно быть исключено из философского рассмотрения, даже там, где его место в опыте нам еще не ясно. Философская ориентация радикального эмпиризма также запрещает той или иной точке зрения полагаться на «трансэмпирическую или неэмпирическую поддержку своих утверждений. Чисто априорные или сверхъестественные понятия могут рассматриваться как возможности, но не могут составлять часть основы философии. Радикальный эмпиризм охватывает фаллибилизм и главенство открытых, немонотонных и интенсивных рассуждений. Осье считает, что в значительной степени обширные формы рассуждения, которые характеризуют пространственные знаковые операции, управляются рефлексивными нормами мышления, частично перекрывающимися, но не идентичными нормам временного функционального символического мышления. Символическое мышление редко уступает рефлексивным нормам, за исключением длительной практики и привыкания, а большинство рефлексивных норм, устанавливающих критерии оценки хорошего семиотического мышления, не имеют отношения к высокофункциональному символическому мышлению. Человека нельзя убедить в ценности хода мыслей посредством рефлексивных норм, которые эмоционально бесплодны. Убеждение требует использования функций символов.

Таким образом, работа Осье в области логики фокусируется на соотношении между рефлексивным и активным мышлением. Интенсивная логика рассматривается как основа всей экстенсиональной логики, а экстенсиональная логика (наряду со всем математическим мышлением, выходящим за рамки базового счета) основана на перестановках операционных знаковых отношений. На основе интенсивных символьных функций возможно бесконечное множество экстенсиональных схем, но все они хорошо охватываются четырехчленной семиотической схемой, которую предлагает Осье. Он рассматривает качественное исчисление Бергсона, а также генетический и координатный анализ Уайтхеда как образцы своей теории знаков. Осье предпочитает и преподает аналитическую силлогистику Делтона Томаса Ховарда. [10] как нормативная формализация активного мышления, а Сюзанна Лангер [11] логика как образная формализация пространственного мышления, если ее отделить от метафизики и рассматривать как отдельную систему экстенсионального мышления. Осье подчеркивает роль воображения в создании символов в соответствии с кантианскими и неокантианскими теориями, такими как теория Кассирера. [12]

Философия культуры

[ редактировать ]

Теории Осье в философии культуры вытекают из идей Джамбаттисты Вико , [13] Кант , Ф.В.Й. Шеллинг , И.Я. Бахофен , Фридрих Ницше , Кассирер и ряд постгуманистических критиков, таких как Мишель Фуко , [14] и Жак Деррида . Он считает, что культура определяется не каким-то одним источником, например языком, а множеством источников опыта, которые являются продолжением животного мира и даже «миров» растений и временных процессов, которые не являются биологическими. Он утверждает, что организация космоса в самом широком смысле уже включает в себя не только потенциальность жизни, но и именно организацию энергий, характеризующих человеческую жизнь как посвященную созданию символов и знаков, а также способов реагирования. мы называем «сознанием». Таким образом, культура — это деятельность животных (включая, помимо прочего, людей) в сочетании с заложенными в них потенциями, уже характерными для физической вселенной и режимами порядка, которые она в настоящее время демонстрирует. Осье вслед за Кассирером полагает, что человеческое сознание развития культуры обусловлено созданием символов, которое происходит по крайней мере по трем фундаментальным линиям: мифу, языку и объективирующему сознанию. Но Осье не согласен с акцентом Кассирера на символе как критерии различия между человеческим и животным познанием и утверждает, что животные не только обладают символическим сознанием, но и что человеческая культура невообразима с учетом вклада животного сознания, включая человеческое сознание в его животных функциях. . Осье также считает, что сознание, полностью лишенное рефлексии, может существовать, хотя оно не будет существовать таким образом, чтобы исключать рефлексию в каком-то отдаленном временном развитии.

Осье считает, что мифическое сознание сохраняется по мере того, как человеческая культура становится все более усовершенствованной и никогда не отходит далеко от основы человеческого мышления. Он считает, что по большей части человеческое мышление является коллективным, воплощенным и активным, тогда как индивидуальное мышление чаще всего является патологией символического сознания. Осье выступает против гуманизма старого образца и всех форм индивидуализма. Индивидуум не является неизбежной и венценосной жемчужиной культурного развития, вопреки взглядам Кассирера, Дьюи и других классических либералов. Скорее, активное, воплощенное сообщество является главным достижением культурной деятельности. Осье не считает взгляды на превосходство или триумфализм Запада оправданными с философской точки зрения. Он считает, что ценная жизнь и полное человеческое развитие очевидны в традиционной человеческой жизни и что индивидуализм западного мира является трагическим явлением. Здесь его взгляды совпадают с взглядами Уайтхеда и Джозайи Ройса. [15]

Осье много пишет о популярной культуре и защищает эстетическую и философскую важность так называемой «низкой культуры», такой как джаз, блюз и рок-музыка, популярное телевидение и кино, а также бестселлеры. Он использует средства массовой культуры, чтобы объяснить и проиллюстрировать свои более формальные философские взгляды, особенно в отношении эстетики, этики и политики. Осье считает, что популярная культура является продолжением высокой культуры и, как правило, предпочтительнее высокой культуры, поскольку она более живая и важная для общества в целом. [16]

Этика и политическая философия

[ редактировать ]

В этике и политической философии Осье — персоналист, который следует прежде всего взглядам Ройса, Бордена Паркера Боуна , Эдгара Шеффилда Брайтмана и Мартина Лютера Кинга-младшего. [17] Учитывая, что весь человеческий опыт имеет личностную форму, нетрудно рассуждать, исходя из предположения о существовании и ценности личностей. Он не утверждает, что безличного не существует или что личность является единственной ценностью во вселенной, он лишь утверждает, что все моральные рассуждения, имеющие отношение к формированию моральной философии, фактически обусловлены своим источником в личной форме опыта. Осье считает, что сообщества — это личности в более конкретном и более устойчивом смысле, то есть биологические индивидуумы. Индивиды черпают свою личность из активного воспитания своих сообществ, но также выходят за пределы этой деятельности и растут в направлениях, не определяемых различными агентствами и институтами их сообщества происхождения. Высшая ценность сообщества и цель общественной жизни — максимально полное определение «любимого сообщества» (Ройс, Кинг). [18] который полностью актуален в настоящем, но остается неопределенным из-за нежелания сообщества действовать в соответствии с ним. Осье понимает любимое сообщество, исходя из трансцендентальной логики идеи Жан-Жака Руссо об « общей воле »: что в каждой социальной ситуации существует оптимальный образ действий, и этот образ действий — это общая воля (какой бы люди ни хотели все выбирают, смогут ли они это различить). Любимое сообщество — это общая воля, считает Осье. Он допускает, что корпорации и другие исторические институты действительно являются личностями, но зачастую неблагополучными личностями, чьи общественные ценности и структуры порождают отчужденных и патологических личностей.

Осье, вопреки классическому либерализму, считает, что политика является подразделением этики и не может быть отделена от моральной жизни человека. Он считает, что достоинство личности является высшей ценностью в области ценностей, которые способен признать человек, и включает животный и растительный миры как формы существования, которые в некоторой степени, пусть и незначительной, служат примером личности. Осье настаивает на том, что люди морально обязаны оставаться открытыми для возможности того, что личность характеризует весь порядок космоса, а не только ту часть, которую считают живой или человеческой, и должны учитывать эту возможность при формировании и утверждении своих этических (включая политические) ценностей. Осье является коммунитаристом и симпатизирует идеям таких классических консерваторов, как Дэвид Юм , Адам Смит и Эдмунд Бёрк , поскольку они согласны с тем, что значимые изменения всегда происходят медленно, что происходит с наименьшими членами сообщества, происходит со всем сообществом, что экономическое развитие должно включать в себя все общество. Он держится за Ройса и Гиффорд Пинчо заявил, что сохранение природы является основой демократической жизни и что все, что наносит ущерб природе, наносит ущерб и демократии. Он считает, что сообщества, в которых рождаются независимые личности, выиграют от этого процесса и пострадают от неизбежных предательств, которые выбирают сильные личности в своей трагической изоляции. [19]

Осье учит и защищает версию ненасилия, исходящую от Кинга и Мохандаса Ганди . Он утверждает, что почти каждая проблема, с которой сталкиваются люди, как индивидуально, так и коллективно, решается без применения насилия и что поэтому обращение к насилию является отклонением в человеческом опыте. Вот почему оно требует оправданий, которые всегда опираются на логику исключительности. Осье утверждает, что сто процентов человеческих проблем можно решить без насилия и что применение насилия никогда по-настоящему не решает ни одну человеческую проблему.

Эстетика

[ редактировать ]

Осье считает, что эстетическое чувство является основой как для создания значений, так и для создания символов. Он защищает взгляд на образы, основанный на рассказе Бергсона в «Материи и памяти » (1898). Движение образов предшествует их восприятию локализованными временными центрами действия (включая человеческое «я»). На схваченное чувство (или фундаментальное отношение) реагирует другое чувство, каждое из которых создает мимолетное пространство представления, останавливающее встречу образов. Создавая все более глубокие презентационные пространства, изображения накапливают истории чувств и реакций, создавая интенсивные истории достижений. На более высоких стадиях этого процесса, когда интенсивности внутри интенсивностей многократно внедряются во все более сложные и деликатные во времени пространства представления, реверсии чувств начинают создавать скачки между пространственными хранилищами прошлых чувств и между ними. Чтобы пересечь эти пространства, необходимо использовать непосредственные встречи с возможностью, чтобы придать форму отношениям между первичными пространствами представления. [20] Условием этих скачков между базовыми образами является активная переопределенность образов, их ограничение в едином пространстве (это интерпретация Осье базисных явлений Кассирера, [21] в сочетании с теорией символической референции Уайтхеда). [22] Чрезмерная детерминированность образа достигается за счет «ошибки» в смысле этого слова Уайтхеда, которая является ценой преобразования временных процессов в пространственные отношения.

Процесс активного мышления человека есть процесс ошибки путем переопределения образов. Формирование символов из фундаментального чувства — это процесс детерминации, но он может осуществляться без полной концептуализации. Символы принципиально открыты и бесконечно интерпретируемы. Понятия — это всегда ошибочные сверхопределения чувства, осуществляемые как условие соответствия символов требованиям рефлексии. Символы превращаются в знаки, а знаки являются основными единицами рефлективной деятельности. Творческое расположение знаков следует своего рода рефлексивной интуиции (Бергсон) или вторичной рефлексии ( Габриэль Марсель ). [23] это дает ощущение творческой силы, которая является основой создания искусства. Осье отвергает идею о том, что настоящее искусство может создаваться без размышлений. Переживание эстетического пространства в рефлективной интуиции является также основой осознания человеком красоты природы. Это чувство, как описал Кант, является ощущением, будто сбалансированные асимметрии природы уже адаптированы к формам человеческого ощущения и к удовольствию познающего человека. [24] Разработка и применение символов для стимуляции чувств в соответствии с формами рефлективной интуиции, по мнению Осье, является основной деятельностью всех художников.

Осье утверждал, что музыка занимает особое место в формировании как человеческих чувств, так и человеческой культуры. [25] В этом отношении он следует эстетической теории Сюзанны Лангер , но отходит от ее понимания связи времени с ритмом и чувством, особенно там, где Лангер не может признать взаимодополняемость между ее взглядами на образ и взглядами Бергсона. Для Осье музыкальные образы — это принципиально гибридные единицы, существующие как в ритмическом повторении, так и в акустическом пространстве. Пространство, как утверждает Лангер, виртуально, но это больше, чем «видимость» или «первичная иллюзия». Опыт выхода возможности в музыкальном опыте — это то, что формирует слуховой образ и оставляет после себя не звук, а тон. Существование тона требует размышления как для создания, так и для слышания, и оно полностью виртуально. Однако неслышимый контекст тона выходит наружу и составляет основу разборчивости тона. Осье считает, что визуальные образы гораздо более сложны и опосредованы, по сравнению с ними, и что наиболее вероятная гипотеза о нашем опыте зрительных образов и виртуальном пространстве, в котором они существуют для нашего восприятия, заключается в том, что люди научились создавать это пространство, обобщая из их опыт контраста между звуками и тонами. Тоны — это конкретные символы. Музыкальные ноты являются семиотическими определениями этих тонов.

Философия науки

[ редактировать ]

Осье применяет свою метафизику, логику, этику и эстетику к критике науки, противопоставляя редукционистские и модельно-ориентированные версии научного знания. Он защищает принцип эволюции, но выступает против дарвинизма и других узких версий науки. Там, где эволюционная наука переходит к выдвижению философских утверждений, не подкрепленных самой наукой, Осье призывает научных теоретиков вернуться к более скромным выводам, которые действительно имеют научное обоснование. [26] Он также выступает против философских выводов Эйнштейна, сделанных на основе общей теории относительности, которую Осье считает прежде всего философской, а не научной теорией. Осье отдает предпочтение открытым и темпоралистским идеям в науке и симпатизирует физике квантового вакуума и эволюционным теориям, которые видят преемственность между физическим созданием пространств жизни и биологическим развитием по определенным направлениям.Теория кванта объяснения Осье, разработанная совместно с Гэри Л. Херстейном, утверждает, что любое объяснение (особенно научное объяснение) зависит от структуры, называемой «квантом» (по выражению Уайтхеда), извлеченной из конкретной реальности и предполагаемой как нередуцируемая единица для целей некоторого определенного исследования. Хотя Осье и Херштейн являются реалистами в науке, они реалисты в отношении этого кванта, который они считают основой структуры как познания, так и понимания. Квант, с точки зрения Осье, — это переопределенный образ, точно и тщательно смоделированный так, чтобы служить точной единицей, непреодолимо присутствующей в целом, подлежащем объяснению. Таким образом, объяснение движется от анализа предполагаемого координатного целого посредством генетической спецификации порядка, имманентного кванту. Таким образом, все научное познание осуществляется путем своего рода простотопологии, путем создания подходящего пространства объяснения и воспроизведения его основных свойств в соответствии со сложными особенностями, имманентными кванту. [27] Способность идентифицировать и описывать квант для этих целей — это своего рода талант, которым некоторые люди обладают как усовершенствование своей эстетической рефлексивной интуиции. Таким образом, по мнению Осье, научный гений носит не менее эстетический характер, чем художественный гений. [28]

Теология и философия религии

[ редактировать ]

Осье считает, что теология должна создаваться в соответствии с методами и нормами философии и что даже когда теология является источником новых методов и форм анализа (например, Дунса Скота теория трансцендентального Фридриха Шайермахера или герменевтика ), эти методы и формы должны оцениваться в соответствии с философскими, а не богословскими нормами. Таким образом, хотя религиозная практика никоим образом не зависит от теологии, теология полностью зависит на уровне норм и методов (не содержания) от философии. Поэтому хорошее богословие должно быть прежде всего философски обоснованным. Теология на уровне веры исходит из предположения о существовании божественности, откровения и реальности добра. Исходя из этих трех предположений, богословие может идти путями, по которым не идет философия. Вместе с Ройсом Осье считает, что занятия философией действительно зависят от акта философской веры в постижимость для нас Вселенной, но для этого не требуется никакой идеи божественности, откровения или добра; для этого требуется только представление о целом, понимание этого целого, лучшего и худшего, а не добра или зла.Осье защищает плюралистический и культурно укорененный идеал человеческой религиозной жизни, придерживаясь этого ритуала, который встречается в животном мире в полной непрерывности с человеческим миром, рассматриваемым как версия животного начала. Осье утверждает, что миф добавляется к ритуалу как его независимый спутник, делая второй эстетический уровень, окрашенный рефлексией, доступным людям, которые разыгрывают ритуалы. Он отвергает утверждение о том, что миф возник для объяснения ритуала как чрезмерно упрощенная и непознаваемая гипотеза. Осье утверждает, что опыт, который мы называем «религиозным» на высших стадиях опыта, не сводится ни к эстетическому, ни к когнитивному опыту и является отличительной и почти универсальной характеристикой человеческой жизни.Осье считает, что религиозный опыт может быть порожден как через повторение ритуалов, так и через опыт новизны (в природе или других культурах), но новизна должна быть интегрирована в знакомые модели, чтобы сохранить чувство ценности, которое она несет. . Таким образом, Осье считает, что религиозное сообщество, в котором воспитывается человек, становится основой для интеграции будущего религиозного опыта, который не проявляется явно в опыте этого сообщества. Его богословие обычно можно было бы назвать либеральным и протестантским, но в целом Арминианская и веслианская линии протестантизма. Осье обычно критикует кальвинистские взгляды в своих трудах, иногда весьма резко.

Политика и активизм

[ редактировать ]

Начав со своих музыкальных исследований во время своего проживания в Атланте, Осье стал активно заниматься экологическими проблемами и одновременно политикой. Эти действия включали протест против Первой войны в Персидском заливе и каждой последующей войны, которую вели США, а также против различных других форм социальной несправедливости и угнетения. Его приверженность ненасилию, охране окружающей среды и местному сообществу побудила его участвовать, организовывать, выступать и исполнять музыку на сотнях мероприятий и по многим причинам. Он посещал заключенных с целью распространения музыки в Оклахоме и Иллинойсе, а также посещал дома престарелых и дома для людей с отклонениями в развитии, чаще всего в качестве музыканта.Осье присоединился к Ассоциации образования Иллинойса в 2000 году и был избран в Совет представителей департаментов, поддерживая Ассоциацию факультетов SIU во время циклов коллективных переговоров в 2001 и 2003 годах. В 2006 году Осье был призван присоединиться к переговорной команде SIUC FA и занимал эту должность. путем завершения соглашения на 2006-2010 годы. Возобновив эту роль по контракту на 2010-2014 годы, Осье вошел в число лидеров SIUCFA объявил забастовку 3–9 ноября 2011 г. Забастовка успешно привела к заключению нового соглашения . Совет по трудовым отношениям в сфере образования Иллинойса позже признал администрацию и Попечительский совет SIUC недобросовестными переговорами, вызвавшими забастовку, и потребовал от них выплатить компенсацию в размере 1,7 миллиона долларов. Осье давал показания на этом разбирательстве и помогал команде юристов истца, Ассоциации образования Иллинойса. Осье остается активным членом МЭА.

В 2000 году Осье присоединился к Партии зеленых, отделению шауни. Как защитник окружающей среды он боролся с развитием дорог, Walmart и другими проблемами в обществе, бросая вызов интересам местного правительства и бизнеса по поводу планов развития. Осье выступал в своем радиошоу, писал для местных газет, выступал и играл на митингах и собраниях, а также участвовал в предвыборной кампании Партии зеленых. В 2016 году Осье баллотировался в качестве признанного кандидата от Партии зеленых в Совет округа Джексон, округ 3, и получил 6% голосов, создав Партию зеленых в этом округе. В октябре 2017 года Осье был избран в Нэшвилле, штат Иллинойс, в качестве признанного кандидата от Партии зеленых Шони, чтобы баллотироваться в Конгресс США от 12-го округа штата Иллинойс , где Партия зеленых является признанной партией в соответствии с избирательными требованиями штата. Его кандидатура стала официальной 4 декабря 2016 года и была поддержана Партией зеленых Иллинойса.

Публикации

[ редактировать ]
  1. ^ «Мифическое сознание и матриархальные теории» — приглашение на семинар проф. Рэндалл Осье , Варшавский университет (4 февраля 2017 г.).
  2. ^ Избранная библиография его отредактированных работ включена в конец статьи в Википедии. Полный список отредактированных работ Осье см. в его резюме.
  3. ^ Рэндалл Осье, Знаки и символы: аналоговая теория метафизического языка , докторская диссертация, Университет Эмори, 1992.
  4. ^ Дополнительную информацию о работе Куайна по радикальной проблеме перевода и связанных с ней работах по онтологической относительности см.: WV Quine, Word and Object (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2013), 23–66; В. В. Куайн, Онтологическая относительность и другие очерки (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1969), 26–68.
  5. ^ Подробнее см.: Готтлоб Фреге, «Основы арифметики: логико-математическое исследование понятия числа» , 2-е исправленное изд. (Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета, 1980).
  6. ^ Подробнее см.: Альфред Норт Уайтхед и Бертран Рассел, Principia Mathematica , vol. 1–3 (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1950).
  7. ^ Подробнее см.: Джон Д. Шеффер, Sensus Communis: Вико, риторика и пределы релятивизма (Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1990).
  8. Подробнее см.: Рэндалл Осье и Гэри Херстейн, Квант объяснения: радикальный эмпиризм Уайтхеда (Нью-Йорк: Routledge, 2017), 143–192.
  9. Подробнее см.: Рэндалл Осье и Гэри Херстейн, Квант объяснения: радикальный эмпиризм Уайтхеда , 39–50.
  10. ^ Подробнее см.: Делтон Томас Ховард, Аналитическая силлогистика: прагматическая интерпретация аристотелевской логики (Нью-Йорк: AMS Press, 1970).
  11. ^ Подробнее см.: Сюзанна Лангер, Введение в символическую логику , третье исправленное изд. (Нью-Йорк: Дувр, 1967).
  12. Подробнее см.: Рэндалл Осье, «Эрнст Кассирер и Сюзанна Лангер», в «Справочнике процессуальной мысли Уайтхеда», том. 2, ред. Мишель Вебер и Уилл Десмонд (Франкфурт: Ontos Verlag, 2008), 552–570.
  13. Подробнее см.: Рэндалл Осье, «Воображение и исторические знания в Вико: критика недавней работы Леона Помпы», Humanitas , 10:1 (1997), 26-49.
  14. Подробнее см.: Рэндалл Осье, «Фуко, Дьюи и история настоящего», в Journal of Speculative Philosophy , vol. 16:2 (2002), 75–102.
  15. Подробнее см.: Рэндалл Осье, Время, воля и цель: живые идеи из философии Джозайи Ройса (Чикаго: Open Court, 2013), 125–162:
  16. ^ Дополнительную информацию см.: Рэндалл Осье, Метафизические граффити: глубокие изменения в философии рока (Чикаго: Open Court, 2017), выборочная библиография ниже и резюме Осье .
  17. Подробнее см.: Рэндалл Осье, Консерватизм Ройса», в The Pluralist , 2:2 (лето 2007 г.), 44–55; специальный выпуск, посвященный этической философии Ройса (отдельные материалы конференции Общества Джозайи Ройса в Оклахома-Сити, штат Оклахома, апрель 2006 г.).
  18. Подробнее см.: Рэндалл Осье, Время, воля и цель: живые идеи из философии Джозайи Ройса , 243–285. Подробнее об отношениях между использованием этой идеи Ройсом и Кингом см.: Гэри Херстейн, «Ройсовские корни любимого сообщества», The Pluralist 4, no. 2 (2009), дои:10.1353/плу.0.0013.
  19. Подробнее см.: Рэндалл Осье , Воля времени и цель: живые идеи из философии Джозайи Ройса , 285–308.
  20. Подробнее см.: Рэндалл Осье, «Образ и действие: онтология и эстетика Бергсона», в Sztuka i Filozofia / Art and Philosophy , 45 (2014), 64–81.
  21. ^ Подробнее см.: Эрнст Кассирер, Философия символических форм: Метафизика символических форм , изд. Джон. Майкл Кройс и Дональд Филипп Верен, Пер. Джон Майкл Кройс, Том. 4 (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1996).
  22. ^ Подробнее см.: Альфред Норт Уайтхед, Процесс и реальность: эссе по космологии , изд. Дэвид Рэй Гриффин и Дональд В. Шерберн, исправленное изд. (Нью-Йорк: Свободная пресса, 1978), 168–183.
  23. ^ Подробнее см.: Габриэль Марсель, Метафизический журнал l (Город?: Генри Регнери, 1952).
  24. ^ Подробнее см.: Иммануил Кант, Критика суждения , пер. Вернер С. Плухар (Индианаполис, Индиана: Hackett, 1987).
  25. Подробнее см.: Рэндалл Осье, Метафизические граффити: глубокие взгляды на философию рока .
  26. Подробнее см.: Рэндалл Осье, «Смерть дарвинизма и пределы эволюции», в Philo , 9:2 (осень-зима 2006 г.), 193–220.
  27. ^ Подробнее см.; Рэндалл Осье и Гэри Херштейн, Квант объяснения: радикальный эмпиризм Уайтхеда , 66–81.
  28. ^ Или по математике. Подробнее см.: Филип Дж. Дэвис и Рубен Херш, Математический опыт (Нью-Йорк: Mariner Books, 1999).
  29. ^ Обзоры книги «Квант объяснения: радикальный эмпиризм Уайтхеда» :
    • Вебер, Мишель (осень – зима 2017 г.), Process Studies , 46 (2): 285–293, doi : 10.5840/process201746214 , JSTOR   10.5406/processstudies.46.2.0285 , S2CID   171408127 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Лукас, Джордж (декабрь 2017 г.), «Обзор» , Notre Dame Philosophical Reviews
  30. ^ Обзор философии Умберто Эко :
    • Компаньо, Дарио (январь 2018 г.), The Philosophical Quarterly , 68 (272): 629–631, doi : 10.1093/pq/pqx069 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  31. ^ Обзоры «Философии Хилари Патнэм» :
    • Рошфор, Пьер-Ив (2015), Philosophiques , 42 (2): 440, doi : 10.7202/1034754ar {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Розенбаум, Стюарт (декабрь 2016 г.), «Обзор» , Обзор метафизики , 70 (2): 340–341.
  32. ^ Обзоры времени, воли и цели: живые идеи из философии Джозайи Ройса :
  33. ^ Обзоры «Философии Артура К. Данто» :
  34. ^ Обзоры философии Ричарда Рорти :
    • Реддинг, Пол (2011), «Обзор» , Notre Dame Philosophical Reviews , 20 марта 2011 г.
    • ДеКаро, Марио (декабрь 2012 г.), Обзор метафизики , 66 (2): 353–354, JSTOR   23597877 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  35. ^ Обзор Брюса Спрингстина и философии: Тьма на грани истины :
  36. ^ Обзор книги «Волшебник страны Оз и философия: Злая мудрость Запада» :
  37. ^ Обзор философии Яакко Хинтикки :
  38. ^ Обзор философии Марджори Грен :
  39. ^ Обзоры Хартшорна и Брайтмана о Боге, процессе и личностях: Переписка :
    • Барнхарт, Джо (осень 1999 г.), «Обзор» , Труды Международной конференции по личностям, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1999, Персоналистский форум , 15 (2): 424–426.
    • Боултинг, Ноэль Э. (осень 2001 г.), Труды Общества Чарльза С. Пирса , 37 (4): 661–668, JSTOR   40320870. {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Домбровски, Дэниел А. (2001), Исследования процессов , 30 (1): 166–168, doi : 10.5840/process200130122 , S2CID   179371310 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Сполдлинг, Альберт (2001), Информационный бюллетень Общества развития американской философии , 29 (89): 42–44, doi : 10.5840/saap2001298914 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Вайни, Дональд Уэйн (2002), Международный журнал философии религии , 52 (2): 115–117, doi : 10.1023/a:1019587726535 , S2CID   169306329 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Дженнусо, Мэри Дж. (2005), Информационный бюллетень Общества развития американской философии , 33 (102): 23–25, номер документа : 10.5840/saap20053310225 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 990cc4998b7f6c7e9200c3ad0f7ddd60__1720353780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/60/990cc4998b7f6c7e9200c3ad0f7ddd60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Randall Auxier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)