Jump to content

Bugatti Тип 13

(Перенаправлен из Bugatti Type 17 )
Bugatti Type 13 Brescia Sport-Rading 1922

Bugatti Type 13 был первым настоящим [ нужно разъяснения ] Автомобиль Bugatti . Производство типа 13, а затем и типы 15, 17, 22 и 23, началось с основания компании в 1910 году и продолжалось до 1920 года с 435 примерами. Большинство дорожных автомобилей использовали двигатель из восьми клапанов, хотя у пяти гонщиков типа 13 были 16-клапанные головы, некоторые из первых в истории. Дорожные автомобили стали известны как Pur-Sang («чистокровный») в соответствии с чувствами Этторе Бугатти к его дизайнам.

Автомобиль был возвращен после Первой мировой войны с помощью многовального двигателя, чтобы принести известность на марку в Брешии . Производство Brescia Tourer также принесла столь необходимые деньги.

Предварительный

[ редактировать ]

Автотип Bugatti был прототип как тип 10 в подвале Ettore Bugatti в 1908 и 1909 годах, когда он был главным инженером Deutz Gasmotoren Fabrik в Кельне, Германия .

Тип 10 использовал моноблок [ 1 ] Прямой четыре двигателя собственного дизайна Этторе. Это была подразделение на верхней части камеры с двумя клапанами на цилиндр, который был очень продвинут в то время. Очень недостаточный дизайн, он имел 60 мм с отверстием и 100 мм в общей сложности 1,1 л (1131 куб. 3 ) Это было прикреплено к открытому кузову родстера с сплошными осями спереди и сзади. Листовые пружины подвешены передней, без подвески вообще сзади. Кабели управляют задними барабанными тормозами .

Закончив свой контракт с Deutz, Эттор загрузил свою семью в тип 10 и направился в регион Эльзас , а затем все еще был частью немецкой империи в поисках фабрики, чтобы начать создавать свои собственные автомобили. После Первой мировой войны Эльзас снова стала частью Франции, а вместе с этим Бугатти.

Автомобиль был сохранен и по прозвищу « La Baignoire » («Ванна») сотрудниками в Молшайме в последующие годы из -за ее формы. Этторе восстановил его в 1939 году и перекрасил его оранжево-красным цветом, заработав его новое прозвище « Le Homard » («The Lobster»). Он был перенесен в Бордо на время Второй мировой войны и оставался там десятилетиями, прежде чем попасть в частную собственность. Сегодня машина находится в Калифорнии в руках частного коллекционера.

Начав операции на своей новой фабрике в Мольсейме , Бугатти усовершенствовал свой легкий вал автомобиль в гонщике типа 13 . Это включало в себя уравновешивание двигателя до 65 мм в общей сложности 1,4 л (1368 куб. 3 ) Главным прогрессом был четырехклабовый головой, спроектированный Bugatti-один из первых из них, когда-либо задуманных. Выходная мощность с двойными карбюраторами Zenith достигла 30 л.с. (22 кВт) при 4500 об / мин, что более чем достаточное для автомобиля 660 фунтов (300 кг). Листовые пружины теперь были установлены вокруг, и автомобиль ехал на колесной базе примерно 2 м (79 дюймов). Несмотря на то, что он имел внешний вид игрушки, Bugatti Type 13 был успешно участвовал в гонке. Это было замечено в Hillclimbs еще в 1910 году, выглядящее довольно неуместно по сравнению с громоздкой и жестокой конкуренцией. Чего типа 13 не хватало власти, он состоял из управления, рулевого управления и торможения. Эти важные элементы были сохранены во всех будущих дизайнах Bugatti. Максимальная скорость была на уровне 125 км/ч. [ 2 ]

Новая компания представила пять примеров в 1910 году и вошла в Гран -при Франции в Ле -Мане в 1911 году. Крошечный Бугатти смотрел неуместно на гонке, но спокойно заняла второе место после семи часов гонок.

Первая мировая война привела к прекращению производства в спорном регионе. Этторе взял с собой две заполненные машины 13 типа в Милан на протяжении всей войны, оставив части еще три погребения возле фабрики. После войны Бугатти вернулся, обнаружил части и подготовил пять типов 13 с гонками.

Тип 15 был версией типа 13 с более длинной 2400-мм (94,5-дюймовой) колесной базой. У него был шестисторонний радиатор спереди и полуиэллиптические задние листовые пружины.

Другая версия, тип 17 , также была произведена. В нем использовалась колесная база 2550 мм (100,4 дюйма). Он разделил свой шестиугольный радиатор и задние пружины с типом 15.

Bugatti 1913, модель T22, трехместное тело Vinet

Тип 15 был обновлен в 1913 году как тип 22 . У него было более широкое дорожное тело, овальный радиатор и четверть цирк-пружины.

Эта двухклапальная версия типа 17 с кузовом лодочного хвоста была построена в 1913 году как тип 23 . У него также был овальный радиатор типа 22.

Послевоенный

[ редактировать ]

Тип 13 Брешиа

[ редактировать ]

Гран -при для Voiturettes в Ле -Мане был единственным французским событием 1920 года, и Бугатти вошел в две заполненные машины из Милана и еще один из оставшихся частей. Нелегальный акт Этторе по половованию рук на крышку радиатора во время гонки привел к дисквалификации ведущего автомобиля.

Тип 13 был непобедимым. Автомобили Bugatti финишировали в четырех лучших местах на Гран-при Брешиа в 1921 году, и приказы зарегистрировались. Используя эту победу, все последующие модели Bugatti с четырьмя клапами несут прозвище Brescia .

Это были единственные модели Bugatti, которые обнаружили карбюратор на левой стороне двигателя и выхлопного выхлопа справа. Тормоза переднего колеса были добавлены в 1926 году.

Тип 23 Brescia Tourer

[ редактировать ]
Bugatti Type 23 Brescia двухместный хвост лодки 1921

Бугатти заработал на гоночном успехе «Брешиа» типа 13 с полным производством послевоенного Брешиа Туэр. Он использовал многовалентный двигатель Brescia, и 2000 примеров были построены с 1920 по 1926 год, что делает его первым полнопроизводственным многократным автомобилем, когда-либо сделанным.

  1. ^ Георгано, GN Cars: Ранний и Винтаж, 1886-1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1985)
  2. ^ "1921 Bugatti Type 13 | Bugatti" . Supercars.net . 2016-04-06 . Получено 2019-10-23 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9904df2035b1fee61f27247051441d9c__1712220420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/9c/9904df2035b1fee61f27247051441d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti Type 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)