Jump to content

Джон Кисс (художник)

Джон Кисс
Рожденный
Джонатан Кис-Лев

( 1985-09-12 ) 12 сентября 1985 г. (38 лет)
Мишмар Аялон , Израиль
Национальность Израильский
Образование Пирсон Колледж UWC
Известный Паблик-арт , Трафарет
Заметная работа Дети мира
27 Клуб граффити в Тель-Авиве
Веб-сайт kis-lev.com

Джон Кисс (родился Джонатан Кис-Лев , 12 сентября 1985 г.) — израильский уличный художник , борец за мир и писатель, известный своими граффити, политическими произведениями искусства и общественными проектами. [ 1 ] [ 2 ] Будучи вовлеченным в мирную деятельность с юности, его работа сосредоточена на преобразующей способности искусства; Среди известных работ - фреска «Дети мира». [ 3 ] и граффити Клуба 27 в Тель-Авиве. [ 4 ] [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Джонатан Кислев (позже Джон Кисс) родился в семье иммигрировавших в Израиль из бывшего Советского Союза . Семья поселилась в Мишмар Аялон , где он брал частные уроки рисования. В возрасте одиннадцати лет он посетил лагерь искусств мира в Наблусе, финансируемый USAID . Первая встреча с палестинскими детьми пробудила в нем интерес к миротворчеству. Он начал понимать, как искусство может создавать мосты. В 13 лет он присоединился к еврейско-арабскому молодежному движению. [ 6 ]

Кисс изучал искусство в Тель-Авиве и в Пирсон-колледже в Британской Колумбии. [ 7 ] и проучился там два года по специальности «Изобразительное искусство» . [ 8 ]

Позже он получил степень бакалавра с отличием в Открытом университете Израиля, специализируясь на искусстве и психологии. [ 9 ]

Кисс является членом правления Израильской лиги говорящих на эсперанто и президентом организации молодых говорящих на эсперанто . [ 10 ] Он является членом организации Big Brothers Big Sisters of Israel, а также Израильской ассоциации художников-визуалистов .

Художественная карьера

[ редактировать ]

Кисс был вдохновлен использованием ярких цветов в своем паблик-арте такими художниками, как Фриденсрайх Хундертвассер и Гауди . Многие из его граффити находятся в Южном Тель-Авиве, особенно во Флорентине . [ 11 ] [ 12 ] Нетипично для уличных художников, Кисс использовал в своих работах свое настоящее имя, а не псевдоним . [ 13 ] [ 14 ] Поскольку его работы стали «идентифицироваться по фирменному логотипу эльфа», [ 1 ] он начал работать с трафаретами для вырезания , что вскоре стало любимым методом Kiss, в основном из-за скорости, с которой они позволяли завершить картину и покинуть сцену за считанные минуты. [ 15 ]

Посвящение Бэнкси , вид с улицы
Распыли меня! Фреска «Приключения Алисы в стране чудес»

Kiss заменили стеклянную бутылку баллончиком с граффити , изменив надпись на бутылке с «Выпей меня» на «Распыли меня» заглавными буквами. Эта масштабная работа выполнена в районе Неве-Цедек с использованием заранее изготовленных художником больших трафаретных досок. Анника Рамсайер из Goethe-Institut высоко оценила работу [ 16 ] и художественные журналы отметили его уникальность. [ 15 ] Картина стала символом граффити в этом районе, а также сцены уличного искусства. [ 17 ] [ 18 ]

Отравление молодежи

На нем изображена ведьма в диснеевском фильме 1937 года «Белоснежка и семь гномов» . [ 19 ]

27 Клубных граффити в Тель-Авиве

Клуб 27 Граффити

Следующая работа Kiss, вышедшая в 2014 году, изображала семь артистов из « Клуба 27 ». [ 20 ] Отвернувшись от некоторых своих предыдущих работ, Кисс начал одержимо исследовать рано умерших известных художников, особенно членов «Клуба 27», и начал рисовать их портреты. Его возможные работы включали слева направо: Брайан Джонс , Джими Хендрикс , Дженис Джоплин , Джим Моррисон , Жан-Мишель Баския , Курт Кобейн , Эми Уайнхаус и фигура художницы. Кисс решил также включить свой портрет, намереваясь стереть свой собственный портрет, когда (если) ему исполнится 28 лет, но только после того, как он достиг этого возраста, он приступил к окончательному созданию фрески. Кисс хотел изобразить «воодушевляющий» портрет этих людей и их жизни, и нарисовал портреты известных художников в цветах, но оставил свой портрет в крайнем правом углу серым. [ 12 ] [ 21 ] Он выбрал выдающуюся стену в центре Тель-Авива (на улице Хаима Бен-Атара). [ 12 ] В создании произведения Kiss помогали коллеги-художники Итай Фрумин и Роман Кожокин, высота которого составляет 3 м (9,8 фута), а ширина — 7 м (23 фута). [ 22 ]

Чтобы избежать крупных штрафов и убедить полицию в том, что работы были заказаны, Кисс и его команда надели желтые жилеты и каски, как работники мэрии, арендовали кран и наклеили на кран таблички с надписью «Собственность муниципалитета Тель-Авива». Художественный журналист Зипа Кампински освещал секретный процесс создания фрески. " [ 23 ] [ 24 ] С годами эта работа стала известна как одно из самых популярных уличных произведений Израиля и была показана в израильском документальном фильме об уличном искусстве «Улицы наши » («ХаРеховот Хем Шелану»). [ 19 ] [ 25 ] Став символом клуба 27 и получив международное освещение. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ чрезмерное цитирование ] Это место стало местом встречи экскурсий, а стена под ним теперь заполнена граффити, написанными множеством художников со всего мира. Он стал символом процесса джентрификации Южного Тель-Авива. [ 36 ] Журнал Time Out назвал работы Kiss «Самыми красивыми в Тель-Авиве». [ 37 ] [ 38 ] офис мэра Тель-Авива ( Рон Хулдаи ), который в конечном итоге рекламировал туры по уличному искусству и демонстрировал граффити Kiss' 27 Club в Тель-Авиве . [ 39 ]

Дети мира

Дети мира в Вифлееме

В своем следующем произведении Кисс нарисовал фрески « Дети мира » в двух местах: Тель-Авиве, Израиль, и Вифлееме, Палестина. Оно было сделано в Вифлееме совместно с палестинским художником Муди Абдаллой. [ 4 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Художественное произведение широко освещалось в журналах «Едиот Ахронот» , «Reform Magazine» и других. [ 43 ] Впоследствии работа стала символом мира, переписанная другими художниками. [ 44 ] воспроизводится на рубашках, включается в художественные фильмы, появляется на плакатах и ​​приглашениях на мирные конференции. [ 43 ] [ 45 ] [ 46 ]

Серия "Наивная" : В то время как его уличное искусство часто сталкивало зрителей с неприятными сообщениями, включая социальную несправедливость и существование войны и насилия, в своей наивной серии Kiss надеялся создать полную противоположность, с картинами, которые принесут зрителям «счастье и любовь». Для этого подхода наивного искусства , который обычно имеет плоский рендеринга стиль с рудиментарным выражением перспективы и яркими основными цветами , и для достижения более «детского» результата он использовал левую руку, несмотря на то, что был правшой; кроме того, некоторые картины он рисовал, когда холст был перевернут, так что такие элементы, как небо, располагались внизу, и выбирал холсты с черным слоем. [ 47 ] В серии «Наивная» Кисс сосредоточился на картинах пейзажей, в основном городских, Тель-Авива, Иерусалима, а также Парижа, Праги и других городов мира, которые он посетил. Пейзажи, однако, были намеренно «искажены, предметы кривы, горизонт закруглен, придавая наивный вид». [ 48 ]

Другие художественные и социальные проекты

[ редактировать ]

Другие проекты : В 2012 году Kiss в партнерстве с журналом Makor Rishon создали обложку с изображением Иерусалима. На обложке также был помещен отрывок из немецкого философа Франца Розенцвейга произведений . Картина «Поцелуй» « Любовь к Иерусалиму» была написана, чтобы показать его любовь к городу, в котором он жил в то время. [ 49 ] [ 50 ]

Фрески с аутизмом : Kiss затем создал художественную инсталляцию из совместных рисунков этих 200 детей. Эти иллюстрации, раскрашенные аутичными мальчиками и девочками, были объединены в крупномасштабную фреску. Фреска, представленная на Стене Плача в Иерусалиме , привлекла внимание общественности к причине включения . Представление фрески из 200 предметов перед самым святым местом иудаизма должно было побудить евреев задуматься над тем, что Кисс назвал «мрачным неприятием» людей с особыми потребностями, и перевернуть страницу в сторону более позитивного, инклюзивного будущего. Всем детям, участвовавшим в инициативе, как мальчикам, так и девочкам, впоследствии была оказана помощь в проведении церемонии бар-мицвы, что, по сути, доказывало их взрослую жизнь в соответствии с еврейской традицией. [ 51 ]

В 2007 году Kiss провели персональную выставку в Тель-Авиве под названием « Начало: Неве-Цедек и Яффо» ; и на нем присутствовали известные посетители, в том числе мэр Тель-Авива Рон Хулдай , что ознаменовало его дебют в мире израильского искусства. В 2007 году его работы были представлены в центре Бейт-Гибор, галерее Джой в Неве-Цедек , а более дюжины картин были приобретены израильским Банком Леуми как часть их постоянной коллекции произведений искусства. В 2009 году Kiss провела персональную выставку в павильоне Художественной галереи Шорашим Международного банка в Тель-Авиве, а также еще одну выставку, кураторами которой выступили Эсти Дрори и Дорон Полак. [ 52 ] [ 53 ] За мероприятием последовали выставки в Берлине. [ 54 ] Торонто [ 55 ] и Майами. В 2010 году показал персональную выставку в The Edge Gallery в Нагарии . [ 56 ] [ 57 ] и в 25 лет был самым молодым художником, проведшим персональную выставку в галерее. [ 58 ] [ 59 ] На этой выставке он показал масштабные шестиметровые триптихи, изображающие город из окна. [ 60 ] В 2011 году у него прошла персональная выставка в галерее Art and Soul в Иерусалиме; Позже он показал свои картины в галерее ZOA в Тель-Авиве, куратором которой является Дорон Полак. [ 61 ]

В 2013 году он показал персональную выставку в галерее Griffin в Бока-Ратон , штат Флорида , под названием «Город песен: картины современного Иерусалима» . [ нужна ссылка ] В 2015 году он показал свои картины в « О прекрасная земля» , Галерея международного наивного искусства GINA, Тель-Авив. В 2016 году у него прошла персональная выставка в галерее Art and Soul в Иерусалиме, а год спустя — вторая персональная выставка «Следующий год в Иерусалиме» в галерее Griffin в Бока-Ратон , Флорида . [ 62 ] в Галерее международного наивного искусства в Тель-Авиве. [ 63 ]

Мирный активизм

[ редактировать ]

Совместные группы встреч : Kiss объединили усилия с Федеральным агентством гражданского образования Германии и его президентом Томасом Крюгером , чтобы собрать вместе молодых лидеров из Израиля и Палестины в Германию для содействия миру на Ближнем Востоке, одновременно изучая гражданские принципы, разрешение конфликтов и психологию мира . [ 64 ] После этого проекта он начал проводить семинары по посредничеству под названием «Возможен ли мир?» поощрение молодых людей играть активную посредническую роль в конфликте между мусульманами и евреями на Святой Земле , чтение лекций о своем подходе к разрешению конфликта, призыв к лучшему образованию для всех детей, встречи с другой стороной конфликта и обеспечение того, чтобы Арабы и евреи имеют равные права и безопасность, поддерживая при этом диалог и сосуществование. [ 65 ] Он присоединился к Форуму лидеров Тиква в Междисциплинарном центре Герцлии , а затем был выбран молодым членом Форума молодых лидеров президента Израиля Шимона Переса . [ 66 ]

Художники за мир : В 26 лет, стремясь использовать искусство в качестве моста между израильтянами и палестинцами, Кисс присоединился к организации «Семьи скорбящих за мир» , которая изначально была создана для встреч между семьями, потерявшими члена семьи из-за конфликта (в то время как Ни один из ближайших родственников Кисса не погиб из-за конфликта, он потерял друзей на войнах). организации Он присоединился к организации и участвовал в создании первой совместной палестино-израильской группы художников в рамках проекта «Нарративы» . Группа художников объединила равное количество художников с обеих сторон израильско-палестинского конфликта. Группа сосредоточилась на обеих версиях – израильской и палестинской. В рамках понимания палестинской истории группа изучила Накбу и посетила палестинскую деревню Лифта ; Что касается израильского повествования, группа подробно узнала о Холокосте и посетила Музей Холокоста Яд Вашем (который впоследствии начал принимать арабоязычные группы). [ 67 ]

Проект «Диалог Аллилуйя» : В 2014 году из-за роста насилия во время восстания, известного как « Тихая интифада» , Кисс объединился с палестинским активистом Риманом Баракатом из Израильско-Палестинского центра исследований и информации и выхода из тупика . Вместе они начали проводить в Иерусалиме встречи, поощряющие диалог, в рамках проекта, который назывался «Проект диалога Аллилуйя» . [ 68 ] В рамках проекта Kiss познакомил Иерусалимским арабо-еврейским молодежным хором . участников проекта с [ 69 ]

Пришло время мира : В 2017 году Kiss объединились с группой израильтян и палестинцев, которые «искренне верят, что мир и примирение между двумя народами возможны, и хотят положить конец оккупации и жить вместе, бок о бок, в мир." Работая через социальные сети и при общении один на один, встречи проводились под руководством палестинских и израильских посредников, «чтобы побудить обе стороны лучше узнать друг друга», после чего последовала кампания по совместным фотографиям евреев и евреев. Арабы показывают свою дружбу в социальных сетях. [ нужна ссылка ] [ 70 ] [ 71 ]

Конверты мира : В 2019 году состоялись две ключевые даты: 40-летие мирного соглашения Израиля с Египтом и 25-летие мирного соглашения Израиля с Иорданией . В ознаменование круглых годовщин Кисс вместе с другими художниками создал выставку в Иерусалиме, чтобы отметить важные даты и способствовать заключению таких договоров с Сирией и палестинцами. Куратор Ирис Эльханани сказала, что выставка должна была выразить «стремление и мечту художников о мире и спокойствии». [ 72 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Троуп, Сэмюэл (21 марта 2011 г.), «Метаморфозы: Иерусалимы Джона Кисса» , Зик, Еврейский журнал мысли и культуры
  • Поцелуй, Джонатан, «Художники за мир» (в архиве) , Семейный форум «Родительский круг » , заархивировано из оригинала 7 августа 2014 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  • Уличное искусство Тель-Авива: в переходное время . Лоис Ставски, Sussex Academic Press, 2021 г. ISBN   978-0764354731
  • Очень хорошее слово: Мила Това Меод, 2016. Матах Пресс, Тель-Авив. Израильский код Дана: 78–1052623, с. 251
  1. ^ Jump up to: а б «Необычная экскурсия по Тель-Авиву | Hamilton Jewish News» . hamiltonjewishnews.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
  2. ^ «Стены с историями в каждой щели» . Средиземноморский обозреватель . 01.05.2021 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  3. ^ Кампински, Зипа (26 сентября 2014 г.), Sparkle on Frenkel Street (на иврите), Xnet Yedioth Ahronoth , получено 17 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кинер, Салома (21 ноября 2016 г.). «В Тель-Авиве методика изучения иврита» . L'Obs (на французском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  5. ^ Ко, Евгений (12 марта 2015 г.). «Вверх, мы идем» . Посмотрите на Израиль (на русском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  6. ^ Schwäbische Zeitung (10 июля 2008 г.), «Оптимист ищет мира» , Schwäbische Zeitung Magazine (на немецком языке), заархивировано из оригинала 9 июня 2021 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  7. ^ «Искусство связи: биография Джонатана Кислева» . Художественный архив Connection . 14 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  8. ^ « Я узнал, что действительно могу расширить свои границы». | Лестер Б. Пирсон Объединенный всемирный колледж Тихого океана» . 04.02.2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  9. ^ Награждены почетной грамотой президента университета (на иврите) (PDF) , Открытый университет Израиля, 2009 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  10. ^ Поцелуй, Джон. Вандель, Амри (ред.). «Личный ракурс - Джони Кисс (Личный ракурс: Джони Кисс)» (PDF ) Израильский эсперантист (на эсперанто). 156–157 (Лето-зима 2012). Орган эсперанто-лиго в Израиле: 40–44. ISSN   1565-3315 . Получено 17 февраля.
  11. ^ Гал Ор, Эран (6 мая 2009 г.). «Америка в сердце Тель-Авива» . Макор Ришон . Проверено 17 февраля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Ям, Шир (22 февраля 2020 г.). «Граффити во Флорентине, граффити-столице Израиля» . Заезд/выезд (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  13. ^ Блэкберн, Ники (26 марта 2017 г.). «Поприветствуйте самый эклектичный и захватывающий квартал Тель-Авива» . ИЗРАИЛЬ21c . Проверено 17 февраля 2024 г.
  14. ^ Фишман, Даниэлла (30 апреля 2021 г.). «6 невероятных произведений уличного искусства, которые можно найти в Тель-Авиве» . Джетсет Таймс . Проверено 17 февраля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Городское искусство на улицах Тель-Авива: его многоликость» (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  16. ^ Рамсайер, Анника (март 2017 г.). «Разнообразное городское искусство на улицах Тель-Авива» Журнал Goethe-Institute , март 2017: 12–13.
  17. ^ Ярон, Одед (24 апреля 2015 г.). «Расцвет израильских граффити» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  18. ^ «Распылите меня Архивы — Туристическая фотография Ильи Торлина» . iliatorlin.com . Проверено 17 февраля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хорвиц, Ариэль (27 февраля 2018 г.). «На наших улицах: доказательство того, что граффити может превратить неспокойный район в туристическое направление» . Макор Ришон . Проверено 17 февраля 2024 г.
  20. ^ Фишман, Даниэлла (30 апреля 2021 г.). «6 невероятных произведений уличного искусства, которые можно найти в Тель-Авиве» . Джетсет Таймс . Проверено 17 февраля 2024 г.
  21. ^ Когот, Ротем (21 апреля 2019 г.). «Известные граффити-работы» . Журнал Frogi (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  22. ^ Герцль, Израиль (22 апреля 2021 г.). «Граффити-тур по окрестностям Флорентина» . Ха-Шарон Пост (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  23. ^ Маса Исраэль (3 марта 2017 г.). «12 произведений израильского уличного искусства, которые стоит посмотреть» . www.masaisrael.org . Проверено 17 февраля 2024 г.
  24. ^ Дотан, Дана (20 марта 2019 г.). «На стенах Тель-Авива» . Лимончелло (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  25. ^ Ника, Иоана (16 февраля 2018 г.). «Интервью на Аляске во время закусок» . Инерционное движение . Проверено 17 февраля 2024 г.
  26. ^ Блейс, Дотан (10 декабря 2020 г.). «Марк Маркес и Клуб 27» . Интернет-журнал Doogigim . Проверено 17 февраля 2024 г.
  27. ^ Рынкевич, Алек (5 июля 2017 г.). «Тель-Авив: белый и темный город — встречайте неофициальную столицу Израиля — Алека Рынкевича» . Странный (на польском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  28. ^ Понедельник, Буди (18 января 2021 г.). «Не только музыканты, в Клуб 27 входят 5 спортсменов» . Журнал Bolaskor (на итальянском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  29. ^ Горизонты (13 декабря 2018 г.). " "Клуб 27 возвращается на передовые позиции с выставкой в ​​Болонье" " . Ultima Voce (на итальянском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  30. ^ Перозо, Кико (8 апреля 2021 г.). «Искусственный интеллект «возрождает» Курта Кобейна, Джима Моррисона и других членов Клуба 27» . FireWayer (на испанском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  31. ^ Серрано, Начо (03 октября 2020 г.). «Клуб 27, открыт до рассвета» . ABC (на испанском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  32. ^ Бенджамин Мауро и Доминик Сельер (3 мая 2020 г.). «Тайна Клуба 27» . Vivre FM (на французском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  33. ^ Катондио Баюмитра, Ведья (22 мая 2020 г.). «Джордж Бест в Клубе 27» . кумпаран (на индонезийском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  34. ^ Выставка Роскилле Дания в музее Рагнарок, сентябрь – октябрь 2020 г. (4 сентября 2020 г.). «Они умерли слишком рано» . Музей Рагнарок (на датском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Бен Авраам, Саманта (12 декабря 2018 г.). «10 лучших граффити в Израиле» . Саманта Экскурсии по Израилю . Проверено 17 февраля 2024 г.
  36. ^ Джинвэй Чан, Тристан (10 октября 2017 г.). «Семь историй успеха джентрификации в городах по всему миру» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 17 февраля 2024 г.
  37. ^ Бутик, Time Out (5 июля 2018 г.). «Распыление на них: самые красивые граффити в городе» . Тайм-аут (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  38. ^ Стол, Израильская долина (07.05.2021). «Мэр Тель-Авива Рон Хулдай хочет возродить туризм» . IsraelValley (на французском языке) . Проверено 17 февраля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  39. ^ Муниципалитет Тель-Авива (26 июня 2016 г.). «Изображение: Клуб 27, Граффити на юге Тель-Авива» .
  40. ^ Закс, Таля (31 июля 2016 г.). «Уроки права первородства, которым меня не учили» . Форвард . Проверено 17 февраля 2024 г.
  41. ^ Зевелофф, Наоми (7 августа 2016 г.). «Совершите экскурсию по Тель-Авиву с фанатом граффити — и заодно выучите иврит» . Форвард . Проверено 17 февраля 2024 г.
  42. ^ «Тель-Авивские граффити – виртуальный тур с BZD» . Американское сионистское движение . 29 сентября 2020 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б Еврейского университета Иерусалима и Исследовательского института Гарри С. Трумэна Конференция «Мир и конфликт: детство в условиях конфликта» , 4 ноября 2019 г.
  44. ^ «Тель-Авивские списки | Километр яффского искусства» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  45. ^ «Том 4, выпуск 2 · Дайджест науки о мире» . Дайджест науки мира . 05.06.2019 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  46. ^ Дони, Мерил (октябрь 2019 г.). «ИСКУССТВО В ФОКУСЕ: Дети мира: Джонатан Кис-Лев и команда, аэрозоль и краска для стен» . Реформа . Октябрь 2019: 12–13.
  47. ^ Розен, Шошана (24 декабря 2012 г.). «Размышления студентов Института иудаики Пардеса в Иерусалиме» . Институт иудаики Пардеса в журнале «Иерусалим» . Проверено 17 февраля 2024 г.
  48. ^ Гельман Рам, Лихие (27 октября 2019 г.). «Искусство на парковках: произведения искусства, представленные в торговом центре «Гав-Ям»» . MyNet Герцлия (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  49. ^ Макор Ришон, Мусаф Шаббат (8 ноября 2012 г.). «Любовь к Иерусалиму Ионафана Кис-Лева» (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  50. ^ «Курс наук Байт аль-Макдис – Общий уровень – Электронный курс » . Иерусалимский культурный форум (на арабском языке). 28 июля 2020 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  51. ^ Кацир, Рики (16 апреля 2012 г.). «Десятая бар-мицва движению маленьких героев» . m.news1.co.il (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  52. Боген, Амир (18 октября 2010 г.). « Тель-Авив представляет: Искусство, которое никогда не спит ». ЙНЕТ . Проверено 8 августа 2012 г.
  53. ^ Уэббер, Тамар (15 ноября 2012 г.). «Джонатан Кис-Лев представляет: Новые художники». Мабат Нагария Галил Маарави : 34–35.
  54. ^ «Наивное искусство в Берлине — Художники галереи — Джонатан Кис-Лев» . www.naive-kunst-in-berlin.de . Проверено 17 февраля 2024 г.
  55. ^ «Искусство и душа. Изобразительное искусство :: Портфолио» . 16.06.2018. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  56. ^ «Нагария, любовь моя: выставка Джонатана Кис-Лева в галерее «Эдж» (на иврите)» . www.ncity.co.il . Проверено 17 февраля 2024 г.
  57. ^ Римон, Ли. Израиль, Доктор. Звика (ред.). «Джон Кисс, Нагария, любовь моя ». Can, Журнал израильского искусства (на иврите). 17 (декабрь 2010 г.): 68–69.
  58. ^ Троуп, Сэмюэл (21 марта 2011 г.), «Метаморфозы: Иерусалимы Джона Кисса» , Зик, Еврейский журнал мысли и культуры , получено 17 февраля 2024 г.
  59. ^ Римон, Ли (8 сентября 2010 г.). «Сильный акцент: картина, увиденная из моего окна». Север 1 (Цафон 1), Ахбар Хаир : 64.
  60. ^ Местный взгляд (6 октября 2010 г.). «Прощание с жарой: местные жители и гости со всей страны присоединились к общей картине». Новый взгляд (Мабат Хадаш).
  61. ^ Троуп, Сэмюэл. «Метаморфоза: Иерусалимы Джонатана Кис-Лева» . ЗИК . Проверено 2 марта 2024 г.
  62. ^ Пелед, Сара (19 марта 2018 г.). «Новая выставка израильского наивного искусства» . Новости Мегафона (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  63. ^ «Земля, которую мы любим» . Взаимное искусство . 4 мая 2018 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  64. ^ Тейхерт, Корина (июль 2008 г.), От попыток пересечения границ (на немецком языке), Jüdische Zeitung, заархивировано из оригинала 24 августа 2011 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  65. ^ «В поисках мира – израильско-палестинская ситуация» (PDF) (пресс-релиз) (на немецком языке). Берлин: Фестиваль молодой политики, Федеральное агентство гражданского образования. 13 июня 2008 г. с. 83. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2009 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  66. ^ Шани, Сиван (2014). Моргенштерн, Иегуда (ред.). Форум молодых лидеров Палаты президента (на иврите). Иерусалим: Международное издательство Котарим. стр. 5–11.
  67. ^ Орен, Амирам (20 мая 2018 г.). «Южный Тель-Авив днем» . Израиль Амирама (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
  68. ^ «Наши основатели» . Проект «Диалог Аллилуйя» . Проверено 17 февраля 2024 г.
  69. ^ Брага, Ливия и Лойолла Кульманн, Пауло Роберто. Иерусалимский молодежный хор: Музыка как диалог в умиротворении израильско-палестинского конфликта (на португальском языке), Журнал международных исследований, ISSN 2236-4811, Vol. 10 (1), 2019.
  70. ^ «Джонатан Кис-Лев» . Международная галерея . 07.03.2018 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  71. ^ Николсон, Кэти; Ховарт, Кэролайн (2018), де Сен-Лоран, Констанция; Обрадович, Сандра; Каррьер, Кевин Р. (ред.), «Представление коллективных идентичностей за пределами межгруппового конфликта» , «Представление коллективного будущего » , Cham: Springer International Publishing, стр. 173–196, doi : 10.1007/978-3-319-76051-3_9 , ISBN  978-3-319-76050-6 , получено 17 февраля 2024 г.
  72. ^ Гельман Рам, Лихи (07.10.2019). «Выставка «Конверты мира» на стоянке «Карта» . MyNet Иерусалим (на иврите) . Проверено 17 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a463c6ba318dddcc2082b5fa691f67d__1716775080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7d/9a463c6ba318dddcc2082b5fa691f67d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Kiss (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)