Вечер с Фредом Астером
Вечер с Фредом Астером | |
---|---|
Режиссер | Бад -Йорк |
Представлено | Фред Астер |
В главной роли |
|
Рассказ | Арт Гилмор |
Тема музыкального композитора | Дэвид Роуз |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Оригинальный язык | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Фред Астер |
Продюсер | Бад -Йорк |
Производственные места | Color City , Burbank, California |
Настройка камеры | Несколько |
Время работы | 58 минут |
Производственные компании | Ava Productions, Inc. |
Оригинальный релиз | |
Сеть | NBC |
Выпускать | 17 октября 1958 г. |
Вечер с Фредом Астером -это одночасовое живое телевизионное специальное телевидение с Фредом Астером , транслируемое на NBC 17 октября 1958 года. Он был очень успешным, выиграв девять премий Эмми и не порождая еще три специальных предложения и технически инновационные, так как это было первое. Крупное телевизионное шоу, которое будет записано на видеозаписи в цвете. [ А ] Он был произведен в NBC Color City Studios в Бербанке, штат Калифорния .

Считаясь чем-то вроде возвращения для тогдашнего 59-летнего Астера, специальной ролью стала его первая главная роль в главной роли по телевидению. Он был снят и совместно продюсирован Бадом Йоркеном и представил нового партнера Астера Барри Чейз , которого он позже описывал в журнале интервью в 1973 году как, возможно, его любимый партнер по танцам. [ 1 ] Квартет Джона Джонса и Дэвид Роуз и его оркестр предоставили музыку, а танцоры Гермеса появились в танцевальных номерах ансамбля. Диктором был Арт Гилмор , который в то время был голосом корпорации Chrysler , спонсора шоу. Типичный для рекламы эпохи, модель -модельный год Chrysler 1959 года . Последними словами Астера были «Я только надеюсь, что шоу так же хорошо, как машины».
Использование видеозаписей
[ редактировать ]Программа была очень инновационной в использовании VTR , способствующего цвету , технологии, тогда в ее младенчестве. [ 2 ]
Как и в случае с первой крупной телевизионной программой, которая будет записана на видеозаписи - шоу Edsel в 1957 году - это была прямая запись живого выступления без редактирования. из фильмов Раннее использование видеозаписей было в значительной степени ограничено программами повторного управления с восточного побережья три часа спустя на Западе, и было более дешевой, более качественной альтернативой для кинескопов . Экспериментальная система регистрации с низкополосной квадруплексной системой была проблемной и трудной для копирования. Кроме того, раннее редактирование видео было очень сложным веществом, которое потребовало, чтобы инженер покрывал двухдюймовую ленту раствором оксида железа, чтобы найти магнитные дорожки, а затем сплачивать ее с помощью лезвия бритвы.
Несмотря на то, что он был записан вживую, вечер с Фредом Астером использовал ряд инновационных методов производства, которые в настоящее время являются обычным явлением, такие как Chrama Key , и растворяются между сценами.
В 1988 году шоу получило дополнительную техническую премию Эмми для Эда Рейтана, Дона Кента и Дэна Эйнштейна, которые восстановили оригинальную видеозапись, передавая свое содержимое в современный формат. (Эти трое также восстановили самую старую видеозаписную больницу, известную для того, чтобы преданность WRC-TV новой студии в Вашингтоне, округ Колумбия , 21 мая 1958 года.) [ 3 ]
Шоу дважды транслировалось в NBC 26 января 1959 года и на CBS 20 декабря 1964 года. Таким образом, это было одно из самых ранних шоу, которые были повторены с использованием записи цветной видеозаписи. Rebroadcast 1964 года использовал другое начало и окончание, которое устраняло рекламу Chrysler; Вместо этого были показаны открытия и закрытия танцев, непрерывно.
Музыкальные номера
[ редактировать ]- «Утренняя поездка»/«Свенгали»/«Безумный праздник» - Фред Астер и танцоры Гермеса Пан
- « Партнеры по изменению » - Фред Астер и Барри Чейз
- « Безумие, браслеты и бусы » (Райт и Форрест)
- «Танец опоры» - Фред Астер
- « Мак нож » - квартет Джона Джонс
- «Человек с блюзом»/ «Плач молодого человека» (Дэвид Роуз)/ «Как молодой» (Андре Прев) - Фред Астер, Барри Чейз и танцоры Гермеса Пан
- «Старый Макдональд в поездке/празднике на струны» (Дэвид Роуз) - танцоры Хермес -Пан, с участием Джимми Хантли, Роя Фитцелла и Берта Мэй
- «Лазарет Святого Джеймса» (Primrose) - Фред Астер, Барри Чейз, Джона Джонс и танцоры Гермеса Пан
- « О, леди, будь хорошей! » (Ира и Джордж Гершвин)/« щека в щеку » (Ирвинг Берлин)/« Прекрасный роман » (Kern & Fields)/« Они не могут забрать это у меня »/« Хорошо Работа, если вы сможете получить это «/« Туманно-день »(Ира и Джордж Гершвин)/« Я не буду танцевать »(Керн-Хаммерштейн-Харбах)/« Что-то должно дать » (Мерсер)/« Ночь и день » (Портер)/« Top Hat, белый галстук и хвосты » (Берлин, также музыкальная музыка для шоу) - Фред Астер
- «Разве это не прекрасный день» - Фред Астер
Лейбл Record Corporation Chrysler Corporation, освоенный и нажатый партнером NBC RCA Victor Records, выпустил редкий рекламный саундтрек с редким подарком, прямой из Monaural Audio Track of the Master видеозапись.
Продолжения
[ редактировать ]Astaire выпустила еще три аналогичные специальные предложения, каждый из которых с участием Барри Чейз:
- Еще один вечер с Фредом Астером (4 ноября 1959 г.), разработанный арт -директором Эдвардом Стивенсоном (Art Direction Emmy Award)
- Astaire Time (28 сентября 1960 г.), разработанный арт -директором Эдвардом Стивенсоном (Art Direction Emmy Award)
- Шоу Фреда Астера (7 февраля 1968 г.), разработанное арт -директором Джеймсом Тритиппо (Artirect Emmy Award)
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Первый набег Астера на телевизионный танец и введение его нового партнера по танцам Барри Чейз, привлек значительное освещение в СМИ, самая выдающаяся - особенность обложки телевизионного гида за 11–17 октября 1958 года и внутренняя статья: «Теперь для танцевального удара », [ 4 ] Официально объявление о новом партнерстве американской публике. Шоу продолжило выиграть гонку Trendex Rating для своего временного интервала и недели. [ 4 ] ТВ-гид последовал за углубленной статьей 13 декабря 1958 года: «Как Фред Астер обнаружил Барри Чейз» и снова показал Астер и Чейз на обложке 31 октября 1959 года, продвигая еще один вечер с Фредом Астером . [ 4 ]
Однако не все освещение в СМИ было таким положительным. После того, как шоу выиграло беспрецедентную девяти премий Эмми, Эд Салливан запросил, должен был ли Астер был удостоен награды за лучшую актер. [ 5 ] Астер быстро предложил вернуть награду, протестуя: «Я актер, и эта Эмми предназначена для выступления актера, не так ли? , это Думаете ? [ 5 ] Он сохранил награду, но когда Variety сообщил, что MCA потерял 75 000 долларов на шоу, он сердито ответил: «любезно отозвать ошибочную статью в разнообразии на прошлой неделе. Вот факты: весь пакет - мой, через Ava Productions Corp. MCA просто просто Выступал в качестве агента с спонсором. Понятие, что я не совсем чокнутый. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Шоу было исполнено в прямом эфире в NBC в Бербанке для зрителей в восточном часовом поясе ; На видеозапись шоу была передана позже в тот же вечер NBC Burbank для зрителей в центральных , горных и тихоокеанских часовых поясах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фред Астера запись веб -сайта
- ^ Слайд, Энтони (1992). Нитрат не будет ждать: история сохранения фильмов в Соединенных Штатах . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. p. 117. ISBN 9780899506944 .
- ^ RCA-NBC Firsts in Color Television Archived 2006-02-06 At The Wayback Machine novia.net
- ^ Jump up to: а беременный в Биллман, Ларри (1997). Фред Астер - био -библиография . Коннектикут: Greenwood Press. с. 191, 283. ISBN 0-313-29010-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Satchell, Tim (1987). Астер - биография . Лондон: Хатчинсон. п. 209. ISBN 0-09-173736-2 .