Линная тропа
Линная тропа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Мост через улицу Йонге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 9 км (5,6 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Торонто , Онтарио , Канада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредил | 1989 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тропы | Bowie Ave. - Marlee Ave. Allen Rd. - Mt. Pleasant Rd. Мур -авеню - пр. Бэйвью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тропа Beltline представляет собой 9-километровый (5,6 миль) велосипедный и ходячий железнодорожный след в Торонто , Онтарио , Канада. Он состоит из трех секций, йоркской тропы Beltline к западу от Аллен -роуд , парка Beltline Kay Gardner от Аллена до горы Плезант -роуд и тропа Beltline Beltline к югу от кладбища Маунт -Плезант через ущелье Мур -парк. Построенный на первом направлении железной дороги пояса Торонто , линейный парк проходит через окрестности Розедейл , Мур-парк , Форест-Хилл , Чаплин Эстейтс и Фэрбенк .
История
[ редактировать ]Железная дорога пояса в Торонто открылась в 1892 году. Она была построена в качестве линии пригородной железной дороги для обслуживания и пропагандировала новые пригородные районы к северу от тогдашних пределов города. Железная дорога состояла из двух отдельных петель, начинающих, так и заканчивающихся на станции Юнион . Восточная петля началась на станции Юнион, пробежав на восток, пока не повернулась на север вдоль реки Дон , проходя мимо кирпича долины Дон , вверх по ущелью Мур Парк и вдоль северного края горы Плезант . [ 1 ] Переход через улицу Йонге и то, что сейчас является двором Дэвисвилля , петля продолжалась на северо -западе до проспекта Спадина , где он пересек Эгглинтон -авеню и повернулся на запад, в конечном итоге встретившись с железнодорожными железнодорожными путями Grand Trunk (GTR) (теперь на линии Go Barrie ) к западу от Каледонии -роуд. [ 1 ] Оттуда маршрут обошел юг обратно на станцию Юнион.
Служба пассажирского поезда никогда не была прибыльной и длилась всего два года. Части железнодорожной линии затем сидели неиспользованы. В 1910 году GTR восстановил северную часть Yonge St. Loop для грузового обслуживания. Поезда проходили вдоль этой линии до конца 1960-х годов, когда небольшая часть проезда была экспроприирована для строительства скоростной автомагистрали Spadina , теперь Аллен-роуд . Это закончилось железнодорожной службой к востоку от проспекта Марли, незадолго до Аллен -роуд. [ 2 ]
В 1970 году Канадская национальная железная дорога (CN) пыталась продать право проезда к востоку от Аллен-роуд для жилья, поскольку земля была довольно ценной. Это подготовило почву для одной из первых общественных битв на велосипедных трассах. [ 3 ] Большинство домовладельцев, прилегающих к линии, хотели купить землю, чтобы продлить свои задние дворы, жаловаться на проблемы безопасности, вандалы и любовников. [ 3 ] Чиновники Метро Торонто Паркс и Йорка мэр Фил Уайт считали это возможностью построить велосипедную дорожку. Мэр Торонто Уильям Деннисон и его исполнительный комитет предпочитали покупать части линии пояса для расширения дорог и существующих парков. [ 3 ] Деннисон сказал Toronto Star , что он выступил против непрерывного пути вдоль линии пояса, потому что «люди продемонстрировали, что они просто не будут его использовать», а также повторяют опасения домовладельцев. [ 3 ]
После двух лет разговора земля была приобретена городом в 1972 году в рамках обмена землей с CN, который включал в себя конференц -центр Metro Toronto на Фронт -стрит . [ 3 ] Одним из сторонников превращения железнодорожной кровать в велосипедную дорожку был Олдермен Дэвид Кромби , который вскоре был избран мэром Торонто.
CN продал оставшуюся линию к западу от Аллен -роуд в город в 1988 году, и началось ее обращение в тропу. [ 2 ] Мост по улице Йонге ухудшился и был отремонтирован в 1993 году. [ 2 ] В 1999–2000 годах часть тропы от Аллен -роуд до Маунт -Плезант -роуд была обозначена в парке Кей Гарднер Beltline после того, как местный советник Кей Гарднер , который также был связан с переговорами о этом сегменте тропы. [ 4 ]
Описание тропы
[ редактировать ]Тропа повторно использует почти все старое железнодорожное пространство от запада от Каледонии -роуд на восток до реки Дон. Большинство дорог пересекаются в классе, без официальных пешеходных пешеходных переходов; Добавление пешеходных переходов было рекомендовано в отчете за 2013 год. [ 5 ] [ 6 ]
С Запада секция «Тропа йоркской линии пояса» начинается к западу от Каледонии -роуд на бывшей линии GTR, теперь Go Transit's Barrie Line. [ 1 ] Он переходит на восток к Аллен-роуд с ограниченным доступом , впервые проходя через старый железный мост, который пересекает улицу Дафферина , между пр. Каслфилд-авеню и Эглинтон-авеню. [ 7 ] На Аллене нет пересечения, и пользователи трасс должны использовать пешеходные дорожки, параллельные Аллену, чтобы добраться до ближайшего дорожного моста на полгонка на север или юга. The Kay Gardner Beltline Park Trail направляется на восток, пересекая мост по улице Йонге и Дэвисвилльский двор метро к югу от проспекта Дэвисвилла, проходит через кладбище Маунт -Плезант и заканчивается на горе Плезант -роуд.
Затем тропа продолжается на юге через ущелье парка Мур вдоль Мад -Крик , небольшого притока реки Дон. Из этого раздела альтернативная тропа переключения через парк Чорли была открыта в ноябре 2018 года. [ 8 ] Тропа проходит по кирпичным работам Дон -Вэлли вскоре после достижения проспекта Байвью , на перекрестке с двумя другими тропами, тропой резервации Парк Драйв и переулком Молкмана.
Серия технических велосипедов или пешеходных троп, включая Cudmore Creek и Crothers Woods [ 9 ] Можно добраться из Bayview, что позволяет продлить тропу до поместья Саннибрук на северо-запад или парк Тейлор-Крик и Скарборо на востоке.
В 2021 году были установлены три установки, посвященные бывшим железнодорожным вокзалам железной дороги ремней линии ремней: станция Йонге, Верхняя Канада и станция Эглинтон. Город Торонто имеет запланированный дизайн, чтобы создать еще две «потерянные станции». Фор -Хилл и Фэйрбэнк памятные станции будут иметь похожий на существующие инсталляции, с материальной палитрой, напоминающей исторические станции. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Шабас, Джейк (16 июля 2009 г.). «Возврат четверг: железная дорога ремня» . Расстояние Торонто .
- ^ Jump up to: а беременный в Болес, Дерек. «Линия пояса Торонто - 1892» . Историческая ассоциация железной дороги Торонто.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брэдберн, Джейми (5 января 2013 г.). «Историку: езда на велосипеде через семидесятые» . Торонтоист .
- ^ Минуты Совета города Торонто, 26 октября 1999 года и 27 октября 1999 года, пункт 12.40 [1] ; пункт №. 35 отчета №. 13 Совета Общественного Совета Торонто, 27 сентября 1999 г. [2] ; Пресс-релиз 26 мая 2000 г. [3] Архивировано 2014-04-26 на The Wayback Machine
- ^ The Beltline Trail - Прошлое, настоящее и будущее , цикл Торонто, 29 января 2013 г.
- ^ исследование Beltline Trail Архивировано 2013-07-28 в The Wayback Machine , город Торонто, 13 мая 2013 г.
- ^ «Тропа Beltline продолжает расти: Micallef | Toronto Star» . thestar.com . Получено 2016-10-27 .
- ^ Микаллеф, Шон (16 ноября 2018 г.). «Парк Чорли Парк открывается после обмотки пути через возражения Розедейла» . Звезда Торонто . Получено 10 февраля 2020 года .
- ^ «Дон -Вэлли на тропефорнах» . Трейлфорк . Получено 2016-10-18 .
- ^ «Город Торонто; памятные станции Beltline Trail» . Получено 22 сентября 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]"Карта тропы Beltline" . Google мои карты . Получено 24 мая 2015 года .