Jump to content

Спортивная идентичность

Спортивная идентичность является частью самоидентификации и может быть определена как уровень, до которого человек идентифицирует себя с ролью спортсмена . Это Я-концепция , которая строится на основе информации, обрабатываемой человеком, и влияет как на ввод, так и на вывод информации, связанной с самим собой . [ 1 ] [ 2 ] Для спортсменов и людей, активно занимающихся спортом , спортивная идентичность является важной частью их личности , и они могут удовлетворить потребность в своей спортивной идентичности, занимаясь спортом. [ 3 ] Спортивная идентичность увеличивается с уровнем вовлеченности в спорт, а сильная спортивная идентичность положительно коррелирует со спортивными достижениями, а также с более высокой мотивацией и конкурентоспособностью . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Изменения, такие как снижение спортивной идентичности, облегчают адаптацию к повседневной жизни. [ 10 ] [ 11 ]

Две теории развития идентичности , которые могут служить моделью спортивной идентичности, — это теория структурной идентичности и теория когнитивной идентичности. [ 12 ] Теория структурной идентичности исследует влияние внешних компонентов, таких как общество и группы внутри общества (например, семья, друзья, тренеры , учителя, средства массовой информации и спорт ) на человека. [ 12 ] [ 13 ] Теория когнитивной идентичности исследует влияние внутренних компонентов на человека, таких как оценка и интерпретация идентичности внутри себя . Как внешние, так и внутренние компоненты играют важную роль в процессе социализации , способствуя формированию, поддержанию и отказу от идентичностей, таких как спортивная идентичность. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Спортивная идентичность и пол

[ редактировать ]

Когда дело доходит до спорта , мужчин и женщин часто разделяют на две разные группы , обычно это связано с разницей в физической силе . [ 17 ] Помимо этой физиологической разницы, часто существует доминирующая культура , сопровождающая этот вид спорта. Например, в дзюдо доминирующей культурой является мужская культура. [ 17 ] На основании исследования, проведенного в 2016 году Ронкайненом и соавт. и подтверждено исследованием, проведенным Палермо и Ранкуром в 2019 году, эти факторы противоречат женскому представлению и являются причиной того, что женщинам труднее создавать спортивную идентичность, и это вряд ли изменится в ближайшее время. Причина сохранения доминирующей мужской культуры в спорте не ограничивается самими спортсменами-мужчинами, но также включает тренеров и спортсменок. [ 17 ]

Помимо мужского и женского пола , создание спортивной идентичности потенциально может быть нарушено конкурирующей идентичностью трансгендерности или небинарности , а также существующими гендерными категориями в спорте. [ 18 ] Категории включают исключительно мужской или женский пол, а это означает, что небинарные люди автоматически подвергаются сложному выбору относительно того, к какой категории им следует отнести себя. Выбор не только мешает их гендерной идентичности , поскольку выбор стороны — это самое главное. они хотят избежать этого, идентифицируя себя как небинарные, но также могут стать предметом насмешек со стороны других участников спорта. Трансгендеров и небинарных людей иногда обвиняют в том, что они не приспосабливаются к сегрегации между мужчинами и женщинами из-за физических преимуществ трансгендерных женщин от мужчины к женщине перед «естественными» женщинами. [ 19 ] Из-за этого спортивные организации предотвращают конфликт, не позволяя им участвовать, что, в свою очередь, мешает трансгендерам и небинарным людям сохранять свою спортивную идентичность. [ 20 ] Большинство спортивных соревнований требуют соответствия биологического пола и гендерной идентичности . [ 19 ] Спортсмены-трансгендеры, переходящие из женщины в мужчину, также сталкиваются с дискриминацией из-за убеждения, что некоторые виды спорта предназначены преимущественно для мужчин. Другие участники не могут воспринимать их как серьезных соперников и высмеивать со стороны спортивных болельщиков. [ 19 ]

Эмоциональный аспект занятий спортом для трансгендеров и небинарных людей негативен не только из-за постоянной дискриминации , но и из-за переживания дискомфорта и ощущения небезопасности в таких помещениях, как раздевалки. [ 21 ] Самая распространенная форма транснегатива в этих местах — вербальная. Результаты европейского исследования опыта трансгендеров в спорте показали, что почти все люди сталкивались с оскорблениями и другими оскорбительными комментариями, в основном со стороны других участников и гораздо реже со стороны тренеров и официальных лиц . [ 22 ] Имеются также случаи физического насилия, вызванные транснегативом. [ 23 ] по-прежнему ниже, в общей физической активности Это одна из причин, почему уровень участия трансгендеров чем у цисгендеров , хотя соотношение начинает выравниваться. [ 21 ] [ 24 ] Враждебность, отсутствие социальных сетей из-за дискриминации и упущенные возможности из-за требования согласования биологического пола и гендерной идентичности привели к общему снижению уверенности в себе нецисгендерных участников. [ 25 ] В том же исследовании, о котором упоминалось выше, участников попросили оценить, насколько велика проблема транснегативности в спорте. Шкала была от одного до пяти, где пять означали «большую» проблему, а одну — «очень маленькую». Большинство поставило оценку пять. [ 18 ]

Социальная поддержка участия также ниже по сравнению с участниками цисгендерного спорта. Это влияет на трансгендеров психологически, поскольку они меньше воспринимают свою физическую сущность и снижают эффективность спортивного поведения . [ 21 ] Есть некоторые сходства между цисгендерными и нецисгендерными участниками спорта. Указанные злоумышленники были в основном одинаковыми для обеих групп, с более высоким процентом тренеров как насильников для цисгендерных участников. [ 18 ] Опыт каждого транс- и небинарного человека может различаться в зависимости от выбранного вида спорта, принятых норм в определенном месте и их общего окружения. [ 26 ]

Проблемы, возникающие при формировании спортивной идентичности, и нарушения, возникающие при столкновении гендерных представлений с доминирующей культурой спорта, могут привести к расстройствам психического здоровья . Эта задача также приводит к сохранению доминирующей культуры в спорте. [ 27 ]

Спортивная молодежь

[ редактировать ]

Спортивная идентичность начинает развиваться в раннем возрасте и сопровождает людей обычно с детства и подросткового возраста, что может способствовать чрезмерной идентификации с выбранным видом спорта. [ 28 ] Социальная идентичность формируется в подростковом возрасте , и сильная спортивная идентичность может оказать огромное влияние на самооценку и личность . [ 29 ] Молодые спортсмены часто не могут получить социальный опыт из-за того, что большую часть своего свободного времени они жертвуют тренировкам . [ 30 ] Помимо напряженного графика, формирование спортивной личности с раннего возраста может принести подросткам много пользы. Дети, которые растут в «спортивной среде», менее уязвимы к психическим заболеваниям. [ 31 ] и демонстрируют снижение риска самоубийства и изоляции . [ 32 ] Спортивная идентичность помогает построить позитивную и здоровую связь со спортом в целом, тем самым поощряя здоровый образ жизни и активность. [ 33 ]

Потеря спортивной идентичности

[ редактировать ]

Причины потери спортивной идентичности различны, но в основном они связаны с несколькими показателями. Выход на пенсию можно назвать одной из основных причин утраты спортивной идентичности. [ 34 ] Пенсионный переход различают на нормативный и ненормативный. В то время как первое прогнозируется и определяется, например, возрастом спортсмена, окончанием учебы и ухудшением результатов . Последний характеризуется внезапностью и силой выхода на пенсию . Травма , нарушившая спортивные результаты, может рассматриваться как таковая. [ 35 ] Впоследствии травма может принимать несколько форм, а именно временную или постоянную. [ 36 ]

Подавляющее большинство спортсменов начинают свою профессиональную спортивную карьеру в молодом возрасте. Их профессия часто связана со средними школами и колледжами, а это означает, что завершение карьеры часто определяется окончанием средней школы или колледжа. [ 36 ] Спортсмены карьеры решение о завершении могут принять личное . [ 37 ] Поскольку спортивная деятельность часто связана с конкурентоспособностью , потеря спортивной идентичности также может быть вызвана отказом от выбора. [ 37 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

За уходом из спорта часто следует полное изменение образа жизни, начиная от изменения круга общения и заканчивая привычками питания и идентичностью . [ 38 ] В силу своей спортсмены профессии не всегда могут контролировать, когда и почему они уходят на пенсию. Было доказано, что сильная спортивная идентичность во время выхода на пенсию вызывает психические заболевания , такие как депрессия и тревога . [ 39 ] но и трудности с адаптацией к жизни после спорта. [ 40 ] Те, кто уходит на пенсию вынужденно, похоже, демонстрируют более высокую спортивную идентичность во время выхода на пенсию, чем те, кто делает это активно. [ 38 ] Возможно, это связано с отсутствием периода адаптации, во время которого можно подготовиться к жизни без спорта. Добровольность, по-видимому, является важным индикатором снижения спортивной идентичности, что приводит к более плавному завершению карьеры . [ 41 ] Спортсмены, которые занимаются другими видами деятельности, не связанными с карьерой, могут иметь более разносторонний характер , что позволяет им легче выйти на пенсию или даже начать новую карьеру. Они также показывают лучшие результаты в своем виде спорта. [ 38 ]

Спортивная идентичность и агрессия

[ редактировать ]

Многие исследования показали положительную связь между спортсменами и более высоким уровнем агрессивного поведения . [ 42 ] Хотя до сих пор существует много предположений о причине этих отношений. Эмпирические данные были получены с помощью модели поддержания спортивной идентичности. [ 43 ] Эта модель рассматривает связь между идентичностью спортсмена, гневом и агрессивностью и предполагает, что идентичность спортсмена играет ключевую роль в выражении агрессивного поведения среди спортсменов . Основные теоретические знания, которые привели к созданию этой модели, были предоставлены в 1991 году с помощью модели процесса идентичности Бёркса. [ 43 ] Согласно модели Беркса, обработка идентичности действует как « система контроля », гарантирующая, что выходное поведение человека соответствует его самовосприятию идентичности . Кроме того, утверждается, что человек будет испытывать стресс, если этот баланс будет нарушен, что, как следствие, заставит его изменить свое поведение, чтобы восстановить баланс. [ 44 ] Когда спортсмен чувствует, что его личность находится под угрозой (например, позиционирующий игрок забирает мяч), он может проявить агрессивное поведение, чтобы восстановить свою идентичность как спортсмена . Ванна, Теоретическая поддержка, оказанная в 1993 году в рамках модели поддержания самооценки рассматривает роль агрессивного поведения спортивных болельщиков по отношению к тренерам и командам соперников как средство восстановления ощущения заниженной самооценки , которое может возникнуть, когда их команда выступает плохо. [ 43 ] Дальнейшие исследования могут предположить, что (через эффект аудитории ) агрессивное поведение спортивных болельщиков может влиять и потенциально усиливать агрессивное поведение среди спортсменов. [ 45 ] Результаты большого межкультурного анализа с участием 569 участников мужского пола подтверждают модель сохранения спортивной идентичности, поскольку была обнаружена положительная связь между идентичностью спортсмена, гневом и агрессией. Однако было обнаружено сильное влияние культурных различий и вида спорта. [ 43 ] Дальнейшие исследования с использованием электроэнцефалограммы также предлагают биологические доказательства нарушения поведенческого торможения среди спортсменов. [ 42 ]

Спортивная идентичность и COVID-19

[ редактировать ]

Пандемия COVID-19 имела серьезные последствия для многих аспектов жизни общества, например, введенный карантин , которому пришлось следовать большинству людей. Особенно уязвимыми были определенные группы, среди которых спортсмены выделялись , поскольку они не могли заниматься своими видами спорта, в частности командными видами спорта . С целью изучения влияния COVID-19 было проведено исследование, показывающее взаимосвязь между психическим здоровьем и спортивной идентичностью во время карантина. Чтобы изучить это, в первую очередь важно оценить уровень важности личности спортсмена. [ 46 ] После нескольких исследований, изучавших связь между благополучием и спортивной идентичностью, пришли к выводу, что более высокая степень спортивной идентичности связана с меньшим чувством депрессии и, следовательно, с лучшим психическим здоровьем . Результаты исследования Hagiwara et al. в 2021 году предполагают, что, когда студенты-спортсмены хорошо осознают свою социальную роль, воздействие непредвиденных потрясений, таких как карантин, вызванный пандемией COVID-19 , будет менее вредным для их психического здоровья. [ 47 ]

Было проведено исследование влияния социальной поддержки товарищей по команде с целью изучения влияния на психическое здоровье спортсменов. Меры социального дистанцирования , введенные во время пандемии COVID-19, могли затруднить и уменьшить контакты с товарищами по команде, что могло привести к одиночеству и социальной изоляции . В 2020 году исследования Graupensperger et al. Доказательства того, что спортсмены, которые смогли сохранить связи с товарищами по команде виртуально и получили больше социальной поддержки , демонстрировали лучшее психологическое благополучие . Соответственно, студенты-спортсмены , которые испытали позитивное взаимодействие с товарищами по команде во время изоляции, вероятно, демонстрировали более сильное чувство идентичности из-за спровоцированного восприятия принадлежности к группе. [ 48 ] [ 49 ] Как показали исследования Graupensperger et al. В подведении итогов 2020 года было обнаружено, что социальные взаимодействия товарищей по команде и сохранение идентичности положительно связаны и, соответственно, сохранение идентичности приводит к лучшему благополучию и снижению симптомов депрессии . [ 46 ]

Лечение потери спортивной идентичности

[ редактировать ]

В зависимости от времени, прошедшего с момента инцидента, вызвавшего потерю спортивной идентичности, тяжести нарушений и возраста пострадавших, различные подходы к лечению . были предложены [ 50 ]

Межличностная психотерапия (ИПТ) оказалась многообещающим методом лечения, который фокусируется на межличностных отношениях и конфликтах , обсуждении чувств утраты и горя, а также на смене ролей. Он акцентирует внимание на настоящей, а не на прошлой жизни пациента . Направленность ИПТ на отношения особенно полезна для спортсменов, играющих в команде, поскольку уход из спорта может привести к огромной потере социальных контактов, ранее поддерживаемых командным духом . IPT подходит для спортсменов колледжей , поскольку он краткосрочный и вписывается в плотный график. [ 36 ] Разговоры об эмоциональном стрессе , вызванном временным или окончанием спортивной карьеры, в любом случае кажутся полезными. [ 51 ]

Там, где это применимо, например, в школьных условиях, спортивные психологи и консультанты, работающие профилактически над подготовкой спортсменов к жизни после спортивной карьеры, могут облегчить последующий процесс перехода. [ 51 ] Профилактика может принимать форму представления возможных идентичностей вне спортивного контекста, например, при формулировании альтернативных карьерных целей. [ 52 ] [ 51 ] Психологическая гибкость в этом случае является поддерживающим фактором. [ 50 ] Существует вероятность того, что пострадавшие люди еще более обращаются к своей спортивной идентичности, когда сталкиваются с ее связью. [ 53 ] Другие предлагают сохранять спортивную идентичность после выхода на пенсию или травмы, а не объявлять это завершением старой жизни. Эту стратегию можно рассматривать в том, что бывшие спортсмены берут на себя роль тренера, как форму компромисса, хотя этот подход остается спорным. [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Ранняя спортивная специализация – выбор одного вида спорта в молодом возрасте причиняет физический и психический вред, включая риск травм, завершающих карьеру, и потери спортивной идентичности.
  1. ^ Перейти обратно: а б Ван Раалте, Джуди Л.; Брюэр, Бриттон В.; Брюэр, Девон Д.; Линдер, Дарвин Э. (сентябрь 1992 г.). «Восприятие футболистами колледжей дивизиона NCAA спортсмена, который консультируется со спортивным психологом» . Журнал психологии спорта и физических упражнений . 14 (3): 273–282. дои : 10.1123/jsep.14.3.273 . ISSN   0895-2779 .
  2. ^ Маркус, Хейзел (февраль 1977 г.). «Самосхемы и обработка информации о себе» . Журнал личности и социальной психологии . 35 (2): 63–78. дои : 10.1037/0022-3514.35.2.63 . ISSN   1939-1315 .
  3. ^ Кирколди, Брюс (июль 1999 г.). <201::aid-smi826>3.0.co;2-f «Психологические подходы к реабилитации после спортивных травм. Джим Тейлор и Шел Тейлор, Аспен, Мэриленд, 1997. Количество страниц: 332. Цена: 57 долларов США. ISBN 0-8342». -0973X" . Стрессовая медицина . 15 (3): 201–202. doi : 10.1002/(sici)1099-1700(199907)15:3<201::aid-smi826>3.0.co;2-f . ISSN   0748-8386 .
  4. ^ Партингтон, Джон; Орлик, Терри (июнь 1991 г.). «Анализ лучшего в истории консалтингового опыта консультантов по психологии олимпийского спорта» . Спортивный психолог . 5 (2): 183–193. дои : 10.1123/tsp.5.2.183 . ISSN   0888-4781 .
  5. ^ Фокс, Кеннет Р.; Корбин, Чарльз Б. (декабрь 1989 г.). «Профиль физического самовосприятия: разработка и предварительная проверка» . Журнал психологии спорта и физических упражнений . 11 (4): 408–430. дои : 10.1123/jsep.11.4.408 . ISSN   0895-2779 .
  6. ^ Уэзерли, Марк Алан (2016). Влияние спортивной идентичности, самоэффективности принятия профессиональных решений на академическую мотивацию среди студентов-спортсменов второго дивизиона NCAA с доходным и некоммерческим статусом (Диссертация). Университет штата Айова. дои : 10.31274/etd-180810-5662 .
  7. ^ Брюэр, Бриттон В.; Ван Раалте, Джуди Л.; Линдер, Дарвин Э. (1993). «Шкала измерения спортивной идентичности» . Набор данных PsycTESTS . дои : 10.1037/t15488-000 . Проверено 17 мая 2022 г.
  8. ^ Кумб-Лилле, JE (9 июня 2015 г.). «Профилирование психических характеристик марафонцев субэлитного уровня» . Спортивный журнал . дои : 10.17682/sportjournal/2015.022 . ISSN   1543-9518 .
  9. ^ Карри, Тимоти Джон; Уинер, Джеффри С. (сентябрь 1987 г.). «Выдающаяся спортивная идентичность, приверженность и вовлечение себя в роль: проблемы измерения» . Журнал «Социология спорта» . 4 (3): 280–288. дои : 10.1123/ssj.4.3.280 . ISSN   0741-1235 .
  10. ^ Лалли, Патрисия (январь 2007 г.). «Идентичность и спортивный выход на пенсию: проспективное исследование» . Психология спорта и физических упражнений . 8 (1): 85–99. doi : 10.1016/j.psychsport.2006.03.003 .
  11. ^ Лавалли, Дэвид; Гордон, Сэнди; Гроув, Дж. Роберт (апрель 1997 г.). «Уход из спорта и потеря спортивной идентичности» . Журнал личных и межличностных потерь . 2 (2): 129–147. дои : 10.1080/10811449708414411 . hdl : 1893/7654 . ISSN   1081-1443 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Страйкер, Шелдон; Берк, Питер Дж. (декабрь 2000 г.). «Прошлое, настоящее и будущее теории идентичности» . Социальная психология Ежеквартально . 63 (4): 284. дои : 10.2307/2695840 . ISSN   0190-2725 . JSTOR   2695840 . S2CID   5849744 .
  13. ^ Страйкер, Шелдон; Серпе, Ричард Т. (1982), «Приверженность, значимость идентичности и ролевое поведение: теория и пример исследования» , Личность, роли и социальное поведение , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Springer New York, стр. 199–218, doi : 10.1007/978-1-4613-9469-3_7 , ISBN  978-1-4613-9471-6 , получено 17 мая 2022 г.
  14. ^ Берк, Питер Дж. (декабрь 1991 г.). «Процессы идентичности и социальный стресс» . Американский социологический обзор . 56 (6): 836–849. дои : 10.2307/2096259 . ISSN   0003-1224 . JSTOR   2096259 .
  15. ^ Берк, Питер Дж.; Рейтсес, Дональд К. (сентябрь 1991 г.). «Подход теории идентичности к обязательствам» . Социальная психология Ежеквартально . 54 (3): 239. дои : 10.2307/2786653 . ISSN   0190-2725 . JSTOR   2786653 .
  16. ^ Берк, Питер Дж.; Стець, Ян Э. (декабрь 1999 г.). «Доверие и приверженность через самопроверку» . Социальная психология Ежеквартально . 62 (4): 347. дои : 10.2307/2695833 . ISSN   0190-2725 . JSTOR   2695833 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Ронкайнен, Нура Дж.; Кавура, Анна; Рыба, Татьяна В. (ноябрь 2016 г.). «Повествовательные и дискурсивные взгляды на спортивную идентичность: прошлое, настоящее и будущее» . Психология спорта и физических упражнений . 27 : 128–137. doi : 10.1016/j.psychsport.2016.08.010 . ISSN   1469-0292 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Браумюллер, Биргит; Мензель, Тобиас; Хартманн-Тьюс, Ильза (2020). «Гендерная идентичность в организованном спорте: опыт спортсменов и организационные стратегии включения» . Границы в социологии . 5 : 578213. doi : 10.3389/fsoc.2020.578213 . ISSN   2297-7775 . ПМЦ   8022765 . ПМИД   33869505 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Дам, Эйвери П. (2 января 2014 г.). «Энке, Энн, изд. Трансфеминистские перспективы в трансгендерных и гендерных исследованиях и за их пределами » . Женские исследования в области коммуникации . 37 (1): 111–113. дои : 10.1080/07491409.2014.870011 . ISSN   0749-1409 . S2CID   142028027 .
  20. ^ Сайкс, Хизер (1 апреля 2006 г.). «Транссексуальная и трансгендерная политика в спорте» . Журнал «Женщины в спорте и физической активности» . 15 (1): 3–13. дои : 10.1123/wspaj.15.1.3 . ISSN   1938-1581 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Мучико, Меган М.; Лепп, Эндрю; Баркли, Джейкоб Э. (2 октября 2014 г.). «Виктимизация сверстников, социальная поддержка и физическая активность в свободное время у трансгендеров и цисгендеров» . Досуг/Луазир . 38 (3–4): 295–308. дои : 10.1080/14927713.2015.1048088 . ISSN   1492-7713 . S2CID   146212846 .
  22. ^ Росс, Лори Э.; Голдберг, Эбби Э. (3 марта 2014 г.). Венцель, Эми (ред.). «Перинатальный опыт лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Оксфордские справочники в Интернете . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199778072.013.003 .
  23. ^ «7 новых медиа-подходов к борьбе с договорными матчами в финском футболе» , Global Corruption Report: Sport , Routledge, стр. 288–289, 05 февраля 2016 г., doi : 10.4324/9781315695709-55 , ISBN  978-1-315-69570-9 , получено 17 мая 2022 г.
  24. ^ Кулик, Алекс; Верник, Лаура Дж.; Эспиноза, Марио Альберто В.; Ньюман, Таркингтон Дж.; Дессель, Адриенн Б. (22 ноября 2019 г.). «Три удара, и вы выбываете: культура, удобства и участие ЛГБТК-молодежи в спорте» . Спорт, образование и общество . 24 (9): 939–953. дои : 10.1080/13573322.2018.1532406 . ISSN   1357-3322 . S2CID   150233055 .
  25. ^ Харги, Оуэн Д.В.; Митчелл, Дэвид Х; Сомервилл, Ян Дж. А. (март 2017 г.). « Люди умеют заставлять вас чувствовать себя исключенными, если они понимают вашу разницу»: Трансгендерный опыт исключения в спорте» . Международное обозрение социологии спорта . 52 (2): 223–239. дои : 10.1177/1012690215583283 . hdl : 2262/91266 . ISSN   1012-6902 . S2CID   56187881 .
  26. ^ Семерджян, Тамар З.; Коэн, Джоди Х. (1 октября 2006 г.). « Для меня FTM означает «женщина»: спортсмены-трансгендеры, демонстрирующие гендер» . Журнал «Женщины в спорте и физической активности» . 15 (2): 28–43. дои : 10.1123/wspaj.15.2.28 . ISSN   1938-1581 .
  27. ^ Палермо, Мэдлин; Ранкур, Диана (декабрь 2019 г.). «Несоответствие идентичности? Влияние уровня соревнований по самооценке на связь между спортивной идентичностью и расстройством пищевого поведения» . Пищевое поведение . 35 : 101341. doi : 10.1016/j.eatbeh.2019.101341 . ISSN   1471-0153 . ПМИД   31715452 . S2CID   207965107 .
  28. ^ Ассоциация «Футбол. «Веб-сайт английской футбольной ассоциации, Кубка Англии по футболу Эмирейтс и футбольной команды Англии» . www.thefa.com . Проверено 17 мая 2022 г.
  29. ^ Эдисон, Бьянка Р.; Кристино, Мелисса А.; Риццоне, Кэтрин Х. (январь 2021 г.). «Спортивная идентичность юных спортсменов: систематический обзор литературы» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (14): 7331. doi : 10.3390/ijerph18147331 . ISSN   1660-4601 . ПМЦ   8305814 . ПМИД   34299786 .
  30. ^ Браун, Гэвин; Потрак, Пол (21 февраля 2009 г.). « Ты не добился успеха, сынок»: отмена отбора и разрушение идентичности в молодежном футболе элитного уровня» . Футбол и общество . 10 (2): 143–159. дои : 10.1080/14660970802601613 . ISSN   1466-0970 . S2CID   143311231 .
  31. ^ Миллер, Кэтлин Э.; Хоффман, Джозеф Х. (июнь 2009 г.). «Психическое благополучие и спортивная идентичность студентов колледжей» . Журнал «Социология спорта» . 26 (2): 335–356. дои : 10.1123/ssj.26.2.335 . ISSN   0741-1235 . ПМЦ   2908331 . ПМИД   20661467 .
  32. ^ Баумерт, Пол В.; Хендерсон, Джон М; Томпсон, Нэнси Дж (июнь 1998 г.). «Поведение, связанное с риском для здоровья подростков, занимающихся организованным спортом» . Журнал здоровья подростков . 22 (6): 460–465. дои : 10.1016/s1054-139x(97)00242-5 . ISSN   1054-139Х . ПМИД   9627816 .
  33. ^ Мартин, Джеффри Дж. (19 октября 2017 г.). «Спортивная идентичность» . Оксфордская стипендия онлайн . дои : 10.1093/oso/9780190638054.003.0014 .
  34. ^ Маннес, Закари Л.; Ваксенберг, Лори Б.; Коттлер, Линда Б.; Перлштейн, Уильям М.; Баррелл II, Ларри Э.; Фергюсон, Эрин Г.; Эдвардс, Мэри Э.; Эннис, Николь (01 января 2019 г.). «Распространенность и корреляты психологического стресса среди элитных спортсменов на пенсии: систематический обзор» . Международный обзор психологии спорта и физических упражнений . 12 (1): 265–294. дои : 10.1080/1750984X.2018.1469162 . ISSN   1750-984X . ПМК   6583001 . ПМИД   31217807 .
  35. ^ Локхарт, Барбара Д. (1 января 2010 г.). «Ощущение утраты идентичности травмированными спортсменами: образовательные последствия для спортивных тренеров» . Образовательный журнал спортивной подготовки . 5 (1): 26–31. дои : 10.4085/1947-380X-5.1.26 . ISSN   1947-380Х .
  36. ^ Перейти обратно: а б с Хейрд, Эмили Бентон; Стейнфельдт, Джесси А. (июль 2013 г.). «Межличностный психотерапевтический подход к консультированию студентов-спортсменов: клинические последствия спортивной идентичности» . Журнал консультирования колледжей . 16 (2): 143–157. дои : 10.1002/j.2161-1882.2013.00033.x .
  37. ^ Перейти обратно: а б Кокерилл, IM (01 декабря 2005 г.). «Они думают, что все кончено, но это может быть и не так!» . Британский журнал спортивной медицины . 39 (12): 880–883. дои : 10.1136/bjsm.2004.016642 . ISSN   0306-3674 . ПМК   1725097 . ПМИД   16306491 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Лиза Энн; Фогарти, Джерард Дж.; Альбион, Маджелла Дж. (01 января 2014 г.). «Изменения спортивной идентичности и удовлетворенности жизнью элитных спортсменов в зависимости от пенсионного статуса» . Журнал прикладной спортивной психологии . 26 (1): 96–110. дои : 10.1080/10413200.2013.798371 . ISSN   1041-3200 . S2CID   54201318 .
  39. ^ Альферманн, Д.; Стамбулова Н.; Жемайтите, А. (1 января 2004 г.). «Реакция на завершение спортивной карьеры: межнациональное сравнение немецких, литовских и российских спортсменов» . Психология спорта и физических упражнений . Карьерный переход в спорте. 5 (1): 61–75. дои : 10.1016/S1469-0292(02)00050-X . ISSN   1469-0292 .
  40. ^ Лавалли, Дэвид; Гроув, Дж. Роберт; Гордон, Сэнди (1 июля 1997 г.). «Причины завершения карьеры в спорте и их связь с адаптацией после выхода на пенсию среди элитных спортсменов-любителей в Австралии» . Австралийский психолог . 32 (2): 131–135. дои : 10.1080/00050069708257366 . hdl : 1893/7666 . ISSN   0005-0067 .
  41. ^ Сечич Эрпич, С.; Уиллеман, П.; Зупанчич, М. (1 января 2004 г.). «Влияние спортивных и неспортивных факторов на процесс завершения спортивной карьеры» . Психология спорта и физических упражнений . Карьерный переход в спорте. 5 (1): 45–59. дои : 10.1016/S1469-0292(02)00046-8 . ISSN   1469-0292 .
  42. ^ Перейти обратно: а б Ся, Сюэ; Чжан, Гуанхуэй; Ван, Сяочунь (2018). «Гнев выборочно ослабляет поведенческое торможение у контактных спортсменов» . Границы человеческой неврологии . 12 : 463. дои : 10.3389/fnhum.2018.00463 . ISSN   1662-5161 . ПМК   6255881 . ПМИД   30515088 .
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Висек, Аманда Дж.; Уотсон, Джек С.; Херст, Дженнифер Р.; Максвелл, Джонатан П.; Харрис, Брэндон С. (1 января 2010 г.). «Спортивная идентичность и агрессивность: межкультурный анализ модели поддержания спортивной идентичности» . Международный журнал психологии спорта и физических упражнений . 8 (2): 99–116. дои : 10.1080/1612197X.2010.9671936 . ISSN   1612-197Х . S2CID   145312737 .
  44. ^ Берк, Питер Дж. (1991). «Процессы идентичности и социальный стресс» . Американский социологический обзор . 56 (6): 836–849. дои : 10.2307/2096259 . ISSN   0003-1224 . JSTOR   2096259 .
  45. ^ Ванн, Дэниел Л.; Хакатхорн, Яна (2019), «Влияние аудитории в спорте: взаимный поток влияния между спортсменами и зрителями». , Справочник APA по психологии спорта и физических упражнений, том 1: Спортивная психология (Том 1). , Вашингтон: Американская психологическая ассоциация, стр. 469–488, doi : 10.1037/0000123-024 , ISBN.  978-1433830402 , S2CID   150151213 , получено 17 мая 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Граупенспергер, Скотт; Бенсон, Алекс Дж.; Килмер, Джейсон Р.; Эванс, М. Блер (01 ноября 2020 г.). «Социальное (не)дистанцирование: взаимодействие с товарищами по команде, спортивная идентичность и психическое здоровье студентов-спортсменов во время пандемии COVID-19» . Журнал здоровья подростков . 67 (5): 662–670. doi : 10.1016/j.jadohealth.2020.08.001 . ISSN   1054-139Х . ПМЦ   7489994 . ПМИД   32943294 .
  47. ^ Хагивара, Гоичи; Цунокава, Такааки; Ивацуки, Такехиро; Симозоно, Хиронобу; Кавазура, Цуёси (январь 2021 г.). «Взаимосвязь между идентичностью студентов-спортсменов, психическим здоровьем и социальной поддержкой японских студентов-спортсменов во время пандемии COVID-19» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (13): 7032. doi : 10.3390/ijerph18137032 . ISSN   1660-4601 . ПМЦ   8297159 . ПМИД   34209463 .
  48. ^ Крувис, Теган; Дингл, Женевьева А.; Хаслам, Кэтрин; Хаслам, С. Александр; Джеттен, Джоланда; Мортон, Томас А. (1 декабря 2013 г.). «Членство в социальных группах защищает от будущей депрессии, облегчает симптомы депрессии и предотвращает рецидив депрессии» . Социальные науки и медицина . 98 : 179–186. doi : 10.1016/j.socscimed.2013.09.013 . ISSN   0277-9536 . ПМИД   24331897 .
  49. ^ Бенсон, Алекс Дж.; Брунер, Марк В. (01 января 2018 г.). «Как поведение товарищей по команде связано с влиянием, когнитивными способностями и поведением спортсменов: ежедневный дневниковый подход в молодежном спорте» . Психология спорта и физических упражнений . 34 : 119–127. doi : 10.1016/j.psychsport.2017.10.008 . ISSN   1469-0292 . S2CID   52855204 .
  50. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Вэнь Синь; Ву, Цзя-Хуэй; Куо, Че-Чун; Чен, Лунг Хунг (01 ноября 2018 г.). «Роль спортивной идентичности в развитии выгорания спортсмена: сдерживающая роль психологической гибкости» . Психология спорта и физических упражнений . 39 : 45–51. doi : 10.1016/j.psychsport.2018.07.014 . ISSN   1469-0292 . S2CID   149558001 .
  51. ^ Перейти обратно: а б с Менке, Донна Дж.; Германия, Мэй-Линн (2 января 2019 г.). «Реконструкция спортивной идентичности: спортсмены колледжей и выход на пенсию» . Журнал потерь и травм . 24 (1): 17–30. дои : 10.1080/15325024.2018.1522475 . ISSN   1532-5024 . S2CID   150259732 .
  52. ^ Хикки, Колм; Родерик, Мартин (01 сентября 2017 г.). «Представление возможных «я» в повседневной жизни: управление идентичностью среди переходных профессиональных спортсменов» . Журнал «Социология спорта» . 34 (3): 270–280. дои : 10.1123/ssj.2017-0018 . ISSN   0741-1235 .
  53. ^ Бенсон, Алекс Дж.; Эванс, М. Блэр; Сурья, Марк; Мартин, Люк Дж.; Эйс, Марк А. (2015). «Принятие спортивной идентичности перед лицом угрозы» . Психология спорта, физических упражнений и производительности . 4 (4): 303–315. дои : 10.1037/spy0000045 . hdl : 1974/14212 . ISSN   2157-3913 .
  54. ^ Блэкетт, AD; Эванс, AB; Пигготт, Д. (24 июля 2021 г.). «Переговоры о личности тренера: теоретическая критика перехода элитных спортсменов на постспортивную высокопроизводительную тренерскую роль» . Спорт, образование и общество . 26 (6): 663–675. дои : 10.1080/13573322.2020.1787371 . ISSN   1357-3322 . S2CID   225526796 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d2666a7395098489c05cc317ddf3669__1714281540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/69/9d2666a7395098489c05cc317ddf3669.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Athletic identity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)