Микстейп
Эта статья содержит неприятные слова : расплывчатые формулировки, которые часто сопровождают предвзятую или непроверяемую информацию . ( июль 2021 г. ) |
Микстейп ) — (альтернативно микстейп , микстейп или микстейп это компиляция музыки, обычно из нескольких источников, записанная на носитель. Этот термин, возникший в 1980-х годах, обычно описывает самодельную компиляцию музыки на кассете , компакт-диске или в цифровом плейлисте . Песни либо упорядочены последовательно, либо объединены в непрерывную программу путем сопоставления битов песен и создания плавных переходов в их начале и конце с затуханием или резкими изменениями. [ 1 ] Эссеист Джеффри О'Брайен описал такое определение микстейпа как «возможно, наиболее широко практикуемую форму американского искусства». [ 2 ] [ 3 ]
В культуре хип-хопа и R&B созданный самостоятельно или независимо выпущенный, микстейп часто описывает альбом, выпущенный бесплатно с целью привлечь внимание к себе или избежать возможного нарушения авторских прав. Однако этот термин применялся к ряду релизов, выпущенных с целью получения прибыли в 2010-х годах, и грань между релизом, объявленным как микстейп, и релизом, называемым студийным альбомом или мини-альбомом, становится все более размытой.
История
[ редактировать ]Самодельные микстейпы стали обычным явлением в 1980-х годах. Хотя компактная аудиокассета Philips 1963 года появилась на Берлинской радиошоу , [ 4 ] Качество звука кассет не было достаточно хорошим, чтобы их можно было серьезно рассматривать для записи музыки, пока не были достигнуты дальнейшие успехи в разработке лент, включая появление хромированных и металлических лент. До появления аудиокассет создание сборника поп-музыки требовало специального или громоздкого оборудования, такого как катушечный или 8-дорожечный магнитофон, которое часто было недоступно обычному меломану . По мере роста популярности и портативности кассет и записывающих устройств эти технологические препятствия были снижены до такой степени, что единственными ресурсами, необходимыми для создания микса, были несколько кассет и кассетный магнитофон, подключенный к источнику предварительно записанной музыки, например радио или проигрыватель пластинок . картридж 8-дорожечный кассетный был более популярен для записи музыки на протяжении большей части 1960-х годов, поскольку изначально кассета была только моно и предназначалась только для записи вокала, например, в офисных диктофонах. Но улучшение качества воспроизведения наконец позволило кассете стать основным игроком. Доступность кассет и более качественных домашних записывающих устройств для обычного домашнего пользователя позволила кассетам стать доминирующим форматом ленты до такой степени, что 8-дорожечная лента практически исчезла вскоре после начала 1980-х годов. Росту микстейпа также способствовало улучшение качества и рост популярности аудиокассетных проигрывателей в автомобильных развлекательных системах , а также появление Sony Walkman в 1979 году. [ нужна ссылка ]
Следует проводить различие между частным микстейпом, который обычно предназначен для конкретного слушателя или частного социального мероприятия, и публичным микстейпом, или «кассетой для вечеринок», обычно состоящей из записи клубного выступления ди -джея и предназначенной для продан нескольким лицам. В 1970-х годах такие ди-джеи, как Grandmaster Flash and the Furious Five , Afrika Bambaataa and the Soulsonic Force, Kool Herc and the Herculoids и DJ Hollywood часто распространяли записи своих клубных выступлений на аудиокассетах, а также индивидуальные записи (часто подготовленные по непомерным ценам) для индивидуальных покупателей ленты. Эти записи, как правило, отличались более высокими техническими характеристиками, чем самодельные микстейпы, и включали такие методы, как битматч и скретчинг . В одной из статей в Billboard от 12 октября 1974 года сообщалось: «Изначально кассеты дублировались жокеями, чтобы служить резервными на случай, когда у них не было под рукой проигрывателей для дискотек . Ленты отражают концепцию каждого жокея по программированию, размещению и последовательности сторон пластинки. музыка звучит без перерыва. Одно-трехчасовые программы приносят от 30 до 75 долларов за кассету, в основном с катушки на катушку, но все чаще на картриджах и кассетах». Владельцы клубов, а также ди-джеи часто готовили такие кассеты к продаже.
На протяжении 1980-х микстейпы были весьма заметным элементом молодёжной культуры . Однако возросшая доступность устройств записи компакт-дисков и MP3-плееров, а также постепенное исчезновение кассетных проигрывателей в автомобилях и домах привели к снижению популярности компактных аудиокассет как носителя для домашних миксов. Высшим достижением традиционной культуры микстейпов, пожалуй, стала публикация Ника Хорнби романа «High Fidelity» в 1995 году. С тех пор микстейпы в основном были заменены микс-дисками и общими плейлистами в формате MP3, которые более долговечны, вмещают больше песен и требуют нескольких минут ( а не часы) на подготовку.
Сегодня веб-сайты, посвященные электронной музыке, предоставляют миксы в цифровом формате. Обычно они состоят из записанных ди-джеями живых миксов песен с подобранными битами, которые используются ди-джеями, стремящимися продемонстрировать свои навыки микширования онлайн-аудитории. Некоторые радиошоу по всему миру специализируются на сериях миксов, в том числе The Breezeblock на BBC Radio 1 , The Solid Steel Show (ранее на Kiss FM ) и Eddy Temple-Morris /The Remix на Xfm . [ нужна ссылка ]
Кроме того, такие диджеи, как Grandmaster Flash , DJ QBert , DJ Spooky , DJ Z-Trip или DJ Shadow , The Avalanches и Rjd2 , получили известность за создание новых песен путем объединения фрагментов существующих песен (которые не обязательно должны принадлежать к одному и тому же жанру). ). Полученный в результате ремикс или мэшап можно рассматривать как эволюцию микстейпа, поскольку он присваивает существующие песни, придавая им новое значение посредством их сопоставления, но делает это в более быстром и интегрированном стиле. Эта практика во многом основана на использовании песенных петель в качестве музыкального фона для рифм МС в хип-хоп музыке , что также связано с тернтаблизмом .
Юридические вопросы в США
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2018 г. ) |
Фрэнк Крейтон, директор по борьбе с нарушением авторских прав Американской ассоциации звукозаписывающих компаний , считает, что «не обязательно нужны деньги, чтобы копирование было незаконным». [ 5 ]
Эстетический
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хотя процесс записи микса на аудиокассету с пластинок или компакт-дисков технически прост, многие меломаны, создающие более одного микстейпа, в конечном итоге вынуждены столкнуться с некоторыми практическими и эстетическими проблемами, связанными с форматом микстейпа. С практической точки зрения такие проблемы, как предотвращение чрезмерного количества пустой ленты в конце одной стороны (что требует тщательного планирования длины каждой стороны микса) и уменьшение слышимого щелчка между песнями (что требует мастерства в использовании паузы) кнопку на кассетном магнитофоне) были идентифицированы как часть общего опыта поклонников микстейпов. С эстетической точки зрения многие энтузиасты считают, что, поскольку кассетный проигрыватель, в отличие от проигрывателя компакт-дисков, не имеет возможности переходить от песни к песне, микстейп необходимо рассматривать целиком. Это требует от создателя микстейпа учитывать переходы между песнями, эффекты, возникающие при сопоставлении тихой песни с громкой, и общую картину. повествовательная дуга всей ленты. Один примечательный список таких эстетических «правил» можно найти в абзаце из книги Ника Хорнби « High Fidelity ». [ 6 ]
Для меня создание ленты похоже на написание письма: нужно много стирать, переосмысливать и начинать заново. ... Хороший сборник, как и расставание, сделать сложно. Чтобы удержать внимание, нужно начать с пробки (я начал с «Got to Get You Off My Mind», но потом понял, что она, возможно, не продвинется дальше первой дорожки, первой стороны, если я передам то, что она хотелось сразу, поэтому я закопал ее в середине второй стороны), а затем вам придется поднять ее на ступеньку выше или охладить на ступеньку выше, и вы не можете сочетать белую музыку и черную музыку вместе, если только белая музыка звучит как черная музыка, и вы не можете поставить рядом два трека одного и того же исполнителя, если только вы не сделали все это парами и... о, здесь масса правил.
Многие энтузиасты также уделяют значительное внимание упаковке микс-кассеты, предназначенной в подарок, иногда доходя до создания обложки и индивидуальных аннотаций. Обложка оригинального МакСвини издания «31 песни» , сборника эссе Ника Хорнби 2003 года , была задумана как упаковка самодельного микстейпа с половиной стороны (J-карты кассеты Maxell) в качестве передней обложки и Половина стороны B на задней обложке. К нему также прилагается компакт-диск с десятью песнями, обсуждаемыми в тексте. Действительно, внешний вид микс-кассет с рукописными пометками на этикетках, поставляемых производителем носителя записи, стал одним из эстетических условностей современного дизайна, особым стилем, который дизайнеры могут пытаться скопировать или процитировать. Многие из них были настолько широко распространены, что CDDB регистрирует и может идентифицировать теги ID3 , когда кассета с микс-диском вставляется в ПК.
С художественной точки зрения многие творцы [ ВОЗ? ] Многие микстейпы, кажется, рассматривают их как форму эмоционального самовыражения, хотя сохраняет ли микстейп ту же паутину эмоциональных ассоциаций при передаче от его создателя к получателю, в лучшем случае спорно. Некоторые утверждают, что, отбирая, сопоставляя или даже редактируя изначально несвязанные друг с другом треки поп-музыки в новое произведение искусства, «автор» микстейпа превращается из пассивного слушателя в архивариуса , редактора и, наконец, активного участника музыкального процесса. создание. (Некоторая легитимность этой точки зрения была обеспечена выставкой Cassette Stories 2003 года в Музее связи в Гамбурге, Германия , на которой были представлены истории и материалы восьмидесяти энтузиастов микстейпа.) Однако такое восприятие микстейпа как произведения искусства подвергся критике [ кем? ] что приводит к своего рода элитарности: создатели больше озабочены поиском загадочных и удивительных комбинаций треков, чем созданием ленты, которая будет приятной для прослушивания, приятной или подходящей для предполагаемого получателя. (Например, в «High Fidelity» подруга рассказчика жалуется, что его микстейпы слишком дидактичны .) На самом базовом уровне можно увидеть создание микстейпа. [ кем? ] как выражение музыкального вкуса отдельного составителя, часто выдвигаемое на безоговорочное одобрение получателя ленты, а во многих случаях как пробный шаг к созданию личного канона поп-музыки составителя.
В хип-хопе
[ редактировать ]1980–1990-е годы
[ редактировать ]На хип-хопа заре музыка существовала только в живой форме. Музыка исполнителей распространялась через записи вечеринок и шоу. Хип-хоп микстейпы впервые появились в середине 1970-х годов в Нью-Йорке с участием таких исполнителей, как Kool Herc и Afrika Bambaataa . [ 7 ]
В середине 1980-х такие диджеи, как Брюси Би, начали записывать свою живую музыку и продавать ее в виде микстейпов, за чем вскоре последовали другие диджеи, такие как Кид Капри и Ду Воп. Рон Джи продвинул микстейп вперед в начале 1990-х, смешав R&B а капелла с битами хип-хопа (так называемые «смеси»). [ 7 ] Ленты Blend были разработаны для продвижения одного или нескольких новых исполнителей или в качестве предварительного релиза более известных исполнителей для продвижения будущих «официальных» альбомов. Часто микстейпы содержат «фристайл» с вокалом, наложенным на инструментальную часть уже существующей песни. [ 8 ]
В середине 1990-х пластинки с миксами Rave были очень популярны. Правила были очень мягкими, поскольку ди-джеи сами играли и микшировали песни других исполнителей, не платя гонораров. Первой компанией, которая сделала рекламные ролики DJsLive, была NASA Hannover. У этой компании был список рассылки, включавший 100 диджеев.
2000-е – настоящее время
[ редактировать ]Начало 2000-х В 21 веке микстейпы в стиле хип-хоп обычно выпускаются как остатки или скромные релизы между студийными альбомами . Андерграундные или неподписанные артисты обычно выпускают их бесплатно в Интернете на таких веб-сайтах, как SoundCloud , LiveMixtapes или HotNewHipHop , в то время как известные артисты индустрии могут выпускать «коммерческие микстейпы» на потоковых сервисах. Яркие примеры включают «Уличные сплетни» Лил Бэби , «МММ (Митч, зарабатывающий деньги») Паффа Дэдди и « вы читаете это, то уже слишком поздно» Дрейка Если . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Сборник альбомов
- Сжатый аудиооптический диск
- DJ-микс
- Mix Tape: искусство кассетной культуры
- Портативный медиаплеер
- Видео микстейп
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Микстейп» . Мерриам Вебстер . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Резник, Майкл (2006). «Списки записи: цифровой микс-тейп достигает совершеннолетия» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 года . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Розен, Джоди (29 апреля 2004 г.). «Незабываемый» . Нация . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Джон Шепард, Энциклопедия популярной музыки мира Continuum . Международная издательская группа Continuum, 2003, стр.506.
- ^ Галлахер, Дэвид (январь 2003 г.). «Для микс-тейпа, цифрового обновления и известности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ Хорнби, Ник (2005). Высокая точность . стр. 62–63. ISBN 0141925078 .
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Питер (2005) The Rough Guide to Hip-Hop , Rough Guides, ISBN 1-84353-263-8 , стр.332-333.
- ^ Митчелл, Шамика Энн (2007). Микки Хесс (ред.). Иконы хип-хопа (1-е изд.). Вестпорт, Коннектикут [ua]: Greenwood Press. ISBN 9780313339035 .
- ^ «Значение микстейпов в эпоху стриминга» . Artists.Spotify.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эллис, Брет Истон (1986). Меньше нуля . ISBN 0-679-78149-8 .
- Эрдман, Сара (2003). Девять холмов в Намбонкахе: два года в сердце африканской деревни . ISBN 0-8050-7381-7 .
- Галлахер, Дэвид (30 января 2003 г.). « Для микс-кассеты — цифровой апгрейд и известность ». Нью-Йорк Таймс .
- Хорнби, Ник (1995). Высокая точность . ISBN 1-57322-551-7 .
- Хорнби, Ник (2003). Сборник песен . ISBN 1-57322-356-5 .
- Келлер, Джоэл (22 января 2004 г.). ПК убили звезду микстейпов . Салон .
- Мобли, Макс (5 декабря 2007 г.). «Реквием по микстейпу» . Кроудадди! .
- Мур, Терстон (2004). Микс-лента . ISBN 0-7893-1199-2 .
- МакМахон, Эндрю (2005): «Смешанная лента», «Все в пути — манекен Джека».
- О'Брайен, Джеффри (2004). Соната для музыкального автомата . ISBN 1-58243-192-2 .
- Пол, Джеймс (26 сентября 2003 г.). Вчера вечером микстейп спас мне жизнь . Хранитель .
- Санте, Люк (13 мая 2004 г.). Дискотека Мечты . Нью-Йоркское обозрение книг . (В этом обзоре Songbook and Sonata for Jukebox микс-кассета описывается как «одна часть викторианского цветочного альбома, одна часть банальной книги, одна часть коллажа и одна часть концерта».)
- Стювер, Хэнк (29 октября 2002 г.). « В размотке: в эпоху цифровых технологий причудливую кассету отправляют на свалку истории». [ мертвая ссылка ] ". Вашингтон Пост .
- Вауэлл, Сара (2001). Возьмите канноли: Истории Нового Света . ISBN 0-7432-0540-5 .
- Уорнер, Алан (1995). Морверн Каллар . ISBN 0-385-48741-X .