Список Крестного отца персонажей
Это список персонажей из серии фильмов «Крестный отец» , состоящей из «Крестный отец» (1972), «Крестный отец, часть II» (1974) и «Крестный отец, часть III» (1990), основанных на Марио Пьюзо бестселлере 1969 года . одноименная книга , а также серия книг «Крестный отец», состоящая из оригинала: «Сицилийский» Пьюзо (1984), » Марка Винегарднера . «Сицилийский «Крестный отец возвращается» (2004 г.) и «Месть крестного отца» (2006 г.), а также Эдварда Фалько роман-приквел «Семья Корлеоне» (2012 г.). также есть три видеоигры Во вселенной «Крестного отца» : «Крестный отец» (1991), «Крестный отец» (2006) и «Крестный отец II» (2009).
Семья Корлеоне
[ редактировать ]
Вито Корлеоне
[ редактировать ]Вито Андолини Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и первых двух кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Его изображает Марлон Брандо в «Крестном отце» и в молодости Роберт Де Ниро во второй части «Крестного отца» . Он является лидером преступного клана Корлеоне, а также патриархом семьи Корлеоне. Брандо и Де Ниро, получившие «Оскар» за свою игру, ознаменовали первый случай, когда два разных актера получили «Оскар» за роль одного и того же персонажа.
Кармела Корлеоне
[ редактировать ]Кармела «Мама» Корлеоне — вымышленный персонаж, появляющийся в фильме Марио Пьюзо « Крестный отец» , а также в его первых двух экранизациях. Ее изображает Моргана Кинг . Она жена Вито Корлеоне и мать Сонни, Фредо, Майкла и Конни Корлеоне, а также приемная мать Тома Хагена.
Сантино «Сонни» Корлеоне
[ редактировать ]Сантино «Сонни» Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо « Крестный отец» 1969 года и его экранизации 1972 года. Он старший сын Вито и Кармелы Корлеоне. У него есть два брата Фредо и Майкл и сестра Конни. В фильме Сонни сыграл Джеймс Каан , который повторил свою роль в сцене воспоминаний во второй части «Крестного отца» . Роман Коппола сыграл Сонни в детстве в сценах фильма «Крестный отец 2» 1920-х годов . Вспыльчивый характер Сонни в конечном итоге приводит к его ранней смерти.
Фредо Корлеоне
[ редактировать ]Фредерико «Фредо» Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо « Крестный отец» 1969 года и его экранизации 1972 года, а также его продолжения 1974 года. Его изображает Джон Казале . Он второй сын Вито и Кармелы Корлеоне, но его игнорируют, когда его младший брат Майкл становится преемником их отца на посту главы семьи из-за некомпетентности Фредо. Во второй части «Крестного отца» предательство его семьи в конечном итоге приводит к тому, что Майкл убивает его.
Майкл Корлеоне
[ редактировать ]Майкл Корлеоне — главный герой романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы, основанной на романе. Он третий сын Вито и Кармелы Корлеоне. его играет Аль Пачино В фильмах . Его путь от постороннего человека к безжалостному боссу мафии и возможному искуплению находится в центре внимания романа и фильмов.
Конни Корлеоне
[ редактировать ]Констанция «Конни» Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Ее изображает Талия Шайр . Конни — единственная дочь и младший ребенок Вито и Кармелы Корлеоне. Первый фильм и роман начинаются с ее брака с жестоким мужем Карло Рицци . После того, как убийство ее мужа организовал ее брат Майкл, она отдаляется от своей семьи. Смерть матери Кармелы побуждает ее стать ближе к семье. В конце концов она становится одним из ближайших союзников Майкла.
Том Хаген
[ редактировать ]Томас «Том» Хаген — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и фильмов Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» и «Крестный отец, часть II» . его играет Роберт Дюваль В фильмах . Он консильери и адвокат преступного клана Корлеоне. Он также является неофициально усыновленным членом семьи Корлеоне.
Сандра Корлеоне
[ редактировать ]Сандринелла «Сандра» Корлеоне ( урожденная Коломбо) — вымышленный персонаж, появляющийся в романе Марио Пьюзо «Крестный отец» и его первой экранизации. Ее сыграла Джули Грегг . Она жена Сонни Корлеоне . Сандра и Сонни родили четверых детей. Два мальчика и пара девочек-близняшек. Ни ее судьба, ни судьба ее четырех детей даже не упоминаются во втором продолжении «Крестный отец, часть III» .
Винсент Манчини
[ редактировать ]Винсент Сантино «Винни» Манчини — вымышленный персонаж, появляющийся в третьей части «Крёстного отца» . Его изображает Энди Гарсия . Он внебрачный сын Сонни Корлеоне и Люси Манчини . В конце фильма он сменяет своего дядю Майкла Корлеоне на посту главы преступного клана Корлеоне, используя титул Дон Винсент Корлеоне.
Энтони Корлеоне
[ редактировать ]Энтони «Тони» Корлеоне — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Он сын Майкла Корлеоне и Кей Адамс-Корлеоне. Его изображает Франк Д'Амброзио. Хотя он сын босса мафии , он не участвует в семейном бизнесе и становится оперным певцом в «Крестном отце, часть III» .
Мэри Корлеоне
[ редактировать ]Мэри Корлеоне — вымышленный персонаж кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» . Она дочь Майкла Корлеоне и Кей Адамс-Корлеоне. Ее играет София Коппола . Она детская и наивная девочка. Мэри пытается начать отношения со своим кузеном Винсентом Корлеоне . Ее убийство в конце третьей части «Крестного отца» опустошает ее отца Майкла.
Адамсу Корлеоне
[ редактировать ]Кэтрин «Кей» Корлеоне ( урожденная Адамс) — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» и кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Ее играет Дайан Китон . До развода она была второй женой Майкла Корлеоне. Она также мать Энтони и Мэри Корлеоне. Она сделала аборт, будучи беременной будущим вторым сыном пары. В отличие от большинства персонажей романа и фильмов, Кей Адамс происходит из зажиточной белой англосаксонской протестантской семьи.
Аполлония Вителли Корлеоне
[ редактировать ]Аполлония Корлеоне ( урожденная Вителли) — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо «Крестный отец» . Ее изображает Симонетта Стефанелли в одноименной экранизации. Она также появляется в воспоминаниях в «Крестном отце, часть III» .
Аполлония — молодая сицилийка греческого происхождения , родившаяся в 1931 году, которая встречает Майкла Корлеоне во время его ссылки на Сицилию . Увидев ее впервые, Майкл и его телохранители расспрашивают о ней синьора Вителли, местного трактирщика , чтобы попытаться выяснить, кто она такая. Подробно описав ее, Вителли сердито говорит, что не знает ее, и уходит. Когда телохранители Майкла понимают, что девушка - дочь синьора Вителли, они оба просят Майкла уйти, но Майкл, разговаривая через своего телохранителя и переводчика Фабрицио, вскоре завоевывает уважение синьора Вителли, представившись и извиняясь. Майкл просит и получает разрешение синьора Вителли ухаживать за Аполлонией под присмотром ее семьи. После непродолжительного ухаживания они поженились.
Однако вскоре после этого Аполлония погибает в результате взрыва заминированного автомобиля , предназначенного для Майкла, в 1948 году. Нападение было организовано Фабрицио, который предал Майкла врагам семьи Корлеоне еще в родном для Майкла Нью-Йорке. По неудачной иронии судьбы она, сама того не зная, подвергает себя опасности, когда пытается произвести впечатление на Майкла, показывая ему, что научилась водить машину, что было необычно для сицилийских женщин. В книге она на момент смерти беременна, но в фильме эта деталь не уточняется. Взрыв достаточно мощный, чтобы сбить Майкла с ног и потерять сознание. Глава местной мафии Дон Томмасино, старый друг отца Майкла Вито, перевозит Майкла в больницу. Через несколько дней Майкл приходит в сознание, после чего Дон Томмазино сообщает Майклу о смерти его жены. Вернувшись в Соединенные Штаты, Майкл воссоединяется со своей предыдущей девушкой Кей Адамс, но не говорит ей, что был женат, пока жил на Сицилии. Они женятся и заводят двоих детей. Однако в В «Крестном отце, часть III» Кей упоминает первый брак Майкла, когда они с Майклом вместе посещают Сицилию. Майкл также говорит своей дочери Мэри Корлеоне , что она похожа на его первую жену Аполлонию.
В романе Майкл мстит за смерть Аполлонии. Фабрицио управляет пиццерией в Буффало, штат Нью-Йорк, под псевдонимом Фред Винсент. Ему выстрелил в грудь убийца, вошедший в пиццерию. Затем убийца говорит ему: «Майкл Корлеоне передает привет», прежде чем снова выстрелить ему в голову. В вырезанной сцене из сценария фильма Майкл сам убивает Фабрицио из дробовика. Эта сцена так и не была опубликована, хотя были распространены рекламные фотографии Аль Пачино, изображавшего Майкла, стреляющего из дробовика. [ 1 ] [ 2 ] Для второй части была снята сцена, в которой Майклу сообщают, что Фабрицио найден. Бывший телохранитель убит в своей машине мощной бомбой, подключенной к зажиганию, такой же, как заминированный автомобиль, который он использовал, чтобы убить Аполлонию. Сцена была удалена из финальной версии фильма, но ее можно увидеть в «Саге о Крестном отце» .
Джонни Фонтейн
[ редактировать ]Джонни Фонтейн, певец, связанный с мафией, и крестник Вито, ищет помощи Вито в получении роли в кино; Вито отправляет своего консильера Тома Хагена в Лос-Анджелес, чтобы убедить главу студии Джека Вольца дать Джонни роль. Вольц отказывается, пока не просыпается в постели с отрубленной головой своего любимого жеребца.
Эл Мартино , тогда известный певец в ночных клубах, был уведомлен о персонаже Джонни Фонтейне другом, который прочитал одноименный роман и почувствовал, что Мартино представляет персонажа Джонни Фонтейна. [ 3 ] [ 4 ] Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди , который дал ему роль. [ 3 ] Однако Мартино лишили роли после того, как Фрэнсис Форд Коппола стал режиссером, а затем передал роль певцу Вику Дэймону . [ 3 ] По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он обратился к Расселу Буфалино , своему крестному отцу и криминальному авторитету, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дал Мартино роль. [ 3 ] В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел провоцировать толпу, а также потому, что ему слишком мало платили. [ 5 ] [ 3 ] В конечном итоге роль Джонни Фонтейна досталась Мартино. [ 3 ] [ 6 ]
Фрэнк Синатра был убежден, что Джонни Фонтейн был основан на его жизни. Марио Пьюзо , автор романа «Крестный отец» , писал в 1972 году, что, когда он встретил Синатру в «Чейзене» , Синатра «начал выкрикивать оскорбления», называя Пьюзо «сутенером» и угрожая физической расправой. Фрэнсис Форд Коппола , режиссер экранизации , сказал в аудиокомментарии , что «очевидно, что Джонни Фонтейн был вдохновлен своего рода персонажем Фрэнка Синатры». [ 7 ]
Дженко Аббандандо
[ редактировать ]Дженко Аббандандо был первым советником семьи Корлеоне и давним другом Вито Корлеоне. [ 8 ] Фрэнк Сиверо изобразил Генко во второй части «Крестного отца» молодым человеком, а Франко Корсаро изобразил Генко стариком в удаленной сцене из «Крестного отца» .
Выросший в Маленькой Италии Нью-Йорка, Дженко с раннего возраста работал в продуктовом магазине своего отца. Он подружился с наемником Вито Корлеоне и был расстроен, когда Вито был уволен его отцом, которого заставил сделать это соседский босс Дон Фануччи . Генко предложил украсть у отца, чтобы помочь другу, но Вито отказался, заявив, что это было бы оскорблением для его отца.
После того, как Вито убивает Фануччи и становится новым доном района, он нанимает Дженко в качестве своего консильера и называет свою подставную компанию «Genco Pura Olive Oil Company» в честь своего друга. [ 8 ] Дженко является самым доверенным советником Вито на протяжении десятилетий, пока он не заболеет раком и больше не сможет выполнять свои обязанности. В это время Том Хаген , неофициально приемный сын Вито. его заменяет [ 8 ] Дженко умирает в 1945 году, на следующий день после свадьбы дочери Вито Конни. [ 8 ] Сцена, где Вито навещает Генко на смертном одре в больнице после свадьбы, в конечном итоге была вырезана из фильма «Крестный отец» . [ 8 ]
Союзники семьи Корлеоне
[ редактировать ]Лука Брази
[ редактировать ]Питер Клеменца
[ редактировать ]Аль Нери
[ редактировать ]Фрэнк Пентанджели
[ редактировать ]Сальваторе «Сал» Тессио
[ редактировать ]Дон Томмазино
[ редактировать ]Дон Томмасино — дон сицилийской мафии, контролирующий города Корлеоне и, возможно, Багерию . Он появляется во всех трех фильмах, сначала помогая и защищая Майкла Корлеоне во время его скрытия на оккупированной американцами Сицилии в «Крестном отце» , принимая его сначала в Корлеоне, а затем на своей загородной вилле, а также выступая в качестве его связующего звена с Сонни в Нью-Йорке. . Позже его можно увидеть во второй части «Крестного отца» во время сюжетной линии Вито, когда он «знакомит» Вито дону Чиччо в 1920-х годах (предположительно, чтобы попросить его благословения на начало их бизнеса по экспорту оливкового масла, возможно, подразумевая, что он играет роль в семье Корлеоне). ' рота прикрытия) и помощь ему в убийстве вождя, после чего он был ранен солдатами дона Чиччо . Очевидно, подразумевается, что он занимает место дона в качестве вождя Корлеоне. В последний раз он появляется в «Крестном отце, часть III» , теперь прикованный к инвалидной коляске , принимая Корлеоне на своей вилле. Его убивают наемные убийцы Моска и Спара, поскольку он узнает их, когда они пытаются убить Майкла, замаскированного под монахов. Его смерть оказала заметное влияние на Майкла, в конечном итоге приведя его к решению отказаться от мафиозной жизни.
В отличие от большинства других донов в саге, Томмазино известен по своему имени/прозвищу, а не по фамилии, согласно фактическому сицилийскому использованию («Томмазино» — уменьшительное от «Томмасо»). Дон Томмазино изображается Коррадо Гайпа взрослым в Части I , Марио Котоне как молодой человек во Второй части и Витторио Дузе как старик в Части III .
Враги семьи Корлеоне
[ редактировать ]Дон Освальдо «Оззи» Альтобелло
[ редактировать ]Эмилио Барзини
[ редактировать ]Дон Фануччи
[ редактировать ]Мо Грин
[ редактировать ]Капитан МакКласки
[ редактировать ]Капитан Марк Маккласки — вымышленный персонаж в Марио Пьюзо произведении «Крестный отец» .
В романе и фильме Маккласки — коррумпированный ирландско-американский капитан полиции Нью-Йорка, в Фрэнсиса Форда Копполы его экранизации изображает Стерлинг Хейден . [ 9 ] [ 10 ]
Вирджил Солоццо безуспешно пытается убить дона Вито Корлеоне после неудачной попытки получить финансирование, полицию и политическую защиту для своего развивающегося героинового бизнеса. Когда Солоццо узнает, что Корлеоне выжил, он отправляет агентов в больницу для еще одной попытки, поручив капитану Маккласки ( Стерлинг Хейден ), капитану полиции Нью-Йорка, находящемуся в его штате, арестовать личную охрану дона Корлеоне в больнице и удалить полицейских, расквартированных возле больницы. Больничная палата Дона. Попытка убийства терпит неудачу после того, как прибывает младший сын Вито Майкл , и, обнаружив, что все охранники ушли, подозревает, что вот-вот произойдет еще одно покушение. Он перемещает своего отца в другую комнату, а затем обманом заставляет потенциальных убийц поверить, что охранники все еще защищают его отца. Прибывает капитан Маккласки и противостоит Майклу, ударяя его кулаком и ломая ему челюсть. Вскоре после этого прибывает Хаген с охранниками, имеющими законную лицензию на ношение оружия; Маккласки, не имея возможности арестовать их, не вызвав подозрений, отступает и уходит.
Вскоре после этого Солоццо ищет встречи с Майклом, чтобы разрешить военные действия, хотя по настоянию Майкла Корлеоне рассматривают это как возможность убить Солоццо, что по необходимости также будет включать в себя убийство Маккласки. Майкл успешно убеждает Сонни Корлеоне , Тома Хагена и других лидеров Семьи, что обычный строгий запрет мафии на убийство полицейских из опасения сбить возмездие властей не должен применяться в данном случае, поскольку Маккласки — коррумпированный полицейский, получающий зарплату у мафии. , и кто занимается наркотиками. Далее он говорит, что это станет сенсационной новостью, которую можно будет разослать журналистам, получающим зарплату от семьи Корлеоне, постфактум.
Под личной защитой Маккласки Солоццо встречается с Майклом в ресторане Бронкса. Хотя Майкла обыскивали перед встречей, за верхним бачком унитаза в туалете ресторана был подброшен револьвер. Корлеоне смогли сделать это только потому, что они заранее узнали от полицейского в участке Маккласки, где будет проходить встреча, поскольку полицейские правила требовали от Маккласки оставить адрес, по которому с ним можно было бы связаться в ту ночь. Майкл извиняется и идет в ванную и достает револьвер. Когда он возвращается, он выхватывает пистолет и стреляет Солоццо в лоб, мгновенно убивая его, а несколько мгновений спустя убивает Маккласки двумя выстрелами.
Хотя двойное убийство, в том числе убийство капитана полиции, приводит к официальному подавлению организованной преступности, последующая утечка информации о криминальных связях Маккласки с Солоццо - как правильно предсказывал Майкл - получает широкое освещение в газетах и отвлекает часть внимания. Майкл и его семья.
Джонни Ола
[ редактировать ]Джонни Ола — вымышленный персонаж фильма «Крестный отец, часть II» . Его изображает Доминик Кьянезе . [ 11 ]
Джонни Ола — бандит и правая рука еврейского бандита Хаймана Рота . [ 12 ] Он является наемником и « человеком » одной из пяти семей Йорка Нью- . Ола — сицилийец, но говорит на американском английском с нью-йоркским акцентом. Ола является частью плана Рота по убийству Майкла Корлеоне в его доме на озере Тахо при невольной помощи брата Майкла Фредо . Когда Майкл спрашивает, встречались ли когда-нибудь Фредо и Джонни, они отрицают, что знали друг друга. Однако позже Фредо неосторожно сообщает, что они с Олой вместе посетили ночной клуб в Гаване . Майкл подслушивает разговор и понимает, что Фредо — предатель в семье. Майкл отправляет своего телохранителя Буссетту убить Олу и Рота. Буссетта душит Олу, но не может убить Рота. Ола основан на реальном бандите Винсенте Ало .
Карло Рицци
[ редактировать ]Луи Руссо
[ редактировать ]Луиджи «Луи» Руссо — вымышленный персонаж романа Марка Винегарднера «Возвращение крестного отца» . Руссо был доном чикагской команды с 1955 по 1961 год.
Луи Руссо и его брат Вилли были «созданы» при Аль Капоне . Его брат был одним из людей, посланных убить Вито Корлеоне во время Кастелламмарской войны (упоминается в «Крестном отце »), хотя в конечном итоге он был убит Лукой Брази .
Руссо годами затаил обиду на Корлеоне за смерть своего брата, в какой-то момент пытаясь (безуспешно) убить сына Вито Фредо . Однако после того, как Майкл Корлеоне становится Доном в 1955 году, Руссо обманом заставляет его поверить, что вражда между ними закончилась. При Руссо чикагская мафия проникает в район Нью-Йорка и вмешивается в деятельность казино Корлеоне в Лас-Вегасе . Руссо безуспешно вступает в сговор с Винсентом Форлензой и Ником Джерачи с целью убить Майкла Корлеоне, при этом косвенно обманывая Фредо, заставляя его предать своего брата Хайману Роту .
В июне 1961 года он приглашает Тома Хагена в свой клуб/игорный дом в сельской местности штата Иллинойс с намерением убить его. Он, гребец Хаген и два русских солдата выходят на гондолу по его искусственному озеру. Во время путешествия, в рамках мести Майкла, Хаген душит одного солдата , в то время как гребец бьет Руссо и другого солдата своим веслом. Затем Хаген лично убивает Руссо на своей лодке из собственного пистолета Руссо и сбрасывает тела в озеро.
В своих появлениях в «Возвращении крестного отца » Руссо изображается как жестокий и мстительный человек, чьи методы возмездия особенно жестоки даже по мафии стандартам ; в сиквеле « Месть крестного отца » Том Хаген описывает Руссо как «больного человека, о котором мне не нравится думать». После покушения, произошедшего несколько лет назад, в результате которого его глаза были навсегда повреждены, он носит большие черные солнцезащитные очки, чтобы защитить их от света. Когда он случайно показывает свои открытые глаза Тому Хагену после того, как с него сбивают очки, Хаген замечает, что они красные с зеленым кольцом посередине. В романе показано, что Руссо отдалился от своего сына -гея , но по-прежнему использует его как источник информации о скрытых соперниках в целях шантажа и игры с другими семьями.
Хайман Рот
[ редактировать ]Вирджил Солоццо
[ редактировать ]Вирджил «Турок» Солоццо — вымышленный персонаж романа Марио Пьюзо « Крестный отец» . Его изображает Аль Леттьери в одноименной экранизации.
В 1945 году героиновый вор в законе Вирджил Солоццо просит Вито инвестировать в его операцию. Солоццо поддерживает конкурирующая семья Татталья, и он хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что политики и судьи, получающие у него зарплату, восстанут против него, если он будет заниматься незаконным оборотом наркотиков . В ходе встречи Сонни выражает заинтересованность в сделке. После встречи Вито критикует своего сына за то, что он рассказал постороннему человеку, о чем он думает. Во время Рождества , когда Вито переходит улицу, чтобы купить апельсины у продавца, наемные убийцы Солоццо появляются с оружием наготове. Вито бежит за своим Кадиллаком , но в него стреляют пять раз. Фредо, сопровождавший Вито, роняет пистолет и не может открыть ответный огонь, поскольку убийцы убегают.
Вито выживает, а Солоццо совершает второе покушение в больнице. Марк Маккласки — коррумпированный капитан полиции, получающий зарплату у Солоццо, — устранил телохранителей Вито, оставив его без защиты. Однако Майкл прибывает за несколько минут до неминуемой атаки. Понимая, что его отец в опасности, Майкл и медсестра переводят Вито в другую комнату. Майкл подтверждает свою преданность отцу у постели Вито.
Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни, что он может убить Солоццо и Маккласки. Майкл убивает обоих мужчин в ресторане в Бронксе , где Солоццо обещает Маккласки, что телятина «лучшая в городе». [ 13 ] - и его переправляют контрабандой на Сицилию под защитой друга и делового партнера Вито Дона Томмазино. Смерть Солоццо и Маккласки разжигает войну между семьями Корлеоне и Татталья, причем другие семьи Нью-Йорка поддерживают последних. После того, как Сонни убит людьми Барзини, Вито возобновляет контроль и добивается мирного соглашения между семьями, во время которого он понимает, что Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни.
Джои Заса
[ редактировать ]Джои Заса — вымышленный персонаж и антагонист, появляющийся в третьей части «Крестного отца» . Его сыграл Джо Мантенья .
Заса является давним членом капорегима Корлеоне Питера Клеменцы режима . После выхода на пенсию Ричи Нобилио, который сменил Фрэнка Пентанджели ( Майкл В. Гаццо ) после событий « Крестного отца, часть II» , Заса берет на себя контроль над семейным бизнесом Корлеоне в Нью-Йорке с одобрения Комиссии и Майкла Корлеоне ( Аль Пачино ). . Засу боятся и в определенной степени уважают среди его коллег в преступном мире Нью-Йорка за его деловую хватку и крайнюю безжалостность. Однако его яркость и жажда огласки вызывают недовольство Майкла, особенно в 1970-е годы, когда это привлекает нежелательное внимание общественности к криминальному прошлому Майкла, когда он пытается реабилитировать свой публичный имидж. Майкл особенно не одобряет стремление Засы заняться торговлей наркотиками и дистанцируется от него.
В «Крестном отце , часть III» Заса впервые появляется на приеме в честь Майкла. Он вступает в спор с одним из своих солдат, Винсентом Манчини ( Энди Гарсиа ), внебрачным сыном Сонни Корлеоне . Заса называет Винсента ублюдком в присутствии Майкла, что побуждает разъяренного молодого человека напасть на Засу. Впоследствии Заса нанимает двух убийц, чтобы убить Винсента, но Винсент быстро убивает обоих.
Позже в фильме Заса участвует в заговоре с целью убийства Майкла во время встречи с различными донами в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Во время встречи Майкл оскорбляет Засу, побуждая его уйти; несколько мгновений спустя вертолет с вооруженными людьми зависает над комнатой и расстреливает почти всех, кто находится внутри. Майкл убегает, но почти все остальные Доны убиты. Выжившие заключают сделки с Засой.
Несколько дней спустя сестра Майкла Конни ( Талия Шайр ) дает разрешение Винсенту убить Засу, прежде чем он сможет еще раз напасть на Майкла. Винсент убивает Засу в Маленькой Италии во время уличного фестиваля. Люди Винсента и личный убийца Майкла Аль Нери (замаскированный под членов церковной процессии) убивают телохранителей Засы, в то время как Винсент (замаскированный под Нью-Йорка офицера конного патруля полиции ) трижды стреляет Засе в спину, когда тот пытается сбежать.
Другие персонажи
[ редактировать ]Америго Бонасер
[ редактировать ]Америго Бонасера – вымышленный персонаж, созданный Марио Пьюзо , который появляется в его романе «Крестный отец» , а также Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года в экранизации . Хотя он и не является главным персонажем, он играет жизненно важную роль в раскрытии милосердной стороны главного героя Вито Корлеоне . Роман открывается словами: «Америго Бонасера сидел в уголовном суде Нью-Йорка...» Фильм также начинается с его знаменитой фразы: «Я верю в Америку. Америка заработала мое состояние».
Бонасера - гордый итало-американский гробовщик , который старается держаться подальше от семьи Корлеоне , зная, что они связаны с мафией, хотя жена дона Корлеоне является крестной матерью дочери Бонасеры. Его дочь жестоко избивают ее парень и его друг за отказ заняться сексом после того, как они напоили ее виски. Мужчины избегают серьезного наказания, поскольку они из богатых семей с политическими связями.
В отчаянии Бонасера решает пойти к дону Корлеоне в день свадьбы дочери, чтобы попросить его убить молодых людей; по традиции сицилиец никогда не отказывает в услуге в день свадьбы дочери. Его предложение возмущает дона Корлеоне, который упрекает его за то, что он попросил об услуге, не выказав должного уважения, и за то, что он добивался смерти нападавших, когда его дочь была жива и выздоровела. Тем не менее, Вито соглашается оказать услугу в обмен на «дружбу» Бонасеры и почтительное обращение «Крестного отца». Вито Корлеоне также мягко делает выговор Бонасере за попытку добиться справедливости через суд вместо того, чтобы сначала прийти к нему .
Вито поручает работу Питеру Клеменце с четкими инструкциями, что его люди не должны «увлекаться» и случайно кого-либо убивать. На следующий вечер Поли Гатто и двое других членов его команды жестоко избивают мужчин, в результате чего они попадают в больницу на несколько месяцев. Бонасера передает Вито благодарность через советника семьи Корлеоне Тома Хагена . Хотя Бонасера чувствует себя в большей безопасности теперь, когда на его стороне находится Дон Корлеоне, он начинает бояться того дня, когда Корлеоне попросит его об одолжении; ему снится кошмар, в котором Дон приказывает ему похоронить тела двух мужчин, которых он только что убил.
Позже в фильме Хаген призывает Бонасера наконец отплатить за услугу. Первоначально напуганный, Бонасера испытывает облегчение, когда Вито Корлеоне приходит в его похоронное бюро с трупом своего старшего сына Сонни Корлеоне , застреленного семьей Барзини . Убитый горем Вито просто просит Бонасера устранить обширные физические повреждения, чтобы у матери Сонни была открытая гробница. Бонасера в последний раз появляется на похоронах Вито Корлеоне; в романе говорится, что он выполнил все обязательства и удовлетворил их дружбу, подготовив тело Сонни к захоронению.
В фильме 1972 года Бонасера играет Сальваторе Корситто (1913–1999).
В видеоигры 2006 года адаптации Альдо Трапани вместо Клеменцы приказано наказать двух преступников, которые найдены на кладбище возле похоронного бюро Бонасеры и преследуют дочь Бонасеры. Он нападает на нападавших, нокаутируя их и оставляя одного в открытой могиле.
Кардинал Ламберто
[ редактировать ]Люси Манчини
[ редактировать ]Люси Манчини — вымышленный персонаж в произведении Марио Пьюзо « Крестный отец» . Ее сыграла Джинни Линеро , и она появляется в фильмах «Крестный отец» и «Крестный отец, часть III» . [ 14 ]
Она одна из подруг детства детей Вито Корлеоне , особенно его дочери Конни Корлеоне . Она фрейлина на свадьбе Конни. Люси занимается сексом с сыном Вито Сонни на свадьбе и заводит с ним внебрачный роман. В романе и фильмах трактовка судьбы Люси после смерти Сонни расходится.
В романе Люси — довольно важный второстепенный персонаж, ее истории посвящено несколько глав. После смерти Сонни, консильери Вито , Том Хаген отправляет Люси в Лас-Вегас . Ей дают небольшой процент (пять, а позже и десять «баллов») в одном из семейных отелей, прежде всего для того, чтобы она могла присматривать за средним сыном Вито, Фредо , который учится гостиничному и казино-бизнесу. Она также является зарегистрированным акционером, не имеющим судимостей: для получения действующей игровой лицензии необходимо несколько таких владельцев . На бумаге она миллионерша, хотя не голосует своими акциями в казино. В конце концов, Люси начинает новую жизнь в Лас-Вегасе и становится в значительной степени независимой от клана Корлеоне. Однако она одинока и иногда тоскует по Сонни: хотя она никогда не любила его и даже не знала его по-настоящему, она скучает по нему как любовнику и не может достичь сексуального удовлетворения ни с кем другим. Ситуация меняется, когда она встречает и влюбляется в хирурга доктора Жюля Сигала. Он объясняет, что ей трудно достичь оргазм вызывается ослаблением влагалища , что обычно является результатом многоплодных родов. В случае Люси это похоже на врожденное заболевание , и его можно исправить с помощью простой вагинальной хирургии. После того, как коллега Сигала из Лос-Анджелеса провёл операцию, Люси снова может наслаждаться сексом, и они с Джулсом, предположительно, счастливы в браке.
В экранизациях Фрэнсиса Форда Копполы роль Люси минимальна. она изображена молодой женщиной В «Крестном отце» , но после смерти Сонни ее персонаж не появляется. Она не появляется во второй части «Крестного отца» , а в третьей части «Крестного отца » она присутствует в манере, несовместимой с ее судьбой, описанной в романе «Крестный отец» . Люси — мать внебрачного сына Сонни, Винсента , который в конечном итоге сменит Майкла Корлеоне на посту главы преступного клана Корлеоне. Она ненадолго появляется в качестве гостя на сцене вечеринки в начале фильма, когда Майкл приглашает Винсента присоединиться к семье для группового фото. В оригинальном романе Пьюзо Сонни не оплодотворяет ее.
Джек Вольц
[ редактировать ]Джек Вольц — безжалостный и беспощадный кинопродюсер, которого сыграл Джон Марли в «Крестном отце» (1972), а также он играет несколько более заметную роль в одноименном романе. В фильме события с его участием происходят следующим образом:
Вольц — кинопродюсер, в настоящее время снимающий эпический военный фильм. Несмотря на то, что он идеально подходил бы на эту роль, он категорически отказывается выбирать Джонни Фонтэйна на роль героя фильма. Фонтане навещает Вито Корлеоне в день свадьбы его дочери, чтобы спросить, сможет ли мафия Дон получить ему роль, и начинает ломаться. Вито говорит ему «вести себя как мужчина», но, поскольку Джонни - его крестник, он соглашается получить для него роль.
Вито отправляет Тома Хагена навестить Вольца, и, хотя Вольц по-прежнему категорически отказывается, он приглашает Хагена к себе домой. Вольц показывает Хагену его роскошное поместье и показывает ему свою дорогую скаковую лошадь : Хартум. За ужином Вольц говорит Хагену, что не будет брать на роль Фонтейна, потому что тот сбежал с любимой актрисой. Том уходит и говорит Вольцу, что Вито - человек, который захочет немедленно услышать эту новость.
На следующий день Вольц просыпается и обнаруживает, что его кровать покрыта кровью. В отчаянии стягивая простыни, он вскоре обнаруживает, что у него нет крови. На самом деле это отрубленная голова его лошади: Хартум. Позже Вольц пригласил на эту роль Джонни.
Альдо Трапани
[ редактировать ]Альберт Вольпе
[ редактировать ]Пять семей
[ редактировать ]Пять семей — пять основных преступных кланов мафии в романе и фильме «Крестный отец» . Семьи основаны на реальных событиях « Пяти семей Нью-Йорка» , пяти крупнейших итальянско-американских преступных кланов.
Корлеоне
[ редактировать ]Доны семьи Корлеоне :
- Вито Корлеоне (1920–1955)
- Майкл Корлеоне (1955–1980)
- Винсент Корлеоне (1980 – неизвестно)
Таттальяс
[ редактировать ]Доны семьи Татталья :
- Филип Татталья (1920–1955)
- Риккардо «Рико» Татталья (1955–1962)
- Освальдо «Оззи» Альтобелло (1962–1980)
Барзини
[ редактировать ]Доны семьи Барзини:
- Джузеппе Марипоса (1920–1934)
- Эмилио Барзини (1934–1955)
- Поли Фортунато (1955–19 ??)
Кунеос
[ редактировать ]Доны семьи Кунео:
- Кармине Кунео/Оттилио Кунео (1920–1955)
- Лео Кунео (1955–1979)
Страчис
[ редактировать ]Доны семьи Страччи:
- Энтони Страччи/Виктор Страччи (1920–1955)
- Марио Страччи (1955–1972)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотографии Аль Пачино» . IMDb.com .
- ^ Круз, Гилберт (15 марта 2012 г.). «Годовщина, от которой нельзя отказаться: 40 вещей, которые вы не знали о Крестном отце — удаленная сцена № 1: Майкл стреляет в убийцу своей жены» . Время . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марк Сил (март 2009 г.). « Крестного отца Войны » . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Валлийский, Джеймс М.; Филлипс, Джин Д.; Хилл, Родни Ф. (2010). Энциклопедия Фрэнсиса Форда Копполы . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 104. ИСБН 978-0-8108-7651-4 . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Джонс, Дженни М. (2007). Крестный отец с аннотациями: Полный сценарий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Блэк Дог и Левенталь. п. 50. ISBN 978-1-57912-739-8 . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Джонс 2007 , с. 50.
- ^ Паркер, Райан (11 декабря 2015 г.). «The Time Фрэнк Синатра отругал Марио Пьюзо за его предполагаемое подобие в «Крестном отце» » . Голливудский репортер . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Харлан Лебо (25 октября 2005 г.). Наследие Крестного отца: нерассказанная история создания классической трилогии «Крестный отец» с никогда ранее не публиковавшимися кадрами производства . Саймон и Шустер. п. 239. ИСБН 978-0-7432-8777-7 .
Фрэнк Сиверо появился в короткой роли молодого Дженко Аббандандо...
- ^ «Крестный отец (1972)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Эберт, Роджер . «Крестный отец» . Роджереберт.com . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Крестный отец, часть вторая (1974)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Постскриптум к Г.Д. Спрэдлину, 1920-2011» . Бостон.com . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Томсон, Дэвид (05 августа 2020 г.). Убийство и кино . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-25628-4 .
- ^ «Крестный отец (1972)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 24 июня 2014 г.