Большая неделя авиационной недели шампанского

Grande Semaine d'Aviation de la Champagne была 8-дневной авиационной встречей, состоявшейся недалеко от Реймса во Франции в 1909 году, так называемого, потому что оно спонсировало крупные местные производители шампанского. Он отмечается как первое международное общественное летающее мероприятие, подтверждающее жизнеспособность более тяжелого воздуха.
Это ознаменовало первый конкурс для престижного трофея Гордона Беннетта , спонсируемого Гордоном Беннеттом , издателем New York Herald , выигранного американским Гленном Кертиссом в соревнованиях с Луи Брериотом . На встрече было проведено мировой рекорд на расстоянии, полет 180 км (110 миль) Анри Фарман , а также дебют легкого двигателя Gnome , который достиг бы больших признаков.
Большая неделя шампанского
[ редактировать ]

Grand Semaine d'Aviation , состоявшаяся с 22 августа по 29 августа 1909 года, была спонсирована многими ведущими создателями шампанского , включая Moët et Chandon и Mummm [ 1 ] и организованный комитетом, возглавляемым Маркизом де Пологнеком . Это было первое международное общественное летающее мероприятие, и в то время было замечено оба [ 2 ] и более поздними историками [ 3 ] как отмечает возраст более тяжелой авиации. Практически все выдающиеся авиаторы того времени приняли участие, и 500 000 [ 4 ] Среди посетителей были Арманд Фэллиер , президент Французской Республики и британский казначейства канцлер Дэвида Ллойда Джорджа . был проведен на равнине Бетени Он , примерно в 5 км (3 мили) к северу от Реймса, которая впоследствии стала авиабазой Реймс - шампанского . Для этого мероприятия была построена большая трибана вместе с рядом сараев, чтобы разместить самолет. Рядом с трибуной была «популярная корпуса», в комплекте с огромным табло. Удобства для зрителей включали ресторан, который мог разместить 600 человек, [ 5 ] Район специально проложенного газона с эстрадами и клумбами и почтовым отделением, из которого каждый день отправляли 50 000 открыток и почти миллион слов, отправленных корреспондентами для прессы. [ 6 ] Район зрителей находился всего в нескольких сотнях метров от железнодорожной линии Laon-Reims, и была предоставлена временная станция. [ 7 ]
Прямоугольный курс соревнований в 10 км (6,2 мили), отмеченный четырьмя пилонами для различных соревнований, причем полоска предназначена для взлета и приземления перед трибунами, напротив, которые были хижинами, предоставленными с сигналом Система, чтобы указать зрителям, за какое событие конкурировало. Условия полета были примитивными: область, в которой должна была состояться большая часть полетов, была сельскохозяйственная угодья: некоторые из культурных культур не были собраны, и где это было сделано, были стоки сена : [ 8 ] Больше чем один флаер должен был привести к фону за эти препятствия.
События
[ редактировать ]- Воскресенье, 22 августа-блюда, чтобы выбрать французскую команду для трофея Гордона-Беннетта ; Цена скорости , (день 1); Экскурсия по взлетно -посадочной полосе , (день 1); Цены на авиацию , (день 1).
- Понедельник, 23 августа - Гран При ла -ла -шампанское (день 1); Экскурсия по взлетно -посадочной полосе (день 2); Цены на авиацию (день 2).
- Вторник 24 августа - Гран -при скорости (день 2); Тур по туру , (День 3); Цены на авиацию (день 3).
- Среда, 25 августа - Гран -при де ла Шампанское (День 2); Тур по туру , (день 4); Цены на аэронавтов (день 4).
- Четверг, 26 августа - Гран При ла -ла -шампанское (день 3); Экскурсия по взлетно -посадочной полосе , (день 5); Цены на авиацию (день 5); Посадочная конкуренция на сферические воздушные шары.
- Пятница, 27 августа - Гран -при де ла Шампанское (День 4); Экскурсия по взлетно -посадочной полосе (день 6); Цены на авиацию (день 6).
- Суббота 28 августа- Международный авиационный кубок Гордон-Беннетт ; Цены на пассажир (день 1); Экскурсия по взлетно -посадочной полосе (день 7); Цены на авиацию (день 7).
- Воскресенье 29 августа - цена скорости (день 3); Цены на пассажир (день 2); Высота цена ; Экскурсия по взлетно -посадочной полосе (день 8); Цены на авиацию (день 8)

Трофей Гордона Беннетта
[ редактировать ]Это было самым престижным событием встречи, и было конкурсом между национальными командами, спонсируемым Гордоном Беннеттом , издателем New York Herald , и впервые содержался. Он состоял из испытания времени на двух кругах 10 -километровой (6 миль), а не прямой расы, и каждой нации разрешили трех участников. Квалификационным испытаниям для французской команды в воскресенье утро было затруднено погодными условиями, при этом самый успешный конкурент, Юген Лефевр, летающий на французском построенном Райте Биплане , узко не смог Убедительным рейсом был Луи Блериот , и третье место было позже предоставлено Хьюберту Латэму , летящему в моноплане Антуанетта из -за его выступления в испытаниях для Прикс де ла Виссесс, который проходил позже в тот же день, во время которого было засвидетельствовано «чудесное и беспрецедентное зрелище из семи машин в воздухе за один раз ». [ 9 ] Другие страны были представлены американским авиаком Гленном Кертисс и Джорджем Кокберном, летящим на французском биплане Фармана III , представляющего Великобритания : обещанные итальянские и австрийские записи не материализовались. В субботу гонки Кертисс совершил первые рейсы, сначала предприняв попытку приза окружного приза и опустив рекорд до 7 м 55,4 с. Воодушевленный этим, он затем сделал свою попытку провести трофей, завершив два круга за 15 м 50,4 с. Кокберн сделал следующую попытку, но не смог завершить один круг. Затем Лефевр сделал первую попытку французской команды, управляя только временем 20 м 47,6 с. Время Лэтэма было 16 м 32 с. Блериот, летающий в последний раз, управлял первым временем круга в то же время, что и второй (быстрее) круг Кертисса, но во время второго раунда ему было затруднено шквалом , и его общее время составило 15 мин 56,1 сек. Согласно правилам трофея, победа Кертисса означала, что в Америке будет проведена следующая гонка. Позже в тот же день Блериот получил один приз, который для самой быстрой трассы со временем 7 м 47,4 с. [ 10 ]
Гран При шампанский и город Реймс
[ редактировать ]Это было дистанционное призовое, предлагающее шесть призов в 50 000, 25 000, 10 000, 5000, 5000 и 5000 франков. [ 11 ] Соревнование за эту награду привело к тому, что мировой рекорд, когда дистанция была побита три раза за три дня, приз в конечном итоге был выигран Анри Фарман с полетом 180 км (110 миль), летящим в биплане Фармана III . Фарман в конечном итоге приземлился, потому что соревнование остановилось на полпути, и любое расстояние пролетало после этого времени. При посадке, по словам корреспондента из Лондона «Таймс», он был «захвачен увлеченной толпой и оказался в триумфе в буфет, где была засвидетельствована сцена почти бредового волнения» [ 12 ] Несмотря на то, что французский воспитание, отец Фармана был британцем, и поэтому он также был технически британцем, это смешанная национальность отмечалась военной группой, играющей как французские , так и британские национальные гимны, чтобы отпраздновать его победу.
Фарман заменил двигатель Vivinus своего самолета, который оказался ненадежным, с Gnome Omega роторным двигателем непосредственно перед полетом. Поскольку опубликованные правила конкуренции запрещали любые изменения в самолете, его победа была оспорена Латэмом и Леоном Левавассером , дизайнером самолета и двигателя Антуанетты, но изменение было официально одобрено до полета, и их жалоба не была успешной. Совещание Реймс было публичным дебютом двигателя Gnome, и, вероятно, не было недооценено большинством зрителей, это было одно из самых важных событий, которые произошли на собрании Rheims. Гном, разработанный и изготовленный братьями Сегин, был одновременно легким в весе и относительно надежным и был серьезным авансом в авиационной технологии: Луи Блериот позже заявил: «Это позволило отрасли продвигаться по скачкам и границам» [ 13 ] Три других самолета были доставлены с использованием этого двигателя в Реймсе, остальные - бипланы Фармана, принадлежащие Кокберну и Роджеру Соммер и Вооисну, принадлежащий Луи Полхану [ 14 ]
Гран При скорости
[ редактировать ]Предлагая четыре приза из 10 000, 5000, 3000 и 2000 франков, за самое быстрое время за три круга цепи. Последние попытки для этого были проведены в последний день, и после узкой победы Кертисса над зрителями Блериота ожидала захватывающую дуэль. Тем не менее, у Блериота была впечатляющая авария: его самолет разбился и загорелся, и был уничтожен: приз ушел в Кертисс.
Пассажирские цены
[ редактировать ]Единый приз из 10 000 франков, предоставленный авиатору, который несет наибольшее количество пассажиров за один круг курса: в случае двух участников, несущих то же количество пассажиров, когда приз попадает в самый быстрый. Победа Фарманом, единственным пилотом, который несет двух пассажиров.
Высота
[ редактировать ](Приз роста) из 10000 франков. Победа Hubert Latham , летящей в Антуанетте VII с высотой 155 м (509 футов)
Тур по трассе
[ редактировать ](Приз), 7000 и 3000 франков. Для самого быстрого одиночного круга. Выигранный Луи Блериотом, летящий в моноплане типа XII , со скоростью 76,95 км/ч (47,8 миль в час).
Авиабилеты
[ редактировать ]Скорость испытания на пять кругов для Dirigibles . Не было предпринято никаких попыток до последнего дня, когда дирижабль французской армии полковник Ренард Ренард выиграл со временем 1 час. 19 м. Единственным другим конкурентом был дирижабль зодиака .
Флаеры и самолеты
[ редактировать ]38 самолетов были введены для мероприятия, но в конце концов только 23 фактически летали, что представляет девять различных типов. 87 рейсов более 5 км (3,1 мили) были сделаны [ 15 ] Тип, который был наиболее представлен, был Voisin Biplane , из которого было семь примеров. Это отражает позицию Габриэля Воизина как первого производителя, который достиг широко распространенных продаж самолета, но к этому времени его дизайн был устаревшим, единственным заметным достижением является третье место Луи Полехана в дистанционном конкурсе. Примечательно, что самолет Полхана был оснащен двигателем GNOME. Встреча эффективно продемонстрировала практичность более тяжелой, чем воздушная авиация: было очевидно, что основной проблемой была ненадежность используемых двигателей. Многие предыдущие примечательные авиационные подвиги, такие как недавний пересечение Луи Блериота на английском канале , были сделаны вблизи солнца или заката, когда воздух часто очень неподвижен. Напротив, соревнования, летящие в Реймса, не начались до десяти часов утра и закончились в половине семи, и, хотя сильные ветры действительно вызывали черные флаги, сигнализирующие «нет полетов», когда -то поднимались, все дни видели некоторые полеты.
Разрушение пожара самолета Луи Блериота в последний день стал самой захватывающей аварией, произошедшей во время встречи, и Блериот был вовлечен в еще одну аварию в начале недели, когда он практиковал для пассажира. Приземляясь из -за проблем с двигателем, к сожалению, на пути был отряд драгунов : в Swerving, чтобы избежать их, он столкнулся с перилами, отделяющими зону зрителя от летающей трассы. Ущерб был отремонтирован в течение ночи. В то время только один авиатор был убит в аварии самолета, и журнал Flight мог написать о «обычной удаче авиатора» [ 16 ] При обращении к авиаторам, уходящим от несчастных случаев, которые разбили самолет: самолеты того времени были медленными, как правило, летали на низких высотах, и их деревянная конструкция часто означала, что сила удара была поглощена распадом планера, но в течение месяца Мероприятие два участвующих листовок, Лефевр и Фердинанд Фербер , должны были быть убиты в авиационных происшествиях.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Халлион, Ричард П. (2003). Летящий . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 258 ISBN 0-19516035-5 .
- ^ «Преобразование по зрению» Рейс 28 августа 1909 г. с.516 «На протяжении прошлой недели величайший объект и самый убедительный, который был предоставлен, но в отношении достижения механического полета достиг почти непрерывного прогресса в Рейме»
- ^ Гиббс-Смит, Ч. (2003). Авиация . Лондон: NMSO. п. 176. ISBN 1-9007-4752-9 .
- ^ Халлион 2003
- ^ «Успех встречи». Время . № 39037. Лондон. 13 августа 1909 г. с. 7, полковник 2.
- ^ Денежные квитанции на рейсе Реймс 11 сентября 1911 года 1911 года
- ^ Эллиотт, Брайан А. (2000). Блериот: Вестник эпохи . Страуд, Глостершир: Аркадия. ISBN 0-7524-1739-8 .
- ^ «Авиационная неделя Rheims». Время . № 39044. Лондон. 21 августа 1909 г. с. 6
- ^ "Rheims Aviation Week: первый день" Полет 28 августа 1909 г. p519
- ^ встрече RHEIMS» «Табличные выступления и C на .
- ^ «Авиационная неделя Реймс» . 14 августа 1909 г. стр
- ^ «Авиация в Реймс». Время . Лондон 28 августа 1909 г. с. 8
- ^ Халлион, Ричард П. (2003). Летящий . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 263 . ISBN 0-19-516035-5 .
- ^ "Авиационное собрание RHEIMS - Таблица общих деталей введенных машин" Полет 28 августа 1909 г. С. 521
- ^ Гиббс-Смит, Ч. (2003). Авиация . Лондон: NMSO. п. 175. ISBN 1-9007-4752-9 .
- ^ Среда, гоночный рейс 28 августа 1909 г.