Jump to content

Магистраль от Ричмонда до Ланкастера

Магистраль от Ричмонда до Ланкастера
Веха - geograph.org.uk - 551354.jpg
Веха на B6255
Информация о маршруте
Длина 58 миль (93 км)
Существовал 1751–1878
Основные узлы
Ист-Энд Ричмонд 54 ° 24'11 "N 1 ° 44'13" W  /  54,403 ° N 1,737 ° W  / 54,403; -1737
Вест-Энд Ланкашир 54 ° 02'49 "N 2 ° 48'04" W  /  54,047 ° N 2,801 ° W  / 54,047; -2801
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть

Магистраль от Ричмонда до Ланкастера — дорога, которая была открыта во второй половине 18 века между Ричмондом в Северном райдинге Йоркшира и Ланкастером в Ланкашире , Северная Англия . Магистраль была построена для того, чтобы можно было доставлять товары из Йоркшира (а позже графства Дарем ) в порт Ланкастер. Он был одобрен в 1751 году, но не был полностью завершен до 1774 года.

Первоначально магистраль использовала существующие или римские дороги , которые были заменены и расширены, чтобы по ним могли ездить конные экипажи. Дорога переходила из Уэнслидейла в Рибблсдейл через Кэм-Хай-роуд из Бейнбриджа по Римской дороге, построенной для соединения двух римских фортов. В 1790-х годах маршрут был отклонен от Кэм-Хай-Роуд через Хоуз , и это ускорило упадок Аскригга как торгового города, и его место занял Хоуз.

Большая часть дороги до сих пор используется как современные дороги.

Происхождение и построение

[ редактировать ]
Закон о Ричмонд и Ланкастер-роуд 1750 г.
Акт парламента
Длинное название Закон о ремонте дороги, ведущей от Ист-Энда Брамптон-Хай-лейн в графстве Йорк к городу Ричмонд и оттуда к городам Акригг и Инглтон в указанном графстве и через них к городу. Ланкастер, в графстве Ланкастер.
Цитирование 24 гео. 2 . в. 17
Даты
Королевское согласие 22 мая 1751 г.

В 18 веке Ричмонд был резиденцией четвертных сессий суда , это был главный рынок товаров в этом районе, а также пункт экспорта металлов и руд, добываемых и добытых в Суэлдейле и Уэнслидейле. [ 1 ] Вдобавок к этому, Двор архидьяконства простирался довольно далеко на запад за границу Ланкашира, но все основные дороги в этом районе обходили Ричмонд либо на север, либо на восток. В то же время Ланкастер превращался в процветающий порт с хорошим сообщением с Ирландией, Америкой и странами Балтии. [ 2 ] Жители Уэнслидейла также обратились к местным землевладельцам с просьбой сделать что-нибудь с дорогами. Один заявитель заявил, что дороги через Уэнслидейл были «настолько плохими, разрушенными, узкими и каменистыми, что в некоторые времена года они совершенно непроходимы для любых колесных экипажей [так в оригинале]…». [ 3 ] Парламент утвердил магистраль в 1751 году. Закон о Ричмонд и Ланкастер-роуд 1750 года ( 24 Geo. 2. c. 17), и в июне того же года трест магистралей нанял Александра Фотергилла в качестве геодезиста с зарплатой 30 фунтов стерлингов в год. [ 4 ] Фотергилл стал геодезистом восточного округа (от Инглтона до Ричмонда).

В 1755 году дорога была продлена на север от Ричмонда до Пирсбриджа через Джиллинг-Уэст . Это позволило осуществлять важные перевозки угля из Дарема , хотя первоначально за уголь не взималась плата. [ 5 ] Фотергиллу не удавалось проехать весь путь до 1774 года, когда попечители магистрали были недовольны его работой и обвинили его в нечестности в финансовых делах. [ 6 ] В результате этого обвинения он был уволен с должности геодезиста. [ 7 ]

Большая часть маршрута уже существовала в той или иной форме, и Turnpike Trust должен был восстановить все поверхности, а затем взимать плату за проезд, что они и начали делать, как только законопроект был принят в мае 1751 года. В 1755 году Фотергилл сообщил, что длина дороги составляла «60 миль (97 км); [ примечание 1 ] 40 миль (64 км) из которых отремонтированы и восстановлены». [ 11 ] Работу на строительстве дороги выполняли младшие геодезисты Фотергилла, но, что также важно, большую часть ручного труда выполняло местное население, через территорию которого проходила дорога. Закон о шоссе 1555 года гласил, что каждый приход или поселок несет ответственность за содержание дорог. [ 12 ] Каждый житель должен был посвятить четыре дня в год работе на дороге. В 1563 году это время было увеличено до шести дней каждый. Фотергилл полагался на своих местных геодезистов в организации этого «законного труда», который предусматривал, что местный геодезист вел точный список тех, кто жил в приходе в то время. [ 11 ]

Зеленый мост в Ричмонде , который пересекает реку Суэйл . Обратите внимание на веху, установленную в стене, и количество камней на северной стороне (слева их три, а на юге только два).

На Боу-Бридж между Аскриггом и Бейнбриджем существующий мост 13 века через Грейндж-Бек был расширен, чтобы вместить новую дорогу. Мост теперь является памятником архитектуры и был заменен в 1899 году новым мостом в 98 футах (30 м) к югу. [ 13 ] В Ричмонде был построен мост через реку Суэйл. По нему магистраль пошла в грубом юго-западном направлении, встретив первую полосу взимания платы за проезд на Сли-Хилл, где находилась окраина Ричмонда. Мост в Ричмонде, всегда известный как Зеленый мост , поскольку он соединял Ричмонд-Грин с южной стороной Суэйла, который до этого момента не существовал как переход и фактически был единственным переходом через Суэйл в Ричмонде до тех пор, пока не был построен мост, соединяющий Железнодорожный вокзал был открыт в 1876 году. [ 14 ] К середине 1780-х годов наводнение настолько повредило первоначальный мост, что его пришлось заменить. Проект моста был разработан Джоном Карром из Йорка , но поскольку река Суэйл была разделительной линией между районом Ричмонд и Северным Райдингом Йоркшира , каждый нанял своего подрядчика, чтобы закончить свою половину моста и встретиться в середина. [ 15 ] [ 16 ] Это можно увидеть в небольших различиях в конструкции; на окраине округа (южная половина) кладка состоит из двух слоев камня. На половине городка (северная оконечность) глубина камня достигает трех слоев. [ 15 ]

Когда уровень реки низкий, основания предыдущего моста можно увидеть в воде непосредственно перед нынешним мостом. [ 17 ]

Пошлины и доходы

[ редактировать ]

Повседневная эксплуатация магистрали стала обязанностью Фонда магистралей Ричмонда и Ланкастера. Между 1758 и 1799 годами трест взимал фиксированную ставку в размере 10 пенсов за транзит через город Ричмонд и район Ричмондшир. [ 18 ] Цены на транзит по маршруту до Ланкастера первоначально были довольно высокими (обычно 4 шиллинга и 6 пенсов [4 шиллинга , 6 пенсов ]), но позже они были снижены, когда в 1756 году парламентский акт разрешил магистральным трестам взимать плату за перевозку грузов. уголь. Фотергилл отметил, что объем перевозок угля по маршруту из Дарема мешал восстановлению маршрута, когда он пришел в упадок. [ 19 ] В дальнейшем плата составляла 10 пенсов за двадцать голов крупного рогатого скота, 5 пенсов за двадцать овец, 1 пенс за нагруженную лошадь и 6 пенсов за три или четыре конных экипажа. [ 20 ]

В период с 1825 по 1829 год трест обычно платил своим акционерам процентную ставку в размере 5% в год. [ 21 ] Помимо перегона животных, который и так продолжался по Кэм-Хай-роуд на протяжении веков, в Ричмонд доставлялись продукты, напитки, красное дерево и другая древесина, а кукуруза и масло шли на запад из Суэлдейла и Уэнслидейла. [ 22 ] В 1835 году общая сумма поступлений от мытарств восточного округа составила 271 фунт стерлингов, 7 шиллингов и шесть пенсов. 116 фунтов было потрачено на заработную плату рабочим, торговцам, казначею (10 фунтов) и клерку (5 фунтов). Однако задолженность треста составила более 4100 фунтов стерлингов. [ 23 ] И наоборот, в западном округе квитанции за проезд превышали 515 фунтов стерлингов, а казначею и клерку платили вдвое больше, чем в восточном округе. Их долги были немного выше и составляли 5200 фунтов стерлингов. [ 24 ]

В начале 1796 года сочетание предполагаемых якобинских восстаний, хлебных законов и высоких цен на продукты питания привело к беспорядкам, вспыхнувшим в Уэнслидейле. По меньшей мере 300 человек бунтовали в радиусе 1,6 км от замка Болтон , что вынудило власти направить «кавалерийский отряд» для решения этой проблемы. Однако погромщики согласились не прерывать доставку зерна по магистрали через долину. [ 25 ]

Закрытие траста

[ редактировать ]

В отчете, подготовленном для парламента в 1851 году, говорилось, что попечители оставили содержание дорог отдельным приходам за последние 30 лет. Некоторые вехи на дороге были заменены металлическими, на которых было указано название прихода и название «Дорога Ланкастер и Ричмонд». [ 26 ] Восточный конец магистрали; тот, который проходил через Рибблсдейл, Уэнслидейл и Суэлдейл, находился в ведении треста до 1868 года, когда он был закрыт парламентским актом. [ 27 ] После этого ответственность за шлагбаумы легла на районные управления шоссейных дорог . [ 28 ] Закон о шоссе и локомотивах 1878 года полностью отменил тресты магистралей. [ 29 ]

Несмотря на то, что она называлась Магистраль Ричмонд-Ланкастер, дорога начиналась в Бромптон-он-Суэйл (с платной станцией), примерно в 3 милях (5 км) к востоку от Ричмонда на месте, которое сейчас является дорогой A6055 . [ 30 ] [ 31 ] Это был первоначальный маршрут Грейт-Норт-роуд ( Дере-стрит ) до того, как были построены различные объездные дороги, которые позволяли транспортному средству добраться до Ричмонда с Грейт-Норт-роуд. [ 32 ] Затем дорога пошла по тому же маршруту, что и нынешняя B6271, вдоль северного берега реки Суэйл в Ричмонд, который на западном конце называется Maison Dieu . [ примечание 2 ] Затем дорога свернула через Френчгейт к рыночной площади в Ричмонде. Френчгейт, первоначально Франшгейт , был единственным подъездом к городу с севера и востока, но к 1802 году он был совершенно непригоден для колесного движения, поэтому была перерезана еще одна дорога, которая шла параллельно Френчгету и приближалась к Рыночной площади через то, что сейчас является Кинг-стрит. [ 34 ] Дорога на противоположном конце рыночной площади, Нью-роуд, была перерезана в 1750-х годах, чтобы обеспечить движение транспорта на Бридж-стрит и, в конечном итоге, через Грин-Бридж . [ 35 ]

Маршрут шел в юго-западном направлении через пустошь, минуя Лейберн и проходя мимо Беллерби , далее к Карперби и, наконец, к Аскриггу. В 1774 году Фотергилл и его местный помощник приказали расширить дорогу здесь, когда выяснилось, что ее ширина меньше предусмотренных 7 ярдов (6,4 м). [ 36 ] Затем дорога шла прямо на юг через реку Юр в Бейнбридж через мост Йор , внесенный в список II категории . [ 37 ] [ примечание 3 ] Он, как и Зеленый мост в Ричмонде, был спроектирован йоркским архитектором Джоном Карром . [ 39 ]

От Бейнбриджа магистраль вела по римской дороге, известной как Кэм-Хай-роуд, через болота через Уэзер-Фелл до Рибблсдейла. Кэм-Хай-роуд была построена Агриколой в I веке, чтобы связать форт в Бейнбридже (Виросидум) с римскими гарнизонами в Ланкастере и Рибчестере , а над Кэм-Феллом она имела ширину 6 ярдов (5,5 м). [ 40 ] Его использовали средневековые торговцы шерстью, пока его повторно не использовали для магистрали. [ 41 ] К 1750-м годам от первоначальной Римской дороги все еще уцелел только участок от Бейнбриджа до Инглтона, и считается, что он шел дальше на юго-запад в сторону Лоу-Бентама . [ 42 ] В 1795 году участок Кэм-Хай-роуд был заброшен как часть магистрали, и альтернативный маршрут был проложен через болота от тогдашней деревни Хоуз через Уиддейл до пересечения с магистралью в месте под названием Гирстоунс. Это был более пологий маршрут, хотя подъем на Ньюби-Хед с обоих направлений был на 500 футов (150 м) ниже, чем у Кэм-Фелла и Уэзер-Фелла на высоте 1986 футов (605 м). [ 43 ] Это отвлечение ускорило упадок Аскригга как торгового города и означало процветающий рост Хоуса, который также стал местом постоялых дворов и гостиниц. [ 44 ]

Лист обзора боеприпасов 1960 года, на котором показан B6255 в Ньюби-Хед (внизу справа). Cam High Road соединяется с B6255 в Gearstones по адресу SE785803.

Раньше в Ньюби-Хед располагалась гостиница для погонщиков (теперь фермерский дом), и когда движение по магистрали было перенаправлено в эту сторону, она взяла на себя более требовательную роль, а гостиница в Гирстоунсе стала менее используемой. [ 45 ]

От Gearstones маршрут проходит по B6255 (теперь по этой дороге проходит весь маршрут от Хоуса до Инглтона). [ 46 ] и магистраль проходила под железной дорогой Сеттл-Карлайл между станцией Рибблхед и виадуком Рибблхед . [ 47 ] прежде чем переехать в Додейл и отправиться в Инглтон. В Чапел-ле-Дейл старая Римская дорога пересекает северный берег реки Доу . [ 48 ] и следует по реке и шоссе B6255 на юго-запад, в Инглтон . Первоначальная Римская дорога шла прямо на юг, к Бентаму и дальше. [ 49 ] но магистраль направилась на запад в сторону Рэя и Фарлтона, где находился пункт сбора пошлин, где маршрут соединяется с нынешней дорогой A683. [ 50 ]

Затем дорога продолжилась по уже существовавшим путям через Катон , Кернмор и Брукхаус , все на южном берегу реки Лун , пока не достигла Ланкастера. [ 51 ]

Поселения

[ редактировать ]

(с востока на запад оригинальная дорога 1751 года) [ 4 ] [ 52 ]

(продление 1755 г.)

Соединения

[ редактировать ]

На восточном конце в Бромптоне-он-Суэйле дорога выходила на Великую Северную дорогу и для этой цели была оборудована платной станцией. [ 58 ] Другая магистраль соединялась с Лейберном через Беллерби. Сейчас это часть маршрута дороги A6108 . [ 59 ]

Магистраль от Ричмонда до Ланкастера соединена с магистралью Акригг-Седберг в Аскригге. Эта дорога, открытая в 1761 году, простиралась на запад вдоль северного берега реки Юр и теперь является автомагистралью A684, откуда она пересекает реку в Апперсетте и покидает Северный Йоркшир в точке, близкой к гостинице Муркок Инн . [ 60 ] В Хоусе в 1829 году открылись магистрали, ведущие к деревне Гейл и Киркби Стивену . [ 61 ] В 1836 году, за исключением коротких расширений, последняя крупная магистраль, построенная в Йоркшир-Дейлс, была построена между Ричмондом и Ритом . [ 62 ]

В Инглтоне дорога пересекалась с магистралями Кейли и Кендал . [ 63 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Маршрут Кэм-Хай-роуд между Бейнбриджем и Гирстоунсом в настоящее время является популярным пешеходным маршрутом, и проходит как Пеннайн-Уэй , так и Дейлс-Уэй . на некоторых частях его [ 64 ] [ 65 ]

Маршрут от Ричмонда до Аскригга до сих пор используется как местная дорога, а участок от Бейнбриджа до Хоуса является частью автомагистрали A684 . Дорога через Уиддейл от Хоуса до Инглтона - это B6255, а последний участок, ведущий в Ланкастер, частично проходит по A683 . [ 56 ] [ 66 ] На дороге B6255 между Хоузом и Инглтоном установлено шесть мильных столбов. все они относятся к категории II . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Длина дороги указана на Зеленом мосту в Ричмонде как 56 миль (90 км), что является общепринятой мерой. Это было до объезда дороги через Хоуз в 1795 году. На металлических вехах, установленных в 19 веке, длина дороги составляла 58 миль (93 км). Однако на самом деле дорога начиналась в Бромптоне-он-Суэйле , примерно в 3 милях (4,8 км) к востоку от Ричмонда, что увеличило бы расстояние до 59 миль (95 км), но большинство измерений проводились от Зеленого моста, поэтому 56 или 58 миль стали нормой. [ 8 ] [ 9 ] Другой источник от 1832 года утверждает, что длина дороги между Ланкастером и Ричмондом составляла 58,75 миль (94,55 км). Общая протяженность западного округа составляла 18,25 миль (29,37 км), а восточного округа (от Инглтона до Ричмонда) - 40,5 миль (65,2 км). [ 10 ]
  2. Дорога была названа в честь близлежащей больницы Maison Dieu (Дом Бога), фундамент которой находился между дорогой и Френчгейт. [ 33 ]
  3. Не путать с мостом Йор в Эйсгарте , внесенным в список II категории, который также пересекает реку Юр и также спроектирован Джоном Карром. [ 38 ]
  1. ^ Фотергилл и др. 1985 , с. 11.
  2. ^ Райт 1985 , с. 181.
  3. ^ Халлас 1987 , с. 450.
  4. ^ Jump up to: а б Хартли и Ингилби 1979 , с. 105.
  5. ^ Спенсли 2014 , с. 124.
  6. ^ Бут, Кристофер (2018). «Квакеры Контрсетта и их Лекаси [так в оригинале]» (PDF) . журналы.sas.ac.uk . п. 162 . Проверено 23 июня 2019 г.
  7. ^ Лэнгфорд, Пол (1999). «3: Парламентская служба». Общественная жизнь и имущий англичанин, 1689-1798 гг . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 173. ИСБН  0-19-820149-4 .
  8. ^ «Гэнуки: EASBY: Географические и исторические сведения за 1868 год, Йоркшир (Северный райдинг)» . www.genuki.org.uk . Проверено 3 июля 2019 г.
  9. ^ «Свейл молодец, хорошо встречен» . Северное Эхо . 11 мая 2001 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  10. ^ Могг, Эдвард (1832). Дороги Патерсона... Шестнадцатое издание... Переработанное, дополненное и улучшенное . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. п. 474. OCLC   563806928 .
  11. ^ Jump up to: а б Фотергилл и др. 1985 , с. 13.
  12. ^ «Что такое вехи?» . Milestonesociety.co.uk . Проверено 25 июня 2019 г.
  13. ^ Историческая Англия . «Боу-Бридж в 90 м к востоку от Боубридж-Хилл (1021085)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 июня 2019 г.
  14. ^ Кристал, Пол; Сандерленд, Марк (2016). Ричмонд и Суэлдейл во времени . Страуд: Эмберли. п. 46. ​​ИСБН  978-1-84868-899-5 .
  15. ^ Jump up to: а б Райт 1985 , с. 60.
  16. ^ Ллойд, Крис (22 июня 2011 г.). «Таинственный объект может быть последним из Йорков» . Северное Эхо . Проверено 27 июня 2019 г.
  17. ^ Хэтчер, Джейн (2000). История Ричмонда, Северный Йоркшир, с древнейших времен до 2000 года . Пикеринг: Блэкторн. п. 150. ИСБН  0-9535072-6-2 .
  18. ^ Альберт 1972 , с. 261.
  19. ^ Хартли и Ингилби 1979 , с. 106.
  20. ^ Фотергилл и др. 1985 , с. 14.
  21. ^ Альберт 1972 , с. 259.
  22. ^ Райт 1985 , стр. 181–182.
  23. ^ Магистраль доверяет. Краткое изложение общих отчетов о доходах и расходах нескольких магистральных трестов в Англии и Уэльсе с 1 января 1836 г. по 31 декабря 1836 г. включительно . Лондон: Палата общин. 1838. стр. 118–125. OCLC   926558869 .
  24. ^ Магистраль доверяет. Краткое изложение общих отчетов о доходах и расходах нескольких магистральных трестов в Англии и Уэльсе с 1 января 1836 г. по 31 декабря 1836 г. включительно . Лондон: Палата общин. 1838. стр. 54–57. OCLC   926558869 .
  25. ^ Спенсли 2014 , с. 20–21.
  26. ^ Райт 1985 , с. 186.
  27. ^ Халлас 1987 , с. 455.
  28. ^ Хартли и Ингилби 1979 , с. 168.
  29. ^ «Записи Кендейла: Главные дороги | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk . Проверено 28 июня 2019 г.
  30. ^ «304» (Карта). Дарлингтон и Ричмонд . 1:25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2015. ISBN  9780319245569 .
  31. ^ «99» (Карта). Норталлертон и Рипон . 1:50 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2018. ISBN  9780319261972 .
  32. ^ Райт 1985 , с. 182.
  33. ^ Кларксон, Кристофер (1821). История Ричмонда в графстве Йорк . Ричмонд: Кларксон. п. 431. ОСЛК   4712935 .
  34. ^ «Район Ричмонд | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 8 июля 2019 г.
  35. ^ Райт 1985 , стр. 182–183.
  36. ^ Райт 1985 , стр. 183–184.
  37. ^ Историческая Англия . «Yore Bridge (II класс) (1132026)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 июня 2019 г.
  38. ^ Историческая Англия . «Yore Bridge (II класс) (1131198)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 июня 2019 г.
  39. ^ Певснер, Николаус (1966). Йоркшир, Северный Райдинг . Лондон: Издательство Йельского университета. п. 69. ИСБН  0-300-09665-8 .
  40. ^ Уайт, Роберт (2005). Йоркшир-Дейлс: пейзаж во времени . Илкли: Великий Север. п. 80. ИСБН  1-905080-05-0 .
  41. ^ Келсолл, Деннис; Келсолл, Январь (2017). Прогулка по Йоркшир-Дейлсу на юг и запад: Уорфедейл, Литтондейл, Малхэмдейл, Дентдейл и Рибблсдейл (2-е изд.). Милнторп: Цицерон. п. 95. ИСБН  978-1-85284-885-9 .
  42. ^ «Римская дорога (Кэм-Хай-роуд)» . www.outofoblivion.org.uk . Проверено 25 июня 2019 г.
  43. ^ Фотергилл и др. 1985 , с. 9.
  44. ^ Спенсли 2014 , с. 136.
  45. ^ Марш, Терри (2018). Путь Дейлса: от Илкли до Озерного края через Йоркшир-Дейлс (3-е изд.). Кендал: Цицерон. стр. 94–95. ISBN  978-1-85284-943-6 .
  46. ^ Симпсон, Ричард (12 января 2002 г.). «Великолепные поездки: через сердце Йоркширских долин» . Телеграф . Проверено 26 июня 2019 г.
  47. ^ Уильямс, Фредерик Смитон (1877). Мидлендская железная дорога: ее возникновение и развитие . Лондон: Bemrose & Co., стр. 488–489. OCLC   58755225 .
  48. ^ Скоулз, Рон (2006). Йоркшир-Дейлс (2-е изд.). Эшборн: Ориентир. п. 52. ИСБН  1-84306-209-7 .
  49. ^ «Из забвения: пейзаж во времени» . www.outofoblivion.org.uk . Проверено 2 июля 2019 г.
  50. ^ Историческая Англия . «Платный дом (II класс) (1362548)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 июля 2019 г.
  51. ^ «Древние дороги и тропы в Кернморе/Ланкастере» (PDF) . britarch.ac.uk . п. 40 . Проверено 3 июля 2019 г.
  52. ^ Фотергилл и др. 1985 , с. 271.
  53. ^ Райт 1985 , с. 183.
  54. ^ Спейт, Гарри (1897). Романтический Ричмондшир. Это полный отчет об истории, древностях и пейзажах живописных долин Суэйла и Йора . Лондон: E Stock. п. 452. OCLC   7241488 .
  55. ^ «Из забвения: пейзаж во времени» . www.outofoblivion.org.uk . Проверено 8 июля 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Платный дом (II класс) (1362548)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 июня 2019 г.
  57. ^ Историческая Англия . «Веха (II класс) (1362499)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 июля 2019 г.
  58. ^ «Заповедник Бромптон-он-Уэйл» (PDF) . richmondshire.gov.uk . п. 3 . Проверено 4 июля 2019 г.
  59. ^ Райт 1985 , с. 169.
  60. ^ «Траст Седберг Тернпайк и его вехи» . www.yorkshiremilestones.co.uk . Проверено 17 июня 2020 г.
  61. ^ «Северный Вестморленд: Главные дороги | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 27 июня 2019 г.
  62. ^ Альберт 1972 , с. 223.
  63. ^ «История Инглтона» . thisisingleton.co.uk . Проверено 28 июня 2019 г.
  64. ^ Макклой, Эндрю (2016). Пеннинский путь: путь, люди, путешествие (1-е изд.). Милнторп: Цицерон. п. 99. ИСБН  978-1-85284-924-5 .
  65. ^ «Борьба за спасение Роман-Кэм-Хай-Роуд в Йоркшир-Дейлс» . yorkshirelife.co.uk . 26 января 2014 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  66. ^ «73, от Бейнбриджа до Инглтона?» . roadsofromanbritain.org . Проверено 25 июня 2019 г.
  67. ^ Историческая Англия . «Веха (II класс) (1132230)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 июля 2019 г.
  68. ^ Историческая Англия . «Веха (II класс) (1132231)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 июля 2019 г.
  69. ^ Историческая Англия . «Веха (II класс) (1212809)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 июля 2019 г.
  70. ^ Историческая Англия . «Веха (II класс) (1212810)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 июля 2019 г.
  71. ^ Историческая Англия . «Веха (II класс) (1289368)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 июля 2019 г.
  72. ^ Историческая Англия . «Веха (II класс) (1316804)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 июля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a03448bed3fb09b8eceb1a49415c5608__1722007860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/08/a03448bed3fb09b8eceb1a49415c5608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond to Lancaster Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)