Королевские ВВС Уорвик
Королевские ВВС Уорвик | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уорик , Уорикшир в Англии | |||||||
Координаты | 52 ° 15'43 "N 001 ° 36'27" W / 52,26194 ° N 1,60750 ° W | ||||||
Тип | Рельефная посадочная площадка | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Командование летной подготовки Королевских ВВС | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1940 | ||||||
В использовании | Декабрь 1941 г. - февраль 1946 г. | ||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Высота | 50 метров (164 фута) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Рабочие даты. [ 1 ] |
RAF Warwick — бывшая посадочная площадка Королевских ВВС, расположенная в 1,7 милях (2,7 км) к юго-западу от Уорика , Уорикшир , Англия . RAF Warwick открылся на большом травяном поле под названием Tournament Field. [ 2 ] в декабре 1941 г. и был закрыт 4 февраля 1946 г. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первым подразделением, использовавшим станцию, была Школа летных инструкторов № 1 (FIS), в которой работали оксфорды Airspeed и Avro Tutors , которые обучали летных инструкторов. Основной базой был Королевский ВВС Черч-Лофорд, но Уорвик и Королевские ВВС Хокли-Хит были сателлитами, где самолеты были рассредоточены. 1FIS ранее называлась Центральной летной школой № 2 RAF, но 13 января 1941 года название было изменено на нынешнее. 27 октября 1942 года 1FIS было расформировано и преобразовано в передовое летное подразделение RAF ((P)AFU) № 18 (пилоты). [ 3 ]
№ 18 (P)AFU летал на самолетах Oxford и Boulton Paul Defiants в основном из Королевских ВВС Черч-Лофорд, но Уорвик и другие станции использовались в качестве спутников. Подразделение действовало с 27 октября 1942 г. по 29 мая 1945 г. [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В ВВС Великобритании в Уорике произошло немало аварий, некоторые из которых были перечислены в период с 1942 по 1945 год. Это лишь небольшое количество примеров:
Дата | Инцидент | Ссылка |
---|---|---|
2 января 1942 г. | Avro Tutor K3246 Центральной летной школы № 2 Королевских ВВС врезался в дерево во время вынужденной посадки. | [ 4 ] |
12 июля 1942 г. | Самолет Airspeed Oxford N4768 школы летных инструкторов № 1 Королевских ВВС разбился из-за пролета. | [ 4 ] |
29 декабря 1943 г. | Bristol Beaufighter T3366 из 63-го подразделения оперативной подготовки Королевских ВВС развернулся при взлете. | [ 5 ] |
20 января 1944 г. | Скорость полета Oxford NM234 передового летного подразделения № 18 (пилоты) заглох после взлета. | [ 6 ] |
5 апреля 1945 г. | У самолета Airspeed Oxford AT728 из передового летного подразделения № 18 (пилоты) при приземлении разрушилось шасси. | [ 7 ] |
Текущее использование
[ редактировать ]После закрытия станции сменная посадочная площадка была изменена: большая часть ангаров и все здания снесены. [ 2 ] это включает в себя строительство школы Эйлсфорда и колледжа шестого класса. [ 1 ] и создание бизнес-парка под названием Tournament Fields. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Уорик» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «RAF Warwick RLG, Уорикшир» . Атлантическая стена. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Военные летные части на юго-западе Мидлендса» . Авиационная археология . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Военный самолет терпит крушение на юго-западе Мидлендса, 1942 год» . Авиационная археология . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Военный самолет терпит крушение на юго-западе Мидлендса, 1943 год» . Авиационная археология . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Военный самолет терпит крушение на юго-западе Мидлендса, 1944 год» . Авиационная археология . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Военный самолет терпит крушение на юго-западе Мидлендса, 1945 год» . Авиационная археология . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Турнирные поля» . Саквилл Недвижимость . Проверено 29 апреля 2012 г.