Робин Скотт (певец)
![]() |
Робин Скотт | |
---|---|
Имя при рождении | Робин Эдмонд Скотт |
Рожденный | Кройдон , Суррей , Англия | 1 апреля 1947 г.
Жанры | Рок , паб-рок , панк-рок , новая волна |
Род занятий | Музыкант |
Инструмент(ы) | Вокал, гитара |
Годы активности | 1968 – настоящее время |
Этикетки | Жесткий , Радар , БМГ/Метро |
Веб-сайт | www.robinscott.uk |
Робин Эдмонд Скотт (родился 1 апреля 1947 г.) [ 1 ] основатель музыкального проекта M. — английский певец и Его карьера охватывает шесть десятилетий.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Скотт родился в Кройдоне , графство Суррей , где он учился в Кройдонском художественном колледже и встретил Малкольма Макларена в конце 1960-х годов. [ 2 ] Скотт подружился с McLaren и гуру моды Вивьен Вествуд, с которой ему предстояло сотрудничать десять лет спустя. Он отклонил их предложение участвовать в SEX , магазине одежды в Челси, который открыли Макларен и Вествуд, предпочитая делать карьеру в музыке.
Во время учебы в колледже он проявил талант к написанию актуальных песен, которые исполнял на радио и телевидении. Это привело к его дебютному альбому, для которого его поддержала Mighty Baby . [ 3 ] «Woman From the Warm Grass» был выпущен на небольшом независимом лейбле Head Records. [ 3 ]
Скотт начал исполнять свои собственные песни и аккомпанировать себе на гитаре. Некоторое время он выступал в клубах фолк-музыки в качестве сольного музыканта, делясь счетами с начинающими артистами, такими как Дэвид Боуи , Джон Мартин и Ральф МакТелл . Он также записал сессию для BBC, один из треков которой был включен в переиздание альбома на компакт-диске в 2001 году. [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В начале 1970 года Скотт задумал мультимедийный проект The Voice , который транслировался на BBC Radio 3 . Он покинул Великобританию, чтобы путешествовать по Европе и Северной Америке. Когда он вернулся, он сделал демо с участниками прогрессив-рок- группы Camel , автором песен Терри Бриттеном и музыкальным издателем Ронни Скоттом . В 1972 году он выиграл национальный конкурс талантов «Поиск звезды», и EMI предложила ему запись контракт на , но он отказался от сделки, потому что лейбл не поддержал его группу поддержки.
В 1973 году он выступал в группах с Питом Томасом (позже Элвисом Костелло и Аттракционами) и Полом «Бассманом» Райли , а также написал мюзикл под названием «Heartaches & Teardrops » , пьесу с оригинальными песнями, которая имеет параллели с «Шоу ужасов Рокки Хоррора». и «Настоящая любовь и романтика» жанр комиксов .
Затем Скотт начал работать с Roogalator , уважаемой и оригинальной R&B группой. Он спродюсировал их дебютный сингл «Cincinnati Fatback» (один из первых релизов на Stiff Records ), за которым последовал «Love & the Single Girl» на Virgin . Virgin не смогла воспользоваться возможностью выпустить первый альбом группы, поэтому Скотт спродюсировал дебютный LP Roogalator Play It By Ear для выпуска на лейбле Do It Records , которую он основал в 1978 году вместе с Максом и Яном Трегонингом. Скотт также записал "Cry Myself to Sleep" под псевдонимом Comic Romance для выпуска на Do It.
В 1978 году Скотт работал продюсером на Barclay Records в Париже, Франция, где он жил со своей девушкой Бриджит Виншон (псевдоним Бриджит Новик), после продюсирования и съемок с режиссером Жюльеном Темплом и женским панк-квартетом The Slits . [ 2 ] В 1979 году Do It выпустила первую пластинку Adam and the Ants . [ 2 ]
Прорыв
[ редактировать ]Еще находясь в Париже, он записал ранние версии «Moderne Man» и «Satisfy Your Lust», треков, которые в конечном итоге вошли в первый альбом M.
Используя группу сессионных музыкантов, которых он назвал « М », он также спродюсировал и записал « Pop Muzik ». Он вошел в топ-40 хитов Великобритании и снова стал популярным в 1989 году, когда на него был сделан ремикс и переиздан. Среди других музыкантов, игравших на треке, были его брат Джулиан Скотт (басист), [ 4 ] тогда еще неизвестный клавишник Уолли Бадару , [ 4 ] Канадский программист Джон Льюис и бэк-вокалистка Бриджит Новик. Когда он был выпущен в Великобритании в начале 1979 года, он стал хитом , заняв 2-е место в британском чарте синглов и 1-е место в США. [ 2 ] после чего лейбл MCA Records , выпустивший сингл, попросил его записать альбом.
Нью-Йорк • Лондон • Париж • Мюнхен был записан в Монтрё , Швейцария, в студии Queen 's Mountain Studios с использованием их постоянного инженера , Дэвида Ричардса а также Джулиана Скотта, Уолли Бадару (который позже будет работать со Стиви Уинвудом и другими). и Бригит Новик. Среди дополнительных музыкантов на пластинке были барабанщик Фил Гулд (позже работавший на Level 42 ), [ 2 ] Гэри Барнакл на саксофоне и флейте. [ 2 ] и (в то время) местный Монтрё житель Дэвид Боуи , который время от времени хлопал в ладоши. [ нужна ссылка ] Выпущенный в Великобритании в конце 1979 года и на лейбле Sire Records в США, альбом хорошо продавался.
"Moonlight and Muzak" был выпущен в конце 1979 года как третий сингл с альбома, заняв 33-е место в Великобритании. [ 5 ] [ 6 ] Руководители MCA были недовольны таким изменением направления, но, имея за собой успех, Скотт почувствовал, что на данном этапе важно быть услышанным. Трек был написан в результате его опыта в США, где он познакомился с музыкальной компанией Muzak Organization . [ нужна ссылка ]
Песня вошла в топ-40 Великобритании , а затем "That's the Way the Money Goes" чартов за год стала еще одним хитом . 45-минутный фильм, включающий в себя видео и концертные выступления, стал результатом быстрого кругосветного тура вслед за хитом.
Другие релизы M
[ редактировать ]В конце 1980 года был выпущен следующий альбом под названием The Official Secrets Act , содержащий песни «Keep It to Yourself» и заглавный трек, и он был вдохновлен, хотя и иронично, подавляющей всемирной паранойей того времени. . Он был записан в Великобритании и Дублине при участии Билла Уилана (человека, стоящего за Riverdance , который в то время работал аранжировщиком). Среди музыкантов на альбоме Фил Гулд снова был барабанщик по Level 42 , который также представил своего друга и последующего коллегу Марка Кинга . Кинг в то время играл на гитаре не меньше, чем на басу; эти записи были сделаны до того, как он обнаружил свой фирменный звук. В 1981 году Скотт стал сопродюсером восходящей звезды Рюичи Сакамото . [ 4 ] вместе с другими участниками Yellow Magic Orchestra (которые также участвовали в записи последующих альбомов Left Handed Dream и The Arrangement ), как и King Crimson / David Bowie гитарист Адриан Белью , а Скотт и Бриджит Новик исполнили вокал и написали в соавторстве четыре трека.
В том же году вышел третий альбом M «Famous Last Words» , в котором приняли участие многие музыканты из предыдущих альбомов, в том числе раннее воплощение Level 42 (у которых к тому времени уже были свои постоянные хиты), продюсер Уолли Бадару также играл на клавишных. Джулиан Скотт на басу, Бриджит Новик на бэк-вокале, молодой Томас Долби по программированию, барабанщик Yellow Magic Orchestra Юкихиро Такахаши , гитарист Gang of Four Энди Гилл и Тони Левин на басу. [ 7 ] MCA отказались выпускать альбом в Великобритании, и он был выпущен только во Франции, Италии и США (где M даже не был подписан).
Впоследствии лейбл и М расстались. В этот момент произошла некоторая смена ролей, и Скотт спродюсировал сингл M "Danube" для лейбла Stiff с вокалом Бриджит Новик, за которым последовал "The Wedding Dance", представивший Новик как самостоятельную артистку.
Африканская фаза
[ редактировать ]Развивая этнические отсылки в The Official Secrets Act и релизах Stiff, Скотт нашел новое музыкальное направление, выпустив EP африканских исполнителей в Кении . Это привело к созданию альбома Jive Shikisha! (приписано Робину Скотту и Шикише ), записанный в Кении и Великобритании в период с 1983 по 1984 год с музыкантами из нескольких разных африканских государств. В альбоме приняли участие женское вокальное трио из Южной Африки: Shikisha (отсюда и название альбома), Уолли Бадару и Джулиан Скотт.
Большая часть этой мировой музыки изначально была запрещена, но была ремастирована и выпущена в 2003 году. Возрождение интереса к Скотту и истории "Pop Muzik" последовало за U2 использованием ремикса Стива Осборна в начале своего тура PopMart . Ремиксы приходили со всех сторон: от «Pop Muzic 2001» Маркуса в 2002 году и от Джуниора Васкеса и Dub Pistols в 2003 году.
В 2003 году коллекция работ Скотта была показана в галерее Ensign в Лондоне. [ 8 ] и был выпущен сборник под названием Life Class, включающий как ретроспективные студийные записи, так и старинные демо с произведениями искусства с выставки.
Скотт появился в серии из двух концертов Countdown Spectacular в Австралии в период с конца августа по начало сентября 2007 года, где он впервые исполнил "Pop Muzik" вживую. В 2009 году на Union Square был выпущен альбом, включающий оригинальный микс 1979 года и тринадцать ремиксов на "Pop Muzik". [ 2 ]
Недавняя работа
[ редактировать ]В августе 2017 года Скотт выпустил альбом Emotional DNA в цифровом формате. [ 9 ] 23 июня 2023 г. [ нужно обновить ] Скотт выпустит первый новый сингл M за 41 год, трек под названием "Break the Silence". [ 10 ] [ 11 ]
Дискография
[ редактировать ]- Женщина из теплой травы (1969)
- Нью-Йорк • Лондон • Париж • Мюнхен (1979), Сир
- Закон о государственной тайне (1980 г.), сир
- Знаменитые последние слова (1982), сир
- EP High Life Music (1983), суахили/Альбион
- Класс жизни (2003), Ага!
- Pop Muzik - Альбом ремиксов (2010), Юнион-сквер
- Эмоциональная ДНК (2017), выпущенная самостоятельно
Сотрудничество
[ редактировать ]- Мечта левой руки (1981), эпический - Рюичи Сакамото с участием Робина Скотта
- Аранжировка (1982), Альфа - Рюичи Сакамото с участием Робина Скотта
- Джайв Сикиша † (1998) Записано в 1984 году - Робин Скотт и Сикиша.
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Великобритания | НАС | ИЗ | МОЖЕТ | ДАВАТЬ | ОТ | ВНИЗ | БЕЛ | Новая Зеландия | САФ | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | " Поп-музыка " | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | Золото США, серебро Великобритании |
1979 | «Лунный свет и Музак» | 33 | - | 37 | - | - | - | 12 | - | 40 | 5 | - |
1980 | «Вот так уходят деньги» | 45 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1980 | «Официальная тайна» | 64 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1980 | «Вступай в партию» / «Работа в корпорации» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1981 | «Держи это при себе» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1982 | «Дунай» / «Нейтрон» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1989 | "Поп '89" | 15 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уитберн, Джоэл (2008) Лучшие поп-синглы Джоэла Уитберна в Billboard 1955–2006 , Record Research, ISBN 978-0-89820-172-7 , с. 522
- ^ Jump up to: а б с д и ж г « M – Pop Muzik возвращается с альбомом ремиксов, заархивированным 4 октября 2011 года в Wayback Machine », журнал Fame Magazine, 13 февраля 2010 г., получено 13 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи « « Женщины из теплой травы Обзор », AllMusic , получено 13 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Янг, Джон « М », Trouser Press , получено 13 февраля 2010 г.
- ^ Купе, Стюарт (1980) « М заходит, чтобы поговорить о своей музыке », Sydney Morning Herald , 23 марта 1980 г., получено 13 февраля 2010 г.
- ^ M , Статистика диаграммы, получено 13 февраля 2010 г.
- ↑ Эллисон, Тим (2004) « Я в заголовке: лучшее чудо новой волны с одним хитом раскапывает остальную часть своей истории », Village Voice , 14 сентября 2004 г., получено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Финансовые тенденции» . Робинскотт.орг . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Робин Скотт – Эмоциональная ДНК (2017, Файл)» . Дискогс .
- ^ «Вдохновило ли это Боуи на создание Let's Dance? Как M сделал кроссовер классической поп-музыки» . Хранитель . 5 июня 2023 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Робин Скотт М» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1947 рождений
- Живые люди
- Английские музыканты новой волны
- Английские певцы и авторы песен мужского пола
- Английские певцы и авторы песен
- Музыканты из лондонского района Кройдон
- Люди из Кройдона
- Британские синти-поп музыканты новой волны
- Британские певцы новой волны
- Певцы из лондонского района Кройдон