Jump to content

Гранд-Ам шоссейные гонки

(Перенаправлено с GrandAm )
Гранд-Ам шоссейные гонки
Спорт Гонки на спортивных автомобилях , Гонки на туристических автомобилях
Юрисдикция  Соединенные Штаты
 Канада
Аббревиатура Гранд-Ам
Основан 2000
Штаб-квартира Дейтона-Бич, Флорида
Президент Эд Беннетт

Grand-Am Road Racing или Grand-Am орган, санкционирующий автогонки , который был создан в 1999 году для организации соревнований по шоссейным гонкам в Северной Америке . Его основным направлением была серия спортивных автомобилей Rolex , серия чемпионатов по гонкам на выносливость . Он санкционировал пять серий автогонок. В сентябре 2012 года серия объявила о слиянии с американской серией Ле-Ман , которая была основным конкурентом Grand-Am в США с момента ее создания. Обе серии полностью объединились в 2014 году под эгидой TUDOR United SportsCar Championship с Международной ассоциацией автоспорта .

Ассоциация Гранд-Американских шоссейных гонок была основана в 1999 году и располагалась в Дейтона-Бич, Флорида , недалеко от домов NASCAR , International Speedway Corporation (ISC) и Daytona International Speedway . Несмотря на то, что Grand-Am был создан некоторыми членами сообщества NASCAR, он сосредоточен на различных стилях гонок, включая гонки на спортивных автомобилях и гонки на туристических автомобилях на шоссейных трассах по всей Северной Америке.

4 сентября 2008 года NASCAR Holdings объявила о выкупе Grand American Road Racing Association в попытке объединить коммуникационные, исследовательские и маркетинговые ресурсы в единое целое, позволяя при этом каждой организации продолжать контролировать свою собственную гоночную серию. [ 1 ]

5 сентября 2012 года сериал объявил о слиянии с Бразелтоне, штат Джорджия базирующейся в американской серией Ле-Ман, . Обе серии оставались актуальными в 2013 году, а в 2014 году началась объединенная серия. [ 2 ]

Серия спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]
Поле прототипов Daytona в главном чемпионате Grand-Am — серии спортивных автомобилей Rolex.

Премьерной серией Grand-Am стала серия спортивных автомобилей Rolex , которая возникла в 2000 году как преемник несуществующего чемпионата США по шоссейным гонкам . Сочетая в себе классы прототипов спортивных гонок и Гранд-туринга серийных автомобилей в стиле , серия была сосредоточена на Rolex 24 At Daytona, но включала в себя широкий спектр американских, канадских и мексиканских трасс.

В 2003 году серия заменила свои прототипы спортивных гонок новыми прототипами Daytona , специально созданным классом, созданным специально для серии Rolex. Эти экономичные гоночные автомобили создают относительно экономичную гоночную среду, в которой технологии тщательно контролируются, чтобы обеспечить равные условия гонок и приблизительное равенство между различными шасси и двигателями. В сезоне 2012 года серия Rolex представила прототипы Gen-III с новыми кузовами, двигателями и шасси. Эти новые шасси были разработаны для снижения затрат, а также для создания форм кузова с более характеристиками бренда. Новое шасси было представлено Corvette и новыми прототипами Ford .

Классы GT также были упрощены с годами, что позволило принять участие различным американским, европейским и японским производителям, включая Audi , Chevrolet , Ferrari , BMW , Porsche , Ford и Mazda . тюнингованные серийные автомобили или специальные шасси с трубчатой ​​рамой Правила разрешали использовать , что позволяло участникам при необходимости экономить средства.

В 2013 году класс GX был представлен на альтернативном топливе и новых технологиях, которые еще не использовались в автомобилях GT. Соперничающими производителями были Mazda, Porsche и Lotus .

Прототипы Daytona и GT обычно делят трассу, хотя иногда участвуют в гонках отдельно, обычно на более коротких трассах.

Серия испытаний спортивных автомобилей Continental Tire

[ редактировать ]

Первоначально основанный на канадской серии, а затем приобретенный компанией Grand-Am, Continental Tire Sports Car Challenge основанную на производстве (первоначально известный как Grand-Am Cup) представляет собой серию туристических автомобилей, . Серия разделена на два класса, известные как Grand Sport (GS), предназначенные для автомобилей большой вместимости в стиле GT, и Street Tuner (ST), состоящие из меньших седанов и купе, некоторые из которых являются переднеприводными . Конкурс Continental Tire Sports Car Challenge до 2013 года поддерживал некоторые гонки серии Rolex, но также был хедлайнером некоторых собственных выступлений. Эта серия продолжается чемпионатом TUDOR United SportsCar Championship. Серия в чем-то сравнима со старой серией Trans Am .

Феррари вызов

[ редактировать ]

Grand-Am был органом, налагающим санкции на североамериканское подразделение международной серии Ferrari Challenge . Используя идентичные Ferrari с гоночной настройкой, серия первоначально использовала F355, затем перешла на 360 Modenas , а затем перешла на новые F430 в 2006 году и 458 Italia в 2010 году.

Историческое испытание Shell

[ редактировать ]

, связанная с серией Ferrari Challenge, Shell Historic Challenge представляет собой серию, состоящую из старых Ferrari, Maserati и Scuderia Ferrari , управляемых Alfa Romeo моделей . Несмотря на то, что это гоночная серия, соревнование представляет собой скорее демонстрацию классической техники, чем настоящую гонку.

Онлайн-серия спортивных автомобилей Grand-Am iRacing.com

[ редактировать ]

Grand-Am также санкционировал проведение серии онлайн-гонок через гоночный симулятор iRacing.com . В этой серии участвовали цифровые версии прототипа Riley Daytona и McLaren MP4-12C , отражающие серию Rolex. [ 3 ]

Серия прекратила свое существование до слияния

[ редактировать ]

Формула Рено 2000

[ редактировать ]

Изначально компания Grand-Am санкционировала североамериканское подразделение серии Формулы Renault под формулой 2,0 литра. Однако позже серия была реорганизована и перешла под контроль Национальной ассоциации автоспорта (НАСА), где в настоящее время она работает под названием Formula TR.

Форд Гоночный Мустанг Челлендж

[ редактировать ]
Ford Mustang FR500S, участвующий в Mustang Challenge.

Ford Racing Mustang Challenge на Кубок Миллера — это серия, которая началась в 2008 году. Это серия, похожая на Ferrari Challenge. В этой серии использовались идентичные автомобили Ford Mustang FR500S, разработанные совместно Ford Racing и Ларри Х. Миллером , владельцем Миллер Моторспорт Парк . В сериале участвовали водители-любители, участвовавшие в 45-минутных спринтах.

Финальное мероприятие серии состоялось 12 сентября 2010 года в Miller Motorsports Park. [ 4 ] В объявлении сериал предсказал, что FR500S Mustang «продолжит иметь право участвовать в соревнованиях в различных сериях». Шасси FR500S теперь имеет право участвовать в соревнованиях класса GTS SCCA Pro Racing World Challenge с несколькими модификациями, чтобы довести их уровень производительности до уровня других автомобилей в этом классе. [ 5 ] Шесть участников Mustang Challenge приняли участие в своем первом соревновании в качестве автомобилей GTS на гонке в Мид Огайо 7 и 8 августа 2010 года. [ 6 ]

Серия SunTrust Moto-ST

[ редактировать ]
Два класса велосипедов, используемых в серии SunTrust Moto-ST.

Единственная серия мотоциклов , выпускаемая Grand-Am, серия SunTrust Moto-ST представляла собой серию гонок на выносливость, запущенную в 2007 году для серийных мотоциклов. Гонки длились от трех до восьми часов. Мотоциклы были четырехтактными, двухцилиндровыми и разбиты на классы в зависимости от мощности и веса. Команды гонщиков участвовали в соревнованиях на выносливость. С 2009 года сериал был одобрен Американской ассоциацией мотоциклистов .

  1. ^ «NASCAR Holdings объявляет о плане приобретения GRAND-AM» . Большая Американская ассоциация шоссейных гонок. 04 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 4 сентября 2008 г.
  2. ^ «GRAND-AM: Слияние ALMS стало официальным» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 г. Проверено 21 июля 2013 г.
  3. ^ «GRAND-AM санкционирует мультиклассовые онлайн-гонки для iRacing.com» . grand-am.com. 25 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  4. ^ «Мустанг Вызов // Новости сериала» . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
  5. ^ Технические характеристики автомобиля FR500S [ постоянная мертвая ссылка ] , SCCA Pro Racing, 16.11.2011, по состоянию на 30.01.2012.
  6. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.

Подробности слияния Grand-Am и американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ddc063e3b7b8bed9472927d356a9e1__1687785600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e1/a1ddc063e3b7b8bed9472927d356a9e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand-Am Road Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)