Jump to content

Джеймс Генри Карпентер

Джеймс Генри Карпентер
Черно-белое изображение Джеймса Генри Карпентера, белого мужчины со значком GAR на лацкане, около 1895 года.
Джеймс Генри Карпентер
Псевдоним(а) Генри
Рожденный ( 1846-09-14 ) 14 сентября 1846 г.
Бруклин , Нью-Йорк, США
Умер 6 марта 1898 г. ) ( 1898-03-06 ) ( 51 год
Ридинг, Пенсильвания , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Союзный флот
Лет службы 1861–1865
Классифицировать Помощник капитана и мичман
Битвы/войны Гражданская война в США
Другая работа Основатель компании Carpenter Steel Company, переименованной в 1968 году в Carpenter Technology Corporation .

Джеймс Генри Карпентер (14 сентября 1846 — 6 марта 1898) — американский инженер и промышленник XIX века, основавший Carpenter Steel Company (переименованную в 1968 году в Carpenter Technology Corporation ). Он родился в Бруклине , штат Нью-Йорк , и присоединился к ВМС Союза в качестве «юнги» в возрасте 15 лет во время Гражданской войны в США , во время которой он был ранен в бою. За достойное поведение он был повышен до помощника капитана и ВМС США был назначен в Военно-морскую академию США в возрасте 16 лет. Он ушел из ВМС США в 1865 году в возрасте 19 лет и изучал инженерное дело в Нью-Джерси.

7 июня 1889 года он основал компанию Carpenter Steel Company в Ридинге, штат Пенсильвания , став ее генеральным директором. [ 1 ] Под его руководством компания стала успешным поставщиком брони и боеприпасов для ВМС США.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карпентер родился в Нью-Джерси 14 сентября 1846 года в семье Уильяма Х. Карпентера и Элизабет Уоллес. [ 2 ] Его отец, как полагают, является потомком семьи Рехобот Карпентер и ее основателя Уильяма Карпентера (родившегося около 1605 года в Англии), который мигрировал в Америку в 1638 году на реке Бевис . [ 3 ] Карпентер был первым из пяти детей. [ 4 ] Его младший брат, доктор Фрэнк Э. Карпентер (родился 10 июля 1858 г.) работал с ним в середине-конце 1890-х годов в Carpenter Steel Company. [ 5 ]

Джеймс Генри Карпентер в 1861 или 1862 году в ВМС Союза.

Карпентер провел время на Лонг-Айленде В детстве , а также на Ямайке, в Квинсе и в Бруклине. Очарованный парусными кораблями и тем, как все устроено, он научился управлять небольшими лодками и сказал, что хочет стать моряком. [ 6 ] Он вышел в море юнгой в 1860 году в возрасте 14 лет с разрешения отца. [ 7 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

В мае 1861 года, в начале Гражданской войны в США , 15-летний Карпентер записался в армию «юнгой». [ 8 ] и был приписан к USS Santee , недавно введенному в строй 44-пушечному трехмачтовому фрегату с деревянным корпусом под командованием капитана Генри Игла. Санти прибыл в Мексиканский залив в июле и направился в Галвестон, штат Техас , для участия в блокаде Союза . [ 9 ]

Карпентер присутствовал, когда Санти захватил ВМС Конфедерации шхуну C.P. Кнапп у побережья Флориды и бриг CSN «Дельта» у Галвестона в октябре. Он был выбран для ночной операции по вырубке , целью которой было захватить и сжечь вооруженный пароход Конфедерации «Генерал Раск» . После того, как лодки сели на мель и потребовалось время, чтобы их освободить, ответственный офицер выбрал патрульный катер под названием « Королевская яхта» в качестве альтернативной цели . Они захватили его ценой двух жизней, подожгли и взяли в плен десяток человек. Карпентер был одним из раненых, получив ножевое ранение в бедро во время рукопашного боя. [ 9 ] и упоминался в донесениях . [ 5 ]

Плотник в 1861 или 1862 году во флоте Союза. Полное изображение из пенсионного дела его вдовы.

В конце декабря 1861 года Санти захватил шхуну CSN «Гаронна» . [ 9 ] после этого Карпентер стал помощником исполняющего обязанности мастера Санти Вскоре . (В то время на фрегате находились два помощника капитана, которые часто были старшими и опытными моряками. В сегодняшних ВМС США аналогичную должность занимает старший старший старшина ). 11 февраля 1862 года Карпентер был назначен помощником капитана и отправлен на флагманский корабль USS Niagara . После оценки он был назначен 21 февраля 1862 года помощником капитана парохода USS RR Cuyler. [ 10 ] и принял участие в захвате нескольких судов противника. [ 5 ]

20 июня 1862 года капитан Р. Р. Кайлера сообщил , что хорошая работа Карпентера «оправдывает предложение о том, что ему следует попытаться поступить в Военно-морскую академию США ». Карпентер покинул Р. Р. Кайлера 22 сентября 1862 года и был назначен на военный корабль США « Конституция» до тех пор, пока не был уволен в запас матросом 28 ноября 1862 года. он был назначен мичманом . На следующий день [ 5 ]

Военно-морская академия США (USNA) была переведена в Форт Адамс в Ньюпорте, штат Род-Айленд , на время Гражданской войны. [ 11 ] Карпентер начал свою карьеру там в декабре 1862 года, когда ему было 16 лет. Он жил, работал и учился на учебных кораблях «Конституция» и «Санти» , последний недавно был выведен из эксплуатации как военный корабль и вновь введен в эксплуатацию в качестве учебного корабля. [ 5 ] [ 9 ] В течение 1863–1865 годов академическая работа Карпентера в целом была хорошей, и он преуспел в науках, но позже у него накопилось множество недостатков, которые наложили на него ограничения и дополнительные обязанности. [ 12 ]

Карпентер был одним из кадетов, которые отплыли на Санти 2 августа 1865 года, чтобы вернуться в USNA в Аннаполисе, штат Мэриленд , где была восстановлена ​​строгая довоенная дисциплина и приличия, безупречные. Это была суровая перемена для многих кадетов-гардемаринов, таких как Карпентер, получивших множество новых недостатков. [ 12 ] В конце третьего года обучения он подал в отставку. Его причины неясны, но с его отцом связались, и не было предпринято никаких серьезных усилий, чтобы удержать Карпентера в академии. «Письмо № 49 от 23 ноября 1865 года» контр-адмирала Дэвида Диксона Портера «относительно отставки Джеймса Генри Карпентера, 19 лет, члена 3-го класса» указывает на ухудшение отношения и приверженности. Карпентер был с честью уволен из USNA 18 декабря 1865 года в возрасте 19 лет. [ 5 ] [ 12 ]

Карпентер учился в инженерном колледже в Нью-Джерси , где и завершил обучение. (Возможно, это был Университет Рутгерса , но это не подтверждено.) Оканчивая школу, он познакомился с Теодорой Анной Сильвера (Силоэна), родившейся примерно 2 сентября 1846 года в Нью-Джерси. Ее отец Джозеф был родом из Португалии, а мать Анна родилась в Англии. Карпентер женился на Теодоре в Вест-Хобокене, штат Нью-Джерси , 17 декабря 1867 года. [ 13 ] Они прожили несколько лет в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 14 ] где родились их дочь Серена (12 января 1868 г. - 30 октября 1870 г.) и первый сын Уолтер (2 сентября 1870 г. - 13 января 1895 г.). Карпентер стал инженером-блокировщиком и занимался металлургией . [ 5 ]

К 1875 году они жили в Бруклине, где у них родились дочь Рут (ок. 1875 – ок. 1900/1910) и второй сын Джозеф Уильям (13 марта 1879 – ?). Вскоре после 1880 г. [ 15 ] семья переехала в Хартфорд, штат Коннектикут , где Теодора умерла 2 февраля 1883 года от осложнений при родах. Малышку, дочь, воспитывала бабушка Теодоры по отцовской линии. Позже Уолтер, Рут и Джозеф остались с родителями Теодоры, а Карпентер сосредоточился на работе. [ 5 ]

Затем Карпентер отправился искать инженерную работу в Чикаго , где он встретил Джорджину Клару Смит (родилась в июне 1865 года в Канаде; умерла 21 августа 1930 года) из Сент-Пола, Миннесота . Они поженились 16 июля 1884 года в Чикаго, и 8 октября 1886 года там родилась их дочь Джорджет. [ 5 ] Позже у них родилось два сына, Гарри Рудольф (5 октября 1889 г. - 2 октября 1903 г.) и Уэсли Фолджер (4 ноября 1892 г. -?) В Ридинге, округ Беркс, штат Пенсильвания. [ 5 ]

Карпентер Стил Компани

[ редактировать ]

В конце 1887 года Карпентер отправился в Европу, чтобы изучать сталелитейное производство и металлургию стали. За это время он разработал усовершенствованные процессы, которые позже запатентовал. [ 5 ] Карпентер вернулся домой в конце декабря 1888 года в поисках финансовой поддержки для открытия своего бизнеса. Работая с небольшой группой нью-йоркских капиталистов, он обнаружил, что городской совет в Ридинге, штат Пенсильвания , поддерживает его усилия и что Ридинг станет «идеальным местом» для воплощения его идей в жизнь. [ 5 ]

Компания Carpenter Steel Company в 1890-х годах разливала сталь в тигли.

Carpenter Steel Company, Inc. была зарегистрирована 7 июня 1889 года, и Карпентер стал ее генеральным директором. Он арендовал несуществующий железнодорожный завод «Филадельфия и Ридинг» в Ридинге, а одиннадцать недель спустя разливал сталь для инструментов. [ 1 ] За короткое время было произведено 3000 тонн стали, и компания получала заказы, превышающие возможности завода. В ноябре Карпентер приобрел близлежащий литейный завод Union, который модернизировал и расширил. Старый литейный завод Union Foundry теперь является штаб-квартирой Carpenter Technology Corporation и производит специальную сталь. [ 16 ]

Роб Энгл описывает подход Карпентера как работодателя в эссе для Исторического общества округа Беркс :

Джеймс Карпентер, основатель Carpenter Steel, твердо верил в безопасность и благополучие своих сотрудников. На фотографиях той эпохи изображены сотрудники, получающие медицинскую помощь в спонсируемых компанией медицинских клиниках, чистые комнаты в общежитии, предоставленные работникам, сотрудники, активно играющие в бейсбол на поле, поддерживаемом компанией Carpenter Steel, во время обеда, и счастливые рабочие, участвующие в местном параде. Подход Carpenter Steel к отношениям с работниками не является исключительно корпоративной пропагандой, а подтверждается тем фактом, что пять попыток объединить рабочих в профсоюзы за прошедшие годы привели к отказу от членства в профсоюзе в пользу сохранения предприятия, не являющегося профсоюзом. Политика компании заключалась в том, чтобы «оставаться на шаг впереди профсоюзных льгот и предлагать сотрудникам Carpenter все преимущества членства в профсоюзе без вступления в него». [ 17 ]

Компания Carpenter Steel Company в 1890-х годах демонстрирует прокатный стан.

Карпентер купил недвижимость и построил дом в итальянском стиле по адресу 606, Северная Пятая улица, Рединг, который он назвал Сванона (не Суаннаноа ). Дом находится чуть более чем в миле к югу от литейного завода Карпентера, и Карпентер часто ходил на работу пешком. Он стал участвовать в общественных делах в качестве члена Великой армии Республики , а позже стал заместителем командующего Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов , также известного как Легион ветеранов Союза, в Ридинге. Эти организации обеспечили ему деловые контакты и привели его к пониманию того, что ВМС США нуждаются в специальной стали. [ 5 ]

Бенджамин Ф. Трейси , министр военно-морского флота с 1889 по 1893 год во время правления президента США Бенджамина Харрисона , продвигал создание «Нового флота» для замены устаревших судов эпохи Гражданской войны. Одним из требований было наличие трех новых линкоров, для которых ВМФ нуждалась как в новой, более твердой стали, так и в снарядах, способных пробить такую ​​сталь. Контракт на поставку критически важной специализированной инструментальной стали был подписан в мае 1890 года. В июне Конгресс принял обязательство увеличить финансирование новых кораблей, что вызвало потребность в новой стали для пробивания их броневых листов, а в июне 1891 года был подписан новый контракт. был подписан на бронебойные снаряды диаметром 4–13 дюймов. [ 16 ] [ 18 ]

С 1890 года Карпентер использовал процесс обработки стальных слитков закалкой на воздухе. Подача заявки на патент сначала была отложена, поскольку процесс считался государственной тайной. [ 5 ] Карпентер подал заявку 14 марта 1895 года под названием «Аппарат для обработки стальных слитков», но произошла дальнейшая задержка, прежде чем патент был окончательно выдан 3 июля 1900 года. [ 19 ]

Испытание снаряда Carpenter Steel Company на стальной пластине (начало 1890-х годов)

USS Indiana (BB-1) США , первый современный линкор , был введен в строй 20 ноября 1895 года и считался испытательным стендом для будущих линкоров. На кораблях этого класса использовалась не сталь Карпентера, а броня Харви , в которой закалялась только облицовка стальных пластин. Поясные броневые пластины на Индиане имели толщину не более восемнадцати дюймов, а большинство пластин были гораздо меньше. Ожидалось, что стандартная 13-дюймовая пушка, используемая на авианосце «Индиана», сможет пробить 10–12 дюймов брони «Харви». Испытания показали, что снаряды Карпентера, выпущенные из той же пушки, могут проникать на глубину до 15 дюймов. В ноябре 1896 года военно-морской флот проинформировал Конгресс, что снаряды Карпентера прошли успешные испытания, назвав их «первыми, способными пробить улучшенную броню». [ 7 ] [ 16 ]

Когда 15 февраля 1898 года военный корабль США «Мэн» (ACR-1) взорвался в гавани Гаваны, Куба, «Помните Мэн!» стали сплоченным лозунгом, и темпы работы Carpenter Steel стали бешеными, поскольку спрос на новые снаряды увеличился. [ 16 ] Карпентер занял деньги под стоимость своего дома, чтобы увеличить производство. Он уже был в долгах, но считался хорошим кредитным риском из-за контрактов ВМС США. Но по этим контрактам использовались все производственные мощности Carpenter Steel, и платежи всегда задерживались. [ 7 ]

Карпентер и члены правления Carpenter Steel Company немного отдалились во второй половине 1897 года. Основной частью проблемы были возросшие долги, коммерческие расходы, льготы для сотрудников и другие экономические факторы. Карпентер предложил уйти с поста генерального директора, но это было принято только в марте 1898 года. [ 5 ] [ 7 ]

Бронебойными снарядами, использовавшимися во время испано-американской войны 1898 года, опустошившей испанский флот, были снаряды Карпентера. [ 16 ] В письмах, отправленных позже Карпентеру и в Carpenter Steel Company, содержались восторженные отчеты об их снарядах. [ 7 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Могила

Карпентер так и не увидел ни букв, ни успеха своих стальных снарядов. В безумные дни середины февраля 1898 года он работал сверхурочно. Он простудился, но продолжал ходить на литейный завод и обратно даже во время холодных дождей. К началу марта он был прикован к постели, а 6 марта умер в своей постели от пневмонии в возрасте 51 года. [ 5 ] Он был похоронен на кладбище Чарльза Эванса . [ 20 ]

В течение трех месяцев после его смерти дом Карпентера и другое имущество были проданы в пользу сборщиков долгов. Этого оказалось недостаточно, и членам совета директоров Carpenter Steel Company пришлось доплатить остаток. Его жена и дети остались без средств к существованию и вернулись в Бруклин, чтобы быть с семьей. [ 21 ] Ей дали 300 долларов, чтобы начать новую жизнь, а с 1904 года она получала пенсию вдовы от правительства США. [ 5 ]

В начале 1899 года, после окончания испано-американской войны, ВМС США расторгли свои контракты из-за затоваривания запасов . Поскольку других возможностей для бизнеса не было, компания несколько лет боролась с трудностями. [ 16 ] В 1903 году суд назначил Роберта Дженнингса, эксперта по маркетингу и бывшего вице-президента другой сталелитейной компании, управляющим, и он изменил компанию. Он был избран президентом компании в 1904 году и несколько лет руководил компанией в области инноваций. [ 18 ] [ 22 ] Специальная сталь Carpenter использовалась в первых самолетах братьев Райт и в самолетах Гленна Кертисса и продолжает использоваться во многих типах высокопроизводительных самолетов. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Карпентер Технолоджи Корпорейшн (1997). «Корпорация Carpenter Technology – История» . Карпентер Технолоджи Корпорейшн . Проверено 21 марта 2012 г.
  2. ^ В некоторых генеалогиях в качестве родителей указаны Чарльз Х. Карпентер и Элизабет Мэри Бэйлис, а также его рождение в Бруклине. Но газетная вырезка 1895 года (Newspaper.com) из «Brooklyn Daily Eagle», страница 10 и датированная субботой, 27 апреля 1895 года, указывает родителям на обратное. Частичное распознавание текста статей гласит:
    ИХ ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА.
    Мистер и миссис У. Х. Карпентер празднуют свое пятидесятилетие.
    Мистер и миссис Уильям Х. Карпентер вчера вечером в резиденции доктора Фрэнка Карпентера. Рид-авеню, 120, отпраздновали пятидесятую годовщину свадьбы. Доктор Карпентер — один из детей почтенной четы, семьи, состоящей из трех сыновей и двух дочерей, все живы. Есть также пятнадцать внуков и один правнук.
    Г-н Карпентер родился в Нью-Йорке в 1825 году. Он является потомком старой семьи с Лонг-Айленда, поселившейся в Хемпстеде в прошлом веке.
    В 1845 году он женился на своей нынешней жене, тогдашней мисс Элизабет Уоллес, дочери Джона Уоллеса, известного музыканта, и брата Джорджа Уоллеса, музыканта и капельмейстера. Они поженились в методистской епископальной церкви на улицах Кристи и Брумс в Нью-Йорке.
    С тех пор мистер и миссис Карпентер делят свое время между Нью-Йорком и Бруклином. Мистер Карпентер работает на сталелитейном заводе Carpenter Steel в Ридинге, штат Пенсильвания. Его мачеха, миссис Мэри Карпентер, присутствовала на церемонии вчера вечером.
    Эта газетная вырезка ясно указывает на то, что у брата Джеймса Х. Карпентера, доктора Фрэнка Э. Карпентера, есть родители Уильям Х. Карпентер и Элизабет Уоллес. Исправление внесено Мэри Скотт в марте 2019 года.
  3. ^ Зубринский, Юджин Коул, FASG (2008). «Уильям Карпентер2 из Рехобота, Массачусетс» (PDF) . Плотницкие эскизы . CarpenterCousins.com . Проверено 21 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) Примечание. Часть серии из 12 эскизов, предоставленных «Энциклопедией плотников плотников», обновление 2008 года, написанной Джином Зубрински .
  4. ^ ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно различным записям переписи населения, субъектом был старший ребенок, родившийся в 1846 году в Нью-Джерси, за ним следовали Уильям С. Карпентер, родившийся (возможно, в августе) 1850 года в Нью-Йорке, Ева Карпентер (позже Акерман), родившаяся в июле 1855 года в Нью-Йорке, Фрэнк Эрвин Карпентер, родившийся 10 июля 1858 года в Нью-Йорке, затем Элизабет Аделада «Аделаида» Карпентер (позже Рейт) родилась около 1865 года в Нью-Йорке. Родители - Уильям Х. Карпентер (род. 1825 г., Нью-Йорк - умер 13 мая 1899 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк) Элизабет Уоллес (род. август 1831 г., Нью-Йорк - умер 22 апреля 1906 г. Нью-Йорк), и они поженились примерно 26 апреля 1845 г. в Нью-Йорке. Эта семья задокументирована в проекте Carpenter Cousins ​​под номером семьи 61988. См.: https://carpentercousins.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Правительство США (2013 г.). «Заявления о пенсионном обеспечении вдов в США» . Заявления о пенсионном обеспечении вдовы - Заявление 22 296, поданное 19 марта 1903 года, по делу № 16-611, 113 изображений . Пенсионные файлы США доступны на сайте Fold3.com (ранее известном как Footnote) . Проверено 21 марта 2013 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь ) Примечание. Большая часть истории Джеймса Генри Карпентера взята из пенсионных файлов его второй жены, размещенных на сайте Fold3.com.
  6. ^ Правительство США (2013). «Заявления о пенсионном обеспечении вдов в США» . Заявления о пенсионном обеспечении вдовы - Заявление 22 296, поданное 19 марта 1903 года, по делу № 16-611, 113 изображений. Джорджиан К. Карпентер, вдова Джеймса Х. Карпентера . Пенсионные файлы США доступны на сайте Fold3.com (ранее известном как Footnote) . Проверено 21 марта 2013 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Карпентер Технолоджи Корпорейшн. «Джеймс Х. Карпентер - основатель, генеральный директор и директор 1889–1897» . Карпентер Технолоджи Корпорейшн. (Эта краткая биография когда-то была в Интернете, но в настоящее время ее нет. Корпорация Carpenter Technology предоставила копию по почте.)
  8. ВОЕННАЯ СИЛА: май 1861 г. — зачислен юнгой в службу общего обслуживания — за изображение. «Свидание военнослужащих ВМС США, 1855–1891 гг.», база данных с изображениями, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:XG35-ZX9 : 15 июля 2017 г.), Джеймс Х. Карпентер, май 1861 г. ; со ссылкой на п. , том 14, место призыва, издание микрофильма NARA M1953 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты), рулон 14; Микрофильм FHL 2 381 631.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д ВМС США – Военно-морской исторический центр (2006 г.). «Словарь американских боевых кораблей - USS Santee» . ВМС США – Департамент ВМФ . Проверено 21 марта 2013 г. Примечание. См. также военный корабль США Санти (1855 г.).
  10. ^ ВМС США – Военно-морской исторический центр (2006 г.). «Словарь американских боевых кораблей - USS RR Cuyler» . ВМС США – Департамент ВМФ . Проверено 21 марта 2013 г.
  11. ^ УСНА. «Краткая история Военно-морской академии США» . usna.edu. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Национальное управление архивов и документации (НАРА) (2008 г.). «Реестр правонарушений Военно-морской академии США, 1846–1850 и 1853–1882 гг.; Серийный номер микрофильма: M991; Катушка микрофильма: 3» . Военные и военно-морские академии США, кадетские записи и приложения, 1805–1908 гг. [база данных в Интернете]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations Inc, 2008 г. Национальное управление архивов и документации (НАРА); Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 21 марта 2013 г. Примечание. См. также: «Офицеры ВМС США: 1778-1900» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г. – критерии поиска: Карпентер, Джеймс Х.
  13. ^ «Нью-Джерси, Браки, 1678–1985» . Браки в Нью-Джерси, 1678–1985», индекс, FamilySearch. Дж. Генри Карпентер и Т. А. Сильвейра, 17 декабря 1867 г.; со ссылкой на ссылку 384, микрофильм FHL 494145. Familysearch.org . Проверено 21 марта 2013 г.
  14. ^ «Перепись США, 1870 г.», указатель и изображения, FamilySearch» . Перепись США, 1870 г., указатель и изображения, FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/MN64-6JJ ): Джес Х. Плотник в доме Джеса Х. Карпентера, Нью-Джерси, США; со ссылкой на п. 42, семейство 335, публикация микрофильма NARA M593, микрофильм FHL 0552384 . Familysearch.org . Проверено 21 марта 2013 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  15. ^ «Перепись населения США, 1880 г., указатель и изображения, FamilySearch» . Перепись США, 1880 г.», указатель и изображения, FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/MZ8R-MXC ): Джеймс А. Карпентер, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, США; цитирующий лист 186D, семья 0, публикация микрофильма NARA T9-0847 , дата обращения 21 марта 2013 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж funduniverse.com (2007). «История Carpenter Technology Corporation» . www.funduniverse.com . Проверено 21 марта 2013 г. Цитируемый источник: Международный справочник историй компаний, Vol. 13. Сент-Джеймс Пресс, 1996.
  17. ^ Энгл, Роб (2005). «Цеховой век в чтении Пенсильвании - время промышленников и парадоксального подъема Социалистической партии в самом сердце Пенсильвании - голландской страны» . Историческое общество округа Беркс. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Блау, Бонни (2008). «Металлический завод. СТАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» . Iron Industries в Ридинге, штат Пенсильвания . Проект PAGenWeb округа Беркс . Проверено 8 апреля 2013 г. ПРИМЕЧАНИЕ. На этой веб-странице цитируется: «История округа Беркс, штат Пенсильвания» Мортона Монтгомери (1909), стр. 185–192.
  19. ^ Карпентер, Джеймс Генри (2010) [1900]. «Патент № 653133, Устройство для обработки стальных слитков» . Патентное ведомство США . Проверено 21 марта 2013 г.
  20. ^ "Плотник" . Чтение Дейли Таймс . 10 марта 1898 г. п. 4 . Проверено 1 мая 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Правительство США (2012 г.). «Перепись США, 1900 год», указатель и изображения, FamilySearch . Перепись США, 1900 год, указатель и изображения, FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/MSV1-GFT ), Джорджения Карпентер , ED 519, округ Манхэттен, избирательный округ 6, округ 21 города Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на лист 4А, семейство 62, публикацию микрофильма NARA T623, микрофильм FHL 1241105 . FamilySearch.org . Проверено 21 марта 2013 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  22. ^ Перейти обратно: а б Грант, Тина, изд. (1911) [1996]. Международный справочник истории компаний, Vol. 13. – Корпорация Карпентер Технолоджи . Сент-Джеймс Пресс. ISBN  1558622187 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • http://siegelauctions.com/ph/pdf/112.pdf На страницах 18–20 PDF-файла вы найдете картину и информацию о военном корабле США Санти около 1860 года, написанную контр-адмиралом Джоном В. Шмидтом, ВМС США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a33566bd58e23de620da349415f4a806__1717854720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/06/a33566bd58e23de620da349415f4a806.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Henry Carpenter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)