Джеймс Генри Карпентер
Джеймс Генри Карпентер | |
---|---|
![]() Джеймс Генри Карпентер | |
Псевдоним(а) | Генри |
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк, США | 14 сентября 1846 г.
Умер | 6 марта 1898 г. Ридинг, Пенсильвания , США | ( 51 год
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Союзный флот |
Лет службы | 1861–1865 |
Классифицировать | Помощник капитана и мичман |
Битвы/войны | Гражданская война в США |
Другая работа | Основатель компании Carpenter Steel Company, переименованной в 1968 году в Carpenter Technology Corporation . |
Джеймс Генри Карпентер (14 сентября 1846 — 6 марта 1898) — американский инженер и промышленник XIX века, основавший Carpenter Steel Company (переименованную в 1968 году в Carpenter Technology Corporation ). Он родился в Бруклине , штат Нью-Йорк , и присоединился к ВМС Союза в качестве «юнги» в возрасте 15 лет во время Гражданской войны в США , во время которой он был ранен в бою. За достойное поведение он был повышен до помощника капитана и ВМС США был назначен в Военно-морскую академию США в возрасте 16 лет. Он ушел из ВМС США в 1865 году в возрасте 19 лет и изучал инженерное дело в Нью-Джерси.
7 июня 1889 года он основал компанию Carpenter Steel Company в Ридинге, штат Пенсильвания , став ее генеральным директором. [ 1 ] Под его руководством компания стала успешным поставщиком брони и боеприпасов для ВМС США.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Карпентер родился в Нью-Джерси 14 сентября 1846 года в семье Уильяма Х. Карпентера и Элизабет Уоллес. [ 2 ] Его отец, как полагают, является потомком семьи Рехобот Карпентер и ее основателя Уильяма Карпентера (родившегося около 1605 года в Англии), который мигрировал в Америку в 1638 году на реке Бевис . [ 3 ] Карпентер был первым из пяти детей. [ 4 ] Его младший брат, доктор Фрэнк Э. Карпентер (родился 10 июля 1858 г.) работал с ним в середине-конце 1890-х годов в Carpenter Steel Company. [ 5 ]

Карпентер провел время на Лонг-Айленде В детстве , а также на Ямайке, в Квинсе и в Бруклине. Очарованный парусными кораблями и тем, как все устроено, он научился управлять небольшими лодками и сказал, что хочет стать моряком. [ 6 ] Он вышел в море юнгой в 1860 году в возрасте 14 лет с разрешения отца. [ 7 ]
Гражданская война
[ редактировать ]В мае 1861 года, в начале Гражданской войны в США , 15-летний Карпентер записался в армию «юнгой». [ 8 ] и был приписан к USS Santee , недавно введенному в строй 44-пушечному трехмачтовому фрегату с деревянным корпусом под командованием капитана Генри Игла. Санти прибыл в Мексиканский залив в июле и направился в Галвестон, штат Техас , для участия в блокаде Союза . [ 9 ]
Карпентер присутствовал, когда Санти захватил ВМС Конфедерации шхуну C.P. Кнапп у побережья Флориды и бриг CSN «Дельта» у Галвестона в октябре. Он был выбран для ночной операции по вырубке , целью которой было захватить и сжечь вооруженный пароход Конфедерации «Генерал Раск» . После того, как лодки сели на мель и потребовалось время, чтобы их освободить, ответственный офицер выбрал патрульный катер под названием « Королевская яхта» в качестве альтернативной цели . Они захватили его ценой двух жизней, подожгли и взяли в плен десяток человек. Карпентер был одним из раненых, получив ножевое ранение в бедро во время рукопашного боя. [ 9 ] и упоминался в донесениях . [ 5 ]

В конце декабря 1861 года Санти захватил шхуну CSN «Гаронна» . [ 9 ] после этого Карпентер стал помощником исполняющего обязанности мастера Санти Вскоре . (В то время на фрегате находились два помощника капитана, которые часто были старшими и опытными моряками. В сегодняшних ВМС США аналогичную должность занимает старший старший старшина ). 11 февраля 1862 года Карпентер был назначен помощником капитана и отправлен на флагманский корабль USS Niagara . После оценки он был назначен 21 февраля 1862 года помощником капитана парохода USS RR Cuyler. [ 10 ] и принял участие в захвате нескольких судов противника. [ 5 ]
20 июня 1862 года капитан Р. Р. Кайлера сообщил , что хорошая работа Карпентера «оправдывает предложение о том, что ему следует попытаться поступить в Военно-морскую академию США ». Карпентер покинул Р. Р. Кайлера 22 сентября 1862 года и был назначен на военный корабль США « Конституция» до тех пор, пока не был уволен в запас матросом 28 ноября 1862 года. он был назначен мичманом . На следующий день [ 5 ]
Военно-морская академия США (USNA) была переведена в Форт Адамс в Ньюпорте, штат Род-Айленд , на время Гражданской войны. [ 11 ] Карпентер начал свою карьеру там в декабре 1862 года, когда ему было 16 лет. Он жил, работал и учился на учебных кораблях «Конституция» и «Санти» , последний недавно был выведен из эксплуатации как военный корабль и вновь введен в эксплуатацию в качестве учебного корабля. [ 5 ] [ 9 ] В течение 1863–1865 годов академическая работа Карпентера в целом была хорошей, и он преуспел в науках, но позже у него накопилось множество недостатков, которые наложили на него ограничения и дополнительные обязанности. [ 12 ]
Карпентер был одним из кадетов, которые отплыли на Санти 2 августа 1865 года, чтобы вернуться в USNA в Аннаполисе, штат Мэриленд , где была восстановлена строгая довоенная дисциплина и приличия, безупречные. Это была суровая перемена для многих кадетов-гардемаринов, таких как Карпентер, получивших множество новых недостатков. [ 12 ] В конце третьего года обучения он подал в отставку. Его причины неясны, но с его отцом связались, и не было предпринято никаких серьезных усилий, чтобы удержать Карпентера в академии. «Письмо № 49 от 23 ноября 1865 года» контр-адмирала Дэвида Диксона Портера «относительно отставки Джеймса Генри Карпентера, 19 лет, члена 3-го класса» указывает на ухудшение отношения и приверженности. Карпентер был с честью уволен из USNA 18 декабря 1865 года в возрасте 19 лет. [ 5 ] [ 12 ]
Браки
[ редактировать ]Карпентер учился в инженерном колледже в Нью-Джерси , где и завершил обучение. (Возможно, это был Университет Рутгерса , но это не подтверждено.) Оканчивая школу, он познакомился с Теодорой Анной Сильвера (Силоэна), родившейся примерно 2 сентября 1846 года в Нью-Джерси. Ее отец Джозеф был родом из Португалии, а мать Анна родилась в Англии. Карпентер женился на Теодоре в Вест-Хобокене, штат Нью-Джерси , 17 декабря 1867 года. [ 13 ] Они прожили несколько лет в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 14 ] где родились их дочь Серена (12 января 1868 г. - 30 октября 1870 г.) и первый сын Уолтер (2 сентября 1870 г. - 13 января 1895 г.). Карпентер стал инженером-блокировщиком и занимался металлургией . [ 5 ]
К 1875 году они жили в Бруклине, где у них родились дочь Рут (ок. 1875 – ок. 1900/1910) и второй сын Джозеф Уильям (13 марта 1879 – ?). Вскоре после 1880 г. [ 15 ] семья переехала в Хартфорд, штат Коннектикут , где Теодора умерла 2 февраля 1883 года от осложнений при родах. Малышку, дочь, воспитывала бабушка Теодоры по отцовской линии. Позже Уолтер, Рут и Джозеф остались с родителями Теодоры, а Карпентер сосредоточился на работе. [ 5 ]
Затем Карпентер отправился искать инженерную работу в Чикаго , где он встретил Джорджину Клару Смит (родилась в июне 1865 года в Канаде; умерла 21 августа 1930 года) из Сент-Пола, Миннесота . Они поженились 16 июля 1884 года в Чикаго, и 8 октября 1886 года там родилась их дочь Джорджет. [ 5 ] Позже у них родилось два сына, Гарри Рудольф (5 октября 1889 г. - 2 октября 1903 г.) и Уэсли Фолджер (4 ноября 1892 г. -?) В Ридинге, округ Беркс, штат Пенсильвания. [ 5 ]
Карпентер Стил Компани
[ редактировать ]В конце 1887 года Карпентер отправился в Европу, чтобы изучать сталелитейное производство и металлургию стали. За это время он разработал усовершенствованные процессы, которые позже запатентовал. [ 5 ] Карпентер вернулся домой в конце декабря 1888 года в поисках финансовой поддержки для открытия своего бизнеса. Работая с небольшой группой нью-йоркских капиталистов, он обнаружил, что городской совет в Ридинге, штат Пенсильвания , поддерживает его усилия и что Ридинг станет «идеальным местом» для воплощения его идей в жизнь. [ 5 ]

Carpenter Steel Company, Inc. была зарегистрирована 7 июня 1889 года, и Карпентер стал ее генеральным директором. Он арендовал несуществующий железнодорожный завод «Филадельфия и Ридинг» в Ридинге, а одиннадцать недель спустя разливал сталь для инструментов. [ 1 ] За короткое время было произведено 3000 тонн стали, и компания получала заказы, превышающие возможности завода. В ноябре Карпентер приобрел близлежащий литейный завод Union, который модернизировал и расширил. Старый литейный завод Union Foundry теперь является штаб-квартирой Carpenter Technology Corporation и производит специальную сталь. [ 16 ]
Роб Энгл описывает подход Карпентера как работодателя в эссе для Исторического общества округа Беркс :
Джеймс Карпентер, основатель Carpenter Steel, твердо верил в безопасность и благополучие своих сотрудников. На фотографиях той эпохи изображены сотрудники, получающие медицинскую помощь в спонсируемых компанией медицинских клиниках, чистые комнаты в общежитии, предоставленные работникам, сотрудники, активно играющие в бейсбол на поле, поддерживаемом компанией Carpenter Steel, во время обеда, и счастливые рабочие, участвующие в местном параде. Подход Carpenter Steel к отношениям с работниками не является исключительно корпоративной пропагандой, а подтверждается тем фактом, что пять попыток объединить рабочих в профсоюзы за прошедшие годы привели к отказу от членства в профсоюзе в пользу сохранения предприятия, не являющегося профсоюзом. Политика компании заключалась в том, чтобы «оставаться на шаг впереди профсоюзных льгот и предлагать сотрудникам Carpenter все преимущества членства в профсоюзе без вступления в него». [ 17 ]

Карпентер купил недвижимость и построил дом в итальянском стиле по адресу 606, Северная Пятая улица, Рединг, который он назвал Сванона (не Суаннаноа ). Дом находится чуть более чем в миле к югу от литейного завода Карпентера, и Карпентер часто ходил на работу пешком. Он стал участвовать в общественных делах в качестве члена Великой армии Республики , а позже стал заместителем командующего Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов , также известного как Легион ветеранов Союза, в Ридинге. Эти организации обеспечили ему деловые контакты и привели его к пониманию того, что ВМС США нуждаются в специальной стали. [ 5 ]
Бенджамин Ф. Трейси , министр военно-морского флота с 1889 по 1893 год во время правления президента США Бенджамина Харрисона , продвигал создание «Нового флота» для замены устаревших судов эпохи Гражданской войны. Одним из требований было наличие трех новых линкоров, для которых ВМФ нуждалась как в новой, более твердой стали, так и в снарядах, способных пробить такую сталь. Контракт на поставку критически важной специализированной инструментальной стали был подписан в мае 1890 года. В июне Конгресс принял обязательство увеличить финансирование новых кораблей, что вызвало потребность в новой стали для пробивания их броневых листов, а в июне 1891 года был подписан новый контракт. был подписан на бронебойные снаряды диаметром 4–13 дюймов. [ 16 ] [ 18 ]
С 1890 года Карпентер использовал процесс обработки стальных слитков закалкой на воздухе. Подача заявки на патент сначала была отложена, поскольку процесс считался государственной тайной. [ 5 ] Карпентер подал заявку 14 марта 1895 года под названием «Аппарат для обработки стальных слитков», но произошла дальнейшая задержка, прежде чем патент был окончательно выдан 3 июля 1900 года. [ 19 ]

USS Indiana (BB-1) США , первый современный линкор , был введен в строй 20 ноября 1895 года и считался испытательным стендом для будущих линкоров. На кораблях этого класса использовалась не сталь Карпентера, а броня Харви , в которой закалялась только облицовка стальных пластин. Поясные броневые пластины на Индиане имели толщину не более восемнадцати дюймов, а большинство пластин были гораздо меньше. Ожидалось, что стандартная 13-дюймовая пушка, используемая на авианосце «Индиана», сможет пробить 10–12 дюймов брони «Харви». Испытания показали, что снаряды Карпентера, выпущенные из той же пушки, могут проникать на глубину до 15 дюймов. В ноябре 1896 года военно-морской флот проинформировал Конгресс, что снаряды Карпентера прошли успешные испытания, назвав их «первыми, способными пробить улучшенную броню». [ 7 ] [ 16 ]
Когда 15 февраля 1898 года военный корабль США «Мэн» (ACR-1) взорвался в гавани Гаваны, Куба, «Помните Мэн!» стали сплоченным лозунгом, и темпы работы Carpenter Steel стали бешеными, поскольку спрос на новые снаряды увеличился. [ 16 ] Карпентер занял деньги под стоимость своего дома, чтобы увеличить производство. Он уже был в долгах, но считался хорошим кредитным риском из-за контрактов ВМС США. Но по этим контрактам использовались все производственные мощности Carpenter Steel, и платежи всегда задерживались. [ 7 ]
Карпентер и члены правления Carpenter Steel Company немного отдалились во второй половине 1897 года. Основной частью проблемы были возросшие долги, коммерческие расходы, льготы для сотрудников и другие экономические факторы. Карпентер предложил уйти с поста генерального директора, но это было принято только в марте 1898 года. [ 5 ] [ 7 ]
Бронебойными снарядами, использовавшимися во время испано-американской войны 1898 года, опустошившей испанский флот, были снаряды Карпентера. [ 16 ] В письмах, отправленных позже Карпентеру и в Carpenter Steel Company, содержались восторженные отчеты об их снарядах. [ 7 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]
Карпентер так и не увидел ни букв, ни успеха своих стальных снарядов. В безумные дни середины февраля 1898 года он работал сверхурочно. Он простудился, но продолжал ходить на литейный завод и обратно даже во время холодных дождей. К началу марта он был прикован к постели, а 6 марта умер в своей постели от пневмонии в возрасте 51 года. [ 5 ] Он был похоронен на кладбище Чарльза Эванса . [ 20 ]
В течение трех месяцев после его смерти дом Карпентера и другое имущество были проданы в пользу сборщиков долгов. Этого оказалось недостаточно, и членам совета директоров Carpenter Steel Company пришлось доплатить остаток. Его жена и дети остались без средств к существованию и вернулись в Бруклин, чтобы быть с семьей. [ 21 ] Ей дали 300 долларов, чтобы начать новую жизнь, а с 1904 года она получала пенсию вдовы от правительства США. [ 5 ]
В начале 1899 года, после окончания испано-американской войны, ВМС США расторгли свои контракты из-за затоваривания запасов . Поскольку других возможностей для бизнеса не было, компания несколько лет боролась с трудностями. [ 16 ] В 1903 году суд назначил Роберта Дженнингса, эксперта по маркетингу и бывшего вице-президента другой сталелитейной компании, управляющим, и он изменил компанию. Он был избран президентом компании в 1904 году и несколько лет руководил компанией в области инноваций. [ 18 ] [ 22 ] Специальная сталь Carpenter использовалась в первых самолетах братьев Райт и в самолетах Гленна Кертисса и продолжает использоваться во многих типах высокопроизводительных самолетов. [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Пароход USS RR Cuyler около 1860 г.
-
казармы/школьные корабли USS «Конституция» и «Санти» Набережная USNA в конце 1860-х годов , на заднем плане пришвартованы . Остальные корабли не идентифицированы.
-
Военный корабль США Санти используется в качестве учебного корабля, учебного корабля и казармы около 1875 года в USNA.
-
Журнал нарушений USNA 1865 года Джеймса Генри Карпентера
-
Завод Carpenter Steel Company в 1893 году, Ридинг, Пенсильвания, вид на восток.
См. также
[ редактировать ]- Список людей с фамилией Карпентер
- Изображения особняка Суонона в Ридинге; Flickr , еще одно на Flickr , в Instagram , еще одно в Instagram , на Facebook и еще одно изображение на Random Thoughts.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Карпентер Технолоджи Корпорейшн (1997). «Корпорация Carpenter Technology – История» . Карпентер Технолоджи Корпорейшн . Проверено 21 марта 2012 г.
- ^ В некоторых генеалогиях в качестве родителей указаны Чарльз Х. Карпентер и Элизабет Мэри Бэйлис, а также его рождение в Бруклине. Но газетная вырезка 1895 года (Newspaper.com) из «Brooklyn Daily Eagle», страница 10 и датированная субботой, 27 апреля 1895 года, указывает родителям на обратное. Частичное распознавание текста статей гласит:
ИХ ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА.
Мистер и миссис У. Х. Карпентер празднуют свое пятидесятилетие.
Мистер и миссис Уильям Х. Карпентер вчера вечером в резиденции доктора Фрэнка Карпентера. Рид-авеню, 120, отпраздновали пятидесятую годовщину свадьбы. Доктор Карпентер — один из детей почтенной четы, семьи, состоящей из трех сыновей и двух дочерей, все живы. Есть также пятнадцать внуков и один правнук.
Г-н Карпентер родился в Нью-Йорке в 1825 году. Он является потомком старой семьи с Лонг-Айленда, поселившейся в Хемпстеде в прошлом веке.
В 1845 году он женился на своей нынешней жене, тогдашней мисс Элизабет Уоллес, дочери Джона Уоллеса, известного музыканта, и брата Джорджа Уоллеса, музыканта и капельмейстера. Они поженились в методистской епископальной церкви на улицах Кристи и Брумс в Нью-Йорке.
С тех пор мистер и миссис Карпентер делят свое время между Нью-Йорком и Бруклином. Мистер Карпентер работает на сталелитейном заводе Carpenter Steel в Ридинге, штат Пенсильвания. Его мачеха, миссис Мэри Карпентер, присутствовала на церемонии вчера вечером.
Эта газетная вырезка ясно указывает на то, что у брата Джеймса Х. Карпентера, доктора Фрэнка Э. Карпентера, есть родители Уильям Х. Карпентер и Элизабет Уоллес. Исправление внесено Мэри Скотт в марте 2019 года. - ^ Зубринский, Юджин Коул, FASG (2008). «Уильям Карпентер2 из Рехобота, Массачусетс» (PDF) . Плотницкие эскизы . CarpenterCousins.com . Проверено 21 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) Примечание. Часть серии из 12 эскизов, предоставленных «Энциклопедией плотников плотников», обновление 2008 года, написанной Джином Зубрински . - ^ ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно различным записям переписи населения, субъектом был старший ребенок, родившийся в 1846 году в Нью-Джерси, за ним следовали Уильям С. Карпентер, родившийся (возможно, в августе) 1850 года в Нью-Йорке, Ева Карпентер (позже Акерман), родившаяся в июле 1855 года в Нью-Йорке, Фрэнк Эрвин Карпентер, родившийся 10 июля 1858 года в Нью-Йорке, затем Элизабет Аделада «Аделаида» Карпентер (позже Рейт) родилась около 1865 года в Нью-Йорке. Родители - Уильям Х. Карпентер (род. 1825 г., Нью-Йорк - умер 13 мая 1899 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк) Элизабет Уоллес (род. август 1831 г., Нью-Йорк - умер 22 апреля 1906 г. Нью-Йорк), и они поженились примерно 26 апреля 1845 г. в Нью-Йорке. Эта семья задокументирована в проекте Carpenter Cousins под номером семьи 61988. См.: https://carpentercousins.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Правительство США (2013 г.). «Заявления о пенсионном обеспечении вдов в США» . Заявления о пенсионном обеспечении вдовы - Заявление 22 296, поданное 19 марта 1903 года, по делу № 16-611, 113 изображений . Пенсионные файлы США доступны на сайте Fold3.com (ранее известном как Footnote) . Проверено 21 марта 2013 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) Примечание. Большая часть истории Джеймса Генри Карпентера взята из пенсионных файлов его второй жены, размещенных на сайте Fold3.com.|publisher=
- ^ Правительство США (2013). «Заявления о пенсионном обеспечении вдов в США» . Заявления о пенсионном обеспечении вдовы - Заявление 22 296, поданное 19 марта 1903 года, по делу № 16-611, 113 изображений. Джорджиан К. Карпентер, вдова Джеймса Х. Карпентера . Пенсионные файлы США доступны на сайте Fold3.com (ранее известном как Footnote) . Проверено 21 марта 2013 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карпентер Технолоджи Корпорейшн. «Джеймс Х. Карпентер - основатель, генеральный директор и директор 1889–1897» . Карпентер Технолоджи Корпорейшн. (Эта краткая биография когда-то была в Интернете, но в настоящее время ее нет. Корпорация Carpenter Technology предоставила копию по почте.)
- ↑ ВОЕННАЯ СИЛА: май 1861 г. — зачислен юнгой в службу общего обслуживания — за изображение. «Свидание военнослужащих ВМС США, 1855–1891 гг.», база данных с изображениями, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:XG35-ZX9 : 15 июля 2017 г.), Джеймс Х. Карпентер, май 1861 г. ; со ссылкой на п. , том 14, место призыва, издание микрофильма NARA M1953 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты), рулон 14; Микрофильм FHL 2 381 631.
- ^ Перейти обратно: а б с д ВМС США – Военно-морской исторический центр (2006 г.). «Словарь американских боевых кораблей - USS Santee» . ВМС США – Департамент ВМФ . Проверено 21 марта 2013 г. Примечание. См. также военный корабль США Санти (1855 г.).
- ^ ВМС США – Военно-морской исторический центр (2006 г.). «Словарь американских боевых кораблей - USS RR Cuyler» . ВМС США – Департамент ВМФ . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ УСНА. «Краткая история Военно-морской академии США» . usna.edu. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Национальное управление архивов и документации (НАРА) (2008 г.). «Реестр правонарушений Военно-морской академии США, 1846–1850 и 1853–1882 гг.; Серийный номер микрофильма: M991; Катушка микрофильма: 3» . Военные и военно-морские академии США, кадетские записи и приложения, 1805–1908 гг. [база данных в Интернете]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations Inc, 2008 г. Национальное управление архивов и документации (НАРА); Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 21 марта 2013 г. Примечание. См. также: «Офицеры ВМС США: 1778-1900» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г. – критерии поиска: Карпентер, Джеймс Х.
- ^ «Нью-Джерси, Браки, 1678–1985» . Браки в Нью-Джерси, 1678–1985», индекс, FamilySearch. Дж. Генри Карпентер и Т. А. Сильвейра, 17 декабря 1867 г.; со ссылкой на ссылку 384, микрофильм FHL 494145. Familysearch.org . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Перепись США, 1870 г.», указатель и изображения, FamilySearch» . Перепись США, 1870 г., указатель и изображения, FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/MN64-6JJ ): Джес Х. Плотник в доме Джеса Х. Карпентера, Нью-Джерси, США; со ссылкой на п. 42, семейство 335, публикация микрофильма NARA M593, микрофильм FHL 0552384 . Familysearch.org . Проверено 21 марта 2013 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Перепись населения США, 1880 г., указатель и изображения, FamilySearch» . Перепись США, 1880 г.», указатель и изображения, FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/MZ8R-MXC ): Джеймс А. Карпентер, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, США; цитирующий лист 186D, семья 0, публикация микрофильма NARA T9-0847 , дата обращения 21 марта 2013 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж funduniverse.com (2007). «История Carpenter Technology Corporation» . www.funduniverse.com . Проверено 21 марта 2013 г. Цитируемый источник: Международный справочник историй компаний, Vol. 13. Сент-Джеймс Пресс, 1996.
- ^ Энгл, Роб (2005). «Цеховой век в чтении Пенсильвании - время промышленников и парадоксального подъема Социалистической партии в самом сердце Пенсильвании - голландской страны» . Историческое общество округа Беркс. Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блау, Бонни (2008). «Металлический завод. СТАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» . Iron Industries в Ридинге, штат Пенсильвания . Проект PAGenWeb округа Беркс . Проверено 8 апреля 2013 г. ПРИМЕЧАНИЕ. На этой веб-странице цитируется: «История округа Беркс, штат Пенсильвания» Мортона Монтгомери (1909), стр. 185–192.
- ^ Карпентер, Джеймс Генри (2010) [1900]. «Патент № 653133, Устройство для обработки стальных слитков» . Патентное ведомство США . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ "Плотник" . Чтение Дейли Таймс . 10 марта 1898 г. п. 4 . Проверено 1 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Правительство США (2012 г.). «Перепись США, 1900 год», указатель и изображения, FamilySearch . Перепись США, 1900 год, указатель и изображения, FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/MSV1-GFT ), Джорджения Карпентер , ED 519, округ Манхэттен, избирательный округ 6, округ 21 города Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на лист 4А, семейство 62, публикацию микрофильма NARA T623, микрофильм FHL 1241105 . FamilySearch.org . Проверено 21 марта 2013 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Перейти обратно: а б Грант, Тина, изд. (1911) [1996]. Международный справочник истории компаний, Vol. 13. – Корпорация Карпентер Технолоджи . Сент-Джеймс Пресс. ISBN 1558622187 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браунинг, Роберт М. младший, « Успех - это все, чего ожидали: южноатлантическая блокадная эскадра во время гражданской войны». Брасси, Инк., 2002 г., ISBN 1-57488-514-6
- Гиббон, Тони, Военные корабли и морские сражения гражданской войны. Галерея Книги, 1989, ISBN 0-8317-9301-5
- Макферсон, Джеймс М. Война на водах: флот Союза и Конфедерации, 1861–1865 (University of North Carolina Press; 2012) 277 страниц
- Браун, Дэвид К. (2003). От воина до дредноута, разработка военного корабля 1860–1905 гг . Издательская группа Кэкстона. ISBN 1-84067-529-2 .
- Страницы ВМС США Джина Словера - Военно-морская артиллерия и артиллерия
- Харви, Томас Уильям (30 декабря 2004 г.). Мемуары Хейворда Огастеса Харви, написанные его сыновьями . стр. 70–71. ISBN 978-1-4179-5156-7 .
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США, иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-715-9 .
- Гардинер, Роберт; Ламберт, Эндрю Д. (1992). Пар, сталь и снарядный огонь: паровой военный корабль 1815–1905 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-564-7 .
- Грэм, Джордж Э.; Шли, Уинфилд С. (1902). Шлей и Сантьяго: исторический отчет о блокаде и окончательном уничтожении испанского флота под командованием адмирала Паскуале Серверы, 3 июля 1898 года . Техас: Компания WB Conkey. OCLC 1866852 .
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Центра военной истории армии США .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://siegelauctions.com/ph/pdf/112.pdf На страницах 18–20 PDF-файла вы найдете картину и информацию о военном корабле США Санти около 1860 года, написанную контр-адмиралом Джоном В. Шмидтом, ВМС США.
- 1846 рождений
- 1898 смертей
- Моряки ВМС Союза
- Офицеры ВМС Союза
- Жители Нью-Йорка (штат) в Гражданской войне в США
- Люди из Нью-Джерси
- Люди из Рединга, штат Пенсильвания
- Основатели американской компании
- Прогрессивная эпоха в США
- Американские руководители производственных компаний
- Бизнесмены из Пенсильвании
- Американские бизнесмены XIX века
- Военнослужащие из Пенсильвании
- Похороны на кладбище Чарльза Эванса