Royal Air Force Daylight Raids, 1940–1944 гг.
Стратегическая бомбардировка была проведена командованием RAF Bomber против нацистской Германии и других держав Оси в Европе во время Второй мировой войны . Относительно немногие из них были дневными операциями , и подавляющее большинство этих вылетов летало ночью . После того, как понесли тяжелые потери, пытаясь взрываться на дневные бомбардировки на острова Гелиголанда в Северном море и над Францией в течение первой половины 1940 года, бомбардировщик командование в значительной степени отозвало свои самолеты с атак дневного света. [ 1 ] [ 2 ] Командование бомбардировщика, однако, все еще было готово рисковать самолетами, чтобы атаковать цели при дневном свете. Обычно это были цели, которые требовали очень точной доставки бомб, таких как военные корабли или небольшие фабрики. Промышленности, расположенные на оккупированных территориях, были еще одной группой целей, которые требовали высокой степени точности при нападении, чтобы избежать жертв среди гражданских лиц оккупированной страны.
Кроме того, после победы в битве за Британию Fighter Command переехало в наступление. Командование истребителей провела провокационные миссии в том, что они назвали операциями «цирка» . [ 3 ] Эти миссии были различными истребителями над Северной Францией и Бельгией, проведенными для участия в люфтваффе. Рейд типа Ramrod был цирковой наступательной операцией, где небольшое количество бомбардировщиков сопровождалось в цель с очень большим истребителем. Команда бомбардировщика поддержала усилия, назначив группу № 2 для работы с истребителем. Эскадрильи № 2 были оснащены более быстрыми, более маневнируемыми средними бомбардировками , и в качестве группы она была отделена для проведения летнего света против почти мишеней. За исключением случайных диверсионных усилий, группа № 2 не участвовала в наступлении бомбардировщика по Германии.
Миссии
[ редактировать ]Имя миссии | Эквадрильи вовлечены | Дата миссии | Цель | Расположение цели | Цель |
---|---|---|---|---|---|
Операция поля Аугсбургский рейд |
44 эскадрилья 97 эскадрилья |
17 апреля 1942 года | Мужское растение | Аугсбург , Южная Германия | Уничтожить подводной лодки фабрику дизельного двигателя человека |
Операция Pandemonium | 218 эскадрилья 15 эскадрилья |
16 июля 1942 года | Lubecker Flender Plant AG планирует | Любек , Германия | Уничтожить лодкой завод с подводной |
Осло Рейд | № 105 Эскадрилья | 25 сентября 1942 года | Осло Гестапо Штаб -квартира | Осло , Норвегия | Уничтожить штаб -квартиру гестапо в Осло |
Операция Робинсон | № 5 Группа | 17 октября 1942 года | Шнайдер работает | Le Creusot на юге центральной Франции | Уничтожить завод по стали и вооружению Шнайдера |
Операция устрица | № 2 Группа | 6 декабря 1942 года | Philips Electrical Works | Эйндховен , Нидерланды | Уничтожить Фабрику Электроники Philips и исследовательский центр радаров в Эйндховен |
Рамрод № 16 | № 107 RAF RAF 487 (RNZAF) эскадрилья (плюс 5 истребителей эскадрильи) |
3 мая 1943 года | Сталелитейные заводы | Ijmuiden , Нидерланды | Вместе с атакой RAID Diversion на электростанцию Hemweg возле Амстердама. |
Операция Иерихон | № 140 Крыло 21 эскадрилья RAF, 464 эскадрилья RAAF и 487 эскадрилья RNZAF. |
18 февраля 1944 года | Amiens Gestapo тюрьма | Amiens , Франция | Нарушить тюремные стены, чтобы истребители французского сопротивления сбежали |
После того, как вторжение союзников в континент союзников контролировал воздушное пространство по Европе, было широко распространено, и летнее время стали гораздо более распространенными для командных бригад бомбардировщиков. Эти более поздние миссии не включены в приведенный выше список.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эшворт 1995 , с. 24–26.
- ^ Мейнард 1996 , с. 22–23.
- ^ Мюррей 1989 , с. 128
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, Крис (1995). Команда бомбардировщиков RAF 1936–1968 . Сомерсет: Хейнс. ISBN 1-85260-308-9 .
- Мейнард, Джон (1996). Беннетт и Pathfinders . Лондон: оружие и броня. ISBN 978-1-85409-258-8 .
- Murray, Williamson (1989) [1983], Стратегия поражения: The Luftwaffe, 1933–1945 , Maxwell Air Base, Ala.: Air University Press, ISBN 978-0-933852-45-7 - через фонд Hyperwar