Jump to content

Железная дорога Веллингтона и Дрейтона

Координаты : 52 ° 49′37 ″ N 2 ° 33′42 ″ W / 52,8269 ° N 2,5618 ° W / 52,8269; -2,5618 ( Железная дорога Веллингтона и Дрейтон )

Веллингтон и
Драйтон Железная дорога
Рынок Дрейтон
Маленький Дрейтон остановился
Терн Хилл
Wollerton Stop
Ходнет
Пеплоу
Рука ручной работы
Rowton Stop
Крудгингтон
Лонгдон Остановка
Дрейтон Джанкшен
Веллингтон

Железная дорога Веллингтона и Дрейтона была стандартной линией в центральной Англии, которая проходила через грузовое и местное пассажирское движение до закрытия в 1960 -х годах. Это было частью двойной дорожки Великой Западной железной дороги Веллингтон-Крю, связывающей Мидлендс на север и северо-запад.

Посмотреть на рынок Дрейтон из Woolerton
Железнодорожная диаграмма

Железная дорога Веллингтона и Дрейтона была включена 7 августа 1862 года, а в ноябре этого года внесла планы на линию, соединяющую Веллингтон с рынком Дрейтона , вместе с расширениями на север в направлении Манчестера, чтобы присоединиться к LNWR возле Миншалла Вернона , Чешир -Мидленд . -Железнос , Манчестерская Южная Джанкшн и Альтринчамская железная дорога и железная дорога Манчестера и Болтон в Солфорде, чтобы обеспечить Великую Западную железную дорогу с доступом к Манчестеру . Кроме того, были планы на филиал от рынка Дрейтона до Ньюкасла-под руководством , но они были заброшены из-за оппозиции со стороны железной дороги LNWR и North Staffordshire .

Обстоятельства быстро изменились, и союз с железной дорогой Нантвич и Маркет Дрейтон вместе с бегущими державами от Нантвича до Крю и далее в Манчестер через объединение Великой Западной железной дороги с железной дорогой Уэст -Мидленд не нужны что северные расширения больше означало , доступ к Манчестеру .

Линия пробежала от Дрейтонской развязки ( 52°42′11″N 2°31′54″W / 52.7031°N 2.5317°W / 52.7031; -2.5317 (Wellington and Drayton Railway, Drayton Junction)), on the Shrewsbury and Wellington Joint Railway just west of Wellington station, to an end-on junction with the Nantwich and Market Drayton Railway at Market Drayton (52 ° 54′33 ″ N 2 ° 29′22 ″ W / 52,9093 ° N 2,4895 ° W / 52,9093; -2.4895 ( Железная дорога Веллингтона и Дрейтон, рыночная станция Дрейтон ) ), расстояние около 16 миль. Строительство началось в 1864 году, и линия была открыта в 1867 году. Инженер -консалтингом был Джон Фаулер .

После первой встречи в Малверне, в Вустершире , все последующие встречи директоров состоялись на станции Паддингтон , с директорами, предоставленными GWR , и Законом о железной дороге Веллингтона и Дрейтона 1864 года ( 27 и 28 Vict. C. Clxxv) 14 июля 1864 г. Передача железной дороги Веллингтона и Дрейтона в Великую Западную железную дорогу (GWR) по завершении линии. Однако этот перевод не был официально запечатан до 30 августа 1877 года.

Служба пассажиров была отозвана в 1963 году. Служба грузовых перевозок продолжалась до 1967 года, линия обеспечивала путь помощи во время электрификации лондонской линии. Подъем трассы был завершен в 1970 году. [ 1 ] [ 2 ]

Пассажирский трафик был скромным, как правило, около шести местных остановок в день в каждом направлении. Большинство бежали между Крю и Веллингтоном, некоторые продолжали/от Манчестера на север, а также Вустер или Вулверхэмптон (для Паддингтона) на юге или включены через тренеров для расширенных маршрутов. После создания нескольких аэродромов RAF в этом районе во время Второй мировой войны железная дорога получила новую цель, перевозив персонал от станции Mainline Wellington в сельские лагеря. В течение последних лет были замечены экскурсионные поезда, и в течение последнего года «Pines Express» между Манчестером и Борнмутом использовали эту линию.

Грузовой трафик был гораздо более значительным. Как правило, было около двадцати поездов в день в каждом направлении, из которых два были бы местными товарами, а остальные будут через движение, либо без остановки, либо останавливаться только на рынке Дрейтоне. В основном они несут промышленные товары из Мидленда на северо -запад, а также фрукты из района Вустера. Было мало угольного и полезного трафика.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Только здание станции в Пеплоу остается, как частная резиденция.

В 2017 году Шропширская звезда сообщила, что кандидат на консервативный парламент в 2017 году в Ньюкасле-Ман-Лиме , ​​Оуэн Мередит, предложил выполнимое исследование, которое вновь открывает часть линии, чтобы соединить Ньюкасл с Стоуком и HS2. [ 3 ]

В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту определила грань между Сток и Веллингтоном в качестве приоритета 2 для открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 4 ]

Железнодорожные станции Веллингтона и Дрейтона
Название станции Координаты
Рынок Дрейтон 52 ° 54'33 "N 2 ° 29'21" с 52,909135 ° N 2,4891333 ° W / 52,909135; -2.489133
Маленький Дрейтон остановился 52 ° 54'10 "N 2 ° 30'10" W / 52,902677 ° N 2,506192 ° W / 52,902677; -2.506192
Терн Хилл 52 ° 53'07 "N 2 ° 32'45" с 52,885305 ° N 2,545878 ° W / 52,885305; -2,545878
Wollerton Stop 52 ° 51'50 "N 2 ° 33'47" с 52,863952 ° N 2,563017 ° W / 52,863952; -2.563017
Ходнет 52 ° 50'57 "n 2 ° 33'49" с 52,849074 ° с.ш. 2,563623 ° с 52,849074 ; -2,563623
Пеплоу 52 ° 49'04 "n 2 ° 33'33" с 52,817894 ° с.ш. 2,559257 ° с 52,817894 ; -2,559257
Рука ручной работы 52 ° 47'11 "n 2 ° 33'18" с 52,786523 ° с.ш. 2,554992 ° с 52,786523 ; -2,554992
Rowton Stop 52 ° 46'30 "N 2 ° 33'18" с 52,774868 ° с.ш. 2,554890 ° с 52,774868 ; -2,554890
Крудгингтон 52 ° 45'29 " 2 ° 33'08" с 52,758068 ° С. 2,5522251 ° С / 52,758068; -2,552251
Лонгдон Остановка 52 ° 43'52 "n 2 ° 32'58" с 52,731192 ° с.ш. 2,549343 ° С / 52,731192; -2.549343
Веллингтон 52 ° 42'05 " 2 ° 31'00" W / 52,701397 ° N 2,516803 ° W / 52,701397; -2,516803
  1. ^ Йейт, Боб (2005). Великим Западным к Крю . USK: Oakwood Press. ISBN  0-85361-639-6 .
  2. ^ Лестер, Кр (1983). Стоук на рынок Дрейтон Линия . USK: Oakwood Press. ISBN  0-85361-293-5 .
  3. ^ «Звонки, чтобы открыть рынок старой железнодорожной линии Дрейтона» .
  4. ^ [1] с. 42
[ редактировать ]

52 ° 49′37 ″ N 2 ° 33′42 ″ W / 52,8269 ° N 2,5618 ° W / 52,8269; -2,5618 ( Железная дорога Веллингтона и Дрейтон )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a60d10101234ed508c00a1c683c61d78__1725211320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/78/a60d10101234ed508c00a1c683c61d78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington and Drayton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)