Железная дорога Веллингтона и Дрейтона
Веллингтон и Драйтон Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Веллингтона и Дрейтона была стандартной линией в центральной Англии, которая проходила через грузовое и местное пассажирское движение до закрытия в 1960 -х годах. Это было частью двойной дорожки Великой Западной железной дороги Веллингтон-Крю, связывающей Мидлендс на север и северо-запад.


История
[ редактировать ]Железная дорога Веллингтона и Дрейтона была включена 7 августа 1862 года, а в ноябре этого года внесла планы на линию, соединяющую Веллингтон с рынком Дрейтона , вместе с расширениями на север в направлении Манчестера, чтобы присоединиться к LNWR возле Миншалла Вернона , Чешир -Мидленд . -Железнос , Манчестерская Южная Джанкшн и Альтринчамская железная дорога и железная дорога Манчестера и Болтон в Солфорде, чтобы обеспечить Великую Западную железную дорогу с доступом к Манчестеру . Кроме того, были планы на филиал от рынка Дрейтона до Ньюкасла-под руководством , но они были заброшены из-за оппозиции со стороны железной дороги LNWR и North Staffordshire .
Обстоятельства быстро изменились, и союз с железной дорогой Нантвич и Маркет Дрейтон вместе с бегущими державами от Нантвича до Крю и далее в Манчестер через объединение Великой Западной железной дороги с железной дорогой Уэст -Мидленд не нужны что северные расширения больше означало , доступ к Манчестеру .
Линия пробежала от Дрейтонской развязки ( 52°42′11″N 2°31′54″W / 52.7031°N 2.5317°W), on the Shrewsbury and Wellington Joint Railway just west of Wellington station, to an end-on junction with the Nantwich and Market Drayton Railway at Market Drayton (52 ° 54′33 ″ N 2 ° 29′22 ″ W / 52,9093 ° N 2,4895 ° W ), расстояние около 16 миль. Строительство началось в 1864 году, и линия была открыта в 1867 году. Инженер -консалтингом был Джон Фаулер .
После первой встречи в Малверне, в Вустершире , все последующие встречи директоров состоялись на станции Паддингтон , с директорами, предоставленными GWR , и Законом о железной дороге Веллингтона и Дрейтона 1864 года ( 27 и 28 Vict. C. Clxxv) 14 июля 1864 г. Передача железной дороги Веллингтона и Дрейтона в Великую Западную железную дорогу (GWR) по завершении линии. Однако этот перевод не был официально запечатан до 30 августа 1877 года.
Служба пассажиров была отозвана в 1963 году. Служба грузовых перевозок продолжалась до 1967 года, линия обеспечивала путь помощи во время электрификации лондонской линии. Подъем трассы был завершен в 1970 году. [ 1 ] [ 2 ]
Трафик
[ редактировать ]Пассажирский трафик был скромным, как правило, около шести местных остановок в день в каждом направлении. Большинство бежали между Крю и Веллингтоном, некоторые продолжали/от Манчестера на север, а также Вустер или Вулверхэмптон (для Паддингтона) на юге или включены через тренеров для расширенных маршрутов. После создания нескольких аэродромов RAF в этом районе во время Второй мировой войны железная дорога получила новую цель, перевозив персонал от станции Mainline Wellington в сельские лагеря. В течение последних лет были замечены экскурсионные поезда, и в течение последнего года «Pines Express» между Манчестером и Борнмутом использовали эту линию.
Грузовой трафик был гораздо более значительным. Как правило, было около двадцати поездов в день в каждом направлении, из которых два были бы местными товарами, а остальные будут через движение, либо без остановки, либо останавливаться только на рынке Дрейтоне. В основном они несут промышленные товары из Мидленда на северо -запад, а также фрукты из района Вустера. Было мало угольного и полезного трафика.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Только здание станции в Пеплоу остается, как частная резиденция.
В 2017 году Шропширская звезда сообщила, что кандидат на консервативный парламент в 2017 году в Ньюкасле-Ман-Лиме , Оуэн Мередит, предложил выполнимое исследование, которое вновь открывает часть линии, чтобы соединить Ньюкасл с Стоуком и HS2. [ 3 ]
В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту определила грань между Сток и Веллингтоном в качестве приоритета 2 для открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]Название станции | Координаты |
---|---|
Рынок Дрейтон | 52 ° 54'33 "N 2 ° 29'21" с 52,909135 ° N 2,4891333 ° W |
Маленький Дрейтон остановился | 52 ° 54'10 "N 2 ° 30'10" W / 52,902677 ° N 2,506192 ° W |
Терн Хилл | 52 ° 53'07 "N 2 ° 32'45" с 52,885305 ° N 2,545878 ° W |
Wollerton Stop | 52 ° 51'50 "N 2 ° 33'47" с 52,863952 ° N 2,563017 ° W |
Ходнет | 52 ° 50'57 "n 2 ° 33'49" с 52,849074 ° с.ш. 2,563623 ° с |
Пеплоу | 52 ° 49'04 "n 2 ° 33'33" с 52,817894 ° с.ш. 2,559257 ° с |
Рука ручной работы | 52 ° 47'11 "n 2 ° 33'18" с 52,786523 ° с.ш. 2,554992 ° с |
Rowton Stop | 52 ° 46'30 "N 2 ° 33'18" с 52,774868 ° с.ш. 2,554890 ° с |
Крудгингтон | 52 ° 45'29 " 2 ° 33'08" с 52,758068 ° С. 2,5522251 ° С |
Лонгдон Остановка | 52 ° 43'52 "n 2 ° 32'58" с 52,731192 ° с.ш. 2,549343 ° С |
Веллингтон | 52 ° 42'05 " 2 ° 31'00" W / 52,701397 ° N 2,516803 ° W |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йейт, Боб (2005). Великим Западным к Крю . USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-639-6 .
- ^ Лестер, Кр (1983). Стоук на рынок Дрейтон Линия . USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-293-5 .
- ^ «Звонки, чтобы открыть рынок старой железнодорожной линии Дрейтона» .
- ^ [1] с. 42