Jump to content

Клондайк (пасьянс)

(Перенаправлен из большого пальца и мешочка )
Клондайк
Терпение
Настройка игры
Альтернативные имена Канфилд, Пасьянс, Терпение, семь вверх, семеры
Названные варианты Агнес (Бернауэр) , Батсфорд , Истхавен , король Альберт , большой палец и мешочек , Сомерсет или Уск , Американский Вестклифф
Тип Простой упаковщик
Семья Клондайк
Палуба Сингл 52-карт
Игровое время 10 мин [ 1 ]
Шансы на победу 1 в 30 [ 1 ]

Klondike , карточная игра для одного игрока и самая известная и самая популярная версия семьи терпения или пасьянса , [ 2 ] а также одна из самых сложных в широко распространенной игре. [ 3 ] Это породило многочисленные варианты, включая Батсфорд , Истхейвен, король Альберт , большой палец и мешочек, Сомерсет или USK и Уайтхед, а также американские варианты Игр, Агнес и Уэстклифф . Отличительной особенностью всех вариантов является треугольная планировка таблицы, построение в восходящей последовательности и упаковке в порядке убывания. [ 4 ]

В США и Канаде так хорошо известно, что термин « пасьянс », в отсутствие квалификаторов, обычно относится к Клондайке. [ 5 ] В равной степени в Великобритании это часто просто известно как « терпение ». [ 5 ] В другом месте игра известна как американское терпение . [ 6 ]

Исторически Клондайк также называли Канфилдом в Америке, возможно, потому, что это была игра в казино в казино Канфилд в Саратога -Спрингс, штат Нью -Йорк , и это название, под которым оно стало известно в Англии. Сегодня, однако, Кэнфилд чаще всего является американским названием для терпения под названием « Демон » в Англии, [ 7 ] которая является другой игрой. Точно так же слухи преобладают, что эта другая игра была разработана Ричардом Кэнфилдом, хотя сам Кэнфилд сам назвал свою игру «Клондайк». [ 8 ]

Происхождение имени Клондайк неизвестно; Горстка авторов предположила, что название происходит от золотой лихорадки Klondike Klondike конца 19-го века , но никакие существенные доказательства не подтверждают такую ​​претензию. [ 9 ] [ 10 ] Самые ранние правила игры, известные как Клондайк, сегодня появляются в издании 1907 года игр Хойла под названием «Семь-карт Клондайк». Хойлз называет это более простой версией "Klondike", также описанной в той же книге, но которая в настоящее время оказывается азартной версией игры, известной как Canfield в США и Демоне в другом месте мира. [ 11 ]

В издании 1913 года так называемых официальных правил карточных игр , [ А ] Семь-карт Клондайк стал Клондайком, с модификацией, что пакет проходит через одну карту за раз, а не три, а оригинальный Клондайк теперь называется Canfield. [ 12 ]

Включение Klondike в Microsoft Windows в 1990 -х годах значительно способствовало его нынешней популярности. Это считается самой популярной версией Solitaire. [ 13 ]

Видео демонстрация Клондайк

Клондайк играет со стандартной 52-карной колодой , без шуток .

После перетаскивания таблица из семи раздутых грудов карт укладывается слева направо. Слева направо, каждая куча содержит больше карты, чем последняя. Первая и самая левая куча содержит одну перевернутую карту, вторая куча содержит две карты и так далее. Самая верхняя карта каждой кучи поворачивается лицом вверх.

Оставшиеся карты образуют запасы и расположены лицом к лицу в левом верхнем углу макета.

Четыре фундамента (легкие прямоугольники в правом верхнем углу фигуры) созданы в костюме от Ace (низкий в этой игре), а кучи таблицы могут быть построены по альтернативным цветам . Каждая карта лица в частичной куче или полной куче может быть перемещена, в качестве устройства, в другую кучу таблицы на основе самой высокой карты. Любые пустые кучи могут быть заполнены королем или кучей карт с королем. Цель игры состоит в том, чтобы создать четыре стопки карт, начиная с Ace, и заканчивая King, все из того же костюма, на одной из четырех фундаментов, когда игрок выиграл бы.

Существуют разные способы рассмотрения оставшейся части палубы от запаса до отходов , в том числе следующие:

  • Перевернув три карты сразу в отходы, без ограничений на проходы через палубу.
  • Перевернув три карты сразу в отходы, с тремя проходами через палубу.
  • Перевернуть по одной карте за раз в отходы, с тремя проходами через палубу.
  • Поворачивая по одной карте за раз в отходы, только один проход через палубу и, если это возможно, играя в нее.
  • Поворачивая по одной карте за раз в отходы, без ограничений на проходы через палубу.

Если игрок больше не может делать никаких значимых шагов, игра считается потерянной. На этом этапе победа невозможна.

Вероятность победы

[ редактировать ]
Затерянная игра вдумчивого Клондайка (в разделе «Три правила»). Сток показан в верхнем левом. Верхняя часть таблицы отображает проваренные карты, а нижняя часть показывает перевернутые карты. Никакие карты не могут быть перемещены, за исключением двух бессмысленных ходов: 2 ♥ от фундамента в Таблицу, или 7 ♠ между свай таблицы.
Альтернативный метод для работы с вдумчивым Клондайком с физическими картами. На вершине в таблице спаренные карты разбираются вбок, чтобы различить их на перевернутых картах. Сток показан внизу. Полное знание местоположения карты позволяет игроку принимать обоснованные решения, когда возможно несколько ходов.

Вероятность того, чтобы выиграть игру в Клондайке с лучшей игрой, неизвестна, хотя правила игр Хойла предполагают, что шансы на победу составляют 1 из 30 игр. [ 14 ] называется Неспособность теоретиков точно рассчитать эти шансы, математику Перси Диаконис «одним из смущений прикладной вероятности». [ 15 ] Лучшая информация о победе Клондайке касается модифицированной версии игры под названием «Вдумчивый пасьянс» или «Вдумчивый Клондайк», в которой известно расположение всех 52 карт. [ 16 ] Вероятность выигрыша вдумчивого Клондайка (с трипроводом) была оценена как приблизительно 82%, точнее, имея доверительный интервал 81,942%± 0,081%. [ 17 ] [ 18 ] Используя физические карты, вдумчивого Клондайке можно сыграть, заглядывая на карты лица вниз или разбирая спаренные карты лицом к лицу, но в сторону, чтобы дифференцировать их от кучи таблицы. С электронными программами можно сыграть вдумчивый Клондайк, позволив неограниченному использованию неисправностей, чтобы вернуться к началу, если выбор окажется неблагоприятным.

Поскольку единственная разница между двумя играми (обычными и вдумчивыми) - это знание местоположения карт, все выигрышные вдумчивые игры Klondike также будут выигрываться в обычном Клондайке. Процент побед в 82% для вдумчивого Клондайке дает верхнюю границу 82% на процентах побед в обычном Клондайке, когда местоположение всех карт неизвестно. Истинная вероятность с лучшей игрой может быть намного меньше, потому что разница между правильным и неправильным ходом не может быть известна заранее, когда возможна более одного шага, а некоторые карты все еще скрыты. В конечном счете, очень мало известно о выигрышной деятельности обычного Клондайка. ИИ, играющий в Клондайк с использованием поиска в Монте-Карло, смог решить до 35% случайно сгенерированных регулярных игр Клондайк, [ 19 ] Установка нижней границы на процент выигрыша. Один эксперимент обнаружил, что опытный игрок может выиграть 189 из 442 игр (43%), [ 20 ] Но это дает несоответствие почти 40% между обычным и вдумчивым Клондайком.

Варианты

[ редактировать ]

Одиночная палуба

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые варианты Klondike в одном пакете:

  • Агнес (вариант США): Акции рассматриваются партиями из семи на резервных кучах, и каждый доступен. Кроме того, основы фундаментов зависят от двадцати девятой карты, которая рассматривается на основе.
  • Истхавен реже в ( [ B ] ) Двадцать одна карта разрабатывается в семи кучах из трех, двух лицом вниз и один лицо. Пространство в этой игре может быть заполнено только королем или последовательности, начиная с короля (несколько наборов правил упростит это и позволяют перемещать любую карту или последовательность в вакансию), и когда игра идет в тупик, семь новых карт сдаются на таблицу, одну верхнюю часть каждой кучи. Истхавен может быть сыгран с 2 или 3 палубами. Двухэтажная версия называется Double Easthaven или Gypsy.
  • Девять по всему : девять колонн карт рассматриваются, в отличие от семи в классическом Клондайке. Игрок может выбрать, какие карты сформируют основы; Например, если один или несколько восьмерки выставлены, игрок может принять решение построить на восьми, а свай строится 8-9-10-JQK-ACE-2-3-4-5-6-6-7. Если построены восемь, семеры заполняют пространства и так далее. Акции составляются через один за другим, чем требуется.
  • Сомерсет или USK : как Клондайк, но все карты раздаются: 10 в первом ряду, 9 во втором, и так далее, пока не будет 3 в последнем.
  • Большой палец и мешочек : карта в таблице может быть построена на другой, который представляет собой любой костюм, отличный от его собственного (например, не может быть размещены на пиках), а пространства могут быть заполнены любой картой или последовательности.
  • Whitehead : Все карты сдаются лицом вверх, здание по цвету (красный на красном, черный на черном), последовательность, состоящая из карт, которые имеют один и тот же костюм, можно перемещать в качестве устройства, а пространство может быть заполнено любым карта или последовательность. [ 21 ]
  • Westcliff (вариант США): Тридцать карт разрабатываются в десять грудов из трех карт, две лица вниз и одно лицо вверх. Пространство в этой игре может быть заполнено любой картой или последовательности.
  • Kuipers : Как Клондайк, но с восемью колоннами вместо семи, переворачивая по одной карте за раз в отходы, без ограничений на проходы через палубу. Это снижает вероятность победы до 5% [ Цитация необходима ] .

Азартный вариант

[ редактировать ]

В некоторых казино Клондайк превращается в игру в азартные игры, играя с правилом раздела карты по одному и проходя через акции один раз. Например, игрок заплатит 50 долларов за игру, а дом заплатит 5 долларов за каждую карту, сыгранную на основе. [ 22 ] Эта форма Klondike иногда называют пасьянсом Лас -Вегаса .

Одинокий Джокер

[ редактировать ]

Joker Solitaire - это вариант Klondike, созданный Джоли Квентином Канзилом, который добавляет двух джокеров, которые служат ограниченными дикими картами. Это добавляет больше навыков, потому что игроки обязаны принимать много рассчитанных решений. [ 23 ]

Двойной одиночный

[ редактировать ]

Клондайк был превращен в игру с двумя игроками под названием Double Solitaire . [ 24 ] У игроков есть свои собственные пакеты и могут не играть в таблице друг друга, но делятся своими основаниями. Игроки по очереди, пока они не смогут сыграть карту из своих когтей. Первый игрок, сыгравший все 52 карты, - победитель. Неофициально: «Двойной» пасьянс можно играть в качестве вечеринки с более чем 2 игроками.

Компьютеризированные версии

[ редактировать ]

Цифровые версии Klondike помогли популяризировать игру и предложить преимущества по поводу игры с физической колодой. Примечательные примеры компьютеризированных версий включают:

Оценка в версии Clondike Microsoft Windows является следующим образом: [ 29 ]

Двигаться Точки
Отходы на таблицу 5
Отходы на фундамент 10
Таблица к фундаменту 10
Перевернуть карту таблицы 5
Фонд для таблицы −15
Перерабатывать отходы при игре по одному −100 (минимальный балл - 0)

Перемещение карт непосредственно из стека отходов к фундаменту набирает 10 очков. Однако, если карта сначала перенесена на таблицу, а затем на фундамент, набрали дополнительные 5 очков, набрав в общей сложности 15. Таким образом, чтобы набрать наибольшее количество очков, карты не должны перемещаться непосредственно из отходов в фундамент.

Время также играет роль, если выбрана опция «Игра времени». В этом случае 2 балла вычитаются каждые 10 секунд. Бонусные баллы оцениваются с использованием формулы 700 000 ÷ (секунды до конца), если игра занимает не менее 30 секунд. Если игра занимает менее 30 секунд, бонусные баллы не присуждаются.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Арнольд (2011), с. 71–72.
  2. ^ "Klondike" (с.303) в официальных правилах карточных игр на велосипеде Джоли Квентин Канзил (ред.), 1999. ISBN   1-889752-06-1
  3. ^ Parlett (1979), с. 94–95.
  4. ^ COOPS (1939), p. 10
  5. ^ Jump up to: а беременный Parlett 1991 , p. 156-157.
  6. ^ Генрих, Рудольф (2011). Самые красивые пациенты , 35 -е издание. Вена: Жемчужная серия . п. 16-17. ISBN   978-3-99006-001-8 .
  7. ^ Парлетт 1979 , с. 94/95.
  8. ^ "Канфилд" (с.425) в книге «Пингвин Кард -Игр» Дэвида Парлетта, сокровищница, 1987. ISBN   1-85051-221-3
  9. ^ «Краткая история пасьянса, терпения и других карточных игр для одного» . В неделю . 5 июня 2015 года.
  10. ^ Дуглас Браун, Уолтер Браун Гибсон (1985). 150 игр пасьянса . Барнс и Нобл. п. 132 . ISBN  0064637026 .
  11. ^ Игры Хойла (1907), с. 248–252.
  12. ^ Официальные правила карточных игр (1913), с. 225
  13. ^ "Klondike" (с.303) в официальных правилах карточных игр на велосипеде Джоли Квентин Канзил (ред.), 1999. ISBN   1-889752-06-1
  14. ^ "Klondike" (с.195) в « Правилах игр Хойла » (3 -е издание) Филипп Д. Морхед (ред.), 2001. ISBN   0-451-20484-0
  15. ^ Diaconis, Persi. «Математика пасьянса» . Математический отдел и архив коллоквиума в аспирантуре 1998-1999 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Получено 20 декабря 2021 года .
  16. ^ «Поиск пасьянса в режиме реального времени» (PDF) . ICGA Journal . Сентябрь 2007 г. Архивировал (PDF) из оригинала 2022-10-09 . Получено 31 июля 2020 года .
  17. ^ Блейк, Чарли; Gent, Ян П. (2019). «Выигрышность Clondike Solitaire и многих других терпения». Arxiv : 1906.12314 [ Cs.ai ].
  18. ^ Данг, Нгуен; Gent, Ian P.; Соловей, Питер; Ульрих-Олтиан, Феликс; Уоллер, Джек (25 августа 2024 г.). «Модели ограничения для расслабленных вариантов Klondike» (PDF) . Modref 2024 (Жирона) . Получено 26 августа 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  19. ^ Бьярнасон, Рональд; Папоротник, Алан; Тадепалли, Прасад (2009). «Нижний ограничивающий пасьянс Клондайк с планированием Монте-Карло» . Материалы девятнадцатой Международной конференции по автоматическому планированию и планированию . Архивировано из оригинала 2021-09-24 . Получено 2021-09-24 .
  20. ^ «Применение человеческого Монте -Карло к шансам выиграть солятар Клондайк» . Юпитер Scientific. 2013.
  21. ^ «Уайтхед» (с.81-83) в маленькой книге Соляьера , Running Press, 2002. ISBN   0-7624-1381-6
  22. ^ "Лас-Вегас-пасьян" (с.304-305) в официальных велосипедных правилах карточных игр Джоли Квентин Кансил (ред.), 1999. ISBN   1-889752-06-1
  23. ^ "Joker Solitaire" (с.305-306) в официальных правилах бициклевых карт Джоли Квентин Канзил (ред.), 1999. ISBN   1-889752-06-1
  24. ^ «Двойной пасьянс» (с.306-307) в официальных правилах карточных игр на велосипеде Джоли Квентин Канзил (ред.), 1999. ISBN   1-889752-06-1
  25. ^ Гарре, Джоэл (1994-03-09). «Офисное минное поле» . The Washington Post . Получено 2021-04-04 .
  26. ^ "УЛАЙКАР" . Атари Мания . Получено 31 июля 2020 года .
  27. ^ «Маленькая история» . Casteel.org . Получено 31 июля 2020 года .
  28. ^ «Nintendo делится удобной инфографикой с участием всех 51 Worldwide Classic Clubhouse Games» . Nintendo Life . 25 мая 2020 года . Получено 21 июля 2020 года .
  29. ^ Самый высокий балл в Windows Solitaire , Microsoft Help and Support, KB101766.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как указали Парлетт и другие, нет такой вещи, как «официальные правила» для карточных игр, за исключением случаев, когда есть руководящий орган для конкретной игры.
  2. ^ Но не следует путать с тузами , что является другим терпением, см. Parlett и Morehead & Mott-Smith.

Литература

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6b4c7a1d9ffb5871debf6b58f726c7d__1725643980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/7d/a6b4c7a1d9ffb5871debf6b58f726c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klondike (solitaire) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)