Клондайк (пасьянс)
Терпение | |
![]() Настройка игры | |
Альтернативные имена | Канфилд, Пасьянс, Терпение, семь вверх, семеры |
---|---|
Названные варианты | Агнес (Бернауэр) , Батсфорд , Истхавен , король Альберт , большой палец и мешочек , Сомерсет или Уск , Американский Вестклифф |
Тип | Простой упаковщик |
Семья | Клондайк |
Палуба | Сингл 52-карт |
Игровое время | 10 мин [ 1 ] |
Шансы на победу | 1 в 30 [ 1 ] |
Klondike , карточная игра для одного игрока и самая известная и самая популярная версия семьи терпения или пасьянса , [ 2 ] а также одна из самых сложных в широко распространенной игре. [ 3 ] Это породило многочисленные варианты, включая Батсфорд , Истхейвен, король Альберт , большой палец и мешочек, Сомерсет или USK и Уайтхед, а также американские варианты Игр, Агнес и Уэстклифф . Отличительной особенностью всех вариантов является треугольная планировка таблицы, построение в восходящей последовательности и упаковке в порядке убывания. [ 4 ]
Имя
[ редактировать ]В США и Канаде так хорошо известно, что термин « пасьянс », в отсутствие квалификаторов, обычно относится к Клондайке. [ 5 ] В равной степени в Великобритании это часто просто известно как « терпение ». [ 5 ] В другом месте игра известна как американское терпение . [ 6 ]
Исторически Клондайк также называли Канфилдом в Америке, возможно, потому, что это была игра в казино в казино Канфилд в Саратога -Спрингс, штат Нью -Йорк , и это название, под которым оно стало известно в Англии. Сегодня, однако, Кэнфилд чаще всего является американским названием для терпения под названием « Демон » в Англии, [ 7 ] которая является другой игрой. Точно так же слухи преобладают, что эта другая игра была разработана Ричардом Кэнфилдом, хотя сам Кэнфилд сам назвал свою игру «Клондайк». [ 8 ]
История
[ редактировать ]Происхождение имени Клондайк неизвестно; Горстка авторов предположила, что название происходит от золотой лихорадки Klondike Klondike конца 19-го века , но никакие существенные доказательства не подтверждают такую претензию. [ 9 ] [ 10 ] Самые ранние правила игры, известные как Клондайк, сегодня появляются в издании 1907 года игр Хойла под названием «Семь-карт Клондайк». Хойлз называет это более простой версией "Klondike", также описанной в той же книге, но которая в настоящее время оказывается азартной версией игры, известной как Canfield в США и Демоне в другом месте мира. [ 11 ]
В издании 1913 года так называемых официальных правил карточных игр , [ А ] Семь-карт Клондайк стал Клондайком, с модификацией, что пакет проходит через одну карту за раз, а не три, а оригинальный Клондайк теперь называется Canfield. [ 12 ]
Включение Klondike в Microsoft Windows в 1990 -х годах значительно способствовало его нынешней популярности. Это считается самой популярной версией Solitaire. [ 13 ]
Правила
[ редактировать ]Клондайк играет со стандартной 52-карной колодой , без шуток .
После перетаскивания таблица из семи раздутых грудов карт укладывается слева направо. Слева направо, каждая куча содержит больше карты, чем последняя. Первая и самая левая куча содержит одну перевернутую карту, вторая куча содержит две карты и так далее. Самая верхняя карта каждой кучи поворачивается лицом вверх.
Оставшиеся карты образуют запасы и расположены лицом к лицу в левом верхнем углу макета.
Четыре фундамента (легкие прямоугольники в правом верхнем углу фигуры) созданы в костюме от Ace (низкий в этой игре), а кучи таблицы могут быть построены по альтернативным цветам . Каждая карта лица в частичной куче или полной куче может быть перемещена, в качестве устройства, в другую кучу таблицы на основе самой высокой карты. Любые пустые кучи могут быть заполнены королем или кучей карт с королем. Цель игры состоит в том, чтобы создать четыре стопки карт, начиная с Ace, и заканчивая King, все из того же костюма, на одной из четырех фундаментов, когда игрок выиграл бы.
Существуют разные способы рассмотрения оставшейся части палубы от запаса до отходов , в том числе следующие:
- Перевернув три карты сразу в отходы, без ограничений на проходы через палубу.
- Перевернув три карты сразу в отходы, с тремя проходами через палубу.
- Перевернуть по одной карте за раз в отходы, с тремя проходами через палубу.
- Поворачивая по одной карте за раз в отходы, только один проход через палубу и, если это возможно, играя в нее.
- Поворачивая по одной карте за раз в отходы, без ограничений на проходы через палубу.
Если игрок больше не может делать никаких значимых шагов, игра считается потерянной. На этом этапе победа невозможна.
Вероятность победы
[ редактировать ]

Вероятность того, чтобы выиграть игру в Клондайке с лучшей игрой, неизвестна, хотя правила игр Хойла предполагают, что шансы на победу составляют 1 из 30 игр. [ 14 ] называется Неспособность теоретиков точно рассчитать эти шансы, математику Перси Диаконис «одним из смущений прикладной вероятности». [ 15 ] Лучшая информация о победе Клондайке касается модифицированной версии игры под названием «Вдумчивый пасьянс» или «Вдумчивый Клондайк», в которой известно расположение всех 52 карт. [ 16 ] Вероятность выигрыша вдумчивого Клондайка (с трипроводом) была оценена как приблизительно 82%, точнее, имея доверительный интервал 81,942%± 0,081%. [ 17 ] [ 18 ] Используя физические карты, вдумчивого Клондайке можно сыграть, заглядывая на карты лица вниз или разбирая спаренные карты лицом к лицу, но в сторону, чтобы дифференцировать их от кучи таблицы. С электронными программами можно сыграть вдумчивый Клондайк, позволив неограниченному использованию неисправностей, чтобы вернуться к началу, если выбор окажется неблагоприятным.
Поскольку единственная разница между двумя играми (обычными и вдумчивыми) - это знание местоположения карт, все выигрышные вдумчивые игры Klondike также будут выигрываться в обычном Клондайке. Процент побед в 82% для вдумчивого Клондайке дает верхнюю границу 82% на процентах побед в обычном Клондайке, когда местоположение всех карт неизвестно. Истинная вероятность с лучшей игрой может быть намного меньше, потому что разница между правильным и неправильным ходом не может быть известна заранее, когда возможна более одного шага, а некоторые карты все еще скрыты. В конечном счете, очень мало известно о выигрышной деятельности обычного Клондайка. ИИ, играющий в Клондайк с использованием поиска в Монте-Карло, смог решить до 35% случайно сгенерированных регулярных игр Клондайк, [ 19 ] Установка нижней границы на процент выигрыша. Один эксперимент обнаружил, что опытный игрок может выиграть 189 из 442 игр (43%), [ 20 ] Но это дает несоответствие почти 40% между обычным и вдумчивым Клондайком.
Варианты
[ редактировать ]Одиночная палуба
[ редактировать ]Ниже приведены некоторые варианты Klondike в одном пакете:
- Агнес (вариант США): Акции рассматриваются партиями из семи на резервных кучах, и каждый доступен. Кроме того, основы фундаментов зависят от двадцати девятой карты, которая рассматривается на основе.
- Истхавен реже в ( [ B ] ) Двадцать одна карта разрабатывается в семи кучах из трех, двух лицом вниз и один лицо. Пространство в этой игре может быть заполнено только королем или последовательности, начиная с короля (несколько наборов правил упростит это и позволяют перемещать любую карту или последовательность в вакансию), и когда игра идет в тупик, семь новых карт сдаются на таблицу, одну верхнюю часть каждой кучи. Истхавен может быть сыгран с 2 или 3 палубами. Двухэтажная версия называется Double Easthaven или Gypsy.
- Девять по всему : девять колонн карт рассматриваются, в отличие от семи в классическом Клондайке. Игрок может выбрать, какие карты сформируют основы; Например, если один или несколько восьмерки выставлены, игрок может принять решение построить на восьми, а свай строится 8-9-10-JQK-ACE-2-3-4-5-6-6-7. Если построены восемь, семеры заполняют пространства и так далее. Акции составляются через один за другим, чем требуется.
- Сомерсет или USK : как Клондайк, но все карты раздаются: 10 в первом ряду, 9 во втором, и так далее, пока не будет 3 в последнем.
- Большой палец и мешочек : карта в таблице может быть построена на другой, который представляет собой любой костюм, отличный от его собственного (например, не может быть размещены на пиках), а пространства могут быть заполнены любой картой или последовательности.
- Whitehead : Все карты сдаются лицом вверх, здание по цвету (красный на красном, черный на черном), последовательность, состоящая из карт, которые имеют один и тот же костюм, можно перемещать в качестве устройства, а пространство может быть заполнено любым карта или последовательность. [ 21 ]
- Westcliff (вариант США): Тридцать карт разрабатываются в десять грудов из трех карт, две лица вниз и одно лицо вверх. Пространство в этой игре может быть заполнено любой картой или последовательности.
- Kuipers : Как Клондайк, но с восемью колоннами вместо семи, переворачивая по одной карте за раз в отходы, без ограничений на проходы через палубу. Это снижает вероятность победы до 5% [ Цитация необходима ] .
Азартный вариант
[ редактировать ]В некоторых казино Клондайк превращается в игру в азартные игры, играя с правилом раздела карты по одному и проходя через акции один раз. Например, игрок заплатит 50 долларов за игру, а дом заплатит 5 долларов за каждую карту, сыгранную на основе. [ 22 ] Эта форма Klondike иногда называют пасьянсом Лас -Вегаса .
Одинокий Джокер
[ редактировать ]Joker Solitaire - это вариант Klondike, созданный Джоли Квентином Канзилом, который добавляет двух джокеров, которые служат ограниченными дикими картами. Это добавляет больше навыков, потому что игроки обязаны принимать много рассчитанных решений. [ 23 ]
Двойной одиночный
[ редактировать ]Клондайк был превращен в игру с двумя игроками под названием Double Solitaire . [ 24 ] У игроков есть свои собственные пакеты и могут не играть в таблице друг друга, но делятся своими основаниями. Игроки по очереди, пока они не смогут сыграть карту из своих когтей. Первый игрок, сыгравший все 52 карты, - победитель. Неофициально: «Двойной» пасьянс можно играть в качестве вечеринки с более чем 2 игроками.
Компьютеризированные версии
[ редактировать ]Цифровые версии Klondike помогли популяризировать игру и предложить преимущества по поводу игры с физической колодой. Примечательные примеры компьютеризированных версий включают:
- Программная версия Klondike с именем Simply Solitaire является регулярным включением в операционную систему Microsoft Windows , начиная с Windows 3.0 в 1990 году. Первоначально Microsoft включила игру как диверсию и учебный инструмент: для многих пользователей Solitaire был их первым введением. к использованию компьютерной мыши . Чиновники Microsoft заявили в 1994 году, что «в течение многих лет Solitaire был самым использованным приложением для Windows». [ 25 ]
- В 1981 году программа Atari Exchange опубликовала внедрение Марка Рейда Klondike для 8-битных компьютеров Atari , просто под названием Solitaire . [ 26 ]
- Материал A. Casteel Shareware Wersion Klondike для Macintosh была впервые выпущена в 1984 году и с тех пор постоянно обновляется. [ 27 ]
- Клондайк был добавлен в Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics for Nintendo Switch , сборник настольных игр . [ 28 ]
Оценка в версии Clondike Microsoft Windows является следующим образом: [ 29 ]
Двигаться | Точки |
---|---|
Отходы на таблицу | 5 |
Отходы на фундамент | 10 |
Таблица к фундаменту | 10 |
Перевернуть карту таблицы | 5 |
Фонд для таблицы | −15 |
Перерабатывать отходы при игре по одному | −100 (минимальный балл - 0) |
Перемещение карт непосредственно из стека отходов к фундаменту набирает 10 очков. Однако, если карта сначала перенесена на таблицу, а затем на фундамент, набрали дополнительные 5 очков, набрав в общей сложности 15. Таким образом, чтобы набрать наибольшее количество очков, карты не должны перемещаться непосредственно из отходов в фундамент.
Время также играет роль, если выбрана опция «Игра времени». В этом случае 2 балла вычитаются каждые 10 секунд. Бонусные баллы оцениваются с использованием формулы 700 000 ÷ (секунды до конца), если игра занимает не менее 30 секунд. Если игра занимает менее 30 секунд, бонусные баллы не присуждаются.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Арнольд (2011), с. 71–72.
- ^ "Klondike" (с.303) в официальных правилах карточных игр на велосипеде Джоли Квентин Канзил (ред.), 1999. ISBN 1-889752-06-1
- ^ Parlett (1979), с. 94–95.
- ^ COOPS (1939), p. 10
- ^ Jump up to: а беременный Parlett 1991 , p. 156-157.
- ^ Генрих, Рудольф (2011). Самые красивые пациенты , 35 -е издание. Вена: Жемчужная серия . п. 16-17. ISBN 978-3-99006-001-8 .
- ^ Парлетт 1979 , с. 94/95.
- ^ "Канфилд" (с.425) в книге «Пингвин Кард -Игр» Дэвида Парлетта, сокровищница, 1987. ISBN 1-85051-221-3
- ^ «Краткая история пасьянса, терпения и других карточных игр для одного» . В неделю . 5 июня 2015 года.
- ^ Дуглас Браун, Уолтер Браун Гибсон (1985). 150 игр пасьянса . Барнс и Нобл. п. 132 . ISBN 0064637026 .
- ^ Игры Хойла (1907), с. 248–252.
- ^ Официальные правила карточных игр (1913), с. 225
- ^ "Klondike" (с.303) в официальных правилах карточных игр на велосипеде Джоли Квентин Канзил (ред.), 1999. ISBN 1-889752-06-1
- ^ "Klondike" (с.195) в « Правилах игр Хойла » (3 -е издание) Филипп Д. Морхед (ред.), 2001. ISBN 0-451-20484-0
- ^ Diaconis, Persi. «Математика пасьянса» . Математический отдел и архив коллоквиума в аспирантуре 1998-1999 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ «Поиск пасьянса в режиме реального времени» (PDF) . ICGA Journal . Сентябрь 2007 г. Архивировал (PDF) из оригинала 2022-10-09 . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ Блейк, Чарли; Gent, Ян П. (2019). «Выигрышность Clondike Solitaire и многих других терпения». Arxiv : 1906.12314 [ Cs.ai ].
- ^ Данг, Нгуен; Gent, Ian P.; Соловей, Питер; Ульрих-Олтиан, Феликс; Уоллер, Джек (25 августа 2024 г.). «Модели ограничения для расслабленных вариантов Klondike» (PDF) . Modref 2024 (Жирона) . Получено 26 августа 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ Бьярнасон, Рональд; Папоротник, Алан; Тадепалли, Прасад (2009). «Нижний ограничивающий пасьянс Клондайк с планированием Монте-Карло» . Материалы девятнадцатой Международной конференции по автоматическому планированию и планированию . Архивировано из оригинала 2021-09-24 . Получено 2021-09-24 .
- ^ «Применение человеческого Монте -Карло к шансам выиграть солятар Клондайк» . Юпитер Scientific. 2013.
- ^ «Уайтхед» (с.81-83) в маленькой книге Соляьера , Running Press, 2002. ISBN 0-7624-1381-6
- ^ "Лас-Вегас-пасьян" (с.304-305) в официальных велосипедных правилах карточных игр Джоли Квентин Кансил (ред.), 1999. ISBN 1-889752-06-1
- ^ "Joker Solitaire" (с.305-306) в официальных правилах бициклевых карт Джоли Квентин Канзил (ред.), 1999. ISBN 1-889752-06-1
- ^ «Двойной пасьянс» (с.306-307) в официальных правилах карточных игр на велосипеде Джоли Квентин Канзил (ред.), 1999. ISBN 1-889752-06-1
- ^ Гарре, Джоэл (1994-03-09). «Офисное минное поле» . The Washington Post . Получено 2021-04-04 .
- ^ "УЛАЙКАР" . Атари Мания . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ «Маленькая история» . Casteel.org . Получено 31 июля 2020 года .
- ^ «Nintendo делится удобной инфографикой с участием всех 51 Worldwide Classic Clubhouse Games» . Nintendo Life . 25 мая 2020 года . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Самый высокий балл в Windows Solitaire , Microsoft Help and Support, KB101766.
Примечания
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Арнольд, Питер (2011). Карточные игры для одного . Камеры.
- Купс, Хелен Лесли (1939). 100 игр пасьянса. Уитмен. 128 стр.
- Морхед, Альберт и Джеффри Мотт-Смит (2001). Полная книга пасьянса и терпения . Фулшам, Слау.
- Парлетт, Дэвид (1979). Книга терпения пингвинов . Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-7139-1193-0 .
- Парлетт, Дэвид (1991). История карточных игр . Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-282905-х .