Jump to content

История гражданских дел в Вооруженных силах США

Министерство обороны США и связанные с ним гражданские дела — это военно-гражданские операции (CMO), в которых используется военная сила для контроля над территориями, захваченными у врага (или третьей стороны), минимизации повстанческого вмешательства или гражданского вмешательства в военные операции и максимизации гражданской поддержки. для военных действий. [ нужна ссылка ] CMO проводится в сочетании с боевыми действиями во время войны и становится центральной частью военной кампании в борьбе с повстанцами. Операции CMO часто используются с 1775 года армией Соединенных Штатов , а в последнее время - военно-морским флотом и корпусом морской пехоты.

Ранняя история

[ редактировать ]

Они стали основными видами деятельности Континентальной армии во время американской революции . Гражданско-военные операции, проводимые армией США, были обычным явлением в колониальную эпоху при борьбе с враждебными индейцами. Во время этой войны все стороны занимались гражданскими делами в каждой колонии/штате. Военные власти управляли деятельностью, которой до войны управляли гражданские лица. Вторжение в Канаду в 1775 году было ранним примером. Американские захватчики заручились значительной поддержкой местных жителей, но не смогли захватить Квебек и были вынуждены в беспорядке отступить.

Во время американо-мексиканской войны генерал-лейтенанта Уинфилда Скотта можно было считать «отцом гражданского дела». Он проявил глубокое уважение к мексиканскому народу и его культуре. Скотт добился больших успехов в предотвращении вмешательства гражданских проблем в военные операции, издав Общий приказ № 20 и обеспечив его соблюдение офисом проректора-маршала . Армия Соединенных Штатов считает, что именно здесь зародились гражданские дела (CA).

Гражданская война и реконструкция

[ редактировать ]

Армия выполняла крупномасштабные функции CMO во время Гражданской войны в США и на протяжении большей части эпохи Реконструкции , пока последние подразделения не были выведены в 1877 году.

В конце 19 века и в начале 20-го века армия и корпус морской пехоты США участвовали в многочисленных военных интервенциях в ряде стран Карибского бассейна и Латинской Америки до и после Первой мировой войны . После окончания испано-американской войны в 1898 году генерал-майор Леонард Вуд восстановил порядок на Кубе с помощью сил СА. Армия вернулась на Кубу в 1905 году, снова в 1912 году и, начиная с 1917 года, находилась там в течение многих лет. Корпус морской пехоты был призван защитить американские интересы путем военной интервенции в Доминиканскую Республику (1916–1924 гг.), Гаити (1915–1934 гг.) и Никарагуа (1926–1934 гг.). [ 1 ] Армия также была вызвана в Панаму в 1903 году, чтобы обеспечить рождение этой нации, когда она отделилась от Колумбии и стала независимой.

По данным Центра и школы специальных боевых действий Джона Ф. Кеннеди, расположенного в Форт-Брэгге, Северная Каролина , в худшем случае действия директора были своевольными и властными, а в лучшем случае армия и корпус морской пехоты восстановили более стабильную экономическую и политическую ситуацию в этих районах. .

Показ « Дяди Сэма с учебником в одной руке и винтовкой Крэг в другой » лучше всего резюмировал военно-гражданскую политику на Филиппинах , которые также были приобретены Соединенными Штатами в результате испано-американской войны. Когда Куба стала независимой в 1902 году, Филиппинам был предоставлен статус территории с обещанием независимости. Она стала независимой в 1946 году. Результатом просвещенной военной политики правительства стало то, что филиппинцы оказались единственным народом, колонизированным в Тихом океане, который сопротивлялся японцам в любом масштабе.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В Первую мировую войну было мало мероприятий по гражданским делам, если они вообще были; однако в течение нескольких недель после перемирия армия США управляла правительством заморского вражеского населения в немецкой Рейнской области и в Люксембурге , где после поражения Германии и выхода из региона не существовало стабильного правительства. Армейская экспедиция «Белый медведь» оккупировала Архангельск на берегу Белого моря зимой 1918–1919 годов в результате неудачной попытки создать стабильное антибольшевистское правительство в Северной Европе. [ 2 ] американским экспедиционным корпусом «Сибирь» Оккупация Владивостока в 1918–1920 годах также не принесла успеха в стабилизации антибольшевистского правительства на тихоокеанском побережье. [ 3 ] В период между Первой и Второй мировыми войнами армия США участвовала в удивительном количестве проектов гражданских действий, таких как Гражданский корпус охраны природы.

«Американской оккупационной армии не хватало ни подготовки, ни организации, чтобы управлять судьбами почти миллиона мирных жителей, которых судьба войны поставила под ее временный суверенитет», - заявил полковник Ирвин Л. Хант, офицер, отвечающий за гражданские дела, третий Армия в своем докладе о военном правительстве США в Германии после Первой мировой войны.

Далее он писал: «Военное правительство, управление гражданским правительством военными офицерами на оккупированной вражеской территории, является практически неизбежным спутником современной войны. Армия США осуществляла военное управление в Мексике в 1847 и 1848 годах; в Конфедеративных Штатах во время и после гражданская война на Филиппинах, в Пуэрто-Рико и на Кубе после испано-американской войны и в Рейнской области Германии после Первой мировой войны. Следовательно, ее введение неизменно оказывалось несколько тревожным опытом для обоих, а средства, разработанные для ее выполнения, варьировались от неадекватных до почти катастрофических».

В «Докладе Ханта», как его с любовью называли военные правительственные офицеры времен Второй мировой войны, впервые в армейском опыте управление оккупированной территорией рассматривалось как нечто большее, чем просто незначительный военный инцидент. Полковник Хант понимал, что для осуществления государственной власти даже над побежденным врагом необходима подготовка. Армия, убеждал он, не должна снова ждать, пока на нее возложат ответственность, а должна развивать компетентность в гражданском управлении среди своих офицеров в мирное время.

После Первой мировой войны, когда почти ничего не казалось более отдаленным, чем возможность повторной оккупации армией чужой территории, «Отчет об охоте» почти – но не совсем – исчез. Поскольку это был единственный существенный документ по этому вопросу, комитеты Военного колледжа, занимающиеся гражданскими делами, периодически извлекали его из архивов. Но тенденция Военного колледжа в 1920-х годах заключалась в том, чтобы рассматривать гражданские дела и военное управление исключительно с точки зрения военного права, при этом предполагалось, что они представляют собой не более чем функции по соблюдению и обеспечению соблюдения закона. Более широкая интерпретация начала проявляться только после того, как комитет G-1 (кадровый) в Военном колледже в 1934–1935 годах подготовил проект руководства по военному управлению, а комитет класса 1939–1940 годов подготовил рукопись по управлению оккупированной территорией.

На протяжении многих лет комитеты военного колледжа также несколько раз рекомендовали армии подготовить полевой справочник по военному управлению. Из-за предполагаемой тесной связи между этой функцией и военным законодательством логично, что эта должность перешла к генеральному судье-адвокату. В октябре 1939 года генеральный судья-адвокат генерал-майор Аллен В. Галлион отклонил одну из таких рекомендаций на том основании, что его офис недавно опубликовал Полевой устав армии США FM 27–10 « Правила сухопутной войны» , который содержал существенный раздел, посвященный гражданскому управлению. Однако к тому времени в Европе разразилась война, и работа недавних комитетов Военного колледжа представила военное управление в новом свете. В начале следующего года, по настоянию G-3 (операции и обучение) и G-1, а также используя для работы материалы Военного колледжа и «Отчет об охоте», офис Галлиона начал писать руководство. Результатом, опубликованным 30 июля 1940 года, стал FM 27–5 «Военное правительство», заявление о целях, политике и процедурах. Два полевых руководства, «Правила сухопутной войны» и «Военное управление», в конечном итоге будут считаться Ветхим и Новым Заветами американского военного управления; но летом 1940 года страна не находилась в состоянии войны, и из всего, чего ей тогда не хватало, армия, несомненно, меньше всего нуждалась в военном правительственном уставе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

К 1942 году нацистская Германия контролировала большую часть Европы и продвигалась вглубь Советского Союза и через Северную Африку в сторону Египта. Во время Первой мировой войны военное правительство не было необходимо до тех пор, пока не было перемирия, потому что война велась в основном во Франции, и французские власти занимались гражданскими делами всех армий. Вторая мировая война явно должна была быть другой; правительства исчезли, ушли в изгнание или стали сотрудничающими марионетками. Всякий раз, когда силы противников Оси бросали вызов немцам на суше, им почти наверняка с самого начала приходилось иметь дело с гражданским населением. Британцы уже имели некоторый опыт в конце 1940 года в итальянских африканских колониях, Эритрее, Киренаике и итальянском Сомалиленде.

В начале 1941 года Учебный центр разведки британского военного министерства открыл военно-политические курсы в колледже Св. Иоанна в Кембридже. Их целью было «обучить офицеров послевоенному восстановлению и другим задачам, связанным с военными операциями в зарубежных странах». Два офицера армии США, майор Генри Х. Камминг и лейтенант Чарльз А. Х. Томсон, посетили третий курс, который начался в октябре 1941 года, и таким образом стали первыми американскими офицерами, прошедшими военную правительственную подготовку. Военно-политические курсы касались истории, географии, экономики и политики и были направлены на предоставление студентам-офицерам базовых знаний, а не на конкретные инструкции по военному управлению.

Во время Второй мировой войны армия США получила «Устав по гражданским делам». В 1943 году Пентагон активировал Отдел по гражданским вопросам армии США (CAD) по рекомендации проректора-маршала армии Аллена В. Галлиона . Основной проблемой, с которой столкнулась CAD, было сильное разрушение инфраструктуры. Никогда ни до, ни после этого Управление по гражданским делам армии США не принимало столь активного участия в восстановлении страны и в течение столь длительного времени. CAD несет ответственность за 80 миллионов европейских гражданских лиц; однако ни один документально подтвержденный случай открытой оппозиции так и не был выявлен. Послевоенное военное правительство оказалось чрезвычайно успешным в странах наших бывших врагов. CAD также вернуло в страну происхождения национальные сокровища на неисчислимые миллионы долларов. Послевоенный период был первым запланированным использованием гражданских дел современной армией Соединенных Штатов и наибольшим использованием средств CA на сегодняшний день. [ 4 ]

В 1942 году генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр обратил внимание на неблагоприятные политические последствия, которые могут возникнуть в результате неспособности удовлетворить гражданские нужды после того, как в Соединенных Штатах были даны публичные заверения. Ежемесячно требовалось тридцать тысяч тонн гражданских грузов, но администрации по ленд-лизу было трудно собрать их вовремя, чтобы встретить конвои, отправляющиеся в Северную Африку. По прибытии на театр военных действий припасы должны были быть разгружены и перевезены армией, поскольку у Североафриканского экономического совета не было сотрудников даже для наблюдения за работами; и военные, и гражданские ведомства согласились, что по пути в Тунис армия должна будет взять на себя полную ответственность за оказание помощи гражданскому населению.

Проще говоря, Соединенные Штаты не могли одновременно вести войну и запускать, по существу, послевоенные программы помощи и восстановления. С другой стороны, военное министерство осознало, что оно придерживается слишком узкой точки зрения, и расширило свою политику планирования будущих операций, включив в нее подготовку к обеспечению продовольствием, здравоохранением, жильем и безопасностью гражданского населения. Предлагалось на начальном этапе решить все аспекты гражданских дел в рамках военной операции и включить гражданские поставки в военные запасы.

Операция «Хаски» представляла собой запланированное вторжение на Сицилию, которое станет первой оккупацией Соединенными Штатами территории противника и задаст образец для последующих операций. Миссия увенчалась успехом, и опустошенная страна была полна перемещенных гражданских лиц, и требовалось полное участие СА. Отдел по гражданским делам (CAD) был создан 1 марта 1943 года, а генерал-майор Джон Х. Хиллдринг месяц спустя его директором стал . Определив миссию дивизии, военное министерство подтвердило свои претензии на лидерство в гражданских делах и военном управлении. Подразделение должно было подчиняться непосредственно военному министру по «всем вопросам, кроме вопросов военного характера» и представлять военного министра перед внешними агентствами. По вопросам, касающимся военных операций, он будет действовать от имени начальника штаба и координировать от имени военного министерства все действия гражданских органов на театрах военных действий. В будущем чиновники военного министерства предполагали возложить полную ответственность за гражданские дела на штаб командующего театром военных действий «до тех пор, пока военная ситуация не позволит принять другие меры», а Отделу по гражданским вопросам было поручено следить за тем, чтобы все планы оккупации территория противника или контролируемая противником включала детальное планирование гражданских дел. 10 апреля Объединенный комитет начальников штабов подтвердил, что Отдел по гражданским вопросам является «логичным штабом для решения гражданских вопросов почти на всей оккупированной территории». [ 4 ]

Во время Корейской войны (1950–1953 гг.) Армия США впервые оказалась вовлеченной в натуральное аграрное общество. Сложная и меняющаяся организация командования армии США препятствовала деятельности СА, равно как и позиция чувствительных правительственных чиновников Республики Корея (РК). По словам Генри Киссинджера , «первые гражданские усилия были направлены в области общественного здравоохранения, социального обеспечения и санитарии с целью предотвращения болезней, голода и беспорядков. Зимой 1950–1951 годов движение нескольких миллионов беженцев угрожало помешать использованию жизненно важных линий связи. Еще позже удаление гражданских лиц из районов боевых действий и их последующий уход и размещение были сочтены необходимыми не только по гуманитарным соображениям, но и в качестве меры безопасности». Среди наиболее драматичных событий была эвакуация более 90 000 северокорейских христиан и антикоммунистов из провинции Хамхын в Пусан и Кодже в декабре 1950 года с использованием кораблей РК, ВМС и торгового флота США.

В разгар войны штат сотрудников по гражданским вопросам США вырос примерно до 400 офицеров и солдат, которые предоставили гуманитарную и экономическую помощь на сумму около 150 миллионов долларов.

Киссинджер критически отнесся к усилиям американских директоров по маркетингу в Корее, посчитав их определенным успехом. Минимальные цели были достигнуты: предотвращены эпидемии; никаких существенных волнений со стороны гражданского населения не произошло. Хотя мятежи или эпидемии могут указывать на провал политики в области гражданских дел, их отсутствие указывает не более чем на минимальную эффективность». [ 5 ]

Армия РК создала разветвленную структуру по гражданским вопросам, в которую входят подготовленные действующие офицеры штаба CMO вплоть до уровня дивизий, а также многие тысячи офицеров и солдат по гражданским вопросам резервного компонента, которые ежегодно проходят подготовку для реагирования на гуманитарные катастрофы внутри страны и за рубежом. Десятки тысяч государственных служащих РК также участвуют в ежегодном обучении директоров по маркетингу. США всегда имели сильное военно-гражданское присутствие в Корее, и после нескольких успешных миссий гражданских действий солдаты ЦА работают бок о бок со своими южнокорейскими коллегами. По состоянию на 2007 год в армии РК насчитывались сотни солдат, помогавших CMO в Афганистане, и более нескольких тысяч солдат, проводивших CMO в северном Ираке.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме CA получила больше внимания, чем когда-либо прежде, благодаря своей фразе «завоевать сердца и умы людей». Наибольшим успехом СА была работа со спецназом США в центральном высокогорье Южного Вьетнама и обеспечение безопасности больших участков труднопроходимой местности, завоевав доверие местных племен. Поскольку фиксированных боевых линий не было, личному составу СА приходилось оставаться в некоторых местах на неопределенный срок. К 1966 году каждый отряд специального назначения в горах был дополнен офицером по гражданским вопросам и психологическим операциям (CAPO). Функции СА и PSYOP часто совмещались. Три ЦА компании взяли на себя бремя умиротворения, работая вместе с Госдепартаментом. CA помогала вьетнамскому гражданскому населению, буря колодцы, строя дороги и мосты, чтобы помочь сбыту местной продукции, открывая клиники общественного здравоохранения и школьные здания, а также осуществляя программы общественного образования. Команды Seabee были основой для реализации этих проектов. Программы CA в центральных высокогорьях были, по словам тогдашнего заместителя начальника штаба армии, «на вес золота». В целом, попытка «завоевать сердца и умы» местного населения не удалась, однако отчасти из-за того, что опыт гражданского управления в армии находился в армейском резерве.

Поддержка гражданских операций и развития сельских районов (CORDS)

Одним из наиболее ценных и успешных элементов во время конфликта была программа поддержки гражданских операций и революционного развития (CORDS), которая представляла собой аспект гражданских дел и военно-гражданских операций американских сил. CORDS представляло собой объединенное командование, в котором на военной стороне были представлены все рода войск. У CORDS также был большой, в основном американский, гражданский контингент. CORDS была создана в 1967 году для интеграции гражданской и военной поддержки правительства и народа Южного Вьетнама со стороны США. CORDS добилась значительных успехов в поддержке и защите населения Южного Вьетнама, а также в подрыве влияния и привлекательности коммунистических повстанцев, особенно после проведения ускоренного умиротворения в 1968 году. Большую часть времени после своего создания и в начале 1970-х годов CORDS возглавлял Посол Уильям Колби, впоследствии ставший главой ЦРУ. [ 6 ]

Умиротворение было процессом, посредством которого правительство утвердило свое влияние и контроль на территории, осажденной повстанцами. Он включал в себя усилия по обеспечению безопасности на местном уровне, программы по распределению продуктов питания и медикаментов, а также длительные реформы (например, перераспределение земли). В 1965 году гражданский вклад США в дело умиротворения состоял из нескольких гражданских агентств (среди них Центральное разведывательное управление, Агентство международного развития, Информационная служба США и Государственный департамент). Каждый разработал свои программы. Координация была неравномерной. Военный вклад США в дело умиротворения состоял из тысяч советников. К началу 1966 года военные консультативные группы существовали во всех 44 провинциях Южного Вьетнама и в большинстве его 243 районов. Но существовало две отдельные цепочки управления военными и гражданскими усилиями по умиротворению, что особенно затрудняло функционирование программы умиротворения, проводимой гражданскими лицами.

В 1967 году президент Линдон Б. Джонсон учредил CORDS в составе Командования военной помощи Вьетнаму (MACV), которым командовал генерал Уильям Уэстморленд , США. Целью CORDS было обеспечение более тесной интеграции гражданских и военных усилий. Роберт Комер был назначен руководителем программы и получил ранг, эквивалентный трем звездам. Гражданские лица, включая помощника начальника штаба CORDS, были интегрированы в военные штабы всех уровней. Это возложило на гражданских лиц ответственность за военный персонал и ресурсы. Комер был энергичным, волевым и настойчивым в запуске программы. Прозванный «Бобом-паялкой» за свой агрессивный стиль, Комер добился скромных успехов в улучшении процесса умиротворения перед наступлением на Тет в 1968 году.

В середине 1968 года новый командующий MACV генерал Крейтон Абрамс и его новый гражданский заместитель Уильям Колби использовали CORDS в качестве механизма реализации ускоренной программы умиротворения, которая стала приоритетной задачей для Соединенных Штатов. Значительное распределение персонала помогло сделать CORDS эффективным. В этом решающее значение имело участие военных. В сентябре 1969 года — высшей точке усилий по умиротворению с точки зрения общей численности рабочей силы — в провинциальные и районные группы по умиротворению был назначен 7601 советник. Из них 6464 были военными.

Эффективность CORDS была функцией интегрированных гражданских и военных групп на всех уровнях общества во Вьетнаме. На уровне округа, провинции и страны американские советники и межведомственные партнеры США тесно сотрудничали со своими вьетнамскими коллегами. Все усилия были хорошо организованы под руководством страновой группы, возглавляемой послом Эллсвортом Банкером . Генерал Абрамс и его гражданский заместитель ясно заявили, что умиротворение является приоритетом, и обеспечили тесное сотрудничество военных и гражданских ведомств. Пристальное внимание уделялось конечной цели – удовлетворению потребностей местного населения. Успех в удовлетворении основных потребностей населения, в свою очередь, привел к улучшению разведки, что облегчило нападение на политическую инфраструктуру Вьетконга. К началу 1970 года статистика показала, что 93 процента южновьетнамцев жили в «относительно безопасных» деревнях, что почти на 20 процентов больше, чем в середине 1968 года. коммунистам в большей степени полагаться на проникновение обычных сил из Северного Вьетнама и их использование в нерегулярных и обычных операциях.

В 1972 году южновьетнамские силы, действуя при значительной поддержке авиации США, отразили крупномасштабные обычные атаки Северного Вьетнама. К сожалению, обычное наступление Северного Вьетнама увенчалось успехом в 1975 году после вывода американских войск, прекращения американской воздушной поддержки и сокращения американского финансирования Южного Вьетнама.

Умиротворение, как только оно было интегрировано в CORDS, в целом проводилось, планировалось и осуществлялось хорошо. CORDS представлял собой успешный синтез военных и гражданских усилий. Это полезная модель для других противоповстанческих операций. [ 7 ]

Панама и Гренада

[ редактировать ]

( Командование по гражданским делам и психологическим операциям армии США ВДВ), которое мы знаем сегодня, началось в октябре 1985 года с формирования 1-го отряда пополнения Командования специальных операций. Это подразделение из 30 солдат сформировало ядро, которое превратилось в Командование специальных операций резерва армии США. USARSOC контролировал Силы специальных операций армейского резерва, сформированные 1 декабря 1989 года и состоявшие из армейских резервных сил специального назначения, подразделений CA и психологических операций.

Через несколько дней после начала операции «Правое дело» в Панаме Командование приступило к действиям. USARSOC определил и мобилизовал отдельных солдат-добровольцев резерва для службы в Панаме и последующей операции CA там, известной как «Содействие свободе». JUST CAUSE видел, как 96-й CA BN вскочил в час «Час» с «Рейнджерс». Призывались отдельные резервисты, а не части. Основными задачами были обеспечение функционирования международного аэропорта, оказание медицинской помощи, создание «удобных» демилитаризованных полицейских сил, создание центра для перемещенных гражданских лиц и помощь законно избранному правительству в получении контроля. Политика США в Центральной Азии заключалась в обучении панамцев тому, как удовлетворять свои собственные потребности. [ 8 ]

Поскольку боевые действия практически закончились после дня «Д», интервенция в Гренаде пропорционально больше зависела от гражданских дел и гражданских действий, чем любая операция армии США после интервенции в Карибском бассейне. Одним из уроков, извлеченных из этой операции, было включение CA в фазу планирования, потому что, как оказалось, стабилизация и восстановление быстро стали основным направлением деятельности. Большая часть работы СА заключалась в восстановлении ветхой «социализированной» инфраструктуры.

Пустынный щит

[ редактировать ]

В Desert Shield/Storm юниты CA были активированы впервые со времен Вьетнама. Вскоре после иракского вторжения в Кувейт в Вашингтоне была создана кувейтская оперативная группа. В его состав входили ключевые гражданские чиновники США и правительства Кувейта в изгнании, а также сотрудники СА. Войска СА были в числе первых сил коалиции, вошедших в Эль-Кувейт. Персонал СА обеспечивал связь между военными и саудовцами, которые предоставляли топливо, помещения, воду и еду.

Операция «Обеспечить комфорт» была крупнейшей операцией по оказанию гуманитарной помощи со времен Берлинской воздушной перевозки в 1948 году. Войска СА успешно работали с неправительственными организациями (НПО), союзными войсками и Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), чтобы помочь курдским беженцам избежать гнева Саддама и обеспечивали их благополучие во вновь созданных лагерях.

Операция «Восстановление/поддержание демократии» . В конце сентября 1994 года американские войска начали последнюю подготовку к вооруженному вторжению на Гаити . На 11-м часу бывший президент Джимми Картер заключил сделку с лидерами Гаити, которая позволила американским войскам войти беспрепятственно. Изменившаяся ситуация с въездом немедленно выдвинула деятельность СА на первый план с точки зрения неотложных требований по ремонту ветхой гаитянской инфраструктуры. По этой причине солдаты СА, прикрепленные к рейнджерам, были быстро переведены в состав 3-го отряда SFG. Дополнительные активы CA были привлечены из различных команд резерва CA, чтобы удовлетворить быстрое расширение роли CA. Самым далеко идущим проектом по гражданским вопросам стала операция «LIGHT SWITCH» — кампания по восстановлению ограниченного электроснабжения в крупных городских районах за пределами Порт-о-Пренса и Кап-Аитиана. Некоторые районы оставались без электричества почти 3 года. 26 сентября 1994 года на 96-й батальон СА возложили ответственность за организацию и проведение операции. Первая реальная проблема была юридической, а именно: как финансировать проект. В правилах говорится, что финансирование Раздела X может использоваться для таких проектов, если они носят «доминимус» по своей природе. Это определяется как то, что может выполнить отряд солдат, работающий в день, при затратах не более 1000 долларов. Масштабы проекта легко превзошли эти цифры. Секция JAG быстро подготовила сообщение и отправила его в Государственный департамент. Менее чем через 6 часов пришел ответ, открывающий путь к началу миссии.

В общей сложности за 4 дня планирования и координации были предприняты первые попытки перезапустить электростанции внутри страны. Шестнадцать электростанций были перезапущены за 12 дней. Не хватало топлива для круглосуточной работы электростанций, однако они обеспечивали электроснабжение по 4–5 часов в сутки.

Дополнительные задачи, выполненные в ходе операции LIGHT SWITCH, включали поддержание работоспособности генераторов местной телефонной компании. Эти генераторы поддерживали заряд аккумуляторов аварийного питания, что обеспечивало телефонную связь в периоды простоя электростанции. Также были отремонтированы аварийные электрогенераторы в местных больницах в некоторых городах. Это обслуживание позволило врачам выполнять операции по спасению жизней в часы, когда электричество было недоступно, а также предоставило медикам Сан-Франциско место, которым они могли воспользоваться в случае необходимости. Все вышеперечисленное было связано с кампанией PSYOP по подготовке деревни к возвращению Аристида. Операция LIGHT SWITCH продолжалась до конца января 1995 года.

СА, работая с другими подразделениями ССО, выполнила ряд других миссий на Гаити. Они помогали в обучении многонациональных полицейских сил Карибского бассейна, пересматривали программу начального образования, организовывали программы очистки городов, проводили в отдельных городах занятия по городскому управлению. Другая крупная программа заключалась в том, что федеральные судьи из США, которые также были членами армейского резерва, были направлены для капитального ремонта судебной системы Гаити. [ 9 ]

В Боснии войска ЦА столкнулись с крупномасштабными разрушениями впервые после Второй мировой войны. Операции в Боснии были первыми в европейской стране после Второй мировой войны. Подразделения AC и RC CA и отдельные солдаты действительно проявляют себя. Например, сержант RC CA из Управления транзита Нью-Йорка сыграл важную роль в возобновлении работы трамвайной линии в Сараево, что является символом того, что город возвращается к чему-то похожему на нормальность. Другой сержант RC CA из Газового управления Новой Англии заменил газовую систему Сараево, спроектированную афроамериканцами, чтобы ввести ее в эксплуатацию. На макроуровне банкир RC O-6 в гражданской жизни сыграл важную роль в переговорах по кредитам от Всемирного банка боснийским фермерам. Директор по маркетингу также работал в таких областях, как опасные материалы (HAZMAT), неразорвавшиеся боеприпасы, выборы, удаление трупов и перемещение населения. Все это на фоне запрета «национального строительства». Самым далеко идущим последствием недавних операций СА в Боснии является формирование другими странами подразделений с аналогичными миссиями СА, тем самым уменьшая нагрузку на силы СА США.

Война с террором

[ редактировать ]

После террористических атак на Нью-Йорк и Пентагон солдаты Калифорнии были направлены для поддержки усилий по обнаружению международных террористов, связанных с сетью Аль-Каиды, и поддержки мужчин и женщин, находящихся в Ground Zero. С 2001 года более 1500 солдат CA и PSYOP ежегодно направляются в более чем 20 стран мира, пропагандируя мир, ведя войну с терроризмом и помогая в гуманитарных акциях. Солдаты CA были задействованы для поддержки операций в Косово, Южной Америке и на Дальнем Востоке. Они участвовали в операциях «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода» с 2001 года по настоящее время, а внутри страны они помогают оказывать помощь при стихийных бедствиях в результате урагана «Катрина» и наводнения в Луизиане. Солдаты по гражданским вопросам продолжают играть решающую роль в глобальном мире, стабилизации и восстановлении обеих стран, а также продолжают оказывать поддержку текущим миссиям в таких странах, как Египет, Эфиопия, Грузия и Йемен.

См. также

[ редактировать ]

Люди

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит-Кристмас, Кеннет. «Пушки «Банановых войн» » . Американский стрелок . Национальная стрелковая ассоциация Америки . Проверено 10 апреля 2018 г.
  2. ^ Кумбс, Леонард А. «Американская интервенция на севере России, 1918-1919» . Историческая библиотека Бентли . Мичиганский университет . Проверено 12 апреля 2018 г.
  3. ^ Смит, Гибсон Белл. «Железную дорогу охраняем, казаков укрощаем» . Национальный архив . Журнал «Пролог» . Проверено 12 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гарри Л. Коулз и Альберт К. Вайнберг, Гражданские дела: солдаты становятся губернаторами (1992)
  5. ^ Подполковник Брайан Гроувс, «Всегда рядом: гражданские дела в Корее», Технологии специальных операций (19 февраля 2006 г.) Том: 4 Выпуск: 1 онлайн-издание. Архивировано 12 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Ричард Хант, Умиротворение: американская борьба за сердца и умы Вьетнама (1998); Дейл Андраде и Джеймс Х. Уиллбэнкс, «CORDS/Phoenix: уроки борьбы с повстанцами из Вьетнама для будущего», Military Review 2006 86 (2): 9-23 в EBSCO
  7. ^ Ричард Хант, Умиротворение: американская борьба за сердца и умы Вьетнама (1998)
  8. ^ Лоуренс Йейтс, «Панама, 1988-1999: разрыв между боевыми действиями и операциями по стабилизации», Military Review 2005 85 (3): 46-52
  9. ^ Стивен Д. Браун, «PSYOP в операции «Поддерживать демократию»». Военное обозрение 1996 76(5): 57-64, 67-73.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c1063b41d9d8dfdbd5dfa50f6f1cc8__1723044840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c8/a6c1063b41d9d8dfdbd5dfa50f6f1cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of civil affairs in the United States Armed Forces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)