Киль канал
Северный Остсси канал | |
---|---|
![]() Замки в Брунсбюттеле, соединяющем канал с устьем реки Эльбе , и оттуда в Северное море | |
![]() Текущая карта канала Киля в Шлезвиг-Гольштейне | |
Спецификации | |
Длина | 98,26 км (61,06 мили) |
Максимальная длина лодки | 235 м (771 фут) |
Максимальный лодок | 32,5 м (107 футов) |
Максимальный черновик лодки | 9,5 м (31 фут) |
История | |
Строительство началось | 1887 |
Дата завершена | 1895 |
Дата продлена | 1907–14 |
География | |
Начальная точка | Brunsbüttel ( Северное море ) |
Конечная точка | Киль ( Балтийское море ) |
![]() |
Канал Киля ( немецкий : Норд-Остсси-Канал , буквально «Северный [море]-восточный (то есть балтийский) морской канал», ранее известный как Кайзер-Уилхельм-Канал длиной 98 км (61 миль). пресной воды длинный канал ), представляет собой Немецкий Гольштейн штат Шлезвиг - . Канал был закончен в 1895 году, но позже расширился, и связывает Северное море в Брунсбюттеле с Балтийским морем в Кил-Холтену . В среднем 460 км (290 миль) сохраняется с использованием канала Киля вместо того, чтобы пройти вокруг полуострова Ютленд . Это не только экономит время, но и избегает склонных к шторм морям и прохождения датского пролива .
Канал Киля является одним из самых посещаемых искусственных водных путей в мире со среднегодовым составляет 32 000 кораблей (90 ежедневно), транспортируя около 100 миллионов тонн товаров. [ 1 ]
Помимо двух своих морских входов, канал Киля связан в Oldenbüttel с судоходным рек -эйдером от короткого канала Гизелау . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая связь между Северным и Балтийским морями была построена, в то время как территория управляла Дания -Норэй . Он назывался канал Эйдер и использовал участки реки Эйдер для связи между двумя морями. завершенный во время правления христианского VII в Дании В 1784 году, , был 43 -километровый (27 миль) часть водного пути 175 км (109 миль) от Киля до устья реки Эйдер в Тённинге на западном побережье. Это было всего 29 м (95 футов) в ширину с глубиной 3 м (9,8 фута), что ограничивало сосуды, которые могли использовать канал до 300 тонн . [ 3 ]
После 1864 года вторая война Шлезвига поставила Шлезвиг-Гольштейн под правительством Пруссии (с 1871 года Германская империя ). искали новый канал Торговцы и Немецкий флот Германии , который хотел связать свои базы в Балтике и Северном море без необходимости плавать вокруг Дании . [ 3 ]
Строительство и расширение
[ редактировать ]В июне 1887 года строительство началось в Холтену , недалеко от Киля. Канал потребовалось более 9 000 рабочих восемь лет, чтобы построить. 20 июня 1895 года Кайзер Вильгельм II официально открыл канал для прохождения из Брунсбюттела в Холтену. На следующий день в Холтену, где Вильгельм II состоялась церемония, назвала водного пути Кайзера Вильгельма Канала (после его дедушки, Кайзера Вильгельма I ) и заложил последний камень. [ 4 ] Британский режиссер Бирд Акра снимал открытие канала; Музей науки в Лондоне сохраняет пережившие кадры этого раннего фильма. [ 5 ] Первым судном, проходящим через канал, был Aviso SMS JAGD , отправленное в конце апреля (до официального открытия канала), чтобы определить, готов ли он к использованию.
Чтобы справиться с растущим движением и требованиями Имперского Германии , между 1907 и 1914 годами канал был расширен Германией чтобы дредноуто , Дания. Два больших замка канала в Брунсбюттеле и Холтену были установлены для завершения увеличения. [ 6 ]

После Первой мировой войны
[ редактировать ]После Первой мировой войны потребовал Версальский договор , чтобы канал был открыт для торговых судов и войны любой нации в мире с Германией, оставляя его под администрацией Германии. [ 7 ] (Соединенные Штаты выступили против этого предложения, чтобы не устанавливать прецедент для аналогичных уступок на Панамском канале . [ 8 ] ) Правительство под руководством Адольфа Гитлера отвергло свой международный статус в 1936 году, но канал был вновь открыт на все движение после Второй мировой войны . [ 6 ] В 1948 году текущее название было принято.
Канал был частично закрыт в течение периода в марте 2013 года после того, как в Западном конце не удалось пройти в Западном конце около Брунсбюттела. Корабли более 125 м (410 футов) были вынуждены перемещаться через Skagerrak , объезд 450 км (280 миль). В неудаче было обвинено пренебрежение и отсутствие финансирования федеральным правительством Германии , которое было в финансовом споре с штатом Шлезвиг-Гольштейн в отношении канала. Федеральное министерство транспорта Германии обещало быстрое ремонт. [ 9 ]
Операция
[ редактировать ]Канал регулируется подробными правилами движения. Каждое судно, использующее канал, классифицируется в одну из шести транспортных групп в соответствии с его измерениями. Более крупные корабли обязаны принимать пилотов и специализированных руководителей канала, в некоторых случаях даже помощь буксира . Кроме того, существуют правила, касающиеся прохождения встречных кораблей. Большие корабли также могут потребоваться для швартовки на боллардах , предоставляемых с интервалами вдоль канала, чтобы позволить прохождение встречных судов. Специальные правила применяются к ремеслу для удовольствия. [ 10 ]
Все постоянные, фиксированные мосты, пересекающие канал, с момента его строительства имеют разрешение на 42 м (138 футов).
Максимальная длина для судов, проходящих из канала Киля, составляет 235,50 м (772,6 фута), с максимальной шириной ( луч ) 32,50 м (106,6 фута); Эти корабли могут иметь черновик до 7,00 м (22,97 фута). Корабли до длины 160,00 м (524,93 фута) могут иметь черновик до 9,50 м (31,2 фута). [ 11 ] Bulker . Euder Leader (Deadweight 74001 T) считается грузовым кораблем, который на сегодняшний день приблизился к общим пределам [ 12 ]

Пересечения
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июнь 2017 г. ) |


Несколько железнодорожных линий и федеральных дорог ( Autobahnen и Bundesstraßen ) пересекают канал по одиннадцать фиксированных ссылок . Мосты имеют зазор 42 м (138 футов), позволяя иметь высоту корабля до 40 м (130 футов). Самый старый мост, который все еще используется, - это высокий мост Левенсау с 1893 года; Тем не менее, мост будет заменен в ходе расширения канала, уже ведущегося. [ 13 ] [ 14 ] В последовательности и в направлении официального километра с запада (Brunsbüttel) на восток (Холтену) эти пересечения:
- Brunsbüttel High Bridge , Четыре перекрестка Lane Bundestraße 5
- Hochdonn High мост болотной железной дороги
- Hohenhörn High Bridge для Autobahn 23
- Grünental High Bridge для железнодорожной линии Neumünster - Heide and Bundesstraße 204
- Рандсбургский высокий мост для железной дороги Неймюнстера -Фленсбург , из которой транспортер , используемый местным движением приостановлен
- Kanaltunnel Rendsburg , дорожный туннель для Bundesstraße 77 (четыре полосы движения)
- Рандсбург Пешеходный туннель [ 15 ]
- Rade High Bridge для Autobahn A7
- Высокий мост Левенсау с 1893 года для железной дороги Киль -Фленсбург и местной дороги
- Новый Levensau High Bridge для Bundesstraße 76 (четыре полосы движения)
- Высокие мосты Холтену , два параллельных моста с тремя автомобильными полосами, а также тротуары для пешеходов и велосипедистов
Местный трафик также обслуживается 14 паромными линиями. Наиболее примечательным является « висящий паром » ( немецкий : Schwebefähre , буквально: «парящий паром»), который висит под мостом Рандсбург . Этот висящий паром был заменен после столкновения с кораблем в 2016 году и вернулся на службу в 2022 году. Все паромы управляются органом канала, и их использование бесплатно. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Северный Остесей Канал" (на немецком языке). Управление водой и доставкой федерального правительства . Получено 2021-08-14 .
- ^ Шеффилд, Барри (1995). Внутренние водные пути Германии . Сент -Айвз : Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN 0-85288-283-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Голлаш, Стефан; Галил, Белла С.; Коэн, Эндрю Н. (24 сентября 2006 г.). Соединение разделения: морские каналы в качестве коридоров вторжения . Springer Science & Business Media. С. 14–15. ISBN 978-1-4020-5047-3 .
- ^ «История Киля-Канала» . UCA United Canal Agency GmbH. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Получено 20 июня 2011 года .
- ^ «Открытие канала Киля» . Screenonline . Получено 2007-03-30 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «О нас: история» . Киль канал. Архивировано с оригинала 2016-08-16 . Получено 2011-06-20 .
- ^ Версальский договор, статья 380. викисурсе .
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - через - ^ Платцёдер, Ренате; Верлаан, Филомен, ред. (1996). Балтийское море: новые события в национальной политике и международном сотрудничестве . Гаага: Ниджхофф. ISBN 9789041103574 .
- ^ «Заблокировано: закрытие неразборчивых сил жизненно важной судоходной полосы» . Der Spiegel . 8 марта 2013 года . Получено 11 марта 2013 года .
- ^ «Правила канала Киля | NOONSITE» . www.noonsite.com . Получено 2020-02-15 .
- ^ § 42 Seeschifffahrtsstraßen-Ordnung [Немецкие правила дорожного движения для судоходных морских водных путей] от 22 октября 1998 года, BGBL. Часть I, с. 3209
- ^ «North Ostsee Canal поднимает скорость снова в 3-м квартале 2009 года» [Рисунки Киля Канал-Трафик 3-й квартал 2009] (PDF) . www.wsv.de (на немецком языке). Управление воды и доставки север. 21 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 октября 2011 года .
В начале октября, крупный грузовой корабль, комбинация Lengngth, Beam и Draft, когда -либо трансформировали канал Киля, лидер вечно (225 м/32,26 м/7,30 м). IMO: 9182186.
- ^ «Старый Левенсауэр Хохбрюк будет восстановлен» (PDF) (на немецком языке). Управление по воде и доставке в Кил-Холтену. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Бехлинг, Фрэнк (5 октября 2018 г.). «Весной становится серьезно» . Килер Нахрихтен (на немецком языке) . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ «Пешеходный туннель Северный Канал Остесей в Рандсбурге» . Управление по водной дороге и доставке в Кил-Холтену. Архивировано из оригинала 2017-03-29 . Получено 2016-12-03 .
- ^ «Наши паромы» (на немецком языке). Управление по водной дороге и доставке в Кил-Холтену. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 1 июля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Временной запчасть фильма "Киль-Канал Транзит за 9 минут", выпущенный Агентством United Canal
- Фильм о контейнерном корабле, проходящем канал