Jump to content

Киль канал

Координаты : 53 ° 53′N 9 ° 08′E / 53,883 ° N 9,133 ° E / 53,883; 9.133
(Перенаправлен из Nord-Ostsee-Kanal )
Северный Остсси канал
Замки в Брунсбюттеле, соединяющем канал с устьем реки Эльбе , и оттуда в Северное море
Текущая карта канала Киля в Шлезвиг-Гольштейне
Спецификации
Длина 98,26 км (61,06 мили)
Максимальная длина лодки 235 м (771 фут)
Максимальный лодок 32,5 м (107 футов)
Максимальный черновик лодки 9,5 м (31 фут)
История
Строительство началось 1887
Дата завершена 1895  ( 1895 )
Дата продлена 1907–14
География
Начальная точка Brunsbüttel ( Северное море )
Конечная точка Киль ( Балтийское море )
Карта

Канал Киля ( немецкий : Норд-Остсси-Канал , буквально «Северный [море]-восточный (то есть балтийский) морской канал», ранее известный как Кайзер-Уилхельм-Канал длиной 98 км (61 миль). пресной воды длинный канал ), представляет собой Немецкий Гольштейн штат Шлезвиг - . Канал был закончен в 1895 году, но позже расширился, и связывает Северное море в Брунсбюттеле с Балтийским морем в Кил-Холтену . В среднем 460 км (290 миль) сохраняется с использованием канала Киля вместо того, чтобы пройти вокруг полуострова Ютленд . Это не только экономит время, но и избегает склонных к шторм морям и прохождения датского пролива .

Канал Киля является одним из самых посещаемых искусственных водных путей в мире со среднегодовым составляет 32 000 кораблей (90 ежедневно), транспортируя около 100 миллионов тонн товаров. [ 1 ]

Помимо двух своих морских входов, канал Киля связан в Oldenbüttel с судоходным рек -эйдером от короткого канала Гизелау . [ 2 ]

Первая связь между Северным и Балтийским морями была построена, в то время как территория управляла Дания -Норэй . Он назывался канал Эйдер и использовал участки реки Эйдер для связи между двумя морями. завершенный во время правления христианского VII в Дании В 1784 году, , был 43 -километровый (27 миль) часть водного пути 175 км (109 миль) от Киля до устья реки Эйдер в Тённинге на западном побережье. Это было всего 29 м (95 футов) в ширину с глубиной 3 м (9,8 фута), что ограничивало сосуды, которые могли использовать канал до 300 тонн . [ 3 ]

После 1864 года вторая война Шлезвига поставила Шлезвиг-Гольштейн под правительством Пруссии (с 1871 года Германская империя ). искали новый канал Торговцы и Немецкий флот Германии , который хотел связать свои базы в Балтике и Северном море без необходимости плавать вокруг Дании . [ 3 ]

Строительство и расширение

[ редактировать ]

В июне 1887 года строительство началось в Холтену , недалеко от Киля. Канал потребовалось более 9 000 рабочих восемь лет, чтобы построить. 20 июня 1895 года Кайзер Вильгельм II официально открыл канал для прохождения из Брунсбюттела в Холтену. На следующий день в Холтену, где Вильгельм II состоялась церемония, назвала водного пути Кайзера Вильгельма Канала (после его дедушки, Кайзера Вильгельма I ) и заложил последний камень. [ 4 ] Британский режиссер Бирд Акра снимал открытие канала; Музей науки в Лондоне сохраняет пережившие кадры этого раннего фильма. [ 5 ] Первым судном, проходящим через канал, был Aviso SMS JAGD , отправленное в конце апреля (до официального открытия канала), чтобы определить, готов ли он к использованию.

Чтобы справиться с растущим движением и требованиями Имперского Германии , между 1907 и 1914 годами канал был расширен Германией чтобы дредноуто , Дания. Два больших замка канала в Брунсбюттеле и Холтену были установлены для завершения увеличения. [ 6 ]

Канал, как показано на морской таблице, опубликованной в 1920 году

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После Первой мировой войны потребовал Версальский договор , чтобы канал был открыт для торговых судов и войны любой нации в мире с Германией, оставляя его под администрацией Германии. [ 7 ] (Соединенные Штаты выступили против этого предложения, чтобы не устанавливать прецедент для аналогичных уступок на Панамском канале . [ 8 ] ) Правительство под руководством Адольфа Гитлера отвергло свой международный статус в 1936 году, но канал был вновь открыт на все движение после Второй мировой войны . [ 6 ] В 1948 году текущее название было принято.

Канал был частично закрыт в течение периода в марте 2013 года после того, как в Западном конце не удалось пройти в Западном конце около Брунсбюттела. Корабли более 125 м (410 футов) были вынуждены перемещаться через Skagerrak , объезд 450 км (280 миль). В неудаче было обвинено пренебрежение и отсутствие финансирования федеральным правительством Германии , которое было в финансовом споре с штатом Шлезвиг-Гольштейн в отношении канала. Федеральное министерство транспорта Германии обещало быстрое ремонт. [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

Канал регулируется подробными правилами движения. Каждое судно, использующее канал, классифицируется в одну из шести транспортных групп в соответствии с его измерениями. Более крупные корабли обязаны принимать пилотов и специализированных руководителей канала, в некоторых случаях даже помощь буксира . Кроме того, существуют правила, касающиеся прохождения встречных кораблей. Большие корабли также могут потребоваться для швартовки на боллардах , предоставляемых с интервалами вдоль канала, чтобы позволить прохождение встречных судов. Специальные правила применяются к ремеслу для удовольствия. [ 10 ]

Все постоянные, фиксированные мосты, пересекающие канал, с момента его строительства имеют разрешение на 42 м (138 футов).

Максимальная длина для судов, проходящих из канала Киля, составляет 235,50 м (772,6 фута), с максимальной шириной ( луч ) 32,50 м (106,6 фута); Эти корабли могут иметь черновик до 7,00 м (22,97 фута). Корабли до длины 160,00 м (524,93 фута) могут иметь черновик до 9,50 м (31,2 фута). [ 11 ] Bulker . Euder Leader (Deadweight 74001 T) считается грузовым кораблем, который на сегодняшний день приблизился к общим пределам [ 12 ]


Посмотреть на Запад-Юго-Запад из кормового зала круизного лайнера Норвежской мечты

Пересечения

[ редактировать ]
Рандсбург Высокий мост
Левенсау Высокий мост

Несколько железнодорожных линий и федеральных дорог ( Autobahnen и Bundesstraßen ) пересекают канал по одиннадцать фиксированных ссылок . Мосты имеют зазор 42 м (138 футов), позволяя иметь высоту корабля до 40 м (130 футов). Самый старый мост, который все еще используется, - это высокий мост Левенсау с 1893 года; Тем не менее, мост будет заменен в ходе расширения канала, уже ведущегося. [ 13 ] [ 14 ] В последовательности и в направлении официального километра с запада (Brunsbüttel) на восток (Холтену) эти пересечения:

Местный трафик также обслуживается 14 паромными линиями. Наиболее примечательным является « висящий паром » ( немецкий : Schwebefähre , буквально: «парящий паром»), который висит под мостом Рандсбург . Этот висящий паром был заменен после столкновения с кораблем в 2016 году и вернулся на службу в 2022 году. Все паромы управляются органом канала, и их использование бесплатно. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Северный Остесей Канал" (на немецком языке). Управление водой и доставкой федерального правительства . Получено 2021-08-14 .
  2. ^ Шеффилд, Барри (1995). Внутренние водные пути Германии . Сент -Айвз : Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN  0-85288-283-1 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Голлаш, Стефан; Галил, Белла С.; Коэн, Эндрю Н. (24 сентября 2006 г.). Соединение разделения: морские каналы в качестве коридоров вторжения . Springer Science & Business Media. С. 14–15. ISBN  978-1-4020-5047-3 .
  4. ^ «История Киля-Канала» . UCA United Canal Agency GmbH. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Получено 20 июня 2011 года .
  5. ^ «Открытие канала Киля» . Screenonline . Получено 2007-03-30 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «О нас: история» . Киль канал. Архивировано с оригинала 2016-08-16 . Получено 2011-06-20 .
  7. ^ Версальский договор, статья 380. Версальский договор/Часть XII   - через викисурсе . {{citation}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Платцёдер, Ренате; Верлаан, Филомен, ред. (1996). Балтийское море: новые события в национальной политике и международном сотрудничестве . Гаага: Ниджхофф. ISBN  9789041103574 .
  9. ^ «Заблокировано: закрытие неразборчивых сил жизненно важной судоходной полосы» . Der Spiegel . 8 марта 2013 года . Получено 11 марта 2013 года .
  10. ^ «Правила канала Киля | NOONSITE» . www.noonsite.com . Получено 2020-02-15 .
  11. ^ § 42 Seeschifffahrtsstraßen-Ordnung [Немецкие правила дорожного движения для судоходных морских водных путей] от 22 октября 1998 года, BGBL. Часть I, с. 3209
  12. ^ «North Ostsee Canal поднимает скорость снова в 3-м квартале 2009 года» [Рисунки Киля Канал-Трафик 3-й квартал 2009] (PDF) . www.wsv.de (на немецком языке). Управление воды и доставки север. 21 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 октября 2011 года . В начале октября, крупный грузовой корабль, комбинация Lengngth, Beam и Draft, когда -либо трансформировали канал Киля, лидер вечно (225 м/32,26 м/7,30 м). IMO: 9182186.
  13. ^ «Старый Левенсауэр Хохбрюк будет восстановлен» (PDF) (на немецком языке). Управление по воде и доставке в Кил-Холтену. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 июля 2020 года .
  14. ^ Бехлинг, Фрэнк (5 октября 2018 г.). «Весной становится серьезно» . Килер Нахрихтен (на немецком языке) . Получено 1 июля 2020 года .
  15. ^ «Пешеходный туннель Северный Канал Остесей в Рандсбурге» . Управление по водной дороге и доставке в Кил-Холтену. Архивировано из оригинала 2017-03-29 . Получено 2016-12-03 .
  16. ^ «Наши паромы» (на немецком языке). Управление по водной дороге и доставке в Кил-Холтену. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 1 июля 2020 года .
[ редактировать ]

53 ° 53′N 9 ° 08′E / 53,883 ° N 9,133 ° E / 53,883; 9.133

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a84f95268db230dc7dc574106f404b__1722629160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/4b/a7a84f95268db230dc7dc574106f404b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiel Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)