Jump to content

VR Класс Vk4

VR Класс Vk4
Паровоз ВР класса Вк4 №. 68 в Финском железнодорожном музее
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Борсигский локомотивный завод (AEG)
Номер заказа 7268 и 7858
Дата сборки 1909-1910
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 Т
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Длина 6,6 м
Вес локомотива 18 тонн (18 длинных тонн; 20 коротких тонн)
Тип топлива Уголь или дрова
Карьера
Числа 68
Прозвища "Лина"
Первый запуск 1909
снято 1967
Расположение 68 Финский железнодорожный музей

Локомотив, который сформировал класс VR Vk4, изначально был одним из пары локомотивов 0-4-0 T, заказанных у Rheinmetall Borsig Lokomotiv Werke (AEG) , Германия, для работы в крепости Ино в Териоки на Карельском перешейке . [ 1 ] Локомотивы имели 2 оси, влажно-парового типа, использовали скользящий клапанный механизм Walschaert. Производственные номера и годы: 7268/1909 и 7858/1910. [ 1 ] Крепость находилась в руках финнов, когда Финляндия стала независимой.

крепость стала не нужна . После Тартуского мирного договора 1920 года [ 1 ] Поэтому было решено отменить заказ на локомотивы. Но это было невозможно, поэтому для демонтажа крепости было решено использовать локомотивы. В 1919 году второй паровоз № 7858/1910 был продан как промышленный. [ 1 ] Первый локомотив продолжал работать, разбирая форт до 1922 года, когда его приобрела строительная компания в Ханко . После этого локомотив был продан компании Enqvist Ltd Ab, Тампере, которая сдала его на слом в 1951 году. [ 1 ]

Второй локомотив был приобретен депо ВР Куопио и получил порядковый номер 68. В 1960-е годы локомотив еще работал. Локомотив использовался до 1962 года и окончательно списан в 1967 году. [ 1 ] В начале 1980-х годов его отреставрировали снаружи и разместили в локомотивном депо Куопио. Он был обнаружен в 1986 году Музеем парового транспорта Саво. К сожалению, проект музея провалился, и локомотив остался стоять возле ресторана. [ 1 ]

В 2008 году было принято решение восстановить локомотив. 24 марта 2009 года локомотив был перевезен в цех Хювинкяя , где были проведены ультразвуковые измерения. [ 1 ] Окончательную реставрацию провели компании ABB Services и Музейная железная дорога Йокиойнен , куда локомотив прибыл 8 мая 2009 года. Локомотив был представлен публике 17 июня 2010 года. [ 2 ]

В настоящее время локомотив находится в Финском железнодорожном музее , и каждое лето его несколько раз пропаривают.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Леена маленькая, медленная и неэффективная | Хяме» . yle.fi. Проверено 30 января 2012 г.
  2. ^ «Финский железнодорожный музей – добро пожаловать!» . Rautatie.org. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 30 января 2012 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7c8a2338fa4779d34f548a98ccb1cdb__1694866800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/db/a7c8a2338fa4779d34f548a98ccb1cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Vk4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)