Jump to content

Уильям Марч

Уильям Марч
Уильям Марч, ок. 1933 год
Уильям Марч, ок. 1933 год
Рожденный ( 1893-09-18 ) 18 сентября 1893 г. [а]
Мобил, Алабама
Умер 15 мая 1954 г. ) ( 1954-05-15 ) ( 60 лет
Новый Орлеан, Луизиана
Занятие
  • Писатель
  • Автор рассказов
  • морской пехотинец США
Жанр Психологический реализм
Литературное движение Потерянное поколение

Уильям Марч (18 сентября 1893 г.) [а] — 15 мая 1954) — американский писатель психологической фантастики , высокопоставленный морской пехотинец США . Автор шести романов и четырех сборников рассказов, Марч получил высокую оценку критиков, но так и не добился большой популярности. Один известный историк кино недавно охарактеризовал его как «закрытого и измученного гея». [1]

Марч вырос в сельской Алабаме в семье, настолько бедной, что он не мог закончить среднюю школу, и он не получил аттестата средней школы, пока ему не исполнилось 20 лет. Позже он изучал право, но снова не смог позволить себе закончить учебу. В 1917 году, работая в адвокатской конторе на Манхэттене, он пошел добровольцем в Корпус морской пехоты США и принял участие в Первой мировой войне , за что был награжден одними из самых высоких наград — французским Croix de Guerre , американским крестом за выдающиеся заслуги , США и Крест ВМС . После войны он снова работал в адвокатской конторе, прежде чем начать финансово успешную деловую карьеру.

Занимаясь бизнесом, он начал писать сначала рассказы, а затем в 1933 году роман, основанный на его военном опыте, «Компания К» . Его последующей работой стал сериал «Жемчужный округ», романы и короткие художественные рассказы, действие которых происходит в его родной южной Алабаме, самым успешным из которых является роман «Зазеркалье» . Однако литературный успех ускользнул от него. Его последний роман «Плохое семя » был опубликован в 1954 году, в год смерти Марча. Она стала бестселлером, но он так и не увидел свою историю адаптированной сначала для сцены в 1954 году, а затем для кино в 1956 , 1985 и 2018 годах . Марч был одним из двенадцати первых членов Зала славы писателей Алабамы 8 июня 2015 года. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Марч родился Уильям Эдвард Кэмпбелл. Его отец работал «лесорубом», оценивая, какие насаждения деревьев были достаточно большими, чтобы лесозаготовительные компании могли инвестировать в лесопилку в этом районе. Он был старшим сыном из одиннадцати детей (двое из которых умерли в младенчестве) и вырос в Мобиле и его окрестностях, штат Алабама . [3] Его отец время от времени сильно пил и любил читать стихи (особенно Эдгара Аллана По ) за обеденным столом. [4] Его мать, чья девичья фамилия была Сьюзан Марч, вероятно, была более образованной и учила детей читать и писать; в глазах своей семьи она вышла замуж ниже себя. [5] Ни один из родителей, похоже, не поддерживал литературные усилия молодого Марча; Позже он заявил, что сочинил стихотворение из 10 000 строк в возрасте 12 лет, но сжег рукопись. Имея еще 8 братьев и сестер, Марч не имел никаких привилегий, и к тому времени, когда ему исполнилось 14, семья переехала в Локхарт, штат Алабама , что не позволило ему пойти в среднюю школу. (Позже Локхарт станет воображаемым Ходжтауном округа Перл в романах Марча « Входите в дверь» (1934) и «Таллоны» (1936). [6] Вместо этого Марч время от времени посещал школу, вероятно, в однокомнатных зданиях, которые тогда были обычным явлением в лесопилках . [7] Он нашел работу в офисе лесопильного завода. [8]

Два года спустя Марч вернулся в Мобил и нашел работу в местной адвокатской конторе. К 1913 году он скопил достаточно денег, чтобы пройти курс средней школы в Университете Вальпараисо в Индиане , что позволило ему поступить в Университет Алабамы для изучения права. Он преуспел как студент, но не мог позволить себе обучение, необходимое для получения степени юриста. Осенью 1916 года он переехал в Нью-Йорк. Там он жил в небольшом пансионе в Бруклине, нашел работу клерком в манхэттенской юридической фирме «Невинс, Бретт и Келлог» и посещал спектакли. [9]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Военные награды, гр. 1918 год

5 июня 1917 года Марч зарегистрировался на военную службу, чуть больше месяца после вступления США в Первую мировую войну. 25 июля он пошел добровольцем в морскую пехоту США и после завершения обучения на острове Пэррис был отправлен во Францию ​​в феврале 1918 года. . [10] Вместе с двумя другими будущими литературными деятелями времен Первой мировой войны, Джоном Томасоном и Лоуренсом Столлингсом ), [ нужна ссылка ] Марш погрузился на борт военного корабля США « Фон Штойбен» в Филадельфии . Он прибыл во Францию ​​в марте 1918 года и служил сержантом в роте F, 2-й батальон, 5-я морская пехота , 4-я бригада морской пехоты, вторая дивизия экспедиционного корпуса армии США. [11]

Рота Марча принимала участие во всех крупных боях, в которых участвовали американские войска, неся тяжелые потери. В качестве члена 5-го полка морской пехоты Марш впервые принял участие в боевых действиях на старом Вердене поле битвы при недалеко от Ле-Эпаржа , а вскоре после этого у Белло-Вуда , где он был ранен в голову и плечо. [12] Он вернулся на фронт как раз к наступлению в сражениях при Суассоне и Сен-Миеле . Марч дважды повышался в звании и получил звание сержанта, когда его направили во французские войска в районе Блан-Мон для выполнения «статистических обязанностей». [13]

Во время штурма Блан-Мон, начавшегося 3 октября, Марш «покинул убежище, чтобы спасти раненых». На следующий день «во время контратаки, продвинувшись к медпункту на расстояние 300 метров, он немедленно вступил в бой и, хотя и был ранен, отказался от эвакуации до тех пор, пока немцы не будут отброшены». [14] За свои действия Марш получил французский Военный крест с пальмовой ветвью и Армейский крест за выдающиеся заслуги за доблесть. [13] (Крест «За выдающиеся заслуги» — вторая по величине армейская награда после Почетной медали ). Из рассказа о его военном опыте вытекает любопытная деталь, которая нашла отражение в его произведениях: хотя, похоже, он никогда не подвергался отравлению газом настолько сильно, чтобы его госпитализировали, по возвращении с войны он рассказал людям, что он был отравлен и что он жить осталось недолго; Ряд персонажей роты К страдают и умирают от атак горчичным газом . [15] Рой Симмондс, биограф Марча, относит к этому периоду происхождение того, что он называет «двумя мирами Уильяма Марча» (название его биографии): на протяжении всей своей жизни Марч, кажется, смешивал реальность с воображаемыми воспоминаниями, рассказывая якобы исторические анекдоты. возможно, это неправда. Опыт, о котором Марч неоднократно рассказывал, включал в себя его прыжок в воронку от бомбы, чтобы укрыться, и столкновение лицом к лицу с молодым немецким солдатом, которого он мгновенно заколол штыком; этот анекдот также проник в роту «К» . [16]

Официальные цитаты

[ редактировать ]

Официальная цитата из Croix de Guerre гласит:

Во время боевых действий в районе Блан-Мон 3–4 октября 1918 г. он покинул убежище для спасения раненых. 5 октября во время контратаки, продвинувшись к медпункту на расстояние 300 метров, он сразу же вступил в бой и, несмотря на ранения, отказался от эвакуации до тех пор, пока немцы не будут отброшены. [17]

Надпись на Мартовский крест за выдающиеся заслуги (под именем при рождении Уильям Э. Кэмпбелл) гласит:

Крест «За выдающиеся заслуги» вручается сержанту Корпуса морской пехоты США Уильяму Э. Кэмпбеллу за выдающийся героизм во время службы в 43-й роте 5-го полка морской пехоты 2-й дивизии AEF в бою возле Блан-Мон, Франция, 3–5 октября. , 1918. 3 и 4 октября, находясь на статистических работах, сержант Кэмпбелл добровольно помогал оказывать первую помощь раненым. 5 октября, когда противник продвинулся на 300 ярдов от перевязочного пункта, он занял позицию в строю, помогая в обороне. Хотя он был дважды ранен, он продолжал сражаться под шквальным огнем, пока враг не был отбит. [18]

Когда в 1919 году был учрежден Военно-морской крест , вторая по величине награда ВМС США за доблесть после Почетной медали, Марч также получил эту награду (326 морских пехотинцев, ранее получивших Армейский крест за выдающиеся заслуги в Первой мировой войне, получили получить за то же действие Военно-морской крест). Цитата Марча о Военно-морском кресте аналогична награде за армейский крест за выдающиеся заслуги. [19]

Президент Соединенных Штатов Америки с удовольствием вручает Военно-морской крест сержанту Уильяму Э. Кэмпбеллу (MCSN: 89685), Корпус морской пехоты США, за исключительный героизм во время службы в 43-й роте 5-го полка морской пехоты 2-й дивизии. , AEF в бою возле Блан-Мон, Франция, 3–5 октября 1918 года. 3 и 4 октября, занимаясь статистическими работами, сержант Кэмпбелл добровольно помогал оказывать первую помощь раненым. 5 октября, когда противник продвинулся на 300 ярдов от перевязочного пункта, он занял позицию в строю, помогая в обороне. Хотя он был дважды ранен, он продолжал сражаться под шквальным огнем, пока враг не был отбит. [20]

Литературные последствия Первой мировой войны

[ редактировать ]

В 1919 году Марш вернулся к гражданской жизни, но испытывал приступы тревоги и депрессии . [ нужна ссылка ] Вышеупомянутый опыт протыкания штыком молодого блондина немецкого солдата описан в роте К и там приписывается рядовому Мануэлю Берту; У Марша в разные моменты жизни были истерические припадки, связанные с горлом и глазами. [21] Он редко рассказывал о своем военном опыте или наградах, хотя люди отмечали, что он всегда брал с собой медали и иногда рассказывал военные истории. [22]

Марч прожил несколько недель со своей семьей в Таскалузе, штат Алабама , а затем нашел работу в юридической фирме в Мобиле. Однако вскоре он стал личным секретарем Джона Б. Уотермана, в недавно основанной и быстро растущей судоходной компании Waterman Steamship Corporation он в конечном итоге стал вице-президентом. В 1924 году его повысили до начальника дорожного движения. В 1926 году компания открыла офис в Мемфисе, штат Теннесси , которым руководил Марч; он провел два года в Мемфисе и стал участвовать в жизни местного театра. Все это время он путешествовал по стране в командировках, часто в сопровождении своего друга и делового партнера Дж. П. Кейса. Этот сотрудник вспоминает, что комнаты Марча обычно были завалены бумагами и книгами, многие из которых были посвящены психологии читал Альфреда Адлера , Зигмунда Фрейда и Карла Юнга : Марч интенсивно . В 1928 году Марч снова переехал в Нью-Йорк, где посещал курсы творческого письма в Колумбийском университете и начал писать рассказы. [23]

Марч остановился на своем псевдониме после того, как разослал несколько разных историй под разными псевдонимами; тот, который был опубликован первым, определил его литературное имя. «Святой венок» был его первой публикацией; он появился под именем Уильяма Марча в литературном журнале «Форум» из Нью-Йорка в сентябре 1929 года. «Форум» опубликует больше его рассказов, как и «Контемпо: Обзор книг и личностей» , «Прерийская шхуна » и другие литературные журналы. . Его рассказы были включены в две ежегодные антологии короткометражных произведений: « Лучшие американские рассказы Эдварда О'Брайена» и премии О. Генри» «Рассказы в 1930, 1931 и 1932 годах. Всего он опубликовал около двадцати рассказов; четыре из них были виньетками, которые должны были войти в его первый роман. [24]

Марч закончил свой первый роман «Компания К» , живя в Нью-Йорке; он был опубликован в январе 1933 года Харрисоном Смитом и Робертом Хаасом. Книга, вобравшая в себя большую часть его военного опыта, имела мгновенный успех и выдержала три издания. К этому времени Марш уже жил в Гамбурге , Германия; теперь он был старшим менеджером по дорожному движению компании Waterman, и его отправили в Германию, чтобы помочь открыть европейский рынок. [24] В Гамбурге он закончил свой второй роман « Войдите у двери », свой первый роман из серии романов и рассказов «Жемчужный округ», действие которого происходит в мифических городах Ходжтаун, Бэйсити и Ридивилл. Также в Гамбурге он стал свидетелем прихода к власти Адольфа Гитлера и нацистского режима и написал пророческий рассказ «Личное письмо», в котором выразил тревогу по поводу политического будущего Германии и мира. Марч боялся публиковать эту историю, так как он уже зарекомендовал себя как антимилитаристский автор и боялся подвергнуть своих немецких друзей и соратников неоправданной опасности. [25] Позже он был опубликован в журнале Trial Balance: The Collected Short Stories of William March . [24]

Два года спустя, после переезда в Лондон, Марч закончил свой третий роман « Таллоны» , второй в серии «Жемчужный округ». Отзывы в Великобритании в целом были положительными, в большей степени, чем в США. [26] Психологические проблемы, которые уже беспокоили его в Германии, обострились в Лондоне, и он стал пациентом психоаналитика Эдварда Гловера , который смог вылечить у Марча паралич горла, диагностировав его как истерическое состояние. [27] (Март посвятил ему «Таллонов » «в качестве небольшого вознаграждения за седые волосы, которые я посеял в его голове». [28] ) Находясь в Лондоне, Марч познакомился с рядом литературных персонажей, оставив большую часть своих работ Уотермана своим подчиненным. [29] В 1937 году он вернулся в США и через два года подал в отставку, чтобы больше сосредоточиться на писательстве, которое к тому времени было занятием на полный рабочий день; ему частично платили акциями, и он мог хорошо жить на дивиденды. [30] 1937 год, отмечает Симмондс, был важным годом: он ознаменовал высшую точку его продуктивности как писателя рассказов, и журнал The American Mercury взял на себя компанию K для переиздания. [31] В 1943 году он завершил свой самый амбициозный и получивший признание критиков роман « Зазеркалье» , последнюю книгу в серии «Жемчужный округ»; [32] Берт Хичкок, профессор литературы в Оберне , назвал это «лучшим литературным достижением марта». [33]

Спустя годы

[ редактировать ]

Харкорт опубликовал мартовский сборник « Пробный баланс: собрание рассказов Уильяма Марча » в 1945 году, и, по словам Марджори Фарбер в The Kenyon Review , эти рассказы содержат «большие идеи... тщательно продуманные в крошечных анекдотических сатирах». Марч, говорит она, «драматург идей, названий, каламбуров, комик в духе комика, имеющий, пожалуй, такое же отношение к художественной литературе, как Стивенс к поэзии. комедия, которую ему удается вместить в эту книгу. Давайте опустим его недостатки, не так ли, мне почти не хватает места для всех его достоинств». [34]

Несмотря на это признание критиков, в 1947 году, после многих лет депрессии из-за военного опыта и продолжающегося приступа писательского кризиса, у Марча случился нервный срыв . Он ненадолго вернулся в Мобил, чтобы выздороветь, и много раз приезжал в Нью-Йорк, чтобы уладить свои дела. Во время одного из таких визитов в 1949 году Марч случайно наткнулся на галерею нью-йоркского арт-дилера Клауса Перлза , что стало поворотным моментом в жизни Марча. [35] Перлз, привыкший иметь дело с творческими личностями, принял Марча так, как Марч не испытывал со времен терапии в Лондоне. [36] Через Перлза Марч смог открыто говорить о своем творческом процессе, используя Перлза как резонатор для своих идей. Перлз также познакомил Марча с миром других художников. В работах Пабло Пикассо и особенно в работах Хаима Сутина Марш нашел родство и связь, поскольку Марш и Сутин оба проявляли параноидальные и шизофренические наклонности. Март ответил на дружбу Перлза постоянным приобретением работ Сутина, Жозефа Гласко , Пикассо и Жоржа Руо . Он продолжал эту дружбу, регулярно посещая Нью-Йорк в период с 1949 по 1953 год, пока слабое здоровье не помешало ему продолжать путешествия. [37]

В конце 1950 года Марч навсегда покинул Мобил и купил креольский коттедж на Дюмейн-стрит во французском квартале Нового Орлеана. Именно здесь он написал свои последние два романа: «Октябрьский остров» (1952) и «Плохое семя» (1954). Марч считал последний роман скромным достижением, но он получил наибольшую похвалу и успех среди всех его романов. [б] продажа более миллиона копий за год, [39] запуск долгоиграющего бродвейского хита по сценарию Пулитцеровской премии драматурга, лауреата Максвелла Андерсона , и одноименного фильма 1956 года режиссера Мервина Лероя . [40]

25 марта 1954 года у Марча случился легкий сердечный приступ, и он все еще выздоравливал, когда «Плохое семя» 8 апреля было опубликовано ; он смог прочитать многие положительные отзывы о книге. Его выписали из больницы 24 апреля, но всего через три недели, в ночь на 15 мая 1954 года, он умер во сне от второго, более тяжелого сердечного приступа, в возрасте 60 лет. [40]

Утром в день смерти Марча в его пишущей машинке был обнаружен следующий абзац. Названный «Бедный паломник, бедный незнакомец», он, предположительно, был написан после его выписки из больницы (его биограф Симмондс предполагает, что это могло быть из книги, над которой работал Марч), и гласит:

В жизни каждого из нас наступает время, когда мы осознаем, что смерть ждет нас так же, как она ждет других, что мы не получим в конце ни предпочтения, ни освобождения. Именно тогда, в этот тревожный момент, мы понимаем, что жизнь — это приключение с финалом, а не череда ярких дней, которые длятся вечно. Иногда сознание приходит с неприятием и быстрым возмущением, что нас ждет такая несправедливость, иногда со страхом, от которого пересыхает рот и закрываются на мгновение глаза, иногда с рабской усталостью, молчаливым согласием, более страшным, чем страх. Сознание того, что мой собственный конец близок, пришло с болью, а затем с изумлением, с обычным сердечным приступом, от которого, как мне сказали, я прекрасно выздоровел. [40]

Марч похоронен на кладбище Эвергрин в Таскалузе, штат Алабама, вместе со своими родителями, Джоном Леонардом Кэмпбеллом и Сьюзан Марч Кэмпбелл. Надпись на его надгробии гласит:

АВТОР,

СОЛДАТ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,

ИНДИВИДУАЛИСТ,

ЛЮБИМЫЙ ГРАЖДАНИН АЛАБАМЫ. [41]

Литературные произведения

[ редактировать ]

Романы Марча представляют собой психологические исследования характера, в которых переплетаются его личные страдания – предположительно вызванные детской травмой, а также военным опытом – с конфликтами, порожденными классовыми, семейными, сексуальными и расовыми вопросами. [42] Персонажи Марча, не по своей вине, склонны становиться жертвами случая. Он пишет, что свободу можно получить, только будучи верным своей природе и человечности. [17]

Комментируя все произведения Марча, британско-американский журналист и телеведущий Алистер Кук написал, что Марч был «самым недооцененным из всех современных американских писателей-фантастов», назвав уникальный стиль автора «классическим модерном» и заявив, что Марч был «самым недооцененным из всех современных американских писателей-фантастов». непризнанный гений нашего времени». [43] Сам Кук поддерживал антологию «Омнибус Уильяма Марча» , которая была опубликована через два года после смерти Марча. [44] В 2009 году только «Плохое семя» и «Компания К» . издавались [с] В 2015 году издательство University of Alabama Press вернуло к печати три романа из серии «Перл Каунти»: «Входите в дверь» , «Таллоны » и «Зазеркалье» .

Компания К

[ редактировать ]

«Компания К» , опубликованная в 1933 году, была признана шедевром как критиками, так и писателями, и ее часто сравнивали с Эриха Марии Ремарка классическим антивоенным романом «На Западном фронте без перемен» за его безнадежный взгляд на войну. Университета Алабамы Профессор американской литературы и писатель Филип Бейдлер в предисловии к переизданию книги в 1989 году написал, что «написание Марчем « Компании К» , фактически заново переживающее его очень болезненные воспоминания, само по себе было актом огромного мужества. равный или превышающий то, что принесло ему Крест за выдающиеся заслуги, Военно-морской крест и Французский крест войны». [17] Современные критики высоко оценили мощный эффект новой техники Марча, основанной на множестве точек зрения ; уже в 1935 году (в эссе о новых техниках в романе) Джон Фредерик писал в The English Journal : «Совокупный эффект... является одним из самых мощных и запоминающихся, которые можно найти во всем диапазоне писаний о войне». ." [48] В 2004 году режиссер из Алабамы Роберт Клем снял художественную адаптацию романа; [49] [50] фильм вызвал интерес местных жителей. [51] [52] Роман привлек внимание как классика Первой мировой войны и на других языках: в 1967 году он был переведен на итальянский для редактора Лонганези как « Fuoco! » (« Огонь! »), а в 2008 году он был переведен на голландский язык и опубликован в Серия под названием «Библиотека Первой мировой войны». [53]

Плохое семя

[ редактировать ]

«Плохое семя» , опубликованное в апреле 1954 года, имело успех у критиков и коммерческий успех и представило Роду Пенмарк , восьмилетнюю социопатку и начинающую серийную убийцу . Роман мгновенно стал бестселлером и получил широкую оценку критиков за использование интриги и ужаса. [54] Джеймс Келли пишет для The New York Times Book Review : « Плохое семя имеет прямой успех, либо как изложение проблемы, либо как произведение искусства. Рискнув сделать предсказание и бросить взгляд через плечо: не будет более удовлетворительного романа». написано в 1954 году или появилось совсем недавно». [55] Хотя Марч прожил достаточно долго, чтобы увидеть похвалы критиков, оказанные роману, и услышать о его коммерческом успехе, [56] он умер до того, как полное влияние романа стало очевидным. Ссылаясь на подавленный гомосексуализм автора, историк культуры Фостер Хирш полагает, что в «зажигательной мелодраме» этого романа Марч перенес свою скрытую сексуальность в историю о плохом семени… ребенка, который убивает и унаследовал свою злую натуру от бабушки. , серийный убийца». Далее Хирш отмечает, что история Марча в середине 1950-х годов поднимает вопрос: «определяется ли гомосексуальность при рождении или она вызвана условиями окружающей среды, такими как властная мать и отсутствие отца?» [1]

It went on to sell more than a million copies,[39] was nominated for the 1955 National Book Award for Fiction,[57] adapted into a successful and long-running Broadway play by Maxwell Anderson,[39] and was adapted for film three times, in 1956 (directed by Mervyn LeRoy),[39] in 1985 (directed by Paul Wendkos), and in 2018 (directed by and starring Rob Lowe).

Короткая проза

[ редактировать ]

Марч был опытным писателем рассказов и опубликовал четыре сборника рассказов. Филиппинский . поэт и критик Хосе Гарсия Вилья считал Марча «величайшим писателем рассказов, которого создала Америка» [58] Он выиграл четыре премии О. Генри за свои рассказы, что на тот момент было равным по количеству побед среди всех авторов. Пробный баланс: Сборник рассказов Уильяма Марча собирает многие рассказы Марча за всю его карьеру. Книга была опубликована в 1987 году издательством Университета Алабамы с предисловием Розмари Кэнфилд-Рейсман. Ни один из сборников рассказов Марча в настоящее время не издается.

Небольшая книжка с мартовским рассказом «Первый закат» была напечатана ограниченным тиражом в 150 экземпляров типографией и писателем из Цинциннати издательством Роберта Лоури . Little Man Press [59]

Через шесть лет после смерти Марча его 99 басен были опубликованы издательством Университета Алабамы. [60] Марча Басни следуют басням Эзопа : согласно обзору в The New York Times Book Review , «мистер Марч… продолжил с того места, на котором Эзоп и Дон Маркиз ». остановились [61] Однако Аллен Кинг, рецензируя книгу для South Atlantic Bulletin , сказал, что басни «банальны» и не предлагают никакого нового понимания природы человека. [62] Обложка получила награду на Южном книжном конкурсе 1960 года; [63] книга в настоящее время не издается.

Биографические исследования

[ редактировать ]

Два мира Уильяма Марча

[ редактировать ]

Первостепенное значение для ученых имеет Роя С. Симмондса 1984 года. «Полная биография марта» [64] Два мира Уильяма Марча . Симмондс продолжил дело своего друга Лоуренса Уильяма Джонса, который работал над мартовской биографией, но погиб в автокатастрофе. Симмондс имел лишь поверхностное представление о творчестве Марча, но стал все больше интересоваться завершением работы Джонса после того, как прочитал многие бумаги, оставленные Джонсом, в частности 43-страничные мемуары «Билл Марч» журналиста из Нового Орлеана Клинта Болтона. [65]

Хотя Марч дал понять, что не желает, чтобы биография была написана, [58] Семья Кэмпбеллов, прочитав законченную рукопись, дала свое одобрение, хотя, похоже, неохотно. [66] Биография получила положительные отзывы, причем один рецензент назвал ее «критическим исследованием, которое представляет собой разумный отчет о жизни Марча и прекрасную дань уважения его литературным достижениям». [45] и завершается похвальной нотой:

Жестокая ирония его смерти, произошедшая в тот момент, лишила его огромного удовлетворения от мирового признания, которым он мог бы наслаждаться после успеха «Плохого семени» . Теперь март почти забылся. Однако его репутация, хотя и малоизвестная в настоящее время, остается прочной и надежной. Те из нас, кто знает, любит и восхищается его творчеством, живут с верой в то, что однажды Марч будет признан одним из самых замечательных, талантливых и позорно забытых писателей, которых Америка произвела на свет в этом или в любом другом столетии. [67]

В дополнение к биографии Симмондс также опубликовал « Уильям Марч: Аннотированный контрольный список» , аннотированную библиографию первичных и второстепенных документов, касающихся жизни и творчества Марча. [68]

Уильям Марч/Компания К

[ редактировать ]

Документальный фильм Роберта Клема «Марш» под названием «Уильям Марч/Компания К» (2004) включает в себя отрывки из художественной адаптации Клема «Компания К» и фокусируется на влиянии болезненного военного опыта Марча на его дальнейшую жизнь. [69] Документальный фильм был показан на в Бирмингеме, штат Алабама . фестивале кинофильмов на тротуаре [70] и транслировался на канале PBS в 2004 году. [71]

Почести и награды

[ редактировать ]

Военные награды

[ редактировать ]

Литературные награды

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Компания К. Нью-Йорк: Смит и Хаас. 1933 год.
    • Переиздано, внутр. Джон В. Олдридж, Компания К. Нью-Йорк: Арбор Хаус. 1984. ISBN  0-87795-647-2 .
    • Переиздано, изд. и внутр. Филип Бейдлер, Компания К. Таскалуса: Университет Алабамы, П. 1989. ISBN.  0-8173-0480-0 .
  • Войдите в Дверь . Нью-Йорк: Смит и Хаас. 1934 год.
  • Таллоны . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. 1936 год.
  • Зазеркалье . Бостон: Литтл, Браун. 1943 год.
  • Октябрьский остров . Бостон/Лондон: Литтл, Браун/Голланц. 1952.
  • Плохое семя . Нью-Йорк: Райнхарт. 1954.
    • Переиздано, внутр. Элейн Шоуолтер , Плохое семя: Роман . Хоупвелл: Ecco Press. 1997.
    • Переиздано, внутр. Элейн Шоуолтер, Плохое семя: Роман . Нью-Йорк: Харпер Многолетник. 2005. ISBN  9780060795481 .

Коллекции

[ редактировать ]

Фильмы по произведениям Марша

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Есть некоторые сомнения относительно точного года; в семейной библии и университетских записях указан 1894 год, но позже Марч настаивал на том, что правильной датой является 1893 год. См. Симмондс (1984), с. 326.
  2. Марч уже умер к тому времени, когда Патрик Ф. Куинн в рецензии на роман в The Hudson Review опубликовал свою похвалу Марчу как примеру явно «относительно ручного, почти старомодного писателя», который, тем не менее, мог «обновить романа, не прибегая к «уловкам». [38]
  3. Когда Филип Батчер просматривал биографию Роя Симмондса в 1985 году, он отметил, что только компания K ; в печати была [45] однако «Плохое семя» было переиздано в 1997 году издательством Ecco Press под изданием Элейн Шоуолтер . [46] издание, переизданное в 2005 году издательством Harper Perennial. [47]

Библиографические примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хирш, Фостер (2023). Голливуд и кино пятидесятых: крах студийной системы, азарт Синерамы и вторжение главного похитителя тел — телевидения . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 308. ИСБН  9780307958921 .
  2. ^ Отчет штаба (25 мая 2015 г.). «Рик Брэгг и Харпер Ли будут среди призывников Форума писателей Алабамы» . № 25 мая 2015 г. Новости Таскалузы. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  3. ^ Симмондс (1984), с. 3. На его надгробии и в призывной карточке местом рождения указан Мобил, Алабама.
  4. ^ Симмондс (1984), с. 5.
  5. ^ Симмондс (1984), с. 2-3.
  6. ^ Симмондс (1984), с. 7.
  7. ^ Симмондс (1984), с. 3, 7.
  8. ^ Симмондс (1988), с. xii.
  9. ^ Симмондс (1984), с. 10-11.
  10. ^ Симмондс (1984), с. 12.
  11. ^ Симмондс (1984), стр. 13-14.
  12. ^ Симмондс (1984), стр. 14-15.
  13. ^ Jump up to: а б Симмондс (1988), с. xiii.
  14. ^ Симмондс (1984), с. 17.
  15. ^ Симмондс (1984), стр. 23–25.
  16. ^ Симмондс (1984), стр. 21-23.
  17. ^ Jump up to: а б с Бейдлер (1989), стр. vii-xxvi.
  18. ^ «Награжденные Крестом за выдающиеся заслуги Корпуса морской пехоты США времен Первой мировой войны» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  19. ^ «Полный текст цитат о награждении Военно-морским крестом морских пехотинцев США в Первой мировой войне» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  20. ^ «Зал Доблести» . Уильям Кэмпбелл . Военные времена . Проверено 5 августа 2009 г.
  21. ^ Симмондс (1984), с. 23.
  22. ^ Симмондс (1984), стр. 25–26.
  23. ^ Симмондс (1984), стр. 27–31.
  24. ^ Jump up to: а б с Симмондс (1988), с. xvi.
  25. ^ Симмондс (1988), с. XVIII.
  26. ^ Симмондс (1984), стр. 132-34.
  27. ^ Симмондс (1984), с. 114-15.
  28. ^ Симмондс (1984), с. 120.
  29. ^ Jump up to: а б Симмондс (1984), с. 135.
  30. ^ Симмондс (1988), стр. xvii-xviii.
  31. ^ Симмондс (1984), стр. 134-35.
  32. ^ Симмондс (1988), с. XIX.
  33. ^ Хичкок (2002), с. 28.
  34. ^ Фарбер, Марджори (1946). «Некоторые отбракованные художественные произведения». Кеньон Обзор . 8 (2): 330–33. JSTOR   4332758 .
  35. ^ Симмондс (1984), с. 224.
  36. ^ Симмондс (1984), с. 226.
  37. ^ Симмондс (1984), с. 228.
  38. ^ Куинн, Патрик Ф. (1954). «Хроника фантастики». Хадсон Ревью . 7 (3): 460–65. дои : 10.2307/3847780 . JSTOR   3847780 .
  39. ^ Jump up to: а б с д Бронски, Майкл (20 декабря 2006 г.). «Реакция Роды» . Феникс . Проверено 5 августа 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Симмондс (1988), с. XXIII.
  41. ^ «Уильям Эдвард Кэмпбелл (Уильям Марч)» . Найдите могилу . Проверено 21 ноября 2020 г.
  42. ^ Байсе, Дженнифер, изд. (2000). «Март, Уильям: Введение» . Литературная критика двадцатого века . 96 . Томсон Гейл.
  43. ^ Кук (1956).
  44. В книгу вошли «Компания К» , а также сокращенная версия романа «Остров Октября» , двенадцать басен и 21 рассказ. «Книги: Одинокая болезнь» . Время . 5 марта 1956 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б Мясник, Филип (1985). «Преподобный Симмондс, Два мира Уильяма Марча ». Мировая литература сегодня . 59 (3): 433. дои : 10.2307/40140946 . JSTOR   40140946 .
  46. ^ Гаага, Анджела (2005). « Точная анатомия нашего времени : переоценка Ширли Джексон». Frontiers: Журнал женских исследований . 26 (2): 73–96. дои : 10.1353/от.2005.0025 . JSTOR   4137397 . S2CID   162396189 .
  47. ^ Марч, Уильям (1997). Плохое семя . Хоупвелл, Нью-Джерси, Нью-Йорк: Ecco Press, распространяется WW Norton. ISBN  0-06-079548-4 .
  48. ^ Фредерик, Джон Т. (май 1935 г.). «Новые методы в романе». Английский журнал . 24 (5): 353–63. п. 359.
  49. ^ «Компания К» . Фотографии набережной. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  50. ^ « Компания К (2004)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 21 августа 2009 г.
  51. ^ Хорн, Лиза (9 ноября 2006 г.). «Фильм чтит ветеранов Первой мировой войны» . Рекламодатель Монтгомери . Проверено 21 августа 2009 г.
  52. ^ Перри, Клаудия (10 ноября 2006 г.). «Война глазами смотрящего» . Стар-Леджер . Проверено 21 августа 2009 г.
  53. ^ «Компания К» . Дульсе и декорум. Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  54. ^ Симмондс (1984), с. 300; Симмондс (1988), с. 183.
  55. ^ Келли, Джеймс (11 апреля 1954 г.). «Портрет холодно-злого ребенка». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . стр. 4–5.
  56. ^ Симмондс (1984), с. 300.
  57. ^ «Плохое семя» . Национальный книжный фонд . Проверено 25 октября 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б Симмондс (1984), с. xii.
  59. ^ Марч, Уильям (1940). Первый закат . Цинциннати: Little Man Press. ISBN  0-16-054019-4 .
  60. ^ Симмондс (1984), с. 315.
  61. ^ Флауэрс, Пол (2 июня 1960 г.). «Там, где остановился Эзоп» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . п. 20 . Проверено 19 августа 2009 г.
  62. ^ Кинг, Аллен (1961). «Банности: Откровение марта 99 басни ». Южноатлантический бюллетень . 27 (1): 11. дои : 10.2307/3196494 . JSTOR   3196494 .
  63. ^ Торнли, Фант Х. (март 1961 г.). «Южный книжный конкурс, 1960». Южноатлантический бюллетень . 26 (4): 7. ISSN   0038-2868 .
  64. ^ Кэнфилд-Рейсман (1945), с. xi.
  65. ^ Симмондс (1984), с. xi.
  66. ^ Брэм, Дж. (1985). « Два мира Уильяма Марча» , и: «Плащ света: пишу свою жизнь» , и: Избранные тетради 1960-1967 годов , и: Герман Вук: Романист как социальный историк , и: Моральное видение Сола Беллоу. Критическое исследование Еврейский опыт (обзор)». MFS Исследования современной художественной литературы . 31 (4): 740–745. дои : 10.1353/mfs.0.1298 . S2CID   162350072 .
  67. ^ Симмондс (1984), с. 325.
  68. ^ «Краткое упоминание». Американская литература . 60 (4): 696–710. 1988. JSTOR   2926688 .
  69. ^ «Уильям Марч/Компания К» . Фотографии набережной . Проверено 16 августа 2007 г.
  70. ^ Пелфри, Дэвид (23 сентября 2004 г.). «Праздник кино: Фестиваль движущихся изображений на тротуаре» . Черное и белое . Проверено 21 августа 2009 г.
  71. ^ Эдвардс, Билл (31 октября 2004 г.). «Документальный фильм уроженца Аннистона о писателе из Алабамы выйдет в эфир сегодня вечером на канале PBS» . Энистон Стар . Проверено 21 августа 2009 г.
  72. ^ Симмондс (1984), с. 33.
  73. ^ Симмондс (1984), с. 48.
  74. ^ Уолтон, Эдит Х. (29 ноября 1936 г.). «Истории премии О. Генри» . Нью-Йорк Таймс . п. БР26 . Проверено 1 июня 2013 г.
  75. ^ Симмондс (1984), с. 118.
  76. ^ Симмондс (1984), с. 184.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a73e13e033d8d9d8745f7531b76b7afc__1722614400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/fc/a73e13e033d8d9d8745f7531b76b7afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William March - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)