USS Kerstin
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказано | as r1-m-av3 hull, mc hull 2198 |
Строитель | Пенсильвания |
Заложено | Дата неизвестна |
Запущен | 16 июля 1944 года |
Приобретенный | 22 января 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 23 февраля 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 12 мая 1950 года |
Поражен | 16 июня 1950 года |
Судьба | Сброшен (дата неизвестна) |
Общие характеристики | |
Тоннаж | длиной тонны 2120 (DWT) |
Смещение | 3,139 т. (LT) 6 240 т. (FL) |
Длина | 338 футов (103 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Движитель | дизельный двигатель , один винт, 1700shp |
Скорость | 12 ктс. (макс) |
Дополнение | 84 |
Вооружение | Один единственный 3 дюйма (76 мм) двойного назначения оружия , шесть сингл 20 -мм пистолетных креплений |
USS Kerstin (AF-34) был Adria классовым магазином , которые работают в службе военно-морского флота Соединенных Штатов с 1945 по 1950 год.
История
[ редактировать ]Керстин был запущен 16 июля 1944 года Shipyards Pennsylvania , Бомонт, штат Техас , по на морскую комиссию США контракту ; спонсируется миссис WB Towns; приобретено военно -морским флотом 22 января 1945 года; и заказано 23 февраля 1945 года в Хьюстоне , штат Техас.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Уходя Галвестон, штат Техас , 14 марта, Керстин загрузил груз в Мобил, штат Алабама , и прибыл в Перл -Харбор 14 апреля. Назначенная в эскадрилье 8, она взяла на борт 1680 тонн охлажденных и сухой провизии и отплыла 20 апреля, достигнув Eniwetok 2 мая. В течение более 6 месяцев она совершала забеги, перевозив замороженную еду на корабли и базы в Iwo Jima , Saipan , Tinian , Guam , Ulithi , Manus , Nouméa и Ouckland, Новая Зеландия .
Во время приготовления пары из Сайпана в Иво-Джима 13 июля она направила быстрое спасение девяти человек из бомбардировщика B-29 инвалидов , который выплескивал примерно в 2 милях от ее порта, возвращаясь в Тиниан после рейда над Токио. Перед тем, как покинуть Сайпан 29 ноября для ее возвращения в Соединенные Штаты, Керстин прошел более 26 000 миль и проехал более 5500 тонн охлажденного груза.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]Прибыв в Сан -Педро, штат Калифорния , 20 декабря, Керстин снова развернулся в Тихом океане, 1 января 1946 года, для транспортировки в Уэйк -Айленд , Тарава , Самоа и Маршаллс , прежде чем вернуться в Сан -Франциско, штат Калифорния , 24 мая. Отъезжая 29 июня для грузовых операций на Дальнем Востоке , Керстин совершил 11 путешествий в Тихий океан в период с июня 1946 года по декабрь 1949 года. Переход к базам, разбросанным по всему Тихому океану, ее развертывание включало четыре пробега на Дальний Восток, три к Мариан и Маршаллы. и четыре в Перл -Харбор.
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]Уходя из залива Манила 25 ноября 1949 года, Керстин отправился через Гуам по пути в Сан -Франциско, куда она прибыла 22 декабря. После капитального ремонта военно -морского военно -морского двора Маре она выведена из эксплуатации 12 мая 1950 года и перешла в морскую комиссию. Ее имя было поражено из регистра военно -морских судов 16 июня. Она была помещена в морской администрации резервный флот , причал в заливе Суйсун , штат Калифорния, и ударила из Реестра военно -морских судов, 16 июня 1950 года. Окончательное расположение: отказано (дата неизвестна).
Военные награды и награды
[ редактировать ]Экипаж Керстина имел право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Азиатская медаль кампании
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль по оккупационной службе военно -морского флота (с застежкой Азии)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]