Jump to content

Главная железная дорога

(Перенаправлено с главной дороги )
Главная железная дорога
Обзор
Родное имя Мейнбан
Статус Оперативный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки
  • 3520 (Майнц – Франкфурт Hbf)
  • 3650 (Франкфуртский стадион – Южный Франкфурт)
  • 3538 (третий Гл. Густавсбург – Бишофсхайм)
Местный Рейнланд-Пфальц , Гессен , Германия
Условия
  • Главный вокзал Майнца
  • Франкфурт (Главный) Hbf
Станции 12
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Междугородний железнодорожный транспорт
Номер маршрута 471, 645.8, 645.9
Оператор(ы) DB Regio , городская железная дорога Рейн-Майн
История
Открыто 3 января 1863 г.
Технический
Длина линии 37,5 км (23,3 мили)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Карта маршрута

Из гавани Майнца
0.000
Главный вокзал Майнца
Железнодорожный туннель Майнца север (направление на север)
Новый туннель Майнца (в южном направлении)
Железнодорожный туннель Майнца на юг (в северном направлении)
1.800
Римский театр Майнца
Бывшая линия от главного вокзала Майнца
3.076
Бывший железнодорожный паром
Портовый разъезд Майнц-Густавсбург
4.580
Майнц-Густавсбург
7.780
Майнц-Бишофсхайм
Рейн-Майнская железная дорога в Дармштадт
9.560
Развязка Майнц-Бишофсхайм-Юльтг II
11.206
Рюссельсхайм-Опельверк
12.220
Рюссельсхайм
15.875
Раунхайм
17.373
Перекресток Раунхайм-Мёнхвальд
Кривая подключения к HSL до Франкфурта
19.1
Раунхайм Caltex и Ticona Сайдинг
19.349
Пересечение проходов с фонтанами Раунхайма
Соединяющая кривая от HSL до Кельна
Промышленные подъездные пути
23.812
Кельстербах
Петля аэропорта Франкфурта
26.9
Франкфурт-Шванхайм [ 1 ]
29.096
Перекресток Фернбан Франкфурт-Шванхайм
31.375
Франкфуртский (Главный) стадион
обводная линия через Forsthaus (см. ниже)
соединительная линия от Форстхауса
33.192
Франкфурт-Нидеррад
Старый мост Нидеррад / новый мост Нидеррад
34.250
Мост Франкфурт-Нидеррад
Железная дорога Майн-Лан
из Франкфурта-Хёхста
линия из Франкфурта-Грисхайма
35.358
Франкфурт (Главный) Гутлейтхоф (перекресток)
Таунусская железная дорога из Франкфурта-Хёхста
Набережная Хомбурга
от Майнцер Ландштрассе
35.360
Внешний двор Франкфурта
в Галлусварте
Мост Майн-Везер – линия Галлусварте
36.444
Франкфурт (Майн) высокий/низкий
(станционная часть)
бывшая линия от Моста Мира (см. ниже)
37.508
Франкфурт (Главный) Hbf
(с 1888 г.)
Западные станции Франкфурта
(до 1888 г.)
Первоначально часть маршрута (теперь объездная линия)
линия из Майнца (см. выше)
31.4
Стадион Франкфурт-на-Майне
текущая линия через Франкфурт-Нидеррад
(см. выше)
33.2
Форстхаус (Франкфурт)
(перекресток, бывшая станция)
соединительная кривая с Дармштадтом, Франкфуртом
текущая линия до моста Майн-Неккар
(см. выше)
бывшая Lokalbahn , железная дорога Майн-Неккар
36.6
Франкфурт Юг
Мост Мира (старый мост Майн-Неккар)
бывший маршрут железной дороги Майн-Неккар
текущий мост (см. выше)
Франкфурт (Главный) Hbf
(с 1888 г.)
Франкфурт (Главный) метрополитен Hbf
(с 1978 г.)
и
??.?
Западные станции Франкфурта
(до 1888 г.)
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 2 ]

Главная железная дорога (нем. Mainbahn , произносится как «шахтный сарай») — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия длиной 37,5 км, которая проходит по южному берегу реки Майн от Майнца до центрального вокзала Франкфурта .

Сразу после открытия 1858 году железной дороги Рейн-Майн из Майнца в Ашаффенбург в Гессенской железнодорожной компанией Людвига она стремилась также иметь сообщение с Франкфуртом. Поэтому она построила новую линию от ответвления от линии Рейн-Майн в Бишофсхайме вдоль левого (южного) берега Майна до Франкфурта. Тем самым она вступила в конкуренцию с параллельной Таунусской железной дорогой , проходящей по правому берегу Майна. Концессия на строительство и эксплуатацию линии была предоставлена ​​Великим герцогством Гессен 15 августа 1861 года и сенатом Вольного города Франкфурта 17 января 1862 года.

Строительство линии заняло всего полтора года. Пробный пробег состоялся 20 декабря 1862 года и был открыт 3 января 1863 года. Первоначально линия проходила через бывшую станцию ​​​​Форстхаус и сегодняшний Фриденсбрюке (Мост Мира, ныне автомобильный мост) во Франкфурте через Майн до бывшего Майн-Неккара. станция . Эта запись была заменена 16 января 1882 года нынешней трассой через станцию ​​Гольдштейн (позже: Франкфурт-Спортфельд , теперь: Франкфуртский (Майн) стадион ), станцию ​​Нидеррад и главный мост Нидеррадер.

1 февраля 1897 года она вместе с остальной частью Гессенской железной дороги Людвига вошла в состав Прусско-Гессенской железнодорожной компании . Электрификация линии была завершена 15 декабря 1958 года.

2 февраля 1990 года одна из самых страшных железнодорожных катастроф в районе Рейн-Майн произошла недалеко от Рюссельсхайма, когда поезд из Франкфурта столкнулся с поездом из Висбадена и сошел с рельсов, в результате чего 17 человек погибли и более 80 получили ранения, некоторые серьезно.

С 1999 года соединительная кривая Раунхайм-Мёнхвальд – Раунхайм-Мёнххоф обеспечивает соединение с высокоскоростной железнодорожной линией Кёльн-Франкфурт , позволяя поездам дальнего следования на линию Левый Рейн и обратно использовать станцию ​​дальнего следования аэропорта Франкфурта .

Следующие постройки являются оригинальными, отмеченные памятники внесены в список памятников:

Расположение Здание Год км Памятник
Бишофсхайм Здание вокзала 1958 0 8.25 *
Рюссельсхайм Дом линейного судьи 1863 12.80 *
Раунхайм Здание вокзала 1863 15.87 *
Раунхайм Дом линейного судьи 1863 17.39 *
Кельстербах Железнодорожный мост 1863 21.75
Кельстербах Дом линейного судьи 1863 23.60 *
Кельстербах Здание вокзала 1863 23.81 *
Стадион Здание вокзала 1879 31.37 *
Нидеррад Здание вокзала 1882 33.19 *
Заксенхаузен Железнодорожный мост 1864 34.47

Основная железная дорога используется для междугородных и местных пассажирских перевозок, а также для грузовых перевозок.

Большое расстояние

[ редактировать ]
ICE 1 на повороте от главной железной дороги на станции Франкфурт-Луиза.

Линия используется «индивидуальными службами» (не через равные промежутки времени в течение дня) линий ICE 20, 31, 50 и 91, а также линии IC 31.

Междугородние рейсы отправляются от главного вокзала Майнца и проходят через перекресток Раунхайм-Мёнхвальд по соединительной линии с высокоскоростной железной дорогой Кельн-Франкфурт до станции дальнего следования аэропорта Франкфурта .

Отсюда поезда курсируют без остановок до станции Frankfurt am Main Stadion и по нынешнему маршруту до Южного вокзала Франкфурта или по текущему маршруту до Frankfurt (Main) Hauptbahnhof . Несколько поездов ходят по железной дороге Мангейм-Франкфурт до Центрального вокзала Мангейма .

Местные услуги

[ редактировать ]
Служба S8 на станции Майнц-Бишофсхайм, идущая в сторону Hanau Hbf.

курсируют региональные и скоростные поезда Рейн-Майн Между станцией Кельстербах и перекрестком Фернбан Франкфурт-Шванхайм через кольцо аэропорта .

Линия Маршрут Частота
РЭ 55 Региональный аэропорт Франкфурта Южный Франкфурт Оффенбах Ханау Ашаффенбург Индивидуальные услуги
РБ 75 Висбаден Майнц Майнц-Бишофсхайм Дармштадт 60 мин.
РЭ 2/3 Кобленц или Саарбрюккен Майнц – Майнц-Бишофсхайм региональный аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf 60 мин.
Висбаден – Майнц – Майнц-Бишофсхайм – Кельстербах Региональный аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf (метро) Франкфуртский городской туннель Городской туннель Оффенбах – Ханау 30 мин.
Висбаден – Майнц-Кастель Майнц-Бишофсхайм – Кельстербах Региональный аэропорт Франкфурта – Франкфурт (Майн) Hbf (метро) – Франкфуртский городской туннель – Городской туннель Оффенбах – Ханау 30 мин.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пассажирские перевозки прекратили обслуживать остановку Шванхайма к 15 ноября 1901 года ( «Сборник опубликованных официальных газет» (на немецком языке). 5 (53). Дирекция железных дорог Майнца. 9 ноября 1901 г.: 372. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , позиция 508)
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 151–53. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Государственное управление по охране памятников Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Строительство железных дорог и маршруты 1839–1939 (на немецком языке). Том 2 (1-е изд.). Штутгарт: Тайсс Верлаг. стр. 302 и далее (строка 018). ISBN  3-8062-1917-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8915a4a52d52a91e894639cc478b46c__1670225160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/6c/a8915a4a52d52a91e894639cc478b46c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)